Как открутить болт секретку

Как открутить болт секретку

Болты «секретки». Плюсы и минусы. Часть II

И так попробуем открутить их без использования специальных ключей. Что бы это сделать, Вам потребуется любой автонабор ключей с головками разного размера. И большой молоток или небольшая кувалда. Надо понимать, что возможно после процедуры снятия с некоторыми насадками из набора придется попрощаться навсегда.

Снять болты секретки

Для начала необходимо подобрать подходящую по размеру торцевую головку к вашей секретной гайке, и выбрать ее чуть меньшего размера, что бы она с трудом на нее одевалась. После чего взять молоток и с его помощью одеть головку на гайку. Зафиксировав головку при помощи ключа, начинаем откручивать, следя за тем, что бы она ни слезала с гайки, и при необходимости подбивая ее обратно. В результате этой последовательности действий вам с легкостью удастся снять купленную секретку с колеса. Если это сможете сделать вы со своей не опытностью, то и профессиональные воры колес смогут это сделать без проблем. Данный способ годится для колесных болтов первого и второго типа. Вывод, такие противоугонные болты – не защитят.

Для третьего типа секретных гаек придется немного повозиться. Они обладают не стандартным размером и, как правило, торцевые наконечники из набора к ним не подходят, этому препятствует диск. Выход прост, обточить головку по краям для необходимого размера и открутить как в первых двух случаях. Получилось обточить вам, подобные инструменты есть в арсенале сервиса и воров. Вывод, такие секретки — не эффективны.

Самые дорогими и эффективными колесными болтами являются секретки с защитным кольцом. При одевании на них любого вида головках, обточенных и не обточенных, благодаря кольцу они прокручиваются и захвата гайке сделать не удается. Для того что бы их открутить потребуется потрудиться. Для начала необходимо удалить кольцо с самого противоугонного болта. Сделать это можно при помощи маленькой ручной фрезы или болгарки. Для снятия таких защитных гаек уже необходим визит в сервис. На трассе этого сделать вы не сможете, да и ворам это тоже будет проблематично.

Еще один из видов снятия секреток — это приваривания к ним дополнительного железного рычага для удобства их откручивания. Этот способ является еще более сложным и без наличия специального оборудования и опыта сварки не возможен.

Поэтому, во избежание попадания в подобную ситуацию — берегите ключ от секретки. И помните, не стоит закручивать защитные гайки при помощи пистолета, так часто использующегося в автомастерских и шиномонтажках. Сильно затянутая гайка “прикипает” к резьбе. Если с простыми колесными болтами проблем нет, и их легко можно сдернуть с места, тем же пистолетом или ключом болонником, то в отношении секреток происходит повреждение уникального рисунка ключа и не возможность дальше его использовать.

Совет: Перед тем, как использовать болт для прикручивания колеса, резьбу стоит смазать солидолом или другим подобным веществом. Так же можно воспользоваться WD-40, брызнув несколько раз в гнездо.

Для затягивания противоугонных гаек лучше использовать не болонник, а динамометрический ключ, с прилагаемой к нему силой не больше 50 Нм. Если такого ключа нет, то можно и обычным, только не стоит сильно затягивать.

И так хочется подытожить. Из всех видов секретных колесных болтов и гаек лучше использовать те, которые имеют в своей конструкции защитное кольцо, снять их будет сложнее обычных, а так же потребует больше времени и сноровки. Поэтому ключ держать лучше всегда при себе. Во избежание его повреждения, сильно затягивать им не стоит, но и слабо тоже, а то колеса отвалятся. Все должно быть в меру.

Болты «секретки». Плюсы и минусы. Часть II : 2 комментария

От предыдущего хозяина мне достались зимние колеса, крепящиеся гайками-секретками, при чем внутренняя звездочка этих гаек предусмотрена под 10-шлицевой ключ. Ключ этот на сервисе мне угробили, смяв шлицы. Перед следующим сезоном не могу снять эти гайки, так как ни в имеющихся у нас авто- и инструментальных магазинах таких ключей нет, ни в одном сервисе также не имеется, ищу в интернете, тоже не нахожу. Авто: мазда вт-50 2007 года.

Как выкрутить секретку с колеса без специального ключа? Простые способы!

В этой статье рассмотрим, такой часто возникающий вопрос: как снять секретку с колеса без ключа. Очень часто автовладельцы теряют специальный ключ и тогда снять колесо, проблематично.

Зачем нужны секретки?

На «черном рынке» предлагаются колеса, которые злоумышленники снимают по ночам с автомобилей, с целью их перепродажи. Чтобы обезопасить колеса от кражи, придумали эффективное средство защиты, секретки – это болты и гайки, имеющие нестандартный крепеж.

фото гаек с секретным рисунком

Снимаются колесные секретки специальным ключом, без которого можно повредить литой диск, при снятии колеса.

В автосервисе откручивают секретки просто, наваривают болт, а это рискованная операция для литого диска.

Многие автовладельцы при потере ключа попадали в тупиковую ситуацию. Но выход есть всегда.

Придется побыть в шкуре ночного воришки, снимающего колеса с автомобиля. Разница в том, что он делает это под покровом ночи, опасаясь всех вокруг:

  • срабатывания сигнализации;
  • случайных прохожих;
  • охранника стоянки;
  • бдительных соседей, выглядывающих в окна по ночам.

Вы проделаете эту операцию при дневном свете, в окружении зевак, пытающихся помочь своими советами. Процедура не из легких. Понадобится время и хорошая физическая подготовка, но результат того стоит.

попытка открутить потайной болт

Как открутить секретку на колесе без ключа?

Первый способ

  1. Если секретка стоит недолго, а проблема лишь в потере ключа, то процесс пройдет быстро.
  2. Больше усилий потребуется, если секретка поставлена давно, от длительной эксплуатации она могла прикипеть.

1. Чтобы выкрутить секретку с колеса, необходимо сильнее закрутить другие гайки (болты) для снятия лишней нагрузки с проблемного болта. Поднять колесо домкратом и простучать секретку со всех сторон, опустить колесо.

2. Все болты (гайки) полностью выкрутить, чтобы осталась одна прикипевшая деталь. Приподнять колесо домкратом, мягко раскачать его на ступице.

Перед операцией стоит воспользоваться вэдушкой (WD-40), оставив обрызганную деталь на несколько минут.

3. Снова закрутить все болты (гайки), кроме секретки – произойдет ослабление нагрузки на нее.

Затяжку проводить симметрично, понемногу каждую, что исключит перекос диска. Затягивать нужно до предела!

Если сделать по этой инструкции, то секретный болт должен открутиться руками без особых усилий. Если деталь прикипела очень сильно, то процесс придется повторить несколько раз.

Но дело того стоит, в автосервисе сделают за деньги и не факт, что литой диск останется целым.

Второй вариант

Купить специальную торцевую головку в инструментальном магазине. Состоит она из смещенных конусов с острыми гранями (фото ниже).

иллюстрация головки

Головку необходимо подобрать под размер проблемного болта.

Инструкция по удалению секреток с колес:

  • головку набить тяжелым молотком на колесный болт-секретку;
  • одеть вороток на головку;
  • снизу под конструкцией для упора выставить домкрат;
  • нажатием на вороток (усиленный трубой), открутить проблемную деталь.

Посмотрите видео-инструкцию, как открутить колесный болт-секретку описанным способом:

Если не получиться найти головку со смещенными конусами, то можно применить шестигранную!

А в этом видео показывается, как открутить с помощью простой головки:

Как снять секретку с защитным кольцом?

Если стоит секретный болт с защитным кольцом, то можно применить такой способ:

  1. Взять керн с молотком.
  2. Согнуть кольцо в нескольких местах.
  3. Вытащить искалеченное кольцо пассатижами.

Далее воспользоваться способом описанным выше.

Посмотрите видео, где показан метод снятия защитного кольца керном и секретки головкой:

Заключение

Чтобы не терять ключ, желательно купить для секретки кошелек. Он крепится к балоннику и всегда будет под рукой.

P.S. Поделитесь пожалуйста в комментариях своими способами снятия секреток с колес. Какие наборы инструментов используете?

Если вы действительно не можете найти оригинальный ключ-съемник для колесных секреток, то пришло время поработать молотком. Задача довольно проста. С помощью молотка вбить обычную торцевую головку на секретку и с помощью торцевого ключа открутить секретный болт.

Дело тут вот в чем, а именно, ваши секретные колесные болты какие бы они дорогие не были, обычно изготавливаются из мягкого металла. То есть, металл этих секреток более мягкий, чем обычные стальные колесные крепежные элементы. Так что у вас есть надежда, что их можно открутить с помощью обычного автомобильного инструмента.

От безысходности веришь во всякую чушь пытаешься повторить, но даже после 10 циклов болт не то чтобы руками, ударной отвёрткой не откручивается. Зря столько времени убил да ещё и диск покоцал.

Снимаем секретку с колеса в отсутствии специального ключа

С легковых автомобилей, хранящихся на улице, воры нередко снимают колеса в ночное время. Владельцы предпринимают ответные меры – ставят на крепление каждого диска по одному секретному болту, откручивающемуся специальным воротком. Но иногда складывается противоположная ситуация, когда автолюбителю необходимо открутить секретку на колесе без ключа, который утерян либо оставлен по забывчивости в гараже. Существует добрый десяток способов вывернуть хитрый крепеж, но все они потребуют наличия инструментов и времени.

Секретки на колеса

Как снять колесо в дороге?

Самая неприятная ситуация – вдалеке от гаража случился прокол колеса, а ключ от секретки отсутствует. Хочется сразу предупредить водителей, не привыкших возить в багажнике минимальный комплект инструментов: шансов отвернуть болт с фигурным профилем очень мало. Наверняка придется «голосовать» и просить приспособления у других автолюбителей.

Что делать, если в вашем распоряжении есть только домкрат и баллонный ключ с удобным воротком:

  1. Зафиксируйте машину ручным тормозом либо противооткатными башмаками.
  2. Попытайтесь максимально затянуть оставшиеся болты, провернув их на 0,5–1 оборот.
  3. Поднимите автомобиль домкратом, чтобы разгрузить колесо.
  4. Ухватитесь за головку секретки пассатижами и постарайтесь ее ослабить и выкрутить.

Если вариант не сработал, поступите наоборот – ослабьте обычные болты на 1–2 оборота и медленно езжайте вперед, чтобы «разболтать» секретку. Расстояние – не более 50 метров. Затем снова подтяните крепления и пробуйте ее отвернуть. Способ не слишком удачный, поскольку ехать на пробитом колесе крайне нежелательно.

В качестве откручивающего приспособления также подойдет острое зубило и молоток. Если данный инструментарий есть в наличии, наставьте зубило на край фигурного болта и со средней силой бейте молотком в направлении откручивания. Сорвали секретку с места – дальше действуйте пассатижами либо другим хватательным инструментом.

Удаление секретки зубилом

Замечание. При обращении с зубилом и молотком придется соблюдать крайнюю аккуратность. Если по неосторожности наставка соскочит с секретной головки, на литом диске останется царапина или глубокая вмятина от удара. Со штампованного обода можно легко сбить краску.

Перед использованием зубила нужно выполнить операцию по затяжке остальных креплений, описанную выше. Это позволит создать небольшой зазор между головкой секретки и посадочным гнездом диска и облегчить ее раскручивание.

Другие способы вывинчивания секретного болта

Своевременное обнаружение утери ключа дает некоторое преимущество: вы сможете спокойно и без спешки решить вопрос с минимальными потерями. Наиболее простой и безопасный способ выкрутить секретку – обратиться на станцию технического обслуживания. Правда, услугу придется оплатить. Если желаете сэкономить средства и отвернуть крепление самостоятельно, попробуйте старый испытанный метод:

  1. Подберите накидную головку из набора, чей внутренний размер на полмиллиметра меньше диаметра секретки.
  2. Затяните посильнее оставшиеся болты.
  3. Ударами молотка плотно насадите торцевую головку на болт, вставьте вороток и раскрутите крепление.

Откручивание секретного болта с помощью накидной головки

Важный момент! Применяя любой ударный вариант, вы неизбежно наносите вред подшипнику ступицы, воспринимающему данную нагрузку. В итоге экономия может оказаться мизерной, если подшипник выйдет из строя гораздо раньше положенного срока.

Другой подобный метод – выполнить на секретной головке шлиц, используя болгарку с тонким кругом по металлу (до 2 мм). Когда глубина паза достигнет 2–3 мм, ослабьте крепеж с помощью большой ударной отвертки. Особо варварский способ – бить кувалдой по секретке через наставку, дабы слегка подмять поверхность диска и таким образом расслабить резьбовое соединение. Удары должны быть сильными и точными, направленными вдоль оси крепления, чтобы головка не сломалась и не повредила обод.

Существуют более безопасные варианты снять колесо после потери секретного ключа:

  1. Используя полуавтоматический инвертор, приварите к фигурной головке другой болт, гайку либо шестигранник, затем открутите секретку накидным ключом. Выполняя сварочные работы, защитите литой диск куском асбеста.
  2. На стальных ободьях – штамповках, которые не жалко поцарапать, болт можно сорвать газовым ключом. Установите инструмент в правильном положении (захват по направлению вращения), наденьте на ручки трубу и ослабляйте крепление.
  3. Снять секретку с колеса поможет набор экстракторов – болтов с конусной левой резьбой, сделанных из закаленной стали. Просверлите по центру головки отверстие нужной глубины и диаметра, вставьте подходящий экстрактор и вращайте воротком против часовой стрелки. Крутите без сильных рывков, чтобы резьбовая часть не сломалась.

Сверление секретки для использования экстрактора

Абсолютно безвредный для деталей машины метод – изготовление нового фигурного ключика. Используя обычный пластилин, сделайте слепок секретного профиля и отнесите в токарную мастерскую. Толковый специалист выточит по образцу ключ, подходящий к проблемному болту. Примите меры от прилипания пластилина к металлу, обработав поверхность любой жидкой смазкой.

Примечание. Все вышеописанные способы пригодятся для вывинчивания всяких автомобильных болтов с сорванными гранями. Правда, после их реализации изделия перестанут быть болтами в привычном понимании.

Экзотические методы раскручивания

Первый вариант скорее не экзотический, а хлопотный. Приезжаете на рынок автомобильных запчастей или в магазин, где продаются подобные аксессуары, и пытаетесь подобрать ключ из имеющихся в продаже. Неудобство заключается в следующем: придется бегать к автомобилю и примерять различные образцы.

Если внутри профильного отверстия есть выступы, за которые может зацепиться шестигранный либо четырехгранный стержень, удаление секреток с колес производится так:

  1. Подгоните автомобиль к стене капитального гаража нужной стороной.
  2. Вставьте в головку болта шестигранник (или четырехгранник) и прижмите его с торца домкратом, уперев подошву в стену. Не забудьте проставить между ними деревяшку.
  3. Пытайтесь сорвать секретку, вращая стержень рожковым ключом.

Полная экзотика – заморозка металлической головки жидким азотом, продающимся в небольших баллончиках. Как известно, при воздействии сверхнизких температур сталь становится хрупкой. Используя данное свойство, обработайте болт жидким азотом и разбейте головку молотком. Здесь требуется некоторая ловкость, поскольку надо разморозить лишь головку секретки, не затронув другие детали. Оставшаяся в ступице резьбовая часть легко выкручивается после снятия колеса.

Как снять секретки без ключа

Вариант №1. На секретку наваривается обыкновенный болт, если диск литой, то желательно варить автоматом или полуавтоматом и защитить диск (как тут сказали) чем-нибудь вроде асбеста, и скручивается эта конструкция обыкновенной головкой. Из недостатков — не к каждой секретке так можно завариться, если она из очень хорошего металла, то болт вместе со сваркой просто отвалится от секретки.

Вариант №2. Секретка засверливается и выкручивается хорошим экстрактором с обратной резьбой. Минус — если секретка хорошая, то на одну головку уйдёт около 3х свёрел, как минимум, часа 2 времени и семь этажей матов.

Вариант №3. Берём бормашину, очень маленькую болгарку, с диаметром диска не более 2х сантиметров, нарезаем ею в секретке паз, после чего пытаемся её открутить ударной отвёрткой.

Вариант №4
. Отпускаем на колесе остальные болты и едем метров 50, после чего закручиваем остальные болты и секретка по идее должна разболтаться и нормально открутиться даже пассатижами.

Вариант №5. Покупаем обычную торцевую головку, диаметром чуть меньше внешнего диаметра секретки (мне надо будет головку на 19), для верности можно напихать в головку холодной сварки или поксипола. Набиваем её тупо кувалдой потуже на болт секретки, после чего отворачиваем всё это обычным ключом.

Вариант №6. Постукиваем зубилом по внешнему краю секретки в направлении на откручивание. При сильном закисании болта стучать придётся долго, и как минус можно по неосторожности сорвавшимся зубилом покоцать диск.

Вариант №7. Очень сильно и с большим рычагом закручиваем остальные болты, в итоге после этой операции должен образоваться очень небольшой зазор между диском и болтом секретки, которого по идее должно хватить для откручивания её пассатижами.

Вариант №8. Берём пластилин, снимаем слепок с секретки и едем к очень хорошему слесарю/токарю, который эту загогулину сможет повторить.

Вариант №9. Едем в автосервис, где всё это дело открутят за вас механики. Цена вопроса от 500 до 2500 рублей за болт. Некоторые делать не берутся, некоторые гарантии на повреждения диска не дают, некоторые делают нормально и с гарантиями, в общем искать надо.

Вариант №10. Едем в магазин с секретками/авторынок/большой шиномонтаж/к дилеру, где оставив задаток бегаем с образцами к своей машине, мерять, оно или не оно. Не факт что повезёт. Посмотрел в интернете секретку примерно похожую на мою, цена около 1600 рублей за комплект.

Вариант №11. На штампованных дисках тупо отворачиваем секретку газовым ключом. Хотя после такой операции этот болт трудно вообще назвать секреткой.

Вариант №12
. Экзотический. Высверливаем не очень толстым сверлом в секретке канавку поглубже, после чего промораживаем его изнутри жидким азотом из баллончика (стоимость от 400 рублей), при достаточной проморозке лупим по болту молотком и он должен рассыпаться (по заверениям автора), после чего выковыриваем остатки секретки из колодца с резьбой. (чтобы должным образом натренироваться автор расфигачил таким образом около 20ти болтов на старых дисках). Необходима своеобразная интуиция, чтобы почувствовать когда промёрз болт и не начало замерзать всё остальное.

Вариант №13. Берем кувалду и здоровый бородок (можно болт или стержень), наставляем бородок на секретку и со всей дури бьем кувалдой секретке в торец (вдоль болта секретки). От удара головка секретки промнёт колесный диск в том месте где она к нему прилегает (совсем немножко, но этого достаточно) натяг ослабнет и дальше она выкрутится почти руками.

Вариант №14. Подгоняем авто поближе к стене гаража и, уперев домкрат в стену, через деревянную доску прижимаем надетый на секретку ключ к диску. После этого откручиваем. Способ годится, если внутри сорванных отверстий еще есть за что зацепиться.

Вариант №15. Покупаем специальную универсальную головку, у которой внутри много штырьков на пружинках. Нужные пружинки входят в в пазы секретки, и по идее её откручивают.

ЗЫЖ
раскопано на просторах необъятного рунета.
сюда копирую чтобы не искать подолгу.

Как открутить секретку на колесе без ключа? Проверенные способы, которые помогут снять секретку

Дорогие красивые колеса становятся объектом внимания окружающих, однако нередко среди восхищенных зевак есть и те, кто не просто так смотрит на «обалденные фирменные катки», которые стоят не одну тысячу долларов.

Спрос порождает предложение, поэтому если есть желающие купить бу шины или бу титаны, будут и те, кто сможет их предложить. На рынке бу запчастей, колеса пользуются большим спросом, однако, к сожалению, среди продавцов нередко много мошенников, которые продают не свои, а чужие колеса, которые были украдены с чьей-то машины.

Учитывая это явление, автомобилисты стали задумываться о том, как защитить себя не только от угона, но и от кражи дефицитных деталей, среди которых колеса занимают чуть ли не первое место. Решений существует немало, среди них: гаражное хранение, охраняемая парковка, а также секретки на колеса.

Секретками называют специальные защитные гайки или болты, которые откручиваются исключительно специальным ключом, который хранится исключительно у хозяина этого авто. Такое решение часто помогает защитить дорогие колеса от кражи, мошенники, встретив секретки, зачастую отказываются от своего замысла, поскольку для того чтобы открутить секретку без спец. ключа необходимо немало времени и сил, а это уже как никак риск быть застуканным на месте. Однако часто случается так, что секретки становятся настоящей проблемой для своего хозяина. Например, когда один или несколько ключей от секретки потеряны возникает вопрос, как открутить секретку без ключа? Также нередки случаи, когда предыдущий хозяин при продаже своего авто просто забыл отдать ключ от секреток, в итоге при необходимости «переобуться» у нового обладателя автомобиля возникает настоящая проблема с секретками, которые теперь работают против своего же хозяина.

В этой статье я расскажу о том, как снять секретку без ключа, в случае если он утерян или сама секретка повреждена и ключ не подходит.

Рабочие способы как открутить секретку на колесе без специального ключа

  1. Первый и самый дорогостоящий, но при этом самый простой способ решить данную проблему — обратиться в сервис. Специалисты с большим опытом нередко встречаются с подобного рода случаями, поэтому помогут решить вашу проблему довольно быстро. Однако есть и минусы такого решения. Во-первых, это стоимость услуги. Как правило стоит такое удовольствие недешево, а если у вас ко всему прочему особый тяжелый случай, то влетит такая услуга, как говорится, «в копеечку».
Читайте также  Не заводится митсубиси лансер 9

  1. Второй способ довольно сложный и энергоемкий. Его суть заключается в периодическом снятии нагрузки с секретки. Принцип заключается в следующем, срываются все крепежный болты или гайки, вывешивается колесо, затем откручиваются все гайки или болты. Когда остается одна секретка, колесо необходимо подстраховать, установив под кузов упор, чтобы не работать на домкрате, затем аккуратно раскачать колесо или несколько раз ударить по секретке молотком, если это позволяет конструкция колеса и посадочного гнезда. Далее все болты закручиваются обратно, затягивать необходим как можно крепче таким образом, чтобы снять нагрузку с секретки. После нескольких циклов специальный болт или гайка должен поддаться и открутиться без особых усилий. Чтобы усилить эффект можно использовать WD-40 или другую проникающую жидкость.

  1. Снять секретку используя подходящую головку — один из популярных и вполне рабочих способов. Принцип заключается в подборе головки подходящего диаметра, которую в прямом смысле набивают на секретку, после чего пытаются открутить последнюю. Проблема лишь в том, что в некоторых случаях такой вариант не срабатывает из-за того, что конфигурация секретки не позволяет набить головку.

  1. Если вы ломаете голову над тем как открутить секретку и у вас есть сварка — считайте вам повезло. Данный метод довольно радикальный и в некоторой степени опасный, т. к. во время использования сварки можно повредить диск или резину. Однако при правильном подходе можно избежать неприятных моментов. Для этого необходимо изолировать все части колеса и кузова, которые могут пострадать от сварочной дуги или брызгов. Принцип следующий, необходимо подобрать болт нужного диаметра, после чего аккуратно приварить его к головке секретки. После того как сварка схватится, используя ключ и большой рычаг, можно успешно снять секретку с колеса. Второй минус этого способа — безвозвратное уничтожение самой секретки, хотя если учесть тот факт, что ключа от нее нет, то жалеть особо незачем. Минус третий — не факт, что вам удастся приварить что-либо к секретке. Дело в том, что некоторые производители нарочно или случайно добавляют различные сплавы в состав своих изделий, в результате к ним просто не берется сварка.

  1. Если ключ от секретки потерян, но головка секретки выступает наружу, используйте «газовый ключ». Используя специальный ключ, который в народе называют «газовым», необходимо зажать секретный болт или гайку и попытаться открутить ее, приложив максимум усилий. Как вариант можно аккуратно нарезать грани используя напильник или «болгарку», после чего попробовать открутить секретку обычным рожковым ключом.

  1. Слепок секретного ключа. Если ни один из вышеперечисленных вариантов вам не подошел, можно воспользоваться высокотехнологичным способом, а именно — создать дубликат секретного ключа посредством изготовления его слепка. Углубляться в детали процесса не буду, поскольку я не специалист в данной области, опишу вкратце. В общем при помощи специального эластичного материала создается слепок, который в последствии отливается из металла или воспроизводится на специальном фрезерном станке. Работа эта очень сложная и под силу только высококлассным токарям. Если вы знаете таких, вам следует к ним обратиться. Другое дело в сколько вам это обойдется. Плюс в том, что в таком случае не пострадает ни шина, ни диск, ни даже сама секретка. Пострадает разве что ваш карман, из которого придется выложить кругленькую сумму.

  1. Крайняя мера или терпение лопнуло! Если вам не понравился или не помог ни один из вариантов, скорее всего, вам поможет «тяжелая артиллерия» в виде молотка и зубила. Если у вас есть доступ к секретке и вы можете использовать зубило без вреда для диска и шины, можно попытаться «сорвать» секретку при помощи зубила. Для этого берем зубило, ставим под определенным углом и ударяя молотком «въедаемся в тело» секретки, пытаясь провернуть ее. Такой метод используют и по отношению проблемных гаек и болтов, он весьма эффективен, однако требует определенной сноровки. И да, сама секретка, как вы понимаете, будет испорчена окончательно. Если у вас не болт, а гайка, ее можно попытаться аккуратно расколоть на две части, не повредив при этом диск и саму шпильку.

  1. Последний шанс. Если ничего не помогает и вас уже не очень интересует вопрос как открутить секретку на колесе, вместо этого ваше желание во что бы то ни стало избавиться от нее любым путем, вам поможет дрель. Используя дрель, можно попытаться высверлить болт или шпильку. Для этого необходимо иметь хорошую дрелью и острое сверло, а также большой опыт в работе с дрелью. Принцип простой, проделываем тонкое отверстие внутри секретки таким образом, чтобы рассверлить ее, удаляя все больше и больше «тела». После каждого нового сверла необходимо ставить сверло большего диаметра до тех пор, пока секретка не будет полностью высверлена.

Второй вариант — нарезать внутри секретки резьбу, вкрутить подходящий болт и попытаться выкрутить секретку. Этот вариант подойдет исключить, но в том случае если у вас болт-секретка, а не гайка. Здесь потребуется точность, а также токарский метчик, которым необходимо будет нарезать резьбу. Важно понимать, что резьба должна быть противоположной той какая в секретке. То есть, чтобы когда вы будете закручивать новый болт, происходило откручивание секретки. Если вы перепутаете, то еще больше затянете секретный болт. Также как вариант можно использовать специальный экстрактор для высверливания сломанных болтов. Более подробно как высверлить сломанный болт читайте в этой статье.

На самом деле вариантов как снять секретку без ключа существует гораздо больше, выше были приведены, на мой взгляд, наиболее эффективные из них. Если вам известны другие не менее удачные варианты, и вы хотите поделиться ими с нами, вы можете сделать это используя форму комментариев. Также напишите какой из вариантов, на ваш взгляд, самый лучший, нам важно знать ваше мнение! Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте автомобильных советов Вопрос Авто. Пока!

Как снять секретку с колеса, если нет специального ключа

Обычно, чтобы снять колесо на машине автомобилисту необходимо просто открутить колесные болты. В основном у водителей с этим нет никаких проблем, если только на колесах не стоят секретные болты (не стандартные, которые не открутишь обычными ключами). Для того, чтобы снять такую секретку с колеса необходим специальный съемник, который, как правило продают в комплекте вместе с секретными болтами. А что делать, если такой ключ потерялся? Не переживайте друзья и не слушайте никого, что для зтого необходимы якобы сложные слесарные работы. Мы уважаемые автомобилисты покажем и расскажем вам, как это можно сделать без применения специальных режущих инструментов.

В нашем приведенном примере можно увидеть автомобиль внедорожник Toyota Tundra на колесах которго установлены секретные болты с целью его защиты от кражи. Давайте дорогие друзья представим себе на минуточку, что мы потеряли специальный ключ для откручивания секретки на колесе (на колесах). Обычно в этом конкретном случае владельцы автомобилей обращаются за помощью на шиномонтаж или в технический центр, где мастера предлагают им спилить или высверлить эти секретки, чтобы можно было без проблем снять колесо(а) с машины.

Но это трудоемкий и непростой процесс связанный естественно с затратой немалых денежных средств с вашей стороны. Мы же со своей стороны предлагаем водителям достаточно простой способ, который в реальности поможет им, с помощью простых автомобильных инструментов снять секретку с колеса за короткий промежуток времени.

Стоит здесь сразу отметить, что данный предлагаемый нами способ работает практически во всех случаях и для большинства секретных болтов представленных в наше время на автомобильном рынке, а также он подходит для всех типов авто-внедорожников и легковых автомобилей.

Как мы уже выше отметили, чтобы снять секретку при потери специального ключа, нам понадобится простой набор инструментов, которые обычно есть у каждого автолюбителя. Вот те инструменты, что нужны для этой работы:

Необходимые инструменты:

— Торцевая головка (в нашем случае для автомобиля Тойота подошла головка 12-Point Socket). В вашем случае уважаемые автомобилисты подберите свой размер головки по диаметру секретки.

— Ключ для торцевых головок (вороток-рычаг, желательно динамометрический ключ).

— Новый стандартный колесный болт под ваше колесо.

Сколько времени для этого необходимо?

Проверено, чтобы снять секретку с колеса без специального ключа в среднем необходимо будет затратить от 3 до 5 минут времени. Или около 20 — 30 минут, чтобы демонтировать секретные колесные болты со всех 4-х колес.

Шаг 1: Начните с поиска секретки

Не стоит друзья паниковать, если вы потеряли секретку к колесным болтам. Для начала лучше подумайте, где вы могли потерять эту секретку? Возможно, что вы положили ее куда-то и просто забыли о том месте? Не спишите пожалуйста и не нервничайте. Просмотрите все места в автомобиле, куда вы могли положить необходимый вам съёмник. Так же не забудьте осмотреть и все возможные места у себя дома. Может быть вы забыли просто спросить этот ключ у бывшего владельца автомобиля, который вы у него приобрели? Позвоните ему и уточните для себя, отдавал ли он вам ключ-секретку.

Шаг 2: Выясните, какой размер секретного болта на колесе для того, чтобы подобрать нужного диаметра торцевую головку

Если вы действительно не можете найти оригинальный ключ-съемник для колесных секреток, то пришло время поработать молотком. Задача довольно проста. С помощью молотка вбить обычную торцевую головку на секретку и с помощью торцевого ключа открутить секретный болт. Дело тут вот в чем, а именно, ваши секретные колесные болты какие бы они дорогие не были, обычно изготовливаются из мягкого металла. То есть, металл этих секреток более мягкий, чем обычные стальные колесные крепежные элементы. Так что у вас есть надежда, что их можно открутить с помощью обычного автомобильного инструмента.

Так что будьте уверены, вы можете самостоятельно без посторонней помощи снять секретки за короткое время. Для этого найдите в своем гараже или в наборах инструментов торцевую головку, которая по размеру подходила бы под диаметр секретного колесного болта. Если у вас нет такой головки, то приобретите ее в автомагазине. Не стоит приобретать дорогие торцевые головки. Для этой работы подойдут и более дешевые инструменты.

При подборе нужного размера торцевой головки используйте лучше несколько размеров, чтобы идеально подобрать ту именно головку, которая реально может подойти для секретного колесного болта.

Благодаря ребристой поверхности внутри головки и соответственно мягкого металла секретки вы сможете легко и с помощью молотка изменить конфигурацию секретки под тот необходимый профиль, что имеет торцевая головка во внутреннем диаметре.

Шаг 3: Установите торцевую головку на секретный болт и с помощью молотка наденьте его на колесную секретку

Теперь дорогие автомобилисты начинается самое интересное. Ударяя аккуратно молотком по торцу головки вы естественным образом просто проминаете мягкую секретку. В конечном итоге она конкретно начинает приобретать (и приобретет) тот же самый вид, что имеют внутренние грани этой торцевой головки.

Внимание . Вы должны впрессовать торцевую головку таким образом, чтобы она плотно села на секретный болт (чтобы плотно сидела на секретном болте).

Шаг 4: Установите вороток-рычаг (динамометрический ключ) на головку

Вороток-рычаг — это специальный металлический стержень к которому прикрепляются торцевые ключи. Мы советуем подобный металлический рычаг иметь всем автомобилистам. Этот инструмент может выручить вас при многочисленных трудностях на дороге. Особенно вы в этом можете убедиться после того, как с помощью него самостоятельно снимите секретку с колеса.

Чем же так помогает вороток-рычаг (динамометрический ключ) для торцевых головок? На самом деле открутить данную секретку нам помогает элементарная фундаментальная наука — физика. В нашем случае друзья мы использовали 20-сантиметровой длины рычаг. Можете использовать рычаг и покороче. Но всегда помните, что чем длиннее будет рычаг, тем больше силы от нашего движения будет поступать на торцевую головку. Согласно законам физики произойдет следующее, поворачивая рычаг мы тем самым увеличиваем свою силу в несколько раз и фактически превращаем себя в натурального силача.

Обратите ваше внимание на следующее, при откручивании секретки вы все должны делать медленно и неторопясь. Ни в коем случае не поворачивайте рычаг слишком резко, так как вы рискуете провернуть торцевую головку вокруг мягкой секретки.

Начинайте медленно давить на рычаг. Если секретка все-же не начала откручиваться, то не ослабляя своего давление на рычаг подождите еще немного и.. Вы будете удивлены, как легко начнет поддаваться секретка. На самом деле, чтобы повернуть секретный колесный болт не нужны огромные усилия в отличие от тех же стандартных колесных болтов, которым необходимы куда большие усилия.

Шаг 5: Установите вместо секретки новый обычный колесный болт

Посмотрев видео ролик и на фотографии вы можете удивиться, что на примере того же автомобиля внедорожника Тойота, все получилось неплохо. После того, как вы сняли секретку вам необходимо вместо нее обязательно установить на то место стандартный стальной колесный болт. Правда друзья сразу обратите свое внимание на следующее, что в определенных и некоторых случаях вы не сможете закрутить назад болт из-за повреждения внутренней резьбы. Но это устранимо хотя уже и не так легко, и, в этом случае вам лучше обратиться к специалистам.

Но в большинстве случаев после того как вы снимите секретку, резьба не повреждается, вы легко и самостоятельно закрутите новый колесный болт на место.

Шаг 6: Удалите секретку из торцевой головки

Секретка впрессовалась в торцевую головку достаточно глубоко? Как быть?

Существует несколько способов, чтобы достать из торцевой головки застрявший болт, а именно:

— Попробуйте с помощью большой отвертки или с помощью долото выбить секретку из торцевого ключа. Для этого необходимо установить долото в тиски. Далее, взяв в руки головку попытайтесь сверху выбить секретку об зажатое в тиски долото.

— Можно попытаться выбить секретку с помощью крепкой большой отвертки. Для этого необходимо взять торцевую головку внутри которой застряла секретка. Далее необходимо сверху установить отвертку, также зажав ее в руке. Затем с помощью молотка надо попытаться выбить секретку из головки. В нашем примере автору видео ролика этот способ не помог.

— Самый надежный метод (способ) вытаскивания секретки из торцевой головки вы сможете увидеть друзья в самом конце данного видео-ролика. Сам его автор продемонстрировал всем нам простой и надежный способ удалить секретный болт из головки. Для этого необходимо вкрутить секретку, что плотно впрессована в торцевую головку, обратно в резьбовое соединение колеса.

Внимание! Секретку нельзя заново сильно затягивать . Вам нужно ее закрепить с таким именно уровнем затяжки, которая далее позволит вам без проблем открутить эту секретку в ручную.

Закрутив не сильно назад по резьбе секретку, попытайтесь вытащить торцевую головку. Так как секретка будет в данный момент держаться на резьбовом соединении, то вероятнее всего вы без особых проблем снимите головку с секретки. А далее так же без особых усилий открутите секретку с колеса.

Другие советы для тех, кто потерял ключ для колесных секреток

Попытайтесь выяснить марку секретных колесных болтов / их серийный номер

Так вы сможете выяснить производителя. Также и как правило на самих секретных контргайках или болтах наносится их серийный номер, или буквенный код. Установив компанию производитель, что производит секретные болты для колес, вы сможете попробовать связаться с ними, чтобы заказать новый ключ под ваши секретки установленные на автомашине. Но помните пожалуйста, что это по деньгам выйдет для вас значительно дороже.

Не используйте гаечный ключ для того, чтобы открутить секретку

Советуем всем автомобилистам вместо гаечного ключа использовать вороток-рычаг для торцевых головок или динамометрический ключ, позволяющий контролировать силу затяжки. С помощью динамометрического ключа можно видеть воочию, какую силу вы применяете при откручивании секретки. Это даст вам возможность контролировать свое усилие и не повредить секретку.

Это на много лучше ,чем гаечный трещоточный ключ, который, во-первых не сможет усилить вашу прилагаемую силу в несколько раз, а также во-вторых не сможет обеспечить вам контроль над прилагаемой вами силой откручивания.

Используйте любое проникающее масло

Советуем вам друзья перед тем, как пытаться открутить колесную секретку обработать ее проникающим машинным маслом (например, таким, как «PB Blaster»). Обратите ваше внимание на следующее, что вопреки распространённому и бытующему мнению среди автомобилистов, в этом виде демонтажа колесной секретки, масло марки «WD-40» к сожалению не подойдет. Проникающее масло поможет вам удалить образовавшуюся внутри ржавчину, которая как-раз и может помешать откручиванию болта.

Внимание! Будьте предельно осторожны. Это проникающее масло может серьёзно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому будьте всегда аккуратны.

Для удаления секреток продаются специальные наборы инструментов

Если вы хотите снять секретку с колеса при утере ключа, то можно приобрести специальный демонтажный набор. Но всегда помните, что стоит такой набор не дешево и, для вас все-равно будет проще снять эту секретку тем способом, который мы описали в нашей статье и который был показан в видео-ролике.

Таким образом запомните уважаемые автомобилисты, что описанный выше способ на много проще, он дешевле и универсальнее.

Защищают ли секретки колес от тех же воров?

Как видите друзья, нет не защищают. Секретные колесные крепежные элементы на самом деле не являются препятствием для преступников. Для них секретки являются просто лишним неудобством и все.

Таким образом учтите, мы лично не советуем приобретать подобные секретки на колеса, поскольку это по-просту пустая трата денег. Ведь те злоумышленники, которые решаться украсть именно колеса, придут к вашей машине (поверьте нам) заранее подготовленными и с необходимым инструментом. И как вы наглядно видели им не составит особого труда снять с вашей машины нужные им колеса даже при наличии секретных болтов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector