Как поменять шрус на рено логан

Замена пыльников шруса на Рено Логан

ШРУС Рено Логан (или «граната») — специальное устройство, элемент ходовой системы, передающий момент вращения от мотора на колеса под большим углом и при условии минимального снижения мощности. В случае неисправности шарниров возникают посторонние звуки в виде щелчков или хруста, игнорирование которых может привести к клину устройства и неспособности автомобиля перемещаться. Пыльник — элемент, который закрывает внутренний механизм «гранаты» от попадания пыли и грязи, а его повреждение ускоряет поломку устройства. Когда и каким образом производится замена наружного пыльника ШРУСа Рено Логан? Что учесть при выполнении подобных работ? Эти и другие вопросы будут рассмотрены ниже.

Повреждение пыльника шарнира и последствия неисправности

ШРУС — устройство, расположенное в непосредственной близости от ступицы колеса с левой и правой стороны. При этом выделяется два вида детали, каждая из которых несет индивидуальную функцию:

  • Наружный шарнир Рено Логан обеспечивает угловые перемещения.
  • Внутренний шарнир более функционален — его задача обеспечить два типа перемещений (угловые и осевые).

Так выглядит пыльник шруса Рено Логан

На внешней «гранате» установлен специальный кожух (пыльник), выполненный из плотной резины. Повреждение гофрированной защиты, как упоминалось выше, приводит к попаданию внутрь грязи, разрушающей дорогостоящий узел автомобиля. Посторонние вещества играют роль абразива, снижающего ресурс устройства.

Состояние пыльника легко определить путем внешнего осмотра. Замена рекомендуется в следующих случаях:

    Появление повреждений в виде трещин или разрывов.

Так выглядит поврежденный пыльник шруса Рено Логан

Первое, что стоит сделать — осматривайте левый и правый пыльник Рено, после чего принимайте решение о состоянии устройства и необходимости его замены.

Определить неисправность пыльника несложно по ряду косвенных признаков, среди которых:

  • Посторонние шумы в процессе движения (треск, вой, гул и прочие).
  • Ухудшение управляемости (машину ведет в левую или правую сторону).
  • Возникает сильная вибрация рулевого колеса из-за повышенного биения вала.
  • Колесо пробуксовывает в момент начала движения (часто это свидетельствует о повреждении внутреннего ШРУСа).

«При обслуживании старых Рено Логан (до 2010 года выпуска), помните о конструктивной особенности наружного шарнира. Последний выполнен в виде цельного механизма, поэтому при повреждении пыльника замену производите в комплексе».

Проверка пыльника производится раз в 15 000 км, что можно увидеть из таблицы ниже.

Тонкости замены наружного пыльника ШРУСа Рено Логан: шаг за шагом

От своевременности проведенных работ зависит ресурс наружного шарнира. При обнаружении упомянутых выше симптомов действуйте следующим образом (рассмотрим на примере правого колеса):

  1. Подготовьте инструмент для замены неисправного узла. Вам потребуется:
    1. Тканевые перчатки для защиты рук.
    2. Набор ключей и головок.
    3. Отвертки с различными типами жал.
    4. Плоскогубцы (губки должны быть тонкими). Как вариант, используйте утконосы.
    5. Новые пыльники или ШРУС (в зависимости от того, что меняется).
    6. Специальное устройство для демонтажа стопорных колец (съемник).
    7. Фломастер.
    8. Дополнительное оборудование. При установке нового пыльника наружного шарнира Рено может потребоваться зубило, молоток, смазка и башмаки для фиксации автомобиля.

    Процесс замены пыльника шруса Рено Логан

    «Перед разборкой устройства помечайте позицию ступицы по отношению к валу. Такая предусмотрительность упрощает процесс сборки после того, как правый пыльник Рено будет заменен»

    Ставим новый пыльник шруса Рено Логан

    «Чтобы упростить процесс монтажа защиты, обработайте вал привода смазкой выпускаемой для ШРУСа»

    1. Производите напрессовку ступицы одновременно с роликовым механизмом на вал. Для упрощения задачи используйте головку подходящего диаметра, которая должна быть в подготовленном к работе наборе. Проследите, чтобы метки были совмещены друг с другом (вы их ставили в процессе демонтажа). Возвращайте на место фиксирующее кольцо.
    2. Наружное устройство (правый пыльник шарнира) наполняйте смазывающим составом на 50%. Вторую половину смазки закладывайте в корпус ШРУСа. Не переусердствуйте — суммарный вес смазывающего состава не должен превышать 134 грамм (при минимальном пределе в 114 грамм). Отклонение от требуемого уровня в большую или меньшую сторону запрещено.
    3. Возвращайте демонтированную ранее пружинку и шайбу в корпус шарнира, и ставьте его на ступичные ролики. Далее надевайте на корпус пыльник. Оцените положение кольцевого выступа — он должен быть расположен точно в проточке корпуса ШРУС.
    4. Выдавливайте лишний воздух, который скопился в правом шарнире Рено. Для этого поднимайте широкий край чехла и устанавливайте под него круглый стержень.
    5. Смещайте элементы шарнира так, чтобы добиться расстояния в 19 см между хвостовиком ШРУС и торцевыми элементами малого пояса. При выполнении работы следите за стержнем — он должен располагаться все это время под пыльником. Заканчивайте работу, когда убедитесь в отсутствие воздуха внутри. В противном случае высок риск нарушения целостности защитного кожуха в процессе эксплуатации.
    6. Доставайте стержень из-под края пыльника, после чего фиксируйте правый пыльник при помощи хомутов. Проследите, чтобы элементы ШРУС были неподвижны.
    7. Последующую сборку выполняйте по обратному алгоритму. Вот и все, работа готова.

     Произведена замена пыльника

    Что учесть в процессе замены?

    Чтобы наружное и внутреннее устройство распределения угловых скоростей (ШРУС) автомобиля Renault служило дольше, учтите следующее:

    • При повреждении правого пыльника проверьте и замените (при наличии проблем) внешний защитный кожух с левой стороны. Алгоритм действий в этом случае идентичен. Разница только в том, что защита с левой стороны на два сантиметра короче, а диаметр на 15 мм больше. Это значит, что левый и правый кожух — изделия, которые не относятся к категории взаимозаменяемых (этот момент должен быть учтен в процессе выполнения работ).
    • Сбивая внутреннюю обойму шарнира с помощью зубила, будьте осторожны, ведь этот узел считается весьма хрупким. Лучший способ — сделать несколько ударов в разных точках. Если обойма отказывается сниматься, то сделайте еще три удара по этим же местам.
    • Учтите, что процесс натягивания нового защитного кожуха на вал — задача не из простых. По этой причине нанесение смазки на вал Рено — обязательное условие (без нее ничего не выйдет).
    • Меняйте наружное устройство и пластиковый пыльник одновременно. Работу осуществляйте с учетом замены подшипника и сальника.

    Как видно из статьи, поменять внешний пыльник Рено — задача, которая разрешима даже для начинающего автолюбителя. Главное — заранее подготовить инструмент, разобраться с технической частью работ и подготовить качественные детали для замены. Если какие-то моменты остались непонятными, то всегда можно посмотреть обучающее видео.

    Замена ШРУСа на Renault Logan — Рено Сандеро инструкция с фотографиями

    renault-logan-automat

    Замена ШРУСа Рено Логан может потребоваться, когда шарниры равных угловых скоростей пришли в негодность. Но стоит сразу сказать, что есть наружный ШРУС (наружная граната) и внутренний. Наружный расположен в ступице колеса, а внутренний втыкается в коробку передач. В большинстве случаев в первую очередь выходит из строя именно наружный ШРУС Renault Logan, поскольку он мало того, что более нагружен механическими воздействиями, но и довольно сильно нагревается из-за активной работы тормозных колодок.

    При этом пыльник наружной гранаты Логана в более уязвимом месте и так же быстрее изнашивается, трескается и рвется. А с порванным пыльником ШРУСа далеко уехать не получится, как только грязь и песок попадет внутрь ШРУС, то можно прощаться с этим элементом привода.

    Конструктивно левый и правый приводы колес Рено Логан разные. Ведь длина приводов различна из-за несимметричного расположения коробки передач. Далее фото, которое наглядно покажет чем отличаются левая и правые полуоси Логана.

    zamena-shrusa-reno-logan

    Приводы правого «А» и левого «В» колес Рено Логан.

    1 — корпус наружного шарнира
    2 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира
    3 — чехол наружного шарнира
    4 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира
    5 — демпфер
    6 — вал привода правого колеса
    7 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса
    8 — чехол внутреннего шарнира привода правого колеса
    9 — большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса
    10 — корпус внутреннего шарнира привода правого колеса
    11 — трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса
    12 — держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса
    13 — чехол внутреннего шарнира привода левого колеса
    14 — хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса
    15 — вал привода левого колеса

    А теперь снимаем приводы колес для замены ШРУСов или их пыльников. Для начало необходимо слить масло из коробки передач. Затем откручиваем ступичную гайку (сама гайка одноразовая, поэтому её придется потом заменить новой) вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Далее нам необходимо снять шаровую опору, после чего можно отводить поворотный кулак в сторону, одновременно выталкивая из ступицы наружный ШРУС. Фото прилагается.

    zamena-shrusa-reno-logan-sandero

    Как только наружная часть привода освобождена, нам необходимо вытащить гранату из коробки. Для этого головкой на 13 отворачиваем три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира к картеру коробки передач. И легко вынимаем более короткий левый привод.

    zamena-shrusa-renault-logan

    Для того, что бы вытащить правый привод полуоси со ШРУСами проводим следующую операцию. Внешний ШРУС освобождаем окручивая ступичную гайку и шаровую опору (как и в случае с левым приводом), а внутренняя часть освобождается еще проще. Просто сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод правого колеса. Смотрим фото.

    zamena-shrusa-logan-sandero

    Наружные ШРУСы Рено Логан приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов. Разобрать вы можете только внутренние гранаты, которые стоят ближе к коробке передач. Поэтому для замены наружного ШРУСа придется купить гранату в сборе с валом, а вот внутреннюю гранату можно купить отдельно. Производитель утверждает, что замена смазки в шарнирах равных угловых скоростей Рено Логан не требуется, если конечно не порвался пыльник. В ШРУСах используется смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR рассчитанная на весь срок службы шарниров. Кстати, внутренние ШРУСы для Логана подходят от моделей Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Citroёn Saxo; Peugeot 106; Volvo: 440, 460, 480… Правда пыльник у Renault Logan стоит свой оригинальный.

    Данная инструкция по замене ШРУСа Рено Логан так же подойдет для Сандеро.

    Рено: точная замена шруса Логан («гранаты») левого наружного и его пыльника

    Популярный легковой автомобиль Рено Логан имеет только передний привод, а движение от коробки передач к колесам в нем передается благодаря приводным валам. Вокруг немало автосервисов, предлагающих свои услуги по ремонту его ходовой части, но найти по-настоящему профессиональную мастерскую иногда оказывается очень непросто. В нашем специализированном автосервисе вы найдете все, что вам нужно.

    Особенного внимания заслуживает ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автомобиля, который позволяет осуществлять передачу крутящего момента под довольно большими углами. При этом потери мощности будут минимальны. Это довольно непростой технический узел, справиться с ремонтом которого самостоятельно очень непросто. Осуществить полноценную процедуру можно только в условиях автомастерской.

    Наш специализированный автосервис оборудован всем необходимым для устранения неисправностей ШРУСа и замены остальных деталей данного узла. Современные методы диагностики, профессиональное оборудование и слаженная команда специалистов позволяют нам осуществлять ремонт любой сложности. Обратившись к нам за помощью, можете быть уверены в том, что мы устраним все неполадки вашего автомобиля.

    Когда необходима замена шруса Логан?

    Такое устройство, как шарнир равных угловых скоростей, или «граната», знакомо большинству автомобилистов, имеющих в своем распоряжении транспортное средство с независимой подвеской. Но не каждый знает признаки неисправности данного узла и то, как необходимо его ремонтировать. Специалисты нашей автомастерской смогут вам помочь выявить неисправности в ходе проведения детальной диагностики и произведут необходимый ремонт (например, замену левой «гранаты» Рено Логан).

    Признаки необходимости замены ШРУСа таковы:

    • появление хруста во время движения на автомобиле;
    • нетипичные щелчки при прохождении поворотов;
    • нарушение целостности гофрированной резины.

    Постепенно в неисправном приводе неизбежно появляются щелчки или хруст, свидетельствующие о необходимости проведения ремонта. Если игнорировать появление подобных дефектов, то это может привести к очень серьезной поломке, когда могут заклинить шарниры, и автомобиль не сможет передвигаться вообще. Правильнее всего не доводить до подобной ситуации, а заранее обратиться к нам за помощью.

    При обнаружении признаков неисправности, ни в коем случае не игнорируйте ее и не затягивайте с визитом в автосервис. Если на начальном этапе вы еще сможете передвигаться на автомобиле самостоятельно, то постепенно ситуация только усугубится, вплоть до аварийной ситуации на дороге во время движения. Чем скорее обратитесь в наш автосервис за помощью, тем меньше ресурсов уйдет на устранение поломки.

    Замена пыльника шруса Рено Логан

    Регулярная проверка состояния пыльников поможет избежать появления неисправностей самого ШРУСа. Даже при незначительном нарушении их целостности и попадании внутрь грязи или пыли, деталь может преждевременно выйти из строя. Проверять их состояние водитель может самостоятельно, путем визуального осмотра. Понадобится лишь выкрутить руль в одну из сторон и внимательно их осмотреть.

    Если гофрированная резинка элемента имеет повреждение или на ней присутствуют следы потекшей смазки, то однозначно требуется его удаление и установка нового. При этом, затягивать с ремонтом очень нежелательно, так как простое повреждение пыльника приводит впоследствии к поломке самого ШРУСа. Обращайтесь к нам за помощью, чтобы мы произвели работу неисправной детали.

    Достаточно совсем немного поездить на автомобиле с порванным пыльником гранаты, чтобы шарнир пришел в совершенно негодное состояние. Наиболее частым признаком такой поломки является появление металлического треска во время совершения маневров, требующих поворота руля. Постарайтесь незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики имеющейся поломки и ее устранения.

    Причины необходимости замены шруса на Рено Логан

    Износостойкость этого механизма довольно высокая, несмотря на то, что он подвержен серьезным нагрузкам во время езды на автомобиле. Нередко при правильной эксплуатации срок его службы равен сроку службы самого автомобиля.

    Но нашим автолюбителям не всегда удается своевременно осуществлять техобслуживание, и не очень качественные дороги также оказывают негативное влияние на эту деталь.

    Основные причины необходимости замены можно назвать следующие:

    • попадание грязи или пыли через пыльник;
    • выработка ресурса подшипников;
    • стирается обойма или внутренняя часть корпуса;
    • появление трещин на сепараторе.

    После посещения нашей автомастерской, вы сможете точно выяснить причины текущей поломки.

    Рено Логан: замена шруса в автосервисе

    В нашем специализированном автосервисе вы сможете получить квалифицированную техническую помощь и провести полноценное обслуживание ходовой части своего автомобиля. Наши мастера проведут тщательную диагностику для выявления поломок и поиска причин их возникновения. Также мы установим новые запчасти проверенного качества, вернув вам обратно полностью исправный автомобиль.

    Ремонт в нашем автосервисе предполагает:

    1. Наличие качественных комплектующих и запасных частей.
    2. Проведение диагностики для поиска неисправностей и причин их возникновения.
    3. Оперативное устранение поломок, благодаря высокой квалификации сотрудников.
    4. Доступные цены и гарантия качества выполненной работы.

    Если вы будете соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля, то ШРУС сможет прослужить довольно долго. Стоит лишь выполнять несколько простых правил, таких, как регулярная проверка пыльников, проверка смазки и аккуратная манера езды. Благоприятно сказывается на ресурсе работы этого механизма и регулярное обслуживание у опытных специалистов автомастерской.

    Мы поможем вам устранить имеющиеся неисправности (например, произведём замену наружного шруса Рено Логан), благодаря чему вы значительно сэкономите, так как следующий ремонт понадобится очень нескоро. Мы проконсультируем вас об особенностях эксплуатации вашего Рено Логан, и подберем на замену самые качественные запасные части, которые мы приобретаем у проверенных поставщиков.

    Замена ШРУСа на Рено Логан своими руками: артикул гранаты и видео замены

    Комплект ASVA RN-LOGL или RN-LOGR

    На автомобилях Логан семейства I конструкция приводов передних колёс обладает особенностью: внешний ШРУС можно заменить только в сборе с валом. То есть, придётся снимать всю конструкцию под названием «привод». И тут владельца ожидает сюрприз: внутренний ШРУС на левом валу находится в картере «коробки». Получается, что выполнить замену ШРУСа на Рено Логан будет очень сложно. Но во втором поколении машин никаких «особенностей» нет – там замена ШРУСа является штатной операцией. Рассмотрим, как её провести.

    Здесь на видео поясняется, почему надо менять не ШРУС, а вал (привод) в сборе. Совет относится к авто из поколения I.

    Подготовка к замене гранаты

    Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.

    Снятие поворотного кулака Логан

    Результат всех стараний

    Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.

    Отключение переднего датчика ABS Логан

    Двухпроводной электрический разъём

    Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.

    Долой суппорт

    Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.

    Снятие тормозного суппорта Логан

    Временно избавились от суппорта

    Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.

    Есть одна хитрость: при установке механизма обратно тормозные колодки надо будет разжать. Для этого используется обычная отвёртка.

    Разъединяем кулак и рычаг подвески

    При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.

    Снятие шаровой опоры Логан

    Снизу кулак стянут одним винтом

    Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку. Но важно не переусердствовать!

    Откручиваем рулевой наконечник

    Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).

    Снятие рулевого наконечника Логан

    Два отдельных элемента крепления

    В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

    Снятие рулевого наконечника Логан

    Наконечник почти что снят

    Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.

    Чтобы выполнить замену ШРУСа на Рено Логан своими руками, нам потребовался один универсальный съёмник.

    Все шаги «от и до»

    Если поворотный кулак освобождён от всех шлангов и проводов, а также он удерживается только на амортизаторной стойке, значит, осталось снять его с этой стойки. Нужны два ключа «на 18», которыми откручивают гайки на винтах. Дальше начнётся самое интересное. Колёсную ступицу надо стянуть со шлицевого вала.

    Снятие ступицы передней подвески Логан

    Разъединяем шлицевой вал и ступицу

    Доступ к «гранате» теперь открыт. Пыльник можно сразу разрезать. Попробуйте сбить ШРУС с вала и снять затем стопорное кольцо.

    Снятие шруса Логан фаза 3

    Как видите, снять ШРУС удалось

    По внутреннему элементу ШРУСа через брусок ударяют молотком. Разъединить его с осью по-другому не получится.

    Монтаж новой гранаты и пыльника

    Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

    Монтаж шруса Логан фаза 3

    Подготовка к монтажу

    Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

    Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

    Монтаж шруса Логан фаза 3

    Здесь пыльник установлен и закреплён

    Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

    Для любого внешнего ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

    Артикулы и стоимость гранаты (ШРУСа)

    Неразборные механизмы привода использовались и в фазе 1, и частично – в фазе 2. Их перестали устанавливать только после 2010 года. Если диаметр вала – 30 мм, значит, ШРУС является несъёмным. Признак съёмного узла ШРУС – диаметр вала равен 25 мм.

    Набор TORQUE VN-5426

    Продукция бренда TORQUE

    Что касается ремонтных комплектов, подходит любой набор с одним из артикулов:

    • TORQUE VN-5426 правый
    • ASVA RN-LOGL левый
    • ASVA RN-LOGR правый

    Не ищите комплект TORQUE на левую сторону – его просто нет.

    Фирма Рено не выпускает ремкомплекты, а выпускает только приводы в сборе.

    Рено Логан замена наружного и внутреннего шруса

    Осмотрите оба пыльника наружный и внутреннийесли снимали весь привод! При замене пыльника внешнего ШРУСа вполне резонным будет произвести замену и внутреннего пыльника.

    Во-первых, на момент снятия внешнего защитного чехла большая часть демонтажных работ будет уже выполнена, а, во-вторых, это заметно увеличит общий срок службы привода.

    Кроме того, настоятельно рекомендуется наряду с внешним пыльником заменить также пластиковый пыльник, сальник и подшипник.

    Замена пыльника ШРУС на Рено Логан подробная инструкция с фото

    Таким образом, произведя сравнительно несложную операцию по замене наружного пыльника ШРУСа, можно предотвратить трудоемкую и затратную работу по замене всего ШРУСа или привода колеса в сборе. Сокращенно, данное устройство, называется ШРУС. Для многих владельцев Рено Логан эта деталь обладает повышенным спросом. Наша статья посвящена замена внутренней гранаты на рено логан ШРУСу, в которой мы расскажем, как осуществить замену защитного чехла, а также поговорим об устройстве данного механизма.

    Устройство ШРУС замена внутренней гранаты на рено логан на автомобилях, оборудованных как задним приводом, так и передним.

    Этот механизм играет важную роль в связке редуктора КПП и ведущего колеса. Ввиду того, что каждый автомобиль оборудован системой подвески колеса, приводить в движение ступицу нужно на разных углах.

    Как правило, ШРУС состоит из нескольких деталей, которые представляют собой корпус, сепаратор, шлицевую основу и шаровые наполняющие.

    Для мягкой и долговечной работы, механизм этого устройства, обрабатывается специальной смазкой, а защитную роль этой конструкции играет чехол. ШРУС бывает как наружный, так и замена внутренней гранаты на рено логан, другими словами, каждый автомобиль оборудован четырьмя устройствами шарнирно угловых соединений. Как правило, изготавливают эту деталь из нескольких материалов — это может быть пластик, либо резиново-каучуковая смесь.

    К сожалению, со временем эксплуатации защитные чехлы приходят в негодность и подвергают ШРУС риску выхода из строя.

    замена внутренней гранаты на рено логан

    Постепенно мы подошли к моменту замены данного пыльника, что мы сейчас и обсудим. Производим замену внутреннего и наружного пыльника Для начала, автомобиль нужно установить на подъёмник. Снимаем колесо в зависимости от стороны — левое или правое Отсоединяем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку автомобиля.

    Специальным инструментом, желательно пневмо-пистолетом, откручиваем гайку шарнирно углового соединения. Постепенно, отодвигая ступицу колеса, выводим из лицевого зацепления нужную нам деталь. Плоской отверткой поддеваем края хомута, после чего снимаем.

    Данную операцию стоит проводить с двумя хомутами. Подвяжите поворотный кулак таким образом, чтобы он не мешал вам в процессе замены чехла.

    Сняв пыльник с края ШРУСа, держась одной рукой за шлицевую часть, с другой стороны наносим удары замена внутренней гранаты на рено логан в тыл соединения. Угловое соединение без труда снимется из зацепления, после чего можно снять деталь с приводного вала.

    Выдавите смазку в центр углового соединения, замена внутренней гранаты на рено логан чего наденьте защитный элемент на привод и установите деталь в обратной последовательности. Установите металлические хомуты, после чего зажмите их с помощью клещей.

    Этот мануал предусматривает замену наружного пыльника с правой и левой стороны.

    Замена внутреннего пыльника шруса на рено логан

    Далее пойдет рассказ о замене внутреннего чехла Рено Логан. Работу по замене внутреннего пыльника Рено Логан можно производить несколькими способами. Сняв замена внутренней гранаты на рено логан часть углового соединения, добраться до внутреннего пыльника, после чего произвести демонтаж хомутов и самой детали.

    Установку производить в обратной последовательности. Другой способ предусматривает снятие всего привода в сборе. Такой метод наиболее эффективный и удобный, нежели первый. Замена левого чехла ШРУСа Итак, рассмотрим вариант замены левого защитного чехла шарнирно углового соединения.

    Установив автомобиль на подъёмник, снимаем колесо и откручиваем гайку, фиксирующую ШРУС. Отсоединяем крепление шаровой опоры рычага. Торцевым ключом на 13 мм откручиваем три болта, удерживающих основание сальника.

    Замена ШРУСа на Рено Логан своими руками: артикул гранаты и видео замены

    Плоской отверткой поддеваем основание и снимаем весь привод в сборе. Смену защитного кожуха производим согласно вышеописанному мануалу. Сборку осуществляем замена внутренней гранаты на рено логан обратной последовательности. В процессе демонтажа приводного вала из редуктора КПП может протечь масло, в таком случае после ремонта необходимо восполнить уровень смазки в коробке передач Логан.

    Как показывает практика, большее количество владельцев Рено Логан самостоятельно справляются с данной задачей. Мы надеемся, что этот мануал поможет вам в ремонте своего любимца.

    замена внутренней гранаты на рено логан

    Посмотрите интересное видео по этой теме Источник: Для большинства обладателей распространенной модели Рено Логан обозначенная деталь характеризуется значительным спросом. Также отметим, что одинаково ремонту подлежат, что левый, что правый ШРУС. Об особенностях устройства ШРУС стал незаменимой деталью ведущей оси на любом автомобиле, в том числе и замена внутренней гранаты на рено логан Рено Логан вне зависимости от типа привода: Этот элемент выполняет функцию по передаче вращающего момента от редуктора замена внутренней гранаты на рено логан коробки передач к ступице колеса.

    Причем передача вращения происходит в равной степени, не завися от угла поворота колес. В состав шарнира входят некоторые отдельные детали, а именно: Для обеспечения ШРУС долговечностью функционирования и мягкостью в движении, в его механизм накладывается специальный смазывающий компонент, а сверху надевается пыльник ШРУСА, фиксируемый хомутом на полуоси привода и корпусе самого шарнира.

    На одной полуоси находятся два шарнира: В подвеске моно-приводного автомобиля присутствуют 4 шарнира, в полно-приводной конструкции — восемь. Иногда ШРУС может интегрироваться в состав карданного вала.

    замена внутренней гранаты на рено логан

    В качестве материала для изготовления применяется мягкий пластик или резиново-каучуковая смесь. С течением времени внешняя среда оказывает негативное воздействие на пыльник ШРУСА в машине Renault Logan, и он подвергается старению и последующему выходу из строя, причем пострадать может как левый так и правый ШРУС.

    При нарушении целостности пыльник ШРУСА подлежит скорейшей замене на новый элемент, что не позволит прийти в негодность всему шарниру. Как произвести замену пыльника на внутреннем и наружном шрусе?

    Перед тем, как будет происходить замена пыльника, автомобиль следует вывесить подъемником. Демонтируем колесо с необходимой стороны. Отсоединяем палец шарового шарнира опоры нижнего поперечного рычага от поворотной цапфы. С помощью соответствующего инструмента отвинчиваем гайку, которая крепит ШРУС к ступице.

    Далее посредством отвода ступицы извлекаем шарнир из шлицевого зацепления с. Отверткой с плоским профилем размыкаем хомут на шарнире в требуемом месте и затем демонтируем. Аналогичную процедуру производим и с хомутом крепления пыльника к полуоси. Каркас замена внутренней гранаты на рено логан кулака следует подвязать к элементам подвески, исключив создание им помех для дальнейшей работы с шарниром.

    Съем детали с полуоси выполняем посредством несильных ударов молотком по наружному ободу корпуса шарнира, избегая попаданий в сепаратор. После снятия узла накладываем в его механизм новую смазку, снимаем с полуоси старый пыльник, надеваем новый и устанавливаем шарнир по алгоритму, обратному процедуре снятия.

    После замена внутренней гранаты на рено логан монтажа шарнира не забываем проверить правильность установки хомутов их затяжку клещами. Таким образом и осуществляется замена пыльника. Данный перечень манипуляций позволяет заменить пыльник на наружном шарнире на авто Рено Логан. Далее будет рассмотрена последовательность действий при замене чехла на внутреннем узле.

    Работа может быть выполнена несколькими способами. Если извлечение хвостовика вызывает замена внутренней гранаты на рено логан, разрешается выбить его из ступицы, нанося легкие удары молотком через проставку из дерева или мягкого металла.

    Не допустите выход приводного вала из шестерни полуоси, иначе возможно падение роликов шарнира в картер коробки переключения передач! Отверните и извлеките три болта, крепящие держатель чехла приводного внутреннего шарнира к картеру коробки переключения передач. Извлеките внутренний шарнир из пазов шестерни полуоси, а затем демонтируйте замена внутренней гранаты на рено логан переднего левого колеса.

    При извлечении шарнира из шестерни полуоси необходимо проверить плотность закрепления роликов в цапфах трехшиповой шарнирной ступицы.

    замена внутренней гранаты на рено логан

    Если ролики сидят в посадочных местах слабо, привод следует извлекать с предельной аккуратностью. Следует остановить автомобиль, вывернуть руль до упора в одну из сторон, зафиксировать задние колеса активировать стояночный тормоз и методом раскачивания привода диагностировать неисправность. Как заменить изношенный элемент?

    Как поменять ШРУС? В этом случае ремонт узла нецелесообразен.

    замена внутренней гранаты на рено логан

    То есть, что бы надеть чехол на внешний ШРУС который стоит в ступице колеса вам придется снять внутренний ШРУС который стоит у коробки передач и по всему валу протянуть чехол от одного конца до гранаты. Фото прилагаются. Конструкция наружной гранаты Рено Логан не разборная, поэтому вал вытащить из ШРУСа не получится хотя такое возможно на других моделях других марок. После того, как замена внутренней гранаты на рено логан промыт, новая смазка заложена, пыльник надет, а на нем красуются хомуты, можете собирать всё в обратном порядке.

    Здесь так же несложно, правда стоит учитывать, что левый и правый внутренний шарнир имеют некоторые отличия. В большинстве случаев в первую очередь выходит из строя именно наружный ШРУС Renault Logan, поскольку он мало того, что более нагружен механическими воздействиями, но и довольно сильно нагревается замена внутренней гранаты на рено логан активной работы тормозных колодок.

    Ведь длина приводов различна из-за несемитричного расположения коробки передач.

    замена внутренней гранаты на рено логан

    Далее фото, которое наглядно покажет чем отличаются левая и правые полуоси Логана.

    Читайте также  Замена вакуумного усилителя тормозов ваз 2110
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector