Хонда дио 27 ремонт

Хонда дио 27 ремонт

Ну а так ответы на поставленные вопросы такие..
— Амортизаторы задние разные бывают, в основном масляные. Опять же в городе можно найти только китайщину. Как пример хорошего могу привести — тайваньская Makida, имеет винтовую регулировку жесткости пружины, ну и само собой просто хорошо выполняет свою функцию.
— Тюнинг отличается конструктивно, в основном как раз-таки в целях увеличения максималки. Если 60 достаточно — лучше сток. При чем не новый, а родной, с наименьшей выработкой. Дешевые (что тюнячий 1300, что 670) сделаны далеко не из такого же износостойкого материала, как оригинал. Если уж очень хочется новый, то либо тайвань, либо фирменный тюн (косо за 1300 сюда не относится)
— Родной ремень 15,5*642. Подойдут аналоги с шириной от 15,2 до 15,5 и длиной от 642 до 653, разница не критична.. Опять же, если нужен хороший, то из магазинов за 200-500р не советую, уж лучше изношенный родной.
— Вариаторное пространство чистить особо смысла нет, всё равно со временем обрастёт резиновой пылью от ремня, особенно с ремнём за 200-500р Но чистить не запрещается, даже наоборот)

-Размер ремня ты написал и он подходит если речь о качественном ремне, Ремень Dayco ставишь и забываешь, себе собираюсь заказывать можно заказать цена — 1100-1200р (примерно неделя идти будет)

-Лютую жесть отмыть конечно придется

-В поршневую или в другие ответственные узлы лазить не стоит(без надобности), ты же к себе в сердце не лазишь, не проверяешь как оно там поживает
________

..На счет руками пощупать, скорее это больше применимо к девушкам, но за такие предложение можно и пощечину получить .

*Все нормальные запчасти в основном нужно ждать, либо заказывать, либо если с цпг 50сс (сток) то ждать расточку и тд, не выгодно держать в наличии*/

Если вариатор износило значит не пыль от ремня была, а грязь масляная

И будет у тебя четкая лайба.

Типо того, влажный будет(а так как ты его мыл бензином он чистый сейчас, это будет заметно), есть и другие методы, накачать мотор и мыльным раствором, но у нас такого не делают

Обращайтесь, если надо помочь с ремонтом или снабдить хорошими запчастями..) 8-9I2-7Ч8-IO-6O

Но подобного рода проблемы остаются у населения (у очень многих), человек купив скутер дешево, попадает в вилку, оказывается цены на запчасти не дешевы и опыта ремонта нет, но проблема может быть не в столь в ценах на ремонт или цен на запчасти, ремонт в одном месте, запчасти в другом, везде надо ездить и покупать то что нужно и, все это вырастает в большой комок проблем, большинство понимает что это не посильная ноша и принимает решения продать,

Но нужно понимать что город Ижевск это город с мотоциклетной историей, есть люди которые идут на пролом восстанавливая скутер, как правило они это делают для себя, а восстановив Японский скутер его хватит на не прилично долго.

**********************************
Времена изменились спрос на ремонт по прежнему есть, но рынок предложения еще формируется под потребности

Ремонт скутеров Хонда

Ремонт скутеров Honda (Хонда)

На сегодняшний день мопеды и скутеры являются замечательной альтернативой автомобилю. Их экономичность и юркость открывает в глазах владельца интересные перспективы удобного передвижения в нашем мегаполисе.

Одним из самых популярных и надежных производителей двухколесного транспорта является компания Honda. Скутеры с логотипом этой марки отличаются динамичностью, отличной управляемостью, достаточной мощностью и хорошим крутящим моментом, но при этом умеренным расходом топлива. Но со временем, как и у любой другой техники, у Хонды случаются поломки. Тогда владельцы японских мопедов задумываются над вопросом: где можно произвести качественный ремонт скутеров Хонда в Санкт-Петербурге. И по соотношению цена-качество в конечном итоге находят нашу компанию.

Ремонт скутеров Хонда Дио в СПб

Мопеды и скутеры Honda являются высокотехнологичными, поэтому для их ремонта требуется современное оборудование и профессиональные мастера. Все это вы можете найти в нашем сервисном центре. Наша команда выполнит работу любого уровня будь то ремонт скутера Хонда Такт 24 или ремонт руля, двигателя в скутере Хонда Дио 27, 34, 35. Например, Хонда Дио интересен тем, что модели уже 30 лет, и она зарекомендовала себя как неприхотливый и качественный скутер. Его создатели постоянно совершенствуют техническое состояние и изменяют внешний облик, но сохраняют неизменной цену. Тем не менее, ремонт мопеда Хонда Дио все равно рано или поздно случается.

Работа с другими моделями Honda

Команда наших мастеров может произвести ремонт Вашего транспортного средства любой сложности независимо от модели.

Мы занимаемся ремонтом следующих скутеров:

  • Cabina
  • Dio
  • Faze
  • Foresight
  • Forza
  • Gyro
  • Integra
  • Joker
  • Just
  • Lead
  • Silver Wing
  • Super Cub
  • Tact
  • Today
  • Topic
  • Zoomer
  • и др.

Но независимо от того какой хондой вы владеете, причины поломок всегда схожи.

Возможные неполадки в процессе эксплуатации

Основными неисправностями могут быть:

  • износ подшипников
  • использование некачественного топлива
  • использование неподходящих свечей зажигания
  • засорение фильтров
  • и многие другие.

Кроме того, двигатель с воздушным охлаждением несложно перегреть при неправильной эксплуатации. Но даже такие случаи можно исправить (починить) в нашем сервисе. А наличие склада с запчастями помогут вам сэкономить время и денежные средства за счет того, что вам не приходится работать с посредниками.

Наша команда ценит настоящее японское качество, которое присутствует в скутерах Honda, поэтому мастера, работающие в нашем сервисном центре, отличаются профессионализмом и ответственностью, что гарантирует качественный ремонт скутеров Honda в СПб. Если это то, что вам нужно, оставляйте заявку на сайте.

Мопед хонда дио 27 ремонт видео

Итак — снимаем агрегат. Хороший аппарат для города, близкий друг и надежный товарищ.

Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора. Ушло у меня два мокик хонда дио ремонт половиной баллона и должен сказать, что теперь я в них специалист. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Кроме того, необходима мастерская, в которой будет проводиться ремонт скутеров Honda Dio. Тщательно исследуйте место проведения ремонтных работ, наличие инструмента и необходимых приспособлений.

Иногда ремонт рассчитывают провести при помощи молотка и зубила. Не стоит — поберегите скутер и свое здоровье.

В мастерских не может быть стерильной чистоты, но если аппарат перед ремонтом не почистили, этот факт может натолкнуть на мысли о халатном проведении ремонта. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора.

В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма. Принципы устранения основных поломок: Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей.

Снимаем маслошланг с маслонасоса Отключаем электрические разъемы 55 , снимаем трос заднего тормоза — откручиваем регулировочную гайку 56 , вытаскиваем шпильку из рычага, из рычага же удаляем цилиндрический упор, сажаем его на уже отсоединенный трос и навинчиваем гайку обратно — так утеря какой-либо детали исключена.

Освобождаем нижнее крепление амортизатора 57 , выкручаваем ось, на которой качается подрамник двигателя и вытаскиваем двигатель Двигатель перед нами Откручиваем болты, держащие кожух охлаждения Снимаем обе пластиковые половинки 69 , предварительно выкрутив свечку Проверим состояние поршневой группы.

Нагрузки там нет никакой, поэтому холодной сваркой восстановил исходную форму, что бы грязь больше не летела на катушку. Резина на них была на выброс, поэтому её благополучно заменил, но перед этим обработал дик изнутри и снаружи средством от ржавчины.

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio

Потому что японец хоть и японец, но время берёт своё. Полный размер Обклейка колёс заняла вечность А потом пол дня я красил два колеса.

В это сложно поверить, но это чертовски долги процесс. Сначала всё заклеить малярным скотчем, а потом время на сушку между каждым слоем. Полный размер Тут подкрасили, тут подмазали В одном тоне оставить колёса я не захотел, поэтому сделал их немного интереснее.

К тому же у меня есть одна идея по всему остальному окрасу пластика и такой вариант полностью вписывается в эту концепцию. В итоге мопед был постален уже на колёса и с ним стало приятно возиться, потому что хоть и маленькая толика сделана, но результат уже хоть какой-то.

Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале, практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af, переняв лишь самые лучшие черты. Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить такое. Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается аммортизатором, гнется под нагрузкой вниз.

Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель.

Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34

Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном количестве) солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской).
Разборка не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы.

Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться. На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо.
После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Здесь может помоч как WD так и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками.

После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей (заменить при необходимости), вычистить амортизатор от грязи, набить солидолом и собрать в обратной последовательности.

Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки.

Втулки были выточены знакомым токарем по 5 грн. за штуку материал (был выбран копролон как более износоустойчивый материал) обошелся в 35 грн.

После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.
Эффект ремонта постепенно стал теряться после 3500 км пробега по дорогам Киева.

. Грязь страшный враг этих (и не только) амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

Размеры подобранные опытным методом для копролоновых (фторопластовых) втулок (моей легендарной HONDA DIO AF-25):

Полезные советы от тех кто сталкивался с ремонтом вилки:

Намучился вытаскивая верхние втулки. Если кому интересно, вот метод как снял я.
Снимаете амортизаторы, потом нагруваете на газе верх стакана до момента когда там начинает все кипеть и шипеть. Мопед ставите на подножку и её фиксируете. Под дно спереди подклаываете кирпичи, чтобы заднее колесо упиралось в пол. Как только нагрели один амортизатор, вставляете его на место, слегка зажимаете. В низ там где крепится колесо вставляете вал и дежась за руль становитесь на него. Можно чуть-чуть попгрыгать или тянуть руль на себя (вверх) стоя на валу. Закипевшие втулки вылетаю моментом.

ПЫЛЬНИКИ ВИЛКИ Honda dio — лучше всего практика доказала,(украинский авто пром ЗАЗ ,пыльники рулевой колонки таврия+2металическиххомута+2пластмасовых хомутика )

Хочу добавить небольшой совет как доработать конструкцию. Те кто не первый раз меняли втулки заметили, при износе втулок появляется люфт пера в пыльнике. В результате пыльник быстро изнашивается а затем и вылетает. После этого стакан начинает наполняться водой и грязью. И через недолгое время нужно снова менять весь набор. Для предотвращения всего этого я поставил вместо пыльников гофрированные куски шланги со старого пылесоса, предварительно вытащив из него стальную проволоку. Оболочка у него резиновая. Надеюсь мой совет будет полезен многим.

Снимал и одевал стопорные кольца в одиночку довольно быстро. Заранее скажу, что амортизатор был не закисший и была возможность его сжать.
Сжал аморт, уперев его в пол, а верхнюю часть завел под петлю ворот (дело было в гараже, можно использовать любую выступающую конструкцию). Предварительно подобрал необходимое рассояние путем подкладывания деревяшки. В итоге аморт оказался зажат в сжатом состоянии, на стопорное кольцо больше не давила верхняя втулка и его можно было без риска для жизни снимать. Снял его, подцепив за ушко колечка изогнутой тонкой проволокой (разогнул большую скрепку) и вытянул ее пассатижами — вышло легко, главное тянуть в верх и немного всторону, чтобы зацепленная сторона колечка вышла из пазов. Ну а далее — главное безопасно вытащить аморт из ниши, чтобы он не выстрелил, и можно его разбирать Ставил кольцо аналогично зажав аморт под петлей ворот, колечко одной стороной завел в стакан до паза, и постепенно отверткой продавил его весь до паза.
Писал больше чем все дело занимало на практике

Хонда Дио 27: ремонт и обслуживание

Скутеры Honda серии Dio, пожалуй, наиболее популярные на сегодняшний день в нашей стране. Особо востребованы они на рынке б/у мопедов. Поэтому неудивительно, что ремонт и эксплуатация скутера Хонда Дио 27 — это взаимосвязанные явления: чем больше аппарат проездил в условиях наших дорог, тем большая необходимость своевременной диагностики и техобслуживании (как планового, так и внепланового).

У каждой запчасти во всех узлах конструкции мопеда есть собственный срок службы. По определенным признакам можно понять, когда начинаются проблемы. При поломке вам квалифицированно помогут в мастерской, однако среди наших клиентов огромное количество мотолюбителей, которым интересно чинить любимое транспортное средство своими руками. И хотя у известного японского производителя Honda мототехника признана долговечной и надежной (по мнению экспертного сообщества), все равно ничто не вечно. На скутер Хонда Дио 27 ремонт приходится делать также часто, как и в случае с другими моделями. Далее расскажем об основных характеристиках деталей, распространенных поломках и методах ремонта.

Ремонт скутера Honda Dio 27 (Хонда Дио 27): что надо знать о качестве модели

Ремонт и эксплуатация скутера хонда дио 27

Опытные владельцы знают, что модель появилась на свет в 1994 году, и с тех пор пользуется вниманием у интересующейся публики. «Младшенький» аналог скутера — Dio af-27 — был улучшен инженерами производителя, сохранив все лучшее. У данного представителя, пожалуй, одна из самых жестких рам среди обширного конкурентного ряда. В отличии от мопедов-китайцев, задняя часть (которая не подпирается амортизатором) не прогибается под воздействием возложенной сверху массы. Благодаря жесткости перекоса рамы не случится при адекватных воздействиях.

Опять-таки, на качество пластика с самого первого выпуска модели вообще не стоит нарекать. Очень прочный материал с идеальной подгонкой стыков точно не станет поводом сдачи в ремонт скутера honda dio 27 (Хонда Дио 27). Если только условия эксплуатации были нормальными: мопед рассчитан на езду по городу, одиночных путешествий (в том числе и на большие расстояния). Кстати, ремонт скутера honda dio af 27 (Хонда Дио аф 27) мало чем отличается от описываемого нами аппарата, поскольку они оба сконструированы на одной базе. Однако при заказе деталей модель надо уточнять обязательно, поскольку запчасти далеко не всегда взаимозаменяемы.

Хонда Дио 27 (honda dio 27) — ремонт в деталях

На Хонда Дио 27 (honda dio 27) ремонт можно осуществить прямо в дороге, настолько хорошо продуманы конструктивные узлы, расположенные в зоне ближайшего доступа без препятствий (конечно, если вы обладаете навыками). По доступности запчастей и облицовочных частей этому мопеду и вовсе нет равных: поставщики активно везут запчасти для скутера Хонда дио 27 от производителя для обладателей такой техники.

Если вы запланировали ремонт Хонда Дио 27 (honda dio 27), не волнуйтесь — его можно сделать экономно и качественно даже своими силами при наличии достойного инструментария, навыков и качественных запчастей. Мы всегда поможем с поставкой первоклассных запчастей, а вам следует как можно точнее провести диагностику, чтобы понимать причину проблемы и правильно заказать детали. Если у вас мопед Хонда Дио 27, ремонт не стоит затягивать, тем более, что запасные части вполне доступны (оцените ассортимент нашего магазина, а главное — расценки), плюс сеть переполнена информацией о том, как проводятся ремонтные работы.

Хонда Дио 27: ремонт карбюратора

скутер хонда дио 27 ремонт карбюратора

В каких бы случаях на скутер Хонда Дио 27 ремонт карбюратора не требовался, всегда лучше провести данные работы своевременно. Дело в том, что минимальные проблемы с жиклером сделают поездку очень некомфортной, а более серьезные карбюраторные проблемы могут стать критическими — мопед вообще не тронется с места.

Карбюратор необходимо периодически осматривать и чистить от мелких пылевых и грязевых частиц, особенно это касается любителей поездить по бездорожью. Помыть данную деталь не так и сложно: у всей серии DIO карбюратор расположен над вариатором: на виду и не скрывается за частями пластикового корпуса. Главное условие успешной очистки — запомнить расположение всех каналов и трубок и проявить в процессе осторожность. Если требуется регулировка карбюратора, лучше обратиться к специалистам, понадобится опытный подход.

Хонда Дио 27 (honda dio 27): ремонт двигателя

Если наблюдаете посторонние шумы и металлический стук в моторе, выхлопная труба дымит черным или сизым, топлива расходуется больше нормы, как и масла, и антифриза, а в цилиндрах наблюдается разница давлений (с граничными показаниями компрессии) — потребуется ремонт двигателя honda dio af 27 (Хонда Дио 27). Необходим ли капремонт двигателя Хонда Дио 27, вам сообщат в мастерской после диагностики. Читайте подробнее про ремонт двигателя Хонда Дио 27.

Скутер Хонда Дио 27: ремонт вариатора

Проблемы начинаются спустя пять лет после установки нового оборудования, именно таков срок износа вариатора. Потеря максимальной скорости и плавности хода, медленный разгон являются признаками износа роликов вариатора. Проводите каждый сезон профилактику этой детали!

Хонда Дио 27: ремонт генератора

Неисправность генератора можно заподозрить при слабой искре и плохом заряде аккумулятора. Вообще, поломки генератора могут иметь вполне конкретные причины:

  • перегорел, разрушился или оборвался провод;
  • произошло короткое замыкание;
  • на роторе генератора уменьшилась намагниченность.

Третья проблема наблюдается при нахождении устройства в пределах сильного магнитного поля, после падения или удара. Надо проверить, не упал ли выходной ток генератора: отсоединить разъемы и подсоединить контрольное устройство, а после запуска двигателя проверить показания. При минимальных оборотах мотора минимальное напряжение должно быть в пределах 5В.

Чтобы проверить работу генератора без нагрузки, надо отключить разъем проводов, запустить двигатель и заставить его работать на 5000 об/мин. Мультиметром в режиме переменного тока замеряется напряжение между землей и красно-белым проводом: когда оно выходит за пределы 65 В, генератор может быть неисправен.

Хонда Дио 27: ремонт глушителя

На стенках глушителя образуется нагар, это естественный процесс в результате сгорания масла и топлива. Есть ряд признаков, указывающих на неполадки в системе глушителя:

  • мопед слабо заводится;
  • скорость нарастает очень медленно;
  • возникают проблемы с тягой.

В таких случаях специалисты зовут владельцев мотосредств на диагностику, и не зря. Сужение каналов, предназначенных для выхлопа, сильно подавляет мощность скутера. К слову, чистка очень сильно засоренных каналов не всегда возможна, поэтому можете посмотреть и целые глушители, которые заменяются полностью гораздо быстрее по времени.

ремонт скутера honda dio af 27

Хонда Дио: 27 ремонт пластика

Пластик и швы у данного производителя, как описывалось выше, всегда на высоте, но бывают случаи, когда необходимо починить обшивку. Народные умельцы рекомендуют очень аккуратно снимать элементы корпуса, зачищать, обезжиривать, трещины обрабатывать специальным клеем с затвердителем, а изнутри закреплять стеклотканью.

Осмотрите дефекты очень внимательно: даже если трещины незаметны снаружи, их все равно надо заделывать, поскольку они могут «разойтись», стать больше в процессе активной эксплуатации. После высыхании клея рабочие места зашкуривают и покрывают шпаклевкой. Внешний слой, если необходимо, подкрашивается в оттенок заводского пластика. В профессиональном сервисе вам предложат немного другие услуги по починке пластика, возможно даже заменить часть корпуса новой деталью. Тут все зависит от вашего бюджета и желаемого внешнего вида двухколесного товарища.

Читайте также  Как разобрать панель приборов

Ремонт сцепления Хонда Дио 27

Автоматическое центробежное сцепление состоит из колодок с наклеенными накладками, расположенных внутри колокола, прижатых к оси пружинками. Если при трогании с места накладки скрипят — это тревожный симптом, говорящий о возможном износе детали. Если вы запланировали менять сцепление, обратите внимание на усовершенствованные запчасти для тюнинга: облегченные, двухколодочные с регулировкой срабатывания. Ручная настройка стандартного сцепления состоит исключительно из замены пружинок более жесткими.

Спортивный тюнинг ограничивается сменой пружинок в родном узле, а для Racing-тюнинга меняется узел сцепления полностью.

Ремонт коленвала Хонда Дио 27

Коленчатый вал, когда он неисправен, быстро отзывается на работе мотора, а также способен вывести из строя основные узлы мототехники. Изношенный коленвал проявляет себя в следующих ситуациях:

  • масло подтекает из картера;
  • мощность уже не та;
  • двигатель очень вибрирует при движении.

При обнаружении проблем демонтируйте цилиндр и поршень, смените кольца или весь вал.

Ремонт бензонасоса Хонда Дио 27, ремонт маслонасоса

Этот насос влияет на динамические характеристики мопеда. Без топливного насоса движок не запускается или это будет сделать достаточно трудно. Квалифицированные механики помогут разобраться в проблеме. Не менее важная задача — ремонт масляного насоса Хонда Дио 27, который облегчает эксплуатацию ТС.

Ремонт поршневой Хонда Дио 27

Ремонт поршневой хонда дио 27

Производится по двум причинам: цилиндр и поршень износились, поэтому появилась плохая компрессия, или же после поломки колец и попадания чужеродных предметов произошел «задир» цилиндра.

Ремонт редуктора Хонда Дио 27

Проблемы, требующие внимания и намекающие на ремонт редуктора, начинаются с:

  • шума или скрежета в редукторе;
  • перебоев в крутящем моменте на заднем колесе;
  • если начинает течь масло трансмиссии, когда износились сайлентблоки;
  • биения ведомого и ведущего вала.

Ремонт стартера Хонда Дио 27

Заключается в разборке и очистке рабочих поверхностей. Проблема заключается в износе щеток и загрязнении коллектора.

Когда необходим ремонт вилки

О капризности этого элемента у любителей фирмы Хонда ходят легенды. Ремонт передней вилки honda dio 27 (Хонда Дио 27) — явление совсем нередкое, поскольку японские дороги и наши нельзя даже сравнивать. О тех условиях эксплуатации, на которые был рассчитан скутер, в наших широтах можно только мечтать: все-таки ровнейшее и чистое дорожное покрытие без пыли у нас встречается крайне редко. Японские инженеры разрабатывали устройство под собственные реалии, поскольку в их стране пыль счищается специальной дорожной техникой, а само покрытие близко к идеалу. Такого экстрима, как у нас (пыль, ямы, грязь — даже в условиях городской эксплуатации, о сельской местности лучше не упоминать) японские инженеры явно не предусматривали.

При сильных нагрузках на вилку происходит износ пыльников, внутри перьев залипает грязь, поэтому частой поломкой является заклинивание данных элементов. Эту проблему можно ощутить в дороге: когда передний амортизатор не справляется с задачей, мягкой езды не получится, ездок ощутит в руках все возможные неровности и ямы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector