Как разобрать радиатор печки

Как разобрать радиатор печки

Разборка панели. Замена печки

Разборка панели. Замена печки

В первый год эксплуатации своей примерки были заменены антифриз, термостат, промыт отопитель салона, а также прошлось заменить основной радиатор (родной потек), но (!) проблема плохого отопления салона так и не была решена.

На прогретой машине оба патрубка на входе и выходе были горячие, при этом температура из воздуховодов была 35-38С. Салон нормально прогревался через полчаса езды. Так как все что можно было сделать, так сказать малой кровью , было сделано, оставалось только снять печку и понять почему же она не греет

Летом как то было не досуг, а как градусник за бортом стал показывать «-» стало ясно — пора решаться
Перед тем как начать разбор, взял печку у Олега (Автоуниверсал) [за что ему отдельный респект!].
Разборка и сборка заняла два дня. К сожалению фотик в первый день был благополучно забыт дома , а во второй он замерз поэтому фоток можно сказать нету. но я постараюсь подробно описать процесс разборки тем более, что по снятию многих частей уже есть отчеты с фото.

СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ С АКУМА.
Если будете снимать печку, слейте антифриз
1. Начинаем со снятия перчаточного ящика (пара раздвижных шарниров внизу)
2. Затем плоской отверткой снимаем накладку с порога пассажира
3. Скрутив один пластиковый винт снимаем накладку с крыла
4. Открутив 6 саморезов снимаем панель которая находится за перчаточным ящиком.
Подробнее по пп. 1-4 смотри

5. Далее снимаем панельки с руля, для этого снимаем пластиковое кольцо с замка зажигания, выкручиваем из нижней панели 6 «ТУПЫХ» саморезов — таких больше не будет, так что отложите их отдельно. Разнимаем панели.

6. Снимаем подрулевые переключатели. Каждый крепится 2я белыми саморезами. Их можно вкрутить на место, дабы не потерять. С левого нужно снять один разъем электрики, с правого два.

7. Снимаем плоской отверткой накладку с порога водителя, откручиваем пластиковый винт с накладки на крыле, затем откручиваем 3 самореза которыми крепится водительская панель (в той, что есть ящичек) и срываем его с защелки. Когда будете снимать — не усердствуйте, т.к. справа (с внутренней стороны) привинчина белая релюшка!

накладка на крыло.

Панель водителя

8. Снимаем центральную консоль — консоль на которой расположена кнопка аварийки, магнитола и т.п. Для этого сначала откручиваем внизу два самореза (под кнопками рециркуляции и кондея), затем поддевая плоской отверткой сверху правого воздуховода снимаем панель. Отключаем разъемы с кнопок аварийки и подогрева зеркал/заднего стекла. Снимаем тросик управления заслонкой центральных воздуховодов.
9. Снимаем магнитолу. Отключаем ее, но тут у кого как, у меня просто снимается фишка с магнитолы и разъем с антенны.
10. Панель спидометра крепится 1 саморезом справа (под центральной консолью) и два над щитоком приборов. Открутив вынимаем сдернув левую часть с защелки. Там же снимаем три фишки с управления зеркал, корректора и регулятора посветки.
11. Открутив 4 самореза снимите сам щиток приборов, отключив 3 разъема. Под ним сразу снимите крепеж проводки с основной панели.
Подробнее по пп.8-11 смотри

12. Теперь приступаем к тоннелю и подиуму.
а) Скручиваем ручку МКПП, вынимаем крышку из под ручника.
б) Снимаем панель с прикуривателем (надо снять две фишки, с самого прикуривателя и с подсветки пепельницы)
в) Выкручиваем 6 саморезов крепящие тоннель. 2 под ручником, 2 под панелью прикуривателя и 2 с боков барного ящика (возле сидений). Все можно вынимать тоннель.
г) Подиум крепится: 1 саморез над правой коленкой водителя, 1 саморез слева от крепления магнитолы, 4 самореза крепят блок управления печки. Перед тем как снять подиум, удалите с него элементы – декоративное продолжение подиума под блок печки, они прикрывают мозги (ECU) от ног водителя и пассажира. Начинать нужно с правого. В месте соединения элемента с подиумом потяните в сторону пассажирской двери, он должен сняться с салазки. Затем отверткой нажмите изнутри на черную заглушку, которая удерживает левый элемент. Написано много, но там все просто

в собранном виде
слева

справа

13. Снимаем пластиковые панели со стоек (где высокочастотки стоят). Они держатся на двух защелках, так что снимать нужно сверху резким движением, но все равно будьте аккуратны!

14. Теперь поддев плоской отверткой снимите воздуховоды обдува лобового стекла. На левом нужно будет снять фишку со светодиода системы NATS. В районе светодиода под воздуховодами (левым и правым) будет по болту под крестовую отвертку, откручиваем. Внизу основной панели (около) дверей надо открутить еще по гайке. После этого приподнимаем и снимаем всю панель целиком. Вытаскиваем ее из машины в правую дверь.

15. Теперь нужно снять проводку с усилителя (трубы). Крепежей там много, всех не перечислю, но если вы до туда смогли добраться, то их найдете Срезать их не стоит, они вполне хорошо вынимаются (при помощи отвертки или плоскогубцев) из дырочек и потом туда вставляются!

16. Далее снимаем с усилителя (в это в районе руля) релюши и др. блоки, откручиваем монтажный блок (сверху 2 самореза и 1 внизу)

17. Теперь откручиваем 2 металлические стойки (по 4 гайки на каждой), которые находятся под подиумом.

18. Откручиваем руль от усилителя (снизу две гайки — они отличаются от остальных, будьте внимательны). Что бы не ложить руль на «пол» подставьте под него что нибудь!

19. Откручиваем еще один болт от усилителя (находится перед рулем)

20. Теперь откручиваем 3 гайки слева и 2 справа и снимаем усилитель подав ее в правую дверь.

21. Все доступ к печке открыт! Снимаем 2 мощных самореза соединяющие печку с кондеем. Находятся саморезы спереди — один посередине места их соединения, другой в низу (нет на фото). Далее откручиваем три гайки (одна сверху, две снизу) крепящие корпус печки к кузову. Если смотреть на место соединения печки и кондея, то корпус печки стоит как бы за корпусом кондея, а спереди ухо крепежа с кондея. Все это не дает их легко разнять. Снимать кондиционер, не хотелось, поэтому открутил гайки крепления кондея и блока в котором стоит мотор печки, после этого удалось вынуть печку БЕЗ СНЯТИЯ КОНДЕЯ .

Ну вот и все.
Теперь осталось понять в чем причина хреновой работы печки.
Я рассчитывал, что какие то проблемы с радиатором печки, но он был идеален, даже получше того, что я взял у Олега.

Остаются заслонки. на горячую все идеально открывается, т.е. она не подмешивает холодный воздух. На холодную она закрывала отопитель, но не до конца, оставалась щель около 6-8мм, но это не может влиять на поток тепла, ведь он влияет на холодных воздух летом.

Промыл отопитель, горячей водой — чистый! Греется весь хорошо. Тут ваще начал сомневаться, стоило ли снимать печку?

Долго крутил свою и Олегову печки. решил располовинить свою, что бы поставив ее на место посмотреть/пощупать как радиатор будет греться и отдавать тепло.





Как только разобрал все стало ясно.

Причина холода найдена.
Зад радиатора вставляется в пластиковые выступы внутри печки, так вот их в моем корпусе печки практически небыло — они были сломаны. В их отсутствии отопитель был не плотно прижат к корпусу, из-за чего не весь холодный воздух проходил через отопитель, так сказать сифонил мимо.




Меняем корпус печки на тот, что взял у Олега, вставляем в него свой отопитель, регулируем заслонку так, что бы летом было холодно, а зимой тепло и ставим печку на место. Заливаем антифриз как положено, подключаем щиток приборов, другие провода, что сняли. Заводимся. (хотя было страшновато, заводить когда все вокруг в проводах)
Проверяем печку, через 2 минуты работы двигателя Т уже 32, в общем эффект есть.
Сейчас при прогретом двигателе Т из левого воздуховода 57-58С.
Все измерения делал термопарой при вот таком положении ручек

Собираем все в обратном порядке!

ВСЕ. Остается теперь внимательно последить, что бы не было потеков антифриза с отопителя в салон. Ииии. наслаждаемся теплом в машине

ЗЫ. Что удивительно, но разборка и сборка панели обошлась без потерь и лишних деталей (саморезов, гаек, и т.п.). Единственно косячнул, забыл одеть разъем на отопитель зеркал/заднего стекла, но это по сравнению с тем что было сделано. мелочь

Замена радиатора печки TOYOTA IPSUM

Заменить радиатор печки Тойота Ипсум можно без снятия панели. Если разобрать часть панели снизу, то можно вытащить радиатор в сторону. Для этого нужно слить антифриз, разобрать центральную консоль, снять пару пластиковых накладок снизу панели, и снять боковую часть усилителя панели. Добравшись до радиатора отопителя, откручиваем хомуты и вытаскиваем радиатор в сторону. Новый радиатор плотно обклеиваем поролоном и ставим на место. Собираем всё в обратном порядке. Заливаем новый антифриз. Запускаем двигатель и проверяем радиатор печки.

На этот TOYOTA IPSUM мы установили новый дубликатный радиатор печки. Радиатор работает хорошо, греет не хуже оригинального. Цена в сравнении с новым оригиналом — копейки. Самое интересное, что даже б/у радиатор стоит дороже нового китайского. Хотя найти достойный радиатор печки среди б/у, задача не простая. А на работу и радиаторы установленные у нас предоставляется гарантия. У клиента всегда есть время оценить качество.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г. Омск, проспект Мира 114 корпус 3.

All-focus All-focus All-focus —>

Форумы клуба

Помогите советом! Как снять радиатор отопителя (печки)?

Добрый вечер, друзья!
Дважды разобрав салон пришел к выводу, что в машине моей холодно из-за забитого герметиком радиатора печки. Придется снимать и его, что бы поставить новый. Как я понял, он идет в сборе с металлическими патрубками, которые подводят к нему ОЖ. Вытаскиваться, по идее, он должен вытягиванием влево, но как раз мешают эти металлические трубки.

Что бы снять этот радиатор, придется снимать весь блок отопления. (имеется в виду весь ящик с заслонками и радиатором кондея??)

Машина l200 2008 года, СС, климат-контроль, механика.

так еще придеться. всю торпеду разобрать,чтоб вытащить.

а точно уверен. что он.

_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

_________________

Забивай гвозди так, как будто тебе их вытаскивать!

8916 5два два55тридцать (рабочий) 8915 370сем два сем сем(только SOS)
инста garikpon

ну если дует теплом..то уж точно не радиатор печки)))))))))))))
скорее всего ..заклинило заслонку — гор/холд воздуха с пассажирской стороны. она у нас лепездрическая.

_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

ну тогда обьясни мне эту фразу топикстартера — Печка дует теплом только с водительской стороны, с пассажирской всегда ледяной воздух

_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Именно так. Всегда радиаторы забиваются в дальней части.
Вот вопрос как раз в том, как его снять.

Да и не почистить его. Герметик в сотах прочно сидит, только замена ИМХО

_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

Смотри. В самом блоке 2 радиатора — один кондея (кторый забивается грязью,если не стоит салонный фильтр), за ним радиатор печки.

Радиатор печки забит частично. Там где патрубки — горячая ОЖ циркулирает, правее — ей мешает герметик.

Не уверен что поможет Вам на 100%, но я сначала перекинул бы местами патрубки на радиаторе печки, бахнул бы банку «крота «унитазного 300гр и погонял бы систему прогретую минут так 40-60

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Замена радиатора печки

Сеть автосервисов Рекорд-Авто в Калининграде предлагает Калининградским автовладельцам услугу замена радиатора печки всех марок и моделей авто, в течении одного дня, с гарантией и подбором нового радиатора для вашего автомобиля. Все радиаторы имеются в наличии в магазинах при автосервисах и на главном складе по улице Нарвской 54 к.5. Заменить радиатор печки вы можете в любом из 5 автосервисов Рекорд-Авто. Их контакты указаны ниже на странице.

Где находится радиатор печки в автомобиле

В большинстве автомобилей радиатор отопителя (печки) располагается под передней панелью авто в её центральной части и чуть ближе к ногам водителя и пассажира. А так же, радиатор печки может располагаться в подкапотной части автомобиля примерно под лобовым стеклом. В первом случае, для того что бы до него добраться, необходимо полностью разбирать всю панель. Что весьма усложняет процесс замены радиатора. Замена радиатора отопителя — работа длительная и занимает около 4-5 часов, с учетом аккуратного демонтажа панели, замены радиатора, замены охлаждающей жидкости, обратной качественной сборки панели и что бы всё её электрооборудование было подключено и функционировало должным образом, по завершению работ — проводится проверка всех систем. Если радиатор печки находится под капотом автомобиля, в районе лобового стекла — до него легче добраться и не надо разбирать панель приборов, достаточно снять часть оборудования двигателя. Времени, на замену радиатора печки при таком расположении, уйдет меньше — примерно около 2-х часов, соответственно и стоимость замены будет ниже.

Где находится радиатор печки в автомобиле

Стоимость замены радиатора печки в Рекорд-Авто

Точная стоимость зависит от марки и модели вашего автомобиля. Перед заменой — уточните у мастера автосервиса Рекорд-Авто на каком авто вы хотите поменять радиатор и он сообщит вам приблизительное время замены и точную стоимость.

процесс замены радиатора печки

Основные причины и поломки радиатора печки

  • Засорение и забивка трубок радиатора. Из-за этого повышается давление и может лопнуть корпус или трубки радиатора.
  • Протечка по корпусу из-за перегрева или износа.
  • Коррозия патрубка и кранов, от того что охлаждающая жидкость не меняется 1 раз в год хотя бы.

Купить новый радиатор печки

Если ваш радиатор вышел из строя и его необходимо заменить на новый — в нашей сети магазинов вы можете купить радиатор печки. У нас имеется широкий выбор радиаторов печки , который представлен мировыми брендами официальных европейских и азиатских заводов-изготовителей, таких как: Vernet, Kale Oto, STC, JP Group, VKT. Все радиаторы имеются в наличии для всех марок и моделей легковых авто, внедорожников и микроавтобусов. На все радиаторы и услуги замены предоставляется гарантия!

По всем вопросам замены радиатора печки и покупки нового радиатора обращайтесь в ближайший к вам автоцентр Рекорд-Авто в Калининграде по телефону: +7 (4012) 37-47-57

Можно ли снять радиатор печки не трогая кондей

Продумываю варианты снятия печки и ее промывки или замены.

Авто x22xe торпеда старая с работающим кондеем.

Как снять печку попроще?Вот без кондея нашел мануалы.

А с кондеем выйдет ли она под кондей или нет. Визуально вроде выходит если вырезать часть пластмассы но боюсь что надо все разбирать.

Экий Вы Юрий юркий все разбирают а Вы гений

#3 boris.spain

  • />
  • Members
  • 1 008 сообщений
  • москва
  • bighorn 3.1td 95 +2″ .3312.515. мкпп и т.д.

#4 yuriua

  • />
  • Members
  • 743 сообщений
  • Украина, Харьков
  • frontera a 1996 x22xe

#5 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 476 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

#6 yuriua

  • />
  • Members
  • 743 сообщений
  • Украина, Харьков
  • frontera a 1996 x22xe

#7 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 476 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

А это как же: «При замене радиатора торпеду и корпус печки не снимал. Вырезал заднюю стеночку печки, которая подпирает снизу нижний бачек. Потом снял корпус радиатора кондиционера. Открутил гайки крепления корпуса печки. Оттянул корпус печки от моторного щита, что бы вышли трубки (трубки не резал) и вынул радиатор вниз как кассету. Вместо него вставил новый и провел обратную процедуру. Пришлось изобрести хомутик, поджимающий радиатор в компусе печки, взамен выломанной стенки.
Столкнулся с одним подводным камнем, у родного радиатора патрубки выходят точно перпендикулярно а у нового радиатора под углом около 45 градусов. Технический фен решил проблему.»

#8 VICTOR-555

  • />
  • SOS
  • 187 сообщений
  • Луцк
  • Фрося А 96 года , 5-ти дверка 2.0L Была , уже 2.4 литра

#9 rfgbnfy

  • />
  • Members
  • 1 849 сообщений
  • Раменское
  • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

Продумываю варианты снятия печки и ее промывки или замены.
Как снять печку попроще?Вот без кондея нашел мануалы.
А с кондеем выйдет ли она под кондей или нет. Визуально вроде выходит если вырезать часть пластмассы но боюсь что надо все разбирать.

Разбиралсобирал сам летом. Ни чего там страшного нет, день на разбор, день на мойку, день на сборку. А скорее радиатор кондея забит. если винты кондея снизу откручиваются то тебе повезло,2 защёлки и два винта спереди, а одна защёлка и 2 винта — с зеркальцем, и нижняя часть в руках.
осторожно снимай шланги с печки, обломаеш загогуленный переходник — звони. alt=»______030920132105.jpg» width=»100″ height=»57″ />

Читайте также  Не заводится киа спортейдж
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector