Где находятся предохранители на фольксваген поло седан

Где находятся предохранители на фольксваген поло седан

Расположения и снятие предохранителей на Поло седан

В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность пассажиров. Замена предохранителей на Поло седан может быть необходима, если начали барахлить от них зависящие приборы, например элементы освещения.

  • 1 Где расположены предохранители?
    • 1.1 Предохранители в моторном отсеке
    • 1.2 Предохранители в салоне

    Где расположены предохранители?

    Система Volkswagen Polo предусматривает три блока предохранителей (далее — БП), два из которых расположены возле мотора, и один — внутри салона.

    Предохранители в моторном отсеке

    Под капотом автомобиля находится два БП — «А» и «С». Каждый из них отвечает за работу конкретных систем автомобиля.

    • стартера;
    • переключатель освещения в салоне машины;
    • блока переключателей, расположенных под рулевым колесом;
    • реле топливного насоса;
    • лампы ближнего света;
    • передних габаритных огней.

    Предохранители в салоне

    В салоне находится самый большой БП «В» и реле, поддерживающее работу основных блоков. Расположение предохранителей под рулем довольно сложное. Чтобы в них разобраться — воспользуйтесь схемой.

    Когда нужна замена?

    Перегоревший предохранитель следует заменить в следующих случаях:

    1. Гнезда БП имеют плохой контакт. Увеличения ресурса можно добиться, если время от времени чистить гнезда.
    2. Деталь не соответствует базовой электрической нагрузке цепи. Этого не случится, когда запчасти правильно подобраны.
    3. Произошло короткое замыкание цепи, за которую отвечает контакт.
    4. Генератор, или другой агрегат, являющийся основным элементом системы, вышел из строя.

    Замена предохранителей на Поло седан

    Какую бы деталь из БП не пришлось снимать, руководство по выполнению этой работы одинаковое. Замена предохранителей на Поло седан происходит в несколько этапов:

    1. Под капотом снимается минусовая клемма.
    2. Оттените крышку под рулевым колесом. В случае, когда предохранитель расположен с торца торпеды, крышка БП поддевается отверткой.
    3. Извлечение проводится при помощи специальных щипчиков. Если необходимо провести замену реле, это можно сделать руками. Воспользуйтесь схемой, расположенной на обороте накладки блока. Если определить сгоревший предохранитель все равно трудно, необходимо осмотреть все контакты. Тот, у которого оборвалась плавкая нитка, и явно обгорел корпус, следует снять. Вместо него монтируется новый, полностью соответствующий его параметрам.
    4. Когда замена проведена, осталось только закрыть крышку и поставить аккумуляторную клемму.

    Монтажные блоки, предохранители, плавкие вставки Поло седан

    Большинство цепей питания электрооборудования Поло Седан защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

    Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне Поло Седан. Он расположен в панели приборов под рулевой колонкой и закрыт декоративной крышкой.

    Кроме того, монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке .

    Монтажный блок реле расположен под панелью приборов Поло Седан с левой стороны

    Замена предохранителей Поло Седан

    Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, выполните следующее.

    МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ

    1. Подденьте край декоративной крышки и преодолевая сопротивление фиксаторов и снимите ее

    Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.

    МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ

    Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

    плавкие вставки Поло седан

    Плавкие вставки, предохранители Поло Седан в моторном отсеке
    Монтажный блок реле в панели приборов

    2. На обратной стороне крышки расположен держатель пинцета. Снимите пинцет с держателя.

    3. Пинцетом извлеките предохранитель из контактного разъема.

    4. Установите предохранитель того же номинала, что и снятый.

    Монтажные блоки, предохранители, плавкие вставки Поло седан

    Для доступа к предохранителям и плавким вставкам монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, выполните следующее.

    1. Сожмите фиксаторы крышки блока предохранителей и снимите крышку.
    2. Пинцетом извлеките предохранитель из контактного разъема.

    Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.2 цепи, которые защищает данный предохранитель.

    3. Отожмите отверткой два фиксатора крышки плавких вставок монтажного блока.

    4. . и снимите крышку

    5. При перегорании плавкой вставки устраните причину перегорания и полностью замените плату вставок, для чего отверните восемь гаек крепления перемычек.

    Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов выполните следующее.

    1. Откройте левую переднюю дверь.

    2. Подденьте отверткой крышку торца панели приборов..
    .
    3. . и снимите крышку.

    4. Покачивая реле из стороны в сторону извлеките его из контактного разъема.

    Расшифровка блоков предохранителей Volkswagen Polo Sedan

    Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло.

    Volkswagen Polo предохранители

    Кого пропустили? Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля.

    предохранитель на фольксваген поло на дворники

    Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля. Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А.

    Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля. Под крышкой обнаружим 7 предохранителей.

    Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан

    Больше всех пропускает через себя ток генератор. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле ближний свет, топливный насос и.

    Номинальный ток предохранителя составляет А.

    предохранитель на фольксваген поло на дворники

    Затем следует блок управления электроусилителем руля 50АABS и вентилятор системы охлаждения по 40А. Два слота оставлены под резерв.

    Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку.

    В случае обнаружения перегоревших контактных зон, дорожек и соединений в блоках предохранителей они подлежат замене.

    14.2 Предохранители и реле

    Стоимость контрактного блока салонных предохранителей Фольксваген Поло седан, хэтчбек номер по каталогу 6RUPN от 2. Устал платить за штрафы?

    Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

    предохранитель на фольксваген поло на дворники

    Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя. Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя.

    Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

    предохранитель на фольксваген поло на дворники

    Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

    В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь.

    Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

    Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

    Где какие предохранители на фольксваген поло седан

    где какие предохранители на фольксваген поло седан

    Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке. Обозначение предохранителя (номинальный ток, А). не работает второй плюс идущий на магнитолу от замка зажигаения в чем проблема где икать подскажите?

    Наверх. Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Схема предохранителей Polo Sedan. Пожалуйста помогите разобраться с ПТФ с ДХО?! У моей Поло «Рестайлинг» г.в. А где постоянный + и АСС?

    Ознакомившись с этим материалом, вы узнаете, где расположены предохранители Фольксваген Поло Седан и как произвести их замену.

    где какие предохранители на фольксваген поло седан

    Как заменить предохранители на Фольксваген Поло Седан — года? Теперь завел машину без включение габаритов и ПТФ, справа горит ДХО, а слева нету! Реле топливного насоса, блок управления двигателем. Далее перепаял, но подключив к прикуривателю, он все равно не работал. Отвечать могут только зарегистрированные пользователи.

    где какие предохранители на фольксваген поло седан

    где какие предохранители на фольксваген поло седан

    Схема предохранителей Поло седан

    У нас вы найдёте полезную информацию про эксплуатацию различных автомобилей, отзывы владельцев, советы для работы на личных и арендованных авто, обзоры моделей, а также полезные статьи, которые помогут разобраться в дорожных событиях и обезопасить себя от многих ошибок и неприятных ситуаций на автомобильных дорогах. Фольксваген Поло — это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам.

    Красивые формы кузова и комфортный салон притягивают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки.

    где какие предохранители на фольксваген поло седан

    Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Поло комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители и реле, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем. В этой статье описаны схемы и цепи седана в комплектациях ComfortLine и HighLine.

    В комплектации TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться. При определении исправности предохранителей пользуйтесь тестером, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или замерить напряжение в разъёмах. Всегда возите при себе резервные предохранители и реле, так как они могут вас выручить в момент неожиданной поломки или короткого замыкания.

    где какие предохранители на фольксваген поло седан

    Салонный блок Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Чтобы до него добраться, нужно открыть защитную крышку.

    Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках. Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8.

    Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс.

    Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются.

    Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

    Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан

    Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

    Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.

    Электронные системы автомобиля

    Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.

    Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.

    Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.

    Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.

    Блок предохранителей

    Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

    На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).

    Блоки предохранителей «A» и «C»

    Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.

    Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.

    Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Два слота оставлены под резерв.

    Блок A и C

    Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.

    Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.

    Блок «B» и блок реле панели приборов

    Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.

    Блок B

    Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.

    Описание предохранителей блока б

    Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

    Другие предохранители блока б

    Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

    • Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
    • Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
    • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
    • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
    • Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
    • Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
    • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
    • «Противотуманки» − 54 (15А).
    • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
    • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

    Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

    • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
    • Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
    • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
    • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
    • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
    • Звуковой сигнал − 46 (20А).
    • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
    • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
    • Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
    • Обогрев лобового стекла − 56 (40А).

    Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

    Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.

    Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.

    Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.

    Блок А

    На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.

    Расположение предохранителей блока А

    Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».

    Читайте также  Замена переднего рычага сузуки гранд витара
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector