Как снять аккумулятор с киа пиканто

Как снять аккумулятор с киа пиканто

Замена аккумулятора — logbook KIA Picanto on DRIVE2

После закручивания гайки, одеваем пластиковую защиту. Одеваем минусовую клемму и закручиваем гайку крепления. Перед заменой желательно забрать ключи из автомобиля или открыть окно.

как крепится аккумулятор на киа пиканто

Бывает что произвольно закрывается центральный замок. Кому оригинальный не по карману, советую Bosch линейки S4 Silver. Качественные аккумуляторы которые не хуже оригинала.

Часть 1. Размер багажника Kia Picanto.

как крепится аккумулятор на киа пиканто

Коробка ВАЗ — ремонт или замена, восстанавливаем комфорт в авто. Эксплуатация автомобиля зимой — главные тонкости и критерии.

как крепится аккумулятор на киа пиканто

На Киа с завода На пиканто стоит рогатая Как снять аккумулятор. Киа клуб клуб Пиканто Аккумулятор. Эта болезнь обусловлена чаще всего кривыми руками сервисменов, устанавливавших Вам подномерной держатель.

Как закрепить аккумулятор на киа пиканто

Для ускорения процесса его часто закрепляют путем сверления в кузове двух отверстий и прикручиванием саморезами по металлу. Естественно, что при этом жесткость крепления оказывается недостаточной и номер при движении стучит по кузову.

А учитывая, что при этом просверленные отверстия еще и не обрабатываются смазкой — то имеем дополнительный источник коррозии кузова.

как крепится аккумулятор на киа пиканто

Так что лечить это надо сразу и в обязательном порядке. Общая схема лечения такова: Снять фиксатор номерного знака с кассеты, с усилием потянув его.

Будьте осторожны — на морозе Вы можете легко поломать его, так как пластмасса становится хрупкой. Вытащить номер из кассеты.

Замена аккумулятора Киа Рио

Не поломайте пластиковые выступы, на которых он держится. Проверка аккумулятора Проверка аккумулятора — это использование для проверки обычных или нагрузочных тестов. Применение нагрузочных тестов позволяет понять Соответствует ли аккумуляторная батарея Киа Пиканто требуемым параметрам Способна ли АКБ держать необходимый заряд Не разрядится ли аккумуляторная батарея kia picanto внезапно В критический период — осенью и в начале зимы, как крепится аккумулятор на киа пиканто нагрузочный тест показывает плохое состояние аккумуляторной батареи на kia picanto, данную деталь рекомендуется менять.

Стоимость Примерную стоимость можно уточнить в колл-центре, где операторы подскажут ориентировочную сумму. Точная цена на диагностику или проверку будет объявлена в самом техцентре. После согласования с автовладельцем работы будут начаты. Время Время, отводящееся на выполнение работ, может зависеть от нескольких факторов и уточняется для Киа Пиканто в самом техцентре.

Аккумулятор на KIA Picanto: выбор, характеристики, замена

Примерное время может быть сообщено автовладельцу операторами колл-центра. Проконсультируйтесь с механиком автосервиса, с которым можно связаться через операторов колл-центра, чтобы узнать время работы по диагностике, проверке или замене аккамуляторной батареи.

как крепится аккумулятор на киа пиканто

Есть несколько способов избежать этой ситуации. Покупаем трубчатый ключ столбик 10х12мм 76руб. Болт крепежной скобы АКБ откручивается и вставляется обратно без проблем. Продается специальный ключ для АКБ. Самодельный крепеж для крепежной скобы АКБ. Находим в закромах подходящую железку и, прикинув высоту АКБ, отрезаем лишнее.

Ножовкой и надфилем пропиливаем канавку, подбираем шайбы нужного размера и фиксируем крепящую АКБ скобу.

как крепится аккумулятор на киа пиканто

Теперь АКБ можно закрепить, не залезая куда-то внутрь и не как крепится аккумулятор на киа пиканто что-то уронить. Прямо руками, без ключа.

Вместо болта крепежной скобы вполне подойдет и длинная мм шпилька М8 с закрепленными на нужных местах сваркой гайками. Одна будет служить упором для крепежной пластины, а за другую, верхнюю, можно крутить ключом. На новой Пиканте ТА можно поступить таким же образом, с той разницей, что планка крепления там не съемная, а на шарнире.

Поэтому на шпильку надо укрепить только гровер и шайбу. Подробности можно найти в теме форума.

Kia rio как снять аккумулятор

Аккумулятор Киа Рио, как снять и заменить, основные параметры

Выход из строя автомобильного аккумулятора довольно распространенная проблема. Владельцы многих автомобилей старше трех лет сталкивались с ней. Особенно часто она проявляется в холодное время года, но бывают случаи когда это происходит независимо от температуры воздуха по другим причинам. Аккумулятор Киа Рио в этом плане нельзя назвать аутсайдером, на этой машине он доставляет неприятности редко и, в основном, по причинам, которые можно было бы устранить своевременным правильным обслуживанием и грамотной эксплуатацией. Так как и то и другое в настоящее время является редкостью, не удивительно, что количество обращений к специалистам с подобной ситуацией растет.

Аккумуляторная батарея Kia Rio

Основными причинами на исправности аккумулятора могут быть:

  • Простой в течение долгого времени, особенно, в холодное время года и в полуразряженном состоянии;
  • глубокая разрядка, например из-за работающих фар на стоянке или долгого использования стартера, когда двигатель Рио не заводится;
  • неисправность бортовой электросети автомобиля;
  • повреждение корпуса или загрязнение электролита.

Когда аккумулятор полностью сел машина не заводится, не работают бортовые электроприборы, в том числе сигнализация и электропривод замков дверей. Поэтому, помимо невозможности пользоваться, автомобиль остается без дополнительной защиты от угона, а иногда, и с заблокированным доступом в салон. Чтобы этого не произошло рекомендуется не допускать разряда батареи, проверять ее состояние, при необходимости, обслуживать или заменить.

Индикатор низкого уровня заряда аккумулятора должен погаснуть после пуска двигателя, если горит батарею пора заряжать или менять

Вернуться к оглавлению

Подбор по параметрам

Чтобы правильно выбрать аккумулятор на Рио нужно обратить внимание на следующие параметры:

  • Полярность;
  • емкость;
  • ток прокрутки;
  • размеры корпуса.

Полярность показывает как расположены выводы тока на корпусе. У аккумулятора с прямой полярностью плюсовая клемма находится слева, а с обратной — справа. Это очень важная характеристика, батареи с разным расположением выводов не взаимозаменяемы. Подключение неправильной полярности может привести к выходу из строя электроники бортовой сети автомобиля. Полярность аккумулятора Киа Рио обратная, как и у всех распространенных современных иномарок.

Номинальная емкость аккумулятора — один из основных параметров, который показывает в течение какого времени батарея может отдавать определенную величину тока при разрядке маленьким током. Чем больше емкость, тем дольше от него смогут питаться электрические приборы (стартер и т.д.). Однако, и время полного заряда, при одинаковых условиях, при этом, увеличивается. Этот параметр измеряется в ампер-часах (A/h) и обозначается цифрой на корпусе и в инструкции к изделию. Обычно на Рио рекомендуется использовать аккумуляторы номинальной емкостью 50-65 A/h. Помимо номинальной производители автомобильных батарей обычно указывают на этикетке такой параметр как резервная емкость. Она измеряется в минутах и показывает в течение какого времени, в случае выхода их строя генератора, напряжение на клеммах снизится до 10.5В при разряде током 25A.

Номинальная емкость, пусковой ток и другие параметры указываются на корпусе аккумуляторной батареи

За это время автомобиль должен добраться до станции техобслуживания, чтобы решить проблему неисправности генератора, потому что дальше движение будет невозможно. При этом у него должна правильно функционировать электроника и световые приборы. Резервная емкость, обычно, обозначается буквами RC на корпусе или в паспорте батареи. Если эта величина не указана производителем, ее можно посчитать примерно зная номинальную емкость аккумулятора. Для этого нужно умножить ее величину на 1.6. В результате приблизительно получится резервная емкость в минутах. То есть, если номинальная емкость составляет 60 A/h, резервная будет составлять 60*1.6=96 минут. RC для стандартной батареи, которая идет с завода на Рио, Церато, Солярисах и других подобных авто — 92 минуты.

Ток прокрутки (холодной прокрутки или ТХП) показывает какую величину тока способен выдавать аккумулятор в течение 10 секунд при температуре — 18 градусов пока напряжение на выводах не опустится до 7.5 В. Этот параметр очень важен так как он отвечает за возможность прокрутки двигателя стартером и его пуска.

В продаже для Киа Рио предлагаются аккумуляторы с пусковым током от 450А до 650А. Чем выше ток холодной прокрутки тем больше шансов что его хватит стартеру для того чтобы завести двигатель в тяжелых условиях таких как неполная зарядка, густое масло и низкая температура воздуха. Это не так актуально летом, но очень важно при утренних пусках двигателя в холодное время года, особенно, после длительных простоев машины.

При выборе этого устройства нужно обратить внимание и на размеры его корпуса. Они бывают разные и, если выбрать не те, батарея может просто не поместиться в посадочное место. Размеры аккумулятора Рио, который устанавливается на новые автомобили на заводе 232x173x225 (ДШВ).

Номер оригинальной детали для заказа и покупки для Рио 3 — 371102e000. Для Рио 2 — 371101g100.

Вернуться к оглавлению

Замена батареи

Замена аккумулятора Киа Рио может понадобиться в случае, если он сильно подсел и зарядка не помогает, или водитель не знает что его можно заряжать, как, например, батарею мобильного телефона, или у него просто нет зарядного устройства. Так же снять аккумулятор бывает нужно что бы провести какой-то ремонт в подкапотном пространстве или занести его домой когда на улице сильный мороз, а завтра надо ехать на работу, или просто для того чтобы машину не угнали, ведь, как известно, Рио часто угоняют, как и Солярис.

Для замены потребуются рожковый ключ на 10, головка на 12 с удлинителем и воротком или трещоткой. Некоторые, чтобы добраться до крепления батареи, снимают воздушный фильтр, но мы этого делать не будем.

Как снять аккумулятор Киа?

Сначала ключом на 10 ослабляем гайку на минусовой клемме, она находится справа, если смотреть со стороны капота, и, обычно, имеет обозначение. Затем снимаем клемму с вывода и убираем в сторону. Снимаем пластиковый кожух, который закрывает плюсовой контакт и ослабляем плюсовую клемму. Снимаем ее и убираем в сторону. После этого нужно снять крепление нижнего края корпуса аккумулятора. Оно держится при помощи гайки. Крепление находится достаточно глубоко, поэтому здесь нужен удлинитель или вороток. Откручиваем гайку головкой на 12. Чтобы она не упала в подкапотное пространство ее нужно придерживать рукой и доставать аккуратно. Снимаем чехол, который надет сверху (если он присутствует) и можем демонтировать аккумулятор.

Установка новой батареи проводится в обратном порядке. Следите за тем чтобы корпус хорошо сел на свое посадочное место и был прочно зафиксирован держателем нижнего буртика с гайкой. Так же перед установкой рекомендуется зачистить клеммы и проследить чтобы они плотно наделись на выводы и крепко прижались к ним.

Метки: Аккумулятор, Рио, Электроника

Руководство по замене автомобильных аккумуляторов Kia Rio 12 В — модели с 2012 по 2016 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также доработанный 2016 модельного года) Киа Рио в замен сдох 12 вольт автомобильный аккумулятор, расположенный в моторном отсеке.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Несколько совместимых замен «Группа» Батарейки типоразмера 121 или 121R с указанием их каталожных номеров следующие: EverStart MAXX-121R, AutoCraft Gold 121R-1, Super Start # 121R72, Napa Legend BAT 75121R, Powerstride # 6121RMF и Carquest 121R-70.

Инструменты, необходимые для замены Аккумулятор включает в себя 10-миллиметровое гнездо с трещоткой 1/4 дюйма, 12 мм торцевая головка с длиной от 6 до 9 дюймов удлинитель и 3/8 дюйма или 1/4 » гаечный ключ с храповым механизмом.

Первые два шага должны открыть капот, а затем перейти к правой (водительской) стороне двигателя залив.

Расположен автомобильный аккумулятор на 12 В сразу за воздушной коробкой двигателя и рядом с блоком электрических предохранителей.

Сначала ослабьте гайку на минусе «-» терминал, повернув его против часовой стрелки с помощью торцевого ключа 10 мм и храпового механизма. гаечный ключ.

Снимите отрицательную клемму прямо с «-» батарейный столб, оберните его небольшим полотенцем, а затем уберите на сторону батареи, чтобы предотвратить случайный контакт.

Затем откройте пластиковую крышку на положительный «+» терминал.

Замена аккумулятора: 2006-2011 Kia Rio

На видео выше показано, как заменить аккумулятор в вашем Kia Rio 2006 года выпуска. Мы рекомендуем менять аккумулятор в Kias каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство из них начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете испытать более тусклые фары и другие негативные эффекты, прежде чем у вас будет разряженная батарея в вашем Rio, которую вам нужно будет заменить.

Замена аккумулятора в вашем Rio включает снятие клемм.Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут удалены. В некоторых Rios вам может потребоваться повторно ввести защитный код, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя — обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Kia, и вам бесплатно дадут код. Во многих Kias трансмиссия со временем «учится» тому, как вы водите, и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики вождения, поскольку ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.

Как сбросить KIA после отключения аккумулятора

от Tiffany Raiford

автомобильных ключей изображение от Bright с Fotolia.com

Отключение аккумулятора на вашем Kia иногда депрограммирует дистанционный пульт дистанционного управления без ключа, сигнализацию транспортного средства и внутренний компьютер в автомобиле , Чтобы сбросить каждую из этих функций после повторного подключения аккумулятора вашего Kia, вам необходимо перепрограммировать пульт дистанционного управления доступом без ключа, что приведет к сбросу остальной части автомобиля. Перепрограммирование занимает всего несколько минут, и вы можете сделать это самостоятельно, не обращаясь к профессионалу.

Шаг 1

Откройте капот и найдите разъем «Диагностика» за аккумулятором вашего Kia. Откройте крышку диагностического порта и подключите перемычку к разъему внутри порта, обозначенному «6».

Шаг 2

Подключите другой конец перемычки к положительной клемме аккумулятора.

Шаг 3

Сядьте в свой автомобиль Kia и вставьте ключ в замок зажигания, повернув его до упора, не запуская двигатель.

Нажмите кнопку блокировки на брелке и удерживайте ее в течение трех секунд, пока индикаторы на приборной панели не начнут мигать.Ваш ключ был перепрограммирован, а ваш будильник и компьютер были сброшены. Выключите Kia, снимите перемычки и закройте капот.

Замена аккумулятора Киа Соренто

Здравствуйте. Произведем замену аккумуляторной батареи на Киа Соренто. Обычно аккумулятор подает признаки кончины перед зимой, а именно при наступлении первых морозов. Если вы заметили что аккумулятор плохо крутит стартер, или вы вышли сутра и вообще не смогли завести автомобиль, значит пора менять аккумулятор. Не рекомендую откладывать эту процедуру. Обычно бывает так что нужна машина под зарез, а она вас подведет.

Выполнить замену вы сможете самостоятельно с минимальным набором инструментов.

Инструменты: головка на десять, крестовая отвертка, вороток, небольшой удлинитель и головка на тринадцать.

Выбирайте аккумулятор исходя из трех параметров. Первый это размер (260 на 173 на 225 миллиметров), второй это показатели вольтажа, емкости и стартового тока (12 V, 75 Ач, 600А), и третий это наличие денег в вашем кармане. С вышеприведенными параметрами можно купить китайский аккумулятор, а можно и качественный, к примеру Варта или Бош.

Пошаговая инструкция

1. Для получения доступа к аккумулятору, нужно снять воздухозаборник. Он закреплен на трех пластиковых клипсах. С помощью крестовой отвертки выкручиваем серединку клипсы и вынимаем.

Демонтируем воздухозаборник Киа Соренто

После снятия клипс, демонтируем воздухозаборник.

2. Впереди аккумулятора, откручиваем и вынимаем скобу крепления. Для этого нужна головка на тринадцать, удлинитель, вороток.

Откручиваем кронштейн крепления аккумулятора Киа Соренто

3. Поднимаем вверх пластиковый кожух на плюсовом контакте.

Пластиковый кожух на плюсовой клемме Киа Соренто

4. С помощью воротка и головки на десять отпускаем гайки крепежа клемм. После того как опустите гайки, снимаем сразу минусовую клемму, затем плюсовую.

Снимаем клеммы с аккумулятора Киа Соренто

Снимаем клеммы с аккумулятора Киа Соренто

5. Снимаем пластиковый кожух с аккумулятора.

Демонтируем пластиковый кожух с аккумулятора Киа Соренто

6. Вынимаем аккумулятор.

7. Ставим новый аккумулятор и одеваем на него кожух.

Устанавливаем аккумулятор Киа Соренто

Устанавливаем пластиковый кожух аккумулятора Киа Соренто

8. Одеваем клеммы сразу плюсовую, затем минусовую.

Подключаем клеммы аккумулятора Киа Соренто

9. Закрепляем клеммы гайками и закрываем плюсовую клемму крышкой.

Подключаем клеммы аккумулятора Киа Соренто

10. Вкладываем кронштейн крепления аккумулятора в посадочное место, и закручиваем болт крепления с помощью головки на тринадцать.

Как снять аккумулятор с киа пиканто

Замена аккумулятора на Kia Rio

Замена аккумулятора на Kia Rio

Чтобы обойтись без замены замков, покраски элементов и реставрации дверных карт, воспользуйтесь профессиональным сервисом от LOCKSERVICE. Вам нужно срочно и качественно открыть Kia Picanto в Москве и Подмосковье? Снятие аккумулятора на Kia Rio.

KIA Picanto 1.0. Аккумулятор на автомобиль KIA Picanto 1.0 бензин. Замена и установка

KIA Picanto 1.0. Аккумулятор на автомобиль KIA Picanto 1.0 бензин. Замена и установка

Если ключ прокручивается на 360 значит по ходу замку каюк, у меня на мазде когда то такое было, тогда получилось согнутым электродом четверкой дернуть за тросик капота через решетку радиатора, капот открылся я подкинул живой акум. (044)360 4210 (093)924 3773 (096)770 3818 (095)616 4727 Автомобильные аккумуляторы в Киеве и по Украине.Доставка.Гарантия.Сервис.

Как открыть Kia Rio без ключа

Как открыть Kia Rio без ключа

Для зарядки АКБ желательно пользоваться автоматическим зарядным устройством (АЗУ). Для необслуживаемых аккумуляторов лучше использовать именно его, оно и зарядит, как положено, и аккумулятор не закипит. Почти все современные ЗУ имеют автоматический режим, называть какую-то конкретную марку АЗУ не имеет смысла. Главное, чтобы оно реализовывало оптимальную, двухшаговую, процедуру зарядки (I,U), позволяющую заряжать АКБ максимально быстро и без повреждения, и зарядный ток не менее максимального тока заряда используемой Вами АКБ. Забыли ключи в машине, потеряли ключи-открыть легко (к сожалению для хозяев Киа Рио..). В этом видео я показыв.

Как открыть капот если сел аккумулятор

Как открыть капот если сел аккумулятор

Сработал вариант со снятием защиты — для чего пришлось поднять передок машины на пеньки, и после недолгих манипуляций с крючком (применялся электрод 4мм) открыл капот. Если сел аккумулятор, а капот оснащен дополнительным электромеханическим замком, то как открыть капот.

Лайфхак как открык дверь Kia Rio без ключа

Однажды при поездке на приличное расстояние (было время зарядиться аккумулятору) аккумулятор сдох. Благо был рядом какое-то СТО и я смог подпитать машину (прикурить). Когда пришли морозы, так вообще перестал подавать признаки жизни. Было принято решение взять его домой и просмотреть что и как. Придя домой, взял отвертку и начал ковырять крышку банок. По всем правилам он не должен разбираться (одноразовый). Принял решение долить дистиллированной воды и поставить на зарядку. После 24 часов зарядки, аккумулятор был готов к испытанию. И вела себя очень хорошо в течении недели, а потом опять та же история.

KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе + замена батарейки в смарт ключе

У мастера при себе имеется специальное зарядно-пусковое устройство, которое подзарядит аккумуляторную батарею и поможет запустить двигатель.

Kia Picanto 2009 (1 поколение рейсталинг) замена АКБ аккумулятора

Если Вас интересует расшифровка маркировки дисков, что запоминайте следующее: Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Kia Picanto 2009 (1 поколение рейсталинг) замена АКБ аккумулятора модель АКБ: SEBANG SMF 75B24L обратная полярность 55 Ач.

Не заводится машина: сел аккумулятор — что делать.

Есть корейская фирма, я несколько лет назад видел в идеале подходящий аккумулятор, но уже не помню как назывался. Зимой не завелась Hyundai Solaris, сел аккумулятор. Что делать, решение не сложное .

Я в шоке ! Как открыть заблокированную машину за 30 секунд How to unlock a car in 30 seconds

На новой Пиканте ТА можно поступить таким же образом, с той разницей, что планка крепления там не съемная, а на шарнире. Поэтому на шпильку надо укрепить только гровер и шайбу. Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь.

Если у Вас сел аккумулятор

На Пиканто производитель заявляет следующие диски: Избыточное давление воздуха в передних и задних шинах должно быть одинаковым и составлять 2. Беда Kia cerato 2поколения.

Как открыть машину, если ключи в машине

Пытались прикурить от моей Киа форд,при этом я держала 2000 обороты,форд в итоге не завелся ,а моя машина переодически не заводится(только с прикуривания).

Уязвимость замка капота

Для снятия АКБ нам надо освободить клеммы и открутить крепежную скобу, расположенную с левой стороны АКБ. Для этих целей в инструментальный комплект машины, расположенный в запасном колесе, входит ключ 10х12 или, в некоторых комплектациях, 10х13. Замок капота Kia Rio III 2012 г. выпуска. вот так просто вскрывается замок капота. Без всяких подушек и прочих спец.

Почувствуй качество KIA #8. Аккумулятор.

Штатный аккумулятор автомобиля KIA Venga — редкостная гадость. Проблемы с ним возникают не только у Venga. Такие.

Читайте также  Пежо 308 замена тормозных дисков

По теме

Замена кислородного датчика на киа церато

/mdimg/lhajSSnpF_o.jpg

Самая частая поломка глушителя Киа Серато — это спекание каналов.

Где находится блок предохранителей на киа спортейдж

/mdimg/UqnOSz5mTBY.jpg

На крышке блока маркируются обозначения каждого предохранителя, и с помощью.

Ремонт передних рычагов на киа спектра

/mdimg/yjBg-4fL6yo.jpg

Болты которые держат рычаг с передними и задними сайлентами открутились.

Как снять топливную рампу на киа спортейдж

/mdimg/byRoiD4uiGw.jpg

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее.

Как прокачать сцепление на kia spectra

/mdimg/nTM5PXi5lhg.jpg

Если не ошибаюсь, такой блок, к нему тормозные трубки идут.

Киа спектра замена ремня грм периодичность замены

/mdimg/wSeckEfFbA4.jpg

Как видно из этой статьи, заменить ремень ГРМ на Киа.

Киа маджентис книга обслуживания

/mdimg/AP83IgcdW1g.jpg

ЧП Рестайлинг Год издания: Руководство на русском языке по эксплуатации.

Чем заменить воздушный патрубок на киа спектра

/mdimg/uq199TEOj74.jpg

Проводился ремонт акпп ( был рывок с 1-ой на 2-ую.

Замена задней балки киа маджентис

/mdimg/rtO7eYB0-pI.jpg

Если у вас возникли признаки неисправности или износа сайлентблоков (неприятный.

Передний сальник коленвала киа пиканто замена

/mdimg/OJrxgwJMiio.jpg

У нас возможна замена сальника коленвала Киа Рио или любой.

Как поменять опорные подшипники стоек на киа спектра

/mdimg/837DqNbzL4g.jpg

Подмена передних стоек Киа Диапазона может потребоваться приблизительно на пробеге.

Стуки при торможении киа спектра

/mdimg/6KQjNub7oBQ.jpg

Подскажите, какая деталь в передней подвеске может издавать стуки (похожие.

Киа соренто как разобрать подлокотник

Киа соренто как разобрать подлокотник

Мужики, те у кого есть книжка по Прогресам, посмотрите пожалуйста, возможно там описана процедура.

Замена тормозных трубок киа маджентис

Замена тормозных трубок киа маджентис

Автосервис Кузовной ремонт Покраска автомобиля Покраска раптором Ремонт рулевых реек и комплектующие Система отопления.

Где искать kia номер двигателя

Где искать kia номер двигателя

Если цель определения номера двигателя в том, чтобы купить запчасти, проще всего найти его.

Замена гидронатяжителя цепи на киа спортейдж

Замена гидронатяжителя цепи на киа спортейдж

Отмечались перескоки цепи ГРМ от несрабатывания гидронатяжителя, но не массовое это явление. ГРМ и.

Установка противотуманок на киа церато

Установка противотуманок на киа церато

Специалист отмечает две симметричные точки на поверхности бампера автомобиля в тех местах, куда планируется.

Как снять топливную рампу на киа спортейдж

Как снять топливную рампу на киа спортейдж

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с.

Стуки на кочках спереди киа рио

Стуки на кочках спереди киа рио

Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких.

Как поменять опорные подшипники стоек на киа спектра

Как поменять опорные подшипники стоек на киа спектра

Подмена передних стоек Киа Диапазона может потребоваться приблизительно на пробеге 100 тыс. Зависимо от.

Отзывы про KIA Picanto

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купила Киа Пиканто с 6-летним стажем. Не нарадуюсь.

Но недавно вдруг стал загораться значок неисправности двигателя. Если на минуту снять клемму аккумулятора, а потом снова завести, то значок пропадает, надолго, а потом снова появляется.

Причем двигатель работает ровно, без посторонних шумов.

Почему такое случается? Подскажите. Масло и фильтры недавно меняла.

Мне машина очень понравилась, чувствую себя комфортно (комплектация “комфорт”). Автомат, подогрев руля – просто супер.

Единственное – маленький багажник.

Семье тоже понравилась, все рады, что наконец из Матизки пересела в эту милую машинку. Дай бог ездить без приключений. Женщины советую эту машину.

Выглядит однозначно интереснее, чем “обычная” версия, не считая переднего бампера – он какой-то “тяжелый”. Да и кислотный оттенок, наверное, на любителя. Мне, например, он понравился, но было бы неплохо, если бы предложили и другие варианты.

Накладки – на мой взгляд, вещь нужная, особенно для тех, кто не умеет парковаться, т.к. они хорошо защищают от легких ударов и притиров, плюс, в случае чего их можно взять и поменять, не крася и не выправляя пороги машины.

А вот клиренс явно мал – особенно как для “кросс-версии”, тем более что под порогами и бампером просвет явно меньше, чем 161 мм. Или я ошибаюсь?

В салоне, если так разобраться, нравится все, не считая разве что отдельно стоящего медиа-монитора – что ни говори, но он выглядит уж больно чужеродно и колхозно. Спрашивается, неужели его нельзя было как-нибудь обыграть?

Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый.

Короче говоря, в целом а/м вроде бы и неплохой, но все портит цена – она, мягко говоря, завышена. Все-таки за 800+ т.руб. можно купить что-то покрупнее да посолиднее, а не городскую коробочку. Тот же Rio в “Люксе” c движком 1.6 и АТ стоит 834 т.руб.

3 дня назад купила эту машинку – в первый день впечатления положительные, но на следующее утро она не завелась (в КИА-центре причину не определили).

Теперь решаю вопрос о возврате машины продавцу.

С июля катаюсь на 3-м “Пиканто”. У меня макс. к-ция – “GT Лайн” c 1.2 (на автомате). Отдал ни много ни мало 870 т.руб.

Оснащение хорошее – круиз, климат, камера заднего вида, подогревы (сиденья/руль), навигация, эл. стеклоподъемники, привод зеркал, запуск с кнопки и т.д.
Единственное, при покупке были проблемы с допами. Коврики-то нашлись, а вот защиты у дилера не было (машина еще совсем новая).

Внешний вид очень нравится, особенно в GT-обвесе. Да и у посторонних он вызывает интерес – все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством.

Салон выглядит приятно – сиденья в кожзаме с перфорацией и вставками красного цвета (+ красная строчка). Регулировок, в принципе, достаточно. Нехватки места тоже не испытываю. Правда, сам я не высокий – 174 см.

Штатная магнитола звучит нормально – качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал.

Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет. Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд.

Динамика, если так разобраться, неплохая – для города ее хватает. Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем.

Ездить по ямам/кочкам не совсем комфортно. Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R. На зиму поставил 14-е – стало ощутимо мягче.

По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км. Но это по БК (по чекам ни разу не проверял).

2 недели назад пересел с Picanto II на Picanto III – 2017 год, 1.2 (84 л.с.), 4-ступ. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км.

Плюсы:

— Сиденья стали удобнее, в т.ч. за счет немного другой формы. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко.

— Появился подогрев руля, которого зимой сильно не хватало. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте (не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет).

— Шумоизоляция заметно лучше, чем у TA. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают.

— На ключ вынесли кнопку, которой можно отдельно открывать багажник. Как показала практика, это очень удобно.

— Ходовые огни и задние фонари – на светодиодах. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой.

— Расход топлива в щадящем режиме – 5,5 л на 100 км (город/трасса). Лью, кстати, только 95 бензин, т.к. на нем машина едет приятнее, чем на 92.

Минусы:

— Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас (ровной площадки уже не получается). Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю.

— Навигатор есть только в топовых комплектациях – приходится по старинке пользоваться телефоном.

— Разгон, как и динамика в целом, довольно-таки слабый. Но я к этому был готов, т.к. прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге.

Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я – 2007 года.

Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль.

Задние сиденья складываются (пол почти ровный), а это дает возможность перевозить много чего.

На трассе уже при скорости 110 км/ч машинку сильно потряхивает при встрече с автомобилями (движущимися в противоположном направлении), ну да она и не для гонок.

А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль.

Симпатичнее он стал. Не сильно вроде изменился “в образе”, но видно, что убрали “грузные” элементы (“туманки” например) и он стал “легче” выглядеть – для такого малыша это лучше.

Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары.

ГТ’шка вообще красотка :) жаль, что отличительных черт у неё в салоне почти нет, а запросят за эту красоту наверное дополнительно тысяч сто :( .

Владею Кия Пикантой 2014 года “комфорт” двигатель 1 литр, за 2 года пробег 22 000 км.

Расход в городе летом около 6 литров, зимой около 7 (резина 175/70/14). На трассе если 80 км/ч то около 5 литров, 100-110 около 6 (это летом)… машиной доволен.

ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ПЕДАЛИ ГАЗА.

До этого была Пиканта 2010 года, владел 4 года (пробежала 32 000 км) – тоже был доволен, но на ней расход был меньше (где-то на пол литра).

Бензин заливаю 92-й. Очень хорошая подвеска – не пробиваемая, скачет как мячик (был Матиз – там подвеска такая короткая, что даже диски мял).

Мой стаж вождения 30 лет. НЕСОГЛАСЕН С “ПЕНСИОНЕРОМ”.

Приобрел Пиканту в 2014 году.
Двигатель 1 литр, комплектация “комфорт”… пробег 20 тыс. км.
Расход топлива: “город” летом 6 литров, зимой 7.3 литра, “трасса” 70 км/ч – 4,5 литра, 100-110 км/ч – 6 литров.
Очень чувствительна к педали газа, езжу с мгновенным расходом – очень помогает.

Раньше была Пиканта 2010 года (двигатель 1 литр) в минимальной комплектации – расход был приблизительно такой же.

У меня Пиканто механика 2014. Выбирала , чтобы небольшой расход бензина был – на практике 9-10 литров по городу! Зимой до 12 литров! Меньше не бывает, не верю людям, которые пишу про 5,6,7 литров!

Можно много рассуждать о габаритах, о минимальности двигателя, о черепашьем разгоне до сотки, о дешевой отделке салона. Однако… Каждый автомобиль задумывается для конкретной задачи. И, как я понимаю, Пиканта задумывалась как конкретно городской рабочий автомобильчик. Чтобы в любой пробке была возможность даже “боком” проскочить.

В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах. На крышу установили какие-то коробки (типа рекламы) и гоняют. Ничего себе. Причем при таком жестком графике (гоняют пацаны реально) похоже, что это неломаемая техника.

Купила хэтчбек KIA Picanto в декабре 2012 г., в базовой комплектации (самой дешёвой)1-литровую механику, на большее средств не хватало, а хотелось новую машинку, т.к. до этого купила машину с рук – ладу калину, оказалась битая, причём об этом я узнала, когда уже продавала её – неприятненько. На сегодня пробег пиканто 15000. Машиной, в общем, довольна. За эту цену всё самое необходимое имеется, докупала только магнитолу, резину, соответственно, на коврики в салоне было денег жалко, поэтому купила универсальные, чётко вписались. Нравится очень, манёвренная, с парковкой никогда никаких проблем. Багажник не маленький, диван, конечно, не поместится, а вот кресло я возила))) Расход очень радует, 5,5-6 литров по городу, 5 по трассе, очень экономно, по городу просто сказка. О достоинствах можно ещё долго говорить, однако по трассе не всё так хорошо, машинка очень лёгкая, меньше тонны, на большой скорости, если на трассе в ямку попадаешь, может и подбросить, если ветер сильный и едешь по трассе, такое впечатление, что немного сносит))), но терпимо. Зато, если в багажнике что-то тяжелое, то едет замечательно. Рассматривала ещё шевролет спарк, пежо 107, шкоду фабию, ситроен с1. Сравнив всё по цене и комплектации, подошла только КИА. Ни дня не пожалела, что выбрала именно пиканто. В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине)))

Здравствуйте! про пиканту хочу сказать так: взял ее в 2012 осенью два года уже на ней, завожу с ключа в 40 градусов, сигналку так и не ставил! сама по себе жаркая! 180 разгонялся дальше не стал, но бензин кушает литров 9-10 по городу все началось после первой замены масла! до замены по городу больше 6 не уходило. по ходовой не сложная! единственное в сильный мороз в яму залетел и линку обломало ну вот и все!

Машину купила в 2010 г. с автоматом. Киа Пиканто легка в управлении. 1зиму не завелась в мин 23, а потом поменяли мне масло и все прошлую зиму не стояла ни дня-ездила. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Рекомендую. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара!

Всем будущим и владеющим этим маленьким чудом, добрый день. Владею моим КИА пиканто (покимоном) с автоматом и двс 1,1 с 2008г. машинкой очень доволен, в любую пробку входит как домой, паркуюсь где другие не влезают. маленькая снаружи, но большая внутри. багажник для продуктов. в 4едет хорошо, обгон через газ в пол на ура, с кондеем летом тупит немного. за все время поменял акб 2раза40амп/часмаловато, поставил 48 и про все забыл. за все время поменял стойки и расходники, колодки лампочки (гемор т.к.места мало и неудобно, потом приспособился) масло, фильтры меняю сам, с руками и головой, в гараже. самое дорогое ТО когда менял грм и все такое-11тыч встало с работой у неофиц.Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. поставил автозапуск посмотрим как с морозом справится. проехал уже 120тыч, по городу с прогревом от7 до 8,7 в зависимости от времени года, по трассе было 4,8 при 90-110км/ч, на дальнобой. гоняю 5дней в неделю по 70км, без напряга, в удовольствие. менять на новый не хочу, отзывы уж больно нее хорошие, двс задушили, а автомат старый оставили, хотя на всех КИА акпп6-ти ступки ставят. итог кому нужен быстрый и юркий авто, берите не пожалеете.

Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат. Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат. За новую запросили от 147 до 150 тыс. Стала искать на разборках. По интернету в Москве надурили на 30 тыс. Еле отремонтировали за 60 тыс. Стояла в автосервисе 5 мес, коробок нигде не могла найти. Присылали из Питера, но крепление не подошло. Вообщем намучалась и наплакалась. Хорошего сказать ничего не могу, все лучшее не сравнится с ремонтом.

Купил КИА Пиканто 2011 года выпуска в апреле 2012 года. 1,0 мех. второй комплектации (комфорт). За полтора года прошел 29000 км. Готовлюсь ко второму ТО.
В июле 2012 прошел в отпуске по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск 7300 км.
В августе 2013 по маршруту Мурманск-Крым-Киев-Мурманск 7200 км. Машинкой доволен на 100%. На серпантинах Кавказа и Крыма показала себя вполне достойно.
Достоинства: все те что были оговорены выше.
Недостатки: конечно малый багажник. На второй тысячи пробега увеличился свободный ход педали сцепления. Отрегулировали в салоне за 15 минут. Больше неполадок не было.
Резина стоит четырнадцатая и зима и лето. Бензин только 95. Пробовал 92, тяга уменьшилась, больше не лью. Прошлую зиму заводилась в любой мороз без проблем. Сейчас зима только началась, посмотрим что будет в этом году. Расход бензина во время обкатки составлял 6-7 литров по трассе и 7-8 по городу. Нормальную тягу авто почувствовал только к 4000-4500 км.
В отпусках расход в круговую был в пределах 6 литров (с кондеем).
Много есть отрицательных отзывов на Пиканту, но это видимо зависит от производителя. Пиканту кроме Кореи выпускают и словаки и чехи. У меня чистый кореец. Так что при покупке смотрите на страну производителя:
Оригинальные VIN-номера:
KNE – Корея, KNA – Корея,
U5Y – Словакия, U6Y – Словакия,
TMA – Чехия.

У меня KIA Picanto 2010. Прошла 62 тыс. Я пожилой человек, езжу мало. Но сломалась коробка автомат, вот тут я ощутила почем пуд лиха. 3 месяца в автосалоне стоит. Все разборки обзвонила, дошла до Челябинска. Найти не могу. В Москве на разборках просили предоплату в 2 фирмах обдурили на 30 тыс р. Мало что не выслали коробку, так еще и сужусь теперь за возвращение денег. В автосервисе видела эти коробки – разлетаются в пух и прах, что и ремонтировать не возможно. Поэтому кто ездит – ездите, а кто хочет купить – не покупайте, намучаетесь.

В 2006 году взял KIA Picanto 1л механика с кондеем. Поставил газ и проехал 270000 км. С присадкой “ЕР” сразу начал ездить. Расход бензина 5.5 а газа 6.5 л на 100 км. Классный аппарат, окупил себя несколько раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector