Как поменять колодки на форд фокус 3

Тормозные колодки на Форд Фокус 3: выбор и замена

Я как в свое время купил первого субаря, так с тех пор поменял единожды, на совсем свежую модель. И то своего не продал, а отдал батеньке, он еще столько же на моем форике отгоняет 11 лет я проегерил на. Данная модель совсем не отличается от оригинала, она также имеет высокую износостойкость и долгий срок службы.

Кроме этого, вероятность возникновения скрипа у АТЕ практически отсутствует, если механизм установлен правильно. Какие колодки лучше на форд фокус 3 более или менее неплохим аналогом является Ferodo FDB, который также может хорошо и без ошибок выполнять свое назначение в тормозной системе машины.

Механизм Ferodo FDB очень часто создает скрип при езде, что служит причиной беспокойства у любого водителя. При этом скрип может сам ликвидироваться, и спустя некоторое время вновь появиться и побеспокоить. При правильной установки, комплектующие не вызывают скрипа и других посторонних звуков, однако если их сравнивать с оригиналом, то разница заметно почувствовается. Износостойкость механизма можно сравнить только с родными деталями автомобиля Ford Focus 3. Кроме этого, какие колодки лучше на форд фокус 3 езде KASHIYAMA D в тормозной системе выдает ужасный громкий скрип, который не только служит причиной для беспокойств, но и просто раздражает водителя и мешает насладиться бесшумной работе мотора Ford Focus 3.

какие колодки лучше на форд фокус 3

Несмотря на тот факт, что задние тормозные колодки изнашиваются в два раза медленнее, со временем их все равно приходится менять на новые. Лучшей альтернативой может стать такая модель, как АТЕ Производители учли многие важные факторы, и поэтому этот механизм вовсе не издает этих раздражающих скрипов при торможении.

Правильная установка АТЕ обеспечивает своего водителя Ford Focus 3 самым приятным комфортом даже на дальних расстояниях. В современных авто превалирующее большинство узлов торможения являются дисковыми.

Конструкция системы довольно проста — это колодки и диски. Благодаря трению между двумя деталями осуществляется торможение по требованию владельца.

Тормозные колодки для Ford Focus

Принцип работы системы одобрен многолетней практикой, однако у нее был и остается существенный недостаток. Со временем тормозные диски изнашиваются, в результате чего снижается эффективность работы узла и безопасность вождения.

Водителю остается только одно, — посетить ближайший магазин автозапчастей и произвести замену изношенных деталей.

Кому что подойдет? Вряд ли кто возьмется сравнивать качество двух гигантов-производителей автомобильных компонентов. За это время продукция концерна стала поставляться ведущим производителям машин и большими объемами отгружается на рынки автомобильных запасных частей.

Тормозные колодки компании надежны в работе и не издают характерных шумов. Для того чтобы приобрести знаменитые тормозные системы, можно в свободное время посетить интернет магазин автозапчастей и оформить заказ на подходящие диски.

Какие колодки лучше на форд фокус 3 соблюдение требований ISO и QS позволяет английским колодкам обеспечивать потребителям, эффективность торможения, комфорт и управляемость. Материал, из которого изготавливаются диски, — серый высококачественный чугун. Добавление графита улучшает свойства сырья для изготовления запчастей. BOSCH хорош во всем, что он делает, и тормозные системы не исключение.

Основными характеристиками колодок бренда являются эффективное торможение и высокая степень безопасности во время вождения. Продукция компании систематически дорабатывается под предпочтения пользователей, оставляющих свои отзывы. Модернизация запчастей возможна благодаря активной поддержке лабораторий концерна, где ведутся исследования и даже появляются новейшие разработки. Здесь же проверяется качество готовой продукции на предмет соответствиям международным стандартам.

какие колодки лучше на форд фокус 3

Сегодня автозапчасти интернет магазинов в ассортименте тормозных колодок BOSCH отличаются от аналогов по следующим характеристикам: Продукция концерна традиционно отличается приемлемым для широкого круга потребителей соотношением цены и качества.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль.

Выбираем тормозные колодки

И всегда возникает вопрос: И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе какие колодки лучше на форд фокус 3 не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд. В список обязательных работ ТО замена тормозных колодок не входит.

какие колодки лучше на форд фокус 3

Менять или нет тормозные колодки и если менять, то какую модель предпочесть, каждый автовладелец решает. Поэтому дилер не может отказать ему в гарантийном обслуживании, если, разумеется, не докажет и не подтвердит документально, что причиной возникновения неисправности стала неправильная установка тормозных колодок.

какие колодки лучше на форд фокус 3

Вроде сделал всё правильно, потом после установки пооттормаживался немного чтоб притёрлись поскорей. В итоге к вечеру что то странное произошло. Когда едеш такое ощущение что притормаживают немного колодки, хотя тормоз не нажат, а когда слегка нажимаеш появляеться странный звук, как на телеге едеш переодичиское поскрипывание, чем быстрее какие колодки лучше на форд фокус 3 чаще, а если ещё быстрее то уже не слышно из за других шумов наверное.

Квалифицированная замена тормозных колодок Форд Фокус 3 по разумной цене

Автомобиль Ford Focus 3 был впервые представлен общественности в начале 2010 года. Третье поколение Ford Focus по сравнению с предшественником получило множество инноваций.

Был существенно расширен перечень дополнительных опций и систем. Линейка двигателей полностью обновилась, и теперь автомобиль стал соответствовать стандарту ЕВРО-5. Помимо этого, существенно приросли технические показатели новых моторов. Экономичность наряду с повышением мощности и крутящего момента стали существенными плюсами обновленного Ford Focus нового поколения.

Тормоза на всех колесах рассматриваемого автомобиля дискового типа. В материале статьи рассмотрим процедуру замены тормозных колодок, а также причины и признаки их износа.

Замена тормозных накладок Форд Фокус 3: предпосылки

Трущиеся элементы тормозной системы по определению должны изнашиваться. Ведь вся суть работы этой системы заключается в преобразовании кинетической энергии движения автомобиля в тепловую энергию при трении колодки о диск. Также энергия расходуется на поверхностное разрушение этих элементов. Однако существует ряд причин, по которым износ происходит интенсивнее, чем это было рассчитано при проектировании. Рассмотрим эти причины.

  1. Фрикционный материал плохого качества. Слишком мягкие или слишком твердыне фрикционные накладки. Мягкие накладки приведут к их быстрому износу. Твердые чреваты быстрым износом дисков.
  2. Агрессивная эксплуатация автомобиля с частыми ускорениями и остановками.
  3. Проблемы в системе. Часто бывает так, что идет повышенный износ на каком-либо одном или нескольких колесах за счет завоздушивания системы или других неисправностей.

Изношенные тормозные колодки подают определенные признаки:

  • появление металлического скрежета или писка;
  • низкая эффективность торможения;
  • частое срабатывание АБС и появление ошибки.

При появлении этих признаков необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики и замены тормозных колодок.

Процедура замены колодок

Процедура замены передних тормозных колодок состоит из следующих операций:

  • Перед вывешиванием автомобиля на подъемнике предварительно срываются все колесные гайки.
  • Автомобиль поднимается на небольшую высоту. Откручиваются колесные гайки и снимаются передние колеса.
  • Для удобства работы при замене передних левых тормозных колодок руль выворачивается максимально влево, для замены правых – максимально вправо.
  • Снимается фиксаторная скоба, удерживающая колодки на своих местах.
  • При помощи тонкой фомки или массивной отвертки через отверстие в скобе суппорта вдавливается поршень.
  • Снимаются защитные колпачки с двух болтов, крепящих скобу.
  • Выкручиваются болты.
  • Снимается скоба.
  • Демонтируются тормозные колодки.
  • Выполняется очистка от грязи.
  • Вдавливается поршень суппорта до упора.
  • Тормозные колодки устанавливаются на свои места.
  • Накидывается и прикручивается скоба с суппортом.
  • Устанавливаются колеса и затягиваются колесные болты с регламентированным моментом.

После замены некоторое время будет происходить процесс приработки элементов тормозной системы. В этот период возможно некоторое падение эффективности работы системы. Также бывает, что колодки в процессе торможения издают посторонние звуки. Первые несколько десятков километров это является нормой. Однако если после ста километров пробега посторонние звуки не исчезают – скорее всего, были установлены колодки плохого качества.

Задние тормозные колодки меняются по почти такой же схеме. Основные отличия заключаются в двух моментах: на суппорте задних колес имеются специальные пазы для вдавливания путем проворота поршня, и внутренняя тормозная колодка не закрепляется в проточке поршня, а устанавливается аналогично наружной.

Когда речь идет о замене колодок Фокус 3, цена складывается из стоимости работ и сменных деталей.

Замена колодок Форд Фокус 3: цена и прочие характеристики выбора

Сегодня рынок заполнен запасными частями для проведения технического обслуживания различного качества и от разных производителей. В общем случае тенденция наблюдается такая: чем выше стоимость, тем лучшего качества будет запчасть. Однако, касательно тормозных колодок, это не всегда верно. В среднем ценовом сегменте сегодня есть много достойных производителей, которые если и не дают качества, сопоставимого с оригиналом, но находятся близко к этому уровню.

Перед покупкой новых тормозных колодок лучшим способом подобрать хороший вариант является обращение к специалисту за консультацией. Наш автосервис много лет занимается техническим обслуживанием автомобилей Ford Focus. Поэтому через наши руки прошло множество запасных частей от различных производителей, и мы точно знаем, какие тормозные колодки являются вполне достойным вариантом, а какие приобретать категорически нельзя.

remont-reek.jpg

При самостоятельном выборе, помимо ценника и репутации производителя, нужно обращать внимание на следующие детали:

  • качество исполнения;
  • однородность фрикционного материала;
  • точность посадки фрикционной накладки на металлической основе.

Также можно для примера взять с собой старую тормозную колодку и сравнить геометрические параметры. Никаких увеличений или уменьшений размеров относительно оригинала здесь быть не должно.

Если вы приобрели колодки и произвели замену в нашем автосервисе, мы сделаем скидку на комплексное обслуживание. По окончании работ обязательно выдается письменная гарантия.

Замена колодок форд 3

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Номер оригинальных передних колодок Ford — 1712024. Аналоги: PATRON PBP1594, BLUE PRINT ADM54282, GOODWILL 1008 F, FERODO FDB 1594, TEXTAR 2372301 и другие.

Как поменять тормозные колодки ФФ3

Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.

Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.

подтолкнуло меня к замене колодок стремное скрежетание при торможении и просто при движении .думал колодкам совсем хана…

заказал в Руси колодки оригинал ФоМоКо в родной коробке, спецификация «Комфорт». от «Эконом» отличается большей цепкостью и бережливостью к дискам, ну и меньшим хождением соответственно.

открываю и удивляюсь колодкам АТЕ…

снимаю колодки с машины, там тоже АТЕ, только артикул иной. с завода шли «Эконом» похоже. разница в работе заметна почти сразу. новые более резкие и производительные.

символ АТЕ стерся на старой колодке, но на других колодках он остался хорошо виден.

удивило мягкое покрытие старых колодок, та сторона, что прилегает к скобе. то ли асбест с резиной, то ли хз что, но выглядят они лучше новых, интереснее что ль))

1 ставим башмаки под задние колеса авто, можно собственные, кому как нравится.
2 срываем гайки на колесах и домкратим авто.
3 снимаем колесо
4 тут два варианта и тот .что с шестигранником явно не твой, тогда берем головку на 19 и снимаем суппорт
5 молодец, теперь разожми колодки плоской отверткои у нежно снимай суппорт тормоза, только не роняй и не вешай на тормозной шланг, если жить не надоело конечно-же.
6 разводим колодки до упора, а то придется разжимать новые колодки рискуя повредить их. со старыми можно не церемониться.
7 пружину скобы бережно заводим за направляющую и освобождаем внешнюю колодку
8 внутренняя колодка держится изнутри поршня пружинами, надо по ней приложить тяжелым снаружи.
8 вставляем новые колодки в обратном порядке.
9 надеваем суппорт на диск и закручиваем болты крепящие суппорт.
10 ставим колесо и снимаем авто с домкрата.
11 ПОМНИ! новые колодки почти не тормозят, минимальная обкатка 50-150 км, не надо сразу жахать во дворах, считай тормозов нет!

Решил сам поменять колодки. Решил делать сам, т.к. уверен в криворукости дилера и его не желании делать все по инструкции, которую Ford же и написал. Посему здесь вы не увидите смазку направляющих, которые смазывать не надо! Ну да у каждого своя дорога.
Итак приступим, нам понадобятся:
1. Ключ динамометрический с моментом затяжки 28 Н*м
2. Набор для стягивания тормозного цилиндра (можно отверткой через старую колодку, но я купил инструмент)
3. Ключ баллонный для откручивания гаек колес.
4. шестигранник на 7
5. Щетки металлические (я купил комплект одноразовых, в комплекте 3 шт. (металл, ляминий и пластик) после замены первые 2 щетки можно было выкинуть, ну да при стоимости в 65 рублей — не критично.
6. Набор колодок. Я не экономлю, посему использовал ATE Ceramic — 13.0470-7193.2 отзывы — отличные!
7. Смазка для суппортов — Ликвимоли [LM-7585]
8. Быстрый очиститель Ликвимоли [LM-1900]
9. Тряпка
Ну и час времени, правда без перекуров ибо я по будням ни ни.
Поехали:
1. Ослабляем гайки колеса, поднимаем машину на домкрат и откручиваем колесо

2. Снимаем колпачки пластиковые и выкручиваем направляющие при помощи шестигранника на 7.

Как поменять колодки на форд фокус 3

Осмотр состояния передних тормозных механизмов, рекомендуется производить не реже 1 раза в 15 тыс. километров. Кроме того профессиональные автоэксперты, советуют это делать, при каждой поездке в шиномонтаж и любом удобном случае.

замена колодок форд фокус 3

Замену же тормозных колодок, необходимо осуществлять по мере их изнашивания. Нормальным интервалом считается пробег в 15-30 т.км., а величина износа самих накладок, не должна превышать более 50-60 %, что в остаточном эквиваленте приблизительно равной 3-5 мм. Стоит отметить тот факт, что на автомобилях Форд Фокус 3, на колодках отсутствуют звуковые ограничители, а соответственно предупреждать вас, об их замене никто не будет.

На транспортных средствах, в качестве трансмиссии которых, используется АКПП или роботизированная коробка, нагрузка на тормозную систему значительно больше (примерно на 30 %), а износ самих накладок, происходит куда быстрее, нежели у аналогов с «механикой» В свою очередь тормозные диски, элемент более живучий и требует вмешательства, как правило, не реже 1 раза в 100 тысяч км.

Подробнее узнать о том, как проверить их состояние и остаточный ресурс, вы можете здесь.

Переходим к процессу обслуживания

Для выполнения всех работ своими руками, автомобиль необходимо установить на ровную площадку с твердым покрытием. Зафиксировать стояночный тормоз, а также подложить под колеса противоскатные устройства. В моторном отсеке, найти бачок с тормозной жидкостью и открыть его крышку.

Мероприятие нужно выполнять в защитных перчатках, а тормозные механизмы должны остыть после поездки.

Интсрумент необходимый для работы:

— баллонный ключ, для откручивания колес.

— шестигранник на 5 мм.

— плоская отвертка с широким основанием.

— пассатижи. — торцовый ключ на 18 или головка.

— зажим тормозного цилиндра (при необходимости)

Начинаем работу

1. При помощи баллонного ключа, делаем «срыв» гаек крепления колеса. Для этого необходимо открутить каждую гайку на четверть или пол оборота.

снятие колеса

2. Домкратом поднимаем переднюю часть кузова, до состояния отрыва колеса от поверхности. Дополнительно устанавливаем фиксирующие опоры.

3. Полностью откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его с направляющих болтов.

снимаем фиксирующую скобу

4. При помощи отвертки или пассатижей, снимаем защитную стопорную скобу.

снятие колпачков

5. Аккуратно извлекаем два пластмассовых защитных колпачка, которые закрывают доступ к направляющим.

шестигранником выкручиваем направляющие

6. При помощи шестигранника, откручиваем два болта крепления направляющих тормозного суппорта.

7. Снимаем тормозной суппорт, сдвигая его вверх.( при необходимости слегка раскачивая из стороны в сторону). Чтобы он не мешался, подвязываем его проволокой к амортизирующей пружине. Будьте предельно аккуратны, не повредите тормозной шланг и провода датчика АБС.

извлекаем старые колодки

8. При помощи отвертки или монтажной лопатки извлеките старые колодки из направляющих.

снятие скобы

9. Ключом на 18 открутите два болта крепящих, скобу тормозного суппорта и снимите ее.

снятие тормозного диска

10. Снимите тормозной диск. Его демонтажу, теперь ни что не препятствует, но бывают случаи «прикипания». В такой ситуации, необходимо его слегка раскачать из стороны в сторону.

установка диска и скобы

11. Установите новый тормозной диск. Закрепите скобу суппорта.

установка новых колодок

12. Вставьте в направляющие новые колодки.

вдавливание тормозного поршня

13. Отведите поршень суппорта в дальнее положение. Если не удалось это выполнить руками, то можно воспользоваться специальным зажимом.

14. Закрепить суппорт поверх колодок и осуществить сборку в обратной последовательности.

Незабудьте на последок

При завершении всех работ, закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью, завести двигатель машины и прокачать педаль тормоза 2-3 раза.

Тормозные колодки на FORD FOCUS III Turnier с 2010 года

Тормозные колодки ABE C1G038ABE

Купить тормозные колодки на ФОРД (FORD) FOCUS III Turnier

Роль тормозных колодок в автомобиле FORD FOCUS III Turnier

Тормозные колодки предыдущего поколения производились из веществ, включающих в свой состав асбест, но от данного материала отказались из-за его отрицательного влияния на здоровье пользователя. Сегодня различаются органические и металлические тормозные колодки ФОРД (FORD) FOCUS III Turnier. Каждые из этих колодок обладают своими уникальными свойствами и достоинствами.

Тормозная система автомобиля — одна из основных узлов современного автомобиля. От состояния ее в целом и от состояния отдельных компонентов этой системы зависит сохранность автомобиля и безопасность других участников дорожного движения, водителя, пассажиров.

При нажатии на педаль, с помощью системы гидравлики усилие передается на колодки тормозные FORD FOCUS III Turnier, которые воздействуют на тормозные диски и таким образом осуществляется торможение автомобиля.

Альтернативные названия: колодка тормозная, гальмівні колодки, колодки.

Признаки износа тормозных колодок FORD FOCUS III Turnier

Перед многими автомобилистами встает вопрос: как поменять тормозные колодки на FORD FOCUS III Turnier? Замена тормозных колодок может быть выполнена своими силами, но если Вы не уверены в своих силах или не имеете подобного опыта, то лучше будет, если Вы обратитесь в СТО. Специалисты сервиса выполнят данную замену быстро и качественно.

Если у Вас не установлены датчики износа, то необходимо время от времени производить ревизию тормозной системы. Замена тормозных колодок должна производиться осуществляться. Принято считать, что ресурс тормозных колодок FORD FOCUS III Turnier примерно 20 — 25 тыс км, но стоит понимать, что данная цифра зависит очень от режима езды.

Колодка тормозная — это расходный материал и требует периодической замены. Рассмотрим основные признаки износа тормозных колодок:

  • нехарактерные биение и шум при осуществлении торможения;
  • слишком длинный тормозной путь. Автовладелец, знающий свой автомобиль, обязательно заметит изменения в интенсивности торможения;
  • налет на диске колеса. При работе дискового тормоза на колесе образовывается углеродный налет. Если в этом налете наблюдается металлическая пыль, то это говорит о том, что накладки стерты;
  • слишком резкое торможение, которое не свойственно для данного автомобиля. Это значит, что накладки тормозных колодок ФОРД (FORD) FOCUS III Turnier стерты и портят сам тормозной диск;
  • при торможении колодки издают визг;

Купить тормозные колодки на ФОРД (FORD) FOCUS III Turnier в Одессе, Киеве, Харькове

Если Вам надо купить передние тормозные колодки на ФОРД (FORD) FOCUS III Turnier, задние тормозные колодки или комплект — достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по указанным номерам и сделать покупку в телефонном режиме.

Ваш товар будет доставлен не только в крупные города, но и в мелкие населенные пункты наиболее надежными курьерскими службами Украины.

  • АвтоТО
  • (067) 644-41-00
  • (050) 444-01-00
  • (093) 700-87-13
  • (044) 362-65-98
  • (057) 761-61-87
  • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а
  • sales@avtoto.com.ua
Читайте также  Как поменять замок зажигания на ваз 2114

РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

© 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector