Как почистить инжектор на ваз 2107

Как почистить инжектор на ваз 2107

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Промывка форсунок ВАЗ-2107i Лавром ML101

Всем привет, этой осенью решил заменить топливный фильтр при межсезонном обслуживании, а заодно и промыть форсунки, которые ни разу не чистил с момента покупки, благо знакомый подогнал бутылку Лавра с работы, той же маркой до этого уже раскоксовывал кольца при замене масла.

Так то, особых замечаний по работе форсунок не было, лишь стрелка тахометра на холостых немного гуляла, бензин заливаю в проверенной сети заправок, но решил для профилактики все же почистить. Прежний владелец их тоже чистил регулярно, используя для этого старый насос, который подключал под капотом к трубопроводу, у меня такого нет, поэтому решил обойтись штатным из бензобака. Так как промывку разбавлять нельзя, то пришлось разобрать бак и вытащить насос, окунуть его в средство и дать мотору на нем поработать.

На вид — это зеленоватая жидкость с нашатырным запахом. Дымок из выхлопной был немного закопченным, но двигатель проработал без перебоев в обычном режиме.

Все делалось согласно инструкции.

Остатки средства потом слил в бензобак.

Заодно проверил сеточку на насосе — такая же чистая, какой была, когда чистил бензобак годом ранее.

Затем собрал все обратно, заменил топливный фильтр на новый, так как в нем должна была скопиться вся гадость с топливопроводов.

Также заменил воздушный фильтр — меняю его раз в год перед зимой. Старый и новый.

Итак, после промывки колебание стрелки особо не изменилось, она также немного «гуляет» +-50 об/мин.

А вот тяга на низах и приемистость двигателя заметно увеличились, разгон стал более динамичным, на 4-5 передаче это уже не так заметно. Возможно на это повлияла также замена фильтров, или катализатор тоже прочистился), не знаю. Но эффект от этой процедуры есть.

Также, видимо, немного загнул поплавок при сборке-разборке — лампочка уровня топлива стала загораться только когда осталось уже 2-3 литра в баке, из-за этого потом чуть не встал на дороге.

Но со временем, вроде, все пришло в норму и стала мигать где-то на 5-7 литрах, но такая чертовщина была и в прошлый раз, когда чистил бак, только тогда изначально она загоралась на половине бака). Лишний раз решил туда больше не лезть.

Чистка форсунок ваз 2107 инжектор своими руками

Привет автомастерам. У меня ВАЗ 2107 (150 тыщ. пробега), инжектор Bosch, недавно заменил масло, фильтры, но проблема не уходит. А проблема такова: на холодную заводится с трудом, первые 4-5 сек даю газу, но зажигание на срабатывает. Свечи новые, поэтому грешу на инжектор. В общем, подскажите, как осуществляется качественная чистка инжектора ВАЗ 2107?

Форсунки постоянно контактируют с агрессивной средой, поэтому вопрос об их надежности и сроке службы актуален всегда, особенно в «классике». Причиной ухудшения работы силового агрегата и инжектора чаще всего служат забитые различными отложениями форсунки. Что подразумевает под собой основательная чистка инжектора ВАЗ 2107? Дальше освещу этот вопрос, которым не так давно занимался на своей «семерке».

Признаки загрязненного инжектора

Определить наиболее оптимальное время проведения работы по чистке форсунок инжектора достаточно просто. Неисправные или забитые топливые форсунки оказывают негативное воздействие на работу двигателя и всей системы в целом:

  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • трудность запуска мотора на холодную;
  • существенное снижение мощности авто;
  • увеличение расхода топлива.

Таким образом, получаем, для достижения максимально эффективной работы инжектора ВАЗ 2107 необходимо заботиться о состоянии форсунок, с помощью которых происходит подача топлива в цилиндры двигателя. Не буду долго томить, сразу перейдем к делу.

Чистка инжектора ВАЗ 2107


Способ очистки инжектора во многом зависит от того, каков характер отложений и насколько серьёзно забиты форсунки. В некоторых случаях промыть их можно и без снятия, но, чаще всего, приходится осуществлять демонтаж конструкции. Потому что промывают в профилактических целях форсунки лишь единицы, большинство водителей задумываются о необходимости проведения очистительных работ, когда состояние форсунок уже запущено.

Форсунки инжектора на своем автомобиле я недавно очищал ручным способом, хотя, есть и другие варианты: с помощью хим. средств, на стенде и т.д. Но лично я считаю первый способ самым действенным и надежным. Для успешного выполнения всей работы нужно вооружиться: шприцом 5-7 мл, ветошью, набором отверток, баночкой с очистителем инжектора. Итак, действуем по следующей инструкции:

  1. Снимаем хомуты фиксации воздушных патрубков, фиксатор тросика газа, акселератора и кронштейн.
  2. После чего топливопровод и крепления патрубков.
  3. Дальше снимаем шланг ВУТ, кронштейны топливопровода и впускной коллектор.
  4. Ослабляем крепежи топливной рампы, ослабляем жгуты крепления форсунок.
  5. Демонтируем сами форсунки.

Продуваем каждую форсунку с помощью распылителя очистки инжектора. Можно просто залить присадок в систему и ничего не разбирать. Но об эффективности такого способа ничего не могу сказать. Всегда всю работу выполняю в ручную. В качестве очистителя рекомендую Lavr ML 101 или Wynn’s. Пользовался двумя средствами — результат потрясающий.

Форсунка инжектора работает по принципу распылителя, дозировано подавая смесь в рабочую камеру мотора. Длительность цикла впрыска и количество подаваемого топлива заложены в программе блока управления ДВС. Для каждой из форсунок данные параметры одинаковы. Впрыскиватель топлива расположен внутри впускного коллектора. Поток воздуха проходит через коллектор и уносит частицы топлива, выброшенные форсункой, в камеру сгорания. Схема устройства топливной системы «семерки» — на картинке ниже.

Причины и признаки неисправностей форсунок ВАЗ 2107 инжектор

В процессе эксплуатации форсунки чаще остальных компонентов топливной системы контактируют с агрессивными средами. Поэтому вопрос долговечности и функциональности топливных форсунок актуален для обладателей инжекторной «классики».

Признаки неисправности топливных форсунок на «2107» таковы:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
  • Автомобиль глохнет при трогании с места;
  • Ощутимое падание мощности;
  • Посторонние шумы и вибрации в работе мотора;
  • Рывки и провалы во время движения;
  • Чрезмерное количество выделяемых выхлопных газов;
  • Изменение расхода топлива.

Причиной ухудшения функционального состояния форсунок ВАЗ 2107 инжектор является их засорение. Из-за низкокачественного горючего на стенках форсунок образуются твердые отложения, которые снижают пропускную способность впрысковых отверстий. К засору форсунки, обычно, приводит обилие грязи в топливных магистралях, бензобаке, топливном фильтре.

Диагностика неполадок

Перед тем как снять форсунки на Ваз 2107, необходимо убедиться, что они действительно засорены. Есть несколько способов:

  1. Проверка на слух: дедовский способ диагностики. Применим только при значительном загрязнении отверстий. «Бывалые» рекомендуют вслушиваться в аудиоряд, доносящийся из блока цилиндров. Если в звуке мотора явно слышны приглушенные звенящие звуки, то распылители топлива подлежат чистке;
  2. Оценка состояния форсунок с помощью мультиметра: куда более объективный способ анализа в сравнении с предыдущим. Для начала нужно знать какой тип распылителей установлен на автомобиле. Как правило, «семерку» комплектовали форсунками высокого сопротивления. Для корректной диагностики необходимо отсоединить «высоковольтники», идущие к форсунке. Теперь нужно подсоединить диагностические провода прибора к выводам форсунки. Если показатели вольтметра будут выдавать значения в диапазоне 12-17 Ом, то с форсунками все в порядке;
  3. Диагностика механических параметров распылителя. Эта диагностическая операция доступна только при наличии профессионального оборудования; ее выполняют только на специализированных СТО. Суть в том, что форсунки демонтируются и крепятся стенду. Через деталь непрерывно пропускается топливо в большом количестве. Мастер оценивает параметры факела, который образуется при прохождении горючего через форсунку. Если топливо поступает неравномерно, то налицо засор устройства.

Как почистить форсунки Ваз 2107

Способы очистки распылителей могут различаться; использование того или иного метода зависит от уровня загрязненности отверстий и характера отложений. Если проводить профилактическую чистку или устранять легкие загрязнения, то можно использовать специальные химические средства, применение которых не предполагает снятия форсунок.

Если форсунки находятся в запущенном состоянии и чистка присадками не имеет смысла, то придется демонтировать инжектор и производить замена форсунок Ваз 2107.

Чистка форсунок присадками

Присадки позволяют не только вывести отложения из распылителей топлива, но очистить топливную систему в целом. Данный способ эффективен только при систематическом использовании чистящих химикатов. Присадками нужно пользоваться каждые 17-20 т. км пробега. Для очистки отключается штатный топливный насос, а топливопровод впрыска подсоединяется к емкости, через которую чистящая жидкость подается под давлением.

Мотор заводят и четверть часа он работает на холостом ходу, после чего глушится на такое же время. За это время отложения становятся мягкими. Затем двигатель снова запускают, но на сей раз постепенно доводят обороты до максимальных, чтобы удалить фрагменты шлама. В таком режиме ДВС должен работать около получаса.

Ручная чистка

Для ручной чистки потребуются:

  • Баночка с очистителем инжектора;
  • Набор накидных или рожковых ключей;
  • Набор отверток;
  • Шприц 5-7 мл;
  • Чистая ветошь.

Соблюдайте следующую последовательность действий для успеха мероприятия:

  1. Демонтируем хомуты фиксации воздушного патрубка с помощью ключа на «7» и снимаем патрубок;
  2. Демонтируем фиксатор тросика газа «плоской» отверткой;
  3. Снимаем тросик акселератора и его кронштейн;
  4. Демонтируем топливопроводы и крепления трубок;
  5. Демонтируем шланг ВУТ;
  6. Демонтируем кронштейны топливопроводов и впускной коллектор;
  7. Удаляем болты крепления топливной рампы;
  8. Ослабляем жгут крепежа форсунок;
  9. Удаляем форсунки с топливной рампой.

Чистим распылители в соответствии с инструкцией, которая приведена на упаковке с химикатом. Сборку производим в обратной последовательности.

#1 Fotosik

  • Марка авто: ВАЗ 2107
  • Откуда: UA25

привет всем, у меня ваз 2107 1,5инж (блок БОШ)пробег 56 000 менял только масла.фильтра.машинка вообще без проблемная.
недавно появился дискамфорт, на холодную призапуске- заводится и первые секунд 4-5 вродибы газку просит.поменял свечи(но они в норме были),стало реже но все равно есть(только сутра) и пару раз за последнюю неделю замечал на 3 предаче если больше газу даю то -наравномерно разгод идёт(вроди тупит, потом подрыв.)бензин последний месяц стал лить беларуский,он лучьше чем украинский) и расход с ним меньше.

вопрос такой : кто что скажет? хочу залить инжектор клинер. ктони-ть пользовался таким??

#2 Bankol

  • Марка авто: VAZ 21102
  • Откуда: M.O.

Просмотр Гаража

#3 анатолий 52

  • Марка авто: 21074 ваз2114 Шкода-фабия
  • Откуда: москва

в бак ни какой гадости не лей ни в коем случае. Лучше по нормальному инж промой винсом)

#4 Fotosik

  • Марка авто: ВАЗ 2107
  • Откуда: UA25

#5 111

  • Марка авто: Калина была.
  • Откуда: РСФСР

хочу залить инжектор клинер. ктони-ть пользовался таким??

Сообщение отредактировал 111: 22 Май 2012 — 08:27

#6 Leksik

  • Марка авто: ВАЗ 21074i
  • Откуда: Санкт-Петербург

#7 111

  • Марка авто: Калина была.
  • Откуда: РСФСР

Поэтому лучше мой Винсом или Лавлом и не на стенде а прямо на машине, за одно
помоешь и клапана…

#8 Leksik

  • Марка авто: ВАЗ 21074i
  • Откуда: Санкт-Петербург

Этот способ не информативен! Свечам и ДК тоже «достанется» от такой промывки, да и масло потом необходимо заменить.

#9 Valeriy Pus

  • Марка авто: ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда: Чернигов, Украина

#10 Fotosik

  • Марка авто: ВАЗ 2107
  • Откуда: UA25

#11 Leksik

  • Марка авто: ВАЗ 21074i
  • Откуда: Санкт-Петербург

.
Второе: иглы у форсах к этому времени выбили себе из грязи посадочные сёдла, к-ё дают герметичность при закрытии. А когда вымыть всю грязь — есть реальная угроза того, что форсунки потекут.
Решать конечно самому, но я бы промывал со снятием. Тогда видно сразу кто и как работает. Да и не такая это проблема снять форсы.

Вот по этому ни кому не рекомендую мыть ультразвуком, тем более с такими пробегами…
Химия все же не сможет отмыть форсунку до первозданной чистоты обычно
смывается только верхний рыхлый слой и вероятность, что она «потечет» на много меньше… А вот снимать форсунки не имея стенда для проверки производительности и
правильности распыла факела, считаю, бесполезной тратой времени…

И еще раз хочу подчеркнуть, что смысл этой процедуры заключается в ее регулярности.
Если проводить ее через каждые 25-30 тыс. то ни каких лишних телодвижений
делать не придется и ваш двигатель будет служить вам верой и правдой многие
тысячи километров…

#12 andreyko76

  • Марка авто: desyatochky prodal
  • Откуда: Ryazan

#13 111

  • Марка авто: Калина была.
  • Откуда: РСФСР

Мужчины, я так понял мне с пробегом в 110 000 никакая промывка не поможет,

#14 Valeriy Pus

  • Марка авто: ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда: Чернигов, Украина

. снимать форсунки не имея стенда для проверки производительности и
правильности распыла факела, считаю, бесполезной тратой времени…

Не соглашусь. Эффект есть. И довольно заметный. Мы ведь говорим о чистке? А конечно если чистка да ещё и с проверкой производительности — это вааще «смакота»!

Кстати, в целях повышения образованности: а как регулируют производительность форсунки? Проверка — ещё понятно: «симулятор»+бенз под рабочим давлением. А если одна «переливает» или наоборот — тогда как? Винтиков-то нету? Или проверка на производительность определяет всего лишь тех, кто продолжает работать, а кого на свалку?
Просто интересно.

#15 111

  • Марка авто: Калина была.
  • Откуда: РСФСР

а как регулируют производительность форсунки?

#16 Leksik

  • Марка авто: ВАЗ 21074i
  • Откуда: Санкт-Петербург

Не соглашусь. Эффект есть. И довольно заметный. Мы ведь говорим о чистке? А конечно если чистка да ещё и с проверкой производительности — это вааще «смакота»!

Кстати, в целях повышения образованности: а как регулируют производительность форсунки? Проверка — ещё понятно: «симулятор»+бенз под рабочим давлением. А если одна «переливает» или наоборот — тогда как? Винтиков-то нету? Или проверка на производительность определяет всего лишь тех, кто продолжает работать, а кого на свалку?
Просто интересно.

#17 Leksik

  • Марка авто: ВАЗ 21074i
  • Откуда: Санкт-Петербург

Мужчины, я так понял мне с пробегом в 110 000 никакая промывка не поможет, и всвязи с этим возник вопрос, а новые форсунки одинаково откалиброваны, али как многие запчасти, каждая сама по себе и просятся на стенд?
Кстати сейчас штатный компик показывает по городу 8,5-9 л/100км, а до полной замены тормозов по кругу казал 12л с копейками.

#18 andreyko76

  • Марка авто: desyatochky prodal
  • Откуда: Ryazan

Если есть желание поменять форсы, то нужно ставить точно такие, какие идут с завода.

Как почистить форсунки на ваз 21099 инжектор

Сразу же по приезду, было принято решение поменять свечи на новые (при покупке стояли карбюраторные свечи с кривым зазором, мы же поставили инжекторные свечи «NGK»), и случилось чудо, Восьмерка завелась!

Первым делом после покупки, мы решили разобрать двигатель, поменять «расходники», прочистить форсунки, так как ездить на непонятно как собранном двигателе сомнительное удовольствие, тк если он что то сломается в дороге, починить будет очень сложно…

Начнем по порядку:

Для начала полюбуемся на двигатель после покупки)

Во-первых мы сняли воздушный фильтр, дроссельный узел, ресивер и топливную рампу с форсунками.

Для стабильной работы двигателя были промыты ресивер и дроссельный узел бензином.

В процессе было обнаружено что клемма датчика температуры ОЖ висела на одном проводке.

Далее следовала чистка форсунок. Было принято решение, что форсунки чистить мы будем сами, для этого мы собрали приспособление из двух клемм по 2 мм, кнопки без фиксации, двух крокодилов для питания от АКБ и обрезка акустического провода.

На форсунку одевается топливный шланг от классики с другого конца продырявленный распылитель от баллона очистителя карбюратора все затягивается хомутами (что бы не слетело). Нагнетаем давление очистителем карбюратора и прерывисто нажимаем на кнопку, форсунка открывается — закрывается. Процедуру повторяем пока не будет равномерный распыл каждой форсунки. По надобности меняем колечки (лучше покупать отдельно, чем в наборе, тк в наборе болтаются).

Поменяли прокладки и посадили все на высокотемпературный герметик.

Нам потребовалось:
-Карбклинер Hi-Gear 340 ру
-Приспособа для чистки форсунок 60 ру
-Прокладки 50 ру
-Герметик mannol 300 градусов 300 ру
-Колечки на форсунки 8 х 12 ру
-Колечки на топливные трубки 4 х 4 ру
-Датчик ОЖ 200 ру
-Клемма ОЖ 40 ру

Большое спасибо шаристому чуваку за помощь в работе.

Что делать и на что обращать внимание, если при резком нажатии на газ имеются провалы, на холодную плохо едет и дергается и т.д.
Поздравляем! Вам необходима чистка форсунок.

Почистить форсунки «промышленным способом» при помощи ультразвука можно на СТО, это может восстановить их работоспособность на 90%, а именно:

  • улучшить дисперсность (уменьшить размер капли топлива при распыливании);
  • повысить их производительность и привести к более равномерному (одинаковому) расходу топлива между всеми форсунками двигателя;
  • восстановить факел распыла.

В результате: улучшается экономичность двигателя, “прием” на низких оборотах, а вместе сним и мощность.

В комплекс работ обычно входят следующие процедуры:

  • замер СО, СН и холостого хода двигателя;
  • демонтаж топливной рейки с форсунками;
  • проверка производительности и герметичности форсунок;
  • чистка в ультразвуковой ванне;
  • замена собственного фильтра топлива и резиновых уплотнений форсунки;
  • контрольная проверка производительности и герметичности;
  • корректировка СО, СН и холостого хода после установки на двигатель.

Но за это всё нужно платить, причём может даже немало. А ведь ремонтировать машины самим это у нас в крови. Поэтому дальше речь пойдёт о том как сделать это самостоятельно.

Чистка форсунок в домашних условиях

  • очиститель инжектора, например Виннc
  • отечественный очиститель карбюратора (спрей)
  • 1 запасное колечко-уплотнитель на форсунку, на всякий, хорошо если не понадобится, но вполне может и понадобиться = еще 1 поездка на авторынок.

Цены не приводим т.к. на територии бывшей «1/6 суши» они могут существенно различаться

Снимает бочонок с двумя патрубками (РХХ). Отсоединяем планку с проводами от форсунок, предварительно сняв фиксаторы внизу.
Отвинчиваем 4 винта на планке с форсунками и аккуратно сдергиваем её с форсунок. Теперь по-очереди выдергиваем каждую форсунку (тоже аккуратно, чтобы ничего не повредить).

Hаливаем в какую-то посудину промывку Виннс и кидаем туда откисать форсунки. Тем временем берём РХХ и чистим его спреем.

Форсунки обычно покрыты вокруг сопла коксом, похожим на смолу, который как правило и ковыряется-то с трудом, но убрать его нужно. Когда кокса нет мы ОЧЕHЬ аккуратно тупой иголочкой чистим воронкообразную поверхность вокруг сопла, периодически сдувая спреем гадость.

Мы отчистили всё снаружи, теперь нужно промыть форсунки и изнутри. Необходим какой-то источник электричества 3-12вольт, ножной насос с манометром. У насоса снимаем конец со шланга и наливаем в шланг Виннс, потом надеваем его на форсунку. Накачиваем примерно до 6 атм и подаем на форсунку 3 вольта (первый раз может понадобиться кратковременно по 1 разу дать 6-9 вольт, т.к. 3х форсунки могут не щелкать). Напряжение желательно подавать порциями, подкачивая периодически давление насосом. Прокачав каждую форсунку, ставим все назад, в обратной последовательности.

Заводим двигатель и понимаем, что все беды наших моторов от всякого, извиняюсь, «дерьма» в «бензинах» из серистой российской нефти, от которой в моторе остаются кучи «какашек» — снимите любой шланг и увидите.

Чуть усовершенствованная процедура с небольшим сокращением расходов: нHет необходимости покупать жидкость для очистки инжекторов, достаточно приобрести спрей для очистки карбюратора (кому-то субьективно может показаться, что он чистит намного лучше, чем промывка для инжектора. Соответственно в шланг насоса залиаем спрей. Снаружи от нагара форсунки очищаем следующим образом: пшикаем на чистую ткань спрей и трем ей форсунку. Нагар постепенно размягчается и смывается, для ускорения процесса можно помогать отверткой.

При установке форсунок обратно смазываем уплотнительные кольца мыльной водой.

Вся процедура занимает около 2 часа и около 5 вечнозеленых долларов на «химию».

Опубликовано 28 Августа 2016

я больше чем уверен это 1,6 обёмом мотор(только у них такой гемор), у меня на новой калине при пробеге 40тыс км выроботки цилиндра нет, а кольца были видны. был ремонт гбц а поршневую не стал трогать, пока работает.

вот цэны. у нас помпу заменить 200 баков берут

как программа называется для диагностики?

Мужик. Колоссальный труд. Респект за труд. 

То состояние в котором к вам приехал автомобиль явно не соответствует 90 тысячам пробега. Про моторессурс 125 тысяч от вас как от моториста вообще странно слышать. Все восьмиклапанные тазы попадавшие мне до 140 тысяч пробега имели компрессию от 12. В этом ролике у авто пробег никак не менее 150 тысяч, но скорее уже под 200. Вы же не первый раз видите впускной патрубок в такое состояние он при пробеге не мог прийти за 90 тысяч пробега

Фаска слишком широкая получилось 

а зачем после того как вы запустили мотор, ключом ремень грм смещали?

А можно узнать подробно про этот момент -когда пару капель масла заливаем в свечное отверстие и мерием компрессию снова. Какие выводы можно сделать. У меня такой же движок на 2115, пробег 148 тысяч, меряли компрессию, сказали что компрессия отличная как на новом. Многое наверное от стиля езды зависит? Перекупы говорят что кольца ходят тысяч до 200 обычно.

Читайте также  Пежо 206 замена ремня генератора

Очень хорошее видео)) Где бы мне таких мастеров найти((

А чем отмываете ГБЦ?

Что для вас Россия, как для нас Япония и Германия? Я в России. Дожились!

Привет! Спасибо за видео! Можно поинтересоваться на какию камеру или фотик снимаешь видео? (качество отменное)

Отличное видо, удачи.

Побольше бы таких мастеров. Спасибо все подробно объяснил! Удачи Вам.

Да уж развели , в этом случае простая притирка клапанов , и +50000 катайся и горя не знай.

Хорошо человеку сцепление поменяли! Надо было спасибо сказать

Александр, насколько мне изветсно НПК Резерв и СТД Резерв раньше было одно целое. Но потом по какой-то причине разделились на две фирмы

эх блин !! жаль что такие спецы работают в сервисах в пропорции — один на тысячу криворуких .. в курской области есть два авто , требуют небольших ремонтов , но доверить некому . одни рукожопые наёбщ.ки

Ему вместо «поливает инжектора» надо было сразу компрессию мерить: денег бы сэкономил 

Да благославит Вас Господь, за то что делитесь своими знаниями. Всех Благ Вам и Вашим близким.

Саша какой завод? Двигатель стоит 1.6 , эти авто не шли с этим мотором. Что ты скажешь на это?

Ну как минимум головка, так как впускной колл ектор от 1.6

Вот автору делать нехер! Зачем такое снимать? Или времени много? Головку зачем резал? Кривая или для подстраховки штанов?

Там собака с цепи не сорвалась?

в 2008 взял 99 новую, 1,6, когда делал головку не помню, не менял кольца прошел 280 штук потом делали капиталку в 360 продал перекупам. потом на сайте уидел что толкают ее с пробегом 62тыс))))) а куда 300 подевались

так что на 80 тыс если это настоящие80 еще новая машина, конечно с своевременной заменой расходников

Отличное видео. Спасибо.

Я вас умоляю, вырежте про качание поршней в цилиндрах, это разводилово, они конусные и должны качатсься на машине с пробегом, и кто старыми кольцами смотрит элипс в цилиндрах?

спасибо за видео! все полтора часа просмотрел с удовольствием!

А что если на шуруповерт «резак» через самодельный переходник нацепить. Усилие станет одинаковым.И на маленькие обороты с легким нажимом.

Добрый вечер хотел узнать как вы комьютер подключайте к инжектору у вас видео случайно нема

развод по полной компрессия 10 может быть при обрывном проводе а тут и подсос скорее всего и не ровнамерная работа двигателя

головка ремонтировалась в 1 цилиндре клапан новый а второй долгое время был зажат и износ втулок

Доброго времени суток у меня у друга проблема такая 1. 2 и 3 цилиндры кмпресия по 14 давит а 4й 8 атмосфер давит с добавлением масла до 10 доходит подскажите пожалуйста в чем может быть причина?при первой проверки компресия была в двух 1и 2 по14 а в 3и 4мбыло 8.по рекомендацыи мы залили в пошня разкоксовыватель и 3й целиндр показал давление 14 а 4й никак не повышается. заранее спасибо.

Около 200000. Согласен. 

Я тоже музыкант)

А напыление на стаканчики можна сделать?

А что если маслосьемное кольцо поставить сверху.Тогда компресионные будут в масле.Или так нельзя?

Я думал, что больше никогда ни одного хохла уважать не буду. Но вот эти люди достойны уважения!! Молодцы!!

видео просмотрел с прыжками но многое не понравилось, мужик работает от души но без владение навыков моториста, притирка клапанов не понравилось почему? долго объяснять технологию притирки, после заводки ДВС компр. та же, и объясняет тем что ДВС не обкатан, не бывает так господа после КПР ДВС компр возрастает заметно что повышает степень сжатия в ЦПГ, а на счёт подстукивание посадочные места толкателей клапанов меня убило))

я на газе 140000 проехал на машине что б ,у взял. так же и продал .в двигатель не лез только клапана регулировал. 84 тысячи ничего не меняется.вазовский движок и по 300000 ходит.вам ремонтникам чем чаще приедешь тем лучше.мне один говорил через 30000 грм ремень менять надо))) скоро услышу через 10000 нужно))).а компрессия у него была норм еще..просто клапана бы отрегулировал и дальше ехал ..вот и вся беда с троением двигателя еп те. никто не говорит же что все проблемы с двигом от от того что вовремя не регулируют зазор в механизме.и понятно.не выгодно

я на этом моторе на сейчас 216.000км ничего не делал, замена масла. ремня ГРМ.ролик. помпа. тармостат. какой ресурс 125000?

Очень редко в таких движках холостой устойчивый. Качество проводки сильно хромает. Спасибо за великий опыт!

Вот это кино. мужики отнесите этот ролик в ближайшие ПТУ как учебное пособие. Просто супер. пол ночи не спал смотрел до конца.

Но тем не менее:на четвёртом было 12(!) атмосфер,не смотря на клапана и кольца. 

Золотые руки у вас. Здоровья и успехов вам.

где взять эти пилоты и эти расточки 30-45-75градусов? впервые вижу как ними работают. У нас просто брали клапан, насаживали на дрель при помощи переходника и прям этим клапаном растачивали и седло и сам клапан.

Мне про хонингование понравилось. Это что за советы пещерных людей, не хонинговать цилиндры. 

Здравстауйте! Доброгодня , ребята не поверете у меня ваз 21099 карбюратор я второй хозяин у неё . Прошла 152 тысячи двс не кто не разберал масло меняю через 5.000 км и так по мелочи масло лью хадо. двс не дымит стараюсь ухаживать за авто хотьи наш автопром. за любым авто смотреть нужно. я на вашканал подписался респект хорошим спецам. Александр подскажите когда все ьаки делать капиталку. Зарагее спасибо.

побольше бы таких людей.все по делу.

хохлядское отребье.я рот ваш ебал мрази вы бандеровские

Молодцы . Мало кто понимает что делает. Вижу сканматик показывает 13 кг расход воздуха на Х.Х. вроде это много для такого мотора. Как инжекторщики не обратили внимания на расходомер.

84000км такой износ, показатель не своевременного обслуживания с применением не очень хорошего масла. Вскрыл свой двиг при пробеге 113000км, по причине протечки прокладки под головкой блока, потребовалась только притирка клапанов, даже кольца свои оставил, только промыв поршня. Думал повело головку, но нет банально прокладка протекла, заменил по ходу все прокладки, помпу в том числе, так как по сроку жить ей осталось не долго, чтобы зимой не встать. Машина бегает дальше, двиг шепчет, так что 125000км это мало и плохо. Масло использую Mobil полусинтетика смена каждые 8000км, регулировка клапанов своевременно, итог экономия на ремонте.

Добрый день, хотел спросить у Вас одну тему. У меня 1,5 8 кл. сильно телепает ремень ГРМ и шкив распредвала. Пробовал прижать болт — не жмется. то есть распредвал не ходит, а создается впечатление гнутости. Вот только чего не понятно Распредвал и ил шкив. Может подскажите что?

Вы все так детально объясняете, все по полочке и по факту, спасибо вам за обучающие и ознакомительные моменты, работа делается от души сразу заметно.Побольше таких мастеров в мире, жил бы в своем доме сам бы потихоньку перебрал весь двигатель, и коробку.

Замена форсунок lada 2101 (ваз 2101)

Почистить форсунки в домашних условиях можно двумя способами.

Как узнать, что пора чистить форсунки? Например, при резком нажатии на газ, вы чувствуете «провал», автомобиль начинает дергаться, а в холодное время года плохо едет. Это и есть признак того, что пора чистить форсунки.

Такую процедуру можно провести на СТО, где ля чистки форсунок используют ультразвук. Такой способ чистки восстанавливает работоспособность автомобиля на 90%:

Улучшается дисперсность, то есть уменьшается размер капли топлива при распылении;

Повышение производительности. Происходит равномерный расход топлива и распределяется одинаково между всеми форсунками;

Восстанавливается факел распыла.

В итоге, заметно улучшается экономичность двигателя, а при низких оборотах хорошо ощущается прием, результатом которого появляется возрастающая мощность.

Как правило, на СТО предлагают такие услуги:

¾ Проверка работы двигателя на холостом ходу

¾ Демонтаж топливной рейки с форсунками

¾ Проверка форсунок на производительность и герметичность

¾ Чистка в ультразвуковой ванне

¾ Замена топливного фильтра и резиновых прокладок форсунки

¾ Контрольная проверка форсунок на производительность и герметичность

¾ Корректировка двигателя на холостом ходу

Все это звучит довольно привлекательно. Но есть один «маленький» нюанс — за все нужно платить, причем немало. Если у вас, так сказать, растут руки из нужного места, тогда можно поговорить о том, как в домашних условиях самостоятельно чистить форсунки. Как упоминалось выше, есть два способа:

Способ первый

Приобретите в специализированном магазине или на авторынке:

¾ очиститель для инжектора. Например, «Винс»

¾ очиститель для карбюратора, можно спрей отечественного производства

¾ одно колечко-уплотнитель для форсунки (на всякий случай).

Цена указывать не будем, так как ценовая политика не устойчива, да и в разных регионах она отличается друг от друга.

Готовы? Тогда начинаем.

Снимаем бочонок с двумя патрубками — РХХ. Снимаем снизу фиксаторы и отсоединяем планку с проводами.

Вывинчиваем четыре винта из планки с форсунками и аккуратно, чтобы не повредить, по очереди выдергиваем из нее каждую форсунку. В любую емкость наливаем очиститель для инжектора «Винс». В этой емкости нужно будет промывать снятые форсунки. Пока они у нас «киснут», чистим РХХ при помощи очистителя для карбюратора.

Обычно, у форсунок вокруг сопла находится кокс, имеющий внешнюю схожесть со смолой. Ковырять его довольно сложно, но делать это необходимо. После удаления кокса, очень — очень аккуратно не очень острой иголкой начинаем чистить воронкообразную поверхность вокруг сопла форсунки. Периодически пользуйтесь спреем, чтобы удалилась ненужная грязь.

После наружной чистки, приступаем к внутренней промывке наших форсунок. Найдите любой 3-12 вольтовой источник напряжения, а также нам понадобится ножной насос с манометром. В насосе снимаем конец шланга и заливаем туда очиститель «Винс». После этого надеваем на форсунку шланг. Далее, накачиваем приблизительно до шести атмосфер и подаем на форсунку напряжение 3 Вольта. Но бывает так, что на первый раз нам может понадобиться подача напряжения в 9 Вольт, так как форсунки могут и не «щелкать» при 3 Вольтах. Подавать электричество следует периодически, порциями, время от времени подкачивая давление насосом. После прокачки каждой форсунки, ставим их на место в обратной последовательности.

После завода двигателя можно догадаться, что все проблемы от топлива, не соответствующего качеству, одним словом, плохого. Из-за такого топлива в моторе остается различная «грязь». Хотите в этом убедиться? Тогда снимите любой шланг и посмотрите, что внутри.

Способ второй

Это усовершенствованный способ с сокращенными расходами. При этом способе нам не нужно тратиться на очистную жидкость для инжекторов. Обходимся только очистным спреем для карбюратора. Вместо «Винс» в шланг заливаем спрей. Наружную чистку выполняем так: на чистую ткань наносим спрей и чистим ею форсунки, удаляя нагар. Постепенно он будет размякать и смываться, но чтобы процесс не затягивался, помогаем себе отверткой.

Перед тем, как поставить форсунки на место, смазываем уплотнительные кольца мыльной водой. На этот способ у вас уйдет около двух часов времени и потратите около 5 долларов на покупку необходимого чистящего средства для форсунок.

Чистка форсунок в домашних условиях видео инструкция

Дорогие друзья. Сегодня мы расскажем вам еще об одном интересном тюнинге классических жигулей на примере ВАЗ-2107, а именно установки форсунок с подогревом от Волги. Иногда зимой, особенно при езде по трассе происходит элементарное обмерзание самих форсунок, и тут уже не важно что у вас в бачок залита омывающая незамерзающая жидкость — она сама по себе обледенение не разморозит. Вот тут то и помогут форсунки с подогревом. Такого рода форсунки мы нашли в ближайшем магазине ГАЗовских запчастей. При выборе форсунок будьте внимательны — есть кооперативные аналоги, отличаются от заводских отвратительным качеством и резистором вместо спирали подогрева. Не рекомендуются к использованию. Вот для сравнения на фото кооперативное чудо и оригинальная заводская волговская форсунка омывателя лобового стекла:

Поскольку угол направления струи омывающей жидкости кардинально разный у классики и у волги, то дабы не сверлить капот, было принято решение установить форсунки прямо в пластиковые накладки воздухозаборников:

Вот так мы подключали их к магистрали:

Все провода питания и магистраль вели в гофре в ребрах жесткости капота:

На выходе подключаем подачу омывающей жидкости к штатному моторчику омывателя, а провода включения обогрева ведем в салон и подключаем через кнопку к +12 при включенном зажигании, дабы не забыть их выключить на заглушенном автомобиле. Мощность потребления у них правда минимальная.

Итак на выходе помимо форсунок с подогревом (они нагреваются примерно до 40 градусов Цельсия) мы получили еще и дополнительный подогрев омывающей жидкости, ведь прохождение трубок под капотом дополнительно ее подогревает двигателем, тепло от которого поступает вверх. Благодаря этому омывающая жидкость еще теперь и помогает оттаять примерзшим дворникам при необходимости. Вобщем от данной доработки одни плюсы, а жителям северных регионов нашей Родины ставить однозначно!

Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками

На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно. Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется чистка форсунок своими руками на примере ВАЗ 2110.

  • 1 Чистка форсунок ВАЗ 2110 — снятие рампы
  • 2 Как почистить форсунки ВАЗ 2110

Чистка форсунок ВАЗ 2110 — снятие рампы

1. Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.

3. Теперь можете снять рампу.

4. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание — общая проводка расположена со стороны салона.

6. Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа.

Читайте также: Самостоятельная чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Как почистить форсунки ВАЗ 2110

2. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из:

3. Все подключается последовательно: лампочка, форсунка, выключатель, когда чудо-система собрана можете смело начинать чистить форсунки.

Форсунки ВАЗ 2107: чистка и замена

как снять форсунки на Ваз 2107

Система питания Ваз 2107

Форсунка инжектора работает по принципу распылителя, дозировано подавая смесь в рабочую камеру мотора. Длительность цикла впрыска и количество подаваемого топлива заложены в программе блока управления ДВС. Для каждой из форсунок данные параметры одинаковы. Впрыскиватель топлива расположен внутри впускного коллектора. Поток воздуха проходит через коллектор и уносит частицы топлива, выброшенные форсункой, в камеру сгорания. Схема устройства топливной системы “семерки” – на картинке ниже.

Форсунки Ваз 2107

Причины и признаки неисправностей форсунок ВАЗ 2107 инжектор

В процессе эксплуатации форсунки чаще остальных компонентов топливной системы контактируют с агрессивными средами. Поэтому вопрос долговечности и функциональности топливных форсунок актуален для обладателей инжекторной “классики”.

Признаки неисправности топливных форсунок на “2107” таковы:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
  • Автомобиль глохнет при трогании с места;
  • Ощутимое падание мощности;
  • Посторонние шумы и вибрации в работе мотора;
  • Рывки и провалы во время движения;
  • Чрезмерное количество выделяемых выхлопных газов;
  • Изменение расхода топлива.

Причиной ухудшения функционального состояния форсунок ВАЗ 2107 инжектор является их засорение. Из-за низкокачественного горючего на стенках форсунок образуются твердые отложения, которые снижают пропускную способность впрысковых отверстий. К засору форсунки, обычно, приводит обилие грязи в топливных магистралях, бензобаке, топливном фильтре.

форсунки Ваз 2107 инжектор

Диагностика неполадок

Перед тем как снять форсунки на Ваз 2107, необходимо убедиться, что они действительно засорены. Есть несколько способов:

  1. Проверка на слух: дедовский способ диагностики. Применим только при значительном загрязнении отверстий. “Бывалые” рекомендуют вслушиваться в аудиоряд, доносящийся из блока цилиндров. Если в звуке мотора явно слышны приглушенные звенящие звуки, то распылители топлива подлежат чистке;
  2. Оценка состояния форсунок с помощью мультиметра: куда более объективный способ анализа в сравнении с предыдущим. Для начала нужно знать какой тип распылителей установлен на автомобиле. Как правило, “семерку” комплектовали форсунками высокого сопротивления. Для корректной диагностики необходимо отсоединить “высоковольтники”, идущие к форсунке. Теперь нужно подсоединить диагностические провода прибора к выводам форсунки. Если показатели вольтметра будут выдавать значения в диапазоне 12-17 Ом, то с форсунками все в порядке;
  3. Диагностика механических параметров распылителя. Эта диагностическая операция доступна только при наличии профессионального оборудования; ее выполняют только на специализированных СТО. Суть в том, что форсунки демонтируются и крепятся стенду. Через деталь непрерывно пропускается топливо в большом количестве. Мастер оценивает параметры факела, который образуется при прохождении горючего через форсунку. Если топливо поступает неравномерно, то налицо засор устройства.

замена форсунок Ваз 2107

Как почистить форсунки Ваз 2107

Способы очистки распылителей могут различаться; использование того или иного метода зависит от уровня загрязненности отверстий и характера отложений. Если проводить профилактическую чистку или устранять легкие загрязнения, то можно использовать специальные химические средства, применение которых не предполагает снятия форсунок.

Если форсунки находятся в запущенном состоянии и чистка присадками не имеет смысла, то придется демонтировать инжектор и производить замена форсунок Ваз 2107.

Чистка форсунок присадками

как снять форсунки на Ваз 2107

Присадки позволяют не только вывести отложения из распылителей топлива, но очистить топливную систему в целом. Данный способ эффективен только при систематическом использовании чистящих химикатов. Присадками нужно пользоваться каждые 17-20 т. км пробега. Для очистки отключается штатный топливный насос, а топливопровод впрыска подсоединяется к емкости, через которую чистящая жидкость подается под давлением.

Мотор заводят и четверть часа он работает на холостом ходу, после чего глушится на такое же время. За это время отложения становятся мягкими. Затем двигатель снова запускают, но на сей раз постепенно доводят обороты до максимальных, чтобы удалить фрагменты шлама. В таком режиме ДВС должен работать около получаса.

Ручная чистка

Для ручной чистки потребуются:

  • Баночка с очистителем инжектора;
  • Набор накидных или рожковых ключей;
  • Набор отверток;
  • Шприц 5-7 мл;
  • Чистая ветошь.

Соблюдайте следующую последовательность действий для успеха мероприятия:

  1. Демонтируем хомуты фиксации воздушного патрубка с помощью ключа на “7” и снимаем патрубок;
  2. Демонтируем фиксатор тросика газа “плоской” отверткой;
  3. Снимаем тросик акселератора и его кронштейн;
  4. Демонтируем топливопроводы и крепления трубок;
  5. Демонтируем шланг ВУТ;
  6. Демонтируем кронштейны топливопроводов и впускной коллектор;
  7. Удаляем болты крепления топливной рампы;
  8. Ослабляем жгут крепежа форсунок;
  9. Удаляем форсунки с топливной рампой.

Форсунки ВАЗ 2107: чистка и замена

Чистим распылители в соответствии с инструкцией, которая приведена на упаковке с химикатом. Сборку производим в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector