Как поменять личинку замка ваз 2109

Как поменять личинку замка ваз 2109

Замена личинок замков ВАЗ-1118

Известно, что замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 имеют интересное свойство – можно заменить их личинку, не снимая механизм с самой двери. На предыдущих моделях выполнять демонтаж сложнее: отжимать скобу, удерживающую личинку, нужно скрепкой или шилом, попав при этом в отверстие на механическом приводе. В модели «Калина», то есть ВАЗ-1118, эта скоба отжимается надавливанием линейкой или отвёрткой. Что, в свою очередь, производится на установленном замке (снимать его нет смысла). Далее операция по замене рассматривается более подробно.

Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.

Замена личинки замка

Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.

Личинка замка с ключем вытажена из механизма замка

Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

Нужно отметить, что даже когда механизм снят, вытянуть из него личинку будет непросто.

Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия – получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».

Замена личинки в «Калине»

Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Передняя левая дверь авто открыта

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Демонтаж обшивки автодвери

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Замковый механизм

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

Заменить личинку будет несложно:

  1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

Ключ в личинке замка и сам замок

Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

Рекомендации журнала «За рулём»

Снова обратимся к обзору «За рулём», в котором рассматривается, как в «Калине» ВАЗ-1118 снять дверные замки. Если обшивка была демонтирована – это неплохо. Дальше, согласно рекомендациям, откручивают винт крепления внутренней ручки:

Откручиваем винт крепления дверной ручки

К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней. Их обе демонтируют, отсоединяя пластиковые фиксаторы:

Демонтаж тяги замка

Чтобы фиксатор вывести из зацепления, на пластиковый язычок надавливают отвёрткой.

На последнем шаге, как вы догадываетесь, останется открутить винты, удерживающие механизм неподвижно.

Крестовая отвертка и три болта

Но предварительно, нужно демонтировать внешнюю ручку. Для чего, откручивают два болтика, снабжённых шестигранной шляпкой «на 8».

Откручиваем болты ручки двери

Кстати, если на модуле механизма закреплён разъём ЦЗ, его тоже отключают.

Отсоединяем рахъем центрального замка

Жгут с проводами привода ЦЗ пусть останется в двери.

Разумеется, все замки в дверях должны отпираться одним ключом, который и предполагается использовать в будущем.

Указанные здесь работы проводятся над каждой из четырёх дверей. Вдобавок очень желательно, чтобы ключ от замка зажигания тоже отпирал двери. Однако заменить личинку на рулевой колонке будет не так-то просто. Справитесь ли вы с объёмом работ, которые необходимо выполнить в сумме? Решайте сами.

Замена личинки замка двери ВАЗ 2109 — как поменять тягу открывания задней дверцы

Причины замены цилиндра замка: проворачивания замка вокруг своей оси, заедание и заклинивание замка, замена одной ручки двери на другую.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2109

  1. Проворачивания замка вокруг своей оси. Очень часто такое случается в студёную пору года, когда при усиленном открывании замёрзшего замка происходит разрушение и выход ключа с личинкой. Причиной этой поломки является разламывание стопорного кольца и вываливание штифта фиксации.
  2. Заедание и заклинивание замка. В течение времени происходит истирание внутренних штырей и зубьев замка, а при попытке его провернуть, происходит цепляние составляющих друг о друга.
  3. При замене одной ручки двери на другую.

Из-за чего проводят замену

Есть несколько причин, из-за которых владелец ВАЗ-2109 сталкивается с необходимостью замены личинки дверного замка.

Так, в частности, обойтись без этого не получится, если был утерян или сломан последний ключ из комплекта. Здесь вариантов не остается. По счастью, подобные неприятности происходят относительно редко.

Чаще же всего ломается сама личинка. Неисправный элемент не позволяет открыть замок, а, следовательно, и пользование дверцей превращается в целый квест.

Иногда также предусмотрительные автовладельцы меняют сердцевины всех запирающих устройств после приобретения подержанной машины, что на самом деле очень правильно.

Как бы там ни было, но в процессе замены придется разобрать и дверцу, и сам механизм замка. Не оттягивайте ремонт, ведь вы не знаете, что может приключиться в будущем.

Меняем контактную группу

С точки зрения стоимости замена одной контактной группы получается наименее затратной:

  • Все наши действия повторяются в принципе, как в выше описанном случае со снятием замка, придется снимать кожух и так далее
  • Чтобы избежать распространенной неприятности, связанной с перепутыванием контактов, рекомендуется перед отключением пронумеровать (или как-то по-другому, их отметить)
  • Такая мера сбережет ваши нервы и время
  • Некоторые модели замков имеют в своей контактной группе стопорное колечко, и тут нам пригодится шило, чтобы его вынуть
  • Важно потом не забыть вставить его на место
  • Затем все собирается назад и прикручивается к рулевой колонке

На этом все, осталось завершить просмотр видео и спокойно менять любую деталь замка.

Что необходимо подготовить для работы

Сама замена не вызывает особых трудностей, но для ее осуществления понадобится немало инструментов.

  • отвертками – плоской, крестообразной и ударной;
  • 8-миллиметровой головкой;
  • плоскогубцами;
  • среднего веса молотком;
  • воротком или трещоткой.

Разумеется, понадобится и исправная личинка, а также смазка. В качестве последней идеально подойдет состав на основе силикона.

Подготовив все вышеперечисленное, можете браться за работу.

Рекомендации по смене цилиндра в замке ВАЗ 2109

Не рекомендуется заниматься ремонтом цилиндра замка, потому как починка изношенных частей механизма приведёт к замене и сопутствующих элементов в конструкции.

Все работы проводимые по снятию и установке личинки замка необходимо проводить с вставленным в скважину замка ключом. В противном случае, это чревато выпадению штифтов из пазов замка, которые поставить назад будет очень сложно.

При снятии карты двери следует учесть, что вместе скреплены часть обшивки и карман двери, они прикручены к панели кузова нижними винтами.

Для быстрой и успешной работы будет необходим инструмент:

  • вороток с головками «на 8» и «на 10»;
  • отвертка плоская;
  • отвертка крестообразная;
  • пассатижи;
  • личинки.

Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2109 производства АВТОВАЗ с артикулом 21086100045 составляет 430 рублей.

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.

Замена личинки багажника ВАЗ 2109

Ниже приведено руководство как поменять цилиндры багажного замка самостоятельно:

  1. Освобождаем дверь багажника от обивки.
  2. Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления замка.
  3. Отсоединяем два разъема клемм плафона освещения номера и моторчика стеклоочистителя.
  4. Снимаем замок.

Если изгладился или поломался запорный зуб замка, нужно приобрести новый корпус и заменить личинку замка.

Особенности регулировки дверей

Особенности регулировки дверей

Работы по настройке заключаются в том, что необходимо изменить высоту тяг. Крепятся тяги с помощью наконечников из пластика, имеющих внутри шаровую опору. Верная настройка замка двери проводится путем вытаскивания паза. Далее вам нужно будет слегка покрутить против или по часовой стрелке. Замок регулируется методом подбора идеальной длины. Поэтому запаситесь терпением.

Читайте также: Самостоятельная замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2109

После ремонта вам придется отрегулировать механизм захлопывания створки. К моменту, когда вы перейдете к его настройке можно уже вернуть обшивку обратно на дверь, так как работа будет вестись с защелкой на кузове. Двигайте фиксатор вверх или вниз, пока не достигните идеального результата. Дверь должна защелкиваться легко, без шума и усилий. Эту регулировку можно провести и без замены личинки замка, если вас не устраивает необходимость прикладывать усилие при закрывании.

Замена личинки дверей ВАЗ 2109

Как производится замена личинки в двери водителя на ВАЗ 2109 или 2108 смотрите в фото инструкции.

На фото представлен комплект, где 3 личинки, 2 для водительской двери и 1 для багажного отделения.На фото представлен комплект, где 3 личинки, 2 для водительской двери, и 1 для багажного отделения.

Тяга личинки замка ваз 2109

Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается или, наоборот, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт автомобильных замков подразумевает одно из действий: замену личинки (цилиндра), замену или ремонт внутреннего замка. В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка рекомендуют не ремонтировать, а заменять. Как бы то ни было, сначала нужно до него добраться, для чего снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, дальше иллюстрируется на фото. Всю последовательность нужно рассмотреть по порядку.

«Девятка» и устройство дверного замка

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.

Тяга личинки замка ваз 2109

Узел под обозначением «2» выглядит так.

Тяга личинки замка ваз 2109

К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.

В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.

Замена личинки замка двери

Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.

Тяга личинки замка ваз 2109

Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.

Тяга личинки замка ваз 2109

Демонтаж и разбор дверной ручки

Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.

Тяга личинки замка ваз 2109

Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.

Тяга личинки замка ваз 2109

Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

  1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
  2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
  3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.

Тяга личинки замка ваз 2109

Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении.

Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».

Заменяем личинку замка сами

Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:

Тяга личинки замка ваз 2109

Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:

  • Графитовой смазкой (литол + графит);
  • Средством WD-40;
  • Составами на основе силикона;
  • И так далее.

Допустимо использовать что-то одно.

На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:

Тяга личинки замка ваз 2109

Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.

Тяга личинки замка ваз 2109

Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.

Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.

Заметим, что спецсредства, перечисленные выше, подходят только для смазки личинок. Заменителем машинного масла они не являются. Вряд ли найдётся «умелец», решившийся обработать детали механизмов средством WD-40. Результат будет предсказуем – смесь на основе минеральных масел окончательно «добьёт» все замки.

И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:

Тяга личинки замка ваз 2109

Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.

Подробная инструкция по ремонту замка

Тяга личинки замка ваз 2109

Ремонт замков дверей салона

Тяга личинки замка ваз 2109Потеря ключей или заклинивание замка – неприятная ситуация для любого автолюбителя. Не стоит ломать дверь или запирающий механизм. Аккуратно вскройте дверь, чтобы не повредить тяги и корпус запирающего механизма. После этого приступайте к остальным работам. Инструкция по съему и замене личинки евроручки выглядит следующим образом:

  1. Снимите обшивку с двери. Эта работа не займет у вас много труда, но старайтесь не повредить материал.
  2. Отсоединение тяг – одна из самых сложных частей работы. Нижнюю подцепите пассатижами и снимите с ручки. Потом ее легко вставить обратно. Для того, чтобы удалить верхнюю, в ручку упритесь отверткой, ненужный провод проденьте сквозь тягу и резко дерните. Без отвертки тяга погнется.
  3. Ключом на 8 выкрутите ручку.
  4. Перед дальнейшей работой запомните положение замка. Вытащите сбоку штифт и уберите тягу.
  5. Снимите пружину и вытащите личинку.
  6. Паз, где находилась личинка смажьте WD-40.
  7. Новая личинка поставляется вместе с ключом. Не вытаскивайте его до установки замка. Новую деталь иногда требуется аккуратно доработать напильником. Это случается, если она произведена в Китае или просто некачественная.
  8. Если штифт не вставляется в отверстие свободно, то нужно слегка подпилить место для него.

Сборка происходит в обратном порядке. Не забудьте подключить тяги и проверить работоспособность замка до того, как вы впервые запрете машину. На эту работу у вас уйдет не больше часа. Обшивка всегда ставится в последнюю очередь, после настройки запорного механизма.

Особенности регулировки дверей

Тяга личинки замка ваз 2109

После ремонта вам придется отрегулировать механизм захлопывания створки. К моменту, когда вы перейдете к его настройке можно уже вернуть обшивку обратно на дверь, так как работа будет вестись с защелкой на кузове. Двигайте фиксатор вверх или вниз, пока не достигните идеального результата. Дверь должна защелкиваться легко, без шума и усилий. Эту регулировку можно провести и без замены личинки замка, если вас не устраивает необходимость прикладывать усилие при закрывании.

Замена и регулировка замка багажника

Работа ведется в следующем порядке:

  1. Снимается обшивка.
  2. Замените опорный механизм. При поломке опорного зуба замка. Замените не только личинку, но и новый корпус. В целом эта работа не отличается от той, что нужно проделать для ремонта замка двери.
  3. Регулировка проводится при помощи нижнего фиксатора. Выкрутите гайки и снимите шайбы. Сборка и разборка фиксатора поможет вам настроить замок. Действовать в этом случае нужно методом подбора. Нужным результатом считается момент, когда дверь закрывается без усилий и не вибрирует при захлопывании и езде на автомобиле.

Более масштабные работы требуются, если сломалась втулка фиксатора. Если вы меняете замок в сборе, то до полного затягивания его креплений, нужно отрегулировать защелку. Только после того, как замок захлопываться будет идеально, можно затянуть крепежные гайки по максимуму.

Пошаговая смена личинки замка двери ВАЗ-2109

Неувязкой ВАЗ-2109 становится то, что с течением времени дверь расшатывается и нарушается работа замков. Как правило нужна настройка и регулировка замка. Труднее ситуация, когда замок просто заклинивает. Это нередко случается с водительской стороны. При таких обстоятельствах стоит поменять замок, однако не выбивайте его при использовании баллонного ключа. В форме временной меры а возможно проведена смена личинки замка двери на автомобиле ВАЗ-2109.

Ремонт замков дверей салона

Утрата ключей либо заклинивание замка – противная ситуация для хоть какого автовладельца. Не имеет смысла разламывать дверь либо запирающий механизм. Аккуратненько вскройте дверь, чтоб не разрушить тяги и корпус запирающего механизма. После чего приступайте к остальным работам. Аннотация по съему и смене личинки евроручки состоит в следующем:

  1. Снимите обшивку с двери. Эта работа не займет у вас много труда, однако пытайтесь не разрушить материал.
  2. Отсоединение тяг – одна из сложнейших частей работы. Нижнюю подцепите пассатижами и снимите с ручки. Позже ее просто воткнуть назад. Для возможности удалить верхнюю, в ручку упритесь отверткой, ненадобный провод проденьте через тягу и резко дерните. Без отвертки тяга погнется.
  3. Ключом на 8 выверните ручку.
  4. Перед предстоящей работой запомните положение замка. Выньте с боковой стороны штифт и уберите тягу.
  5. Снимите пружину и выньте личинку.
  6. Паз, где находилась личинка смажьте WD-40.
  7. Новенькая личинка поставляется совместно с ключом. Не вытаскивайте его до установки замка. Новейшую деталь при требуется аккуратненько доработать ратфилем. Это случается, если она произведена в Китае либо просто плохая.
  8. Если штифт не вставляется в отверстие свободно, то необходимо немного подпилить место тут.

Смена личинки замка ваз 2108 2109 21099

Смена лечинки замка ваз 2108 2109 2114 2115

В 2018 г появился новый видеохостинг который платит всем за просмотры, лайки, подписку.Канал ещё сыроватно.

Сборка происходит в оборотном порядке. Не забудьте подключить тяги и проверить работоспособность замка без выполнения качественной установки, как вы в первый раз запрете машину. На эту работу у вас уйдет не более часа. Обшивка всегда ставится в конце процесса, после опции запорного механизма.

Особенности регулировки дверей

Работы по настройке состоят в том, что нужно поменять высоту тяг. Крепятся тяги при помощи наконечников из пластика, имеющих снутри шаровую опору. Верная настройка замка двери проводится методом вытаскивания паза. Дальше нужно немного покрутить против либо по часовой стрелке. Замок регулируется способом подбора безупречной длины. Потому запаситесь терпением.

После ремонта для вас придется отрегулировать механизм захлопывания створки. К моменту, когда вы перейдете к его настройке конечно уже возвратить обшивку назад на дверь, потому что работа будет вестись с защелкой на кузове. Двигайте фиксатор ввысь как еще его называют вниз, пока не добейтесь безупречного результата. Дверь должна защелкиваться просто, без шума и усилий. Эту регулировку можно провести и без смены личинки замка, если вас не удовлетворяет необходимость прикладывать усилие при закрывании.

Смена и регулировка замка багажника

Ведется работа в последующем порядке:

  1. Снимается обшивка.
  2. Поменяйте опорный механизм. При поломке опорного зуба замка. Поменяйте не только лишь личинку, да и новый корпус. В общем эта работа не отличается от той, что необходимо сделать при ремонте замка двери.
  3. Регулировка проводится при наличии нижнего фиксатора. Выверните гайки и снимите шайбы. Сборка и разборка фиксатора помогает настроить замок. Действовать так необходимо способом подбора. Необходимым результатом считается момент, когда дверь запирается без труда и даже не вибрирует при захлопывании и езде на автомобиле.

Более масштабные работы требуются, если сломалась втулка фиксатора. Если вы меняете замок в сборе, то до полного затягивания его креплений, необходимо отрегулировать защелку. Только когда замок захлопываться будет совершенно, конечно затянуть крепежные гайки полностью.

Тут действует особое предложение. Можно без проблем получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Ваз 2114 замена личинки замка передней двери

Хай френдс, это Настя Герц… а нннет, все херня, давай по новой.
Короче)
Поскольку багажник у меня заварен (открывается с кнопки в салоне и брелка), а на дверях стоят евроручки (не знаю чьи, но личинка только на водительской).

В общем решил я поменять в этой ручке личинку с кодом от зажигания.

Для начала нам нужно прочитать код ключа зажигания:
Ключ имеет 7 секретов и расположены они на одинаковых местах. Каждый секрет имеет 4 уровня. И прорези на ключах расположены одинаково.

После того, как Вы разгадали код и поняли, какие пластинки понадобятся, идем в магазин и покупаем.

Далее делаем всё, как в видео выше.

После того, как собрали личинки с нужным кодом, идем в машину.

Демонтаж обшивки дверей
Это стандартная инструкция, у вас могут быть другие обшивки и другое крепление и последовательность!
1. Выкрутить пипку закрытия двери

Демонтаж ручки
1. Снимаем две тяги отверткой

Демонтаж старой личинки:
1. Шилом вытаскиваем стопорный штифт.

Далее все делаем в обратном порядке, так же личинку нужно смазать, у меня под рукой не было ничего кроме ВДшки, думаю должно быть все норм, все равно только несколько раз зимой замком пользовался.

С багажником я ничего не делал, поскольку он заварен, но для полноты статьи постараюсь собрать инфу.

Демонтаж обшивки и замка багажника
1. Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

Я бы Выложил до конца, но остался лимит в 2 картинки, так что ищите продолжение по личинке багажника здесь.

Ну напоследок выложу фото свое:

Вроде попытался как можно лучше расписать, если будут вопросы — задавайте
Ставьте большой палец вверх, подписывайтесь.

Где-то там в далеком будущем планирую сделать выкидной ключ с сигналкой внутри.

Кстати, какую-то инфу тырил отсюда, какую-то отсюда и отсюда, потом еще отсюда и вот отсюда.

Личинка замка (цилиндр замка) – разновидность механизма секретности замка, в виде цилиндра, рабочая часть которого может быть повёрнута в корпусе только тогда, когда в скважину цилиндра вставлен ключ. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и бережет имущество владельца. Поэтому неисправность личинки замка вызывает серьёзное беспокойство, требующее немедленного решения, и многие автолюбители всерьёз задумываются о том как поменять личинку замка ВАЗ 2114 своими руками.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

  1. В холодную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не открывается, а при излишних усилиях крутящего, цилиндр замка может выйти вместе с ключом из гнезда ручки. Такая проблема чаще всего вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, расположенного в пластмассовом колпачке тяги.
  2. Ещё одним вариантом проблемы может быть частичная работоспособность личинки замка. Со временем, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Поначалу данная проблема кажется не такой уж серьёзной, но со временем подбор нужного «положения» ключа вызывает раздражение.
  3. Необходимость в замене цилиндров замка часто возникает при модернизации ручек двери на новые отечественные или на евроручки.

Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114

Зачастую при ремонте замка ручки двери оказывается, что сильный износ детали приводит к необходимости замены нескольких элементов устройства. Попытаться выполнить восстановление замка можно, но такой ремонт поможет ненадолго и через время придется опять приступить к решению данной проблемы.

Перед извлечением личинки замка из упаковки или из ручки двери, в скважину замка нужно обязательно вставить ключ. Иначе это грозит выпадением штифтов из пазов замка, поставить которые на место будет проблематично.

На ВАЗ 2114 замена личинки замка двери – работа, которую можно выполнить самостоятельно, имея свободное время и необходимый инструмент.

Чтобы поменять личинку замка понадобятся:

  • рожковые ключи «на 8» и «на 10»;
  • плоскогубцы;
  • смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые личинки и пружины замка ВАЗ 2114.

Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2114 производства ВАЗ с артикулом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с артикулом 21140-610004520 от производителя ДААЗ — 450 рублей.

Стоимость указана на весну 2017 г. по Москве и области.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

Снимаем накладку. Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединив от переключателя проводов.

С помощью отвёртки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери.

… и снимаем облицовку.

Аккуратно, с помощью отвёртки, извлекаем из отверстий в панели двери шесть пистонов, и снимаем карту двери.

Ключом «на 8» откручиваем две гайки крепления наружной ручки замка. Сначала одну.

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

Снимаем наружную ручку двери замка с тягами.

Затем вынимаем штифт из наконечника тяг.

Снимаем пластмассовый наконечник тяги из цилиндра замка двери.

Снимаем стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.

Вынимаем старую личинку замка вместе с ключом.

Распаковываем новый комплект личинки. Предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой, вставляем в ручку двери замка.

Устанавливаем новую возвратную пружину личинки.

При повороте ключа, ключ должен возвращаться назад из любого положения.

Устанавливаем штифт на наконечник поворотной тяги. Ручка собрана. Производим дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Значки на панели приборов ВАЗ 2115

Где купить новые пружины, тягу на замок и пластиковые штуки?

Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.

Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода.

Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки.

Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников.

Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку

Облицовку нам нужно демонтировать.

при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем.

Понадобится ключ на «восемь», аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую

От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка.

Ручку наружную снимаем, также и тяги.

Штифт из наконечника нам нужно достать.

Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра.

Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке.

Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом.

Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка.

Новую пружинку нам нужно установить.

Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается.

Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Фотошпионы снова заметили на испытаниях кроссовер Kia Sorento 2020 модельного года, который в скором времени должны показать на одном из автомобильных мероприятий. Автомобиль, как оказалось, получил интерьер салона в стиле нового седана K5 (Optima), что стало неожиданностью для многих.

Выход новинки в продажу намечен на следующий год, но благодаря шпионским изображениям видно, что в салоне появится в отдельном блоке новая мультимедиа панель с большим дисплеем, цифровая панель приборов, мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо. Вместо привычного рычага управления трансмиссией появится стильный круглый селектор.

В экстерьере нового кроссовера также появятся черты седана Optima, к примеру, светодиодные фонари передней оптики и новая форма решетки радиатора. На данный момент модель тестируется под плотным слоем камуфляжа, а технические данные новой разработки производитель тщательно скрывает. Подробности станут известны ближе к дате презентации внедорожника и его выхода на рынки.

Машины, сходящие с конвейера Ульяновского автозавода, не всегда нравятся россиянам как в плане внешнего вида, так и в плане проходимости, по этой причине, относительно подобных авто, энтузиасты применяют старый проверенный способ – тюнинг. Иногда подобные проекты поражают всех.

В соцсети Instagram есть много тюнинг-проектов на основе УАЗ «Хантер», однако достойнейшие попали в ТОП-3. Такие образцы никогда не попадут в «серию», при этом обрадуют пользователей и возможно, что создатели подумают о выпуске подобных авто, хотя бы лимитированным тиражом.

На первом месте расположился модернизированный «Хантер», по шику не уступающий даже «Гелику». Улучшенный отечественный внедорожник получил черный глянцевый оттенок кузова, усиленный черный бампер с лебедками, новую радиаторную решётку, массивные пластиковые колесные арки, самодельный пластиковый шноркель, полосу дополнительных светодиодов, находящихся под крышей, шипованные покрышки и пластиковую защиту стекол.

Вторую строчку занимает УАЗ «Хантер», который имеет усиленный бампер с дополнительными фонарями, увеличенную колесную базу, переработанную кабину, обширные колесные арки, большие вседорожные колесные диски, тент и особые накладки на фары головной оптики.

Тройку замыкает УАЗ «Хантер» с повышенной проходимостью. У подобного вездехода силовой бампер, массивные кенгурятники, черный цвет кузова, металлические пороги, обширные пластиковые колесные арки, самодельный шноркел, большое багажное отделение на крыше и полоска светодиодов.

Эксперты Latin NCAP летом устроили несколько краш-тестов для моделей Renault Sandero в новых комплектациях, которые выходят в продажу в странах Латинской Америки. Результаты оказались крайне низкими – одна звезда за безопасность взрослых пассажиров. Бренд поспешил доработать свои транспортные средства, результаты повысились до трех звезд, но стали известны существенные отличия в версиях для других стран.

Новые результаты тестов. Эксперты Latin NCAP провели повторные тесты обновленных Renault Sandero летом текущего года. В прошлогодних безопасность была оценена крайне низко, после чего производитель обещал значительно повысить её уровень. В последних тестах безопасность взрослых оценили на три звезды, что перенесло показатели из красной летальной зоны в коричневую с возможностью выжить. Детская безопасность теперь на уровне четырех звезд, что все же делает авто небезопасным при эксплуатации.

При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч, нагрузку на водителя французские разработчики все же снизили до коричневого, но по данным тестов бокового столкновения, пассажиры в любом случае не переживут ДТП. Хоть модели и получили два передних эйрбега, вновь выявлен при краш-тестах красный уровень травм водителя и пассажиров.

Конструктивные различия. Выявили эксперты и различия в конструкции авто. В Колумбии транспортные средства получили большие по размеру боковые эйрбэги, их объём – 22 л, а в латинской и аргентинской версии только 18 л. Вдобавок у первых передние кресла отличаются более прочным каркасом, а кузов не так сильно страдает при боковом столкновении, хотя безопасность обеих конструкций на очень низком уровне.

В базовой комплектации не включены дополнительные помощники водителя, что также учли в Latin NCAP. В итоге компания Renault поспешила ускорить время срабатывания подушек в экстремальных условиях и оптимизировать структуру боковин в районе таза, чтобы шансы на выживание все же появились. В итоге безопасность повысилась до трех звезд, что все еще делает авто опасными для использования.

Уже не в первый раз производитель экономит на разработке своих авто для стран Латинской Америки, считая, что поставляет бюджетные модели, а ждать от них высокого уровня безопасности не стоит. Однако на самом деле автомобили марки Renault в этих странах считаются далеко не дешевыми, они скорее мидл-класс для состоятельных граждан.

В России французский кроссовер Renault Sandero, стоит отметить, оснащается двумя эйрбегами спереди, а боковые доступны за дополнительную плату только в более дорогих вариантах авто.

Итог. Компанию Renault уличили в экономии на средствах безопасности водителей и пассажиров в моделях для стран Латинской Америки. Как показали краш-тесты, авто попросту опасны для эксплуатации, шансы выжить при столкновении на такой модели близятся к нулю.

В то же время в Европе, как отмечают эксперты, Renault продает те же модели, но с другими конструктивными особенностями, хотя назвать поставляемые в Россию транспортные средства этой марки безопасными тоже нельзя.

Тонкости замены личинки замка двери на ВАЗ 2109

Замена личинки замка двери ВАЗ 2109 потребует разбора дверной карты и покупку замыкающей сердцевины. Стоимость цилиндрического механизма на Жигули варьируется от 400 до 600 руб. Самостоятельный ремонт потребует наличие комплекта инструментов и соблюдение пошаговой инструкции.

Устройство дверного замка

Чтобы понять, как поменять на ВАЗе на двери замок, важно разобраться в устройстве самого механизма. Личинка – это металлическая сердцевина, которая активируется при повороте ключа в скважине. Защита обеспечивается блокировкой внутренних зубцов. Если замечена некорректная работа замыкающей системы, то заменяется весь замок или его цилиндрическая часть. Когда ключ попадает в внутрь устройства, то приходят в движение внутренние штифты. Когда возникают проблемы при открытии/закрытии механизма, это значит, что зубцы не попадают в пазы.

Механизм в руках

Если при открытии штифты расходятся в разные стороны, то при закрытии происходит разъединительное смещение. Эта кодировка активируется, когда ключ совершает оборот. Предпосылки поломкой могут быть следующими:

  • скрип;
  • затруднения при вставке и выемке открывающего предмета;
  • заедание;
  • внутренние или внешние повреждения цилиндра;
  • ключ не до конца заходит в скважину.

При долгом использовании замка происходит износ деталей. Чтобы не менять замыкающий прибор полностью, можно вынуть личинки и установить новую.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2109

Замок ВАЗа 21099 должен работать бесшумно. Появление посторонних звуков или проблема при открытии/закрытии устройства возникают по следующим причинам:

  • заедание из-за низких температур;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • надлом штифтов;
  • разрушение колпачка тяги;
  • выход из строя столбика-фиксатора.

Грязная синяя дверь

Иногда достаточно провести смазку, чтобы прибор вновь стал работать. Если проблема в зубцах, то они будут цепляться друг за друга, блокируя функцию поворота, тогда потребуется замена сердцевины.

Инструменты

Чтобы провести ремонт или заменить автомобильный замок, необходимо приготовить:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • пассатижи;
  • торцевой ключ на 8;
  • силиконовую смазку;
  • личинку.

При желании можно сразу провести замену стандартной детали на евроручку, которая приобретается заранее.

Отвертка и ручка в руках

Ремонтные работы проводятся в хорошо освещенном помещении и при комфортной температуре.

Ремонт или демонтаж замков дверей салона

При замене замка задней двери ВАЗ 2109, важно соблюдать алгоритм действий:

  1. Чтобы снять ручку, отверткой откручиваются два болта: сверху и снизу.
  2. Снимается накладка, заглушка и обшивка. Облицовочный материал крепится специальными защелками. Их демонтаж важно проводить аккуратно, чтобы пластмассовые элементы не поломались.
  3. Проводится выемка панели, съем наружных креплений ключом на 8.
  4. Получен доступ к тяге. Ее свободно откручивают с помощью отвертки.
  5. Снимается ручка вместе с тягами, демонтируется наконечник.
  6. Открывается сердцевина цилиндрового устройства.
  7. Чтобы поменять личинку, важно снять возвратную пружину.
  8. После установки новой сердцевины, на место возвращаемся пружина. Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги.
  9. Проверяется смазка элементов, работоспособность механизма.
  10. Сборка выполняется в обратном алгоритме.

Серая ручка

Иногда требуется замена проводов, которые подключены замку. Если обнаружен небольшой надлом, то электропроводка частично меняется.

Особенности регулировки дверей

Некорректная работа замка может быть спровоцирована из-за проблем дверной карты. После длительной эксплуатации она провисает, а иногда ее просто некорректно устанавливают. Основные действия:

  1. Регулируется фиксатор замка, который находится на стойке. Для этого потребуется ударная отвертка. Винты сначала ослабляются, проводится регулировка, потом крепления затягиваются.
  2. Настройка ответной части, если отсутствует мягкость при закрытии или слышен скрип. Дверь смещается наружу с помощью внешних регулировочных болтов.
  3. Демонтаж кронштейна проводится с помощью молоточка. После нескольких ударов дверца смещается. После этого проверяется работа механизма. Если проблема не ушла, то процедура повторяется.

Во время регулировки основные действия заключаются в двух позициях: ослабить – затянуть. Если они не принесли результата, то демонтируются петли. Их подтягивают не более, чем на 5 мм.

Регулировочные работы не принесут улучшений, если причина неисправности в деформации кузовной части.

Замена и регулировка замка багажника

Багажное отделение оснащено идентичным замом, что и водительская дверца. Для демонтажа потребуется стандартный набор инвентаря. Пошаговая инструкция:

  1. Откручивается ручка. Снимается обшивка, накладка, панель.
  2. Отсоединяются два разъема клемм плафона, моторчик стеклоочистителя и актуатор.
  3. Вынимается замок с помощью пассатижей. Отключаются тяги, извлекается пружина.
  4. Вставляется новый механизм. Возвращается на место пружина.
  5. Прикручивается тяга. Подключается электроника.

Крышка багажника

Цена полного комплекта замков для водительской двери и багажника начинается от 500 руб.

Рекомендации по смене цилиндра в замке ВАЗ 2109

Если разобрать сердцевину, то можно избежать замены личинки или всего механизма. Когда открывание дверцы происходит со скрипом, то, скорее всего, внутренние штифты не деформированы. Тогда проводятся смазочные работы и проверяется исправность прибора. Советы мастеров:

  1. Частичный ремонт вернет жизнь замку на короткий срок. Если возникли серьезные проблемы, то лучше сразу заменить личинку.
  2. Во время смазки рекомендуется использовать силикон.
  3. При демонтаже потребуется набор отверток: плоская, крестообразная, ударная.

Специалисты советуют заранее приобретать клипсы, которые удерживают обшивку и пружину, поскольку во время демонтажа эти детали чаще всего приходят в негодность.

Читайте также  Какое масло лить в субару форестер
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector