Хонда пилот замена ремня грм

Когда менять ремень ГРМ на Honda Pilot?

Покупка автомобиля — это большой бюджет для большинства людей, однако к этому вам придется добавить техническое обслуживание вашего автомобиля, а для некоторых работ по техническому обслуживанию счет может быть довольно высоким. Следовательно, логично спросить себя, когда наиболее удачно выполнить эти ремонтные работы, а не делать их «напрасно». В этой статье мы расскажем вам когда заменить ремень ГРМ на вашем Honda Pilot? Для этого, для начала, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять эту работу по техническому обслуживанию, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Honda Pilot Затем мы быстро опишем вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Honda Pilot.

Зачем нужна замена ремня ГРМ в Honda Pilot?

Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Honda Pilot представляет собой огромный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам узнать о преимуществах этого ремонта, поэтому мы быстро опишем, почему это так важно сделать это вовремя.

Действие ремня ГРМ вашего Honda Pilot

Выбор времени для Honda Pilot имеет жизненно важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Очевидно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет нагрузка на ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Honda Pilot заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. А следовательно, в отличие от вспомогательного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень — просто незначительный компонент, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, огромен. Если у вашего Honda Pilot нарушится время, вам наверняка придется заменить двигатель этого. Очевидно, что поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем тяжелее последствия. Поэтому это жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своей Honda Pilot?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Honda Pilot? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы объясняли ранее, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Honda Pilot, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку своего Honda Pilot, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем делать замеры. . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ на Honda Pilot?

    Поместите Honda Pilot на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Снимаем ГРМ редукторы

Смена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ на вашем Honda Pilot . Обратите внимание, что если вы делаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может довольно сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если вам нужны дополнительные руководства по Honda Pilot, перейдите на наш Honda Pilot категория.

Хонда пилот замена ремня грм

Мдя. Подозреваю — у меня будет та же картина.

350 баксов за работу — офигеть, шоб я так жил Тут ориентировочно полторушку придётся выложить. Ну да ничего. Лет на 7 потом хватит зато.

У меня комп выдаёт интервалы от 6 до 8 тысяч пробега, так и меняю по компу всегда. Надеюсь, там под крышкой всё в порядке. Но когда будут делать проверку/регулировку, обязательно поприсутствую и по возможности поснимаю.

З.Ы. А насос заодно поменяли?

Менял грм, ролики, сальники распредвала и каленвала, помпу, и самая дорогая деталь натяжитель грм 4 тыр, очень интересная деталька этот натяжитель..мастер сразу сказал выдернеш чеку и пойдеш новый покупать. Работа по регулировке клапанов -6 тыр, замена масла в акпп -500рэ остальное на грм (5500).
До меня машину обслуживали на станции, как что запросит комп так на станцию, что там лили хз. Может масло неахти было. Сам буду менять каждые 8-10 тыс км если комп непопросит раньше.

Сейчас приедут мои запчасти и я тоже заменю ремень ГРМ на 103 000 милях (165 000 км) — самому очень интересно посмотреть его состояние.

А вот касательно замены масла — абсолютно согласен с saiаnt — куда уж чаще.

Сейчас приедут мои запчасти и я тоже заменю ремень ГРМ на 103 000 милях (165 000 км) — самому очень интересно посмотреть его состояние.

А вот касательно замены масла — абсолютно согласен с saiаnt — куда уж чаще.

Кто менял ремень/ролики ГРМ подскажите — так надо ли менять помпу?

Или может воспользоваться советом:

Я уже писал выше (на 4 странице) ответ ОФИЦИАЛОВ в Канаде:

Вкратце: официалы крайне рекомендуют заменить помпу вместе с заменой ремня.

О чём это говорит? Правильно — как уже неоднократно подтверждалось другими ранее, компьютер считает не просто пробег, а учитывает и другую информацию при расчёте сервисных интервалов. Ибо по пробегу до замены ГРМ, роликов и свечей ещё 3000 км. А «четвёрочка» уже высветилась.

Официальный дилер диктует свои цены на коды (ко всему нужно добавлять 13% налога ещё сверху):

A — 60$ с учётом стоимости масла, фильтра и работы
6 — 89$ с учётом стоимости ATF-DW1 и работы
4 — 1450$ с учётом деталей и расходников.

Стоит заметить, что при произведении сервиса официальный дилер НЕ БУДЕТ (и следовательно, не включает в стоимость сервиса «4») замеры и, при необходимости, регулировку клапанов, аргументируя тем, что, в отличие от четырёхцилиндровых двигателей (а особенно турбированных), в обычном V6 при отсутствии шума, клапана не нуждаются в замере и регулировке. Кстати, кому интересно, вот тут нашёл подробную инструкцию по регулировке двигателей J32, 35 и 37.

Предложил официалам предоставить запчасти самостоятельно (как многие знают, на eBay за 400 долларов США можно купить полный набор по замене ГРМ, помпы, роликов, натяжителя, прокладок и змеевика без учёта налогов и доставки). Тогда одна работа у официалов будет стоить 875$, т.е. самостоятельная закупка запчастей практически теряет смысл.

Стоимость работы по замене свечей, ГРМ и роликов с натяжителем и помпы с прокладками у стороннего механика будет стоить чуть больше пятиста долларов. Если прибавить к работе стоимость запчастей (а это ещё порядка пятиста долларов), то получится уже за тысячу, т.е. дешевле официалов, но не так уж и заметно. К тому же доверия этому механику нет.

Плюс светит покупка летней резины на летние диски (а это 1150$ за 4 колеса). У меня есть гарантия на поломки в случае чего. Для сохранения гарантии нужно соблюдать только одно условие: замена масла и фильтра у сертифицированного механика раз в 6 месяцев или в 10 тыс км пробега. Остальное их не интересует.

На основе вышеперечисленного было принято решение сэкономить примерно тыщу баксов и заменить свечи, ГРМ, помпу с роликами и натяжителем, прокладки и змеевик самостоятельно. Через пару недель запишусь в Акуру на замену масла, фильтра и AFT-DW1 в заднем дифференциале, после чего поеду к товарищу в гараж (у него есть опыт работ) и будем вместе ковырять. Благо, есть многочисленные видеопособия по замене в таких движках + пособие из Alldata. В принципе, там не должно быть ничего особо сложного. Спецключ для отворачивания болта шкива коленвала стоит 35 баксов, также придётся докупить ещё несколько инструментов для работ на общую сумму примерно 100 долларов. Также предстоит расписать усилия по обратному затягиванию болтов, чтобы правильно их закрутить динамометрическим ключом.

Планирую операцию провести 9-10 мая или через неделю после того.

Буду держать в курсе. Есть мысль кроме фото сделать небольшой видеорепортаж по возможности (видеопособия по замене всего этого именно на MDX II я не нашёл, так что буду первым ).

О чём это говорит? Правильно — как уже неоднократно подтверждалось другими ранее, компьютер считает не просто пробег, а учитывает и другую информацию при расчёте сервисных интервалов. Ибо по пробегу до замены ГРМ, роликов и свечей ещё 3000 км. А «четвёрочка» уже высветилась.

Официальный дилер диктует свои цены на коды (ко всему нужно добавлять 13% налога ещё сверху):

A — 60$ с учётом стоимости масла, фильтра и работы
6 — 89$ с учётом стоимости ATF-DW1 и работы
4 — 1450$ с учётом деталей и расходников.

Стоит заметить, что при произведении сервиса официальный дилер НЕ БУДЕТ (и следовательно, не включает в стоимость сервиса «4») замеры и, при необходимости, регулировку клапанов, аргументируя тем, что, в отличие от четырёхцилиндровых двигателей (а особенно турбированных), в обычном V6 при отсутствии шума, клапана не нуждаются в замере и регулировке. Кстати, кому интересно, вот тут нашёл подробную инструкцию по регулировке двигателей J32, 35 и 37.

Предложил официалам предоставить запчасти самостоятельно (как многие знают, на eBay за 400 долларов США можно купить полный набор по замене ГРМ, помпы, роликов, натяжителя, прокладок и змеевика без учёта налогов и доставки). Тогда одна работа у официалов будет стоить 875$, т.е. самостоятельная закупка запчастей практически теряет смысл.

Стоимость работы по замене свечей, ГРМ и роликов с натяжителем и помпы с прокладками у стороннего механика будет стоить чуть больше пятиста долларов. Если прибавить к работе стоимость запчастей (а это ещё порядка пятиста долларов), то получится уже за тысячу, т.е. дешевле официалов, но не так уж и заметно. К тому же доверия этому механику нет.

Плюс светит покупка летней резины на летние диски (а это 1150$ за 4 колеса). У меня есть гарантия на поломки в случае чего. Для сохранения гарантии нужно соблюдать только одно условие: замена масла и фильтра у сертифицированного механика раз в 6 месяцев или в 10 тыс км пробега. Остальное их не интересует.

На основе вышеперечисленного было принято решение сэкономить примерно тыщу баксов и заменить свечи, ГРМ, помпу с роликами и натяжителем, прокладки и змеевик самостоятельно. Через пару недель запишусь в Акуру на замену масла, фильтра и AFT-DW1 в заднем дифференциале, после чего поеду к товарищу в гараж (у него есть опыт работ) и будем вместе ковырять. Благо, есть многочисленные видеопособия по замене в таких движках + пособие из Alldata. В принципе, там не должно быть ничего особо сложного. Спецключ для отворачивания болта шкива коленвала стоит 35 баксов, также придётся докупить ещё несколько инструментов для работ на общую сумму примерно 100 долларов. Также предстоит расписать усилия по обратному затягиванию болтов, чтобы правильно их закрутить динамометрическим ключом.

Планирую операцию провести 9-10 мая или через неделю после того.

Буду держать в курсе. Есть мысль кроме фото сделать небольшой видеорепортаж по возможности (видеопособия по замене всего этого именно на MDX II я не нашёл, так что буду первым ).

Замена ремня ГРМ Honda Pilot (Хонда Пилот) в Москве

Качественная замена ремня ГРМ Хонда Пилот от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Pilot в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Замена ремня ГРМ Honda Pilot цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене ремня ГРМ Honda PilotКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена ремня и цепи ГРМ2,83400
2Замена ролика натяжителя приводного ремня1,51800
3Ремонт системы охлаждения1,51800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |
  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Honda Pilot

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Хонда Пилот может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Pilot в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Хонда Пилот

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Honda Pilot:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Хонда Пилот

При проведении замены ремня ГРМ Хонда Пилот требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Honda Pilot. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Фотографии работ:

Замена ремня ГРМ Honda Pilot: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №1

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

Шум ремня ГРМ на Honda Pilot

Никогда не бывает приятно обнаружить звук в автомобиле, которого нет, откуда он исходит. Так что, если вы установите шум ремня ГРМ, который не исчезнет на вашем Honda Pilot? Весьма вероятно, что это небольшая проблема, но, прежде чем убедиться, лучше провести некоторые проверки. Если этот шум из-за ремня ГРМ, наша команда создала содержание этой статьи, чтобы помочь вам найти и исправить это. Сначала мы посмотрим на шумы ремня ГРМ на вашем Honda Pilot, а затем рассмотрим причины этих шумов.

Шум ремня ГРМ Honda Pilot

Ремень ГРМ играет решающую роль. Он действует как проводник и синхронизирует коленчатый вал двигателя с распределительным валом. Он обеспечивает правильную передачу движения на клапаны и поршни, которые должны открываться в определенные моменты. Это связь между верхом и низом двигателя. Он тщательно протестирован и изнашивается со временем, вы должны соблюдать спецификации производителя, чтобы заменить его в нужный момент, мы обычно говорим о годах или пробеге, чтобы уважать. В противном случае вы можете стать жертвой отказа двигателя.

Я признаю громкий шум ремня ГРМ на моем Honda Pilot после замены

Если вы признаете громкий свистящий звук, который не уменьшается на ремне ГРМ вашего Honda Pilot, его можно подключить к звуку дисковой пилы. Более чем правдоподобно, что вам придется очень быстро об этом беспокоиться. Это может произойти в результате плохо выполненная замена ремня, На самом деле, некоторые профессионалы хотят сэкономить время и не соблюдайте стандарты стресса производителя. Фактически, чтобы заменить ремень ГРМ, вы должны сначала отремонтировать двигатель в определенном процессе с использованием подходящего оборудования. Затем, когда ремень будет снова собран, вам придется управлять его натяжением и соблюдать стандарты производителя. Для этого мы будем использовать инструмент, называемый тензиометром, но, к сожалению, некоторые автосервисы или профессионалы не занимаются одной из этих двух задач, что неизбежно вызывает серьезные проблемы для автовладельца. Это приводит к перенапряжению ремня ГРМ, которое становится еще большим в горячем состоянии и может со временем порваться. Не забудьте показать свой автомобиль профессионалу, чтобы он подтвердил и решил эту проблему. Если после осмотра этот громкий звук не исходит от ремня ГРМ, прочтите содержание этой статьи о громких шумах на Honda Pilot, чтобы получить более подробную информацию об этом. С другой стороны, это может быть змеиный шум на Honda Pilot, с которым вы столкнетесь.

Я слушаю звуки ремня, визжащие или скрипящие, которые усиливают Honda Pilot

Наконец, если вы узнали звук из ремня ГРМ вашего Honda Pilot, необходимо срочно позаботиться о нем и доставить автомобиль к своему технику, иначе вы рискуете выйти из строя двигателя. Причиной этого шума часто является ремень с истекшим сроком службы, который начинает разрушаться внутри блока двигателя и чьи закрылки начинают стучать внутрь коробки передач ГРМ. Спешите к своему технику. Замена комплекта ремня ГРМ всегда должна производиться заранее как часть обычного технического обслуживания автомобиля. Если вы подождете, пока произойдет сбой, будет слишком поздно, потому что Следствием отказа ремня ГРМ является отказ вашего двигателя. Обычно мы пользуемся этой возможностью, чтобы заменить вспомогательный ремень, натяжные ролики, регулирующие натяжение ремня, и систему водяного насоса. Если вам повезло и этот шум исходит не от ремня ГРМ, ознакомьтесь с содержанием нашей статьи на скрип на Honda Pilot.

Ремень привода ГРМ Honda Pilot с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Honda Pilot , ремень привода генератора Honda Pilot , ремень привода грм Honda Pilot , замена ремня привода Honda Pilot , приводной ремень Honda Pilot , приводный ремень Honda Pilot

5. Ремень привода ГРМ

Снятие ремня привода ГРМ

1. Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы белая метка (А) совместилась с меткой (В).

Другая метка (С) не используется.

2. Убедиться, что метка (А) ВМТ поршня первого цилиндра на переднем шкиве распределительного вала и метка (В) на передней верхней крышке совмещены.

Если метки не совмещены, то необходимо провернуть коленчатый вал на 360 ˚, и проверить совмещение меток снова.

3. Поднять транспортное средство на подъемнике, затем снять переднее правое колесо.

4. Снять защиту картера двигателя.

5. Снять автоматический натяжитель приводного ремня.

6. Подпереть двигатель при помощи домкрата и деревянного бруска.

7. Снять кабель «массы» (А), затем снять верхнюю часть бокового монтажного кронштейна двигателя (В).

8. Снять шкив коленчатого вала.

9. Снять переднюю верхнюю крышку (А) и заднюю верхнюю крышку (В).

10. Снять нижнюю крышку.

11. Вывернуть один из болтов крепления аккумуляторной батареи из поддона аккумуляторной батареи, и отшлифовать его конец, как показано на рисунке.

12. Вкрутить болт крепления аккумуляторной батареи, как показано на рисунке, чтобы зафиксировать регулятор ремня привода ГРМ.

Не использовать гаечный ключ для вкручивания болта крепления аккумуляторной батареи.

13. Снять направляющую пластину (А) ремня привода ГРМ.

14. Снять нижнюю часть бокового монтажного кронштейна двигателя.

15. Вывернуть болт (А) крепления промежуточного шкива и снять промежуточный шкив (В), затем снять ремень привода ГРМ. Отправить в утиль болт крепления промежуточного шкива.

Установка ремня привода ГРМ

1. Очистить шкивы ремня привода ГРМ, направляющую пластину ремня привода ГРМ, верхнюю и нижнюю крышки.

2. Совместить метку ВМТ (А) на зубе шкива ремня привода ГРМ с меткой (В) на масляном насосе.

3. Установить шкивы распределительных валов в ВМТ, совместив метки ВМТ (А) на шкивах распределительных валов с метками (В) на задних крышках.

4. Установить промежуточный шкив при помощи нового болта крепления промежуточного шкива.

5. Установить ремень привода ГРМ в направлении против часовой стрелки, начиная с приводного шкива.

1). Приводной шкив (А).

2). Промежуточный шкив (В).

3). Шкив переднего распределительного вала (С).

4). Шкив водяного насоса (D).

5). Шкив заднего распределительного вала (Е).

6). Регулировочный шкив (F).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ремень привода ГРМ при установке.

*10 × 1,25 мм 44 Н∙м*

6. Затянуть болт крепления промежуточного шкива.

7. Вывернуть болт крепления аккумуляторной батареи из задней крышки.

*10 × 1,25 мм 44 Н∙м 6 × 1,0 мм 12 Н∙м*

8. Установить нижнюю часть бокового монтажного кронштейна двигателя.

9. Установить направляющую пластину ремня привода ГРМ.

10. Установить нижнюю крышку.

11. Установить переднюю верхнюю крышку (А) и заднюю верхнюю крышку (В).

12. Установить шкив коленчатого вала.

13. Повернуть шкив коленчатого вала на шесть оборотов в направлении по часовой стрелке, чтобы ремень привода ГРМ установился на шкивах должным образом.

14. Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы белая метка (А) совместилась с меткой (В).

Другая метка (С) не используется.

Передний распределительный вал:

Задний распределительный вал:

15. Проверить расположение меток шкивов распределительных валов.

Если метки не совмещены, то необходимо провернуть коленчатый вал на 360 ˚, и проверить совмещение меток снова.

Если метки совмещены, то необходимо перейти к шагу 16.

Если метки не совмещены, необходимо снять ремень привода ГРМ и повторить шаги с 1 по 15.

*А D 6 × 1,0 мм 12 Н∙м С 12 × 1,25 мм 54 Н∙м В 10 × 1,25 мм 44 Н∙м*

16. Установить верхнюю часть бокового монтажного кронштейна двигателя (А) и затянуть новые монтажные болты (В), затем затянуть монтажный болт (С).

17. Установить кабель «массы» (D).

18. Установить автоматический натяжитель приводного ремня.

19. Установить защиту картера двигателя.

20. Установить правое переднее колесо.

21. Провести программирование датчика положения коленчатого вала.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также  Замена ремня грм хендай санта фе дизель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector