Как снять блок предохранителей

Как снять блок предохранителей

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

Иногда даже опытный водитель встает в тупик при вопросе, как на Хендай Солярис найти предохранитель подогрева сиденья или любой другой из нескольких десятков, установленных на корейском автомобиле. Схема размещения есть в технической документации, но иногда необходимо быстро вспомнить и найти элемент, не обращаясь за помощью.

Просто замена одной небольшой детали способна предотвратить серьезный ремонт агрегата. Замена занимает не более 10-15 минут, даже при работе с блоком силовых предохранителей.

Что такое предохранитель?

Предохранитель защищает электроцепи устройств автомобиля от избыточного напряжения, которое могло бы расплавить провода и вызвать пожар в салоне. При превышении допустимого напряжения предохранитель перегорает и расплавляется, и ток прекращает поступать по проводам.

Поэтому отказ в работе любого из устройств, от подогрева сидений до кондиционера, может быть вызван только выходом его из строя. Простая замена небольшого элемента полностью восстановит штатную работу.

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

Нельзя однозначно ответить на вопрос, какие предохранители Хендай Солярис наиболее важны? Некоторые из них отвечают за периферийные и сервисные системы, некоторые – за работу основных систем, но нельзя допускать выхода из строя ни одного.

Регулярная проверка каждого и своевременная замена помогут избежать проблем. Иногда перегоревший предохранитель свидетельствует о наличии серьезных проблем с электропитанием, поэтому выход из строя нескольких подряд может стать причиной для проведения внеочередного техосмотра автомобиля.

Продаются предохранители блоками, по 10 штук, это удобно, их можно сразу приобретать в комплекте, который будет расходоваться длительное время.

Где расположены предохранители в салоне и в капоте?

Блок предохранителей устройств салона находится в самом салоне автомобиля, на стороне водителя, слева от руля. Блок закрыт пластиковой крышкой, которая легко открывается рукой. Чтобы увидеть схему, необходимо открыть крышку отсека.

Схема представляет собой таблицу, в которой пиктограммами изображены устройства и даны указания по их номиналам, практически у всех сила тока равна 10-15 А. Для удобства они снабжены и буквенно-цифровыми обозначениями, которые помогут сориентироваться автовладельцу, определив соотношение между обозначением на схеме и расшифровкой, данной в технической документации.

Следует иметь в виду, что в желтом фиксаторе в середине блока установлено одновременно 2 предохранителя.

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

Так, под символом F2 скрывается защита системы работы электронного ключа, F5 управляет всем электрооборудованием кузова, F7 – кондиционером, F17 – обогревом передних сидений. На схеме будет отмечено его расположение на блоке.

Таким образом на блоке предохранитель подогрева сидений будет находиться в верхнем ряду, вторым справа. На самих предохранителях их номера не написаны, только номинал, ориентироваться придется по предлагаемой схеме. Красные имеют номинал в 10 А, синие – в 15 А, желтый (один) в 20 А и белые – в 25 А.

Если у автовладельца есть несколько уже приобретенных деталей разных номиналов, при перегорании водитель сможет заменить их самостоятельно, не теряя времени на обращение в магазин. Перегоревшая деталь просто расплавляется со стороны небольшой пластиковой пластинки сбоку и сверху, что можно установить при визуальном осмотре.

Помимо основных есть и дублирующие, запасные реле, они скрываются под номерами F3,13,36. Также в салоне расположены предохранители длительной стоянки, они имеют существенно больший размер и желтый цвет.

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

Электрика капота и багажника зависит от блока, который находится в моторном отсеке. Он представляет собой небольшой пластмассовый ящик, на крышке которого будет находиться схема расположения защитных устройств.

Она менее понятна, некоторые детали обозначены крупнее, некоторые – менее ярко. Номинал элементов колеблется от 10 до 125 А, соответственно, различны и размеры деталей.

Всего в блоке в капоте расположен 41 предохранитель, среди них:

  • F1 – управление электроусилителем рулевого колеса;
  • F3 – обогрев заднего стекла;
  • F7 – механизм работы дворников;
  • F9 – клапан подачи масла;
  • F13-14 – передние фары;
  • F28 – главное реле моторного отсека.

У моделей 2017 года есть и еще один небольшой блок, в котором расположены предохранители, отвечающие за обогрев дворников. Небольшая пластиковая коробочка находится левее центра капота.

Замена предохранителей, расположенных в моторном отсеке

Операция по замене проводится в случае выхода из строя предохранителя или реле, расположенных в блоке моторного отсека. Автовладельцу потребуется новая деталь ответствующего номинала, перчатки и пинцет для ее извлечения.

Алгоритм проведения работ:

  • отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, подождать не менее 10 минут;
  • освободить доступ к блоку, отжав две пластмассовые защелки;

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

  • снять черную пластмассовую крышку блока;

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

  • найти нужный элемент, сначала определив его местонахождение на схеме, а потом найти на блоке. Обнаружить перегоревший можно будет по расплавленной перемычке;

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

  • осторожно пинцетом извлечь деталь;

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

  • вставить взамен сгоревшей новую.

В штатной комплектации в блоке установлены предохранители с короткими контактами, но, если именно такой приобрести не удалось, его можно заменить на более популярную в продаже деталь с длинными контактами.

В моторном блоке могут выйти из строя и предохранители большего размера, они имеют, в зависимости от номинала, синий или белый цвет. Такой элемент легко извлекается пальцами – стоит только потянуть за пластмассовый корпус. Также руками ставится новый.

Заменяются этим же способом и вышедшие из строя реле. Важно, что одновременно с заменой необходимо установить причину неисправности, проверив все провода системы, за которую отвечает элемент.

Все работы с блоком, расположенным в капоте, нужно проводить в гараже или при ясной погоде, дождевая вода, конечно, не повредит контактам, но лучше не рисковать.

Как снять блок предохранителей на Хендай Солярис?

Технический процесс снятия и замены не сложен, его можно подробно рассмотреть на видео, в котором механики осветят все тонкости работы и техники безопасности. Несколько сложнее, чем обычные или салонные, меняются силовые предохранители.

Их блок заменяется только целиком, для этого изначально его нужно демонтировать. Для проведения работ по снятию блока главного предохранителя в капоте Hyundai Solaris необходимо:

  • отвинтить гайку крепления блока головкой на 10;
  • со шпилек осторожно снять наконечники обоих проводов;
  • блок силовых предохранителей рукой вынимается из монтажного блока и заменяется на новый.

Этот блок выходит из строя крайне редко, чаще всего это происходит в ситуации, когда автомобиль надолго остается на длительное время без использования. Во избежание этого перед тем, как оставить автомобиль, необходимо из салона извлечь предохранитель с памятью.

Это обеспечит безопасность электрических сетей на длительное время. Но если зафиксирована неисправность именно в подкапотном блоке, то его всегда можно снять и заменить на новый.

Для этого необходимо:

  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • отпустить фиксаторы;
  • освободить все жгуты проводов от монтажного блока;
  • высвободить и осторожно вынуть порт, предназначенный для диагностики систем машины;
  • все реле отсоединить от корпуса блока;
  • открутить гайки крепления;
  • слегка приподнять блок и снять заднюю группу проводов;
  • переставить предохранители и реле на новый блок и установить его, строго в обратной последовательности.

Как поменять предохранитель прикуривателя на Хендай Солярис?

Процесс проведения работ по замене детали можно продемонстрировать на примере прикуривателя, но для всех салонных блоков он будет производиться в аналогичном порядке. Как оговорено на схеме, необходимо использовать только совместимые детали. Замена номинала, как в большую, так и в меньшую сторону недопустима.

Устройство просто не будет работать, а несовместимость предохранителей может снизить общий уровень безопасности транспортного средства. Для работы необходимы будут пинцет и перчатки.

Алгоритм замены:

  • определить местонахождение необходимого предохранителя. Для прикуривателя это будет F8 или F Они расположены на 1 и 2 месте сверху во втором ряду слева;
  • проверить, перегорела ли пластмассовая перемычка. Если да, это означает, что элемент вышел из строя;
  • достать перегоревшую деталь пинцетом, осторожно руками вставить на место новую.

Замена элемента из группы длительной стоянки, также расположенного в салонном блоке, потребует чуть больше внимания и усилий, этом потребуется плоская отвертка:

  • на блоке (возможно, его придется снять, если не хватит гибкости рук) находится желтый элемент;
  • находящиеся с его боков фиксаторы осторожно сжимаются пальцами с двух сторон, пока не освободятся защелки;
  • группа предохранителей вынимается;
  • фиксатор поддевается отверткой, из желтого фиксатора достается красный элемент и заменяется новым;
  • также необходимо действовать со вторым;
  • после смены фиксатор устанавливается на место.

Для Хендай Солярис замена предохранителей своими руками становится простым и экономичным способом отказаться от дорогостоящего ремонта в авторизованном сервисе.

Заменить перегоревший элемент можно в течение 5 минут, а времени, средств и нервов это сэкономит значительно больше. Необходимо заранее быть готовым к любым нештатным ситуациям и иметь в перчаточном ящике небольшой запас работающих элементов необходимого номинала.

Как снять блок предохранителей приора

Большинство электрических цепей автомобиля защищены предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок находится в панели приборов слева внизу и закрывается крышкой. Перед заменой перегоревшего предохранителя выясните причину перегоревшего предохранителя и устраните ее. При поиске и устранении неисправностей рекомендуется проверить цепи, защищенные этим предохранителем. Где находятся предыдущие предохранители и как их заменить, описано ниже. На этой странице описаны блоки предохранителей для Prior и Prior 2 (внизу страницы).

Монтажный блок для реле и предохранителей ВАЗ 2170 — Лада Приора.

Где это: в кабине, в приборной панели слева внизу под крышкой.

Откручиваем три навесных замка

Расположение реле и предохранителей

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: 1,2 — пинцет; К1 — реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; К2 — реле включения кнопок обогрева заднего стекла; КЗ — реле включения стартера; К4 — дополнительное реле (реле зажигания); К5 — место для резервного реле; К6 — реле включения стиральной машины и стеклоочистителя; К7 — реле дальнего света фар; К8 — реле включения звукового сигнала; К9 — сигнальное реле; К10, К11, К12 — места для резервного реле; F1-F32 — предыдущие предохранители

Расшифровка предыдущих предохранителей F1-F32

Защищенная цепочка (расшифровка)

Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя

Особенность автомобилей Лада Приора в том, что в них отсутствует 1 монтажный блок предохранителей. Предохранитель считается одним из самых простых в установке и использовании элементов автомата, заменить его несложно. Его задача — максимально защитить электропроводку автомобиля. При выходе из строя деталей или электрических систем механик или владелец в первую очередь обращает внимание на состояние предохранителей, нет ли перегоревших проводов. Предыдущая схема предохранителей — это блоки, расположенные в разных местах автомобиля. Это оправдано значительной экономией на электропроводке. Например, при коротком замыкании в одном месте остальная часть автомобиля не пострадает.

Основной монтажный блок находится рядом с сердцем автомобиля: аккумулятором, под капотом. Абсолютно все детали данной конструкции обозначены латинской буквой «F», что определяет относительно небольшую мощность оборудования.

Особенности

Корпус изделия состоит из легкоплавкого материала — пластика; внутри есть особый провод, который проводит электрический ток. Что за забор? Это система для фиксации контактов конструкции плавкой нитью. Агрегат подключается к основной электрической цепи машины. ПП (предохранитель) для надежности смонтирован в специальном футляре.

Как размещаются блоки

Всего имеется несколько монтажных блоков: два основных и один дополнительный, который находится рядом с сиденьем переднего пассажира с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ, просто открутите винты отверткой Phillips. Основной блок расположен слева от водителя, внизу пола. Его еще называют «салоном».

Открыть очень просто: достаточно повернуть защелки на 90 градусов и открыть крышку. Подкапотное пространство находится рядом с расширительным бачком, рядом с аккумулятором. У каждого ящика есть своя плотная крышка, закрывающая внутренний механизм от агрессивных факторов. Рассмотрим каждый из блоков отдельно.

Как снять блок предохранителей приора

Пространство под капотом

Каждый из элементов обозначен латинской буквой «F». В эту категорию входят:

  • F1 — продукт темно-зеленого цвета, предназначенный для защиты системы мониторинга двигателя и блока управления автомобилем;
  • F2, 3 — ПП синего оттенка, относящиеся к общим. Они предназначены для защиты всех элементов и цепей, подключенных к предохранителям внутри салона;
  • F4 — ярко-красная часть, мощность — 50 ампер. Предназначен для защиты электроусилителя руля;
  • F6 — назначение — для защиты силовой цепи генератора, синий элемент, мощностью 60 ампер.

Все перечисленные предохранители предназначены в первую очередь для больших мощностей и токов, их основное назначение — защита наиболее важных электрических компонентов и систем автомобиля. При перегорании элемента двигатель не запускается, возможна полная поломка всего электрооборудования машины.

Как снять блок предохранителей приора

Салонные предохранители

Здесь также есть реле, которые подразумевают мощную нагрузку на электрические цепи. Эта позиция удобна: при возникновении неисправности ее легко найти и диагностировать (достаточно поменять отдельную схему). Расположение деталей внутри кабины следующее:

  • вентилятор на 25 ампер, рассчитанный на обдув радиатора;
  • сопротивление обогрева стекла заднего вида;
  • левая и правая фары с дальним светом, мощностью по 10 ампер каждая;
  • сигнал (рожок), мощность 10 А;
  • аварийный бандаж»;
  • левый и правый ближний свет, каждый мощностью по 7,5 ампер;
  • выход из приборной панели, терминал;
  • мотор системы вентиляции печки;
  • освещение салона, приборная панель и знак остановки (сзади);
  • дворники»;
  • противотуманные огни;
  • система подогрева сидений;
  • задний фонарь с функцией противотуманного света;
  • при необходимости — зарезервировать.

Благодаря такому точному описанию легко найти причину неисправности и устранить ее. Также легко найти предохранитель для каждой отдельной установки.

Как определить неисправность электрической цепи

Недостаточно просто знать, где находится предохранитель. Сложнее найти причину поломки, устранить ее и собрать новый элемент. При возникновении неисправности откройте защелки, открутите крышку. В первую очередь проверьте, не перегорел ли предохранитель, выясните причину проблемы. Что для этого нужно? В первую очередь проверьте цепь, которая защищает, внимательно осмотрите все от начала (узла) до источника питания. Для этого можно использовать простой мультиметр или контрольную лампу.

Чтобы обнаружить обрыв или сбой, необходимо выполнить следующие действия:

  • один из щупов оборудования (мультиметр) должен быть выведен на панель станка. То же самое и со шпионом;
  • ключ зажигания поворачивается, провод касается клеммы провода, что проверяется. Если нет напряжения, рекомендуется проверить ввод проводника, измерить в этой точке;
  • шаги повторяются на каждом сайте, определяя проблемный элемент.

обязательно нужно сделать вывод о возможной причине поломки. Чаще всего это может быть неподключенный контакт или поломка детали или проводки.

В монтажных блоках станка также есть реле, переключающие нагрузку. Почему так важно использовать электромагнитные реле? Это связано с тем, что необходимо защитить контакты переключателя от перегорания при возникновении большой нагрузки.

Часто причиной поломки может быть залипание контактов реле, пробой электромагнитной катушки. При возникновении таких неисправностей реле не может притягиваться электромагнитом, поэтому контакты не замыкаются. Чтобы качественно решить эту проблему, рекомендуется обратиться в автосервис для полной замены вышедших из строя деталей.

Особенности замены сломанных деталей

Как снять блок предохранителей приора

Часто возникает необходимость замены расходных материалов и запчастей автомобиля Приора. Часто причина — неправильное функционирование прикуривателя. Он заключается в неправильном использовании слишком больших токов (от 30 до 40 ампер). Что такое прикуриватель? Это металлическая деталь в виде спирали, корпус которой выполнен из пластика. Он вставляется в специально разработанный разъем. После нажатия прикуриватель подключается к бортовой сети, удерживать его можно с помощью пластин. В это время по спирали происходит процесс нагрева.

Этот механизм просто откручивается, в случае заклинивания в конструкции предусмотрена специальная шайба. При нагревании плавится, замыкает блок питания и способствует перегоранию предохранителей. Вот как ломается блок предохранителей. Процесс замены деталей довольно прост и не занимает много времени. Еще одна особенность автомобиля — если внутри совмещать обогреватель и кондиционер, печка может вообще не работать.

Это может изменить положение на поверхности амортизатора, который затем придется удалить, и микрошестерни мотора. К последнему присоединяется кран, перекрывающий подачу антифриза. Такое расположение кондиционера невозможно для предыдущих, так как он нагревается до заданной температуры, затем срабатывает датчик внутри салона и отключается отопитель. Аппарат становится той же температуры, что и наружный воздух.

Если в машине происходит поломка и хозяин думает, что проблема кроется в сменном блоке, стоит снять крышку коробки и понаблюдать за состоянием электропроводки. Неисправность может быть разной: не греется печка, сломался бензонасос или неисправная панель приборов.

Если не работает еще что-то и причина не в этом, стоит посмотреть всю электрическую цепь на предмет короткого замыкания или перегорания. Категорически запрещается менять заводскую конструкцию самодельными приспособлениями (скобы, скобы, витые кабели) — это приводит к проблемам безопасности. От устройств китайского производства рекомендуется воздержаться — часто такие элементы могут быть выполнены из некачественных материалов.

Как снять блок предохранителей приора

Алгоритм выполнения работ следующий:

  • подготовить автомобиль к погрузке / разгрузке. Для этого достаточно выключить зажигание, отсоединить аккумулятор — просто снять клемму;
  • в области руля найдите зажимы (стандартное количество — три), которые удерживают декоративную пластиковую крышку блока предохранителей. Для легкого открытия просто поверните ручки на 90 градусов;
  • кроме того, необходимо вытащить подушку и снять ее, предварительно сняв опоры (чтобы не потерять). Подденьте снизу и откройте его;
  • найдите предохранитель, который нужно заменить. Не забудьте, что на задней крышке блока есть четкая инструкция, схема назначения;
  • для удобной разборки используйте специальные плоскогубцы. Извлечь сгоревший блок просто, сжав его с двух сторон. Если предохранитель полностью перегорел, его следует полностью заменить. Если визуальных повреждений нет, скорее всего, сам предохранитель не поврежден;
  • замените предохранитель идентичным с таким же номиналом.

При необходимости замены реле алгоритм выполнения такой же, но используются другие плоскогубцы. Надежно закройте крышку устройства. Для замены элементов в моторном отсеке достаточно проверить элементы блоков под капотом. Устраните любые проблемы. Обязательно проверьте аккумулятор в конце работы.

Снятие монтажного блока

Первым делом отсоединяем клемму от АКБ и снимаем крышку блока. После этого стоит открутить крепежный винт на панели приборов и снять саму МБ. Сделать это несложно: подденьте крепежные крючки. Разобрать реле и плату, затянуть фиксирующие детали клемм электропроводки. Не забудьте отметить все нити, которые удаляются из МБ — это поможет вам не перепутать их в дальнейшем и смонтировать в исходное положение. Установка (обратная) производится точно так же.

Что нужно знать о дополнительном блоке

Для доступа к дополнительному блоку необходимо снять покрытие пола и отсоединить клемму, колодку с электропроводкой от электронного блока управления. Предохранитель снимается пинцетом.

Как снять блок предохранителей ваз 2110

Блок предохранителей в ВАЗ 2110 2111 2112 один из важнейших узлов в электрической цепи, он состоит из специально выведенных в одном месте предохранительных разъёмах, так чтобы водителю было легко их заменить.

Когда ваш автомобиль не заводится, или например отказывается работать печка, то первое что мы делаем, смотрим не перегорели ли предохранители. Машина может не заводится, так как перегорел предохранитель бензонасоса или стартера, у мотора печки также есть свой предохранитель. Чаще всего страдает от повышенной нагрузки предохранитель прикуривателя, на ВАЗ 2110-2112 я периодически произвожу его замену как минимум раз в год.

Открыть крышку блока можно прямо в салоне, она находится со стороны водителя, под панелью. За пару минут можно найти перегоревший предохранитель и при наличии такого же запасного, заменить его. Делать это удобно специальным пластиковым захватом, который уже встроен в блок, реле отсоединяются руками.

Вот так выглядят предохранители и реле в ВАЗ 2110 2111 2112:

Как мы видим, напротив каждого предохранителя есть соответствующая картинка, которая показывает его предназначение.

Если у вас возникли трудности, то выкладываем полную расшифровку схемы:

К примеру если у вас сгорел предохранитель прикуривателя, находим F18 и меняем его на новый 25A. После чего прикуриватель должен заработать.

Как снять блок предохранителей в ВАЗ 2110-2112

Бывают такие ситуации, когда блок предохранителей в ВАЗ 2110 2111 2112 требует замены, например держатели предохранителей перегреваются, расплавляя корпус, в следствии чего использовать его уже не имеет смысла или из-за сильного механического повреждения.

Инструкция как снять монтажный блок:

1. Для начала отсоединяем минусовую клемму
2. Опускаем крышку блока предохранителей вниз, нажав сверху на специальный рычаг, удерживающий защёлки.
3. Берём крестообразную отвёртку и откручиваем винт крепления защёлки.
4. Вытаскиваем защёлку.
5. Теперь блок можно вытаскивать из крышки. Перевернём его и отсоединим все провода.

Как видите всё просто, кто не понял по тексту, представляем вам видео как снять блок предохранителей:

Обратная сторона блока предохранителей в ВАЗ 2110-2112:

Лицевая сторона блока предохранителей:

Если вы собираетесь делать заказ на «монтажный блок» в сборе, то его номер в каталоге: 391.3722

Всем привет.
Раньше у меня была проблема, прогорела дорожка…в один момент заметил, что приборная панель ничего не показывает, только работает подсветка, не работают поворотники, и не горит габарит заднего хода.
Предохранитель целый был… разобрал, а там дорожка.причем с внутренней стороны, он считается не разборным… вернее просто так не разобрать, чтоб это сделать, под рукой должен быть как минимум паяльник.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки пежо

Так вот, если в первый раз я в щелку искал где же внутри обрыв…прозвонить нельзя, потому что перерв весь интернет не нашел даже фото…какая там схема хД

Так вот…месяц все было хорошо…и вот вновь повторилось… я решил что нужно полностью его разобрать… но чтоб на всякий случай не остаться без колес, поехал и в разборе купил бу монтажный блок, на месте разобрал, чтоб убедиться что не восстановленный, после подключил, и уехал…все было гуд…

ПРиехав на работу, решил разобрать его полностью, кстать, дорожка прогорела та же, но дальше, и сверху, т.е. я ее видел, но все же решил разобрать чтоб выложить фото, потому что уверен это пригодиться! и когда такое произойдет у кого-то, можно будет посмотреть хоть более менее фотки платы с обоих сторон…

Для начала с обратной стороны откручиваем 4 самореза, снимаем крышку и видим

Вот и прогоревшая дорожка, снаружи ее видно

Чтобы снять плату, требуется отпаять ножки, их обвел оранжевыми кружочками

Если память не изменяет указал все что нужно, но могу на 1ну ошибиться.

После платы легко выходит… и мы видим плату и ответную часть пластиковую

Было у меня немножко коррозии, которую почистили… так что коротить не должно теперь…возможно это и была причина того что дорожка сгорела…

кстати прошлая дорожка которая сгорела, вот ->

Ее мы отрезаем, дабы не закоротила…в будущем…мало ли что.
Восстановил с внутренней стороны…фото уже не сделал, далее собираем в обратной последовательности, предварительно поправив все контакты на пластиковой части, и аккуратно одев все обратно, припаиваем.

Монтажный блок ВАЗ 2110 можно снять и установить, применяя на практике общепринятые сведения о данной операции. Починка короба монтажа основывается, как правило, на подмене печатной платы. Если перегорели токоведущие дорожки, находящиеся на печатной плате, то есть возможность припайки необходимых проводов.

Снятие монтажного блока: распорядок выполнения работы

1. От аккумуляторной батареи необходимо произвести отсоединение провода от данной клеммы с отрицательным знаком вывода.

3. Потом нужно выдвинуть короб с предохранителями потянув его на себя.

4. Затем будет необходимо открепить колодки с прикрепленными проводами от блока.

5. Далее, советуется перевязать имеющиеся провода лентой изоляционной в жгутик.

6. В завершении, нужно будет снять крышку монтажного блока, при этом отвернув пару винтов крепления петель кронштейнов.

Также рекомендуют: промаркировать колодки с риведенными проводами — данное действие даст существенное облегчение работе при последующей переустановке и установке нового.

Где может находиться предохранитель задних противотуманных фонарей?

Данный предохранитель противотуманных фонарей автомобиля ВАЗ 2110 установлен на панели приборов в месте, следом за ящичком с предохранителями.

Цена на новый монтажный блок для ВАЗ 2110:

  1. АВАР имеет стоимость – 178540 руб.;
  2. Цена на монтажный блок нового образца — ВАЗ 2110 ТОЧМАШ (номинальное напряжение 12В) – 2080 руб. Он также подойдет и для ВАЗ 2111, 2112, 2123, 1118.

Видео про переделку блока предохранителей ВАЗ 2109:

Как снять блок предохранителей под капотом мазда 3

Внутренний блок предохранителей мазда 3 расположен под перчаточным ящиком.
1. Для того что бы добраться до предохранителей вам необходимо найти саму панель под крышкой бардачка.
2. Часто предохранители прикрыты декоративной накладкой на которой есть две педальки (зажимы). Необходимо нажать на них что бы снять панель — на рисунке отмечены красным.

Декоративная накладка на блок предохранителей в мазда 3 под бардачком

3. Под накладкой необходимо найти блок предохранителей и реле, на нашем рисунке белый блок

Блок предохранителей мазда 3 — вид снизу, расположение зажимов и разъемов

4. Необходимо найти ручки фиксаторов и повернуть их против часовой стрелки, блок предохранитель опустится вниз.

Открытый внутренний блок предохранителей мазда 3 под бардачком

Ниже мы приведем схему предохранителей одной из модификаций мазда 3, но для своего автомобиля вам лучше воспользоваться схемой нанесенной на крышке блока предохранителей (на декоративной накладке).

Электрическая схема блока предохранителей мазда 3 расположенного под бардачком

Достать предохранитель можно специальным пластиковым пинцетом, который должен быть установлен на панели предохранителей, либо просто прилагаться в комплекте с авто.

Инструкция как найти и заменить предохранители в авто — мазда 3

Чаще всего сгорает предохранитель прикуривателя из-за чего может даже не работать вся панель приборов (к примеру подсветка — в том числе и свет в бардачке).

Проверить предохранитель можно просто на просвет, внутри должна быть перемычка она должна быть целой.

Как проверить автомобильный предохранитель. Схема целого и сгоревшего предохранителя

Если перемычка разорвана, значит предохранитель перегорел.

Если ваше предохранитель имеет не прозрачный корпус, необходимо посмотреть на него сверху. На таком предохранителе должна быть щель через которую видно нить (перемычку) предохранителя.

Если предохранитель целый вы можете его проверить с помощью лампочки если у вас такая есть в инструментах автомобиля, либо с помощью самодельного щупа индикатора (об этом и многом другом вы можете прочитать в наших статьях на сайте).

Сгоревший предохранитель можно выкинуть, не стоит пытаться его починить (спаять) либо соединить перемычкой (в простонародии говорят сделать обманку).

ВНИМАНИЕ ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО, если у вас в сети замыкание и вы соедините контакты перемычкой вместо предохранителя, в месте замыкания начнется возгорание.
Чем более толстый провод вы примените, тем больше вероятность того что вы не почувствуете нагрева проводника на панели предохранителей, и тем больше тока он сможет пропустить в место замыкания где начнется пожар.

Поэтому ни в коем случае нельзя использовать предохранители бОльшего номинала чем указано в документах (на схеме) вашего авто. То есть нельзя применить вместо предохранителя 10А предохранитель на 30А.
К примеру если в вашей приборной панели произошло замыкание между проводами сечением в 0,2 мм, они физически не смогут пропустить через себя ток в 30А из-за чего начнут греться до бела и гореть, предохранитель же на 30 Ампер все так же уверенно будет справляться с таким замыканием потому что рассчитан он на большие токи — скажем стартера к которому идут провода в палец толщиной (5мм).

Вы можете поставить предохранитель меньшего номинала, но помните что вfм необходимо будет использовать бортовую сеть в щадящем режиме, выключить как можно больше потребителей и не включать ничего в прикуриватель иначе этот предохранитель тоже сгорит из-за того? что не рассчитан на большие нагрузки. Обязательно купите на ближайшей заправке предохранитель необходимого номинала.

Вернемся к блокам предохранителей мазда 3. Кроме внутреннего блока в машине так же установлен внешний блок в “подкапотном” пространстве. В мазде этот блок можно найти справа если стоять лизом к капоту автомобиля и смотреть в открытый капот. Так же можно сказать что он находится прямо над аркой колеса которое находится ближе к водителю.
Открыть его можно отстегнув держатель как показано на рисунке.

Схема зажимов и фиксаторов крышки блока предохранителей и реле мазда 3

Так же ниже вы можете увидеть как выглядит открытый блок предохранителей.

Блок предохранителей и реле мазда 3 под капотом

В подкапотном блоке расположены более технологичные устройства если можно так сказать. Это предохранители которые отвечают за более сложные устройства, такие как стартер, ABS, зажигание, помпы, сигнала, вентилятор охлаждения двигателя и много другое. А так же именно тут установлены реле имеющие непосредственное отношение к двигателю.

Схема блока предохранителей и реле мазда 3 в подкапотном пространстве


Удачи вам в починке ваших технических неисправностей. Не забывайте соблюдать правила тех.безопасности — обязательно отключайте зажигание когда работаете с электросетью автомобиля. Оставляйте комментарии под статьей.

Руководство по замене модуля управления кузовным оборудованием

— Mazda 3

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим
  • Домой
  • Форумы
  • 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Новости и обсуждения
  • 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Практические руководства

Замена предохранителя: Mazda 3

Если ваше удобное освещение, указатели поворота, обогреватели сидений, стереосистема, фары или другие электронные компоненты внезапно перестают работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. На видео выше показано, как проверить и заменить перегоревшие предохранители в моторном отсеке вашей Mazda 3 2010 года, а также показано, где находится схема блока предохранителей. Предохранители всегда должны быть первым, что вы проверяете, если ваш 3 испытывает проблемы с электричеством, потому что их относительно легко и недорого заменить самостоятельно.Чем больше электроники у вашей тройки, тем больше в ней предохранителей. У некоторых Mazda есть несколько блоков предохранителей в моторном отсеке, поэтому обязательно найдите предохранители, о которых идет речь. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с компонентом, который больше не работает должным образом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем 3, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель. Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику.Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, есть ли короткое замыкание или другая проблема с вашим 3.

Замена предохранителя: 2004-2009 Mazda 3

Если ваше удобное освещение, указатели поворота, обогреватели сидений, стереосистема, фары или другие электронные компоненты внезапно перестают работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. На видео выше показано, как проверить и заменить перегоревшие предохранители в моторном отсеке вашей Mazda 3 2008 года, а также показано, где находится схема блока предохранителей. Предохранители всегда должны быть первым, что вы проверяете, если ваш 3 испытывает проблемы с электричеством, потому что их относительно легко и недорого заменить самостоятельно.Чем больше электроники у вашей тройки, тем больше в ней предохранителей. У некоторых Mazda есть несколько блоков предохранителей в моторном отсеке, поэтому обязательно найдите предохранители, о которых идет речь. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с компонентом, который больше не работает должным образом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем 3, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель. Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику.Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, есть ли короткое замыкание или другая проблема с вашим 3.

нива шевроле блок предохранителей

Chevrolet

Перед тем, как начать ремонт, нужно разобраться с сутью неисправности. Дело в том, что разработчики почему-то не рассчитали нагрузку, которая дает обогрев заднего стекла, именно поэтому и перегорают предохранители.

На автомобилях, выпущенных после года производитель наконец-то устранил проблему, но вот нам, владельцам более старых моделей, приходится машину доводить до ума самим. Можно конечно не доводить предохранитель до выгорания, достаточно выключать обогрев сразу же после того, как разогреется заднее стекло, но я решил пойти другим путем.

В идеале берег речки или озера.

как снять блок предохранителей шевроле нива

И так процесс: Приезжаете на место ремонта. Пока друзья разбивают бивуак ремонт на все выходные! Достаётся инструмент из багажника.

Снятие и установка блока предохранителей и реле

Если отвёртка найдена — выпиваются боевые 50 грамм за успешный поиск. Если не найдена — за её безвременную кончину.

Далее все работы необходимо проводить с помощниками. Но также следует знать, что помимо их есть реле, которые предназначены уже для более мощного потребления напряжения, поэтому для чего они нужны можно рассмотреть в таблице ниже. Как снять блок предохранителей шевроле нива если из строя по каким-либо причинам выходит из строя электрооборудования, то следует проверять не только всю цепь, но все релешки.

Ремонт монтажного блока Шевроле Нива

Если окажется что они целые по желательно щеткой почистить само гнездо, от коррозии и загрязнений, так как довольно часто контакт плохой именно из-за ржавчины и грязи. Замена и снятие Часто бывает, что по разным причинам монтажный блок выходит из строя.

В блоке размещены многие важные элементы защиты электроцепей автомобиля.

как снять блок предохранителей шевроле нива

Например, при выходе из строя реле вентиляторов, система охлаждения не сможет полноценно охлаждать двигатель. Схема блока Назначение реле Как сменить предохранители?

Чтобы поменять плавкие вставки в блоке предохранителей Нива Шевроле, необходимо разбираться в электрической схеме машины. Вышедший из строя предохранитель можно определить визуально или с помощью тестера. Для этого прибор включают в режим звуковой проверки замкнутой цепи как снять блок предохранителей шевроле нива устанавливают наконечники щупов на контакты предохранителя. Процедура проверки и пинцет Сама замена, например, предохранителя стеклоочистителя с номиналом 20 А позиция F9 на обоих блокахпроизводится так: Открыть крышку блока.

Найти вышедшую из строя вставку.

Замена на ниве шевроле блока предохранителей

Взять ее пинцетом и вытащить из гнезда. Взамен должен устанавливаться предохранитель такого же номинала.

как снять блок предохранителей шевроле нива

Применение вставок большего номинала может привести к выгоранию блока и электропроводки, а также к возгоранию автомобиля.

Использование деталей с более низким номиналом также не позволит защищать цепь, поскольку такая вставка сразу перегорит. Включить цепь, в которой была произведена замена вставки. Если происходит повторное перегорание, то проблема находится в элементах этой цепи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector