Как поменять задние колодки на солярисе

Как поменять задние колодки на солярисе

Замена передних и задних тормозных колодок на Хендай Солярис

Замена тормозных колодок Хендай Солярис

Замена передних и задних тормозных колодок на Хендай Солярис, несмотря на то, что на обоих осях установлена дисковая тормозная система, происходит с разной периодичностью. У нового автомобиля обычно первыми меняются колодки, установленные на передних колесах. Спустя некоторое время требуется замена колодок установленных на задних колесах. Эту простую операцию не сложно выполнить в гаражных условиях самостоятельно.

Сроки замены

В зависимости от стиля езды замена колодок может потребоваться уже через 5 тысяч километров. Среднестатистическому водителю их хватает на 15 000-20 000 км пробега. Для сравнения на отечественных авто от замены до замены пробег составляет не более 15 000 км.

О необходимости проведения замены водителю напоминает специфический звук. У тех, кто услышал его однажды, вопросов относительно того, когда менять колодки на Солярисе, не возникает. Сигнал для замены невозможно перепутать ни с каким другим. Он возникает при соприкосновении металлической пластины с тормозным диском. Сигнализатор устанавливается на внутренней тормозной колодке. Она изнашивается быстрее, чем та, которая расположена с наружной стороны.

Порядок выполнения работ

Перед тем, как поменять тормозные колодки на Hyundai Solaris, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Ее не должно быть много, иначе она выльется оттуда. Это произойдет из-за того, что тормозная система имеет герметичную конструкцию, поэтому при установке новых тормозных колодок тормозные цилиндры будут задвинуты в начальное положение. При этом объем жидкости в системе, а, следовательно, и в расширительном бачке, увеличится.

Замена тормозных колодок Хендай Солярисе начинается с надежной установки транспортного средства на ровной площадке. Можно обойтись без смотровой ямы или подъемника. После снятия колес там, где планируется произвести замену нужно соблюдать такой порядок.

  1. Отберите шприцом немного тормозной жидкости из расширительно бачка.
  2. Очистите от грязи и остатков пыли суппорт.
  3. Ключом на 10 открутите болт, скобу удерживающую тормозной шланга на стойке.
  4. Утопите тормозной поршень. Для этого воспользуйтесь мощной плоской отверткой, как рычагом, который необходимо вставить между колодкой и диском.
  5. Ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую направляющий болт.
  6. Откройте скобу суппорта.
  7. Извлеките старые тормозные колодки, на их место установит новые, соблюдая расположение сигнализатора.
    Перед тем, как установить приобретенный новый комплект тормозных колодок проконтролируйте, насколько свободно ходят направляющие болты. Нелишним будет удостовериться в целостности тормозного шланга. Обследуйте всю площадь тормозного диска. Если имеются участки с синеватым оттенком, то деталь может быть деформирована. При сильной изношенности тормозного диска вместе установите новый.
  8. При монтаже внутренней колодки не забудьте установить теплоотражающую пластину.
  9. Закрутите направляющий болт на место с необходимым моментом затяжки.

Замена на противоположной стороне передней оси происходит аналогично.

Особенности замены задних колодок

Задние суппорты имеют конструктивные особенности несмотря на то, что также, как и передние, относятся к дисковым тормозам. Для того чтобы утопить тормозной поршень в заднем суппорте в начальное положение требуется применение специального инструмента. Тормозной поршень становится в начальное положение, вращаясь вокруг своей оси. Для этого необходимо нажимать на поршень, а также одновременно вкручивать его по часовой стрелке.

Для более удобного доступа к поршню необходимо открутить оба направляющих болта. Если съемника нет, то для проворачивания попробуйте воспользоваться подручным инструментом, например, круглогубцами. Также нужно устройство для того чтобы одновременно нажимать на поршень. Не спешите демонтировать узел, рассоединяя его от трубопроводов. В этом случае придется прокачивать тормозную систему для удаления воздуха.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена задних колодок на Хёндай Солярис

Что вы знаете об автомобилях: всем известен факт, что у них есть четыре колеса, руль, капот, двери и багажник. Однако автомобиль является технически сложным агрегатом, состоящим из нескольких связанных между собой систем. Одной из важнейших является не только тех оснащение, но и система управления.

Почему?

Если не будет контролирующего органа, то техникой просто невозможно будет управлять. А значит машина превращается в просто бесполезный кусок металла на колесах.
Только технически исправный автомобиль может подарить своему владельцу уверенность на дороге и позволить ему получить удовольствие от вождения. Важным элементом в любом автомобиле является его тормозная система, представленная тормозными колодками или дисками.

Замена задних колодок на Хёндай Солярис

Замена задних колодок на Хёндай Солярис – не мероприятие для трусов, а для ответственных людей. Если машина не находится в надлежащем техническом состоянии, то он лишается должного уровня безопасности и управляемости, хотя и должен быть безупречным по заявлениям производителя.
Корейское качество ничуть не уступает японскому или европейскому, благодаря чему производитель уверенно закрепился на рынке и продолжает радовать автолюбителей своими творениями.

Hyundai solaris задние тормозные колодки относится к автомобилям бюджетного ценового сегмента. То есть, его владелец является ограниченным в средствах и вынужден очень аккуратно относится к четырехколесному другу.

Замена задних тормозных колодок Хендай Солярис можно отнести к одному из примеров своевременной замены расходников.
Официальный дилер при покупке автомобиля предлагает свои услуги технического обслуживания, однако большинство автовладельцев могут и самостоятельно провести несложный ремонт, что позволяет сэкономить немного денег.

Для проведения замены задних тормозных колодок Солярис требуется иметь первоначальные представления о том, как они выглядят и как производить замену.
Кореец оснащен гидравлической двухконтурной тормозной системой, относящихся к числу наиболее безопасных и инновационных. Двухконтурная ТС является плодом последних трудов инженеров, а также последним словом в плане безопасности.

Замена задних колодок на Хёндай Солярис вид

В задних колодках Солярис обеспечивается работа двух контуров противоположных диагоналей, причем при их безусловной работе будет бесперебойно работать и система управления. При повреждении или разгерметизации любого контура, его функциональные обязанности переходят на оставшийся рабочий.
Замена задних тормозных колодок Хендай Солярис видео можно найти ниже.

Если поврежден один их контуров, то торможение более не будет эффективным и четким, как раньше. ТС представлена вакуумным усилителем, педальным узлом, тормозом колес, бачка для жидкости, шлангов и ABS- блока.

В Солярис задних тормозах педаль выполнили по подвесному типу. Непосредственно в педальный узел вмонтирован датчик положения педали.
Он представляет собой контур, замыкающийся при нажатии на педаль. Вакуумный усилитель в данном случае служит для снижения, оказывающего воздействия на тормозной клапан.

Усилок находится в интервале между педальным узлом и главным тормозным цилиндром задних тормозных колодок Солярис.
Если же произошла поломка усилителя, то его можно очень просто заменить на новый, подключив его к тормозному цилиндру. На последнем вмонтирован уникальный датчик с бачком уровня тормозной жидкости для ее дальнейшей коррекции и вообще контроля над ее уровнем

Прибегать к решительным действиям следует только тогда, когда в тормозной системе задних колодок на Солярис уровень жидкости опускается на критический уровень, о чем оповестит датчик на панели приборов.

Как только начинается торможение, то поршни в цилиндре меняют свою конфигурацию, создавая тормозной эффект или усилие. Обеспечивается торможение «башками», реализованными не только в задних колодках Хендай Солярис.

задние колодки на Хёндай Солярис схема

Разновидности тормозных колодок

Как можно понять из курса школьной физики, если колодки включаются в торможение, то под действием силы трения они выделяют невероятное количество тепла. Следовательно, для их производства подходят только износостойкие, прочные материалы, которые способны выдерживать высокую температуру.

В составе материала для производства задние тормозные колодки Солярис может использоваться вещество, состоящее более чем из 10 составляющих.
Важно чтобы хотя бы часть из них передала свои армирующие свойства в сплав. Еще одним важным моментом является фрикционная подкладка, которой первоначально служил асбест. Благодаря ему удавалось рассеивать тепловую энергию, за счет самих физических и химических свойств вещества.

К несчастью он имел и свои недостатки, сказывающиеся на здоровье людей, поэтому он был заменен керамикой, металлом и органикой. Они гораздо лучше оправдывают себя на дороге, предоставляя безупречную работу тормозных систем.

Существующие на данный момент безасбестовые материалы:

  • 1) керамика,
  • 2) полуметаллы (наиболее долговечны и доступные в цене),
  • 3) металлокерамика,

Вся тройка зарекомендовала себя в числе лучших, а керамика и вовсе используется в гоночных автомобилях и прочей легковой технике больших мощностей.

Почему?

Все три материала обладают достоинствами своей химической природы, очень важной для выполнения работ. Актуальны и полуметаллы, так как имеют большой срок износа и за столь малую цену актуального варианта невозможно найти.

Металлокерамика относится к совместному дуэту двух исходных материалов, который впитал в себя все положительные черты и свойства составляющих. Поэтому вариант, на котором следует остановить свой выбор зависит исключительно от вас и ваших финансовых возможностей.

Замена задних колодок на Хёндай Солярис диск

Особенности выбора

Прежде, чем покупать задние тормоза хендай солярис нужно оценить манеру езды водителя. Ну например, если владелец обожает агрессивное вождение то особого смысла тратиться на дешевую органическую прокладку нет.

Вы лишь на ветер выбросите деньги и оставите при себе негативное мнение о продукции, распространяя его среди друзей и знакомых. В свою очередь колодки делятся на конвейерное, неоригинальное или афтермаркетальное течение, проще говоря оригинал, неоригинал, вневедомственная копия.
Прибегать к призрачному мнению, что оригинал – наилучший вариант не стоит.

Самыми хорошими расходниками являются стоковые, однако, что же делать, если сток уже израсходовал себя?

Да, ничто не вечно и рано или поздно автовладельцы сталкиваются с подобной проблемой, но некоторые к сожалению теряются
Задние тормозные колодки на солярис у официальных дилеров мягко сказать не самые дешевые. Но отчаиваться не стоит, есть свои альтернативные варианты выхода из ситуации. На рынке услуг можно столкнуться с массой комплектующих и их производителями, аналогичными оригиналу.

Страх перед неоригинальными тормозными колодками проявился из-за их критически низкого качества. Вследствие того, что они повторяют оригинал, но не обладают должным качеством – портится их же репутация. Переживать во всяком случае не стоит, а покупка оригинала или дубликата – сугубо ваше решение.

Если позволяют финансы, то лучше купить оригинальную продукцию от производителя. Однако, если вы все же ограничены в них, хотите немного подэкономить и уже сталкивались с неплохими по качеству копиями, то можно купить их. Но все же, покупка – сугубо ваше решение и принять его за вас никто не вправе

колодки на Хёндай Солярис фото

Замена тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на Хендай Солярис очень проста, причем существует очень интересный нюанс. Ввиду того, что автомобиль имеет передний привод, 80% всей оказываемой нагрузки приходится именно на передние тормоза. Задние же имеют больший ресурс за счет низкого тормозного эффекта, оказываемого на них. Износ определяется по акустическому индикатору, расположенному на внутренней части колодки.

Как только уровень износа приближается к критической отметке, то комплектующие издают характерный звук. Еще одной причиной помимо износа колодок является замасливание их накладок. Следом за замасливаем следует отслоение каркаса, проявляются сколы, неровности.
Колодки следует менять даже в том случае, если происходила замена тормозного диска. Процедура выполняется комплексна, иначе автомобиль будет неуверенно держаться на дороге.

Как поменять задние колодки на хендай солярис?

Для замены задних колодок на Хендай Солярис требуется использовать должный набор головок и плоскую отвертку. На подготовительном этапе и в первую очередь потребуется откачать жидкость из гидравлического бачка для снятия диска. Для начала снимают нижнюю направляющую, за ней верхнюю, а далее по инструкции:

  • снимаем тормозной диск и суппорт.
  • Снимаем изношенную колодку и на ее место устанавливаем новую (аналогично для оставшихся колес).
  • При возникновении трудностей с одеванием колодок, потребуется вдавить тормозной диск между колодок отверткой.

После того, как будет проведено мероприятие по замене тормозных колодок, большая часть специалистов настаивает на том, чтобы минимум первая тысяча км была проехана очень аккуратно. Не следует разгоняться до 180 км/ч, а потом резко тормозить или входить в дрифт на повороте.

Колодки будут постепенно притираться к дискам при аккуратном использовании. Ресурс любых колодок находится в интервале 40-60 тысяч км, а замена задних колодок на Хендай Солярис аналогична передним. Ввиду того, что они менее подвергаются нагрузке, то их ресурс составляет до 80 тысяч км.

Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются типичными расходниками, которые неоднократно меняются в процессе эксплуатации автомобиля. Что именно выбирать — ваше право, но до сих пор нет оптимального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медленно изнашиваться, стирая диск, либо мягкие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая тормозной диск. Материальные затраты в целом одинаковы — что частая замена мягких колодок, что редкая, но дорогостоящая замена тормозных дисков.

Список совместимых тормозных колодок для иномарок в Ижевске, был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.

Замена задних колодок

Для тех, кто уже знает как менять задние колодки — предлагаю разделить мою горестьпечальбеду о том, как сломалась крышка воздушного фильтра.
Для тех, кто решил прочитать до конца — особенных подробностей не расскажу — на данном ресурсе записей предостаточно. Заострю внимание только на моментах, которые вызвали у меня определенные трудности.
Для начала про сами колодки и причину замены.
Пробег приближается к 75000 км, а на задней оси по-прежнему заводские колодки, которые при торможении начали шоркать. Да и тормозная жидкость из бачка стала убегать. Кроме того, при прохождении технического осмотра для получения диагностической карты специалист указал на назревающую проблему с задними колодками. О проблеме я знаю, потому приготовился еще тогда, когда авто и года не было, но пробег на тот момент уже подходил к 15000 км. А теперь вам для воспоминаний тех далеких времен годов 2013-2014, когда оригинальные задние тормозные колодки можно было купить по цене в 1700 рублей))

Брал в местном магазинчике. Тогда как раз сразу брал комплектом оригинала колодки по кругу. В итоге перед был заменен на 40000 км, а зад по сей день был девственно заводским.

И да, хотел по началу сказать, какой я рукожопый криворук — чуть было не завалил сторону без колеса, которая шаталась на кирпичах, но в итоге вовремя сообразил что к чему в итоге сделал стойкую башенку из кирпичей, на которую и «положил» авто, чтобы сразу весь зад был вывешен. И начлись шаманские обряды с бубном и ключами вокруг машины.
Итак, нам понабодится:
— колодки — комплект из 4 штук — по две на каждую из сторон;
— баночка для анализов — для тормозной жидкости важная чистота, а баночки — чистые));
— шланг — подойдёт тот, который идет на форсунки омывателя стекла;
— ключи на 14, 17, 10;
— узкозубы
— шаманский бубен, если вы все же рукожоп в этом деле))

Сначала прежде всего на всякий случай прочитал раздел замены задних колодок в книге «Ремонт без проблем» от «Третьего Рима» — ведь впервые меняю задние колодки. А на деле оказалось не многим сложнее, чем на переде.

Сначала открутил пальцы направляющих, шатайтруба снял суппорт.

Проверил пыльники — все норм.

Снял старые колодки

Как видно, на старых колодках можно было еще малёханько поездить, но на носу морозы, а сегодня выдался один из последних теплых солнечных деньков.

Далее начались поистине шаманские танцы — дело подошло к тормозному поршню… Я сначала оуел, т. к. эта железяка не хотела крутиться не туда. не обратно… Почему у меня в голове легло, что этот самый поршень нужно крутить против часовой стрелки, чтобы он встал в то положение, чтобы легко было надеть на новые колодки? да и выше упомянутой книге тоже не совсем понятно — по судя по стрелке тоже надо было крутить против часовой стрелки. Благо под рукой был тырнет и я смог найти нужную информацию, что поршень-то надо крутить по часовой стрелке и небольшой лайфхак как вкрутить поршень без особых усилий:
1) натянуть ручник;
2) снять колпачок со штуцера слива и ослабить его, чтобы жидкость вытекала из него;
3) надеть шланг на штуцер, второй конец опустить в баночку для анализов;
4) крутим поршень.
Таким образом поршень можно было крутить чуть ли не одним пальцем)). Главное следить, чтобы пыльник поршня не порвался. На правой стороне у меня была проблема — пыльник цеплялся на пазы в торце поршня — пришлось несколько раз туда-сюда разрабатывать поршень, чтобы пыльник встал как надо.

Вытекшую жидкость возвращаем обратно в систему через бачок. Но у меня была пакость — доблестный сервис на последнем ТО ХЗ как прокачал мою тормозную систему с заменой жидкости в результате чего с правой стороны вытекло вот что

С левой стороны вытекала девственно чистая.

На все про все я потратил часа 2 — долго сначала устанавливал автомобиль, после долго возился с левой стороной, т. к. делал впервые.
Но в итоге все встало на свои места, машина при торможении не шоркает. А вот ручник надо бы поднатянуть — как это сделать — я пока не совсем понимаю — ключом на 12 подлезь не получается, а головка не пролазиет.

Замена задних колодок Hyundai Solaris инструкция с фото

zamena-zadnix-kolodok-hyundai-solaris

Замена задних колодок Хендай Солярис не вызовет у вас особых сложностей. Сзади, как и спереди стоят дисковые тормоза. Правда сам диск на заднем тормозном механизме не вентилируемый. Основная сложность при замене задних колодок на Hyundai Solaris, это утопить поршень в цилиндр суппорта. Просто вдавить поршень не получится, его необходимо при этом еще и вкручивать по часовой стрелке.

Далее процесс замены задних колодок Соляриса с фотографиями.
Снимаем машину с ручника, вывешиваем заднюю часть, снимаем колесо. Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая последний ключом «на 17». Также отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Смотрим фото ниже.

zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-Hyundai Solaris-1

Снимаем тормозной суппорт Хендай Солярис.

zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-Hyundai Solaris-2

Не повредите тормозной шланг прикрученный к суппорту и тросик ручного тормоза. Теперь можно снимать колодки. На следующем фото внимательно посмотрите на штырьки, которые торчат из задней части колодки. При установке суппорта обязательно проследите, что бы штыри встали в специальные выемки на днище тормозного поршня.

zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-Hyundai Solaris-3

Далее можно снимать направляющие пластинки колодок Solaris. Можно заменить их новыми или почистить старые.

zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-Hyundai Solaris-4

Верхний и нижний направляющие пальцы необходимо очистить и смазать специальной смазкой для тормозных пальцев (высокотемпературная). Пальцы разные по конструкции, что бы не перепутать производитель сделал их разного цвета. Верхний направляющий палец Хендай Солярис желтый, а нижний серебристый.

zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-Hyundai Solaris-5

Перед установкой новых колодок необходимо утопить тормозной поршень в цилиндр суппорта. Для этого можно воспользоваться мощными пассатижами с длинными и узкими концами. В днище поршня есть специальные выямки для штырьков колодок (о которых мы писали выше). Вставляем пассатижи в эти выямки и начинаем давить на поршень одновременно вкручивая по часовой стрелки. Другого способа утопить поршень задних суппортов нет. Можно воспользоваться специальными съемниками, но принцип останется прежним – дави и вращай.

zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-Hyundai Solaris-6

Теперь собираем тормозной механизм в обратном порядке. В обязательном порядке несколько раз нажимаем на педаль тормоза, это действие позволит установить колодки на место, ведь их подожмет тормозной поршень. После всех манипуляций возможно изменение уровня тормозной жидкости в бачке, поэтому обязательно проверьте и в случае необходимости долейте жидкость.

Профессиональная замена тормозных колодок Хендай Солярис (передних) и их дисков

Колодки – из основных компонентов тормозной системы автомобиля. На Солярисе их в общей сложности шесть штук: по одной на каждом из передних колес и по две на задних. Так как тормозные механизмы передней и задней оси работают по-разному, то и скорость износа этих деталей тоже разная. Колодки первых, дисковых, изнашиваются быстрее, причем существенно: почти в два раза. Поэтому и менять их приходится чаще.

Конструкция тормозной системы Солярис

Итак, конструкция передних тормозов Хендай Солярис предельно проста: на ступице имеется жестко закрепленный диск, к которому в процессе торможения и примыкают колодки. Возникающие при этом силы трения заставляют колесо вращаться все медленнее – вплоть до полной остановки автомобиля.

Как может быть отсрочена замена колодок на Хендай Солярис

Учитывая, что замена колодок Хендай Солярис – процедура регулярная, можно ли каким-то образом продлить срок их службы? Вполне. Для этого нужно следовать нескольким нехитрым правилам – и ремонтировать тормозную систему своего Соляриса вам придется реже в два раза, а то и больше. Итак:

  1. Аккуратное вождение – залог долгой службы не только всех компонентов тормозной системы, но и прочих механизмов транспортного средства. Приверженцы агрессивного стиля управления автомобилем вынуждены обновлять колодки значительно чаще, ведь им и чаще приходится пользоваться левой педалью, и нажимать на нее с большей силой.
  2. Качественная регулировка механизма торможения и, в частности, систем антиблокировки и равномерного распределения усилий, существенно продлевает его ресурс. Определить, что тормоза нуждаются в настройке, можно как по неравномерному износу расходников (что выясняется в процессе диагностики системы), так и заметив, что при торможении машину заносит в ту или иную сторону.
  3. Установив на свой автомобиль износостойкие расходные элементы тормозной системы. Как показывает практика, одно только это способно сделать так, что замена колодок Солярис будет производиться значительно реже. Конечно, наиболее износостойкие – металлокерамические – стоят существенно дороже штатных. Но разница в их цене оправдана и, как отмечают многие автомобилисты, в конечном итоге дорогие детали оказываются более экономичными.
Читайте также  Как снять свечи зажигания

Типы колодок

Изначально на Солярис ставятся колодки металлические (и на передние, и на задние колеса). Эти детали обладают оптимальным соотношением цена/качество, это их достоинства. Недостатки – низкий ресурс и зависимость от температуры. При нагревании (а в процессе их работы из-за трения происходит выделение тепловой энергии) качество их работы снижается, а скорость износа, наоборот, увеличивается. Поэтому любителям дрифтинга расходники этого типа приходится менять чуть ли не через каждые 10-15 тыс. км.

Более совершенными считаются полуметаллические детали. При использовании деталей этого типа замена колодок Хендай Солярис будет осуществляться уже через 20-25 тыс. км. Долговечность этих компонентов увеличивают органические добавки, содержащиеся в их фрикционных накладках. Процентная доля их может составлять до 50%.

И, наконец, полукерамические колодки. Они наполовину состоят из металла, наполовину из керамической пыли. Этот состав обеспечивает им одновременно и эффективность, и долговечность. Как минимум, поэтому замена передних колодок Солярис на компоненты этого типа будет весьма предпочтительна.

Периодичность замены

На вопрос о сроках установки новых компонентов тормозной системы ответ однозначный: как только уровень их износа достигнет 80%. Кстати, то также касается и колодок, и дисков, и барабанов. Степень износа этих деталей определяется в процессе компьютерной диагностики автомобиля с точностью до одного процента.

К слову, ситуация, при которой требовалась бы замена дисков колодок Солярис, возникает крайне редко. Происходит это потому, что эти элементы истираются медленнее.

Замена тормозных колодок Хендай Солярис

Сам процесс замены передних тормозных колодок Солярис (т. е. удаления старых и установки новых колодок) у специалиста занимает немного времени – не более часа. А передних и того меньше. Ведь при этом, в отличие от ремонта задних тормозов, не требуется полная разборка всего механизма. Здесь достаточно снять колеса, чтобы получить свободный доступ ко всем компонентам системы.

Тем не менее, эту процедуру лучше доверить специалисту автосервиса, который не только корректно установит все требуемые запчасти, но и проверит точность регулировки системы. Таким образом, вы получите гарантию того, что тормоза автомобиля вас не подведут ни при каких обстоятельствах.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Если при торможении вы слышите пронзительный скрип на Хендай Солярис – нужна замена колодок. Можно не ехать в сервис, а поменять их самостоятельно. Чтобы замена тормозных колодок Хендай Солярис не вызвала проблем – изучите эту статью!

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Замена передних тормозных колодок

Для замены колодок на Солярис подготовьте следующий инструмент:

  1. 14-й ключик.
  2. Хорошая отвертка с плоским шлицем (обязательно).
  3. Переставные клещи.
  4. Латунная корщетка.
  5. Баллонный ключ.
  6. Тонкая проволочка (понадобится, чтобы снять суппорты).

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Также понадобятся колодки. Можно взять недорогие 58101-4LA00 для автомобилей Hyndai и KIA, оборудованные датчиком движения. Впрочем, можно взять и их аналоги, посмотреть которые можно здесь. Не помешает WD-шка или любой жидкий ключ.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Теперь можно приступать к замене передних тормозных колодок на Хендай Солярис:

  • Сначала сорвите гайки. Если не идет – брызните жидким ключом на резьбу. Поставьте домкрат.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

  • Отверткой разведите тормозные колодки, как показано на фото.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

  • С помощью 14-го ключика снимите крепеж суппорта. Всего там 2 болта.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

  • Суппорт рекомендуется привязать к пружине. Во-первых, так он не будет мешать работать. Во-вторых, так вы не повредите шланг.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

  • Вытащите изношенную колодку из направляющего паза.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

  • Демонтируйте направляющие и хорошенько пройдитесь латунной щеткой.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

  • Теперь поставьте новые колодки на свое место.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

  • Вот так клещами протолкните поршень внутрь цилиндра.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

  • Поставьте суппорт на место и установите колесо.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Как вы можете заметить, проблем возникнуть не должно. Проблема может быть только с прикипанием гаек, но это решается жидким ключом.

Если вы все еще сомневаетесь в своих силах, более наглядную инструкцию вы можете посмотреть в видео.

Замена задних тормозных колодок

В этом случае понадобится тот же набор инструментов. Лучше всего использовать оригинальные колодки 58302-1RA30. Они оборудованы датчиком износа. Но можно найти и аналоги, которые будут даже дешевле. Также понадобится жидкий ключ или WD-40.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Замена задних колодок на Хендай Солярис выглядит так:

  • Установите противооткат, сорвите болты и поднимите машину домкратом. После этого снимите колесо и отложите.
  • Отверткой с плоским шлицем раздвиньте колодку.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

  • Скрутите суппорт и подвяжите проволокой.
  • Снимите колодку и почистите направляющую с помощью латунной щетки.
  • Замените старые задние колодки на новые.
  • Переставными клещами запрессуйте поршень. Кстати, это может сделать газовым ключом.
  • Поставьте суппорт на место и закрутите болты.

Как поменять задние и передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Теперь вы знаете, как поменять колодки на Hyundai Solaris самостоятельно, но для подкрепления знаний лучше посмотреть видео.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector