Хендай санта фе не заводится

Не заводится Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе в разных поколениях оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами объёмом от 1.8 до 3.5 и мощностью до 280 л.с. Все двигатели работают под управлением электронной системы (ЭСУД).

Система контролирует различные параметры работы систем пуска, подачи топлива, качества топливной смеси и положения распределительного вала с помощью датчиков.

Информация поступает через блоки-контроллеры в основной блок, где анализируется в зависимости от состояния всех систем, и в случае аварийной поломки может блокировать запуск двигателя. Обнаруженная неисправность записывается в память в виде аварийного кода – по нему определяют характер и причину поломки. Любые нарушения в работе двигателя отражаются на бортовом дисплее индикатором «Check Engine». Код ошибки считывают через разъём ОDB-2, диагностируют и устраняют неполадки.

Причину отказа запуска двигателя Хендай Санта Фе можно выявить без специального оборудования и компьютерной диагностики, для этого проводят проверку всех механизмов и систем в определённой последовательности. Все проблемы с пуском делятся на три основные подгруппы:

  • Нарушения в работе системы зажигания
  • Неисправности стартера, либо узлов механизма пуска
  • Неполадки в топливной системе (бензонасос, топливные магистрали, фильтры)

В начале проверки диагностируют электрическую цепь питания от аккумуляторной батареи, её зарядку и состояние клемм, контактов и электропроводки.

Диагностика АКБ и пуск двигателя от внешнего источника

Недостаточное напряжение, малая ёмкость заряда аккумуляторной батареи и нарушение контактов в цепи – частая причина отказа запуска. Падение напряжения при подаче на стартер может быть из-за образования коррозии, окисления клемм АКБ, ослабления их креплений. Если показатель заряда АКБ нормальный (для пуска дизельных агрегатов объёмом 2.0, 2.2 достаточно 20% от полной зарядки), то проверяют силовые кабеля на предмет их повреждений. Номинальное напряжение на якорь стартера должно быть 12 В во время включения зажигания. Клеммы на концевиках АКБ зачищают от окислов, болтовые соединения надёжно затягивают. При этом следует учитывать температуру двигателя – в зимнее время на холодный запуск дизеля требуется большая мощность заряда из-за загустевшего масла в картере, кроме того, низкие температуры способствуют повышению плотности электролита в АКБ, поэтому ёмкость заряда понижается.

Если не удалось завестись по причине разрядки аккумуляторной батареи, то прибегают к внешнему источнику – это может быть АКБ другого автомобиля:

  • На автомобилях отключают всё дополнительное оборудование, освещение и все лишние потребители энергии.
  • Кабеля подсоединяют последовательно согласно схеме:

Подсоединение кабеля

  • Двигатель запускают и дают ему поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего отсоединяют контакты, начиная с отрицательной клеммы.

Если электролит АКБ в нормальном состоянии, то до полной зарядки от генератора автомобиля во время движения хватает 3-4 часа, при этом не стоит использовать излишние потребители энергии (кондиционер, свет фар и освещение салона, аудиосистему).

Проверка системы зажигания

Узлы системы зажигания проверяют поочерёдно:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Высоковольтные силовые кабеля и свечи

Напряжение на катушке низковольтное, при повороте ключа в замке зажигания должно происходить срабатывание стартера. Замеряют напряжение на контактах ЕСU и В – показатель должен быть 12 В во время запуска. Возможные обрывы контактов, либо повреждения проводов устраняют, если подача напряжения отсутствует, то катушка неисправна и подлежит замене.

Система зажигания

Далее проверяют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любые повреждения изоляции могут вызывать короткие замыкания и, как следствие, падение напряжения и отказ запуска двигателя. Чтобы проверить их работу необходимо вынуть высоковольтный провод из распределительной коробки, его наконечник поднести к массе (любую поверхность узлов), оставив зазор в 6-8 мм. Затем кратковременно включить зажигание до проворота стартера. Если при этом на наконечнике провода образуется мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Таким же образом на наличие искры проверяют свечи, уделяя внимание на их состояние – отсутствие нагара, загрязнений на электродах и изоляцию силового кабеля от распределителя к свечам. Проверяют щиток на наличие влаги, грязи под крышкой распределителя – любое их проявление недопустимо, это вызывает короткие замыкания и «пробои» в общей электроцепи при запуске.

Проверка стартера

Стартер служит для первичного проворота распределительного вала – когда срабатывает зажигание, топливная смесь воспламеняется в блоке цилиндров и происходит запуск двигателя. Если напряжение при включении зажигания на якоре стартера стабильное, то определяют два типа нарушения в его работе: стартер не крутит, либо крутит медленно с недостаточной мощностью. Причины сбоев может быть несколько:

СимптомыПричина поломкиСпособ устранения
Стартер не реагирует после поворота ключа в замке зажиганияНарушения электроцепи, обрыв проводки, короткое замыкание, выход из строя тягового релеКонтроль контактов цепи, устранение обрывов, замена втягивающего реле
При запуске слышен посторонний шум в стартере, щелчки, отсутствует проворот якоряСгорела обмотка втягивающего реле, либо якоря или коллектора, недостаточное напряжение на контактах якоряЗамена реле, замена стартера, устранение ослабленных контактов в цепи
Стартер крутит медленно, запуска нетИзнос обмотки якоря, щёток, коллектора, короткие замыкания в корпусе стартераЗамена стартера на новый
Стартер крутит, но оборота маховика нет, возможен гул, скрежет во время пускаНарушено крепление стартера, износ шестерёнок бендикса, маховика, отказ демпферной пружины, сломана муфта обратного хода, поломка поводкового кольца,Ремонт или замена узлов стартера
Стартер продолжает работу после запуска двигателяИзнос муфты обратного ходаЗамена муфты, либо стартера на новый.
Внимание: при этой поломке эксплуатация двигателя невозможна до устранения сбоя .

Нарушения в работе топливной системы

На Хендай Санта Фе установлена распределённая система инжекторного впрыска топливной смеси, которая подаётся на форсунки под большим давлением. Причины отказа запуска двигателя из-за нарушения работы топливной системы можно выявить без специального оборудования:

  • Нарушение контактов в электроцепи, выход из строя реле, сгоревший предохранитель. Их проверяют на целостность, замерив напряжение на выходе реле и в случае необходимости, заменив предохранитель.

Контакт в электросети

  • Отказ бензонасоса. Во время запуска бензонасос срабатывает при подаче напряжения – его работу можно услышать до срабатывания стартера. Если давление на форсунках отсутствует после включения зажигания – он неисправен и подлежит замене.
  • Загрязнение фильтра тонкой очистки или форсунок из-за некачественного топлива, механическое повреждение топливных магистралей (ослабление креплений хомутов), износ воздушного фильтра.

Во время самостоятельной диагностики при отказе запуска двигателя также обращают внимание на достаточное количество охлаждающей жидкости, уровня масла и работу датчика положения распределительного вала.

Что делать не заводится дизель santa fe classic

санта фе классик

Данный пост будет посвящен простому до смеха методу решения проблемы, что делать, если не заводится дизель санта фе классик. Сразу оговорюсь, что метод не мой, а собран из большого количества источников путем их обзвона на телефон, ну обо всем по порядку.

Не заводится дизель санта фе классик

Было это дело летом. Проснувшись в начало пятого утра на рыбалку, я позавтракал, попил чаю, собрал все свои рыболовные пожитки в свою хендай санта фе классик, оделся, сел в машину, вставил ключ в зажигание, поворачиваю, а она молчит.

санта фе классик

Если быть точнее, стартер крутит как надо без проблем, но двигатель моей санта фе не заводится, вообще никак и даже ни чихает. Ну что сказать первое впечатление я был в шоке. Да думаю все, как обычно, собрался раз в год на рыбалку и тут на тебе такой вот облом со стороны моего железного коня.

Ещё про себя и подумал, ну как так не заводится дизельный двигатель хендай санта фе в летнюю пору года, ведь на дворе была не зима, а самый что ни наесть разгар лета и тут такое. Было бы это зимой я бы ещё как-то понял, но летом это было особенно обидно и непонятно в какой стороне искать неисправность двигателя автомобиля или точнее сказать почему он вообще не заводится.

Что делал

Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.

двигатель хендай санта фе классик 1

Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.

Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

Раздумья о поломке

Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления в рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты.

не заводится дизель санта фе классик

Как вы видите, думал и пробовал всё, что только мог. Как итог начал будить своих товарищей с спозаранку с расспросами может быть кто что посоветует по этому поводу. И в виду полученной и многочисленной информации начало кое что проясняться о чем я даже не мог и помыслить.

Кстати даже не замененное после многих тысяч пробега масло может стать причиной того что машина не заводится, узнать как менять масло и когда.

Решение проблемы, почему не заводилась машина

Оказывается если не заводится дизель санта фе классик то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации. Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией.

Иммобилайзер – это специальная защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля.

Смысл работы иммобилайзера в том, что он блокирует работу основных узлов автомобиля, например стартера или подачу топлива или вообще все зажигание.

иммобилайзер для хендай санта фе

То есть как я подумал по логике моя дизельная санта фе могла не заводится по причине глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика.

Как итог я отключил все клеммы от аккумулятора, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно же не загорелись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после этого я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от аккумулятора и приложил к друг другу. Затем вернул аккумулятор на место.

Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, вставил ключ, повернул, и о чудо она завелась как ни в чем не бывало.

Так что причиной почему не заводится дизельный хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера.

Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит важные узлы в вашем хендай санта фе, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не сможете.

Поэтому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера. Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой проблемы. Возможно эта статья так же поможет кому-то справиться с подобной проблемой. Пишите в комментариях как вы выходили из подобных ситуаций.

hyundai santa fe не заводится

Твоя машина не заводится и тебе нужно ехать на очень важную встречу! Никакого стресса, не нужно быть выдающимся механиком, чтобы действовать эффективно. Терпеливо следуя советам из этой статьи, вы легко решите проблему и перезапустите свой Hyundai Santa Fe.
В первую очередь мы постараемся проанализировать причины, которые могут помешать заведению вашего автомобиля.

Причины, по которым ваш Hyundai Santa Fe не запускается

Вполне вероятно, что аккумулятор не выдержит того, чтобы вы оставили фары включенными на всю ночь, или даже ключ от автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это связано с аккумулятором, а не с другими причинами, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Hyundai Santa Fe не заводится

Мой hyundai santa fe не запускается из-за батареи
В большинстве случаев для Hyundai Santa Fe, который не запускается, виноват аккумулятор, потому что именно он дает стартеру основную энергию для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не горят ли на приборной панели несколько индикаторов. Обратитесь к индикатору, который указывает на неисправность.
Если при повороте ключа ваш hyundai santa fe дёргается, это признак разряженного аккумулятора, а значит, его необходимо подзарядить.
Небольшой совет, который может быть вам очень полезен: не забудьте сохранить соединительные кабели в своем hyundai santa fe, вы сэкономите на буксировке.
Если кто-то из окружающих владеет кабелями, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и батарея подзарядилась сама по себе. Подождите немного, прежде чем вернуться на дорогу, даже если ваша машина уже едет, было бы стыдно заглохнуть на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего hyundai santa fe
Давайте двигаться дальше. Предположим, ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш hyundai santa fe все еще не запускается. Во-первых, вы должны знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, что засорит его и может помешать его работе.
В хорошем состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если они изменили цвет, важно их очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего hyundai santa fe
Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш hyundai santa fe все еще не запускается. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Вы должны знать, что для того, чтобы он всегда был в хорошем рабочем состоянии с течением времени, несколько простых и быстрых действий будут вам очень полезны. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.
Вы должны знать, что у этой детали нет определенного срока службы, это будет зависеть от ее использования, точнее от обслуживания вашего Hyundai Santa Fe. Когда он начинает выходить из строя, это обычно происходит из-за плохого электрического контакта, часто из-за тепла. Потому что тепло снижает связность металла. Если не жарко, поломка где-то еще

Еще один трюк при попытке завести автомобиль — это поставить свой hyundai santa fe на небольшой уклон с той скоростью, с которой ваш автомобиль, вероятно, заведется в конце. Это решение, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении это позволяет избежать его запроса.
Генератор моего hyundai santa fe
Если, с другой стороны, после того, как вы проехали несколько километров, ваша батарея не перезарядилась (поэтому ее по-прежнему невозможно включить при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, где ваша батарея от вашего hyundai santa fe. мертв, иначе это генератор. Задача последнего — как раз подзаряжать его во время езды. Возможно, ваша батарея в хорошем состоянии, но она просто не была перезаряжена неисправным генератором.

Вывод на ваш hyundai santa fe который не заводится

Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет диагностику, чтобы быть более точным, что предотвращает запуск вашего hyundai santa fe. Не забывайте все, что было упомянуто, чтобы предоставить ему информацию, которая могла бы помочь ему в отношении поведения вашего Hyundai Santa Fe.

Форум: Hyundai Santa Fe 2 (2006-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Santa Fe 2 (2006-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

добрый вечер! стаж 23 года. авто – Хендай Санта Фе дизель 2.2, 197 л.с, АКПП, куплена в июле 2010, проехал 13500 км. летом – все классно, и экономия, и скорость, и тормоза, и салон, но: до 110 – 6-7 литров, после все 11-12, а по городу, а я езжу область – Москва, если немного в пробках, то на 1000 рублей заправки, проезжаю 400-450 км,так, что на счет экономии по городу – вранье!
Теперь – зима. У моего Хундай Санта Фе 2010 очень тепло в салоне, нешумно, немного расстроился как ведет себя машина на снежном накате даже на хорошей шипованной резине, разницы между полным приводом и без него никакой не увидел. На льду заносит, тормозит долго. Надо быть осторожней! А в целом Санта-Фе машина – вещь, заправляюсь на BP и ТНК.

подскажите пожалуйста. машина хендай санта фе 2007 года, горит на панели неисправность двигателя и нет тяги, пробег 7000 тысяч, может было у кого нибудь такое? как запустишь двигатель – турбина работает, немного проедешь – пропадает тяга, такое чувство, что турбина отключается!

Хундай Санта Фе 2010 дизель 2.2 куплен в мае. При минус 15 после ночной стоянки не заводится. Отогрев в теплом боксе 40-50 минут и двигатель пускается как ни в чем не бывало. Заливал дизельный антигель, поменял диз. топливо – результат один и тот же. Подскажите в чем дело?

Доброго дня суток всем кто хочет узнать о Хендай Санта Фе New 2,4 л. бензин.пол.привод.компл. Комфорт. Машину выбирал по вашим отзывам дорогие друзья и не прогадал с выбором. Единственное что было не доступно в интернете так это информации об авто с бензиновым мотором 2,4 л. нового поколения .
Итак начнем с мотора и его потребительских качествах. Двигатель тихий и эластичный при том с очень хорошими тяговыми характеристиками. Крутящий момент максимальный достигается в диапазоне до 4000 об.м. что особенно важно для динамичного разгона не легкой машины. Да и при движении за городом хорошо настроенное шасси плюс двигатель и 6 ст.автомат дают хорошие возможности для реализации скоростных амбиций его владельцу. Теперь о расходе топлива. Мой приятель купил подержанный Санта-Фе дизель 2.2 -150 л.с так расход у него город 15 л.с прогревами доходит и до большего. На трассе 10 л. У меня трасса 10,5 л. если ехать 100-120. город 12.5-14.5. очень хорошие результаты учитывая что стоимость 92-го бензина ниже чем зимнего дизтоплива. А в остальном хочу отметить лучшую шумоизоляцию в своем классе и высокое качество всего авто в целом .
Мой вам совет – рекомендую. Всех поздравляю с наступающим Новым 2011 годом.

Всем привет, у меня Хундай Санта Фе дизель 2.2, 197 л.с, 2010 года – проехал 7500км, пока вроде все нормально, заводил при минус 30, правда с пульта, не завилась, а с кнопки завилась, горит постоянно датчик давления шин, в сервисе сказали что при шиномантаже повредили, шумка на твердую 4-ку, тяга хорошая, расход в среднем около 12л на 100км. Ещё почему та не обновляется навигатор (хотя машина 2010г, купил в сентябре) карты старые. Всех с наступающим!

Приобрел 1,5 месяца назад Хендай Санта Фе дизель 2010 года, на спидометре 2500 км. Автомобиль пока только радует, особенно парковка и выезд с парковки, когда все завалено снегом. Это конечно не внедорожник, но глядя, как вокруг тебя водители пытаются заехать или выехать в куче снега становиться очень приятно, что не нужно бежать за лопатой или просить кого-нибудь “дернуть”. Двигатель весьма экономичный и тяговитый, со светофора ухожу очень быстро. Если сильно не лихачить, то зимой по городу до 12 литров, по трассе 8,5 – 9 литров (110-120 км/ч). Машина очень теплая, шумка на уровне. Поставил зимнюю “Пирелли” без шипов дорогу держит хорошо. Заправляюсь на “Киришиавтосервис” и “Лукойле” двигатель заводится без проблем. Всех с Новым 2011 годом и удачи на дорогах!

Доброго дня всем. У меня санта фе куплена в конце июля 2010 г. Модель, комлектация Stile бензин 2,4л. 174л.с. Проехал пока 4500км. Пересел после киа соренто старой модели дизель… зимой при -25 и ниже не заводилась. Выбирал долго и по отзывам и внешний вид понравился (обновлённая). Но уже пожалел о покупке: Появились “сверчки” в торпеде, гремят и задние и переднее пассажирское сиденье когда пустое, заднии амортизаторы пробивают даже на маленьких выбоинах и колдобинах, а самое не приятное, что по городу (хотя по трассе 10л.) не просто много потребляет бензина,такое чувство, что он куда то выливается в среднем 20-21 литр., а компьютер показывает 25л, марки 95! Не посоветовал бы эту машину ни кому.

привет всем! у меня хундай санта фе 2010 года дизель, пробег 7000 тысяч, горит ошибка неисправность двигателя – нет тяги, подскажите почему это так, может у кого то было такое?

Прочитал отзыв Виктора о повышенном расходе 95 го в городе. Так вот из вышеизложенного могу сказать одно – эксплуатация дизельного Киа Соренто и бензинового Санта Фе в корне отличается в зимнее время года это в первую очередь касается прогрева и работу на холостых оборотах. Если дизель при работе на холостых практически не потребляет топлива то бензин улетает дай боже. Совет постарайтесь меньше времени тратить на прогрев, а так же не оставлять на продолжительное время в мороз работать на холостых оборотах и замеры производить не на коротких дистанциях, а хотя бы по одной полной заправке бака. У меня Санта Фе 2,4 бензин пол.привод авт.но мои показатели куда скромнее город 14-15л.трасса 10-11. максимум .И по поводу 95-го бензина я езжу на 92 по советам менеджеров в автосалоне он без такого количества примесей как 95-й. Да в салоне ни каких посторонних звуков нет вообще шумка на 5. Да задняя подвеска могла бы быть по мягче здесь я соглашусь, но в целом авто заслуживает только хорошего. Всех Сантоводов с новым годом и удачи на дорогах.

Всем привет, счастливые обладатели хендай санта фе. Срочно нужна рекомендация, очень надеюсь на объективную. Мой выбор давно был сделан в сторону этого автомобиля, но сейчас нуждаюсь в совете, потому как решил брать автомобиль переднеприводный, с бензиновым приводом. Расскажите у кого он есть? О полноприводном авто не думал в силу некоторых проблем, а вернее финансов. Жду совета.

Почему не заводиться хендай санта фе дизель

Так что причиной почему не заводится дизельный хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера. Подробнее…

Ещё про себя и подумал, ну как так не заводится дизельный двигатель хендай санта фе в летнюю пору года, ведь на дворе была не зима, а самый что ни наесть разгар лета и тут такое. Было бы это зимой я бы ещё как-то понял, но летом это было особенно обидно и непонятно в какой стороне искать неисправность двигателя автомобиля или точнее сказать почему он вообще не заводится. Подробнее…

Оказывается если не заводится дизель санта фе классик то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации. Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией. Подробнее…

Данный пост будет посвящен простому до смеха методу решения проблемы, что делать, если не заводится дизель санта фе классик. Сразу оговорюсь, что метод не мой, а собран из большого количества источников путем их обзвона на телефон, ну обо всем по порядку. Подробнее…

Было это дело летом. Проснувшись в начало пятого утра на рыбалку, я позавтракал, попил чаю, собрал все свои рыболовные пожитки в свою хендай санта фе классик, оделся, сел в машину, вставил ключ в зажигание, поворачиваю, а она молчит. Подробнее…

Если быть точнее, стартер крутит как надо без проблем, но двигатель моей санта фе не заводится, вообще никак и даже ни чихает. Ну что сказать первое впечатление я был в шоке. Да думаю все, как обычно, собрался раз в год на рыбалку и тут на тебе такой вот облом со стороны моего железного коня. Подробнее…

Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик. Подробнее…

Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко. Подробнее…

Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления в рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты. Подробнее…

Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит важные узлы в вашем хендай санта фе, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не сможете. Подробнее…

Пошел по пути от простого к сложному, и первым делом поменял датчик положения коленвала, и все машина стала заводиться без проблем, цена по кругу 3 т.р. Всем спасибо за помощь.
P.S. Поменял давно, но только сейчас отписался. Подробнее…

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, то есть подачи топлива в двигатель. Подробнее…

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров. Подробнее…

Недостаточное напряжение, малая ёмкость заряда аккумуляторной батареи и нарушение контактов в цепи – частая причина отказа запуска. Падение напряжения при подаче на стартер может быть из-за образования коррозии, окисления клемм АКБ, ослабления их креплений. Если показатель заряда АКБ нормальный (для пуска дизельных агрегатов объёмом 2.0, 2.2 достаточно 20% от полной зарядки), то проверяют силовые кабеля на предмет их повреждений. Номинальное напряжение на якорь стартера должно быть 12 В во время включения зажигания. Клеммы на концевиках АКБ зачищают от окислов, болтовые соединения надёжно затягивают. При этом следует учитывать температуру двигателя – в зимнее время на холодный запуск дизеля требуется большая мощность заряда из-за загустевшего масла в картере, кроме того, низкие температуры способствуют повышению плотности электролита в АКБ, поэтому ёмкость заряда понижается. Подробнее…

… если мотор схватывает ,но не заводится сразу и из глушака валит белый дым,то э?то свечи накала.Их можно проверить на сопротивление или мультиметром,.Но для этого нужно снять шину(перемычку).Если этого не сделать,то свечу накала проверить не возможно!Если мотор вообще мертвый… ,То скорей всего пудрит мозги датчик положения коленчатого вала.Возможна его реанимация на пару недель,путем снятия промывки и обратной установки без уплотнительного кольца(в место него герметик). Подробнее…

Так вот в том и проблема ,что в минус не заводится, и на слабом аккумуляторе когда крутит медленно. А сейчас на свежем без проблем заводится. В дороге не разу не глохла, горячая постоит даже в мороз -15 часиков 5 и все равно заводится. Подробнее…

Читайте также  Как снять впускной коллектор на приоре
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector