Где находится блок предохранителей на приоре

Предохранители «Лады Приора» – расположение, особенности и порядок замены деталей

Основной задачей, которую призваны выполнять предохранители на «Приоре», является разрыв (размыкание) электрических цепей между устройствами в случае превышения допустимых значений тока. Конструкция деталей состоит из легкоплавкой токопроводящей металлической пластины, заключенной в корпус из стекла специального вида. Эта оболочка является своеобразной системой, крепящей плавкую составляющую элемента к контактам, подключаемым непосредственно к электрической цепи.

Где находятся предохранители

На этой модели автомобиля предохранители располагаются группами в нескольких монтажных блоках. Почему они собраны вместе, а не находятся каждый в отдельности? Ответ довольно прост: в первую очередь это связано с экономией материалов и удобством при ремонте, а во вторую – с соображениями противопожарной безопасности.

Основной (главный) блок расположен в подкапотном пространстве машины, рядом с аккумуляторной батареей. Помимо этого, за туннельной накладкой, под бардачком, находятся дополнительные предохранители. Второй блок установлен с водительской стороны, за приборной панелью автомобиля.
Мы выяснили, где находятся предохранители на «Лада Приора», теперь рассмотрим, какие именно элементы входят в каждый из монтажных блоков.

Блок основных предохранителей

Перед тем как описать эту группу, следует отметить, что все предохранители, независимо от того, в каком блоке они собраны, маркируются латинским F и цифровым обозначением. Силу тока, на которую они должны быть рассчитаны, можно узнать по формуле: мощность потребителя электроэнергии разделить на напряжение 220В. К примеру, безопасная работа обогревателя мощностью 2000 Вт потребует «защиты» на 9А.
Итак, в главном блоке находятся следующие предохранители:
• F1 – электронная система управления силовым агрегатом – 30А (зеленый).
• F2 – блок управления электропакетом, вентилятор двигателя, обогрев стекла (заднего), реле «разгрузки» зажигания – 60А (синий).
• F3 – цепь вентилятора охлаждения, звуковой сигнал, свет в салоне, стоп-сигнал, прикуриватель, замок зажигания – 60А (синий).
• F4 – генератор – 60А (синий).
• F5 – электромеханический усилитель рулевого управления – 50А (красный).
• F6– генератор – 60А (синий).

Дополнительная группа

Дополнительные предохранители «Лады Приора» установлены в блоке, расположенном под «бардачком» в салоне авто. Перечислим эти элементы:
• F1 – цепь главного реле, блокировка стартера – 15А (голубой).
• F2 – питание контроллера – 7,5А (коричневый).
• F3 – электрический бензонасос – 15А (голубой).
В этом блоке также находятся два реле с маркировкой К 1 – зажигание и К 2 – бензонасос.

Второй монтажный блок

Эта группа установлена под приборной панелью и состоит из следующих элементов:
• F1 – 25А – система охлаждения (вентилятор радиатора).
• F2 – 25А – обогрев стекла (заднего).
• F3 – 10А – свет дальний (правый).
• F4 – 10А – свет дальний (левый).
• F5 – 10А – звуковой сигнал.
• F6 – 7,5А – свет ближний (левый).
• F7 – 7,5А – свет ближний (правый).
• F8 – 10А – тревожный сигнал.
• F9 – 25А – «печка».
• F10 – 7,5А – комбинация приборов, стоп-сигнал, освещение в салоне.
• F11 – 20А – стеклоочиститель.
• F12 – 10А – клемма «15» приборов.
• F13 – 15А – прикуриватель.
• F14 – 5А – левый «габарит», свет в багажнике, освещение номера.
• F15 – 5А – правый «габарит».
• F16 – 10А – клемма «15» ABC.
• F17 – 10А – фара ПТФ противотуманная (левая).
• F18 – 10А – фара ПТФ противотуманная (правая).
• F19 – 15А – подогрев сидений.
• F27 или F31 – 30А – управление электропакетом.
Мы получили довольно полную информацию о том, где расположен каждый блок предохранителей «Приора» и какие элементы там установлены, теперь ознакомимся с вопросами замены неисправных деталей.

Замена предохранителей

Перед тем как описать работу по их замене, нужно отметить, что этому процессу должны предшествовать мероприятия по точному обнаружению проблемы. Другими словами, сначала нужно четко установить причину выхода того или иного предохранителя из строя.
Да, один важный момент – никогда не осуществляйте монтаж самодельных элементов, а также предохранителей повышенного номинала. Это приведет к выходу электроприборов из строя и может вызвать короткое замыкание.
Принцип замены таких деталей одинаков, вне зависимости от того, в каком из блоков они находятся:
1. Снимаем клемму главного провода с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Получаем доступ к месту расположения элементов (снимаем панель, открываем крышку).
3. Определяем, какой именно «защитник» нуждается в замене.
4. Специальным пинцетом аккуратно вынимаем предохранитель из гнезда.
5. Устанавливаем новую деталь в обратной последовательности.
В этом разделе нужно упомянуть одну из самых распространенных и частых проблем работы электрооборудования «Лады Приора». Как ни странно, такой болевой точкой является обычный прикуриватель.

В наше время он потерял свое привычное назначение – его гнездо служит теперь для подключения различных электронных устройств (навигатора, регистратора, «зарядки» и даже пылесоса с компрессором). Естественно, основную нагрузку берет на себя предохранитель прикуривателя «Приора» (где находится элемент, мы прекрасно знаем – второй блок, место F13). Меняется он так же, как и любой другой, стоимость детали не превышает 30 рублей.

Заключение

Система защиты электрооборудования – очень важный компонент, отвечающий за безопасность при эксплуатации автомобиля. Энергопотребление само по себе является потенциально «рискованным» процессом, тем более, если речь идет о транспортном средстве.
Короткое замыкание может не только вывести из строя центральный замок, сигнализацию или «свет», но и вызвать возгорание топливного отсека, которое приведет к самым плачевным последствиям. Поэтому блок защитных элементов, хоть и не имеет прямого отношения к процессу управления автомобилем, должен являться объектом постоянного и пристального внимания.

Добавим, что технологическая схема предохранителей «Приора» предусматривает использование только тех деталей, которые полностью соответствуют показателям, заявленным заводом-производителем. На замену неисправным элементам должны идти исключительно «родные», качественные изделия.

Где находится блок предохранителей на Ладе Приора

Где находится блок предохранителей на Ладе Приора

Отметим, что чаще всего предохранители находятся в контейнере из специального стекла. Новый элемент стоит примерно 1 доллар. Примечательно, что автомобиль имеет несколько монтажных блоков: основной и дополнительный. Такое количество необходимо, чтобы при возникновении любой внештатной ситуации, например, пожаре, повредилось небольшое количество систем.

Где находятся блоки предохранителей

блоки предохранителей

Давайте рассмотрим подробнее, где же располагаются блоки с предохранителями. Итак, основной блок расположен возле аккумулятора, под капотом машины. Все его детали обладают маркировкой F. Это обозначает, что они рассчитаны на приборы с маленькой мощностью. Стоит отметить, что предохранители на данный автомобиль лучше всего приобретать отечественные, так как другие аналоги очень часто не соответствуют нормам безопасности.

Основной установочный блок обладает такими характеристиками:

  1. Предохранитель F6 сможет выдержать ток не более 60 А.
  2. Предохранитель F5 рассчитан на 50 А.
  3. Предохранитель F2 приспособлен для тока не более чем в 60 А.
  4. Предохранитель F 1 не выйдет из строя при напряжении в 30 А.
  5. F3 рассчитан на 60 А.

Отметим, что еще один блок предохранителей располагается под бардачком, возле переднего пассажирского места.

Также есть еще одно место, где находятся предохранители – под панелью приборов. Он имеет маркировку F13, рассчитан на 15 А. Этот монтажный блок включает в себя элементы:

  • F27 либо F31 – отвечают за блок управления электропакетом и рассчитаны на 30 А;
  • F19 – несет ответственность за обогрев сидений автомобиля, рассчитан на 15 А;
  • F17 и F18 – за оба ПТФ, рассчитаны на 10 А;
  • F 16 – от клеммы № 15 АБС, рассчитан на 15 А;
  • F15, 5 А – отвечают за правую сторону световых сигналов;
  • F14, 5 А – для света в багажнике, левую сторону габаритов;
  • F12 – от клеммы № 15 приборов, рассчитан на 10А;
  • F11 – отвечает за стеклоочистители и рассчитаны на 20 А;
  • F10 рассчитан на 7,5 А и отвечает за стоп-сигнал, комбинации приборов, освещение в салоне;
  • F9, 25 А – предохранитель отопления;
  • F8 – предохранитель тревожного сигнала, который рассчитан на 10 А.

Ознакомиться со списком всех предохранителей и узнать, за что они отвечают можно на специальном ресурсе. Отметим, что менять предохранитель необходимо только на аналогичный.

Как произвести замену прикуривателя

Как произвести замену прикуривателя

Чаще всего предохранители на транспортном средстве ломаются из-за неграмотного применения прикуривателя, например, к нему подсоединяют приспособления с большими токами в 30-40 А. Так как для таких нагрузок он не рассчитан, предохранитель ломается и его приходится менять. Отметим, что прикуриватель – это специальная спираль, которая вставляется в отверстие, а если нажать, то подключается к бортовой сети, вследствие чего прикуриватель нагревается.

Любому автолюбителю известно, что прикуриватель извлекается сам. Однако бывают случаи, когда его попросту заклинивает. В этой ситуации срабатывает специальная шайба, которая при большой температуре расплавляется и замыкает питание. Из-за этого предохранитель перегорает.

Примечательно, что еще одной отличительной чертой автомобиля является то, что при совмещении отопителя с кондиционером печка отказывается функционировать. Конечно, это может произойти в том случае, если монтаж производился не профессионалом в домашних условиях. Отметим, что данная особенность связана с тем, что в этой машине микромоторедуктор передает только в открытом или закрытом положении крана.

Как самому сменить предохранитель

При такой незначительной поломке, как сломавшийся предохранитель, необязательно сразу же обращаться в ближайший технический сервис. Если вы хоть немного разбираетесь в этом, рекомендуем произвести все ремонтные работы самому. Это сделать очень просто и быстро, если следовать нашей подробной инструкции.

Итак, для начала необходимо сделать следующее:

  1. Поверните 3 замка, которые находятся на блоке.
  2. Избавьтесь от фиксаторов и извлеките его.
  3. Специальным пинцетом либо другим удобным предметом возьмите нужный предохранитель и выньте его из разъема.
  4. Произведите установку нового устройства в тот же разъем.

Примечательно, что небольшие реле в блоке также можно вынимать специальным пинцетом. Однако остальные реле придется вынимать только руками.

Стоит отметить, что ошибиться при установке очень сложно, так как предохранители имеют разный номинал и отличные цвета. Помимо этого, на устройство нанесены числовые значения силы тока.

Отметим, что перед всеми работами необходимо обязательно отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Данная статья должна помочь начинающим автомобилистам понять, где находится блок предохранителей на данном авто, а также быстро и без проблем произвести смену.

Блок предохранителей Приоры

блок предохранителе основной

На Приоре устанавливается три блока предохранителей, а на моделях с кондиционером четыре. В подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей устанавливается основной блок предохранителей Приоры. В нём расположены шесть больших предохранителей номиналом от 30А до 60А. Нумерация предохранителей производится с лева на право.
Защищаемые цепи:
1 Цепи ЭСУД: обмотка главного реле, предохранитель постоянного питания контроллера, предохранитель силовой цепи главного реле (30)
2. Предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;(60)
3 предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель (60)
4,6 Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) (60)
5 Цепь питания электроусилителя руля (50)

Блок предохранителей Приоры в салоне автомобиля.

Блок реле и предохранителей под рулевой колонкой.

Со стороны водителя под кожухом располагается блок реле и предохранителей (монтажный блок приора). Внешне он очень похож на монтажный блок ВАЗ-2104, ВАЗ-2109 и так далее, но его конструкция и функциональность несколько отличается от них. Главное отличие это отсутствие печатных плат и разъёмов. Провода подключены непосредственно к гнёздам предохранителей и реле, расположенным в пластиковом корпусе.

Подключён блок реле и предохранителей к жгуту проводов панели приборов, проложенному в салоне автомобиля. На данный момент устанавливаются два типа блоков, которые несколько отличаются расположением дополнительных предохранителей.

блоки предохранителей приора

описание предохранителей приора

Ниже приведено описание блок предохранителей Приоры для автомобилей самой полной комплектации.

предохранители климатической установкиБлок предохранителей климатической установки.

С левой стороны панели приборов под крышкой находится блок предохранителей Приоры и реле климатической установки. Ниже приведена схема расположения и описание блока предохранителей приора и реле.

Предохранители блока управления двигателя.

Под боковой крышкой шахты отопителя со стороны пассажира находятся предохранители и реле электронной системы зажигания и впрыска топлива двигателя. Это расположение свойственно для всех автомобилей серии ВАЗ-2110 и последующих. На Приоре там располагается два реле (1-реле зажигания, 2-реле включения топливного насоса) и четыре предохранителя.
Предохранители системы зажигания:
1-Основной предохранитель (30А) (зщищает все цепи системы зажигания)
2-Предохранитель цепи питания контроллера
3-Предохранитель цепи питания электробензонасоса
4-Предохранитель реле зажигания.

Предохранители Лада Приора

Для защиты автомобиля от перегрузок и коротких замыканий используют различного рода коммутационные аппараты. В данной статье речь пойдет именно о предохранителях и реле, о их местонахождении и назначении.

Предохранитель

Предохранитель – это электрический коммутационный аппарат, предназначенный для защиты электрических цепей, путем обрыва цепи вследствие разрушения его или отключения при протекании через него тока превышающего допустимые значения.

Предохранители бывают нескольких видов и используются во всех электрических цепях для защиты автомобилей от коротких замыканий (КЗ). Они классифицируются по номинальному току плавкой вставки.

Плавкая вставка — это часть предохранителя, которая разрушается под воздействием электрического тока.

Номинальный ток – это ток предохранителя при котором, плавкая вставка будет работать неограниченное время, и не будет подвержена разрушению.

Принцип работы предохранителя

При использовании предохранителя в электрической цепи рабочий ток проходящий через предохранитель не превышает его номинальный ток – это является его нормальной работой. Но как только в электрической цепи появляется ток, превышающий безопасные допустимые значения в этой цепи, регулируемые предохранителем, то плавкая вставка, под воздействием тока превышающего номинальный ток вставки, начинает плавиться и разрушаться вследствие чего электрическая цепь разрывается.

Восстановить электрическую цепь можно заменой предохранителя, но только после того как будет найден виновник повышенного тока в этой электрической цепи. В противном случае новый предохранитель так же перегорит.

Электромагнитное реле

Электромагнитное реле – это коммутационное устройство, предназначенное для разгрузки контактов. В основе работы лежит закон электромагнитной индукции.

В автомобилях реле используются для разгрузки контактов на кнопках управления, чтобы те в свою очередь при появлении на них большего тока не плавились и не грелись. Реле состоит из подвижных и не подвижных контактов, катушки постоянного тока, возвратной пружины, сердечника катушки и якоря.

Принцип действия реле

При появлении на катушке реле тока в ней образуется магнитное поле, которое в свою очередь начинает притягивать к себе якорь, на который закреплены подвижные контакты реле. Вследствие этого подвижные контакты замыкаются с неподвижными и электрическая цепь замыкается.

Расположение предохранителей и реле в Приоре

Предохранители и реле в автомобиле Лада Приора находятся в специальном блоке. Так называемом – блоке предохранителей (монтажный блоке) или же в простонародии «черный ящик». В монтажный блок приходят все электрические цепи автомобиля и соединяются с предохранителями.

В Приоре существует несколько блоков предохранителей и реле. В этом разделе речь пойдет о местонахождении всех блоков.

Основной блок предохранителей

Находится под рулевой колонкой автомобиля, добраться до него можно путем поворачивания фиксирующих клипс на 90 гр. Затем потянув дикоротивную крышку на себя вы доберетесь до блока предохранителей и реле.

Дополнительный блок предохранителей и реле

Дополнительный блок предохранителей и реле расположен под центральной консолью в салоне автомобиля добраться до него можно сняв боковую крышку воздуховода ног пассажира или водителя. В основном там расположены реле и предохранителе ЭБУ и бензонасоса.

Блок силовых предохранителей под капотом

Еще один блок предохранителей Лады приоры располагается в подкапотном пространстве. В нем расположились силовые предохранители автомобиля Приора, которые потребляют большое количество электроэнергии. Возле аккумуляторной батареи и блока ABS. Для того чтобы добраться до предохранителей в данном блоке необходимо потянуть крышку блока вверх и она снимется.

Блок предохранителей и реле кондиционера

Как известно Лада Приора является автомобилем с повышенным уровнем комфорта и в некоторых комплектациях Приоры устанавливается климатическая система с кондиционером. Именно в таких автомобилях есть блок предохранителей и реле кондиционера. Он так же расположился в подкапотном пространстве, над блоком ABS. Для того чтобы добраться до предохранителей в данном блоке необходимо отщелкнуть фиксаторы верхней крышки и поднять крышку вверх.

Описание предохранителей в блоке

Как известно автомобили Лада Приора выпускались в нескольких модификациях, следовательно, и блоки предохранителей у них тоже разные. Далее по тексту будут указаны все устанавливаемые блоки предохранителей на автомобиль Лада Приора.

В салоне расположены основной блок предохранителей и реле, и дополнительный монтажный блок предохранителей и реле.

Ниже в таблицах будут представлены предохранители, которые устанавливаются на Ладу Приору. Блоки могут отличаться в зависимости от комплектации машины, поэтому для каждой комплектации отдельная таблица.

Основной блок предохранителей и реле Приоры в комплектации «Норма» и «Стандарт»

Комплектация «Норма» Лады Приоры отличается от стандарта наличием подогрева сидений и противтуманными фарами. В комплектацию «Норма» не входит кондиционер (не путать с «Норма+»). Основной блок устанавливается под рулевым колесом.

Расположение и назначение реле в основном блоке Приоры в комплектации «Норма» и «Стандарт»

Основной блок предохранителей и реле Приоры в комплектации «Норма+» и «Люкс»

Расположение и назначение реле в основном блоке Приоры в комплектации «Норма+» и «Люкс»

Дополнительный монтажный блок

Дополнительный монтажный блок устанавливается в ногах у переднего пассажира, для того чтобы добраться до него необходимо снять пластиковую заглушку.

Дополнительный монтажный блок не имеет отличий и не зависит от комплектации автомобиля.

Таблица предохранителей дополнительного монтажного блока

Таблица реле дополнительного монтажного блока

Силовые предохранители в подкапотном пространстве

Как было сказано выше, предохранители Лады приоры устанавливаются не только в салоне, но и в подкапотном пространстве. В некоторых комплектациях автомобилей устанавливается 2 монтажных блока в подкапотном пространстве.

Силовые предохранители устанавливаются на все автомобили лада приора вне зависимости от комплектации.

Таблица силовых предохранителей в подкапотном пространстве

Предохранители автомобилей с климатическими системами

В автомобилях в которых установлен кондиционер устанавливается дополнительный монтажный блок в подкапотном пространстве отвечающий за работу климатической установки.

В блоке климата устанавливаются реле и предохранители поэтому отдельной таблицы для них нет.

Предохранители и реле автомобиля с кондиционером HALLA
  1. Предохранитель защищающий правую цепь двигателя вентилятора (30 А);
  2. Предохранитель защищающий левую цепь двигателя вентилятора (30 А);
  3. Реле двигателя вентилятора правого;
  4. Дополнительное реле вентиляторов;
  5. Реле двигателя вентилятора левого;
  6. Предохранитель защищающий электрическую цепь питания двигателя отопителя(40 А);
  7. Предохранитель компрессора кондиционера (15 А);
  8. Реле отвечающее за работу двигателя отопителя;
  9. Реле компрессора кондиционера;
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером Panasonic
  1. Реле скорости отопителя;
  2. Реле двигателя вентилятора правого;
  3. Реле включение вентиляторов последовательно;
  4. Реле двигателя вентилятора левого;
  5. Предохранитель левого двигателя вентилятора (30А);
  6. Предохранитель правого двигателя вентилятора (30А);
  7. Предохранитель электродвигателя отопителя салона (40А);
  8. Предохранитель компрессора кондиционера (15А);
  9. Реле электродвигателя вентилятора отопителя салона;
  10. Реле компрессора кондиционера;

ВАЖНО

Важно знать, что заменять предохранители иными предметами категорически запрещено. Вставлять в разъем предохранителя перемычки и прочего рода предметы, проводящие электрический ток – ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Все это самоуправство может привести к печальный последствиям в лучшем случае к поломке автомобиля, а в худшем к возгоранию автомобиля.

Блок предохранителей схема и расположение на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172

защелки крышки блока предохранителей приора

Самые различные, на первый взгляд сложные поломки в электрооборудовании вашего автомобиля могут скрываться элементарно под крышкой монтажного блока предохранителей. Это и залипшие или несрабатывающие реле, перегоревшие предохранители или дорожки. Любые работы по устранению поломок в электрике Приоры рекомендуем начинать именно отсюда.

Монтажный блок Приоры расположен в панели приборов с левой водительской стороны внизу и закрыт крышкой – на фото его расположение выделено синей рамкой:

где находится блок предохранителей в приоре

Что бы получить доступ непосредственно к самим предохранителям и реле, нужно отвернуть три защелки, которые держат крышку, на фото выделены красным:

защелки крышки блока предохранителей приора

Сняв крышку, мы видим сам блок:

Блок предохранителей Лада Приора

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

Блок предохранителей схема и расположение на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172

За что отвечают предохранители в монтажном блоке ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада Приора).

№ предохранителя в монтажном блоке (Приора)Сила тока, АмперЗащищаемая цепь
F125Электровентилятор системы охлаждения двигателя (Приора)
F225Обогрев заднего стекла (Приора)
F310Дальний свет (правая сторона) (Приора)
F410Дальний свет (левая сторона) (Приора)
F510Звуковой сигнал (Приора)
F67.5Ближний свет (левая сторона) (Приора)
F77.5Ближний свет (правая сторона) (Приора)
F810Тревожный сигнал (Приора)
F925Вентилятор отопителя (Приора)
F107.5Комбинация приборов, освещения салона, стоп сигнал Приоры
F1120Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла Приоры
F1210Вывод № 15 от приборов (Приора)
F1315Прикуриватель Приоры
F145Габаритный свет (левая сторона), Приора
F155Габаритный свет (правая сторона), Приора
F1610Вывод № 15 системы ABS Приоры
F1710Приоры левая
F1810Приоры правая
F1915Обогрев сидений Приоры
F205Блок управления иммобилизатором Приоры
F217.5Задний противотуманный свет Приоры
F22-30Резервное место для предохранителей в Приоре
F3130Блок управления электропакетом автомобиля Приора
F32Резервное место для предохранителя в Приоре
Читайте также  Как снять бампер тойота королла

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:

1, 2 – пинцеты; K1 – реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; K2 – реле включения обогрева заднего стекла; K3 – реле включения стартера; K4 – дополнительное реле (реле зажигания); K5 – место для резервного реле; K6 – реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла; K7 – реле включения дальнего света фар; K8 – реле включения звукового сигнала; K9 – реле включения тревожного сигнала; K10, K11, K12 – места для резервного реле; F1–F32 – плавкие предохранители (цепи, защищаемые плавкими предохранителями штыревого типа, указаны в табл. 10.

Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей.

Для замены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты

Блок предохранителей Лада Приора под капотом:

Блок предохранителей схема и расположение на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172

Блок предохранителей схема и расположение на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172

В нем 6 предохранителей F1,F2,F3,F4,F5,F6.

Предохранитель F1 питает контрольную точку S2 реле зажигания, реле бензонасоса, ЭБУ, форсунки свечи и т.д

Блок предохранителей схема и расположение на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172

Реле зажигания и Реле бензонасоса в Приоре расположены здесь:

Блок предохранителей схема и расположение на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172

Предохранитель F2 питает контрольную точку S4

Предохранитель F3 питает контрольную точку S1

Предохранитель F4 и F6 два силовых предохранителя от + Генератора к + Аккумулятора

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector