Форд транзит замена сцепления

Замена сцепления Форд Транзит: цена вопроса

Качество работы автомобиля Форд Транзит, как правило, не вызывает нареканий. Эти автомобили исправно трудятся на дорогах нашей страны не по одному десятилетию, однако основные узлы всё же требуют к себе пристального внимания. Как и для любого механизма сцепление на Транзитах гораздо легче правильно и своевременно обслуживать, чем достаточно часто менять при несоблюдении сроков.

Замена сцепления Форд Транзит: цена исправного функционирования

Сроки замены узла определяются, исходя из его исправного функционирования.

Данный узел подвергается весьма серьезным нагрузкам, в частности на его состояние оказывают влияние следующие факторы:

  • ошибки водителя, например, езда с постоянно выжатой педалью сцепления. Это существенно ускоряет износ;
  • постоянное превышение максимальной грузоподъемности Транзита, что приводит к перегрузке узла;
  • несоблюдение сроков плановой замены элементов сцепления;
  • езда по бездорожью, которая также приводит к крайне высоким нагрузкам на механизм и его последующим поломкам.

Признаки неполадок и замена сцепления Форд Транзит передний привод

Понять, что сцепление изношено и требует ремонта или замены можно по целому ряду внешних признаков. В частности насторожить автовладельца должны следующие факторы:

  1. Нажатие на педаль сцепления характеризуется появлением нехарактерного шума, которого раньше не было. Причин у этого явления может быть несколько. Нередко, выжимной подшипник перестает выполнять свою функцию. Шлицы ступицы ведомого диска также могут иметь механические повреждения, которые при движении диска издают звуки подобного рода. Причины изношенности шлицев невозможно установить без разборки и тщательной диагностики элемента. Нередко разного рода шумы вначале возникают исключительно при выключении.
  2. Переключение передачи не происходит легко и плавно — при выполнении этого действия хорошо различим металлический скрежет. Так часто происходит в том случае, когда деформируется один из дисков, например, вследствие перегрева или неисправности фрикционных накладок. В особенно запущенных случаях проявления данной неисправности переключение передач как бы запаздывает либо автомобиль вовсе не реагирует на изменение положения рычага.
  3. Наблюдается явление, которое специалисты называют пробуксовка сцепления. Определить его наличие можно своими силами. Для этого необходимо запустить двигатель и не отжимая стояночный тормоз включить третью или четвертую передачу, дождаться пока силовой агрегат достигнет рабочего показателя 1000 оборотов в минуту и отпустить сцепление одним резким движением. Если механизм работает корректно, то автомобиль сразу заглохнет. Если этого не произошло, присутствует пробуксовка, вызванная, например, износом фрикционных накладок. Тот же эффект вызывают посторонние вещества в механизме сцепления, если они снижают эффект трения. Пробуксовка может наблюдаться либо при ускорении, либо при резком увеличении нагрузки. Первичными признаками данного явления служат появление рывков при увеличении скорости или резком росте нагрузки на автомобиль.
  4. Затрудняется процесс запуска двигателя. Чаще всего это говорит о том, что сцепление сильно изношено и требует замены.
  5. Во время работы узла ощущается сильная вибрация, которую можно ощутить, например, через рычаг переключения передач.
  6. Сложности с движением транспортного средства в подъём. Оно осуществляется только на повышенной тяге.
  7. Сцепление не отключается полностью даже после того, как педаль была отпущена. В этом случае механизм, как правило, уже очень сильно изношен.

Ford Transit замена сцепления: нужна ли диагностика

Данный механизм на современных автомобилях Форд Транзит имеет весьма сложное устройство, а потому качественный ремонт невозможен без предварительной диагностики. Данное мероприятие осуществляется в несколько этапов:

  1. Компьютерная диагностика состояния сцепления позволяет выявить даже скрытые неполадки, которые пока являются «бессимптомными».
  2. Разборка и дефектовка сцепления, то есть определение работоспособности каждого его отдельного элемента.
  3. Стендовая проверка работы маховика. Данный этап крайне важен так как если работа узла нарушена, он постепенно (и достаточно быстро) разбивает диски. В случае обнаружения каких-либо неполадок необходимо выполнить балансировку маховика.

Неполадки узлов и их замена: сцепление Форд Транзит дизель

Чаще всего замена сцепления в случае невозможности его ремонта вызывается неполадками в одном из следующих узлов:

  1. накладки ведомого диска изнашиваются или получают повреждения из-за механического воздействия. Выявить такие повреждения можно только после разбора сцепления и визуального осмотра диска.
  2. дифрагментная пружина также может со временем деформироваться и перестать выполнять свою функцию;
  3. выжимной подшипник;
  4. нажимной диск, который часто выводит из строя плохо сбалансированный маховик.

Как происходит замена сцепления на Форд Транзит?

Решение о том, ремонтировать или заменять, принимается специалистом, исходя из экономической целесообразности — в некоторых случаях дешевле будет ремонт, в других лучше все же выполнить замену.

Полная замена элемента подразумевает установку заново следующих элементов:

  1. дисков сцепления;
  2. выжимного подшипника;
  3. троса и корзины;
  4. нажимной вилки.

По окончании замены обязательно проводится повторная компьютерная диагностика системы, чтобы убедиться в максимальной эффективности её работы.

Как продлить срок службы сцепления?

Увеличить период эксплуатации механизма без необходимости его ремонта несложно. Для этого достаточно выполнять следующие рекомендации:

Замена сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)

Мы рады предложить автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонтных работ, работ по проверке автомобиля, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, обеспеченным всем необходимым оборудованием для разнообразных работ. Ответственный подход к любого вида поломке, опытные специалисты, знающие свое дело и, что важно, приемлемые расценки — основные наши постоянные плюсы перед многими другими. Окромя перечисленных уже услуг мы предлагаем такую популярную в среде как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Замена сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect).

Замена сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть качественной деятельности коробки передач. Замена сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) не может осуществляться своими силами, так как эта операция требует особых умений и опыта. Замена сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб осуществляется на наших станциях техобслуживания высококвалифицированными автомеханиками.

Чаще всего замена сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) требуется из-за износа некоторых элементов механизма. Замена маховика Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) нужна в случае его разбалансировки, когда восстановить его не получается, но обычно маховик лишь вынимается для замены других частей. Замена диска сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) нужна, если его толщина, измеренная особым устройством, не соответствует норме. Часто замена цилиндра сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) требуется при утечке тормозной жидкости, но это происходит довольно редко. Замена выжимного подшипника Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) нужна, когда появился посторонний шум и не переключаются передачи.

Купить комплект сцепление Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)

Наша фирма осуществляет не только профессиональный ремонт транспортных средств в Петребурге, но и предлагает купить комплект сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПБ в наших автомагазинах. Грамотные продавцы могут помочь вам выбрать исключительно такие автозапчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб, которые требуются для починки вашего транспортного средства, по приемлемым расценкам. Даже при условии, что требуемой для ремонта запчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в этот момент нет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткое время.

Запчасти для коробки передач Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect): кулиса КПП, сальник коленвала задний, цилиндр сцепления рабочий, трос спидометра, опора КПП задняя, вал карданный, опора КПП, коробка раздаточная , комплект сцепления, трос сцепления, МКПП (механическая коробка переключения передач), подшипник выжимной, диск сцепления, кронштейн КПП, шланг гидравлического привода сцепления, корзина сцепления, трос КПП, кронштейн опоры КПП.

Тайна успеха легендарного Ford Transit Connect

Создатель компании Ford Motor Company Г. Форд был также изобретателем первого во всем мире сборочного конвейера для выпуска транспортных средств. Это было нужно, так как машины Ford пользовались настолько большой популярностью, что заводы не успевали их выпускать. Сейчас автомобильная фирма Форд производит более сорока моделей автомобилей, которые неизменно приобретают высокие отзывы автолюбителей, потому что выделяются безопасностью, качеством, приемлемой ценой, надёжностью.

Автомобиль Форд Транзит Коннект был продемонстрирован в 2000-м г. Ford Transit Connect являет из себя превосходный автомобиль для коммерческого применения. Форд Транзит Коннект наделен оригинальным экстерьером, грузоподъемностью до девятисот кг, несколькими вариантами, которые отличаются друг от друга размерами и оснащением салона. В Ford Transit Connect работает новый турбодизельный мотор, а с 2003 г. стало возможно получение этого фургона с двигателем на биотопливе.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши автосервисы ваш правильный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect), наши автотехцентры с радостью выполнят ее любому владельцу автомобиля по весьма удобным расценкам, не отказывая при этом в качестве выполнимых работ! Приходите и оцените достойный сервис самостоятельно.

Особенности замены сцепления на Форд Транзит

Форд Транзит считается надежной машиной с хорошей грузоподъемностью и вместимостью. Микроавтобус активно эксплуатируется в коммерческих целях, что в условиях современных отечественных дорог серьезно сказывается на состоянии узлов и механизмов. В частности, сильно достаётся сцеплению. Повышенные нагрузки на которое приводят к преждевременному износу. Почему так происходит и как поставить новое сцепление самостоятельно? Давайте разбираться.

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?

Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

Если устройство не срабатывает – значит прервано соединение КПП и ДВС. Иногда это характеризуется скрежетом. Причины следующие: нарушение формы дисков, неисправность диафрагменной пружины, возникновение коррозии из-за простоя, «склеивание» маховика и диска.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.

Как происходит снятие старого и установка нового сцепления?

Решив самостоятельно поставить новое сцепление, следует извлечь отработанные изношенные элементы. Демонтаж состоит из двух этапов: предварительного и основного.

На предварительном вам нужно будет:

  • поставить Форд Транзит на яму и зафиксировать;
  • освободить КПП от окружающего навесного;
  • слить масло;
  • разблокировать гайки корзинных подшипников;
  • демонтировать колеса и ступичные подшипники;
  • снять суппорты;
  • открутить крепления стоек и ступиц, вынуть полуоси.

После открытия доступа к узла, можно приступать к выполнению основного этапа работ. Производятся следующие действия:

  • выверните болты КПП;
  • уберите подрамник и открутите соединительные болты КПП/ДВС;
  • снимите коробку с проворотом от дифференциала;
  • снимите выжимной диск и старую корзину.

Вот собственно и все. Осталось теперь только установить новые комплектующие сцепления. Для этого оба обозначенных этапа выполняются в обратном порядке.

Чисто теоретически такие работы не составят проблемы для опытного мастера. Но на практике выполнить все это безукоризненно без наличия специализированного оборудования и сервисных условий – будет трудно. Следовательно гарантий в максимальной корректности кустарных работ – нет.

Вот почему замену сцепления на Форд Транзит лучше доверить профессионалам. Мастера из «Транзит 24» имеют многолетний опыт работы и готовы предложить доступные расценки на проведение квалифицированных работ.

Форд транзит замена сцепления

Замена диска сцепления — бортжурнал Ford Transit низкий,короткий,краб 1998 года на DRIVE2

Прошлым вторником при сбросе газа перед дорожной выбоиной услышал скрежет в районе КПП или сцепления.Добавил газу – все вроде бы нормально, сбросил – шумит как рассыпавшийся подшипник.Через 80км добрался домой, в гараж заезжаю задним ходом, передача включается с трудом, толчками.На следующий день решил снимать коробку.Для начала поискал в Интернете процесс выполнения.На одном из форумов нашел:

.Откручиваешь кардан (фланец 4 болта)открути подвесные кардана2.Шлицевое если разберешь то перед разборкой пометь маркером3.Рычаг Кпп в нейтраль!Сними кожух кулисы и открути торксовым ключем 3 болта.Заткни отверстие паролоном(грязь)4.Отсоедини АКБ5.Снимай стартер 3 болта на 136.Снимай 3 точку опоры КПП -2 гайки7.Открути поперечину 4 гайки8.Ну и от движка 10 болтов на 13.Нужен ХОРОШИЙ инструмент и удлинители.9.коль на яме через снятую кулису продень ремень и обхвати КПП (помошник придержит)

Глушак я не снимал.Ну как-то так …Удачи тебе!Да тросик спидометра и разьем с заднего хода не забудь отсоединить.

В принципе правильно, но немного неполно, у меня получилось так:

1).Откручиваем два болта крепления подвесного подшипника (ключ 13):

2). 4 болта фланца кардана (ключ 16), две гайки крепления опоры КПП (ключ 15), скручиваем гайку крепления хомута глушителя (ключ 13):

После того как были откручены болты фланца и подесного, кардан я сдвинул влево не вынимая его из шлицов.

3).Снимаю пластиковую защиту кожуха КПП (на фото нижняя часть кожуха уже снята):

4).Вынимаем разъёмы двух датчиков на КПП:

5).Вынимаю конец тросика сцепления на вилке выжимного подшипника, предварительно скрутив гайку на 10мм около педали сцепления (у вас может гайки не быть, а стоит трещётка):

6).Рычаг переключения передач ставлю на нейтраль, поднимаю резиновый чехол, отворачиваю 2 болта крепления рычага (ключ 16), и три болта крепления кулисы, вынимаем кулису, дырку закрываю чистой тряпкой:

7).После снятия клеммы АКБ отворачиваем три болта крепления стартера:

8).Спереди машины внизу слева и справа от поддона находим и отворачиваем головкой на 8мм 2 болтика крепления пластмассовой защиты:

9).Сдвигаем резинки крепления глушителя с поперечины и откручиваем четыре болта её крепления:

10).Снимаем поперечину и хомут крепления глушителя.

11).По кругу отворачиваем 11 болтов крепления кожуха КПП (ключ 13):

12).Снимаем КПП (я делал это сам)

13).Откручиваю 6 болтов крепления корзины сцепления:

14).Снимаю корзину сцепления с диском, на котором три из четырёх заклепок оборваны:

Видимо при сбросе газа оборванная ступичка диска цепляла изнутри лепестки корзины и появлялся скрежет:

Так как корзина, маховик и выжимной подшипник по моему были в нормальном состоянии купил только новый диск турецкого производства за 480 гривен:

Для центровки диска сцепления в кожухе использовал первичный вал от Жигулей, предварительно сточив на станке его кончик до 14,6мм, так как он сначала он не входил в подшипник маховика.

Коробку ставили вдвоём без особых проблем, после ремонта проехал чуть больше 100км, вроде бы всё нормально.Работа велась на яме, иногда домкратом приподнимал поддон, и делал подставки под заднюю часть КПП.Потраченное время – два неполных дня, с перерывами.

Замена двухмассового сцепления — бортжурнал Ford Transit Взял под ремонт себе 2009 года на DRIVE2

Всем привет. В машине нужно много чего сделать, но все этапы буду выкладывать последовательно, в порядке приоритетности, важно пока встать уверенно на колеса, чтобы можно было ездить. В планах подвесочку перетрясти, стойки пружины и задние рессоры пощупать, позаниматься топливной аппаратурой, но пока замена сцепления в сборе. Для ремонта было куплено все LUK, только рабочий цилиндр сцепления взял оригинал, он по цене был чуть дешевле люка, подозреваю что тоже самое. Съем КПП выявил необходимость замены двух опор двигателя, нижнюю гитару и левую на коробке сверху, взял все неоригинальное, левая DP GROUP за 2900 по соотношению цена-качество очень даже порадовала, так как за оригинал просят от 12 до 14. В данный момент есть пару моментов которые тормозят процесс, во первых думаю как зафиксировать маховик чтобы прикрутить его и цепь не перескочила, видимо буду колхозить со сваркой дрелью и метчиком какую то приблуду на место стартера, открутить то думаю пневмовертом, там движок если и будет проворачиваться то по ходу своего движения. Отдельный момент про оправку, той которой центруется диск сцепления, коробка прям далеко не 5 кг весит а около 40 что-то, плюс ее там крутить обходить немного подрамник не очень комильфо. У жигулёвской все подходит кроме диаметра под диск, у нас нужно 23, у жиговской 20, можно и изоленты намотать в принципе если срочно надо, та часть что входит в подшипник коленвала 15 мм, так же как у нас на транзите, по длине оправки нужно ориентироваться на 120 мм минимум, так как до конца диска сцепления 105 мм., и 15 мм вам чтобы схватиться надо, если будете точить, то делайте под ручку не 15 мм а сантиметра 4 минимум, так будет удобнее.В данный момент не могу осознать как в этом форде работает задний подшипник коленвала, тот в который по идее должен втыкаться первичный вал коробки, в подшипнике отверстие под вал 15 мм, а вал коробки заканчивается шлицевой частью 23 мм, соответственно он в подшипник не втыкается, а для чего тогда нужен он я не понимаю, ну не для того же чтобы отцентровать диск сцепления при установке, для этого могла бы подойти просто втулка. У меня при разборе выяснилось что этого подшипника нет вообще! Коробку до меня снимали, это видно, может ее меняли или ремонтировали не знаю, был ли подшипник изначально или нет или его просто не поставили, с этим сейчас пытаюсь разобраться, по каталогам и вину подшипник пробивается, типа он есть. Как быть пока не знаю, может кто чего и подскажет если сталкивался, я машин без подшипника в коленвалу пока не встречал ))) В заднем фланце коленвала у меня просто глухое углубление диаметром 23 мм, то есть по сути диск можно отцентровать тупо трубой такого диаметра, так как в диске тоже 23.

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 265000 км

Замена сцепления — бортжурнал Ford Transit 100T300 «Белый» 2002 года на DRIVE2

Долго я терпел вибрацию даже на холостых оборотах, и решил по хорошему разобраться с сцеплением.По WIN коду определил что у меня двухмассовый маховик, закупил все запчасти, выбрал время и начал разборку.

Разбирать пришлось много чего. Поставил машину на подрамник и начал снимать: колеса, солдаты стабилизатора, наконечники, (для удобства снять суппорта и подвесить за пружину, гайки ступичных подшипников, отделяем стойку от цапфы и держатели тормозных трубок и провода abs, освобождаем подшипник приводного вала на правой полуоси и вытаскиваем полуося (чтобы вытащить полуося из цапфы нужно открутить болт который стягивает стойку снизу, выбить цапфу из стойки и нажимать на рычаг, не сильно чтоб не порвать тормозную трубку, выгибать гранату в противоположную сторону от суппорта иначе не выйдет). Кому это сложно, тогда откручиваем шаровую и выбиваем ее.С левой стороны чтобы вытащить полуось с кпп, нужно не тянуть, а сначала вытолкнуть ее в тришип с кпп(потому-то на краю полуоси стопорное кольцо).

Отсоединяем клемму от аккумулятора!Отсоединяем все штекера с датчиков, (открутить датчик который расположен между кпп и двиглом сверху)тросики кпп и откручиваем рамку от кпп на которой стоят тросики, отпускаем все болты между двигателем и кпп и откручиваем стартер (Отсоединяем провода от него, еще открутить воздушный патрубок с интеркулера и рамку на которой держутся водяные патрубки).Снять бачек гидроуселителя с передней панели

Дальше отпускаем правую подушку двигателя, а водительскую откручиваем болт и наклоняем двигатель на домкрате, до того как выхлопная труба ляжет на рулевую рейку. Потом по чу-чуть вытаскиваем коробку из направляющих движка. Желательно вытаскивать вдвоем, коробка тяжелинькая — один внизу вынимает, а второй сверху каким то ремнем или стропой поддерживает. Когда коробка вышла из направляющих, нужно прокрутить ее чу-чуть на валу от подрамника и вытаскивать чтобы не задеть трубки гидрача.

Замена сцепления — бортжурнал Ford Transit 2,5TDi Bosch mkIII 1990 1990 года на DRIVE2

В декабре умерло сцепление, оно было уже старое и турбина помогла приблизить его кончину:)Вчера заморочился и начал ремонт, заранее купил 502й подшипник в коленвал, но ставить не стал, родной идеальный. Т.к. обнаружилась течь сальника коленвала, снял маховик и, по привычке уже, повез на токарный станок — биение 0.1мм и 0.2мм канавка(видимо от заклепок), проточил на 0.3мм, сломал все солдатики — высверлили, выточили новые, забили на место, другого способа не предусмотрено:)

Если присмотреться, на маховике видны шершавые пятна — это локальная закалка от горящей сцепы))

Читайте также  Ремонт коробки передач шкода

Поставил естественно сцепление для турбо моторов, теперь не буксует и нет привычной многим трясучки при старте, проверяйте маховики индикатором на станке!

Сцепа отличается только усиленным демпферным механизмом диска

И самое главное — с 2001г, что автобус в нашей семье, тарахтела коробка на нейтралке, всё думал заменить, только жалко было покупать новую, ведь в остальном все отлично, ни шума в движении, ни скрежета при переключении, а на б/у надо 10-15к. В общем дело оказалось проще некуда, надо всего лишь подтянуть коронную гайку до момента, пока первичный вал не начнет туго проворачиваться от руки.

Гайка со стопором под первичным валом.

Спасибо широко известному в узких кругах Дмитрию ft-master из Кирово-Чепецка, давненько подсказал на форуме, а вчера консультировал по телефону, теперь у меня идеальная каропка и за бесплатно:)

Замена сцепления форд транзит задний привод

Всем Привет!
Ситуация следующая…
Появился свист когда выжимаешь сцепление. И свист именно в середине выжима педали сцепления. Первое что пришло на ум, так это вижимной подшипник. Но так как денег пока нет (мост 06+ уже куплен…), думал покатаю чуток, с деньгами выровняюсь и потом заменю комплект. Но спустя 5 дней свиста, появился скрежет, а писк пропал… Я задумался, может что то с коробкой…
Записал видосик…

При этом с троганием и переключением проблем нет… Ничего как бы не меняется кроме звука. И то, писки, хрусты тоже бывают пропадают… Выжимаешь и полная тишина…
В общем чтоб всё конкретно не развалилось, и не убило мне демпфер решил искать СТО, чтоб заменить выжимной если это он… Ну и соответственно посмотреть состояние сцепления, маховика и т.д. Поездил по Киеву по разным СТО, цены конечно вообще неадекват…(((( 2500-3000 грн. за работу все как в один голос говорили. А сам я не смог бы снять коробку, та и негде, живу в квартире… Ну в общем нахожу я СТО, которое за 1500 грн. готово взяться за работу, оно специализируется именно по Фордам, записался на субботу (что не мало важно, мало кто работает в выходные).

Договорился с ними таким образом, чтоб они заказали полный комплект сцепления, включая маховик (всё по вину), мы разбираем, если у меня полный хлам, то меняем всё, если моё всё в нормальном состоянии, то всё оставляем, и меняем то что даёт писк и хруст…

По деньгам конечно космос…)) 12100 грн. — 460$ + работа. Думал об одно массовом маховике. Но эти сказали что ставить не будут так как не сталкивались, может какие то переделки там есть, в общем они не знают… Я соответственно тоже не сталкивался с одно массовым, читал только Микроб, и Транзит клуб, и то, мнения как то расходятся, и не понятно, становиться он без переделок или что о нужно изменять…
Начали они разбирать, всё открутилось без каких либо проблем. И тут при снятии коробки высыпался подшипник коленвала… Состояние роликов в нём было просто ужас, половина из них была просто сплюснута…

Не знаю сколько часов, ну просто очень долго они не могли вытянуть подшипник коленвала. Какие только съёмники он не изобретал, ничего и никак не получалось… Пока я не залез в инет и не нашёл видосик в Ютубе…

Показал мастеру, он сразу принялся за изготовления такого же съёмника, и что вы думаете, сделал этот съёмник и вытянул подшипник за 3 минуты… Мастер говорит: «Дай Бог здоровья тому человеку…»)))))
Вставили без проблем новый подшипник…

Сказали что писки и хрусты могли быть из-за него…
Вернёмся к сцеплению…
Сняли сцепление, а оно в хорошем состоянии, причём всё и даже вижимной…

Не новое конечно, но ходить ещё будет. Демпфер конечно в одну сторону пружинил не так как в другую, но не критично. На СТО сказали что ещё будет ходить, вот только сколько они не знают… Решено собирать всё моё обратно…
В этой записи я писал о сломанном болте. Так вот пока коробка снята попросил их приварить гайку и выкрутить болт…

Всё сделалось за 10 минут без каких либо проблем…
Всё вычистили, и приступили к сборке.
Просидел я там конечно целый день…)))
И что вы думаете, заводим авто, а ничего не изменилось, писки и хрусты остались…)))
Я в разочаровании, они тоже не могут понять в чём дело. На коробку не похоже так как коробка шумит при брошенной педали сцепления, на выжимной тоже не похоже так как выжимаешь педаль, тишина, бросаешь тоже тишина, а звук именно в центре педали появляется… В общем они не знают что это может быть, я тоже не знаю… Сказали чтоб я покатался если что пойдут на уступки и за 900 грн. второй раз снимут коробку, но они не уверены что это выжимной, и я не уверен. Если снять и поменять выжимной, а звук останеться, то это будет «крах антибиотика»)))
По форумам и в инете нет инфы именно о такой проблеме. Как правило либо при выжимании педали звуки либо при брошенной. А здесь чётко посередине… Как всегда на помощь приходит друг и товарищ Вадим (Vodilka), находит он тему на форуме только не по транзитам, а по БМВ, и там точно такая же ситуация была у человека, которая решилась заменой всего комплекта сцепления включая маховик…
И теперь пошла 2я неделя как я езжу с этими звуками.
За 2 недели ситуация следующая: звук не усиливается (он стабильно один), местами вообще нет никаких звуков, по педали и выжиму проблем тоже нет, передачи все включаются без каких либо проблем. По сути если убрать звуки, то всё как обычно…
Скорей всего начинает умирать маховик, как на форуме БМВ.
Пока буду кататься, разберусь с мостом, а потом буду думать за сцепление.
Вот опять, целая куча вопросов, какое ставить, одно массовое или двух массовое? Нужно ли что то переделывать? Одно массовое делает только Valeo, как оно ходит? Есть разница в годах авто 2001 или мой 2005 год по одно массовому сцеплению. Ну и конечно же одно массовое на порядок дешевле…
Вот опять такая поэма получилась…)))
Всем Удачи!

Спец инструмент для замены сцепления Форд Транзит

Ford Transit Недовыжим сцепления Ремонт педали сцепления

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Как правильно заменить сцепление в Ford Transit 2. 4 Tdci 2001 часть 1

Замена КПП на Форд Транзит до 1991

Замена двух массового маховика.Форд транзит,задний привод.

Замена сцепления Transit, ставим движок на peugeot expert

Снятие установка кпп ford transit 2.5d

FORD TRANSIT устраняем шум кпп

Ford Transit Connect замена сцепления (шум в районе КПП) / Clutch replacement Ford Transit Connect

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3218, ширина — 1100, высота — 1927 мм. Колесная база составляет 2592 мм. Дорожный просвет 203 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Малха

Cмотрите ВИДЕО про замена сцепления на форд транзит задний привод.

Рассуждение автовладельца по имени Кронид :Bce, что не входит в недостатки.

Оригинальное название: Алыштырыу сцепления был форд транзит задний привод

Дата выхода: 28. 02. 2019 года

Смех в теме: – Василий Ваныч! А что такое “стабильность”?- Ну, это, Петька, когда ты как был денщиком, так и будешь им дальше, а я: как был комдивом – так и буду им тоже дальше…- Но, Василий Иваныч? Ты ведь отнял дивизию у прежнего комдива, у которого был в денщиках?- А я, Петька, не задавал ему глупых вопросов про стабильность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector