Где находится аккумулятор на порше кайен

Где находится аккумулятор на порше кайен

Электромобиль Porsche Cayenne SX1688 белый (легкосъемный аккумулятор, колеса резина, кресло кожа, пульт, музыка)

Аккумуляторный автомобиль Porsche Cayenne для детей в возрасте от 1 года до 6 лет является прототипом легендарного немецкого спортивного кроссовера. Автомобиль сочетает в себе динамичный дизайн и уникальные технические характеристики – быстросъемные резиновые колеса, эргономичный руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, функции плавного старта и торможения. Дополнительную «изюминку» электромобилю придает неоновая подсветка колес, днища и приборной панели. Управление автомобилем осуществляется с руля и пульта.

На сегодняшний данная модель есть с артикулом Porsche Cayenne A555AA и Porsche Cayenne SX1688, отличие в том, что на SX1688 идет лекгосъемный аккумулятор, который можно заряжать отдельно от машинки

В интернет-магазине «Cars-Kids» вы сможете подобрать стильный электромобиль Porsche Cayenne в Москве в разных оттенках кузова из большого ассортимента в наличии по привлекательным ценам.

Технические характеристики:
  • цвет: белый
  • стильный электромобиль с дизайном основанном на дизайне автомобиля Porcshe Cayenne
  • возраст: от 1 до 6 лет до 35 кг
  • скорость: 6-7 кмч, три скорости вперед и одна назад
  • управление с пульта и с педалируля
  • эксплуатация: в помещении и на улице
  • колеса: быстросъемные, покрышки резина EVA, не шумят, не дребезжат (диаметр – 26 см; ширина – 8 см)
  • амортизация подвески: есть, на 4 колеса
  • открываются: двери, багажник, капот
  • запуск: с кнопки, со звуком двигателя
  • звуковые эффекты: мелодии, гудок, включаются с клавиш на руле и магнитофоне
  • аудио система: MP3 магнитофон с разъемами USB, AUX, SD
  • ручка-чемодан для удобства транспортировки
  • пульт управления: есть, всегда в приоритете, соединяется по каналу Bluetooth, до 70 метров, есть возможность блокировки машинки нажатием кнопки на пульте
  • клиренс – 11 см
  • световые эффекты: подсветка колес, фар, днища, панели приборов, включается и выключается отдельным рычагом
  • кресло: кожаное, с регулировкой впередназад, 5ти точечный ремень безопасности (ш.- 33 см; гл.- 20 см)
  • мульти-руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, в 3х положениях
  • функция плавного старта и торможения, авто не дергается
  • аккумулятор увеличенной емкости: 12v 10ah, легкосъемный, в специальном кейсе для зарядки отдельно от авто. Обеспечит до 2х часов прогулки на одном заряде
  • заряжается 10-12 часов стандартным зарядным устройством в комплекте. Дополнительным зарядным устройством RWC300 с функцией быстрой зарядки за 2-3 часа
  • размер собранной модели: 125 х 80 х 60 см, вес 25.5 кг
  • размер в упаковке: 130 х 67 х 46 см, вес 32 кг
  • производство: фабричный Китай
  • гарантия: 1 год (12 месяцев)
  • в комплекте: аккумулятор, зарядное устройство, пульт дистанционного управления, шнур для подключения MP3.
  • электромобиль требует частично сборки по инструкции, для пульта нужны две батарейки типа АА (пальчиковые)

Стильный электромобиль с дизайном основанном на дизайне автомобиля Porsche.

К световым эффектам прибавились: подсветка колес и днища.

Кузов изготовлен из ударопрочного пластика.

Руль регулируется по высоте в трех положениях.

Установлен электроусилитель рулевого управления.

Удобное кресло из качественной искусственной кожи с 5ти точечным ремнем безопасности.

Кресло регулируется впередназад и легко снимается.

Двери открываются, есть фиксатор для закрытия.

Под капотом декоративная крышка с имитацией подкапотного пространства, под ней аккумулятор и блок управления.

Легкосъемный аккумулятор в специальном кейсе для зарядки отдельно от машинки.

Багажник открывается и имеет небольшой отсек для игрушек или зарядки и пульта.

Под задним бампером выдвижные колесики, спереди прячется ручка-чемодан.

На руле клавиши включения мелодий справа и слева, по центру звуковой сигнал.

Аудио система: USB, SD, AUX разъемы для подключения различных носителей, воспроизводит музыку MP3.

Мягкие покрышки EVA с амортизацией подвески на каждом колесе.

Колеса легко снимаются нажатием кнопки по центру. Удобно если нужно помыть их после прогулки.

В комплекте пульт, зарядное устройство, инструкция, гарант. талон, aux кабель, аккумулятор.

Двойная мощность

S — самый юный отпрыск в семействе инновационных гибридов, над разработкой которых усиленно работает .

Рвануть с места, стирая шины об асфальт, и с неистовым ревом мотора нестись навстречу каждому крутому повороту: он — может. Но сначала должен спокойно отвезти детей в школу. Бесшумно, на электротяге. Так начинается каждая поездка. Ведь он хорошо воспитан и не привык рубить с плеча.

Вот он, новый , динамичный, плечистый, словно скала среди бурного потока времени. В принципе, в нем все, как и прежде, но только немного лучше. И все же, это другой , не один автомобиль, а два в одном. Гибкостью характера S обязан плагин-гибридной системе привода. У него двигатель внутреннего сгорания и электромотор с возможностью подзарядки от обычной электросети или от специальной электроколонки. При полностью заряженном аккумуляторе S только на электротяге может проехать до 36 километров, развивая максимальную скорость до 125 км/ч, что вполне достаточно для повседневных поездок. Если заряд батареи опускается ниже определенного уровня или если требуется более высокая скорость, в игру вступает ДВС.

Электродвигатель и ДВС расположены в тесном соседстве: первый, мощностью 70 кВт (95 л.с.), установлен непосредственно между мотором V6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Столь близкое расположение способствует гармоничному симбиозу, электродвигатель способен в любой ситуации «подставить плечо» своему собрату. Если требуется максимальное ускорение, оба агрегата в связке дают совокупную мощность 306 кВТ (416 л.с.). При медленной езде, в частности, на высоких оборотах, ДВС работает с немного большей мощностью, чем требуется, параллельно заряжая через электродвигатель аккумуляторную батарею. При этом диапазон частоты вращения и нагрузки ДВС не превышает пределов экономичного режима. Водитель чувствует повышение мощности, не ощущая его источника. «Для нас было очень важно добиться того, чтобы водитель не замечал перехода от одного режима к другому», объясняет Йорг Кернер, руководитель разработок приводных систем . И действительно, определить, когда подключается бензиновый двигатель, можно только по тахометру.

Бензоколонку проезжаем не останавливаясь. Потребление топлива по циклу NEFZ составляет 3,4 л на 100 км, но часто — при регулярной зарядке во время повседневных поездок — и того меньше. Для небольших маршрутов электротяги вполне достаточно. Подзаряжается аккумулятор экологически чистой электроэнергией в домашнем гараже с помощью универсального зарядного устройства . Оно весьма практично в использовании, спокойно помещается в багажнике и надежно служит для подзарядок в пути.

Автомобиль с мощностью спорткара при выбросе CO2 ниже, чем у малолитражки без электропривода — эта идея пришла в голову горстке инженеров в центре разработок в Вайссахе в 2009 году. «Мы не стремились создать чистый электромобиль», рассказывает Уве Михаэль, руководитель электрических и электронных разработок, один из инициаторов проекта. «Мы хотели найти удобное и практичное решение». Разработанный ранее традиционный гибридный привод также дает ощутимую экономию топлива. Однако его эффективность ограничена, поскольку батарея заряжается только во время движения автомобиля преобразованием энергии торможения и через двигатель внутреннего сгорания (целенаправленным смещением точки нагрузки).

Чтобы ставить новые рекорды экономичности, требовался автомобиль, который на электротяге едет быстрее и дальше. Нужен аккумулятор с повышенной энергоемкостью, заряжаемый от внешнего источника, а также электромотор с большей мощностью. Решением стало повышение напряжения с 288 до 382 вольт, вместо никель-металлгидридного аккумулятора — литий-ионная батарея. Разработали и универсальное зарядное устройство для преобразования переменного тока из электросети в ток постоянный для зарядки.

В мае 2010 года эта идея была реализована: первый плагин-гибридный , переоснащенный , был заряжен на специально оборудованной в Вайссахе электроколонке. А осенью того же года было принято решение запустить этот тип провода в серию! Летом 2013 года появляется S . За ним следует S , практически с такой же конструкцией трансмиссии, как и у предшественника. Чтобы компенсировать больший вес, оснащается батареей повышенной энергоемкости. При одинаковой массе аккумулятор нового поколения способен накопить на 15 % больше энергии.

Перед выездом на автобан переключается на гибридный режим. Батарея уже практически пуста, а хотелось бы прибыть в пункт назначения так, чтобы произвести там впечатление на партнеров по бизнесу. Выручит режим E-Charge, который позволяет заряжать батарею во время движения.

Одно нажатие кнопки — и характер автомобиля меняется. Инженеры предусмотрели четыре режима вождения. Заводится машина исключительно на электротяге в режиме E-Power. Когда батарея (почти) разряжена, машина переходит на гибридный режим, здесь ведущую роль берет на себя ДВС. При скорости ниже 154 км/ч двигатель отключается от трансмиссии, как только водитель убирает ногу с газа, и машина едет накатом, что дополнительно экономит горючее. В режиме Sport постоянно работает ДВС, а в аккумуляторе всегда поддерживается такой уровень энергии, который позволяет выполнить очередной рывок с максимальной совокупной мощностью. В режиме E-Charge батарею можно заряжать без подключения к сети, например, во время движения по автобану, чтобы в городе переключиться на электротягу.

«Мы много дискутировали о приводной технике», рассказывает конструктор Кернер. У автомобиля могло бы быть еще больше режимов вождения. Например, как у 918 Spyder, где есть еще гоночный режим и режим пиковой мощности Hot-lap, при котором батарея короткое время работает на пределе. «Но у 918 Spyder другой характер», говорит Кернер. И сама конструкция привода у него иная. Два электромотора: один через ДВС V8 и разделительное сцепление связан с задней осью, второй (95 кВт, 129 л.с.) управляет передней осью. При максимальном крутящем моменте 1 280 Нм приводы обеих осей дают огромное преимущество в динамике.

Но у 918 Spyder и есть кое-что общее: координацию всех компонентов привода выполняет гибридный менеджер (Hybridmanager), неотъемлемая часть управления двигателем. Этим интеллект не ограничивается: есть еще специальная система контроля и управления батареями, которая отвечает за заряд и разряд батареи, ее безопасную и максимально эффективную эксплуатацию. Это особенно важно при зарядке от высоковольтной сети, как у S . Опционально автомобиль может быть оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт, аккумулятор полностью заряжается менее чем за полтора часа.

Незадолго до финиша мультифункциональный индикатор сигнализирует: батарея полностью зарядилась. Переходим в режим E-Power. Почти бесшумно катит в город.

Текст Йоханнес Винтерхаген

S ,

Двигатель: V-образный шестицилиндровый двигатель
Рабочий объем: 2995 cм3
Мощность: 245 кВт (333 л.с.)
Maкс. крут. мом.: 440 Нм при 3000–5250 об/мин
Мощность электродвигателя: 70 кВт (95 л.с.)
Maкс. крут. мом. электродвигателя: 310 Нм <1700 об/мин
Общая мощность: 306 кВт (416 л.с.)
Maкс. крут. мом. общий: 590 Нм при 1250–4000 об/мин
с 0 до 100 км/час: 5,9 c
Maкс. скорость: 243 км/час
Выброс CO2 (смешанный цикл): 79 г/км
Расход топлива (смешанный цикл): 3,4 л/100 км
Потребление электроэнергии (смешанный цикл): 20,8 кВт-ч/100 км
Класс эффективности: A+

Гибрид: первопроходец

Основные вехи истории автомобилей с ДВС и электродвигателем

1900

Создан легендарный «Semper Vivus» (лат. «всегда живой») — первый в мире полностью работоспособный автомобиль с гибридным приводом, созданный Фердинандом Порше. Уже в то время конструктор решил скомбинировать электромотор и ДВС, чтобы решить проблему ограниченного запаса хода на электротяге. Правда, в основе конструкции лежал абсолютно иной принцип, нежели в сегодняшних гибридах: в передних колесах были установлены электромоторы, ток вырабатывался двумя одноцилиндровыми двигателями в паре с генератором, которые, однако, не служили непосредственной тяговой силой. Немного позже выходит Lohner- «Mixte», первый серийный гибридный автомобиль в мире, тоже полноприводной.

2010

Во втором поколении компания впервые выпускает гибридную модель. В новейшей модели S электромотор расположен между ДВС и коробкой передач. Однако максимальная мощность составила всего 34 кВт, что значительно ниже, чем в новой модели. Поэтому и максимальная скорость на электротяге достигала только 60 км/ч. Кроме того, никель-металлгидридный аккумулятор имел более низкую энергоемкость. И, тем не менее, нормированный расход топлива в модели S Hybrid составил всего 8,2 л/100 км.

2012

Примерно за год до запуска в серию гибридный спортивный прототип 918 Spyder установил рекорд круга в Нюрбургринге. Рекорд никто не смог побить, за исключением Марка Либа, который спустя год — уже на серийном 918 Spyder — на 17 секунд улучшил достижение, показав время 6:57 минут. Привод модели призван обеспечить максимальную спортивную динамику: высокопроизводительный 8-цилиндровый гоночный двигатель V8 в связке с электромотором приводит в действие заднюю ось, другой электромотор — переднюю. В результате конструктивного полноприводного решения крутящий момент достиг отметки 1 280 Нм.

2013

В модели S впервые реализует плагин-гибридную технологию. При высочайшей спортивной динамике расход топлива в цикле NEFZ составил всего 3,1 л на 100 км — самый низкий показатель среди серийных . Автомобильная пресса уже окрестила эту модель «Эко-». Низкий уровень расхода топлива объясняется, отчасти, высоким запасом хода на электротяге — 36 км. Модель оснащена литий-ионным аккумулятором, который можно заряжать от обычной электросети. Серийно выпускаются специальные зарядные устройства для установки в гараже (Wallbox).

Где находится аккумулятор на порше кайен

Замена аккумулятора Порше Кайен (фото, видео, где находится аккумулятор Porsche Cayenne, серия 958)

Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить замену аккумулятора Порше Кайен (Porsche Cayenne, кузов 958 и другие модели) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Порше самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

Обслуживание автомобиля необходимо делать во время, на первый взгляд не все работы требуют очень большой квалификации. У официального дилера Порше вы также можете поменять аккумулятор Кайенн, но цены у них порой сильно завышены, требуется запись, доставка машины на эвакуаторе. В таком случае можно вызвать автомеханика для замены аккумулятора Порше Кайен , или поменять АКБ самостоятельно. Хотя замена аккумулятора Porsche Cayenne без инструкции в первый раз может вызвать сложность, но дальше мы дадим рекомендации, фото и видео замены.

Где находится аккумулятор в Порше Кайенн (фото, видео)?

В первую очередь, необходимо знать, где именно расположена АКБ, в Порше Кайен серии 958 это место под водительским сидением. В некоторых комплектациях автомобиль может быть оснащён двумя АКБ, резервная батарея находится в багажном отделении.

Будьте внимательно при замене — если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки штатной магнитолы, свеклоподъёмников и люка, которые можно перенастроить после замены АКБ. В подкапотном пространстве Порше Кайен есть клеммы для «прикуривания» к ним следует подать питание на время работ и этих сложностей не случится.

И после замены, необходимо прописать новую батарею вашего Porsche в штатный компьютер.

Для замены АКБ в Кайенне, потребуется следующий инструмент —

  • ключи
  • звездочки
  • торцевые головки
  • резервная батарея или переносное ПЗУ

Порядок замены аккумулятора Порше Кайен

  1. Сдвигаем кресло водителя максимально вперёд.
  2. На салазках кресла пластиковые накладки, которые нужно снять сдвинув в направлении заднего сидения
  3. Под накладками есть крепёжные болты под «звёздочку», откручиваем их
  4. Сдвигаем кресло максимально назад. На полу так же имеется две пластиковых заглушки, которые необходимо снять.
  5. Два болта под «звёздочку», откручиваем !
  6. Теперь водительское кресло на шарнирах наклоняем назад. Аккуратно, что-бы не повредить провод питания механизма кресла.
  7. Снимаем воздуховод, под ним непосредственно крышка люка для АКБ -снимаем эту крышку.
  8. АКБ крепится в двух местах, одно крепление сверху ближе к моторному отсеку, второе внизу примерно посередине, откручиваем!
  9. Снимаем газоотводную трубку, и откручиваем клеммы АКБ сначала «-», затем «+»
  10. Убираем отслужившую АКБ, и ставим на её место новую. Если аккумулятор не от официального дилера Порше, следует поставить заглушку на один из газоотводных выходов, заглушка должна быть в комплекте с новой батареей.
  11. Ставим газоотводную трубку, подключаем клеммы к новой АКБ сначала «+», затем «-», ну и дальнейшая сборка в обратном порядке.
  12. Прописываем новую батарею в бортовой компьютер вашего Порше, и наслаждаемся!

Рекомендуем на время замены подключить резервный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

Видео замены и где находится аккумулятор Порше Кайен

Если что-то пошло не так, или не получается заменить аккумулятор самостоятельно, автомеханики техпомощи «Дядя Чарли» могут осуществить замену на выезде аккумулятора вашего Порще Кайенн в Москве и Московской области. Звоните по тел или пишите на whatsapp +7 925 500 89 27

Номер телефона

Мы вам перезвоним в течении 5 минут!

Калькулятор

Расчет стоимости эвакуатора

Итого: 2000 руб.

*Точную стоимость
уточняйте у операторов
по тел. +7 (925) 500-89-27

Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Многим знакома такая ситуация: машина два-три дня стоит на улице без движения, а при попытке в неё сесть и куда-то на ней уехать вместо бодрого звука вращения стартера слышны только щелчки обгонной муфты или не слышно вообще ничего. Сел аккумулятор. С чего бы? Почему он разряжается сам по себе? И что теперь делать: бежать за новым, заряжать этот, звонить другу или брать помощь зала?

По капельке по маленькой​

Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток. Часть этих устройств потребляет электричество даже тогда, когда машина заглушена. Потребление у них маленькое и разрядить быстро АКБ не может. Но бывают три классические ситуации, когда потребление тока становится больше, чем надо.

Первая причина, по которой потребление тока становится слишком большим, это неправильная установка части этих устройств. Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.

Вторая причина – обычная рассеянность. Можно забыть, что, например, нужно выключать свет в салоне или вытаскивать из прикуривателя видеорегистратор. Не все машины умеют «предупреждать» о невыключенном свете и отключать питание на прикуриватель после выключения зажигания. Впрочем, это не совсем наша ситуация.

Ну и третья причина – неисправность в цепи устройства или самом устройстве. Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно. Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки. Где-то она потёрлась, где-то поплавилась, куда-то слазили кривые руки электрика дяди Васи… Причин много, а следствие одно – рост тока утечки и севшая АКБ. Так как узнать, всё ли в порядке с этим током на машине и что делать, если он слишком высок?

Ток против мультиметра

Единственный инструмент, который нам понадобится в работе, это мультиметр. Причём я использовал совсем не топовый инструмент, а какую-то балалайку за 140 рублей, которая способна показывать на экране циферки. Профессиональному электрику такой, наверное, не подойдёт, а нам, криворуким, самое то. Потому что в ходе нашей сегодняшней работы по неопытности мультиметр можно сжечь. Как это сделать (а точнее, не сделать)? Легко.

Итак, наша задача – замерить ток, который потребляет автомобиль в «режиме спячки». Для этого переводим мультиметр в режим изменения тока, в нашем случае – на 10 А. В нашем китайском мультиметре это максимально допустимый ток. Если ваш мультиметр покруче нашего (что, в общем-то, несложно), лучше поставить 20 А. Дело в том, что мультиметр надо включить в цепь, и через него пройдёт весь потребляемый ток. Ток утечки должен небольшим – максимум 80-90 мА, но в момент подключения мультиметра в разрыв цепи через него пройдёт ток всего электрооборудования, которое включится после замыкания цепи. Ток может доходить до 15 А и только через несколько секунд опускаться до нормы. Но этих нескольких секунд вполне достаточно, чтобы сжечь если не весь мультиметр, то хотя бы его предохранитель (если он есть).

Поэтому не слушайте тех, кто предлагает просто скинуть минусовую клемму и воткнуть в разрыв мультиметр, накинув один его провод на клемму АКБ, а второй – на снятый с клеммы провод. Конечно, по схеме подключение таким и должно быть, но лучше делать в несколько иной последовательности. А именно – один провод мультиметра подсоединить к клемме, второй – к проводу на этой клемме, и только после этого снять провод с клеммы АКБ. Таким образом можно избежать скачка тока в момент включения в цепь мультиметра.

Читайте также  Ваз 2106 замена крана печки

Кроме того, этот способ позволяет избежать ещё одного неприятного момента: так как фактического разрыва цепи не происходит, нет необходимости проводить все операции с машиной, которые необходимы после отключения АКБ: настраивать магнитолу, время, работу стеклоподъёмников и проводить прочие адаптации.

Третий положительный момент – не надо ждать, пока «устаканятся» показатели тока утечки. Если разорвать цепь, а потом в разрыв включить мультиметр, первые минуты потребляемый ток будет большим из-за большого количества потребителей, которые возвращаются к жизни. «Проснётся» ЭБУ, начнут заряжаться конденсаторы, может начать работать климат-контроль (хотя бы самодиагностироваться или вращать заслонками), и как раз тут ток будет завышенным. И тогда придётся ждать, пока системы успокоятся. До полного «засыпания» электроники в сложных автомобилях может пройти и полчаса. А ждать полчаса – это скучно.

Идеально – это открыть капот, подключить мультиметр, зажать концевой выключатель капота, имитируя его закрытие, поставить машину на сигнализацию и ждать, что покажет мультиметр. В этом случае ток утечки будет ровно таким, какой он есть в то время, пока вы спите, а какая-то неисправность пожирает зарядку аккумулятора. Но обычно достаточно просто увидеть цифры, которые покажет мультиметр после пары минут работы в цепи. И кстати, не обязательно подключаться к минусовой клемме. Можно включить мультиметр и между плюсовой клеммой и её проводом, что я и сделал: доступ к минусу на конкретном автомобиле затруднён.

О чём говорят цифры?

Значение нормального тока утечки может заметно отличаться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Чем больше потребителей бодрствуют, тем больше будет ток. Какой-то одной цифры нормального тока нет. Я бы советовал придерживаться таких порядков: бюджетные автомобили – до 50 мА, средний несложный автомобиль – до 70 мА, автомобиль со сложной электроникой – до 100 мА. Само собой, и цифры, и деление машин несколько условны, но точнее сказать трудно. Если Киа Рио или Хёндэ Солярис ест больше 50 мА – есть повод искать утечку. Хотя если в нём стоит спутниковая сигнализация… Ладно, шучу.

Допустим, мультиметр показывает около 40 мА (как это получилось в нашем случае). Это абсолютно нормальный показатель. Можно возвращать клемму на место, убирать мультиметр и спать спокойно дальше.

Если мультиметр показывает слишком большой ток, нужно искать, что его там в машине потребляет. Для этого нужно выполнить всего одну нехитрую операцию: открыть блок с предохранителями и вытаскивать их по очереди, наблюдая за показаниями мультиметра. Если при одном вытащенном предохранителе ток утечки сильно снижается, значит, в цепи этого предохранителя и находится тот баловник, который поедает зарядку АКБ. Ну а дальше осталось проверить цепь и потребители проблемной сети. Если не знаете, что за предохранитель оказался у вас в руках, посмотрите на обратную сторону крышки предохранителей – на ней обычно бывает их схема.

Что не так?

В общем-то, на этом проверка тока утечки заканчивается. Но было бы неправильным не сказать об ещё одной вещи. Что делать, если утечку найти не удалось, а АКБ всё равно утром севший?

В первую очередь придётся проверять работу генератора. Вполне вероятно, что никакой запредельной утечки нет, а причина садящегося аккумулятора кроется в его обычном недозаряде. Кроме того, никаких предохранителей в цепи генератора обычно не бывает, так что замер тока утечки ничего в этом случае не даст. Поэтому переводим мультиметр в режим вольтметра, измеряем напряжение на клеммах АКБ, затем смотрим напряжение на клеммах после пуска мотора. Если там с работающим мотором и без включенных потребителей остаются все те же унылые 12-13 вольт, генератор пора ремонтировать.

Правда, если у него близок к концу диодный мост, без нагрузки он может показывать нормальное напряжение, а вот под нагрузкой сильно просаживаться. Но диагностика генератора с помощью мультиметра – это уже совсем другая история. Скучная, простая и тысячу раз разжёванная.

Аккумуляторы для Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 — 2010 Turbo 4.8 (500 л.с.)

Аккумуляторы для Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 - 2010 Turbo 4.8 (500 л.с.)

Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL1050 (105R)

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Excell EB1100 (110R)

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 393x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

AlphaLINE EFB Start-Stop 95R 900A 353x175x190

Аккумулятор AlphaLINE EFB Start-Stop 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL X-TRA Charge 110R

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R)

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BATREX AGM 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 910 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

INCI AKU AGM 105R 850A 394x175x190

Аккумулятор INCI AKU AGM 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE EFB 110R

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 393x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DEKA 100R (649MF)

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA G14 AGM (95R)

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK1050 (105R)

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор Topla AGM 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE AGM 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA гелевый аккумулятор AGM H15 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 393x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор DELKOR AGM 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB AGM 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla AGM 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор SOLITE AGM 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

AlphaLINE AGM 105R 950A 398x175x190

Аккумулятор AlphaLINE AGM 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 393x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Porsche Cayenne Turbo 4.8 (500 л.с.) ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 90-110Ач, пусковой ток 720-1000А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 352-394мм, ширина 175мм, высота 190-192мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Porsche Cayenne Turbo 4.8 (500 л.с.)

У нас в наличии есть 769 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Porsche Cayenne Turbo 4.8 (500 л.с.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector