Как снять аккумулятор с лады калины

Как снять аккумулятор на Лада Приора, Калина или Гранта?

Операция по снятию аккумулятора у многих автомобилей довольно однообразна, особенно на отечественных изделиях, где этот элемент не закрыт какими-либо защитными кожухами и накладками. Хотя это не требует каких-либо специальных знаний или подготовки, такая необходимость время от времени встречается. Например, при сильных заморозках в аккумуляторной батарее создается существенный разряд, и владельцы, чтобы утром не бегать на следующий день в утренний мороз, ища донора для «прикуривания», снимают АКБ и забирают на ночь домой. На примере последних автомобилей предприятия «АвтоВАЗ» («Калина», «Приора», «Гранта») мы разберем эту несложную процедуру поэтапно, которая, надеемся, для начинающих автомобилистов окажется полезной.

Изо всех инструментов необходимо иметь под рукой ключи размерами 10 и 13 мм (торцевые или рожковые – не играет роли). В случае ржавчины крепления стяжных болтов (см. ниже) может также потребоваться головка на 13. Предполагается, что пояснять, как выглядит и где находится батарея, нет необходимости. Ищем на АКБ клемму, отвечающую за провод «–». Ключом на 10 ослабляем гайку на болте клеммы этого провода.

Как снять аккумулятор на «Приоре», «Калине» или «Гранте», ослабить минусовую клемму

Возможно, свинцовая клемма сидит очень плотно – не стесняйтесь активно двигать ее в стороны, одновременно стягивая с аккумулятора по направлению вверх.

Как снять аккумулятор на «Приоре», «Калине» или «Гранте», стянуть минусовую клемму

Произведите те же самые манипуляции, но уже для плюсовой клеммы.

Как снять аккумулятор на «Приоре», «Калине» или «Гранте», ослабить гайку плюсовой клеммы и стянуть клемму

Несмотря на свой приличный вес, аккумулятор во время движения может болтаться на своем посадочном месте. Чтобы такого не случалось, производитель предусмотрел наличие специальной планки, которая стяжными болтами прижимает АКБ сверху. Ключом на 13 отвинтите обе гайки, стягивающие длинные болты прижимной планки.

Как снять аккумулятор на «Приоре», «Калине» или «Гранте», открутить гайки болтов прижимной планки

Уберите прижимную планку со стягивающих болтов. Иногда бывает, что один из болтов покрылся налетом ржавчины. Тогда вам потребуется головка на 13, открутите ею гайку стяжной планки, расположенную внизу.

Спасибо за подписку!

Как снять аккумулятор на «Приоре», «Калине» или «Гранте», открутить нижнюю гайку болта прижимной планки

Отведите отключенные вами провода в сторону, иначе они будут вам мешать при вытаскивании аккумулятора, после чего вытащите АКБ из посадочного места.

Как снять аккумулятор на «Приоре», «Калине» или «Гранте», достать аккумулятор

Помните, что процесс установки аккумуляторной батареи производится в порядке, обратном сборке. При этом обратите внимание на то, что подключение клемм также обязательно следует проводить в обратном порядке. Для вышеуказанного примера после закрепления стяжной планки первой потребуется подключать плюсовой провод, а затем уже минусовой.

Снятие аккумулятора и площадки аккумулятора Лада Гранта

Снятие аккумулятора и площадки аккумулятора Лада Гранта

— дождитесь окончания процедуры сохранения данных в ЭБУ (1 мин).

Снятие аккумулятора и площадки аккумулятора Лада ГрантаСнятие аккумулятора и площадки аккумулятора Лада Гранта

Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки

Снимаем клемму проводов с минусовой клеммы

Снятие аккумулятора и площадки аккумулятора Лада ГрантаСнятие аккумулятора и площадки аккумулятора Лада Гранта

Снимаем защитный чехол с плюсовых проводов

Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки

Снятие аккумулятора и площадки аккумулятора Лада ГрантаСнятие аккумулятора и площадки аккумулятора Лада Гранта

Снимаем клемму проводов с плюсового вывода батареи

Устанавливаем аккумулятор в обратной последовательности.

Очистить клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов и нанести на них тонкий слой смазки, при наличии белого налета на клеммах удалить его шлифовальной шкуркой (вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, шкурка шлифовальная зернистостью не более10-П или фетр с абразивной пастой ПМА-2).

Установить аккумуляторную батарею в порядке обратном снятию. Момент затяжки гаек 3…5 Нм (0,3…0,5 кгс.м) (головка сменная 13, ключ моментный).

Убедиться в надежности крепления АКБ на площадке.

Внимание. Плохой контакт вызывает сбои при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи от бортовой сети, при этом возможно появление искр, которые приводят к взрыву аккумуляторной батареи.

Момент затяжки гайки крепления клеммы плюсового провода к аккумуляторной батарее 4…6 Нм (0,4…0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Момент затяжки гайки крепления клеммы провода «массы» к аккумуляторной батарее 4…6 Нм (0,4…0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Снятие аккумуляторной площадки

Для доступа к некоторым деталям силовой установки необходимо снимать площадку аккумуляторной батареи.

Снимаем аккумулятор, как описано выше.

Снятие аккумулятора и площадки аккумулятора Лада ГрантаСнятие аккумулятора и площадки аккумулятора Лада Гранта

Отверткой отжимаем два фиксатора блока реле предохранителей, сбоку на площадке аккумулятора

Снимаем его с площадки

Снятие аккумулятора и площадки аккумулятора Лада ГрантаСнятие аккумулятора и площадки аккумулятора Лада Гранта

Извлекаем держатель жгута проводов блока предохранителей из отверстия на боковой стороне площадки

Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления основания площадки аккумулятора к кронштейнам кузова

Аккумулятор — снятие и установка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи . Аналогично отсоединяем клемму провода от положительного вывода аккумуляторной батареи.

2. Торцовым или накидным ключом на 13 мм отворачиваем гайки крепления аккумуляторной батареи и снимаем прижимную планку с двумя стяжками.

3. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля.

Установка

Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Выводы аккумуляторной батареи выполнены разными, диаметр положительного вывода больше. Нарушение полярности при подсоединении аккумуляторной батареи приведет к выходу из строя электронно го оборудования автомобиля.

В продаже имеются аккумуляторные батареи необслуживаемого типа с герметичным корпусом. Такие батареи не имеют отверстий для доливки воды и проверки плотности электролита.

Для выполнения работы потребуются:

— мелкозернистая наждачная бумага;

Обслуживая аккумуляторную батарею, необходимо соблюдать правила техники безопасности и работать в резиновых перчатках.

Регулярный уход за батареей

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Протираем корпус аккумуляторной батареи тканью, смоченной 10 % раствором питьевой соды или нашатырного спирта, а затем чистой водой.

3. Проверяем надежность закрепления батареи на автомобиле.

4. Проверяем состояние выводов аккумуляторной батареи и клемм силовых проводов. Если клеммы покрыты слоем окислов, снимаем клеммы с выводов аккумуляторной батареи. Наждачной бумагой зачищаем выводы аккумуляторной батареи и клеммы проводов до блеска.

5. Проверяем уровень электролита в каждом аккумуляторе, для этого на корпусе батареи нанесены метки MIN и МАХ. Если уровень ниже нормы, ареометром (или медицинским шприцем) доливаем в аккумуляторы дистиллированную воду.

На аккумуляторной батарее, находящейся несколько лет в эксплуатации, уровень электролита плохо виден через стенку корпуса. В этом случае проверить уровень можно через заливные отверстия аккумуляторов. Электролит должен полностью покрывать сепараторы аккумуляторов и немного не доходить до нижних кромок колодцев заливных отверстий.

Климатические условия эксплуатации

Плотность электролита (при + 2 5 ° С ) , г/см^

заливаемого в батарею

в батарее, у которой степень заряженности аккумуляторов

Жаркий климат (круглый год)

Умеренный климат (круглый год)

Холодный климат (круглый год)

Очень холодный: зимой летом

Проверка и зарядка

1. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля или отсоединяем клеммы проводов от выводов батареи и снимаем прижимную планку (см. выше).

2. Выворачиваем пробки аккумуляторов (это удобно делать монетой).

3. Грушей ареометра отбираем часть электролита в колбу прибора и, не вынимая носик колбы из заливного отверстия аккумулятора, по поплавкам определяем плотность электролита в каждом аккумуляторе. Па каждом поплавке написана минимальная плотность, при которой он всплывает.

После доливки дистиллированной воды, пока раствор в аккумуляторе полностью не перемешается, показания ареометра будут неверны. В ареометре с одним поплавком плотность определяется по шкале, нанесенной на поплавок, и зависит от глубины его погружения.

Плотность электролита в полностью заряженной батарее, должна быть близка к указанной в табл. 13.4.1. в соответствии с климатической зоной эксплуатации автомобиля.

Снимая показания ареометра, необходимо учитывать температурную поправку. При уменьшении температуры электролита на один градус емкость аккумуляторной батареи уменьшается на 1—2 %.

При отсутствии ареометра степень заряженности аккумуляторной батареи можно проверить вольтметром, измеряя напряжение на выводах батареи. Сравнив полученный результат со значениями указанными в таблице, определите зараженность батареи.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи, В

Аккумуляторную батарею, разряженную на 50 % и более, необходимо зарядить.

4. Подсоединяем зарядное устройство к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность, и только после этого включаем зарядное устройство в электросеть. Зарядный ток не должен превышать 10 % емкости аккумуляторной батареи в амперах, то есть максимальная сила тока заряда — 5,5 А.

5. Заряжаем аккумуляторную батарею. Процесс контролируем, измеряя плотность электролита. Время зарядки полностью разряженной батареи не менее десяти часов при зарядном токе 5,5 А.

6. Прекращаем заряжать батарею после того, как во всех ее аккумуляторах начнется обильное выделение газа; сначала отключаем зарядное устройство от электросети, и только после этого отсоединяем провода от выводов аккумуляторной батареи.

7. Заворачиваем пробки на место.

8. Надеваем клеммы силовых проводов на выводы аккумуляторной батареи. Накидным ключом на 10 мм затягиваем болты крепления клемм и наносим на клеммы и выводы батареи тонкий защитный слой пластичной смазки.

Как снять аккумулятор с лады калины

Главное не сдергивать клемму при включеном зажигании, а так хоть на год оставь, что в иммо, что в ЭБУ энергонезависимая память.

Где то читал что бы ключ вообще не торчал в замке,почему х. знает:pardon:

Где то читал что бы ключ вообще не торчал в замке,почему х. знает:pardon:

Самое главное чтобы ключь в замке не торчал при подсоединении АКб, а то будешь выполнять шаманский танец с бубном около машины со словами «сизам откройся». Ведь электроника может взять и закрыть замки.
А вообще все самое ценное записано на энергонезависимую память. При подключении массы включи и выключи зажигание и после этого заводи, это необходимо для опроса датчиков и подстройки по ним.
Отключение АКб на работающем двигателе чревато выходом из строя реле-регулятора на генераторе, а также повышением напряжения в борт.сети и соответственно возможностью выхода из строя электроники

Помойму на АКБ штатной АКОМ это написано.

Точно там и видел:clapping:

Ребята, подскажите что за хрень: Снимаешь клемы с аккума, одеваешь клемы обратно, садишься за руль, поворачиваешь ключ (т.е. включаешь зажигание, не заводя авто) под торпедой, где-то по середине, как бы в глубине, издается непонятный звук, похож за звук электро.моторчика

Предположу что это звук от моторедуктора заслонки печки, обычно такой звук когда при выключенном зажигании, регулировки печки трогаешь, а потом при включении зажигания, моторедуктор передвигает заслонку, в соответсвии с регулировкой. Вот этот звук скорей всего ты слышишь..

Предположу что это звук от моторедуктора заслонки печки, обычно такой звук когда при выключенном зажигании, регулировки печки трогаешь, а потом при включении зажигания, моторедуктор передвигает заслонку, в соответсвии с регулировкой. Вот этот звук скорей всего ты слышишь..

Интересно, кто-нибудь что то подобное на своем авто слышит при одевании клемы и включении зажигания??
Так и хочется на улице к кому-нибудь подойти (кто на приоре) и попросить продемонстрировать. боюсь могут послать.. куда по дальше,
НО думаю на этом сайте все для этого и общаются чтоб ответить на подобные вопросы (возможно для когото они и покажутся глупыми)

кто-нибудь что то подобное на своем авто слышит при одевании клемы и включении зажигания??

Я не слышу.
Попробуй поставить на самый холод печку, и проделать эту процедуру со скидыванием клемм, если не будет шуметь то скорей всего жужжит датчик температуры.

Ребята, подскажите что за хрень:
Снимаешь клемы с аккума, одеваешь клемы обратно, садишься за руль, поворачиваешь ключ (т.е. включаешь зажигание, не заводя авто) под торпедой, где-то по середине, как бы в глубине, издается непонятный звук, похож за звук электро.моторчика, длится секунд 5-6 и после этого вроди как все в порядке.
Вопрос: Это так и должно происходить?? и что это за звук??

у меня такая куйня постоянно, я не заморачиваюсь.

у меня такая куйня постоянно, я не заморачиваюсь.

Ну вот, успокоил. Я вчера решил поэкперементировать: снимаю-одеваю клему, поворачиваю зажигание, слушаю звук. Затем просто выключаю зажигание, поворачиваю регулятор заслонки печки (в любое друго положение), включаю зажигание — звук аналогичный. Так что это просто привод заслонки гудит.

У меня раньше на всех карбюраторных машинах стояд выключатель массы

На карбюраторных самые сложные электронные приборы — приборная панель и магнитола. Потому — пофиг.

При длительном хранении авто как раз и рекомендуется снимать аккум.

У наших в норме ток утечки, как тут где-то писали, в пределах 0.05..0.15 А.
Если в проводке есть повреждение, могущее привести к возгоранию, то почему вы думаете, что в вашем присутствии машина НЕ загорится? Если «КоЗа» хорошая, то сама себя проявит.

Вторая причина установки выключателя массы была в противоугонности. Делали ее секретной и пр.
Тоже нету смысла на наших. Практика показывает, что если решено угнать ВОТ ЭТУ ВОТ машину, то ее угонят, а от случайного угона штатная сига вполне надежно защищает. От стеклобития и колесооткручения ни одна сига не поможет, как и выключатель массы, впрочем.

Зато:
— лишние потери на соединениях
— лишние источники искр и помех
— короче, ЛИШНИЙ ГЕМОРРОЙ.

А геморроиться или нет — каждый сам решает.

Это ж придется каждое утро выставлять часы на торпеде, часы на БК, програмировать радио, к тому же обнуляются все данные БК. Геморой. Несколько раз по необходимости снимал АКБ — последующие танцы не очень понравились, а если так каждый день.

Ну чтобы этого геморроя не было, допустим снимаешь аккумулятор для зарядки, то воспользуйся др. источником (да хоть 12V аккумулятором Ni-MH шуруповерта), включив его в прикуриватель до момента отключения основного. Я использую аккумулятор от UPS. Ток потребления маленький и его емкости вполне хватает на это время.

ПРО МАССЫ НИЧЁ НЕ НАШЁЛ. ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ
Это здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=37531

ПРИ ПРОТЯЖКЕ МАСС НАДО СКИНУТЬ МИНУС С АКБ? И НУЖНО ЛИ ВООБЩЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ,
При протяжке масс не надо. При работе с электрикой обязательно, если КЗ не хочешь получить. Дома в розетку не полезешь пока не выключишь щиток, а лампочки можно менять и так.
ПРОСТО ДИАГНОСТ СКАЗАЛ ЧТО НА ИНЖ МАШИНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО СКИДЫВАТЬ КЛЕМУ, В МУРЗИЛКЕ ПИШУТ ЧТО НАДО ДАЖЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ЛАМПОЧЕК
Желательно, а иногда необходимо, ну кроме замены лампочек.

220В не отключая линию (проводку) от сети, то вариантов возможных последствий — масса.
просто знакомые рассказывали про последствия снятия клемы, нехорошие последствия
«Нехорошие последствия» могут возникнуть только в случае отключения клемм АКБ при работающем ДВС

«Нехорошие последствия» могут возникнуть только в случае отключения клемм АКБ при работающем ДВС

Мою я как-то на своей ДУ. сосед по гаражу подошёл. и говорит типа на хрена клему скинул, ну я объсняю, мол рекомендация такая есть. он мне рассказал. сын его пол дня с машиной копался (ауди не знаю какая не уточнял) и клема была снята, а потом машинка решила каждый раз заводиться ТОЛЬКО после того, как + и — сомкнёшь. в последствии проблему устранили, но по его словам далеко не на первой СТО. мош там и СТОшники такие, но как ни крути суть не в них.

Снятие аккумулятора Лада Приора

Здравствуйте. В прошлой записи мы меняли лампы головного света, а теперь покажем как снять аккумулятор на Лада Приора.

Артикул:

На Лада Приора с завода идет аккумулятор емкостью 55 А/ч и током холодной прокрутки 425 Ампер. Размеры: 242x175x190. Я хочу порекомендовать вам несколько аккумуляторов которые подходят на Приору.

  • Аккумулятор марки Exide. Артикул для покупки: EB621.
  • Аккумулятор марки Bosch. Артикул для покупки: 0 092 S40 060.
  • Аккумулятор марки Varta. Артикул для покупки: 5634010613162.

Эти аккумуляторы немного мощнее заводского. Но если вы такой поставите то гарантированно проездите пять лет без проблем.

Инструменты:

  • рожковый ключ на десять
  • торцовый ключ на тринадцать или вороток с удлинителем и головкой на тринадцать

Пошаговая инструкция

1. Ключом на десять отпускаем гайку которая крепит минусовую клемму.

Снимаем минусовую клемму аккумулятора Лада Приора

Снимаем минусовую клемму.

2. Снимаем пластиковую крышку с плюсовой клеммы и ключом на десять отпускаем гайку которая крепит плюсовую клемму.

Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Лада ПриораСнимаем плюсовую клемму.Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Лада Приора

3. Ключом на тринадцать ослабляем гайку крепежа кронштейна аккумулятора.

Снимаем плюсовую клемму аккумулятора Лада Приора

4. Ключом на тринадцать откручиваем гайки крепежа планки к стяжкам аккумулятора и снимаем планку.

Так же снимаем стяжки повернув их на 45 градусов.

Демонтируем планку аккумулятора Лада Приора

Демонтируем планку аккумулятора Лада Приора

5. Выкручиваем полностью гайку кронштейна аккумулятора и снимаем кронштейн.

Снимаем кронштейн крепления аккумулятора Лада Приора

6. Снимаем аккумулятор.

Новый аккумулятор устанавливаем в обратной последовательности.

Видео урок

В видео уроке нет информации о снятии и установке аккумулятора. Там идет беседа об установке аккумулятора с обратной полярностью.

Как снять аккумулятор на лада гранта

Аккумулятор снимаем для зарядки или при ремонте автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на рабочее место, затормаживаем стояночным тормозом, выключаем зажигание, поднимаем капот.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи:

— дождитесь остановки электровентилятора системы охлаждения двигателя;

— дождитесь окончания процедуры сохранения данных в ЭБУ (1 мин).

Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки

Снимаем клемму проводов с минусовой клеммы

Снимаем защитный чехол с плюсовых проводов

Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки

Снимаем клемму проводов с плюсового вывода батареи

Устанавливаем аккумулятор в обратной последовательности.

Очистить клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов и нанести на них тонкий слой смазки, при наличии белого налета на клеммах удалить его шлифовальной шкуркой (вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, шкурка шлифовальная зернистостью не более10-П или фетр с абразивной пастой ПМА-2).

Установить аккумуляторную батарею в порядке обратном снятию. Момент затяжки гаек 3…5 Нм (0,3…0,5 кгс.м) (головка сменная 13, ключ моментный).

Убедиться в надежности крепления АКБ на площадке.

Внимание. Плохой контакт вызывает сбои при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи от бортовой сети, при этом возможно появление искр, которые приводят к взрыву аккумуляторной батареи.

Момент затяжки гайки крепления клеммы плюсового провода к аккумуляторной батарее 4…6 Нм (0,4…0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Момент затяжки гайки крепления клеммы провода «массы» к аккумуляторной батарее 4…6 Нм (0,4…0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Снятие аккумуляторной площадки

Для доступа к некоторым деталям силовой установки необходимо снимать площадку аккумуляторной батареи.

Снимаем аккумулятор, как описано выше.

Отверткой отжимаем два фиксатора блока реле предохранителей, сбоку на площадке аккумулятора

Снимаем его с площадки

Извлекаем держатель жгута проводов блока предохранителей из отверстия на боковой стороне площадки

Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления основания площадки аккумулятора к кронштейнам кузова

Устанавливаем площадку и аккумулятор в обратной последовательности.

  • Сообщений: 19
  • Откуда: Башкортостан
  • Vortex Tingo
    Лада Приора седан

28 декабря 2009, 13:05 #1 123

Зимой выезжаю редко раз два в неделю. Ставлю в гараж отключаю массу. Возможно ли каккие негативные последствия при частом отключении аккамулятора. Мозги то всётаки электронные?

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

28 декабря 2009, 13:27 #2 123

На нашепроме такие вещи лучше не делать. Я на волге десятке отключил как то массу, потом ездил настройку мозгов восстанавливал. Потому что заводские настройки только чтоб машину кое как завести. Мозги Январь 10 что ли назывались, точно не помню. Мастера объяснили, что больше чем часа на 1,5-2 лучше не отключать. На Жигулях такая же петрушка может быть. А если еще перепрошивал мозги, то тем более

  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
    Nissan Qashqai 2.0

28 декабря 2009, 13:33 #3 123

harttum, 28 декабря 2009, 13:05

Зимой выезжаю редко раз два в неделю. Ставлю в гараж отключаю массу. Возможно ли каккие негативные последствия при частом отключении аккамулятора. Мозги то всётаки электронные?

Главное- не отключай массу при включённом зажигании (и тем более- при заведённой машине).

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

28 декабря 2009, 13:40 #4 123

Я со своей снимал АКБ и на двое суток забирал на зарядку. Потом ничего не случилось. На заведенном движке АКБ нельзя отключать-это точно.

  • Сообщений: 330
  • Откуда: 43
  • Лада 2110 103

28 декабря 2009, 19:41 #5 123

нечего не будет, сто раз снимал . чо теперь нельзя акомулятор снимать .на одном 100 лет ездить. да ну полный бред.

  • Сообщений: 317
  • Откуда: Мурманск
  • Лада 21130-22

28 декабря 2009, 19:51 #6 123

Не знаю как с «Январём», а с Bosch`ем точно ничего не происходит. Единственное, что после возвращения питания некоторое время происходит подстройка программы управления. Это может сопровождаться небольшим повышением расхода топлива. А насчёт заведённого без аккумулятора двигателя, так даже на полостью дубовом механическом зажигании при включении потребителей, последние могли перегореть, не говоря уже об электронном и микропроцессорном.

  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тулa, Калуга
  • Chevrolet Lacetti
    Лада 2115

28 декабря 2009, 21:03 #7 123

На заведенном движке АКБ нельзя отключать-это точно.

На пятнашке раз пять так делал и ничего. Друзья делали такие же операции и тоже всё обходилось, может везло?

  • Сообщений: 3627

29 декабря 2009, 08:34 #8 123

нельзя массу дёргать постоянно, клемму можно сломать. А для ЭБУ ничего хорошего не будет, так как адаптивная настройка сбивается, а настраивается она в течении получаса езды. Даже на многих иномарках при установке нового датчика нужна адаптация, в противном случае ничего не изменится.

  • Сообщений: 113
  • Откуда: Самарская область, Самара
  • Лада Калина ВАЗ-11184 Люкс
Читайте также  Снять стартер дэу нексия

13 января 2010, 21:04 #9 123

На заведенном движке АКБ нельзя отключать-это точно.

Мозгам ничего не будет, кроме сброса памяти ЭБУ и возврату к заводским настройкам. В процессе езды контроллер будет обучаться заново до следующего сброса клеммы.

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

13 января 2010, 21:27 #10 123

Вот кому геморой со снятием с машины АКБ так это владельцам мерседесов последних лет выпуска. Эта несложная операция должна выполняться только на фирменном мерседесовском автосервисе. Если, не дай бог, сам снимешь провод с клеммы, то потом только в сервис на эвакуаторе. Там диагностическим компьютером , наверняка созвонившись ещё и с заводом для получения персонального кода для этой машины , ещё и действительного только в течении нескольких минут (сужу по опыту с мерседесом актросом), разблокируют мозги этого мерседеса. Такая вот защита от угона.

  • Сообщений: 58
  • Откуда: 57
  • Лада Приора

27 ноября 2010, 12:37 #11 123

Ну так можно отключать или нет я зимой тоже не езжу И нужно ли зимой её заводить ходить или не обязательно

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

27 ноября 2010, 12:54 #12 123

Не знаю как на приорах а на 2115 2003 г. выпуска инжектор дядек её заводит два раза в год а все остальное время масса отключена через кнопку у него стоит бортовой компьютер при включении массы он выдает следующую ошибку обрыв цепи питания и все завел и проехал 500 км. приехал поставил отключил массу.

Снятие клемм ведет к очистки мозгов и все можешь снимать смело нечего не будет у меня у отца приора ездит редко первое время не снимал так часы ему за месяц аккумулятор разрядили в ноль после этого снимает если долга не ездит не чего не происходить

  • Сообщений: 58
  • Откуда: 57
  • Лада Приора

27 ноября 2010, 12:59 #13 123

pgs42, 27 ноября 2010, 12:54

Не знаю как на приорах а на 2115 2003 г. выпуска инжектор дядек её заводит два раза в год а все остальное время масса отключена через кнопку у него стоит бортовой компьютер при включении массы он выдает следующую ошибку обрыв цепи питания и все завел и проехал 500 км. приехал поставил отключил массу.

Снятие клемм ведет к очистки мозгов и все можешь снимать смело нечего не будет у меня у отца приора ездит редко первое время не снимал так часы ему за месяц аккумулятор разрядили в ноль после этого снимает если долга не ездит не чего не происходить

Да я больше отключаю не из за разрядки стока машин сгорает от замыкания. А с массой по моему лажа у неё нет хорошего контакта

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Инта
  • Nissan Almera Classic

1 декабря 2010, 21:13 #14 123

Я на своей пятнашке 2005 г.(контролер ЯНВАРЬ-7.2) при длительной стоянке постоянно откидывал клемму и ничего, работала хорошо. Может все зависит не от конкретного авто, а от того какие «мозги»на нем установлены.

Даже с сновя был случай когда на заведенном поменял один АКБ (с него заводили) на дгугой (на свой который был посажен под 0),видимо тогда тоже повезло и главное иничего не случилось.

  • Сообщений: 250
  • Откуда: урай
  • Лада Приора люкс

1 декабря 2010, 21:39 #15 123

Крайний Север, 1 декабря 2010, 21:13

Я на своей пятнашке 2005 г.(контролер ЯНВАРЬ-7.2) при длительной стоянке постоянно откидывал клемму и ничего, работала хорошо. Может все зависит не от конкретного авто, а от того какие «мозги»на нем установлены.

Даже с сновя был случай когда на заведенном поменял один АКБ (с него заводили) на дгугой (на свой который был посажен под 0), видимо тогда тоже повезло и главное иничего не случилось.

  • Сообщений: 1
  • Откуда: ставрополь

6 июня 2013, 18:02 #16 123

Я катаюсь на калине уже 3 года и каждый день на ночь выключаю массу, поставил с газели, пока ничего не случилось. Эта привычка у меня после камаза, много лет работал. Выключать нельзя массу сразу после выключения движка, нужно подождать минут 10. Так меня научил мой верный товарищ

  • Сообщений: 3

24 августа 2014, 20:34 #17 123

Спокойно выключайте и никого не слушайте.При длительной стоянке на штатной заводской сигналке АКБ разряжается. Я езжу по выходным остал ное время машина стоит в гараже с отключенной АКБ.

Главное как завел машину никаких манипуляций минут 5 чтоб мозги настроились.

Снятие аккумуляторной батареи на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую, подключению к зарядному устройству или профилактических работах, а так же если наличие батареи будет мешать ходу выполнения других работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector