Где находится стартер на киа рио

Как снять и проверить стартер автомобиля Kio Rio 3

В СТО для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм. Со как снять стартер на киа рио 3 моторного отсека из-под днища осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на исправность. Замеряем уровень заряда аккумулятора. Где находится стартер на автомобиле Киа Рио В автомобиле семейства Киа, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров см.

Установите автомобиль на смотровую канаву или же на подъемнике. Демонтируйте с автомобиля защитный элемент картера и боковые брызговики двигателя см. Демонтаж и монтаж защиты картера и брызговиков двигателя. Отсоедините наконечник минусового провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи. Отожмите фиксирующий элемент колодки управляющего провода, а затем отсоедините колодку от тягового реле.

Мой Kia Rio

Снимите защитный колпачок, а затем отверните крепежную гайку наконечника силового провода стартера. Отсоедините наконечник провода от контактного болта. Отверните и извлеките крепежный болт держателя проводного жгута, а затем сместите держатель в сторону. Отверните и извлеките два крепежных болта стартера со стороны картера сцепления.

Снятие, ремонт, замена, установка стартера

Демонтируйте стартер с автомобиля. Прежде, чем осуществлять разборку стартера, выполните ряд простых проверок, описанных ниже: Она должна проворачиваться с легким усилием относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна вращаться в обратном направлении.

Второй кабель подсоедините одним наконечником к положительной клемме той же аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу провода управления тягового реле стартера. При исправном тяговом как снять стартер на киа рио 3 должен раздаться щелчок с последующим выдвижением приводной муфты.

Если этого не произошло, тяговое реле неисправно и подлежит замене. Если этого не произошло, стартер подлежит ремонту или замене в сборе.

как снять стартер на киа рио 3

Отверните и снимите крепежную гайку силовой шины к контактному болту тягового реле. Снимите силовую шину с контактного болта стартера. Отверните и извлеките два крепежных винта тягового реле стартера к его передней крышке. Демонтируйте тяговое реле.

как снять стартер на киа рио 3

Отверните и извлеките два стяжных болта. Выньте из крышки опору рычага муфты привода свободного хода.

Отделите статор от передней крышки стартера. Демонтируйте приводной рычаг муфты свободного хода. Переместите ограничительное кольцо вдоль по роторному валу.

Подденьте с помощью отвертки стопорное кольцо. Снимите стопорное кольцо с роторного вала. Снимите ограничительное кольцо с роторного вала.

Демонтируйте с роторного вала муфту свободного хода. Демонтируйте узел щеткодержателя вместе с задней крышкой стартера.

Как поменять стартер на Киа Рио 2

Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля. При возникновении нарушений в его работе запустить двигателя Киа Рио 2 будет достаточно сложно, поэтому любые признаки неисправности стартера становятся серьезной причиной для его проверки и, в случае обнаружения проблем, замены. Разберем вопрос, как поменять стартер на Киа Рио 2 своими силами и какие инструменты потребуются для проведения работ.

Замена стартера на Киа Рио 2

Стартер Киа Рио 2 имеет классическое строение – основными его компонентами можно назвать ротор и статор. Именно эти детали чаще всего выходят из строя. Приобрести их отдельно и заменить достаточно проблематично, поэтому обычно на замену приобретают новый стартер в сборе –тем более, что по стоимости целый стартер и отдельно взятые статор и ротор практически идентичны.

Признаки неисправности запчасти:

  • Основным признаком неисправности стартера является отсутствие запуска двигателя при вращении детали
  • Также признаком неисправности может служить отсутствие вращения стартера
Для выполнения ремонтных работ потребуются:
  • Комплект гаечных ключей
  • Комплект головок
  • Набор отверток
  • Перчатки тканевые
  • Новый стартер

Стартеры для Киа Рио 2:

  • Для автомобиля с бензиновым двигателем (DOHC MPI 1.4 или 1.6) – артикул 3610026800 (36100265850, 3610026810, 36100265860);
  • Для автомобиля с дизельным двигателем (DOHC TCI 1.5) – артикул 361002A100 (или 361002A300).

Как снять стартер на Киа Рио 2

Снять стартер Киа Рио (а также любого другого автомобиля) можно на смотровой яме или подъемнике.

Порядок проведения работ:
  • Отключить минусовую клемму аккумулятора
  • Снять облицовку с ручника, пола и селектора коробки передач
  • Вынуть шплинт и отсоединить от кулисы селектора наконечник троса привода КПП

Так как на Киа Рио 2 может быть установлена механическая и автоматическая коробка передач, последовательно опишем процесс снятия тросов на каждой из них.

Отключение тросов МКПП Киа Рио 2:

  • Снять воздушный фильтр
  • Отсоединить фиксатор шплинта
  • Изъять шплинт, которым прикреплен наконечник управляющего троса МКПП из отверстия оси рычага
  • Снять шайбу и наконечник троса управления коробкой передач с оси рычага
  • Достать из прорези наконечник оболочки троса – она находится в смонтированном в КПП кронштейне
  • Трос переключения передач отвести в сторону
  • Достать шплинт, которым из отверстия крепится наконечник троса, находящегося в оси рычага определения передач и снять шайбу
  • Снять с оси рычага выбора передач наконечник троса управления коробкой
  • Достать из прорези, расположенной в кронштейне коробки передач, наконечник оболочки троса и убрать трос в сторону

Отключение тросов АКПП Киа Рио 2:

  • Снять пластмассовый фиксатор
  • Достать из корпуса кулисы селектора выбора передач наконечник оболочки троса
  • Вытащить воздушный фильтр
  • Изъять шплинт
  • Снять наконечник троса с рычага управляющего блока коробки переключения скоростей
  • Достать наконечник из гнезда, который находится в кронштейне на корпусе КПП

Продолжение снятия стартера Киа Рио 2:

  • Снять верхний болт крепления к картеру сцепления стартера
  • Отсоединить колодку проводов от вывода электромагнитного реле
  • Снять защитный чехол от наконечника провода и сдвинуть по проводу вниз
  • Открутить гайку крепления наконечника провода к контактному болту и снять наконечник провода с контактного болта
  • Снять нижний болт крепления к картеру сцепления стартера
  • Снять стартер Киа Рио 2

Поменять стартер на Киа Рио 2 и собрать в обратной последовательности все снятые ранее детали.

В данной статье мы рассмотрели, как поменять стартер на Киа Рио 2, какую последовательность действий следует соблюдать и какие особенности операции можно выделить при снятии и замене стартера на Киа Рио с автоматической и с механической коробкой переключения передач.

Стартер Kia Rio

На автомобили марки Киа Рио более ранних версий устанавливают стартеры (пусковое устройство) безредукторного типа. В модификациях по новее представлен редукторный тип ПУ.

Стартер предназначен для передачи момента вращения от приводного вала к коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя. В исправном состоянии достаточно 2 – 3 проворота для пуска мотора. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Принцип работы следующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, происходит возбуждение, коленвал вращается.

Номинальной силы тока, передаваемой аккумулятором, недостаточно для вращения коленчатого вала. Поэтому, вокруг обмотки установлены магниты, увеличивающие силу тока в 4 раза. Минимальная сила тока при запуске составляет 450 Ампер.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля, стартер приходит в непригодное состояние, нужна профилактика. Учитывая сложность конструкции, самостоятельные ремонты не желательны, пользуйтесь услугами СТО.

Не всегда рационально покупать новое пусковое устройство, достаточно заменить внутреннюю начинку, которая неисправна. Стоимость частичного ремонта на 25 – 35% дешевле покупки нового оборудования.

Редукторный и без редукторный стартер

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде АКБ. Недостаток: завышенная стоимость, частая поломка планетарной шестерни, сложность конструкции для понимания, профилактики.

Без редукторный тип имеет конструкцию попроще, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20 – 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации в «минусовые» температуры.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Рио

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки,
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов,
  • Залипание контактов по причине перегрева,
  • Короткое замыкание якоря, обмотки,
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса,
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика,
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев,
  • Залипание втягивающего реле.

Признаки нестабильной работы стартера Киа Рио

  • Пусковое устройство работает с задержкой,
  • Тугое вращение приводного вала,
  • Вращение с металлическим скрипом,
  • Двигатель не заводится при подаче тока на приводной вал,
  • Пусковой механизм не крутит коленчатый вал,
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Самостоятельная диагностика стартера Kia Rio

Цель осмотра — идентификация поломки, проверка состояния изоляционного слоя, качества фиксации, отсутствие дефектов.

Для удобства используем смотровую яму, дорожную эстакаду. В СТО для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм.

Со стороны моторного отсека (из-под днища) осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на исправность. Замеряем уровень заряда аккумулятора.

Где находится стартер на автомобиле Киа Рио

В автомобиле семейства Киа, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)
AUTOTEAM SMA101, SMA101R, SMA113От 6500 — 6700ALANKO 439684
(2012)
От 7000
BLUE PRINT ADG01248C—/—ARTEC 48212183—/—
BLUE PRINT ADG01248C—/—ASHIKA 003-C149—/—
BORG & BECK BST2310—/—ASHUKI C120-05
(Рио 2004 года)
—/—
BOSCH 0986022591, 0986CR1652, 0986CR1653, 0986UR1652, 0986UR1653—/—ASHUKI I11211
(Киа Рио 2)
—/—
CASCO CST32101GS, CST32101OS, CST32113GS—/—CEVAM 9504—/—
ELSTOCK 253371—/—DA SILVA 040452, D040452—/—
ERA RE8683N—/—DELCO REMY DRS0038, DRS0038N—/—
EUROTEC 11040743
(Киа Рио 2)
—/—DRI 326048082—/—
FARCOM 103152, 105443—/—EDR 910038, 910038N, EF18300, EF18300N—/—
FENOX ST21119
(2010)
—/—FRIESEN 8022591—/—
JAPANPARTS MTC149От 6900-7100GKN SPIDAN 4773—/—
JAPKO 3C149—/—HELLA 8EA012527-511, 8EA738167-001—/—
KAVO PARTS EST-3004, EST-3016—/—HOFFER 50260—/—
KUHNER 201311 (2010)—/—HOLGER CRISTIANSEN JS1311 (Рио 2004 года)—/—
MEAT & DORIA 50260—/—NIPPARTS J5215005—/—
NK 4722591—/—NIPPON PIECES M521I04—/—
PARTS-MALL PXPSB-007, PXPSB-008POWERMAX 8212183, 88212183—/—
VALEO 600084
(Киа Рио 3)
—/—SANDO 6032101, 6032101, 6032113—/—
WAI 17827N
(Киа Рио 3)
—/—TRW LRS02200 (2012)—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Kia Rio

  • Инструменты,
  • Трещотка, головки,
  • Ветошь, смазка,
  • Ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяем способ ремонта: новый пусковой механизм или реставрация нынешнего. Выгоднее починить установленное пусковое устройство, новое стоит 7 тыс. рублей, а ремонт 2 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками,
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи,
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства,
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Стартер Kia Rio

На автомобили марки Киа Рио более ранних версий устанавливают стартеры (пусковое устройство) безредукторного типа. В модификациях по новее представлен редукторный тип ПУ.

Стартер предназначен для передачи момента вращения от приводного вала к коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя. В исправном состоянии достаточно 2 – 3 проворота для пуска мотора. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Принцип работы следующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, происходит возбуждение, коленвал вращается.

Номинальной силы тока, передаваемой аккумулятором, недостаточно для вращения коленчатого вала. Поэтому, вокруг обмотки установлены магниты, увеличивающие силу тока в 4 раза. Минимальная сила тока при запуске составляет 450 Ампер.

Стартер

В ходе систематической эксплуатации автомобиля, стартер приходит в непригодное состояние, нужна профилактика. Учитывая сложность конструкции, самостоятельные ремонты не желательны, пользуйтесь услугами СТО.

Не всегда рационально покупать новое пусковое устройство, достаточно заменить внутреннюю начинку, которая неисправна. Стоимость частичного ремонта на 25 – 35% дешевле покупки нового оборудования.

Редукторный и безредукторный стартер

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде АКБ. Недостаток: завышенная стоимость, частая поломка планетарной шестерни, сложность конструкции для понимания, профилактики.

Безредукторный тип имеет конструкцию попроще, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20 – 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации в «минусовые» температуры.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Рио

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Залипание контактов по причине перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
  • Залипание втягивающего реле.

Признаки нестабильной работы стартера Киа Рио

  • Пусковое устройство работает с задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Вращение с металлическим скрипом;
  • Двигатель не заводится при подаче тока на приводной вал;
  • Пусковой механизм не крутит коленчатый вал;
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Самостоятельная диагностика стартера Kia Rio

Цель осмотра — идентификация поломки, проверка состояния изоляционного слоя, качества фиксации, отсутствие дефектов.

Для удобства используем смотровую яму, дорожную эстакаду. В СТО для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм.

Со стороны моторного отсека (из-под днища) осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на исправность. Замеряем уровень заряда аккумулятора.

Где находится стартер на автомобиле Киа Рио

В автомобиле семейства Киа, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)
AUTOTEAM SMA101, SMA101R, SMA113От 6500 — 6700ALANKO 439684
(2012)
От 7000
BLUE PRINT ADG01248C—/—ARTEC 48212183—/—
BLUE PRINT ADG01248C—/—ASHIKA 003-C149—/—
BORG & BECK BST2310—/—ASHUKI C120-05
(Рио 2004 года)
—/—
BOSCH 0986022591, 0986CR1652, 0986CR1653, 0986UR1652, 0986UR1653—/—ASHUKI I11211
(Киа Рио 2)
—/—
CASCO CST32101GS, CST32101OS, CST32113GS—/—CEVAM 9504—/—
ELSTOCK 253371—/—DA SILVA 040452, D040452—/—
ERA RE8683N—/—DELCO REMY DRS0038, DRS0038N—/—
EUROTEC 11040743
(Киа Рио 2)
—/—DRI 326048082—/—
FARCOM 103152, 105443—/—EDR 910038, 910038N, EF18300, EF18300N—/—
FENOX ST21119
(2010)
—/—FRIESEN 8022591—/—
JAPANPARTS MTC149От 6900-7100GKN SPIDAN 4773—/—
JAPKO 3C149—/—HELLA 8EA012527-511, 8EA738167-001—/—
KAVO PARTS EST-3004, EST-3016—/—HOFFER 50260—/—
KUHNER 201311 (2010)—/—HOLGER CRISTIANSEN JS1311 (Рио 2004 года)—/—
MEAT & DORIA 50260—/—NIPPARTS J5215005—/—
NK 4722591—/—NIPPON PIECES M521I04—/—
PARTS-MALL PXPSB-007, PXPSB-008POWERMAX 8212183, 88212183—/—
VALEO 600084
(Киа Рио 3)
—/—SANDO 6032101, 6032101, 6032113—/—
WAI 17827N
(Киа Рио 3)
—/—TRW LRS02200 (2012)—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Стартер

Замена и установка стартера на Kia Rio

  • Инструменты;
  • Трещотка, головки;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяем способ ремонта: новый пусковой механизм или реставрация нынешнего. Выгоднее починить установленное пусковое устройство, новое стоит 7 тыс. рублей, а ремонт 2 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Когда не крутит стартер Киа Рио 3, замена бендикса на СТО решит проблему

Двигатель плохо запускается, стартер проворачивается вхолостую, маховик неподвижен – подобные признаки хорошо знакомы владельцам автомобильных марок с пробегом от 100 000 км и более. Неопытный водитель сразу грешит на топливную аппаратуру, неисправность насоса подкачки, засорение форсунок. По первичным признакам схожесть прослеживается, для точной идентификации понадобится наличие опыта и навыков.

Начиная с начального этапа, поломка проявляет себя полноценно, агрессивно, недооценивать не следует. При проявлении первых признаков неисправности следует оперативно обратиться в мастерскую. Затягивать с диагностикой не следует. На начальной стадии поломки допускается реанимация бендикса и стартера автомобиля, при наличии сильной изношенности — безоговорочная замена новым.

Устранять поломку самостоятельно не следует, так как механизм достаточно сложный, требуются минимальные знания и умения в ремонте. Известны многочисленные случаи непрофессионального вмешательства и нанесения непоправимого вреда стартеру. В конечном итоге капитальный ремонт работниками СТО.

Стартер Киа Рио 3: замена только после диагностики

Автомобильная мастерская оказывает широкий спектр услуг по восстановлению работоспособности технических средств, в том числе и Киа Рио 3. Чаще всего, владельцы марки заказывают работы, связанные с системой электрического питания и пускового механизма, а именно:

  • Диагностика стартера, аккумулятора, генератора на пригодность, качество работы, величина подаваемого напряжения;
  • Прозвон электрической цепи, замена повреждённых участков, чистка контактных разъёмов;
  • Диагностика блока предохранителей, считывание ошибок бортового компьютера;
  • Общая диагностика автомобиля.

Также специализируемся на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы. Проводим подготовительные работы к покраске кузова, удалению ржавчины, следов коррозии. Мастера имеют огромный опыт в малярном деле, обработке днища и кузова антикоррозийной мастикой.

Благодаря наличию многолетнего опыта, работы выполняются мастерами оперативно и качественно, без нарушения установленных сроков. Современное оснащение оборудованием и компьютерной техникой позволяют максимально полно и быстро осмотреть автомобиль, выдать письменное заключение, рассчитать количество необходимых запасных частей. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту помогают расширить круг посетителей, приобрести новых постоянных заказчиков.

Причины и признаки поломки стартера, его составных частей на Киа Рио 3

Характерные признаки неисправности:

  • Силовой агрегат запускается тяжело, ощущение постоянной нехватки мощности;
  • Стартер проворачивается вхолостую, при этом маховик неподвижен;
  • Двигатель запускается нормально, но в работе стартера присутствует странный металлический свист, треск;
  • Двигатель не запускается, ощущение полного заклинивания внутри, хотя это не так.

Для данной поломки характерен только один признак, одновременно обозначаться несколько не могут.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • Заклинивание пружин и роликов бэндекса;
  • Превышение допустимой нагрузки;
  • Повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
  • Некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
  • Фактор брака, нарушение технологии производства;
  • Негативное воздействие температурных режимов, если речь идёт о критически отрицательных или положительных показателях.

Диагностика и замена стартера, бендикса на Киа Рио 3

Диагностика проводится как в моторном отсеке, так и под днищем машины. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться подъёмником или смотровой ямой для удобства.

В первую очередь мастер обращает внимание на целостность корпуса стартера, наличие всех проушин для фиксации к стенкам блока цилиндров. А также целостность электрической проводки, следующая от контактной платы стартера к аккумулятору, генератору, блоку предохранителей.

Если по внешнему корпусу замечаний нет, но при этом поломка присутствует, нужно полностью разбирать стартер, продолжать полноценный осмотр.

Подготовительный этап: новый стартер или ремкомплект в сборе, включая новый механизм бендикса. Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений ржавчины, автотестер.

Основные процессы замены стартера и его элементов:

  • Машина вывешивается подъёмником;
  • Демонтаж поддона картера;
  • Снятие обеих клемм аккумулятора, демонтаж АКБ;
  • Отвинчивание контактной платы блока предохранителей;
  • Снятие колодки от тягового реле, гайки наконечника силового провода стартера;
  • Вывинчивание двух крепёжных элементов с корпусной части блока цилиндров, а также третьего с противоположной стороны;
  • Демонтаж стартера из-под автомобиля.

Далее следует этап №2: полный разбор стартера на рабочей поверхности, чистка, мойка, сушка деталей, проведение повторной диагностики, замена изношенных механизмов, сборка и установка.

Киа Рио 3: замена бендикса профессионалами СТО

Данной детали следует уделить максимальное количество времени, сил и средств. В случае проведения некачественного ремонта, работа всего стартера будет под угрозой срыва.

Бендикс представляет собой прототип роликового подшипника с множеством прижимных пружин внутри, которые закрыты пластмассовой пластиной. По центру отверстия проходит роторный шток с обмоткой. Фиксируется подшипник при помощи стопорного кольца и защитного колпака. Чаще всего, в бендиксе выходит из строя пружина или защитная пластина. Если поломка ограничивается только этим, можно считать повезло. Когда обнаруживается, что повреждена подводная муфта, о ремонте бэндикса, не может идти речи, только полная замена. Восстановить целостность шлицов возможно, но стоимость работы будет в несколько раз превышать номинальную цену бэндекса.

Справедливое ценообразование и покупка запасных частей

В работе с клиентами всегда формируем ценовую политику с минимальной наценкой, чтобы предоставить возможность ремонта максимальному кругу лиц. При обнаружении брака или дефекта на этапе гарантийного обслуживания, владелец имеет право воспользоваться бесплатного устранения работниками СТО.

СТО гарантирует качество

Работы, проводимые в рамках оформленного заказа, сопровождаются гарантийными обязательствами. Реализовываемая продукция полностью сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Длительность срока гарантии подлежит пересмотру при условии предоставления клиентом некачественных деталей для установки.

Предохранители и реле Киа Рио 2 со схемами блоков и обозначением

Благодаря наличию многолетнего опыта, работы выполняются мастерами оперативно и качественно, без нарушения установленных сроков. Современное оснащение оборудованием и компьютерной техникой позволяют максимально полно и быстро осмотреть автомобиль, выдать письменное заключение, рассчитать количество необходимых запасных частей.

Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту помогают расширить круг посетителей, приобрести новых постоянных заказчиков. Важно знать! На этапе покупки запасных частей и комплектующих допускается множество типичных ошибок вследствие собственной невнимательности и незнания.

Приобретаются запасные части, реле стартера киа рио 2 где находится не соответствуют установленным стандартам, вследствие чего ремонт приостанавливается до момента покупки нужной детали.

Kia Rio 2 предохранители и реле

О возможности установки иных модификаций в качестве штатного оборудования, изготовитель ничего не указывает. Диагностика проводится как в моторном отсеке, так и под днищем реле стартера киа рио 2 где находится. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться подъёмником или смотровой ямой для удобства. В первую очередь мастер обращает внимание на целостность корпуса стартера, наличие всех проушин для фиксации к стенкам блока цилиндров.

А также целостность электрической проводки, следующая от контактной платы стартера к аккумулятору, генератору, блоку предохранителей. Если по внешнему корпусу замечаний нет, но при этом поломка присутствует, нужно полностью разбирать стартер, продолжать полноценный осмотр. Подготовительный этап: новый стартер или ремкомплект в сборе, включая новый механизм бендикса.

Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений реле стартера киа рио 2 где находится, автотестер. Бендикс представляет собой прототип роликового подшипника с множеством прижимных пружин внутри, которые закрыты пластмассовой пластиной.

По центру отверстия проходит роторный шток с обмоткой.

реле стартера киа рио 2 где находится

Фиксируется подшипник при помощи стопорного кольца и защитного колпака. Чаще всего, в бендиксе выходит из строя пружина или защитная пластина. Если поломка ограничивается только этим, можно считать повезло. Когда обнаруживается, что повреждена подводная муфта, о ремонте бэндикса, не может идти речи, только полная замена. Восстановить целостность шлицов возможно, но стоимость работы будет в несколько раз превышать номинальную цену бэндекса.

В работе с клиентами всегда формируем ценовую политику с минимальной наценкой, чтобы предоставить возможность ремонта максимальному кругу лиц. При обнаружении брака или дефекта на этапе гарантийного обслуживания, владелец имеет право воспользоваться бесплатного устранения работниками СТО. Работы, проводимые в рамках оформленного заказа, сопровождаются гарантийными обязательствами. Реализовываемая продукция полностью сертифицирована, имеется документальное подтверждение. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру при условии предоставления клиентом некачественных деталей реле стартера киа рио 2 где находится установки.

Основные блоки предохранителей Киа Рио 2 расположены в салоне и под капотом. Под крышкой капота Киа Рио 2 находятся следующие ЭП: работы вентилятора на отопителе;; START – реле стартера;; COND FAN 1 – реле.

Демонтируйте с автомобиля защитный элемент картера и боковые брызговики двигателя см. Демонтаж и монтаж защиты картера и брызговиков двигателя.

Отсоедините наконечник минусового провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи. Отожмите фиксирующий элемент колодки управляющего провода, а затем отсоедините колодку от тягового реле.

Предохранители Рио 2: расположение на прикуриватель. Находится внутри под номером Он рассчитан на 25 Ампер. Реле стартера: где находится. Втягивающее обозначено № 8 в подкапотном блоке. В.

Снимите защитный колпачок, а затем отверните крепежную гайку наконечника силового провода стартера. Отверните и извлеките крепежный болт держателя проводного жгута, а затем сместите держатель в сторону. Она должна проворачиваться с легким усилием относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна вращаться в обратном направлении.

реле стартера киа рио 2 где находится

Второй кабель подсоедините одним наконечником к положительной клемме той же аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу провода управления тягового реле стартера. При исправном тяговом реле должен раздаться щелчок с последующим выдвижением приводной муфты.

реле стартера киа рио 2 где находится

Если этого не произошло, тяговое реле неисправно и подлежит замене. Если этого не произошло, стартер подлежит ремонту или замене реле стартера киа рио 2 где находится сборе. Произведите осмотр задней крышки стартера. Замените крышку, если на втулке в ней образовались задиры, раковины и другие дефекты. Произведите осмотр узла щеткодержателя. Осуществите проверку высоты щеток в щеткодержателе. Измеренная величина не должна быть менее 7 миллиметров. Произведите осмотр ротора.

На шлицевой поверхности и на цапфах роторного вала не должно быть повреждений забоин, задиров. На роторном коллекторе не должно присутствовать обгорание. Незначительное реле стартера киа рио 2 где находится можно удалить с помощью ветоши, смоченной в бензине, или же мелкозернистой наждачной шкурки.

Проверьте каждую роторную обмотку на предмет короткого замыкания с помощью омметра. Бендикс представляет собой прототип роликового подшипника с множеством прижимных пружин внутри, которые закрыты пластмассовой пластиной.

Блок реле и предохранителей Киа Рио 2: где находится

По центру отверстия проходит роторный шток с обмоткой. Фиксируется подшипник при помощи стопорного кольца и защитного колпака. Чаще всего, в бендиксе выходит из строя пружина или защитная пластина.

реле стартера киа рио 2 где находится

Если поломка ограничивается только этим, можно считать повезло. Когда обнаруживается, что повреждена подводная муфта, о ремонте бэндикса, не может идти речи, только полная замена. Восстановить целостность шлицов возможно, но стоимость работы будет в несколько раз превышать номинальную цену бэндекса. Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер В, редукторного типа.

В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты. Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15—16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе. Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания. Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос.

Но контактная группа стартера реле стартера киа рио 2 где находится быть неисправна. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток.

Для демонтажа стартера необходимо отсоединить тросы включения и выбора передач от КПП. Так как комплектация данной модели автомобиля может включать в себя как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач, данная инструкция опишет необходимые операции по отсоединению тросов по очереди для обеих коробок.

Не реле стартера киа рио 2 где находится у владельца для замены или снятия стартера на Киа Рио 2 получится вывесить автомобиль на подъемнике или найти походящую смотровую яму, эстакаду. В этом случае можно осуществить ремонт непосредственно из подкапотного пространства. Необходимо снять короб воздушного фильтра После этого отсоединяются приводные тросы коробки переключения передач.

Отсоединяется клемма реле.

реле стартера киа рио 2 где находится

Чтобы снять клемму, сожмите её как показано стрелками После этого снимается наконечник с болта на стартере Киа Рио 2. Откручивается гайка и снимается наконечник с места крепления Открутив болты крепленияпоследний вынимается, потянув его вверх.

Если реле исправното вслед за характерным звуком выдвинется муфта привода. При неисправности реле, ничего не произойдет. Если реле исправно, то выдвинется муфта привода Также работа пускового агрегата проверяется путем замыкания управляющего вывода тягового реле с реле стартера киа рио 2 где находится болтом реле.

Разборка и ремонт. Четыре болта со стороны крышки стартера Kia Rio После снятия крышки, щеточный узел легко демонтируется с вала якоря. Затем необходимо снять дистанционное кольцо. Рычаг привода стартера снимается после извлечения опоры рычага привода. После этого, отсоединяется крышка со стороны привода от корпуса и извлекается якорь.

реле стартера киа рио 2 где находится

Якорь стартера Киа рио JB Якорь — важнейший элемент в системе запуска мотора. Особенно доставляет неудобства провод L На клеммы попадает грязь и влага, поэтому контакт быстро окисляется.

В отдельных моментах провод просто обрывает, из-за чего стартер не крутит. Начинаются проблемы не только с запуском.

реле стартера киа рио 2 где находится

На Киа Рио глючат датчики, сигнализация, автозапуск и сам блок управления двигателем. Провод заземления Кио Рио. Оба способа имеют право на жизнь, поэтому можно выбирать любой.

Предохранители Kia Rio II

Еще одна беда, которая может случиться с владельцем Kia Rio — это замкнувшие провода бензонасоса. Выглядит это так: крутим ключ в положение зажигания, насос не гудит. Это значит, реле стартера киа рио 2 где находится топливо в систему не поступает.

Тонкий черный-оранжевый провод на фишке насоса является сигнальным от ЭБУ — малейшее замыкание, и двигатель не заводится. Здесь нужна помощь грамотного электрика, который прозвонит все контакты и выяснит истинную причину.

Популярные марки: Kia Rio. Моторное масло желательно менять перед зимой. Дело не только в его износе, но и вязкости.

Стартер киа рио: где находится, как снять, замена

На зиму для Kia Rio лучше выбирать более жидкое масло. Зимой стартеру трудно крутить коленвал, находящийся в густом, замерзшем масле. Вязкость моторных масел.

Читайте также  Как снять печку на шкода октавия а5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector