Хонда пилот замена грм

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

Менять ремень ГРМ на Хонда Пилот следует не ранее 170 000 километрового пробега. Во всяком случае, именно так советует завод, изготовивший данный автомобиль. Однако, следует знать, что фактический износ вполне может наступить уже после 150 000 километрового пробега. На протяжение всего срока эксплуатации ремня обязательно нужно выполнять по отношению к нему диагностические действия. Вполне может случиться так, что проблемы могут проявиться и ранее указанного срока. В этом случае замену следует производить досрочно.

А если учитывать российские проблемные дороги, то это утверждение становится еще более логичным. При езде по ним ремень подвергается гораздо более серьезному воздействию, поэтому некоторые специалисты рекомендуют производить замену уже после пробега в 100 000 километров . Но уверены в этом далеко не все. Некоторые рекомендуют производить замену только после 200 000 километрового пробега . Так как мнения разнятся, лучше ориентироваться на среднюю цифру – 150 000 километров . По мнению большинства специалистов и автолюбителей, это наиболее оптимальный срок. И конечно же, не забываем про периодическую диагностику. Сердитый климат большинства российских регионов тоже играет значительную роль в преждевременном износе многих автомобильных систем, жителям северных районов следует учитывать и этот факт.

Когда нужно менять ремень ГРМ

Поводом к замене могут служить некоторые внешние признаки, например, характерные шумы во время работы механизма. А вот какие повреждения могут быть выявлены при визуальном осмотре:

  • растяжки или мелкие трещины;
  • признаки износа зубцов;
  • размохрившиеся торцевые части;
  • появление подтеков масла и прочее.

Демонтаж

Во время замены ГРМ следует обращать внимание на то, чтобы белые метки, расположенные на коленчатом вале и непосредственно на ремне совпадали. Во время демонтажа отслужившего ремня метки можно наносить самостоятельно. Это вполне можно сделать при помощи маркера. Метки следует наносить на снимаемый ремень и шкив коленчатого вала. После демонтажа метка со старого ремня переносится на новый. Для этого старый ремень следует сопоставить с новым. Только так вы можете быть уверены, что монтаж будет произведен верно. А теперь приступаем непосредственно к процедуре.

Сначала снимается кожух. Для этого придется отвернуть 2 болта. Потом снимаем картерную защиту. Для этого отворачиваем остальные болты, используя накидные ключи.

Теперь необходимо снять ремень компрессора.

Не забываем обесточить контакты. Для этого необходимо снять клемму на аккумуляторе. Лучше завернуть ее во что-то резиновое, так меры безопасности будут обеспечены полностью. Теперь снимаем емкость жидкости ГУР и все ее патрубки.

Снимаем клемму с генератора и извлекаем его. Сделать это можно, отвернув болт снизу.

Затем снимаем шкиф помпы. Снимаем защиту ремня и получаем к нему полный доступ.

Установка

Сейчас изношенный ремень уже снят, и можно начинать устанавливать новый. Мы не будем здесь говорить о ценах, так как они везде разные, все зависит от производителя.

Итак, фиксируем маховик, чтобы заменить шлею. Это необходима для того, чтобы он не крутился во время установки. Сделать это можно легко: просто снимаем стартер, а на место, где он находился, устанавливаем любой фиксатор. Надо сказать, что спецы стартер не снимают, они просто выворачивают болт, находящийся в его низу.

Оборачиваем муфту 11 раз по часовой. На место заглушки закручиваем болт крепления коленвала. Крепим коленвал.

Снимаем опору мотора, воспользовавшись домкратом. Извлекаем держатель. Снимаем шкиф, раскачивая его держатель. “Бабочку” на муфте нужно обязательно зафиксировать. После снятия крышки зубчатого шкива производим замену ремня и роликов механизма распределения газа. Ослабляем натяжной ролик ГРМ, ставим чеку. Теперь ремень можно будет беспрепятственно извлечь.

После этого можно устанавливать ремень ГРМ. Как установка будет завершена, натяжитель должен быть затянут. Не забудьте проверить метку на маховике. Если ролики износились, их необходимо заменить. Все детали необходимо собирать, соблюдая порядок, соблюдаемый при разборе механизма. После сборки останется только проверить работу механизма.

Такую работу вполне возможно произвести самостоятельно без привлечения специалистов. Для этого необходимо иметь только самые поверхностные знания в области автомобильного ремонта. Конечно, если у вас нет даже их, тогда лучше обратиться в сервисный центр.

Вывод

В заключение хочется сказать, что замены ремня ГРМ – это очень важно. Данное действие необходимо производить не позже установленного срока. В противном случае вполне может произойти поломка двигателя, а это уже гораздо большие расходы денег и времени. Не забывайте время от времени производить диагностику, ведь на износ некоторых деталей машины оказывают влияние многие факторы, в том числе и манера вождения.

Замена ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и направляющего ролика на Honda Pilot (2005 — 2015)

Замена ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и направляющего ролика на Honda Pilot

Эта статья расскажет вам про замену ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и направляющих шкивов на Honda Pilot 2005 — 2015 годов. Интервал пробега составляет 170000 км., или 7 лет. Запасные части и этапы обслуживания, с небольшими изменениями, могут также применяться к другим автомобилям Honda и Acura следующим образом:

Необходимые специальные инструменты: ударная головка Honda 19 мм (шкив коленвала / гармонический балансировщик), используемая с таким мощным ударным приводом, как этот.

Пошаговые инструкции
Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы завершить замену и ремонт.

I. Снятие шкива коленвала и вспомогательного ремня

II. Снятие насоса гидроусилителя руля

1. Снимите черную пластиковую крышку двигателя. С помощью отвертки поверните два (2) пластиковых винта с прорезью против часовой стрелки с помощью отвертки, чтобы ослабить натяжение. Задняя часть крышки может быть выдвинута; они не прикреплены болтами на месте.

2. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (PSP) с двигателя следующим образом:

III. Снятие крепления двигателя со стороны пассажира

Крепление электродвигателя на стороне пассажира заблокировано от снятия четырьмя (4) большими разъемами с электроприводом. Три (3) разъема установлены и выровнены в электрическую шину. Сжатие верхней части серого зажима рычага с последующим потягиванием рычага отключит электрическое соединение. Нижнее электрическое соединение является автономным.

Электрическая шина опирается на правое переднее крыло тремя (3) болтами по 10 мм. Три (3) шинных разъема защищены черной пластиковой крышкой.

IV. Снятие крышек ремня ГРМ и кронштейна бокового крепления двигателя

V. Снятие ремня ГРМ

Прежде чем снимать ремень ГРМ, необходимо установить метки газораспределения коленвала и распределительного вала. Для этого вам необходимо снова установить болт коленвала / противовеса на коленчатый вал, чтобы вы могли вручную вращать двигатель для достижения выравнивания (см. 10:20 и далее в видео). На блоке цилиндров над шкивом коленчатого вала имеется вертикальная стрелка, а за каждым из распределительных валов отмечены вертикальные линии.

VI. Снятие водяного насоса

Водяной насос удерживается пятью (5) болтами по 10 мм. Хорошей идеей будет поставить под машину большую пластиковую кастрюлю для сбора охлаждающей жидкости, которая будет выплескиваться из двигателя при снятии водяного насоса. Пластиковый бетоносмеситель можно купить в большинстве хозяйственных магазинов менее чем за 10 долларов.

Инструкция по эксплуатации ремня ГРМ Honda Pilot

Ремень ГРМ на вашем Honda Pilot обеспечивает синхронизацию цилиндров и системы зажигания для обеспечения надлежащей работы двигателя. Однако гибкий зубчатый ремень со временем изнашивается, что не позволяет компьютеру вашего автомобиля правильно отрегулировать воздух/топливо и создает проблемы с управляемостью. Установка нового ремня требует специальных инструментов, концентрации и времени для повторной синхронизации двигателя для достижения оптимальной производительности.

  • 1 Доступ к ремню ГРМ
  • 2 Снятие ремня ГРМ
  • 3 Установка ремня ГРМ

Доступ к ремню ГРМ

Подготовьте двигатель Honda к замене ремня ГРМ, установив его цилиндр номер один в верхнюю мертвую точку. Для этого снимите боковое колесо и узел шины пассажира и брызговик, чтобы вы могли получить доступ к шкиву коленчатого вала. Убедитесь, что белая метка на шкиве совпадает с указателем на крышке. Если нет, поверните коленчатый вал, чтобы совместить метки, используя перемычку, удлинитель с храповым механизмом и гнездо. Если поршень номер один находится в верхней мертвой точке, отметка на переднем шкиве распределительного вала и указатель на верхней крышке также должны быть совмещены, говорит Кен Фройнд в «Honda Pilot, Руководство по ремонту Acura MDX Haynes». Если нет, поверните шкив коленвала еще один оборот. С поршнем номер один, установленным на ВМТ, снимите приводной ремень и поддержите двигатель с помощью домового домкрата под масляным поддоном двигателя с деревянным блоком на домкрате. Чтобы получить доступ к ремню ГРМ, снимите верхнюю половину бокового кронштейна подвески двигателя, шкив коленвала, а также верхнюю, заднюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.

Снятие ремня ГРМ

Выкрутите один из прижимных болтов аккумулятора и отшлифуйте наконечник с резьбой до конической формы, оставив плоский наконечник на конце. Используйте этот болт, чтобы удерживать регулятор ремня ГРМ. Чуть выше и слева от этого регулятора вы увидите рычаг, выступающий из задней крышки ремня ГРМ. Вверните болт рукой через отверстие на конце этого рычага, пока наконечник не упрется в регулятор ремня, чтобы он не двигался. Установив регулятор на место, вы можете снять направляющую пластину ремня ГРМ, нижний кронштейн крепления двигателя, натяжной ролик и ремень ГРМ. Убедитесь, что коленчатый вал и распределительный вал остаются на месте. Новый ремень ГРМ должен быть установлен с поршнем номер один на ВМТ.

Установка ремня ГРМ

Когда вы будете готовы установить новый ремень ГРМ, снимите зажимной болт аккумулятора с задней крышки ремня. Снимите также автоматический натяжитель и подготовьте натяжитель к установке ремня. С помощью тисков аккуратно сожмите шток внутри натяжителя, чтобы отверстия в штоке и натяжителе совпали. Затем вставьте 0,08-дюймовый штифт в оба отверстия, чтобы удержать их на месте. Затем установите на место натяжитель и убедитесь, что у вас есть доступ к штифту для снятия. Установите на место прижимной болт аккумулятора, чтобы удерживать регулятор ремня на месте, как вы это делали ранее. Затем установите натяжной ролик, используя новый болт, но не затягивайте его. Холостой шкив должен быть в состоянии двигаться, но не должен отрываться. Теперь установите ремень ГРМ в направлении против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала. После установки затяните болт натяжного ролика с моментом затяжки 33 фунта. (44Nm) с помощью динамометрического ключа и снимите штифт с автоматического натяжителя. При установленном ремне ГРМ вы можете снять прижимной болт аккумулятора и установить нижнюю половину бокового кронштейна подвески двигателя, направляющую пластину ремня, нижнюю крышку, шкив коленчатого вала, а также переднюю и заднюю верхние крышки, чтобы заказ. Перед повторной установкой остальных компонентов поверните шкив коленчатого вала на пять оборотов по часовой стрелке и совместите отметки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала с ВМТ. После того, как вы закончите замену остальных компонентов, выполните процедуру изучения схемы положения коленчатого вала, следуя инструкциям вашего владельца автомобиля или руководства по обслуживанию. Вы можете выполнить эту процедуру с помощью соответствующего диагностического прибора. После подключения инструмента к каналу передачи данных под приборной панелью модели Pilot следуйте инструкциям диагностического прибора, чтобы правильно настроить модуль управления.

Замена ремня ГРМ Honda Pilot 2004 года

21.07.2019

Ремень ГРМ Pilot 2004 DIY (для обслуживания ремня ГРМ 105 000 миль) Это руководство проведет вас через процесс замены ремня ГРМ. Кроме того, рекомендуется заменить водяной насос, автоматический натяжитель и передние сальники одновременно. Процедура: — Снимите шину на стороне пассажира и поместите Pilot на подставку. -Снимите фиксаторы (x7), удерживая подкрылок и нижний брызговик на месте и сдвиньте их в сторону. -Убедитесь, что поршень № 1 находится в верхней мертвой точке, используя метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ремня ГРМ (19 мм на шкиве коленчатого вала). -Снимите ремень генератора-компрессора (14-миллиметровый конец коробки) и ремень гидроусилителя руля. (Болт натяжителя 2-12 мм и 1-12 мм) Ослабьте шкив коленчатого вала. Если у вас есть ударный гайковерт или длинная перемычка, это облегчает снятие болта. Вам также понадобится специальный держатель инструмента шкива коленвала (50 мм) (19 мм и специальный инструмент). -Снимите боковой кронштейн крепления двигателя (болты 14 мм). -Снять шкив коленвала. -Снимите масляный щуп и трубку (10 мм). -Снимите переднюю и заднюю «верхние крышки» корпуса ремня ГРМ, сначала отодвинув жгут проводов (болты 10 мм для каждой крышки). -Снимите нижнюю крышку (болты 10 мм). -Снимите кронштейн крепления двигателя, который крепится болтами к блоку (болты 14 мм). -Снимите гидравлический натяжитель (болты 10 мм). -Снимите шкив натяжителя (вы будете использовать внутреннюю втулку) (болт 14 мм). -Снимите болт натяжного ролика (болт 14 мм с фиксатором резьбы на нем) (я использовал Loctite 242 во время переустановки, потому что он был у меня на полке). -Снять ремень ГРМ. -Перед установкой нового ремня ГРМ убедитесь, что шкивы, направляющая пластина ремня, верхняя и нижняя крышки чистые, и проверьте, вращались ли кривошип и кулачки (шахта не двигалась). -Установка производится в порядке, обратном снятию (убедитесь, что вы все правильно крутите!) -The удаление стопорного штифта в гидравлическом натяжитель дало мне немного хлопот, поэтому я использовал плоскогубцы. -После того как коленчатый шкив снова включен, проверьте нижнюю метку газораспределения (и метки кулачка) перед установкой верхних крышек.

Шаг 1

При взгляде сверху показаны вспомогательные ремни, снятые вместе с креплением двигателя.

slide

Шаг 2

Вид сбоку, показывающий то же самое, включая нижнюю крышку

slide

Шаг 3

Снятие болта шатуна (ослабьте болт перед снятием крепления двигателя!)

slide

Шаг 4

Нижняя крышка показывает конец кривошипа и нижнюю часть трубки щупа (гидравлический натяжитель виден за соленоидом VTEC) (также видна метка синхронизации кривошипа)

slide

Шаг 5

Сняты верхняя и нижняя крышки (показана гайка регулятора гидроусилителя руля 12 мм)

slide

Шаг 6

Снята нижняя крышка (резиновая заглушка в отверстии щупа для предотвращения попадания мусора)

slide

Шаг 7

Разный угол, чтобы показать оба 14 мм болта шкива

slide

Шаг 8

Вид сверху, показывающий ремень ГРМ, натяжитель и шкивы выключены

slide

Шаг 9

Вид сверху показывая водяной насос. Также показаны ремень, шкивы и натяжитель сняты

slide

Шаг 10

Вид снизу с удалением ремня, шкивов и натяжителя

slide

Шаг 11

Болт (серебристый ближе к передней части блока) с резьбовым замком

slide

Шаг 12

Старые детали и снятые детали

slide

Шаг 13

Старые детали, нижняя крышка, крепление двигателя

slide

Шаг 14

Крышки, крепление, щуп (и новое уплотнительное кольцо)

slide

Шаг 15

Используются различные инструменты (в сумке указан номер детали для накладок)

Хонда пилот замена грм – Все про авто

Указанные выше сроки замены (гарантия производителя 150 тыс. км и фактический срок службы 168 тыс. км) не совсем справедливы для нашей страны. В непростых российских условиях ремень предлагается менять уже после 100 тыс. км, так как система ГРМ подвергается гораздо более интенсивному воздействию.

В решении данного вопроса нет единого мнения. Кто-то считает, что на таком важном узле экономить не стоит, и соглашается с тем, что замену следует производить примерно на 100-105 тыс. км. Другие, наоборот, уверены, что ремень совершенно точно прослужит все 200 тыс. км и менять его раньше этого срока отказываются.

По нашему мнению, не следует пренебрегать рекомендациями производителя и ездить с ремнем, который отходил более 150 тысяч км. При этом также следует учитывать суровый российский климат – в течении всего эксплуатационного периода, а особенно ближе к его окончанию, необходимо следить за компонентами газораспределительного механизма и время от времени проводить диагностику системы.

Поводом к замене ГРМ также может послужить появление шума при работе механизма. Визуальный осмотр может выявить следующие повреждения:

  • трещины и растяжения на поверхности;
  • появление размохрившихся торцов;
  • появление масляных пятен;
  • другие дефекты.

Симптомы и причины неисправности

Признаки того, что требуется замена ремня газораспределения:

  • Трещины на рабочей поверхности;
  • Следы масла;
  • Отслоение кордовых нитей.

Шаг 1

При взгляде сверху показаны вспомогательные ремни, снятые вместе с креплением двигателя.

slide

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Шаг 3

Снятие болта шатуна (ослабьте болт перед снятием крепления двигателя!)

slide

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот своими руками

В процессе работ меняется ремень ГРМ Хонда Пилот, 2 ролика и натяжитель. Если замена производится второй раз, дополнительно следует поменять уплотнители крышек, помпу и сальники распределительных валов.

Ниже представлен фотоотчет по замене ремня ГРМ Хонда Пилот 3.5.

Zamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%201.jpgZamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%202.jpg

Zamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%203.jpgZamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%204.jpg

Zamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%205.jpgZamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%206.jpg

Zamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%207.jpgZamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%209.jpg

Zamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%2010.jpg Zamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%2011.jpg

Zamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%2012.jpg

Zamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%2013.jpgZamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%2014.jpg

Zamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%2015.jpgZamena%20remnya%20GRM%20Khonda%20Pilot%2016.jpg

При самостоятельной замене важно правильно выставить метки ГРМ. Так, белая метка, расположенная на шкиве коленчатого вала, должна совпадать с белой же меткой кожуха ремня. Также неплохим способом является самостоятельное нанесение меток в процессе демонтажа старого ремня – маркером или корректором наносятся отметины на шкивы и на старый ремень. После снятия старый ремень сопоставляется с новым, на который вручную переносятся метки. Это дает гарантию того, что вы установите новый ремень правильно.

Цены и каталожные номера деталей:

  • ремень ГРМ Хонда Пилот 2008 – оригинал от Honda 14400P8AA02, цена 3-4 тыс. руб.;
  • аналог оригинального происхождения, производство Honda – 14400PMMA02, цена 2200-2300 руб.;
  • аналог оригинального происхождения – 14400-P8A-A01, цена около 4,5 тыс. руб.;
  • аналог неоригинального происхождения от MITSUBOSHI – 197XY26, цена 1 тыс. руб.

Если замена ремня ГРМ Хонда Пилот не производится вовремя и происходит обрыв ремня, велика вероятность того, что выпускные клапана двигателя встретятся с поршнями. В этом случае обращение в сервис неизбежно – необходимо снимать двигатель, осматривать его на предмет повреждения и проводить восстановительные работы. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, меняйте ремень вовремя, согласно регламенту, а лучше заранее, чтобы наверняка быть уверенным в ГРМ своего автомобиля. Кроме того, не забывайте проводить диагностику самостоятельно или обращаться для этого в сервис.

Если не отремонтировать

Эксплуатация авто с выходившим свой ресурс ремнем, чревата его обрывом и встречей клапанов с поршнями и как следствие дорогостоящий ремонт двигателя или его замена.

Читайте также  Замена подвесного подшипника субару
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector