Где находится термостат на ланосе

Термостат шевроле ланос: где находится и как поменять?

Снял кожух шестеренку и ремень плотно закрепил на пластмассовые стяжки. Замена термостата на Шевроле Ланос Заменить термостат на Шевроле Ланос без снятия шестерни распредвала будет достаточно трудно. Как проверить исправность термостата Перед заменой нужно проверить действительно ли проблема в термостате.

Сразу подумал что термостат при прогревание проверил верхний патрубок от радиатора и он грелся. Термометром нужно контролировать температуру жидкости.

Под шестеренкой еще два болта на 10 внутреннего кожуха грм их тоже открутил, отогнул кожух и вот он корень зла. Болты там тоже на 12 левый открутился без проблем но вот правый это беда и рожковым и накидным ключом слизывает грани и все хоть что делай. Нашел маленькую головку на 12 вот ей кое как удалось сорвать болт оттянув до хруста кожух чтоб влезла головка.

Вынул старый термостат на вид он новый но проверив потом дома оказалось он не до конца закрывается и поэтому ож сочится через него. Поставил новый смазав герметикам на всякий пожарный, обратная сборка прошла быстро минут за Залил нового антифриза, завел и дал поработать по бк температура была 70г патрубок был еще холодный ну думаю все норм значит.

Но намучился я просто жуть аж заболел. Это свидетельствует о правильной работе термостата. Если патрубок не нагревается, термостат неисправен, и его необходимо заменить.

Замена термостата на Шевроле Ланос

На ChevroletLanos, замена термостата производится в следующей последовательности: Необходимо слить охлаждающую жидкость. Далее, чтобы добраться до крышки термостата, необходимо снять ремень генератора и ремень ГУР, ремень привода кондиционера и Ремень ГРМ.

Таким образом, освобождается доступ до крышки газораспределительного механизма.

Замена термостата и ремня ГРМ 2часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года

Ее тоже необходимо снять. Под ней и располагается крышка термостата.

Навигация по сайту

Отвинтите два болта крепления крышки и отогните ее в сторону. Шланг, подсоединенный к ней отсоединять не нужно.

Извлеките термостат при помощи плоской отвертки или пинцета. Вместе с термостатом должно быть резиновое уплотнительное кольцо. Его нужно заменить, даже если внешне не видны повреждения.

Очистите посадочное гнездо от окислов и грязи.

Для этого можно применять мелкую наждачную бумагу, или какой либо скребок. Химические очистители применять нельзя, так как они могут негативно взаимодействовать с охлаждающей жидкостью и металлами термостата. Установите новый термостат с новым уплотнительным кольцом в посадочное гнездо и привинтите его болтами.

Остальной процесс сборки проводится в обратном порядке. После заливки охлаждающей жидкости необходимо проверит работоспособность термостата и всей системы в целом. Замена термостата на Шевроле Ланос Заменить термостат на Шевроле Ланос без снятия шестерни распредвала будет достаточно трудно.

Поэтому чтобы справится с задачей самостоятельно полезно будет посмотреть по замене термостата. Первое что нужно сделать — это снять коробку воздушного фильтра, а также снять верхнюю защитную крышку механизма ГРМ. Затем приступить к снятию ремня генератора, выставлению маток и скинуть ремень ГРМ.

Как проверить исправность термостата

Наглядно как все делать смотрите , но а если вам нужна пошаговая инструкция, то читайтеинструкцию по замене термостата Ланос При замене термостата обязательно меняйте и прокладку. Номер оригинального термостата — GM Как поменять термостат на Шевроле Термостат в системе охлаждения двигателя выполняет функцию переключателя направления движения охлаждающей жидкости.

С его помощью жидкость изменяет направление движения. При прогреве двигателя жидкость циркулирует по малому кругу охлаждения, а при достижении определенной температуры подключается еще и радиатор.

На автомобилях марки Шевроле термостат установлен по-разному, в зависимости от модели. Выставить ремень ГРМ по меткам путём кратковременного запуска двигателя. Разрешается подкрутить вручную до нужных меток.

Для этого необходимо поставить авто на нейтралку и крутить ГРМ по часовой стрелке. Выкрутить два крепления кожуха ГРМ.

Снять корпус воздушного фильтра. Открутить болты защиты картера двигателя под бампером.

Расслабить крепление шкива распредвала и одновременно стаскивать шкив с вала. Снять резиновый патрубок с термостата. Отключить разъём кислородного датчика.

Где находится термостат на шевроле ланос

Стал вопрос о замене термостата на моем ланосе, так как мотор начал перегреваться очень бистро, вопрос решать надо было уже и сейчас, звонок на СТО в воскресение — цена 1000 грн. А в будний день на другом не дорогом СТО 800 грн. как оказиваеться чтоб поменять термостат на Ланосе 1.5 с гидроусилителем и кондиционером надо чуть не пол машины разобрать. Слава урокам на ютубе нашел адекватное видео по быстрой замене термостата (силка будет внизу) и решил сэкономить и сделать замену самому, на видео выглядело все не сложно 🙂

Итак большинство фото с самого видео (не видел смысла фоткать то что одини в один как на видео)

Для начала надо было спустить весь антифриз, барашек находиться справа внизу радиатора но через трубки кондиционера его сверху открутить оказалось невозможным (закипел за 10 лет) Надо пробовать снизу, но у меня стоит защита двигателя, не плохо так погнута и чтоб открутить надо штопорить гайки по краях, а доступ к ним плохой. Только чтоб спустить жидкость с радиатора ушло 40-60 минут.

Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра, не ленимся и снимаем все аж до дроссельной заслонки, потом будет проще с генератором.

Далее откручиваем шкив насоса гидроусилителя и болтик натяжки ремня на генераторе

Снимаем шкив и ремень генератора, потом отпускаем не сильно болты гидроусилителя

Термостат шевроле ланос нужен для того, чтобы контролировать температуру двигателя. Он не дает антифризу попасть в радиатор до того времени, пока ДВС не прогреется. Пока клапан термостата закрыт, охлаждающая жидкость крутиться по небольшому замкнутому кругу.

Как проверить термостат шевроле ланос? Нужно прогреть двигатель до «красной зоны» на датчике температуры, затем заглушить его и открыть капот. Далее находим два резиновых шланга, подходящих к радиатору. Если один холодный, а второй — горячий, значит термостат работает нормально. В противном случае его нужно заменить.

Как поменять термостат на шевроле ланос?

Далее снимаем ремень газораспределительного механизма, а затем и его заднюю крышку. Сразу за ней будет располагаться два болта, крепящие крышку гнезда для термостата. Выворачиваем эти два болта и убираем крышку в сторону. Термостат ничем не закреплен внутри. Чтобы его вытащить, достаточно поддеть отверткой.

Собирается все в обратном порядке. Главное — чтобы новый термостат имел такой-же температурный режим, как и старый. Желательно покупать оригинальную деталь. Теперь вы знаете как заменить термостат на шевроле ланос своими силами, не обращаясь к услугам автомастерских. А вот вам как заменить термостат на шевроле ланос видео:

В руководстве по ремонту пишут, что для замены термостата Ланос 1.5 нужно снимать навесные ремни, ремень ГРМ и звездочку распредвала. На форуме читал, что люди меняют и без такого головняка. Не могли бы подробней объяснить, как заменить термостат на Ланосе (неплохо было бы если показали на видео).

  • Где находится термостат в Дэу Ланос? – 1 ответ

Хотя на первый взгляд там никак не подлезть, но все же, если сильно захотеть, то можно. Снимаешь одну половину пластиковой защиты ремня ГРМ, а вторую откручиваешь. Так же, нужно ослабить генератор, открутить болты насоса ГУРа (чтоб он не мешался). Потом открутишь шестерню распредвала аккуратно на себя ее оттянешь (не переживай, не соскочит).

Сделав это, уже разберешься, как откручивать болты крышки термостата да поменять его. Лучше все делать с друганом. Чтоб он аккуратно отгибал крышку, а ты снимал корпус термостата и вытягивал сам термостат.

А вот тебе наглядное видео как был заменен термостат на Ланосе без снятия ремней:

Сливаешь охлаждающую жидкость открутив краник радиатора (барашек в низу с лева). А потом снимаешь короб воздушного фильтра.

Далее верхнюю крышку защиты ремня ГРМ.

Ослабляешь болт шкива распредвала.

Затем выкручиваем два болта за шкивом (держат кожух). Чтобы их было как выкручивать придется покрутить шкив чтобы совместить отверстия в шкиве с болтами. Центральный болт (зел. стрелка) не совсем выкручиваешь и сдвигаешь на него шкив и пластиковый кожух.

Для удобности можно снять шкив насоса ГУРа и, раскрутив 2 болта насоса (накидным ключом на «12»), немного опустить его вниз. Но можно обойтись и без этого.

Чтобы быть уверенному, что ремень не слетит, шестеренку и ремень плотно закрепи пластмассовыми хомутами.

Корпус термостата прикручен двумя болтами на 12. С левым болтом проблем возникнуть не должно, а вот с правым будут проблемы.

Если шестеренку полностью снимать не собираешься, то корпус можно не вынимать полностью, а опустить вниз. А если будешь её снимать, как показывал «Антонов», то придется снять и патрубок.

При замене термостат нужно менять уплотнительную резинку, а посадочное место и корпус хорошо очистить и промазать герметиком.

Берешь новый термостат и ставишь все на место. При установке придется немного покрутить его, дабы совпал с выемками.

В сервисе за такую процедуру с тебя взяли бы как за замену ремня ГРМ, около 3000 руб.

Ну а если идти длинным путем и менять термостат на Дэу или Шевроле Ланос 1.5 л. как написано в руководстве и как в принципе меняют на СТО, то вот видео по замене термостата Daewoo Lanos со снятием ремня привода генератора и ремня ГРМ:

Как заменить термостат на ланосе

В руководстве по ремонту пишут, что для замены термостата Ланос 1.5 нужно снимать навесные ремни, ремень ГРМ и звездочку распредвала. На форуме читал, что люди меняют и без такого головняка. Не могли бы подробней объяснить, как заменить термостат на Ланосе (неплохо было бы если показали на видео).

  • Где находится термостат в Дэу Ланос? – 1 ответ

Хотя на первый взгляд там никак не подлезть, но все же, если сильно захотеть, то можно. Снимаешь одну половину пластиковой защиты ремня ГРМ, а вторую откручиваешь. Так же, нужно ослабить генератор, открутить болты насоса ГУРа (чтоб он не мешался). Потом открутишь шестерню распредвала аккуратно на себя ее оттянешь (не переживай, не соскочит).

Сделав это, уже разберешься, как откручивать болты крышки термостата да поменять его. Лучше все делать с друганом. Чтоб он аккуратно отгибал крышку, а ты снимал корпус термостата и вытягивал сам термостат.

А вот тебе наглядное видео как был заменен термостат на Ланосе без снятия ремней:

Сливаешь охлаждающую жидкость открутив краник радиатора (барашек в низу с лева). А потом снимаешь короб воздушного фильтра.

Далее верхнюю крышку защиты ремня ГРМ.

Ослабляешь болт шкива распредвала.

Затем выкручиваем два болта за шкивом (держат кожух). Чтобы их было как выкручивать придется покрутить шкив чтобы совместить отверстия в шкиве с болтами. Центральный болт (зел. стрелка) не совсем выкручиваешь и сдвигаешь на него шкив и пластиковый кожух.

Для удобности можно снять шкив насоса ГУРа и, раскрутив 2 болта насоса (накидным ключом на «12»), немного опустить его вниз. Но можно обойтись и без этого.

Чтобы быть уверенному, что ремень не слетит, шестеренку и ремень плотно закрепи пластмассовыми хомутами.

Корпус термостата прикручен двумя болтами на 12. С левым болтом проблем возникнуть не должно, а вот с правым будут проблемы.

Если шестеренку полностью снимать не собираешься, то корпус можно не вынимать полностью, а опустить вниз. А если будешь её снимать, как показывал «Антонов», то придется снять и патрубок.

При замене термостат нужно менять уплотнительную резинку, а посадочное место и корпус хорошо очистить и промазать герметиком.

Берешь новый термостат и ставишь все на место. При установке придется немного покрутить его, дабы совпал с выемками.

В сервисе за такую процедуру с тебя взяли бы как за замену ремня ГРМ, около 3000 руб.

Ну а если идти длинным путем и менять термостат на Дэу или Шевроле Ланос 1.5 л. как написано в руководстве и как в принципе меняют на СТО, то вот видео по замене термостата Daewoo Lanos со снятием ремня привода генератора и ремня ГРМ:

Стал вопрос о замене термостата на моем ланосе, так как мотор начал перегреваться очень бистро, вопрос решать надо было уже и сейчас, звонок на СТО в воскресение — цена 1000 грн. А в будний день на другом не дорогом СТО 800 грн. как оказиваеться чтоб поменять термостат на Ланосе 1.5 с гидроусилителем и кондиционером надо чуть не пол машины разобрать. Слава урокам на ютубе нашел адекватное видео по быстрой замене термостата (силка будет внизу) и решил сэкономить и сделать замену самому, на видео выглядело все не сложно 🙂

Итак большинство фото с самого видео (не видел смысла фоткать то что одини в один как на видео)

Для начала надо было спустить весь антифриз, барашек находиться справа внизу радиатора но через трубки кондиционера его сверху открутить оказалось невозможным (закипел за 10 лет) Надо пробовать снизу, но у меня стоит защита двигателя, не плохо так погнута и чтоб открутить надо штопорить гайки по краях, а доступ к ним плохой. Только чтоб спустить жидкость с радиатора ушло 40-60 минут.

Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра, не ленимся и снимаем все аж до дроссельной заслонки, потом будет проще с генератором.

Далее откручиваем шкив насоса гидроусилителя и болтик натяжки ремня на генераторе

Снимаем шкив и ремень генератора, потом отпускаем не сильно болты гидроусилителя

В статье мы расскажем про замену термостата на «Ланосе». Это очень важный элемент системы охлаждения, он позволяет направлять жидкость в различные патрубки. Существует два контура охлаждения – большой и малый. И термостат позволяет направлять жидкость по этим контурам (или их называют кругами). Состоит элемент из биметаллической пластины, корпуса и пружины. Устанавливается позади привода газораспределительного механизма.

Какие нужны инструменты для замены?

Для того чтобы осуществить замену термостата на «Шевроле-Ланос», вам нужно обзавестись следующим набором инструментов:

  1. Пассатижи.
  2. Среднего размера крестовая отвертка.
  3. Рожковые ключи на «13» и «16».
  4. Вороток для торцовых головок.
  5. Торцовые головки на «10» и «12».
  6. Накидной ключ на «17».

Какие нужны материалы?

Для того чтобы быстро и качественно провести замену термостата на «Шевроле-Ланос», вам потребуется такой комплект материалов:

  1. Брусок из дерева.
  2. Пластиковые хомуты-стяжки.
  3. Емкость объемом около 10 литров.
  4. Чистая ветошь.
  5. Силиконовый герметик.
  6. Маркер.
  7. Антифриз (или тосол, зависит от того, какие у вас предпочтения).
  8. Непосредственно термостат для автомобиля «Шевроле-Ланос» (номер по каталогу GM96143939).
  9. Прокладка под термостат (каталожный номер GM94580530).

Когда менять термостат?

Необходимость проведения замены термостата на «Ланосе 1.5» возникает при плановом ремонте или поломке. Так, двигатель может нестабильно держать температуру. Он либо недостаточно прогревается, либо же температура повышается. Чтобы проверить устройство без демонтажа, вам нужно запустить двигатель и потрогать патрубок, который подходит к радиатору сверху. В этом случае он должен быть холодным.

Как только по приборам вы заметите, что температура двигателя увеличилась до 85 градусов, начнет прогреваться верхний патрубок. Это говорит о том, что жидкость пошла по большому кругу. В том случае, если патрубок не нагревается, то можно говорить о поломке термостата. Но если он вышел из строя, ремонтировать его бесполезно, придется полностью менять.

Процедура замены термостата

При работе придется снимать ремень привода газораспределительного механизма. Но можно провести замену термостата на «Ланосе» без снятия ГРМ. А если точнее, то с частичным демонтажем. Придется зафиксировать ремень на шкивах, чтобы не произошло смещения.

Процедура ремонта следующая:

  1. Сначала нужно слить всю жидкость из системы охлаждения.
  2. Теперь вам необходимо отжать хомут, которым крепится воздухоподводящий рукав к корпусу фильтра очистки воздуха.
  3. Выкрутите гайку и болты крепления корпуса фильтра и снимите его.
  4. Отожмите хомут, которым крепится патрубок к блоку термостата. Снимите патрубок.
  5. Если все ремни натянуты, их обязательно нужно ослабить. Для этого сначала отворачиваете три болта, которыми крепится корпус насоса ГУРа. Затем ослабляете натяжение генераторного ремня.
  6. Теперь можно снять ремень привода насоса ГУРа и шкив.
  7. Ослабьте два болта, которыми крепится корпус насоса, чтобы отвести его в сторону.
  8. Выкрутите два болта, которым закреплена защита отсека ГРМ. После этого можно полностью снять переднюю часть защиты, для этого потяните ее аккуратно вверх.
  9. Обозначьте положение всех точек. Сначала при помощи ключа на «17» нужно провернуть шестеренку распределительного вала. Делать это нужно до того момента, пока не совпадут точки на защитном кожухе и шестерне.

Если вы не желаете снимать с коленчатого вала шкив, нужно сделать несколько меток. Затем отпускаете болт, которым крепится к распредвалу шестерня. Ремень нужно зафиксировать на ней при помощи 4–5 пластиковых хомутов.

Перед снятием не нужно ослаблять натяжение ремня привода ГРМ. Затем выкручиваете два болта, которым крепится защита, отведите ее в сторону подальше. Брусок нужно установить между защитой и двигателем. Теперь можно выкрутить болты, которыми крепится корпус термостата, и снять его. Обязательно все посадочные места нужно очищать от следов старой прокладки или герметика. Установку производите в обратной последовательности.

На этом замена термостата на «Ланосе» окончена. Осталось только залить жидкость в систему и проверить работоспособность нового термостата. Но лучше делать это перед установкой. Погрузите термостат в холодную воду и поставьте ее греться. Как только температура повысится, клапан устройства должен открыться. Если этого не происходит, то прибор неисправен.

замена термостата на ланосе без снятия ремня грм

Замена термостата в Шевроле Ланос своими руками не займет много времени и сэкономит круглую сумму денег. Для проведения операции без
понадобится плоская отвертка, набор ключей и головок, емкость для охлаждающей жидкости, молоток. Перегрев двигателя или недостаточный прогрев двигателя главные признаки неисправного термостата. Перед заменой нужно проверить действительно ли проблема в термостате. Проверка проводится на остывшем автомобиле.

Запустить двигатель. Найти верхний шланг радиатора. Изначально он должен быть холодный. Подождать, пока охлаждающая жидкость прогреется до 85 градусов. Потрогать шланг радиатора он также должен нагреться. Если шланг остался холодным термостат неисправен. Термостат Шевроле Ланос представляет собой неразборную конструкцию. Категорически запрещается производить замену термостата на теплый двигатель.

Daewoo Lanos 1.5 (Ланос) Установка дополнительного насоса (помпы) и замена термостата без снятия грм

Слить полностью охлаждающую жидкость из системы. Снять крышку кожуха газораспределительного механизма (ГРМ). Выставить ремень ГРМ по меткам путем кратковременного запуска двигателя. Разрешается подкрутить вручную до нужных меток. Для этого необходимо поставить авто на нейтралку и крутить ГРМ по часовой стрелке. Выкрутить два крепления кожуха ГРМ. Снять корпус воздушного фильтра. Открутить болты защиты картера двигателя под бампером.

Расслабить крепление шкива распредвала и одновременно стаскивать шкив с вала. Снять резиновый патрубок с термостата. Отключить разъем кислородного датчика. Согнуть патрубок вдвое и зафиксировать изолентой. Открутить болты термостата. Оттянуть в сторону кожух ГРМ и снять крышку термостата. Вставить новый термостат и собрать конструкцию в обратном порядке. Залить охлаждающую жидкость.

Замена термостата ланос

Для избежания течи можно заменить уплотнительное кольцо. Можно-можно, я уже не раз так делал. Только аккуратность нужна, и смелости побольше. Снимается одно половинка чехла ремня ГРМ, вторая откручивается, ослабляешь генератор, оркручиваешь болты крепления насоса ГУР,(чтоб он не мешался, не ссать, не отвалится. ) откручиваешь шестерню распредвала, оттягиваешь ее аккуратно на себя (не ссать, не соскочит), там разберешся-как открутить болты крышки термостата.

Нужен помошник. Один аккуратно отгибает чехол ремня ГРМ, а второй снимает крышку термостата ну и сам термостат. Не забудь предварительно слить антифриз, и снять шкив насоса. Неудобно конечно, но я приспособился, уже 4-е темостата поменял. Нужна будет отвертка трещетка с насадками. — добавлено Пн ноя 29, 2010 8:50 am — Вроде ничего не упустил, так из памяти писал. Удачи.

Как поменять термостат на Дэу Ланос — рекомендации по замене

Замена термостата в Ланосе с двигателем 1,5 представляется многим весьма хлопотной. Нужно разобрать почти весь ГРМ и чуть ли не пол мотора, чтобы добраться до этой мудреной детали. Но на самом деле все это можно сделать со значительно меньшими временными затратами и намного проще. А как поменять термостат на Daewoo Lanos, мы сейчас вам и расскажем.

как поменять термостат на Daewoo Lanos,

Если правильно все сделать то на сотне можно сэкономить до 1 литра бензина.

Читайте также  Замена резонатора рено логан

Собственно нам понадобятся набор ключей (10, 12 и так далее), крестовая отвертка и около получаса времени. И конечно же такие запчасти на Ланос , как собственно термостат.

такие запчасти на Ланос, как собственно термостат.

1. Открыв пластиковый кран внизу радиатора, сливаем охлаждающую жидкость из системы.
2. Ослабив хомут крепления воздуховода к корпусу воздушного фильтра, отсоединяем шланг подачи воздуха и снимаем фильтр, а затем и его корпус.
3. Отпускаем три болта крепления шкива на насосе гидроусилителя, а так же один болт натяжки генератора.

Отпускаем три болта крепления шкива на насосе гидроусилителя

4. Ослабляем натяжку ремня привода генератора и снимаем ремень
5. Окончательно выкручиваем болты крепления шкива привода ремня генератора (на насосе гидроусилителя) и снимаем шкив.
6. Отпускаем два болта крепления насоса гидроусилителя и максимально выдвигаем насос из своего посадочного места.

Отпускаем два болта крепления насоса гидроусилителя

7. Откручиваем болты крепления передней крышки защитного кожуха ГРМ и снимаем крышку.
8. Выставляем ремень ГРМ по меткам, двумя пластиковыми хомутами фиксируем ремень на шкиве, а напротив метки на зубчатом валу коленвала, ставим метку белым маркером.

Выставляем ремень ГРМ по меткам, двумя пластиковыми хомутами фиксируем ремень на шкиве

9. Откручиваем болт крепления шкива привода распредвала , и сохраняя натяжку ремня, снимаем шкив вместе с ремнем, отведя его в сторону и зафиксировав проволокой или пластиковыми хомутами, соблюдая при этом натяжение.

снимаем шкив вместе с ремнем, отведя его в сторону и зафиксировав проволокой или пластиковыми хомутами

10. Откручиваем болты крепления задней крышки защитного кожуха ГРМ, и отведя верхнюю ее часть на максимальное расстояние от головки блока, ставим клин и оставляем в таком положении.

Откручиваем болты крепления задней крышки защитного кожуха ГРМ

11. Ключом откручиваем два болта крепления корпуса термостата (теперь у нас к нему есть доступ), демонтируем корпус и вынимаем термостат.

демонтируем корпус и вынимаем термостат.

12. Устанавливаем новый термостат Daewoo Lanos на место, собираем все в обратном порядке.
При сборке особое внимание уделите установке шкива распредвала вместе с ремнем строго по меткам. А пред тем, как установить воздушный фильтр на место, проверьте работу двигателя на предмет сохранения правильных фаз газораспределения. так же решение этой проблемы может быть реализовано через установку выносного термостата, о чем так же читайте на страницах нашего сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector