Хендай гетц замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц

Эффективность работы автомобиля во многом зависит от своевременного прохождения технического обслуживания. Незнание, забывчивость или нежелание прохождения ТО приводит к незапланированной поломке и дорогостоящему ремонту. График замены расходных материалов устанавливает производитель. Так, замена ремня грм автомобиля гетц должна быть выполнена после пробега в 60 тыс. км. Неисполнение рекомендаций может привести к плачевным последствиям. Например, обрыв ремня на высокой скорости приведет к повреждению клапанов и поршней, что влечет за собой большие финансовые затраты. Автосервис в Люберцах осуществляет диагностику и ремонт любой марки автомобиля, включая замену ремня грм на хендай гетц. Для диагностики и ремонта мы используем современное оборудование, которое позволяет оперативно и точно устанавливать причину неисправности и качественно производить ремонт техники.

Причины и следствия поломки газораспределительной системы.

Ремень газораспределительного механизма – это один из самых важных элементов, который обеспечивает правильную работу двигателя. Замена грм на гетц производится согласно отведенному регламенту. Ременная передача приводит в движение распредвал и коленвал, обеспечивая их синхронное движение. В результате в цилиндры производится подача топливно-воздушной смеси, благодаря чему вся система функционирует как часы. Выход из строя ременного привода приводит к тому, что вся система дает сбой. В результате клапана встречаются с поршнями, и происходит их деформирование. Замена ремня грм гетц по цене намного выгодней автовладельцу, чем устранение последствий его разрыва.

Причин, по которым происходит обрыв ремня множество. Среди них можно выделить основные.

  • Естественный износ или брак производителя.
  • Периодическое попадание на ремень грязи и масла.
  • Прилипание к зубьям инородных частиц.
  • Заклинивание коленчатого и распределительных валов, помпы или ролика.

Последствия обрыва могут быть действительно страшными, вплоть до капитального ремонта двигателя. Произвести оценку последствий может только специалист после снятия головки двигателя и тщательной диагностики поршневой системы. Автосервис в Люберцах предлагает профессиональную диагностику Hyundai getz и замену ремня грм на выгодных условиях. Опытные мастера произведут замену в течении 1-2 часов.

Основные преимущества автосервиса в Люберцах.

Наш автосервис предлагает диагностику и ремонт всех марок автомобилей. В нашем коллективе работают высокопрофессиональные и опытные мастера, которые проведут точную диагностику и выполнят ремонт любого уровня сложности. При малейшем подозрении на неисправность ременной передачи мы рекомендуем незамедлительно обратиться в технический центр в Люберцах. Мастер оперативно выявит неполадки на автомобиле getz, и заменит ремень грм. Мы работаем с оригинальными и аналоговыми запчастями, в зависимости от индивидуального предпочтение клиента.

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц , и | Hyundai Getz

Убедитесь в отсутствие трещин, повреждений и замена ремня грм хёндай гетц. Порядок установки ремня Рис. Установка зубчатого ремня: Перед установкой ремня, заново проверьте метки на зубчатых шкивах коленвала и распредвала. Ремень надеваем сначала на зубчатый шкив коленвала а затем распредвала и натяжной ролик. Обратите внимание замена ремня грм хёндай гетц стрелочки направления на ремне грм, именно в эту сторону должен крутиться ремень. Стрелками показано направление вращения зубчатого ремня 3.

Ремень ГРМ следует установить так, чтобы его нисходящая ветвь была натянута. Далее, ослабляем регулировочный болт, ранее отведенного в сторону натяжного ролика. Приложите усилие на натяжной ролик и после того как ремень плотно сядет в пазы, затяните болты. Проверьте натяжку ремня ГРМ.

Замена ГРМ Hyundai Atoz, Getz 1,1 Двигатель G4HC, G4HD

Взявшись рукой за ролик натяжителя ремня с умеренным усилием прижмите к нему ведущую ветвь. Зубья ремня должны дойти примерно до половины болта крепления натяжного ролика.

замена ремня грм хёндай гетц

Прикручиваем новый, затягивая моментом Нм. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.

Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом.

Порядок установки ремня указан на замена ремня грм хёндай гетц ниже 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — обводной ролик; 3 — зубчатый шкив распределительного вала; 4 — натяжной ролик Отпускаем оба болта натяжного ролика, вследствие чего ролик сам прижмется к ремню пружиной с замена ремня грм хёндай гетц усилием Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо.

На расходных материалах лучше не экономить и покупать оригиналы. Это даст большую гарантию, что они прослужат положенный срок.

Замена ремня привода ГРМ Хендай Гетц

Расходные материалы на Hyundai Getz Этапы В первую очередь устанавливаем автомобиль на подъемное приспособление, ставим его на ручник и подпираем задние колеса деревянным башмаком. Демонтируем пластмассовый пыльник. Снимаем ремешок ГУРа и отводим устройство подальше от двигателя.

Я тянул столько. А диапазон НМ.

Как я одевал ремень: Замена ремня грм хёндай гетц нижний болт крепления насоса ГУР. Через специальное окно в шкиве ослабляем верхний, натяжной болт. Он же, вид спереди. Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой. Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора. Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера. И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт.

Описание замены ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 литра с фото и видео

Снимаем ремень кондиционера. А теперь пришло время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты.

Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц 1.4

Если полагаться на заводские рекомендации, то замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4 нужна каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Кроме того, эту процедуру необходимо провести при капремонте мотора: если передача оборвётся, то все усилия и ресурсы, потраченные на восстановление агрегата, окажутся напрасными.

Модель Getz южнокорейского производителя Hyundai выпускается в нескольких модификациях. Среди них одной из наиболее популярных является версия с рабочим объёмом бензинового двигателя 1,4 литра и шестнадцатью клапанами. Однако для других моторов порядок замены ремня отличается довольно мало.

Основное отличие — в положениях меток, на которые потребуется ориентироваться. К тому же, если менять ремень в двигателе 1.1, не вынимая его, то требуется открутить кронштейн подвески.

При желании заказать замену можно в автосервисе. Однако, проводя процедуру самостоятельно, автовладелец набирается бесценного опыта. Зная, как поменять ГРМ на Хендай Гетц, можно по мере надобности делать всё необходимое без лишних трат.

Как заменить ремень ГРМ на Хендай Гетц

Дополнительно рекомендуется менять и другие, вспомогательные запчасти, чтобы не приходилось потом заниматься ими отдельно. Как и для других моделей и модификаций, для Hyundai Getz замена ремня ГРМ начинается со снятия старой детали. Порядок действий:

  • приподнять двигатель с помощью домкрата, чтобы высвободить кронштейн подвески;
  • демонтировать правое переднее колесо, защиту мотора;
  • ослабить четыре болта — благодаря им держится шкив охлаждающего насоса;
  • снять ремень гидроусилителя руля — для этого его потребуется ослабить и сместить чуть-чуть вбок;
  • открутить болт натяжки генераторного ремня, ослабить главный крепёж, отвести в сторону генератор и снять ремень;
  • демонтировать ремень климатического оборудования, ослабив крепящую гайку и открутив регулирующий болт на натяжном ролике;
  • сняв поликлиновые ремни, открутить четыре болта и снять шкив помпы — при необходимости его можно застопорить с помощью отвёртки достаточной длины;
  • убрать верхнюю крышку привода ГРМ;
  • провернуть коленвал так, чтобы совместились между собой метки на шкиве распредвала и на цилиндровом блоке;
  • выкрутить и снять шкив коленчатого вала — перед этим потребуется засторопить его, включив пятую передачу и зажав педаль тормоза;
  • снять нижнюю крышку привода ГРМ;
  • убедиться, что совпадают метки зубчатого шкива коленвала и двигателя;
  • ослабить болт на натяжном ролике и отвести его в сторону, где и зафиксировать во временном положении.

Уже после этого можно снимать сам ремень газораспределительного механизма. Если потребуется, можно сразу заменить ролики на новые. Ремень же меняют в любом случае, если на нём обнаружились трещины, если наружная часть стала глянцевой и твёрдой, если износились или оборвались зубья с внутренней стороны. Натяжной ролик меняют, если он стал туго вращаться, если есть люфт, посторонние звуки или повреждения.

Новый ремень ГРМ монтируют в следующем порядке:

  • ещё раз проверяют метки на шкивах коленчатого и распределительного валов, а уже потом надевают на валы и на натяжной ролик сам ремень;
  • проверяют стрелочки, которые указывают направление, в котором должен вращаться ремень;
  • ставят ремень так, чтобы обеспечить натяжку нисходящей ветви;
  • ослабляют болт, который обеспечивает регулировку;
  • распределительный вал поворачивают по часовой на пятнадцать градусов (два зуба шкива);
  • прикладывают усилие к натяжному ролику и затягивают болты после того, как ремень плотно сядет в пазы.

Необходимо проверить, что ремень оптимально натянут. Затем совершают коленчатым валом пару оборотов и проверяют положение меток — если они не совпадут, процедуру придётся повторить. Остальные демонтированные запчасти собирают в обратном порядке.

Зная, как заменить ремень газораспределительного механизма, владелец автомобиля Getz от южнокорейского производителя экономит время, силы и ресурсы. Текстовое описание процесса замены ремня можно дополнить видеоинструкцией, которая поможет ещё нагляднее увидеть всю процедуру.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz — DRIVE2

Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов.

К сожалению информация по этой теме оказалась очень разрозненной и обобщенной, а мануал как обычно весьма скуден, то попытался максимально подробно описать данный процесс, авось кому еще пригодится, для того чтобы иметь представление с чем при ходтся сталкиваться при замене ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ 1.

Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4

Давно уже пора было сменить ремень ГРМ, на СТО на выходных надо заблаговременно записываться, поэтому начитался на российском форуме кто как это делается и решил менять самостоятельно.

К сожалению информация по этой теме оказалась очень разрозненной и обобщенной, а мануал как обычно весьма скуден, то попытался максимально подробно описать данный процесс, авось кому еще пригодится, для того чтобы иметь представление с чем при ходтся сталкиваться при замене ремня ГРМ. Инструмент, который в итоге был использован при этом мероприятии: Надежно фиксируем автомобиль с помощью ручника и башмаков под колеса или чем под руку попадется, например половинки кирпича.

Теперь «начинаем КВН», снимаем все «ненужное»: Далее выводим натяжной болт вверх, чем будет обеспечено перемещение генератора после ослабления нижнего болта его крепления, который лучше ослабить под машиной см далее ВАЖНО — здесь довольно тесновато и мешает трубка с масляным щупом — надо быть аккуратным что бы ее не обломать — была тема на русском форуме с обломанными трубками масляного щупа.

Здесь как раз виден тот длинный вороток для накидных головок.

Поскольку сиденье двигается, то особых проблем подстроиться под длину бруска нету. Для этого требуется определенное усилие, так что мне пришлось упереться ногой в край ямы и лед тронулся. Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху.

HYUNDAI ATOZ;GETZ 1.1 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Итак, нам понадобятся все ремни, генератора, гидроусилителя, кондиционера и собственно сам ремень ГРМ. Все ремни оригинальные, поскольку цена от аналогов отличается незначительно. Натяжной ролик клиент менять отказался на отрез заявив, что он лучше, чем новый.

Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ. Если картинка под вашим капотом отличается, значит у вас не Хендай Гетц.

На двигателях 1,4 и 1,6 снимать опору двигателя не нужно, в отличии с 1,3 и это не может не радовать. Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов.

В противном случае застопорить шкив будет очень проблематично.

Ослабляем нижний болт крепления насоса ГУР. Через специальное окно в шкиве ослабляем верхний, натяжной болт. Он же, вид спереди.

Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой. Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора. Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера. Ослабив болт натяжного ролика генератора и нижний болт крепления, снимаем ремень генератора.

При откручивании болтов следует проявить осторожность, чтобы не обломать масляный щуп. Таким же образом, ослабив болты натяжителя, снимаем ремень кондиционера. Выкрутив полностью четыре болта крепления, демонтируем шкив водяного насоса, который состоит из двух частей.

Для того, чтобы выкрутить болт крепления шкива, нужно поставить автомобиль на пятую передачу и нажать на тормоз. Надев головку на болт, с помощью удлинителя проворачиваем его по часовой стрелке. На это может потребоваться большое усилие. Откручиваем болт крепления шкива коленвала Расшатывая шкив из стороны в сторону и поддевая его плоскими отвертками, снимаем шкив коленвала.

Описание замены ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 литра с фото и видео

Hyundai Getz с двигателем 1,4 DOHC 16 клапанов, 2007 год. Вторая замена ремня ГРМ на 80 000 пробега. Оговоримся сразу, что при обрыве ремня ГРМ, на данном двигателе погнет все клапана. Процедура замены займет 1 час и не потребует каких-либо специальных приспособлений. Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху.

Необходимые материалы

Итак, нам понадобятся все ремни, генератора, гидроусилителя, кондиционера и собственно сам ремень ГРМ. Все ремни оригинальные, поскольку цена от аналогов отличается незначительно. Натяжной ролик клиент менять отказался на отрез заявив, что он лучше, чем новый. Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ.

Ремень ГРМ и приводные ремни.

Начнем с осмотра. Если картинка под вашим капотом отличается, значит у вас не Хендай Гетц.

Под капотом

На двигателях 1,4 и 1,6 снимать опору двигателя не нужно, в отличии с 1,3 и это не может не радовать.

Демонтируем старый ремень ГРМ

Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов. В противном случае застопорить шкив будет очень проблематично.

Шкив ГУР

Ослабляем нижний болт крепления насоса ГУР.

Насос гидроусилителя

Через специальное окно в шкиве ослабляем верхний, натяжной болт.

Крепление ГУР

Он же, вид спереди.

Вид спереди

Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой.

Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора.

Крепление генератора

Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера.

Ролик кондиционера

И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. Снимаем ремень кондиционера.

Натяжной болт ролика

А теперь пришло время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. Ну а если нет, то попробуйте использовать два ключа на десять и сообразительность.

Отворачиваем четыре болта на десять верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

Верхняя крышка ГРМ

Без крышки

Получаем следующий набор деталей.

Детали

  • два шкива помпы (наружный и внутренний)
  • ремень ГУР.
  • верхняя защитная крышка ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку

Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

Метка на ГБЦ

А на звездочки распредвала в виде отверстия и риски сверху.

Метка распредвала

Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток.

Метки совпали

Снимаем шкив коленвала. Для этого: сажаем за руль помощника и заставляем его включить пятую передачу и до упора нажать на тормоз, а сами в это время легким движение руки срываем болт коленвала. Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

Болт коленвала

Снимаем шкив коленвала и грязезащитный металлический щиток.

Щиток

Отворачиваем четыре болта нижней защитной крышки ГРМ и снимаем последнею.

Нижняя крышка ГРМ

Видим совпадение меток коленвала.

Метки коленвала

Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится. Затягиваем его. Тем самым мы ослабили ремень ГРМ.

Ролик с ремнем ГРМ

Снимаем ремешок и натяжной ролик.

Натяжной ролик

Приступаем к установке нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый натяжной ролик так, как показано на фото сверху. Устанавливаем новый ремень. Сначала надеваем на звездочку коленвала затем звездочку распредвала и натяжной ролик.

Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.

Отпускаем регулировочный болт натяжного ролика и после того как он натянет ремень затягиваем его. Проверяем все метки, если не совпадают повторяем процедуру еще раз.

Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все в норме приступаем к сборке. Все детали устанавливаем в порядке обратном снятию. Единственное с чем придется помучится это шкивы помпы. Но такие уж двигатели у всех Хендаев.

Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4


Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на гетце.

Читайте также  Замена масла в мкпп киа спектра
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector