Хендай акцент ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка — Hyundai Accent Club

Accent

Сначала откручиваем наконечники с обоих кулаков, далее из салона откручиваем болт который держит малый вал рейки в рулевом кардане, потом над самой рейкой снимаем шланг обратки хомут и шланг подачи гайкавсе, теперь можно снимать рейку — открутив 4 болта ее креплений.

хёндай акцент ремонт рулевой рейки

Когда рейка откручена вынимаем ее через арку левого колеса водительская сторона. А вот и она: Теперь разбираем правую часть, там где люфтит вал. Для этого я снял пыльник, открутил рулевую тягу вместе с наконечником развал не собьется. Перед нами опорная шайба, что бы ее хёндай акцент ремонт рулевой рейки я взял толстое шило упер его в одно из 4 круглых отверстий и ударами молотка начал выкручивать против часовой стрелки. Там нет резьбы, но стоит хитрый стопор, который при откручивании начинает вылазить из отверстия замазанного герметиком.

хёндай акцент ремонт рулевой рейки

Полностью вынув стопор и эту шайбу, достал виновника — ту самую втулку-сальник! Люфт рулевого колеса. Существенный люфт рулевого колеса Hyundai Accent седан может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может однозначно указывать на поломку рулевой рейки, он также может быть вызван неисправностью крестовины рулевой колонки.

Отсутствует самовозврат руля. О поломке рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после поворота руль не возвращается или не до конца возвращается в центральное положение. Чтобы хёндай акцент ремонт рулевой рейки механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

хёндай акцент ремонт рулевой рейки

стук в рулевой рейке на хендай акцент

Как происходит ремонт рейки Сначала рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, хёндай акцент ремонт рулевой рейки механизм, трубки и.

Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты: Протечка масла из гидроусилителя.

хёндай акцент ремонт рулевой рейки

Выявить причину не сложно — повышается расход жидкости ГУР и уровень шума насоса, под машиной образуется масляное пятно. Возникает из-за повреждения сальников в результате коррозии хёндай акцент ремонт рулевой рейки или износа резиновых уплотнителей. Стук и вибрация рулевой рейки, который может быть поверхностным или внутренним. Вызван следующими дефектами: Функциональные дефекты рулевого колеса: Посторонние шумы возникают, если в системе ГУР низкий уровень жидкости и насос подкачивает воздух, при засорении фильтров и деформации шлангов.

хёндай акцент ремонт рулевой рейки

Причины поломки и износа реек Рейка Акцент подвержена множеству негативных факторов, влияющих на ее состояние и срок службы. Основным из них является получение различных повреждений подвески и стоек при езде по некачественным дорогам. Нагрузки, которые испытывает автомобиль на неровностях дорожного покрытия, провоцируют деформацию, нарушение герметичности, критический износ ГУР, а также искривление или разрушение наконечников и тяг под влиянием силового воздействия.

Нарушение правил хёндай акцент ремонт рулевой рейки, техобслуживания транспортного средства, агрессивное вождение являются существенной причиной поломок, в том числе выхода из строя механизма гидроусилителя и рулевых реек.

ремонт рулевой рейки хендай акцент

Риск подобных повреждений можно свести к минимуму, если придерживаться регламентированных производителем рекомендаций по уходу за автомобилем. Диагностика неисправности рулевой рейки Hyundai Для выявления точного характера неисправности рулевой рейки и определения плана ремонта необходима качественная стендовая и инструментальная хёндай акцент ремонт рулевой рейки. Ее проведение лучше доверить квалифицированным специалистам.

Ремонт рулевой рейки Хендай Акцент

Хендай Акцент

АВТОГИДРОЦЕНТР предлагает свои услуги по обслуживанию и ремонту рулевых реек автомашин Hyundai Accent в Москве. Мы выполняем весь спектр работ по диагностике состояния, исправлению сбоев и отладке гидравлических узлов автомобилей марки Хендай Акцент. К обслуживанию принимаются машины Hyundai Accent любой комплектации 2003, 2005, 2006, 2008, 2010 и других годов выпуска. При выполнении ремонтных работ, по необходимости, возможна замена изношенных (вышедших из строя) деталей. При этом, весь требуемый ремонтный комплект мы подбираем самостоятельно, используя только качественные фирменные комплектующие и расходные материалы. Средняя продолжительность устранения неполадок гидравлики Хендай Акцент составляет 2-4 часа. На все выполненные услуги по ремонту рулевых реек Hyundai Accent АВТОГИДРОЦЕНТР предоставляет гарантию.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Хендай Акцент75004000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Hyundai Accent

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Хендай Акцент.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Hyundai Accent встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Хендай Акцент:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Hyundai Accent завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Рулевая рейка Хендай Акцент: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевой механизм одна из важных составляющих систем автомобиля. Безопасность на дороге зависит от исправности всех его частей, поэтому периодически необходимо производить диагностику и ремонт рулевой рейки автомобиля, а также других составных частей. В данной статье рассматривается рулевая рейка Хендай Акцент, признаки и причины ее неисправности, а также как выполняется диагностика и ремонт.

Признаки неисправности рулевой рейки Хендай Акцент

Существуют характерные признаки, свидетельствующие о том, что рулевая рейка Акцент ТагАЗ, имеет какие-то поломки или износ:

1. Протечка масла из гидроусилителя. Выявить причину не сложно – повышается расход жидкости ГУР и уровень шума насоса, под машиной образуется масляное пятно. Возникает из-за повреждения сальников в результате коррозии вала или износа резиновых уплотнителей.

2. Стук и вибрация рулевой рейки, который может быть поверхностным или внутренним. Вызван следующими дефектами:

  • люфт между зубьями валов, соприкасающимися при проезде по неровности;
  • деформация направляющей прижимной втулки вала;
  • образование зазоров в подшипниках первичного вала;
  • разрыв пыльника тяги и износ наконечника;
  • неправильная регулировка рейки, слабо затянутые болтовые, гаечные и заклепочные соединения.

3. Функциональные дефекты рулевого колеса:

  • тугое вращение руля в любую сторону происходит из-за неисправности насоса гидроусилителя, изнашивании корпуса распределителя или роторной пары;
  • руль в прямом положении, при повороте статичный — провоцирует это износ корпусов силового или распределительного цилиндров, пониженный уровень масла в бачке ГУР, ослабление ремня привода;
  • затруднено возвращение руля в исходное центральное положение из-за перетяжки прижимной втулки, сгибания вала, картера рейки, износа шестерней;
  • самопроизвольный поворот рулевого колеса случается, когда рейка выскакивает из распределителя;
  • люфт рулевого управления может быть потому, что изношены сайлентблоки или механически искривлен вал.

4. Посторонние шумы возникают, если в системе ГУР низкий уровень жидкости и насос подкачивает воздух, при засорении фильтров и деформации шлангов.

Причины поломки и износа реек

Рейка Акцент подвержена множеству негативных факторов, влияющих на ее состояние и срок службы. Основным из них является получение различных повреждений подвески и стоек при езде по некачественным дорогам. Нагрузки, которые испытывает автомобиль на неровностях дорожного покрытия, провоцируют деформацию, нарушение герметичности, критический износ ГУР, а также искривление или разрушение наконечников и тяг под влиянием силового воздействия.

Риск подобных повреждений можно свести к минимуму, если придерживаться регламентированных производителем рекомендаций по уходу за автомобилем.

Диагностика неисправности рулевой рейки Hyundai

Для выявления точного характера неисправности рулевой рейки и определения плана ремонта необходима качественная стендовая и инструментальная диагностика. Ее проведение лучше доверить квалифицированным специалистам. Некоторые СТО предлагают компьютерное тестирование повреждений.

Испытания на стенде – это тестовая проверка узла на специальном агрегате. Его настройки позволяют определить неисправность в конкретной части механизма. Стендовая проверка применяется до и после ремонта. Инструментальная диагностика подразумевает использование такого прибора, как динамометр-люфтомер, а также ручной разбор механизма для проверки всех составляющих запчастей.

Регулировка рулевой рейки

Люфт рулевого колеса требует точной настройки рулевой рейки. Как провести ее регулировку? Это простая операция, но ее проведение лучше доверить профессионалу. Сам процесс происходит следующим образом:

  • колеса устанавливаются в прямое положение;
  • при необходимости снимается защита картера и заглушка гайки;
  • регулировка производится путем постепенного вращения гайки с применением специального ключа. Оборот составляет интервал в 10 — 15 град против часовой стрелки. После каждого поворота требуется проверка люфта.

Процедура проводится с использованием люфтомера во избежание перетягивания гайки. Чтобы не утяжелить поворотные функции механизма, обязательно учитывайте усилие при повороте руля.

Как проходит ремонт рулевой рейки Хендай Акцент

После диагностики рейки следует незамедлительно исправить выявленные дефекты. Квалифицированный качественный ремонт рулевой рейки Хендай Акцент предусматривает несколько этапов:

  • Снимают стопорное кольцо с распределителя, затем отворачивают заглушку и гайку с золотника.
  • Выкручивают и убирают прижим вместе с пружиной.
  • Вынимают распределитель из корпуса, снимают с него сальник и деформированный подшипник.
  • Сняв стопорную скобу и тыльник, извлекают шток.
  • Все детали разобранного механизма очищают от загрязнений и подвергают обезжириванию.
  • Поверхность вала распределителя и шток тщательно шлифуют.

Сборка происходит с соблюдением следующих требований:

  • перед установкой заменяют сальники, втулки;
  • все части обрабатывают силиконовой присадкой;
  • шток возвращают в корпус и тестируют компрессию сальников;
  • на зафиксированный в корпусе распределитель осаживают втулку и новый сальник;
  • закрепляют стопорную скобу и прижим штока гайками;
    обновленный механизм тестируют на стенде.

Автолюбители советуют избегать чрезмерных нагрузок на ГУР, периодически осматривать составляющие рулевой рейки, не оставлять машину с вывернутыми колесами и входить в повороты на дороге плавными движениями, особенно в зимнее время.

В нашем автосервисе всегда рады помочь вам сделать диагностику и ремонт рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки на Хендай Верна(accent 3) — Отчет — Hyundai по-русски

Благодарочка на развити Ремонт рулевой рейки своими руками как снять рейку Что делать, если застучала рулевая рейка?

ремонт рулевой рейки hyundai

Внезапно показавшийся стук, очевидно связанный с рулевым. Далее чистим шлифуем полируем и собираем в оборотной последовательности, чтоб не промахнуться с вылетом управляющих ремонт рулевой рейки hyundai я измерял их рулеткой в какой степени закручивать. А продать в ремкомплекте было два резиновых кольца, одно толстое другое тоненькое откуда тоненькое я так очень и даже не сообразил, однако как мне кажется оно будет так, поскольку не просто оно не куда не подходило пластиковое кольцо поменять не стали, потому что не сообразили как оно от туда вытаскивается, оно стоит на схеме цифра 3 когда будете собирать прижимное хорошо смажте, так как от правильного подбора студии как оно скользит по валу зависит как будет у вас крутиться руль и будет ли свободный ход собирать в 1-го не комфортно, когда будете ставить управляющую назад, нужен ассистент который будет помогать одевать ремонт рулевой рейки hyundai в салоне.

Ремонт рулевой рейки на Хендай Верна(accent 3) — Отчет

Думаю заказывать нет такие. И еще есть ли возможность сменять левый сальник не снимая рейки?

ремонт рулевой рейки hyundai

И все еще целые, ремонт рулевой рейки hyundai что думаю что норм Сальник поменять нет, необходимо вытаскивать вал чтоб вынуть сальники Ремонт рулевой рейки hyundai денек!

Подскажите, как вал полировали либо шлифовали, какие позже сальники использовали? Не по технологии Взял маленькую наждачную бумагу, вручную где дофина ржавчины почистил, позже на точильный станок поставил войлочный диск с пастой и им до конца сбил заполировал ржавчину А сальники поставил из рем комплекта, какие были там У меня просто выработка на валу и с него фигачит масло У меня выработки большой не произошло в рабочей зоне, главным образом что остается сделать нашему клиенту в не рабочей зоне А его каким бы образом точить не пришлось и по месту подбирать сальники Вот вот!

Токарю отдавать точить? Как мне кажется он его на станке и отпалерует ему удобней будет Как сальники подбирать не имею понятия, так что не подскажу Нужная статья. В это время сейчас на диагностике написали свободный ход рейки в дефектах, а стоимость новейшей не просто толкает на ремонт рулевой рейки hyundai машины чем на ее смену.

Рулевая рейка Хендай Солярис — обслуживание, ремонт, замена

Сможем познакомиться пробовать по твоей схеме сделать Прижимающую ремонт рулевой рейки hyundai направляющую без снятия рейки сменять реально? Ремонт рулевой рейки хендай акцент своими руками Почетаемые гости веб-сайта Автотрек! Встречаться для вас очень признательны за к видео ролику Ремонт управляющий рейки хендай акцент своими силамидля этой цели не нужно регистрация.

Также просим сказать вас если возникнут задачи с проигрыванием видео. Сможем познакомиться для вас очень признательные если вы найдя ошибку по другому делему с проигрыванием видео тут, сообщите нам про это!

ремонт рулевой рейки hyundai

Как подтянуть ремень генератора на Хендай Гетц Ремонт рулевой рейки hyundai устранить свист ремня генератора Автор топика: Галина Как убрать свист ремня генератора В процессе использования автомобиля обладатель сталкивается с обилием заморочек, в число которых заходит и противная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, представить это невозможно в случаях отсутстви Ремонт рулевой рейки hyundai без помощи других отрегулировать управляющий редуктор В автомобилях традиционных моделей, таких, к примеру, как ВАЗглавным элементом управляющего механизма является редуктор.

Благодаря ему вращательные движения руля через систему тяг передаются фронтальным колесам. Ремонт редуктора ВАЗ — явление довольно редчайшее. Единственный случ Думаю, люди, которые задаются вопросом, что лучше: Киа Церато либо Хендай Элантра — интересуются чем просто технико-эксплуатационными чертами, ежели внешним обликом этих автомобилей либо дизайном их интерьеров.

ремонт рулевой рейки hyundai

Несомненно, так самые важные их различия именно и заключаются в экстерьере, продать в салоне — машины ведь построены на одной платформе. Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений. На данный момент Такой форум просматривают: Удлинитель вот Этот расхожий слух как приварачивается?

ремонт рулевой рейки hyundai

Управляющую тягу есть вариант как то продиагностировать? У меня стук идет приблизительно в месте соединения.

Вам это не тяга, а саму рейку подтянуть необходимо. Симтомы такие, при незаведеной машине рулем туда сюда, стучит, на заведеной ничего не слышали, что то там поджимается наверняка давлением воды?

ремонт рулевой рейки hyundai

Это не удлинитель тогда, раз так себя ведет? Последний раз правилось Accent 12 июл По моему до меня дошло, это здесь рейка тянется? Подскажите пожалуйста: Уходит по гр в течении суток Ремонт рулевой рейки hyundai ли смена сальников,если рейка была не плохая некординально постукивало слева, если стоять и дергать рулем. Вот отыскал картину с местом затяжки рейки Вот ключик сделал заблаговременно, незнаю че получится, буду пробовать. Когда рейка откручена вынимаем ее через арку левого колеса водительская сторона.

ремонт рулевой рейки hyundai

А вот и она: Теперь разбираем правую часть, там где люфтит вал. Для этого я снял пыльник, открутил рулевую тягу вместе с наконечником развал не собьется.

Рулевая рейка Хендай Акцент: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Перед нами опорная шайба, что бы ее открутить я взял толстое шило упер его в одно из 4 круглых отверстий и ударами молотка начал выкручивать против часовой стрелки. Там нет резьбы, но стоит хитрый стопор, который при откручивании начинает вылазить из отверстия замазанного герметиком.

В ходе диагностики наши мастера определят, в каком именно ремонте нуждается ваш автомобиль. Чтобы выявить проблемы наши мастера производят диагностику, включая визуальный осмотр всех узлов и деталей Хендай. Особое внимание уделяют стыкам ремонт рулевой рейки hyundai и целостности конструкции гидравлического усилителя руля. Самым простым станет регулировка. Возможно, устранить причины поможет подтяжка узла.

Регулировка при помощи подтяжки болтов проводится самостоятельно в течение нескольких минут. Можно выполнить эти работы и в салоне по гарантии. Как подтянуть рулевую рейку Хендай Солярис самостоятельно? Для этого потребуется ремкомлект, гаечный ключ и уверенность в том, что деталь не изношена. Если она уже должна быть заменена, при затяжке люфт только ремонт рулевой рейки hyundai.

Ремонт рулевой рейки Accent 57700-25510

как раньше и говорил рулевая у меня была в плачевном состоянии, поэтому снимать ее, чистить было делом не столь далеким, и оно настало раньше чем я планировал.

пыльник был вот в таком состоянии поэтому не мудрено что рейка дошла до такого состояния

Прежде чем ее снимать и чистить заказал запчасти.
Рулевые тяги — CTR CRKH-20 — х2 — 678 руб. пара
Наконечник рулевой — CTR CEKH-31- х2 — 608 руб. пара
ремкомплект рулевой рейки — 57790-25A00 — 376 рублей
пыльник рулевой — Onnuri GZBH069 — х2 — 150 руб пара.
направляющая вала рулевой рейки — 57715-24000 — 380 рублей.
пружины уплотнитель — 57714-33100 — 71 руб.
Жидкость для ГУР — Mobil — 300 руб.

так же при осмотре всего остального было решено купить
стойка стабилизатора — CTR CLKH-18R и CTR CLKH-18L — 488 руб за обе,
ремень ГУР — 57231-29100 — 111 руб
опора двигателя задняя — 21930-25010 — 1049 руб.
бачек ГУР — 57150-25500 — 219 руб.
после разбора рулевой пришлось покупать еще подшипник — 280 руб.

Фотки не все, поэтому некоторые вещи опишу на пальцах, либо попробуй показать на схеме рулевой

Первое что делаем это сливает жидкость из системы, для этого отсоединяем нижний шланг на бачке ГУРа,

и начинаем вращать руль, при этом большая часть масла выйдет
у меня жидкость была ужасно грязная, хотя менялась она совсем недавно, прошло максимум 4 месяца

и после этого начинаем снимать рейку, для этого
1) фиксируем руль и в ногах водителя откручиваем ключом на 12 карданчик от рейки
2) откручиваем и снимаем стабилизатор, для этого откручиваем стойки стабилизатора, и втулки, втулки прикручены болтом на 12 и со второй стороны их держатель вставлен в прорезь в подрамнике

3) Откручиваем заднюю подушку двигателя, и ее держатель на двигателя иначе рейку не вытащить, крепление подушки будет мешаться

когда снял подушку понял что не зря заказал новую, на старой был лопнут даже корпус, не говоря уже про порванную резинку

после снятие подушки нам не чего не мешает вытащить стабилизатор поперечной устойчивости что и делаем, заодно смотрим состояние стоек и втулок, при необходимости на замену их.
дальше начинаем откручивать саму рейку,
4) откручиваем рулевые наконечники и выпресовываем их, я выбивал молотком, три удара и они вылетели
5) откручиваем подводящие трубки, проще всего до них дотянуться через левое колесо чтобы их проще было открутить надо открутить крепление трубок к кузову, два болта чуть выше рулевой, подвязываем их чтобы не мешались потом

6) ну и после этого откручиваем 4 болта крепления рулевой рейки, после чего она падает и ее легко можно вытащить через колесо.

ну и начинаем ее разбор,
а) откручиваем рулевые тяги, удобнее и проще зажать рулевую в тисках, через деревянные прокладки, отогнуть стопорное кольцо и откручивать их.
б) откручиваем трубки чтобы не нароком не погнуть и не сломать их, новые прокладки для них идут в рем комплекте.
в) откручиваем заглушку снизу рулевой, на схеме цифра 1

г) и прижимной (направляющую), там контрогайка на 41 и шестигранник на 19 (я использовал болт, после откручивания контрогайки он откручивается руками), на схеме цифра 2, но нужно запомнить на сколько оборотов и как он был затянут, если перетяните при сборе руль будет очень тугой, не дотяните будет большой люфт.
д) снимаете верхнюю часть рулевой, цифра 4 на схеме, там два болта, и под нижней заглушкой еще один, у меня туда попала вода, подшипнику и резьбе пришел полный конец, пришлось перерезать резьбу и менять подшипник.

е) дальше надо вытащить вал (у меня ушло почти два дня чтобы понять как это сделать),
там стоит стопорное кольцо, которое заклеено и его сразу не видно, отрываем бумажку и начинаем вращать кольцо(у меня оно вращалось только в одну сторону) и смотреть в отверстие, когда появится конец стопорного кольца, как только его увидели отгибаем конец и выкручиваем это кольцо.

и все, теперь просто дергаем за вал посильнее и перед нами полностью разобранная рулевая рейка,
единственное у нее внутри в корпусе остался еще один сальник, я его выбивал чем мог, больше всего по диаметру подошел кусок металлической трубы, а вот чтобы его обратно забить можно самим же валом, но предварительно смазать маслом для ГУРа.

Дальше чистим шлифуем полируем и собираем в обратной последовательности,
чтобы не промахнуться с вылетом рулевых тяг я мерил их рулеткой на сколько закручивать.

А да в ремкомплекте было два резиновых кольца, одно толстое другое тоненькое

откуда тоненькое я так сильно и не понял, но скорей всего оно должно быть так, потому что больше оно не куда не подходило

пластиковое кольцо менять не стали, так как не поняли как оно от туда вытаскивается, оно стоит на схеме цифра 3

когда будете собирать прижимное хорошенько смажте, т.к. от того как оно скользит по валу зависит как будет у вас вращаться руль и будет ли люфт

собирать в одного не удобно, когда будете ставить рулевую обратно, нужен помощник который будет помогать одевать кардан в салоне.
ну и после этого на развал, выставлять колеса.

прошло две недели после того как собрал, руль вроде как стал даже легче врашаться, люфт не замечен, подтеков жидкости не видно. так что доволен.
новая стоит в пределах 13 тысяч (момент написания статьи, но когда заказывал запчасти она стоила 15 с лишним), и это только рулевая с тягами, а все остальное придется также докупать, т.е. сэкономлено больше 12 тысяч.

Читайте также  Не заводится тойота витц
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector