Как поменять термостат на лачетти

Как поменять термостат на лачетти

как поменять термостат на шевроле лачетти 1.6 видео

Симптомы: двигатель перегревается, двигатель недостаточно нагревается. Возможная причина: неисправен термостат системы охлаждения двигателя. Инструменты: набор гаечных ключей, пассатижи, термометр (само собой понятно, что не обычный медицинский), емкость (которая не лопнет при нагреве) для воды. Примечание. Прежде чем приступать к работам, демонтируйте декоративный кожух двигателя, если таковой установлен. 1. Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. 2.

Слейте систему охлаждения двигателя. 3. С помощью пассатижей разожмите стяжной хомут, а затем отсоедините от термостата системы охлаждения верхний шланг радиатора данной системы. 4. Аналогичным методом снимите с термостата шланг подогрева узла дроссельной заслонки. 5. С помощью гаечного ключа на 10 открутите два болта, крепящие термостат системы охлаждения к головке блока двигателя.

После этого демонтируйте термостат с автомобиля. 6. Снимите с корпуса термостата резиновое кольцо его уплотнения. Замените кольцо, если оно имеет дефекты. 7. Погрузите термостат в емкость с водой, а затем постепенно нагревайте, одновременно измеряя температуру жидкости с помощью термометра. При достижении раствором температуры, равной 102 градусам по шкале Цельсия, клапан термостата должен полностью открыться, при этом его ход не должен быть менее семи миллиметров.

Термостат необходимо заменить, если температура полного открытия клапана значительно меньше указанной выше, а также если полный ход клапана менее 7 миллиметров. 8. Осуществите установку снятых деталей в обратном порядке. 9. Заправьте систему охлаждения двигателя. P
Быстрый переход Лачетти VS. Рейтинги автосервисов.

CHEVEROLET THERMOSTAT REPAIR,REPLACMENT.

Двигатель, трансмиссия, топливная система Check engine, ремонт двигателя Стекла, фары, фонари Подвеска, ходовая, КПП Бензин, эксплуатационные жидкости и масла Бензин. Расход бензина Доп. оборудование Навигация, рации, видео-регистраторы Кредиты, страхование, право, ДТП Как проехать до. Клубная атрибутика. Питер Иркутская обл. Красноярский кр. Новосибирская обл. Омская обл. Томская обл. Архангельская обл. Вологодская обл.

Калининградская обл. Респ. Карелия Респ. Коми Мурманская обл. Новгородская обл. Псковская обл. Запчасти, сервис, услуги Белгород, Старый Оскол и Губкин Нижегородская обл. Ульяновская обл. Самарская обл. Оренбургская обл. Саратовская обл. Кировская обл. Клубная помощь. Помогаем друг другу Кризис в стране и в мире. Минимаркет. Шины, диски, колпаки Минимаркет. Lacetti Минимаркет. Аудио-видео Минимаркет. Запчасти Lacetti

Как поменять термостат на «Шевроле»

Как поменять термостат на

Чрезмерный нагрев двигателя, либо же слабый набор температуры, говорит о неисправности термостата. А если точнее, то поломка в термочувствительном элементе, который заклинил в крайнем положении.Термостат в системе охлаждения двигателя выполняет функцию переключателя направления движения охлаждающей жидкости. С его помощью жидкость изменяет направление движения. При прогреве двигателя жидкость циркулирует по малому кругу охлаждения, а при достижении определенной температуры подключается еще и радиатор. На автомобилях марки Шевроле термостат установлен по-разному, в зависимости от модели.

На Шевроле Лачетти, например, он установлен над коробкой передач, как на отечественных Калинах. А на Шевроле Ланос придется снимать ремень ГРМ, чтобы добраться до термостата, так как он установлен под ремнем. Но функция узла от этого не изменяется. Для проведения замены термостата потребуется набор ключей и отверток. Также пригодится емкость для охлаждающей жидкости, она должна быть объемом не менее семи литров.

Замена термостата на Шевроле Ланос

Пожалуй, сложнее всего снять термостат именно на этой модели. Сразу отключите минусовую клемму и слейте охлаждающую жидкость. Это и есть подготовка автомобиля к ремонту. Заменять весь термостат не нужно, достаточно извлечь резиновое уплотнительное кольцо и термочувствительный элемент. Только эти детали подлежат замене, корпус термостата не изнашивается и не выходит из строя. Если только его случайно не повредили чем-нибудь тяжелым.

Сначала снимите кожух, который прикрывает ремень ГРМ. Заметьте, не нужно полностью снимать ремень, поэтому правую сторону поднимать нет надобности. Достаточно снять ремень с шестерни распределительного вала. Затем нужно выкрутить болты крепления крышки термостата, а при помощи отвертки извлечь ее из блока цилиндров. Под крышкой вы найдете резиновое колечко, которое обязательно нужно менять, даже если оно в идеальной форме. Из крышки нужно вынуть термочувствительный элемент и тоже заменить его новым.

Замена термостата на Шевроле Лачетти

На этой модели все немного проще, так как нет нужды снимать ремень ГРМ. Термостат находится над коробкой передач, как у Лады Калины. Конструкция термостата схожа с тем, который установлен на Ланосе. Подготовка к ремонту включает в себя отключение минусовой клеммы от аккумулятора, а также слив охлаждающей жидкости.

Проводите ремонт на остывшем двигателе, ведь охлаждающая жидкость имеет высокую температуру. Если горячая жидкость попадет на кожу, то это станет причиной травмы. В термостате замене подлежит резиновое кольцо и термочувствительный элемент, установленный в крышке.

Для проверки необходимо чувствительный элемент положить в емкость с водой и постепенно нагревать. Термометром нужно контролировать температуру жидкости. Конечно, шкала термометра должна быть до 110-120 градусов Цельсия, поэтому бытовые использовать нельзя. Когда вода закипит, термостат должен полностью открыться. Разница между первоначальным положением клапана и текущим должна быть не меньше 0,7 сантиметров.

Замена термостата на Лачетти

В результате происходит более длительный прогрев мотора.

Меняем термостат на Шевроле Лачетти своими руками

В зимнее время силовая установка может так и не достигнуть номинальной рабочей температуры. Неплотно закрытый термостат снижает ресурс силового агрегата, требует длительного временного интервала для прогрева и является причиной повышенного расхода топлива. Заклинивание клапана ведет к тому, что жидкость продолжает циркулировать по малому кругу где стоит термостат шевроле лачетти достижения рабочей температуры и превышения.

где стоит термостат шевроле лачетти

Дальнейший нагрев ведет к закипанию силового агрегата. Это вызывает коробление основных узлов и деталей, заклинивание поршней и термическое разрушение масла и резиновых изделий.

где стоит термостат шевроле лачетти

Поэтому крайне нежелательно допускать эксплуатацию Шевроле Лачетти при заклинившем клапане. Еще одной проблемой термостата является течь охлаждающей жидкости. При существенном просачивании возможно критическое снижение уровня охлаждайки, что в результате приведет к перегреву силовой установки. Помимо этого, место термостата не далеко от головки блока цилиндров, где тепловой параметр выше среднего.

где стоит термостат шевроле лачетти

Поэтому в движение температура двигателя около 82 градусов, а при стоянке — В результате пониженной температуры автомобиль перерасходует топливо для переработки богатой смеси и работает более усердно для обогрева салона автомобиля. Чтобы устранить эту проблему, стандартный термостат заменяется аналоговым, где температура открытия составляет 92 градусов по Цельсию.

Эта где стоит термостат шевроле лачетти не повлияет на работу двигателя.

где стоит термостат шевроле лачетти

Самостоятельная замена термостата Шевроле Лачетти делается в 8 основных шагов. Обратите ваше внимание, что всю модернизацию автомобиля вы проводите самостоятельно, поэтому несете за это ответственность.

Замена термостата на Лачетти 1.6

Работа осуществляется на охлажденном двигателе по причине безопасности, а также невозможности повредить резьбовые соединения. Шаг 1 Готовим емкость для слива охлаждающей жидкости и патрубок диаметром около 1 сантиметра. Я говорю да вот мол так и так, трос нужен. А он говорит пошли сходим к моей машине за тросом, а то я выпивший и за где стоит термостат шевроле лачетти не сяду. Коляску с ребенком передал жене и мы с ним дошли за тросом к его лачетти.

Замена термостата Шевроле Лачетти

Вот так сюрприз. Пока шли поболтали весело о наших машинах и их проблемах. Вот так мир не без добрых людей. Трос я пообещал завезти мужику, записал его номер и мы попрощались.

где стоит термостат шевроле лачетти

Далее подождал пока приедет дружище на й, цепанули на трос ну и со включенным зажиганием, но не запущенным мотором поехали в сторону дома. Замена термостата на Лачетти 1. Общие сведения. Немного теории на тему замену термостата.

Автомобильный термостат — один из элементов системы охлаждения двигателя и служит для поддержания оптимального теплового баланса двигателя. В закрытом положении термостата охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу внутри блока двигателя. При открывании термостат направляет часть или весь поток охлаждающей жидкости в радиатор для более интенсивного охлаждения.

Радиатор достаточно большой, поэтому эффективность охлаждения даже при частично открытом термостате довольно хорошая. Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, так как ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование.

Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя.

Как поменять термостат на Шевроле Лачетти: фото и видео

В результате несвоевременной замены охлаждающей жидкости, заправки некачественного антифриза и отсутствии профилактических обслуживаний, происходит интенсивный износ термостата. Это может привести к проблемам в работе двигателя по причине его перегрева либо недостаточной температуре.

сколько стоит замена термостата на шевроле лачетти

Квалифицированные механики осуществляют манипуляции по замене термоклапана любой конфигурации. Для качественного проделывания подобных мероприятий, наши техники применяют специализированные приспособления и оборудование, обеспечивающее хорошее качество установочных работ и соблюдения сроков их выполнения.

Мы производим полный цикл операций по замене термостата с осуществлением дальнейших настроечных работ.

сколько стоит замена термостата на шевроле лачетти

Игнорирование возможных недочетов в техническом состоянии термоконтроллеров и отказ от сервисных осмотров приводит к ухудшению динамических свойств и нарушению температурного режима двигателя. Это явление негативно отражается на комфорте передвижения и состоянии комплектующих частей мотора. В таких случаях для исправления подобных технических проблем наши профессионалы совершают замену термостата системы охлаждения. Сколько стоит заменить термостат Лачетти? Psixoipat на мобильном Как говорится — ни что не сколько стоит замена термостата на шевроле лачетти беды… В общем получил зп и поехал кормить свою любимицу бензинчиком Думай дай залью на тыщу обычно на льюпусть порадуется.

Еду в сторону дома и на светофоре смотрю повалил пар из под капота с правой стороны. Быстрее на обочину, глушу, дергаю капот и не могу понять откуда фигачит — патрубки целые.

Подумал может «бошку» пробило. Писец движку настанет. Ну ок. Звоню Брату, чтоб приехал и дотащил на тросе — он в Москве и не. Звоню другу — говорит дотащить могу но только нужен трос. Излишки клея снаружи удалил. Сегодня проверил — держится прочно.

LACETTI — Прайс На Работы

Корпус герметичен. Вариант разборного корпуса.

сколько стоит замена термостата на шевроле лачетти

Преимущество разборного корпуса в большей надежности, легкости повторной замены термоэлемента, а, главное, в легкой возможности возврата к штатному варианту в случае обращения в сервис. Но возможны и другие варианты, правда при этом понадобится еще и замена верхнего шланга радиатора.

сколько стоит замена термостата на шевроле лачетти

Подходит толстый шланг от ВАЗ Z-образной формы. В качестве разборного корпуса можно использовать следующий набор: Алюминиевый корпус термостата для AVEO с возможностью замены термоэлемента.

сколько стоит замена термостата на шевроле лачетти

Положить в емкость термостат. Начать нагрев.

сколько стоит замена термостата на шевроле лачетти

При этом требуется контролировать температуру при помощи, например, мультиметра с термопарой. При достижении градусов заслонка начнет открываться.

Проконтролировать исправное состояние термостата возможно и без его демонтажа с автомобиля. Для этого необходимо проверить температуру патрубков. Основным недостатком данного. Стоимость и артикул оригинального термостата и его аналогов На автомобиле Шевроле Лачетти применяются два вида термостатов, которые отличаются материалом корпуса. Пластиковый имеет артикул и обладает ценой около рублей.

Как поменять термостат на лачетти

Замена термостата на Лачетти 1.6 на более «горячий»

Особый респект и уважуха Alex 48, Alspav , Den 78, lodiva , piton -22, PKM за поиск и реализацию.

1. Общие сведения.

Автомобильный термостат – один из элементов системы охлаждения двигателя и служит для поддержания оптимального теплового баланса двигателя. В закрытом положении термостата охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу (внутри блока двигателя). При открывании термостат направляет часть или весь поток охлаждающей жидкости в радиатор для более интенсивного охлаждения.

Штатный термостат Лачетти имеет температуру начала открытия 85..87°C и полностью открывается при 102°C. Температура включения вентилятора 97°C. Радиатор достаточно большой, поэтому эффективность охлаждения даже при частично открытом термостате довольно хорошая. Кроме того, термостат установлен на выходе из головки блока цилиндров, где температура охлаждающей жидкости выше средней (измеряемой датчиком температуры) примерно на 5°C. В итоге мы имеем температуру двигателя в движении 78-82°C и 94°C максимум при стоянке. По сравнению с другими автомобилями, температура двигателя приблизительно на 5°C ниже.

Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование.

С целью устранения этих проблем штатный термостат (87°C) был заменен на более «горячий» термостат, с температурой открытия 92°C. Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя.

Хочу обратить внимание, что все переделки только на свой «страх и риск»! Все это может вызвать проблемы с гарантией при обращении к дилеру. Также может привести к перегреву двигателя и/или более частому включению вентилятора в жарких регионах.

Какой итог такой замены? В салоне теплее, быстрее прогревается (в случае с герметичным термостатом), расход топлива немного ниже (

на 1 л/100 км), свечи лучше самоочищаются. На трассе при -15°C температура держится в пределах 85-86°C, по городу 88-90. Летом в средней полосе перегревы, при исправной в целом системе охлаждения, не встречались.

Цена полного комплекта для замены составляет порядка 1 000 р. Если же у Вас уже разборный алюминиевый корпус, то замена термоэлемента обойдется всего порядка 150 р. ( exist . ru )

2. Возможные варианты и компоненты.

На Лачетти ставятся два вида корпусов термостатов: пластмассовый (96460002) не разборный и алюминиевый (96835286) разборный (в комплекте со штатным термоэлементом). Поэтому, в случае с неразборным корпусом его лучше всего заменить штатным разборным аналогом, с заменой чувствительного элемента на более горячий.

Для справки размеры родного пластикового неразборного корпуса (померено Alspav ):

межцентровое расстояние между крепежными отверстиями 75 мм,

наружный диаметр патрубка, входящего внутрь головки блока двигателя 39 мм,

длина от фланца до торца ее же 18мм

диаметр большого патрубка на радиатор 35 мм,

диаметр маленького патрубка на подогрев дроссельной заслонки 10 мм,

угол между патрубками 60-70 градусов.

2.1. Варианты повторного использования штатного пластикового корпуса.

Для желающих сэкономить, существует возможность использования «неразборного» корпуса, если его аккуратно разобрать ножом и молоточком на две половинки. Корпус склеен «в замок» достаточно твердым, но эластичным составом (см. фото, PKM ). Затем, очистив пазы от остатков компаунда, можно ставить новый термостат и клеить заново

Вариант 1 ( Alspav ).

Повторно корпус можно собрать на стяжных шайбах и болтах или стянуть подходящим хомутом, промазав соединение герметиком. Реализация на фото.

Вариант 2 ( PKM ).

Родной термостат с новым термоэлементом можно склеить. Новый термоэлемент посадил на прокладочный силиконовый герметик (

50 р.) и штатное резиновое кольцо, сверху по краю тоже нанес «валик» герметика. Смешал двухкомпонентный эпоксидный клей (100 р.), добавил наполнитель для эластичности (порошковый герметик для систем охлаждения,

50 р.). Быстро (время «жизни» состава около 4 минут) заполнил пазы в основании и крышке корпуса так, чтобы при сжатии выступило немного наружу, сжал обе половинки сначала руками, потом заранее изготовленными скобами (сделаны за 10 мин. из подручного хлама). Излишки клея снаружи удалил. Сегодня проверил — держится прочно. Корпус герметичен. При установке думаю оставить «технологические» скобы — для душевного спокойствия. J

2.2. Вариант разборного корпуса.

Преимущество разборного корпуса в большей надежности, легкости повторной замены термоэлемента, а, главное, в легкой возможности возврата к штатному варианту в случае обращения в сервис.

Как уже отмечалось выше, лучше всего использовать штатный алюминиевый разборный корпус 96835286 (в комплекте со штатным термоэлементом) в котором просто поменять чувствительный элемент (Фото Альфио , GanZa). В этом случае надо запастись новыми болтами, старые болты не подойдут из-за «шайбы» под головкой :

Но возможны и другие варианты, правда при этом понадобится еще и замена верхнего шланга радиатора . Подходит толстый шланг от ВАЗ-2101 (Z-образной формы). Это необходимо из-за отличного угла расположения выходного патрубка на разборном корпусе по сравнению с оригинальным .

Вариант 1.

В качестве разборного корпуса можно использовать следующий набор:

1. Переходник (корпус) — код 96130992

2. Крышка термостата — код 96180615

3. Уплотнительная резинка термостата — код 90096383, 94580530

Вариант 2 (Jewel).

Алюминиевый корпус термостата 96407677 для AVEO с возможностью замены термоэлемента.

2.3. Термостаты – чувствительные элементы.

Наиболее подходящий вариант термоэлемента — VERNET 4898.92J на 92 °С от Опелей. Этот термостат не имеет перепускного отверстия, что ускоряет прогрев двигателя.

Также возможно использование « бездырочного » термоэлемента ENP00764 на 92°C , но качество работы не на высоте (находка РКМ).

Третий вариант (хуже) — термостат Wahler 3017.92D2 с перепускным отверстием.

На нижних фото показан вариант глушения отверстия проволокой ( Alex 48). Проволока должна быть достаточно жесткая, диаметром около 2 мм, конец сточен напильником наполовину сечения, т.к. отверстия там только половина. Проволока держится под пружиной. Возможная коррозия из-за неподходящего материала проволоки. От дырки проволока должна обязательно иметь изгиб наружу, чтоб не препятствовать ходу элемента термостата. Изгиб должен быть таким, чтоб при открытии термостата проволока не уходила никуда ни в сторону, ни вперед-назад.

Также могут быть использованы такие «бездырочные» термоэлементы:

— Dello 01-3013380052-A с гравировкой 92-107С (в невзрачной маленькой коробочке без надписей);

— Quinton Hazell QTH118 — на 92С

Если решились на замену – необходимо запастись ключом-трубочкой на 12. Можно использовать обычные головки, но крайне не удобно.

3. Сборка нового термостата.

(разборный корпус, термоэлемент Wahler 3017.92D2)

(фото: Den78, РКМ)

Установочный комплект с разборным алюминиевым корпусом ( на ф ото НЕ штатный корпус):

Крышка термостата код 961 806 15

Переходник код 961 309 92

(Или для штатный корпус в сборе 96835286)

Термостат с резинкой (см. п. 2.3 выше)

Шланг радиатора от ВАЗ-2101 (не нужен для штатного разборного корпуса)

Болты М8х25 (болты от пластикового корпуса не подойдут!)

Термостат внутри

Переходник вставляется в крышку как родной, уплотнительная резинка термостата код 90096383 94580530 и прижимается при этом

И вот всё готово для установки

Шайбочки подобрал. Они располагаются между крышкой и переходником.

4. Установка нового термостата на автомобиль.

(выполнено: Alex48 )

Все работы рекомендуется проводить на холодном двигателе. Как в целях собственной безопасности, а так же из-за возможности сорвать резьбу на горячем двигателе.

(На фото показан уже новый разборный корпус, но сути процесса это не меняет.) Итак приступим.

Снимаем кожух двигателя чтобы не мешался.

Подготавливаем баклажку для слива ОЖ и шланг диаметром примерно 10 мм.

Ремень привода генератора прикрываем полиэтиленовым пакетом чтоб не облить и подкладываем тряпочку для впитывания пролившейся ОЖ.

Открываем крышку бачка ОЖ для сброса давления в системе.

Пассатижами сжимаем усики хомута тонкого отводящего патрубка и снимаем его почти до конца.

Берем приготовленный шланг для слива, быстро снимаем совсем отводящий тонкий патрубок и вместо него одеваем шланг. Немного пролитой ОЖ впитывается в приготовленную тряпку. ОЖ стекает в приготовленную баклажку. Убираем пакет и тряпку. Чтоб слить побольше ОЖ (1,5-2 л ), которая может мешать, заводим двигатель и даем ему поработать секунд 20.

На большом патрубке также сжимаем усики хомута и сдвигаем его вверх по патрубку, что б не мешал. Снимаем патрубок с термостата.

Головкой на 12 (еще лучше Г образным трубчатым ключом) отворачиваем 2 болта крепящие термостат.

Болты сидят очень туго (сломал 2 китайских головки, вороток, удлинитель). Обратно затягивать с таким усилием не надо, иначе просто сорвете резьбу. Трудность откручивания объясняется конструкцией болта. Затягивается слабо, но открутить трудно.

Как видим уплотнительное кольцо осталось в месте посадки термостата. Если оно свежее, можно его не трогать. Но если движок не новый, то наверняка потребуется. Одна идет вместе с термостатом, профиль квадратный, надевается на сам термостат, вторая круглая.

Далее берем новый собранный комплект и прикручиваем его на место.

Болты можно использовать старые или заменить их винты M8х25 с внутр енним шестигранником — показалось так удобнее их крутить шестигранником, чем трубкой (прим. РКМ).

Надеваем патрубки и хомуты.

Штатный толстый шланг не одевается на корпус нового термостата из-за немного другого угла поворота его штуцера — используем толстый шланг от ВАЗ-2101 ( навроде буквы Z). Правда все равно чуть заминается на изгиб, но это терпимо, он длиннее нашего и исходя из этого, с ним намного проще возиться и приспособить под наши нужды.

Вот как все выглядит в собранном виде

Еще раз проверяем, не забыли ли чего надеть, закрутить, затянуть и т.п. Заливаем ОЖ в бачок. Жидкость надо заливать

на 1 см выше уровня MAX, потом воздух выходит и уровень становится в норме. Заводим двигатель, проверяем не течет ли где. Если все нормально, то ставим на место кожух двигателя, радуемся и в путь.

Читайте также  Ваз 2107 не работает тахометр

Снятие и установка термостата Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Ранее на экзисте была заказана вставка в термостат от Опеля на 92гр. Сегодня приобретен антифриз Felix от компании Тосол Синтез (почему то доверяю).

Итак, гайд по замене термостата (вставки) и антифриза.
Поскольку у меня антифриз не знаю, какой зеленого цвета превратился в мутную бурду зеленого цвета.

Бурда неопределенного зеленого цвета, носившая название антифриз G11

Принято решение его заменить на более современное и живучее, то есть G12+.

В первую очередь для замены антифриза G11 на G12 необходимо промыть систему. Я использовал Mannol radiator flush. Не забываем включить печку в салоне на полную.

Набор для замены антифриза и термостат

Как видим на картинке, менять мы будем на термостат с температурой начала открытия Vernet 92ºС.

Термостат, который был приобретен за 75 грн.

В коробочке с маркировкой quinton hazell QTH600K, в комплекте идут 3-ри уплотнительных кольца, хомут, герметик, и трубочка из картона (о ней отдельно далее).
Заливаем промывку, гоняем движек согласно инструкции 10-30 минут, сливаем.

Лезем под машину, оттянув пальцем гофру, с какими-то проводами, находим пластиковую пробку под крестовую отвертку, заготовив емкость с воронкой (используем пластиковые бутылки), начинаем крутить пробку.

Внимание! главное, не выкрутить ее полностью. Крутим не спеша для получения ровной струйки из отверстия «телевизора», если струйка начинает брызгать в разные стороны и т.д. возможно пробка вывалится и ошпарит нас кипяточком (не крутым). Поэтому крутим вдумчиво. Самое тяжелое, это дождаться слива жидкости, вовремя меняя емкости, 25-40 минут.

Для полного слива ОЖ согласно мануала снимаем патрубок подогрева дроссельного узла.

После слива ОЖ, видим в бачке такую картину.

Какая – то гадость на дне. Пробовал отмыть, но нечем и бросил.

А вот фотик, заглянув в бачок и надышавшись парами, начал показывать отаку красу.

Далее, использовав почти 10 литров, почти дистилята, промываем систему: вначале я просто лил дистилят насквозь, потом заполнил систему, завел машину и, подливая воду и прогазовывая промыл и слил.

Подложив тряпку под термостат и на ремень, откручиваем накидным ключом на 8, откручиваем болты термостата. В основном придется крутить пальцами. Можно снимать корпус термостата с шланга а можно и не снимать, берем трубочку входящую в комплект и против часовой стрелки нажимая снимаем термоэлемент.

По часовой, попадая в пазы, устанавливаем новый на место.

Растворителем или бензином оттираем привалочные места.

Тонким слоем (как показала практика много герметика выдавливается) наносим комплектный герметик и прикручиваем все назад.

Заполняем систему антифризом, льем, ждем, мнем шланги, идущие из/от радиатора, заводим (не забываем закрутить пробку бачка), доливаем, прогазовываем, доливаем. Курим (предварительно помыв руки). Проверяем уровень, доливаем, какое – то количество антифриза ложим в багажник, для дальнейшей доливки, контролируем первые 5-15 км.
Все, до встречи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector