Форд транзит замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков форд транзит

Замена задних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Ford Transit 2.2 TdCi 2008 года на DRIVE2

Вот и дождался всего комплекта тех прелестей, которые заказал… Самой последней запчастью пришла самая необходимая — направляющие суппорта… Вообщем, поехали… Сняли колпаки (это уж если совсем подробно…), срываем ступичную гайку на 36, затем снимаем колесо, ослабляем торексом на 50 звезды, которые притягивают тормозной диск к ступице (желательно в это время помощнику, если таковой есть, держать тормоз), затем, снимаем суппорт (два болта на 13), затем скобу (два на 15), и берем универсальный съемник (кувалду), хотя, с другой стороны у меня все отлично руками стянулось, так что сначала попробуйте вручную… Кувалдой надо бить по тормозному диску, когда все это счастье слетит, спокойненько соединяем ступицу с новеньким диском и так же торексом на 50 стягиваем их… одеваем все обратно, закручиваем тормозной поршень (я ключем от болгарки это всегда делаю), ставим скобу, прикручиваем, ставим колодки, одеваем суппорт, все затягиваем и наслаждаемся новыми тормозами… ))) И еще, у меня давно горела лампа ABS, никак не мог понять, датчик или еще что-то, а оказалось, что у меня с тормозного диска куда-то делась окантовка, с которой датчик считывает информацию, так что теперь я вновь и с ABS, и с новыми тормозами… Сказка, просто красота )))

Задние дисковые тормоза — бортжурнал Ford Transit Не такой как все!V6 1990 года на DRIVE2

Начну сначала, надоело мне очень менять задние колодки и плюс на моем поколении Транзита по глупому сделано крепление цилиндрика тормозного.Замерил внутренний диаметр барабана и его под замену, колодки под замену, ручника давно нет трос умер, и один цилиндр тоже под замену.Подсчитал выходит дороговато и снова эти же барабанные тормоза. Посидел подумал почитал нарисовал.Поехал купил:суппорт в сборе со скобой — 2 штдист тормозной — 2 штколодки пока взял на халяву б/у для пробытормозные шланги — 2 штпереходник для тормозной трубки м10 шаг 1,25 на м10 шаг 1 — 2 штшайбы медные — 4 шти болты 8 шт м8 под внутренний шестигранник длинной примерно 25 мм — 8 штм10 для скобы 4 шттормозуха 1 литрвроде как всёПервым делом токарь выточил из моих старых барабанов проставки, так как барабан уберется и то бы колесо не ушло внутрь арки нужны проставки.Следующий шаг, разобрал полностью колесо взял ступицу выбил шпильки, кольцо подшипник и сальник, отнес к токарю вместе с тормозным диском объяснил что хочу нарисовал и забрал на следующий день.Потом снял опорный диск немного подточив болгаркой скобу и сделал платину для скобы( ее нет на фото пока что) прикрутил пластину собрал обратно ступицу и прикрутил ее на своё место следом закрепил скобы на неё суппорт с колодками. вставил на место полуось и накинул проставку, прикрутил шланг к радной тормозной трубке.Прокачал с женой и всё, вот и сбылась мечта идиота!

если у кого то будут вопросы пишите буду делать второе колесо еще, ну и потом уже буду делать гидроручник

Форд Транзит замена задних тормозных дисков: нюансы ремонта

Куда бы вы ни отправились и каким бы важным делом не занимались, тормоза вашего автомобиля должны всегда быть в исправном состоянии. От этого зависит не только ваша жизнь, но и безопасность остальных участников дорожного движения.

Коммерческие автомобили марки форд имеют заслуженную, многолетней практикой использования, репутацию надежных помощников в самых разных делах. Поэтому их можно встретить как у частных лиц, так и увидеть на службе коммерческих организаций.

Его универсальность, вместе с комфортом и надежностью, помогают качественно выполнять самую разную работу. Это может быть перевозка грузов, пассажиров или что-либо еще, требующее использования такого вида транспорта.

Но, на фоне того, что он технически очень вынослив и неприхотлив в эксплуатации, есть отдельные технические узлы, требующие к себе особенного внимания из-за важности их правильной работы. Например, это касается его тормозной системы.

Важный этап ремонтных работ для Форд Транзит замена задних тормозных дисков

Это обязательное условие, потому что самостоятельно выполнить ремонт такого сложного и важного технического узла будет не по силам простому автолюбителю. Кроме теоретических знаний надо иметь опыт и подходящий для работы инструмент.

Можно, только, посоветовать вам, своевременно обращаться в мастерскую, не затягивая с решением этой проблемы. Если для вас важна безопасность и благополучие ваших пассажиров, то лучше всего доверять такой ремонт профессионалам.

Важно понимать основы работы тормозной системы, чтобы всегда знать, когда она начинает неправильно функционировать. Имея общее понятие о ней, вы сможете своевременно реагировать на каждое негативное изменения в ее работе.

Принцип работы тормозной системы

Ответственность, которая лежит на тормозной системе, не позволяет легкомысленно относиться к ее работе. Кроме того, что ею приходиться пользоваться постоянно, в ответственный момент она может сыграть решающую роль, предотвратив аварию.

Особенно стоит обращать внимание на работу задних тормозов, потому что на заднюю ось ложится значительная нагрузка, которая так же передается на колеса и торможение, при этом, значительно усложняется.

Механизм этот надежный, но довольно сложный. Он основан на гидравлической двухконтурной системе с разделением по диагонали либо поперек. Кроме того сзади и спереди они отличаются по своей конструкции.

Исправны, должны быть тормоза как впереди, так и сзади, независимо от того, какая там система. Залог безопасного вождения в том, чтобы все механизмы вашего автомобиля работали так, как положено.

После нажатия на соответствующую педаль, моментально начинается торможение. Происходит это за счет подачи сигнала к сервоусилителю и тормозному цилиндру, которые находятся рядом с двигательным отсеком.

Чтобы незначительная поломка не могла вывести из строя тормоза полностью, конструкторы предусмотрели их независимую работу, даже если будет неисправен какой-либо из контуров.

Для современной системы предусмотрено использование АБС (Антиблокировочной Системы), которая служит для предотвращения блокировки колес и исключения резкого заноса автомобиля.

С каждым поколением, технологии совершенствуются и, если еще до 1992 года еще использовалась невентилируемая тормозная система, то сейчас от нее отказались в пользу более совершенной вентилируемой.

Важно, не надеяться слепо на техническую надежность тормозов как таковых, а всегда стараться заранее определять необходимость ремонта. Для этого нужно знать первичные признаки ее неисправности.

Признаки, когда требуется замена задних дисков Форд Транзит

Если есть необходимость поменять тормозные диски, то это обязательно выявится во время проведения планового технического обслуживания. Но, нужно уметь и самостоятельно выявлять такую необходимость.

Это не сложно понять, если обратить внимание на нарушения в работе тормозной системы. После выявления этой необходимости, нужно постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь у специалистов автомастерской.

Частым признаком такой поломки является появление постороннего звука при совершении торможения. Это может быть скрип или другой подобный шум, а так же можно почувствовать, что автомобиль уводит в сторону или ощутить биение в колеса.

Если исследовать диски визуально, то возможно определить их неисправность по характерному внешнему виду или можно произвести замер толщины на степень изношенности, которая имеет свои определенные критерии.

Тормозной путь в таком случае значительно сокращается, что может быть причиной аварийной ситуации. В таком случае необходимо снизить скорость движения и постараться как можно скорее осуществить необходимый ремонт.

Важно иметь представление о том, что становится причиной поломки чаще всего. Эти знания помогут эксплуатировать автомобиль более правильно, а на поломки реагировать более оперативно.

Причины износа

Насколько интенсивно вы будете использовать свое транспортное средство, настолько быстро будут изнашиваться его технические узлы. Кроме этого, немаловажную роль играет поведение водителя на дороге в городском потоке машин.

Частая смена скорости приводит к перегреву тормозных дисков, что способствует сокращению срока их эксплуатации. Поэтому ездить необходимо плавно, соблюдая установленный скоростной режим.

Повышенная влажность, частая смена окружающей температуры, чрезмерное загрязнение и многие другие внешние факторы способствуют снижению ресурса этого уза автомобиля. Поэтому руководствоваться только инструкцией производителя о временных рамках, когда требуется замена, будет неправильным.

Нужно выделить основной фактор, который влияет больше остальных на ресурс данного узла и это резкий нагрев или охлаждение. После таких нагрузок на деталь, она может деформироваться и потерять свои первоначальные свойства.

Не так важно определение причины неисправной работы, как своевременное наблюдение и устранение проблемы на первоначальном этапе ее появления. Узнать из-за чего произошла поломка можно у мастера из сервиса во время проведения диагностики.

Важно доверить диагностирование своего автомобиля тем, кто действительно сможет понять и устранить возникшую проблему. Гадать об этом самостоятельно, не имея необходимой квалификации, будет неправильно.

Диагностика работы

Диагностика предполагает целый комплекс мероприятий, который предназначен для выявления вероятной неисправности и способов ее устранения. Такую работу необходимо проводить в специализированном автосервисе с применением профессионального оборудования и специального инструмента.

Необходимо тщательно оценить правильность работы тормозной системы, а конкретнее задние тормозные диски. Оценивают их визуально и производят замер толщины, которая не должна быть ниже определенной нормы.

Такой подход к работе дает возможность максимально правильно оценить техническое состояние узла и его отдельных компонентов, чтобы затем произвести качественный ремонт, направленный на полное устранение проблемы.

Опытные специалисты, которые по долгу своей работы ежедневно сталкиваются с похожими ситуациями, смогут быстро определить необходимость замены задних тормозных дисков.

Важно с самого начала доверить эту процедуру именно тем, кто сможет проделать полностью всю работу от диагностики до окончательного ремонта. Для оборудованного автосервиса, где работает квалифицированный персонал это несложная задача.

Процесс ремонта

Обычно, производитель рекомендует производить замену некоторых деталей через определенный промежуток времени, который исчисляется в пройденных автомобилем километрах.

Замена задних дисков форд транзит должна, так же, проводиться через определенное время, но с учетом особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства. Будет лучше, если вы заранее посетите мастерскую для проверки такой необходимости.

Обязательно подобрать наиболее подходящую замену для изношенной детали. Качество ее изготовления не должно вызывать сомнений, в чем, как раз, и могут помочь работники автосервиса. Они лучше других знают, какой производитель наиболее подойдет по цене и качеству изделия.

Важно постоянно поддерживать свой автомобиль в исправном состоянии, не дожидаясь, когда произойдет серьезная поломка, что особенно касается тормозов. Услуги, предоставляемые специализированным автосервисом, могут помочь вам в этом вопросе.

Не стоит забывать о том, что замена происходит симметрично по отношению к правой и левой сторонам. Вместе с тормозными дисками меняют колодки, чтобы обеспечить их равномерное соприкосновение.

Советы автомобилистов

Необходимо соблюдать скоростной режим, правила дорожного движения и поддерживать в исправном состоянии все технические узлы своего транспортного средства.

Важно, при этом, пользоваться услугами профессионалов из специализированной мастерской. Они, как никто другой, смогут наиболее правильно произвести техническое обслуживание.

Замена задних тормозных барабанов — бортжурнал Ford Transit 2.0 100 турбо сил 2001 года на DRIVE2

С тормозами в этом Бусе изначально было все плохо. Освежу воспоминания: замена ГТЦ, всех тормозных трубок, шлангов, ремонт переднего торм. цилиндра. Сейчас замена тормозных барабанов, тросов ручника, тормозного цилиндра, задних колодок и всякая мелочь. А впереди замена передних тормозных дисков, со всеми вытекающими.И так, скажу сразу, с заменой тормозных барабанов погорячился здорово. Они еще Фордовские и им еще ходить и ходить. Собственно они сейчас лежат вместе со своими колодками на авито. А проблема была текущем тормозном цилиндре и метрвых тросах. Ну да ладно, поменял и на ближайшие кучу тысяч км надеюсь не лазить туда)

Цилиндры и тормозуха, куда же без нее

знаю, съемник совсем не этот нужен. Но хорошо что этот был

Вот виновник всего торжества

Вот что от него осталось. Еще раз хочется передать большой привет инженерам Форд, за крайне удачное расположение крепления заднего тормозного цилинда.

Он буквально создан для того что бы он там на всегда остался. Только болгарка, только пилить.

тут вообще ничего говорить не нужно)

Старый состав, в преждевременной отставке, может кому еще пригодятся

вполне еще могли бы бегать

медная смазка, и от ржи и от прикипания

Самое трудное стащить, остальное просто и понятно, главное механизм автоподтяжки правильно собрать и смазать не забыть.Итого:1. Барабаны 3100*2 6200р.2. Колодки 2000р.3. Тормозные цилиндры 650*2 1300р4. Тормозуха 0.5л 600р.5. Пружинки 650р

Форд транзит замена задних тормозных дисков

инструмент, необходимый для ремонта:
— головка на 21
— накидной ключ на 13 (обычный и многогранный)
— накидной ключ на 15
— головка на 65
— длинный вороток, трубы-удлиннители
— бита Т50
— медный молоток
— силовые утконосы
— струбцина
— голова
— руки(2 шт3шт)

1)Домкратим авто под мост предварительно ослабив гайки колёс головкой на 21

2)Снимаем подкрылок( бортовая версия) 6 гаек на 13

3)Снимаем суппорт, открутив 2 болта на 13.Подвешиваем суппорт к рессорине, сняв трос ручника, на проволочку или не открепляем трос ручника(я не откреплял, суппорт висит на тросе ручника довольно хорошо.ну это кому как удобнее)

4)Снимаем каркас направляющих суппорта отвернув 2 болта на 15

5)Накидным ключом на 13 с 12 гранями откручиваем 8 болтов крепления полуоси к ступице и вынимаем полуось не повредив при этом прокладку полуоси.

6)Головкой на 65 отворачиваем ступичную гайку.обращаем внимание на метки левой резьбы на гайке и не пренебрегаем ими.
На левой гайке левая резьба на правой правая.на каждой гайке тефлоновая вставка.откручиваются туго.при установке этой же гайки обратно смазываем герметиком резьбу чтобы не отвернулась случайно.

7)Снимаем ступицу с диском держа лицевую часть конструкции пальцами чтобы не вылетел подшипник(у меня конусной роликовый)
сзади стоит сальник подшипник вылетать не должен.

8)теперь переходим на верстак.Съемником снимаем шестерню АБС.(Фото1)

9)Головкой ТОРКС50 откручиваем 10 болтов.(Фото2)

10)Сбиваем тормозной диск любыми способами не повредив при этом корпус сальника(Я сбивал клином между диском и ступицей ставил распор и вбивал зубило молотком)

11)Ставим новый тормозной диск и крепим его торксами(некоторые заменяют торксы на болты, лично я не менял)(Фото3)

12)ставим шестерню АБС легкими постукиванимями МЕДНОГО молотка лучше по оправке, еслинет то по шестерне.

13)Промываем подшипники и вставку, полуось и прочее соляркой.

15)Собираем в обратной последовательности соблюдая моменты затяга и выбирая люфт подшипника(люфт должен быть если подшипник роликовый)

16)Когда дойдете до момента установки колодок, придется вдавливать поршень, а точнее вкручивать и сдавливать.
чередовал струбцину с утконосами подтягивал струбцину пол оборота утконосами.долго мутерно но тем не менее.
левый поршень надо крутить влево.правый вправо.главное не повредить пыльник.

-Диск тормозной BOSCH
-Колодки тормозные BOSCH
(в комплекте датчик износа колодок, обманка, направляющие колодок, 2 болта крепления суппорта к направляющим)
цена 5870 рублей за всё удовольствие.

Ford Transit 08г 2.4TDCi 85квт, 115л.с.
белый, борт, задний привод, двускат, макси база, предпусковой Defa
ПРОДАН
теперь Porter II 2011 D4CB 126 сил Hi-Super MAX штора белыйбежевый Defa

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по замене тормозных колодок автомобилей Форд Транзит

Тормозные колодки Форд Транзит — проверка износа

Износ тормозных колодок Форд Транзит можно проверить, не снимая колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жестким передним мостом (суппорты с неподвижным корпусом) можно осмотреть через окно в суппорте при помощи зеркала и переносной лампы.

У автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (суппорт с «плавающим» корпусом) на суппорте имеется индикатор износа колодок.

Если индикатор показывает, что колодки достигли предельной толщины, следует снять передние колеса и проверить толщину колодок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект передних колодок.

Для проверки задних тормозных колодок Ford Transit нужно удалить резиновые заглушки из смотровых отверстий с внутренней стороны опорных тормозных щитов и осмотреть колодки, подсвечивая переносной лампой.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки, чтобы был виден фрикционный слой (накладка). Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект задних колодок.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с «плавающим» корпусом

На моделях Ford Transit поздних выпусков применены передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (в том числе и колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов со сплошными дисками — это необходимо учитывать при приобретении запасных частей.

Для замены колодок необходимо снять «плавающий» корпус суппорта (тормоза со сплошными дисками) или повернуть его вверх (вентилируемые диски).

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки крепления передних колес, поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если на автомобиле Форд Транзит установлены сплошные тормозные диски, отверните два направляющих болта, крепящих «плавающий» корпус к кронштейну суппорта, предварительно удалив с головок болтов пластиковые колпачки.

Вытащите «плавающий» корпус и подвяжите его так, чтобы тормозной шланг не был натянут. Если не планируется замена суппорта, шланг отсоединять не нужно.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками выверните только нижний направляющий болт, после чего поднимите «плавающий» корпус суппорта кверху, повернув его вокруг верхнего направляющего болта

Вытащите внутреннюю и наружную тормозные колодки. Если замена колодок не планируется, пометьте их, чтобы не перепутать при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки на них изношены до минимально допустимой толщины, колодки следует заменить.

В случае замены колодок новыми, на тормозах с вентилируемыми дисками удалите отверткой поджимную пружину, вставленную с внутренней стороны суппорта.

Если обнаружится, что колодки Форд Транзит изношены неравномерно, то это скорее всего говорит о заедании скользящих втулок «плавающего» корпуса суппорта, которые следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных систем.

Если колодки изношены неравномерно, их следует заменить в комплекте (одновременно все четыре колодки).

Перед установкой колодок Ford Transit вдавите поршни в цилиндры до упора, проследив при этом, чтобы тормозная жидкость не вылилась из главного цилиндра (при необходимости можно частично откачать жидкость из бачка с помощью шприца или пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадет на окрашенные поверхности, следует немедленно смыть ее холодной водой

Очистите колодки, суппорт и тормозной диск Форд Транзит от грязи и смазки. Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений. При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте в «плавающий» корпус суппорта новую поджимную пружину.

Установка колодок производится в порядке, обратном снятию. Направляющие болты «плавающего» корпуса суппорта должны быть затянуты с соблюдением необходимого крутящего момента.

После установки колодок Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с неподвижным корпусом

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки передних колес, затем поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если при осмотре выяснится, что хотя бы одна колодка изношена до минимально допустимой толщины, следует заменить полный комплект колодок Ford Transit (все четыре).

Перед снятием колодок откройте капот и снимите пробку бачка главного цилиндра. Закройте горловину бачка чистой тканью.

Нажмите на поджимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Форд Транзит, ухватив их плоскогубцами (рис.124).

Вытащите колодки из корпуса суппорта. Если колодки не вынимаются, можно воспользоваться длинными плоскогубцами (рис.125).

С помощью плоского железного или деревянного рычага осторожно вдавите поршни в цилиндры суппорта до упора. Следите затем, чтобы не повредить и не деформировать тормозной диск.

Рис.124. Снятие пальцев и поджимных пружин передних тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)

Очистите направляющие канавки колодок в суппорте и упорные поверхности поршней от грязи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений.

При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт.


Рис.125. Снятие тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)

Установка колодок Ford Transit производится в обратном порядке.

Читайте также  Как снять печку ваз 2105

После установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении.

Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Задние тормозные колодки Форд Транзит – замена

На каждом из опорных щитов задних тормозов Форд Транзит предусмотрено по два смотровых отверстия, закрытых резиновыми заглушками.

Прежде, чем принимать решение о разборке ступицы, осмотрите колодки через отверстия — если колодки не нуждаются в замене, без крайней надобности разбирать ступицу не следует.

Чтобы проверить толщину накладок, удалите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если обнаружится, что хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, заменить нужно все четыре колодки (полный комплект).

Снимите колпаки колес (при наличии) и ослабьте колесные гайки. Помните, что если колеса крепятся на шести шпильках, то с левой стороны гайки имеют левую резьбу. Заблокируйте передние колеса и ослабьте ручной тормоз.

Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля Ford Transit. Если установлен задний мост типа Н, снимите задние колеса.

В случае заднего моста типа G колеса снимать не обязательно, поскольку можно аккуратно снять их вместе со ступицей и тормозным барабаном единым узлом.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Форд Транзит с обеих сторон.

Очистите и осмотрите детали задних тормозов. Если на внутреннюю поверхность тормозных барабанов попала смазка, тщательно удалите ее.

Осмотрите фрикционные поверхности тормозных барабанов Форд Транзит. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность тормозного барабана нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что внутренний диаметр барабана после обработки не окажется больше максимально допустимого).

Если барабан изношен до максимального диаметра и не подлежит обработке, его следует заменить.

Рис.126. Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит

Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, и если она меньше минимальной допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные колодки.

Колодки должны быть заменены и в том случае, если на накладки попало масло или тормозная жидкость (предварительно необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).

Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в следующем порядке: Сначала снимите стойку активной (передней) колодки — для этого нажмите верхнюю чашку, поверните ее на 90° после чего удалите чашку, пружину и стойку (рис.126).

Запомните расположение стяжных пружин и отметьте внешние поверхности обеих колодок, чтобы в дальнейшем можно было легко отличить переднюю колодку от задней.

Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок.

Оттяните нижний конец передней колодки Форд Транзит от опоры колодок как можно дальше и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки.

Снимите чашку, пружину и стойку задней колодки.


Рис.127. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит

А. Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Большая собачка, D. Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Шайба, G. Пружина малой собачки, Н. Малая собачка

Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратную пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке.

После этого колодка может быть снята с опорного щита.

Чтобы снять собачки регулировочного механизма с передней тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки.


Рис.128. Детали ручного тормоза Форд Транзит

A. Пружина распорки колодок, B. Шайба, C. Пружинный зажим оси рычага, D. Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Ось рычага, G. Шайба, Н. Распорка колодок

Снимите рычаг привода ручного тормоза Ford Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, а затем отцепив пружину распорки.

Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки вместе с шайбами (рис.128).

После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтобы не выпали поршни.

Следите, чтобы случайно не нажать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах.

Очистите тормозные колодки Форд Транзит и опорный щит, следя за тем, чтобы не вдыхать образовавшуюся пыль.

Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра свободно перемещаются. Осмотрите пылезащитные чехлы цилиндра и сам цилиндр, а также штуцер тормозной трубки — следов утечки тормозной жидкости не должно быть.

Проверьте рычаг ручного тормоза и механизм автоматического регулятора; при необходимости замените изношенные детали.

Установка тормозных колодок Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— При установке колодок имейте в виду, что передняя тормозная колодка имеет более толстую накладку.

— Трущиеся поверхности механизма следует смазать специальной смазкой для тормозных механизмов, следя за тем, чтобы смазка не попала на фрикционные накладки колодок.

— Перед установкой колодок распорку нужно установить под прямым углом к рычагу привода ручного тормоза, а собачки автоматического регулятора расположить, как показано на рис.129.

Рис.129. Активная (передняя) тормозная колодка Форд Транзит с большой и малой собачками автоматического регулятора, вид с внешней (А) и с внутренней (Б) стороны

— Подшипники ступиц регулируйте, как описано в разделе Карданная передача и задний мост.

— После установки тормозного барабана Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы автоматический регулятор установил колодки в рабочее положение

— Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Опустите автомобиль на землю и проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Замена тормозных дисков Форд Транзит

Автомобили Форд Транзит повсеместно используются и частными владельцами, и организациями, как надежный, выносливый и гарантировано безопасный транспорт для коммерческих грузо- и пассажироперевозок. Но для полной безопасности движения, тормозная система машины должна содержаться в технически исправном состоянии. Поэтому проверка рабочего состояния и исправности тормозных дисков и колодок – это одно из основных правил ТО, гарантирующее эффективность тормозной системы.

  • Своевременно проведенная замена тормозных дисков Форд Транзит обеспечит уверенное и быстрое торможение без риска заносов и осевых смещений при резких нажатиях на педаль тормоза.

Специалисты нашего квалифицированного С.Т.О Транзит Сервис проведут максимально точную диагностику с выявлением степени износа передних и задних дисков Форд Транзит. В нашем распоряжении есть все необходимые запасные детали и расходные материалы, чтобы выполнить услугу – замена тормозных дисков Форд Транзит цена которой будет ниже за счет более доступной стоимости расходников. У нас в наличии большой выбор оригинальных комплектующих и запчастей, современное диагностическое оборудование и профильные инструменты, поэтому ремонт и замена дисков Форд Транзит, как на передней, так и на задней оси будет выполнена за один день.


ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Замена задних тормозных дисков Форд Транзит

На практике доказано, что передние диски, которые подвергаются большей нагрузке при торможении, приходится менять чаще, чем диски задней оси. Несмотря на то, что диски передней оси выполнены более усиленными, чем задние, на автомобиле Форд Транзит замена передних тормозных дисков может потребоваться намного раньше, чем настанет срок выработки конструктивного элемента системы. Это происходит при повреждении, критическом износе и деформации элемента, которая возникает за счет сильного перегрева и слишком быстрого переохлаждения. При любых даже незначительных недочетах тормозных дисков возникают такие неисправности, как:

  • Увеличенный тормозной путь машины;
  • Увод автомобиля в сторону при резких торможениях;
  • Неприятный свист и скрежет;
  • Сильная вибрация при торможении.

Повышенный износ задних дисков может быть связан с качеством изготовления элемента системы торможения, или же использования при производстве диска более мягкого металла, который изнашивается быстрее, чем положено. В любом случае, замена задних тормозных дисков Форд Транзит проводится парно, даже если один из элементов не имеет критических признаков износа. При установке только одного диска, они будут тормозить совершенно по-разному, что может спровоцировать неприятные ситуации на дороге. Для автомобиля Форд Транзит Van замена заднего тормозного диска также проводится парно, и выполняется нашими мастерами с высокой точностью и надежностью дальнейшей эксплуатации. Оперативная и профессиональная замена задних дисков Форд Транзит – отточенная опытом и временем процедура, которую проводят наши автомеханики быстро, качественно и по демократичной стоимости.

Как заменить тормозной диск на Форд Транзит задний

Как заменить тормозной диск на Форд Транзит задний

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны.

Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Диагностирование неисправностей

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину.

Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов. После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:.

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт.

Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать.

После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать. Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку. Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят.

ВИДЕО: Как заменить подшипник задней ступицы форд транзит ford transit 2.2л 2007г видео?

Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем. Болты под Torx T Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм.

Болты затягиваем перекрестным способом. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Замена задних тормозных дисков Ford Transit. Подробная схема системы охлаждения в картинках на Форд Транзит, автобус. Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать Скорость износа диска зависит от стиля езды. Оригинальный задний диск Ford 1 При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти: Сальник привода Ford Гайка крепления ступицы Ford ЛеваяПравая.

Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 Инструменты для работы домкрат; вороток с трещоткой; силовой вороток; рожковый ключ на девятнадцать; головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять; двенадцатигранная головка на тринадцать; фиксатор резьбы синий; монтажка; молоток; Torx T50; металлическая щетка; динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов: Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом Нм. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

При необходимости замените. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку. Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото. Инструкция полезна? Да 2 Нет.

Замена задних тормозных дисков Ford Transit

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Обслуживание тормозной системы автомобиля Замена тормозных колодок Почему скрипят тормозные колодки Тормозит рывками Неравномерный износ колодок Очиститель тормозов Какой объем масла в двигателе 2. info. Ауди 80 А4 А6.

Замена задних тормозных колодок Форд Транзит (Ford Transit) (длинная база)

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector