Как снять фару лифан солано

Как снять фару лифан солано

Форум: Lifan 620 Solano

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Спасибо Ахмад! Я думал если сниму фару – вставлю бампер на место! А получается чтобы снять фару – надо открутить бампер! А у меня проблема как сам бампер поставить чтоб щели не было между ним и крылом! Я так понял бампер вообще на соплях держится – снизу крепится за пластиковую защиту, сверху два самореза и в арках по саморезу и всё! Я не могу его ни за что закрепить, он у меня вместе с решеткой теперь болтается и щель под фарой и между крылом!

Привет всем! Поставил ла Лифан Солано газовое оборудование (впрыск) на 15т – все нормально, расход на литр больше, двигатель работает мягче, проехал 1,5 тыс.

Купил Солано в марте 2011 года. Все было хорошо, только расход гораздо больше заявленного примерно 12 литров на 100 км. На двух тысячах появился легкий стук в рулевой колонке в салоне. Сейчас наездил 5000 стук увеличивается, и на гарантии не могут ничего найти. В салоне появились посторонние звуки, “пищат” панели, что с этим делать не знаю. В салоне ничего не делают сколько раз не пригонял. Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?

Для Виталия: если проблема не в наконечниках, стабилизаторах и стойках, то пусть смотрят рул.рейку (может ещё крестовина кардана на рулевой колонке). На всё это гарантия 30.000тыс. пробега или 12мес. со дня приобретения – не тяни!

Сегодня ездил на корпоративном Солано, его три месяца назад шоркал ниссан (разбита фара, и смято заднее крыло) так после шорка, отчетливо видно что на нем просто НЕТ ГРУНТОВКИ в итоге за три месяца все покрылось ржавчиной, и кстати ржавчина появилась по мелочи по всей машинке, в основном где крепеж – саморез. А машинке 9 мес от роду. И фару с крылом до сих пор в сервисе заменить не могут – нет потому что.

Хотя на сайте пишут:

Благодаря специальному антикоррозийному покрытию кузова Лифан 620 способен успешно противостоять высокой влажности, данная машина прослужит многие годы и не утратит презентабельного внешнего вида.

Может это нам только повезло (забыли нанести) или это на всех такая “СУПЕР” грунтовка, что толку от неё нет?
Хотел купить, но зачем она такая нужна.

Модератор: про приору тоже пишут – что она с обработкой, но у меня вот что-то от малой трещины ЛКП – она там тут же зацвела… а вот про Тигуан ни чего не пишут (кроме того, что “применяйте только оригинальные запчасти и будет вам счастье” :-) ), но тем не менее – у меня на нём сколов уже “по периметру” (и ширкнули, и углом двери вмяли и на капоте – камни и птицы следов перед героической смертью наделали… все уроды в общем :-) ) – но ни какого намёка на ржу и под сколом видно, что там слой цинка не тоньше ЛКП (а учитывая что цвет металлик – спасает дважды :-) )… от того и гарантия на кузов (что насквозь не проржавеет) вроде 15 лет, если не ошибаюсь.
А на бюджетных машинах, мне кажется, “грунтовку и антикоррозийный состав” наносят очень-очень тонким слоем… почти незаметным :-) – потому и толку от него почти нет.

Всем привет. Я купил солано лифан в марте 2011 г. И по отзывам вижу что сборка стала лучше. Прошел 23000 тыс. Проблем никаких. Раздражает только спидометр стал не всегда работать. При диагностике сказали заменить датчик скорости ( москва перерва 19). Расход на бензине 7л на газу 10л. Работаю в режиме такси – клиенты довольны. А по поводу кондера – делайте диагностику. У них от вибрации ломает верхнюю трубку. Я подгинал и все ок. Чехлы подобрал от короллы в 120 кузове. Все удачи!

Пацаны кузов солано обработан, но я еще разок прошелся. как говорится закрепил. Фары видел в южном порту. Пусть механик поищет хорошенько. Магазины есть дзержинский, дмитровка, тушинская, южный порт. Если кого интересует спрашивайте дам телефоны.

Добрый день! Мы с мужем купили Лифан Солано в ноябре 2010. Предлагаемый автомобиль в данной ценовой категории нас устроил, решили попробовать. За 9 месяцев пробег 14 тыс.км.
Минусы в машине незначительные: задняя дверь плохо закрывается (с хорошего хлопка); если стоять в пробке на жаре при работающем кондиционере, двигатель начинает перегреваться; и это автомобиль для спокойной езды, резвости мало, но это индивидуально; после дождя и стоянки на жаре скрипит ремень генератора; расход бензина в смешанном цикле 12л.
В целом, довольны, все отлично работает. Для этой ценовой категории это хороший выбор автомобиля класса С. Кроме того, благодаря клиренсу 180, я умудрялась проезжать в деревню и лес по дикому бездорожью, что приятно удивило.
Зимой заводится – ни разу не подвел.
И еще, через неделю после получения прав, выезжая с парковки у магазина, ударила бампером другой автомобиль. У той иномарки бампер треснул, у меня осталась вмятина, которая через несколько часов выпрямилась сама.

Чё никто бампер передний не отрывал? Помогите вся морда (решётка с бампером) шатается как на соплях и щель между передним крылом и бампером! Как устранить?

Для Елены. Между радиаторами есть щель. Промойте внутренний радиатор хорошей струёй воды, греться перестанет.

Регулировка фар Лифан Солано своими руками

Не забывайте, что дотрагиваться до лампочки не рекомендуется, старайтесь держаться за металлическую основу.

Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano

Спасибо за внимание. Надеюсь кому-нибудь пригодится. А вот описание: 1. Фото Любой автомобиль нуждается в регулярном лампа противотуманной фары лифан солано, в том числе и регулировке фар, а также их демонтаже. Не исключением является и модель Лифан Солано, которая стала довольно популярной в России. Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:.

Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит лампа противотуманной фары лифан солано добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже. Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком.

Как снять фару лифан солано

Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один — на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы.

лампа противотуманной фары лифан солано

После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано. Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её.

Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию лампа противотуманной фары лифан солано Лифан Солано.

Снятие и регулировка фар на Лифан Солано, замена ламп ближнего и дальнего света

Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до лампа противотуманной фары лифан солано лампочки, чтобы заменить её.

Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор.

Теперь можно дотянуться и до самой лампочки.

Давление воздуха в шинах Лифан Солано Lifan Х60 Лампы, применяемые в автомобиле Лифан Солано.

Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что лампа противотуманной фары лифан солано данное действие не имеет смысла.

Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот лампа противотуманной фары лифан солано. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью.

Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях. Первым делом подготавливаем авто.

Это включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или любых других деформационных воздействий.

Лампа противотуманной фары лифан солано

Также, лампа противотуманной фары лифан солано советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня.

То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе лампа противотуманной фары лифан солано. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины.

Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней —. Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении.

Лампочка ближнего света лифан солано

Речь идёт о том, чтобы лампа противотуманной фары лифан солано ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра.

Для точной проверки расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем лампа противотуманной фары лифан солано меняла своего положения. Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, на экране должны находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края.

Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.

лампа противотуманной фары лифан солано

Отрегулировать фары Лифан Солано не сложно. Но трудности могут возникнуть при одновременной проверке, поэтому делать лампа противотуманной фары лифан солано необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания, впрочем, можно взять и простую тряпку. Помните, что в качестве материала для изготовления фар на Лифан Солано используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур дольше нескольких минут. А поскольку лампы могут производить довольно много тепла, то держать их накрытыми можно не более трёх минут подряд.

Далее для регулировки фар нужен запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. После этого можно включать свет на машине, чтобы проверить границы, которые точно должны входить в заданные на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку фар. Её лампа противотуманной фары лифан солано заключается в простом повороте регулировочных винтов.

Один из них отвечает за вертикальную ось, а другой — за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки — немного опущен. Если же надо лампа противотуманной фары лифан солано горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить лампа противотуманной фары лифан солано по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево.

После прокрутки против часовой стрелки — луч будет смещён вправо. Таким образом, регулировка фар для Лифан Солано может оказаться вполне посильной задачей для большинства владельцев данного авто. Поэтому было принято решение купить адекватные авто лампы. Выбирал между диодами и галогеном, но так как от ПТФ нужен свет а не видимость такового было принято решение в пользу галогена.

Для того чтобы заменить лампочки совсем не нужно снимать противотуманку, если известна конструкция зажимной скобы. Правой рукой на ощуп вставлял лапу а сам в это время направлял её глядя спереди на отражатель. Первый вариант подойдёт тем, кто решил заменить лампочку в противотуманке на автомобиле ВАЗ или других российских авто.

Идеальный вариант — заехать в гараж со смотровой ямой или поднять машину на подъемнике. В противном случае придётся поднимать соответствующую часть авто с помощью домкрата.

Отрегулировать фары Лифан Солано не сложно. Но трудности могут возникнуть при одновременной проверке, поэтому делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания, впрочем, можно взять и простую тряпку.

Содержание 1 Снятие фар головного освещения лампа противотуманной фары лифан солано Регулируем фары головного освещения 2. Демонтаж элементов конструкции. Крепежные винты. Специализированное оборудование. Схема электрооборудования Лифан Солано на русском языке. Принцип работы климатического оборудования на Лифан Солано. Обзор панели приборов на Лифан Солано. Обсуждение 2 Леха :.

Замена лампочки ближнего света лифан солано

Александр :. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Leave this field empty. The following two tabs change content below.

лампа противотуманной фары лифан солано

Лампа противотуманной фары лифан солано авторе: Последние статьи:. У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 — я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену — отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за «хорошую» цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!

Почему в влажную погоду потеют фары на Солано? Что делать, когда потеет фара изнутри? Как бороться с помутневшими фарами на Лифан Солано.

После снятия аккумулятора начались проблемы с электроникой. Лифаны продолжают лидировать на вторичном рынке 14 Июл, В наличии всегда передние и задние амортизаторы на ховер в Белгороде. Амортизаторы для ховер 3 и ховер 5. Каталог запчастей byd f3. Каталог запчастей hover h2 постоянно пополняется и представлен лампа противотуманной фары лифан солано Белгороде низкими ценами и большим перечнем запчастей для ховер в Белгороде.

Купить запчасти на ховер и узнать цены запчастей на ховер h5 дизель либо бензин. Оригинальный каталог great wall предлагает вам запчасти на great wall в Белгороде. Наш интернет магазин предлагает вашему вниманию лампа противотуманной фары лифан солано запчастей для иномарок черри на русском языке с ценами.

Запчасти на чери амулет а15 и цены на них представлены на нашем сайте в Белгороде. Диффузор для черри и других запчасти можно купить у нас на сайте. Запчасти на чери тиго всегда есть в наличии в Белгороде. Цена на запчасти на чери тиго 2. Запчасти чери тиго фл и цены на них также вы можете посмотреть на нашем сайте в Белгороде.

Купить запчасти и автозапчасти для чери бонус а13 и полный каталог запчастей для чери бонус всегда открыт на нашем сайте в Белгороде. Цена лампа противотуманной фары лифан солано запчасти для чери бонус представлены на нашем сайте. Вместе с ценами на запчасти чери вы можете увидеть применимость запчастей чери на нашем сайте.

Оригинальный каталог запчастей чери постоянно расширяется, и вы всегда найдете запчасти для чери амулет м11 а 13 и электронный каталог запчастей чери. Запчасти также для тиго есть на двигатели 1.

лампа противотуманной фары лифан солано

Купить запчасти на чери амулет можно у наших менеджеров в городе Белгороде. Запчасти для chery fora в нашем автомагазине представлены огромным оптово-розничным складом запчастей чери в Белгороде.

Как снять фару лифан солано

Снятие и регулировка фар на Лифан Солано, замена ламп ближнего и дальнего света

Любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, в том числе и регулировке фар, а также их демонтаже. Не исключением является и модель Лифан Солано, которая стала довольно популярной в России.

Снятие фар головного освещения

Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

Демонтаж элементов конструкции

Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один – на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано.

Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Теперь можно дотянуться и до самой лампочки. Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла.

Если же стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

Регулируем фары головного освещения

В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях.

Подготовка

Первым делом подготавливаем авто. Это включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или любых других деформационных воздействий. Желательно топливный бак полностью заправить горючим, чтобы обеспечить оптимальную «развесовку» Лифан Солано.

Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины. Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

После описанных действий, ставим Лифан Солано в достаточно тёмное место, чтобы линия света фар была хорошо видна и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 2*4 метра. Он необходим для создания светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, на экране должны находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.

Читайте также  Митсубиси лансер 10 какое масло лить

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Лифан Солано не сложно. Но трудности могут возникнуть при одновременной проверке, поэтому делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания, впрочем, можно взять и простую тряпку.

Помните, что в качестве материала для изготовления фар на Лифан Солано используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур дольше нескольких минут. А поскольку лампы могут производить довольно много тепла, то держать их накрытыми можно не более трёх минут подряд.

Далее для регулировки фар нужен запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. После этого можно включать свет на машине, чтобы проверить границы, которые точно должны входить в заданные на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку фар. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же надо отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

Таким образом, регулировка фар для Лифан Солано может оказаться вполне посильной задачей для большинства владельцев данного авто.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Фару На Лифан Солано Видео

Снятие и регулировка фар, замена дальнего и дальнего света

На самом деле, по крайней мере, некоторые автомобили нуждаются в постоянном обслуживании. Это также относится к регулированию фар и их разборке. Это утверждение верно для всех автомобилей, в том числе Лифан Солано, которая стала довольно популярной в нашей стране.

Снятие фар основное освещение

Для того, чтобы взлетать огни основное освещение Лифан Солано, вам нужно предпринять некоторые стандартные шаги для этого метода, который мы сейчас рассматриваем. Ситуации, когда может потребоваться снять фару, чтобы разобрать или обнаружить неисправность:

Сначала нужно снять декоративную решетку, которая позволит нам добраться до монтажного механизма. Тогда вам нужно взлетать внутренняя часть переднего крыла на той стороне, с которой оно должно быть снято фара. Далее следует поворот переднего бампера, который также необходимо снять.

Осуществляем демонтаж элементов конструкций

Теперь вы можете сразу начать снимать всю фару с помощью сплошного блока. Для этого вам нужно будет открутить три крепежных винта, два из которых расположены в верхней части фары и один в нижней части, от крыла. Затем аккуратно отсоедините кронштейн, что может потребовать небольшого усилия. Также не забудьте про электрические разъемы, которые питают освещение. После тщательного отсоединения их можно начать удаление остатков фар.

Разобрав элементы кузова, вы можете приступить к разборке самих фар

Хотя почти вся работа уже была проделана, бывают моменты, когда вам нужно добраться до самой лампочки, чтобы заменить ее. Замена ближнего и дальнего света Lifan Solano — простая задача. Для этого вам необходимо снять уплотнительную крышку с блока фар, повернув ее по периметру. Далее следует вращение пружинного зажима, после разборки которого можно будет достать даже лампу дальнего луча. Его прямая замена ничем не отличается от обычной лампы, поэтому нет смысла описывать это действие.

Если вам поручено заменить стандартную оптику на биксенон, изучите материал: поместите биксенон в центр внимания своими руками.

Читайте также

Если вам нужно заменить ближайшую лампу, вам сначала необходимо снять крышку таким же образом. взлетать пружинный механизм блокировки, позволяющий нам добраться до фонаря. Его замена по тому же принципу.

Иногда вам также нужно убрать лампочку, которая указывает на поворот автомобиля. Его разборка ничем не отличается от вышеуказанных этапов замены оставшихся ламп. После этого вам нужно будет собрать всю конструкцию обратно и установить блок фар.

Отрегулировать фары

В зависимости от условий эксплуатации и естественных причин может потребоваться регулировка фар. Для этого вам нужно будет подготовить машину с нужными продуктами, а также найти подходящее место с плоской поверхностью. Как правило, лучше всего вносить коррективы на специальных подставках, которые позволяют легко выполнить эту непростую задачу. Тем не менее, корректировки могут быть сделаны в домашних условиях.

LIFAN SOLANO реставрация фар

Восстановить прозрачность фар ЛИФАН СОЛАНО.

Запасные лампы накаливания для LIFAN X60

только специализированное оборудование позволит лучше регулировать

обучение

Первым пунктом можно считать непосредственную подготовку автомобиля. Этот набор действий включает проверку кузова и самих фар на наличие любых искажений, которые могут возникнуть после удара или любой другой деформации. Желательно, чтобы топливный бак был полностью заполнен топливом, чтобы обеспечить оптимальное «распределение веса» автомобиля.

Читайте также

Производитель также рекомендует проверить уровень масла и при необходимости долить его до полного уровня. То же самое нужно будет сделать с жидкостью в системе охлаждения. Затем проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для автосервиса, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы всегда носите с собой, должен быть на месте в багажнике. Но все остальные предметы из багажника необходимо будет снять, чтобы не создавать перегрузки, которая не является типичной для нормального состояния автомобиля. Вам также нужно будет попросить человека вашего цвета лица сесть на место водителя. Если это невозможно, вы можете заменить человека грузом соответствующего веса.

Теперь пришло время готовиться ко всем дальнейшим действиям. Они включают в себя доставку автомобиля в темное место, чтобы линия фары была четко видна и на соответствующем уровне, а именно на границе мира. Он расположен там, где свет виден ниже, но не выше линии.

Вы можете использовать дверь гаража или стену дома

Помните, что машина должна быть в абсолютно равном положении. Дело в том, что центральная ось машины должна быть на 90 градусов относительно стены, на которой будет измеряться уровень освещенности. Расстояние до этой стены должно быть ровно три метра. Чтобы точно проверить положение машины, вам нужно будет встряхивать ее вверх и вниз, чтобы подвеска не меняла свое положение в будущем. Кроме того, заранее подготовьте чистый белый лист 24-метровой бумаги. Вам нужно создать легкий экран.

Вертикально в центре экрана рисуем линию точно посередине. Вы должны убедиться, что эта линия проходит вдоль оси автомобиля. Также нарисуйте горизонтальную линию, над которой центральная часть мира не должна подниматься. Кроме того, на экране должны быть две вертикальные линии, указывающие центральную ось фар, относительно левого и правого краев. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить там, где расположена центральная часть фары.

Прямое регулирование

Настроить фонари Lifan Solano несложно. Во-первых, вы должны знать, что проверка фар в одно и то же время может быть очень сложной. Поэтому вам нужно сделать это один за другим, просто отключив питание фары, которая в настоящее время не тестируется. Тем не менее, вы можете использовать простую ткань, которая покрывает неактивные фара. Однако следует помнить, что в качестве материала фар используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур более нескольких минут. А так как фары могут выделять много тепла, вы можете держать их закрытыми не более трех минут подряд. После нескольких минут охлаждения при выключенном освещении операцию можно повторить.

Вторым пунктом в нашем списке нормативных действий будет запуск двигателя со скоростью полторы тысячи в минуту. Теперь вы можете выключить фары, чтобы проверить границы света, которые должны достаточно точно соответствовать рамкам, установленным на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от желаемого уровня, вам необходимо внести коррективы. Суть его заключается в простом вращении регулировочных винтов. Один из них соответствует вертикальной оси, а другой — горизонтальной оси. Поворот первого по часовой стрелке немного поднимет свет, на время — немного опущен Если вам нужно отрегулировать горизонтальную ось, то вам нужно будет вращать винт по часовой стрелке, который сместит световой луч влево. После прокрутки против часовой стрелки стрелки — луч будет смещен вправо. Все эти операции используют обычную отвертку.

Таким образом, регулировка фар Лифан Солано это может быть возможной задачей для большинства владельцев этого автомобиля.

Замена лампы ближнего света на Лифан Солано видео

Замена лампы ближнего света на Лифан Солано видео

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!

Проверка переднего ступичного подшипникаочень. Замена колодок Mazda Bongo. Карбюратор Солекс для Опель Аскона, 1. Светодиодные лампочки синего и зеленного света габоритных огней в машину с цоколем T10 5w5 с сайта a.

Замена ламп в ПТФ Lifan X Лифан солано

Замена лампы ближнего света BYD F3. Lifan Solano.

Как заменить лампочки ближнего света на лифан себриум

Подключение камеры заднего вида. Замена лампы габаритного света KIA Rio.

Подсветка номера. Форд Мондео 3 биксеноновые линзы. Задние парктронники Lifan Solano, при задней передаче.

Датчик заднего хода на Приоре 2. По просьбе про подлокотник и маленький обзор гаджетов в салоне авто. BYD F3 обзор китайского автомобиля. Шевроле Лачетти универсал замена лампы в стоп-сигнале.

ВИДЕО: Как снять фару на LIFAN X60

Вариант подключения слаботочных «дхо» без реле. Свет линз на автомобиле Geely SC7—ночная съемка!

Замена ламп в ПТФ Lifan Myway. Как заменить лампочки ближнего света на лифан себриум

Вот умираю чек и так, автомеханик грит сиди спокойно это не горе, случайно нажала кнопку обгона, и стал детально объяснять, и все, такой автомастер, низкий ему поклон. Ребята а что мне сделать у меня муштук свечи застрел на калодец и порвалось как снять етот калодец чтобы новый муштук там поставит.

Руслан, на некоторых иномарках имеется система интеллектуальной зарядки АКБ. Которая в зависимости от температуры АКБ, автоматически регулирует напряжение в бортовой сети при работающем двигателе.

Замена лампы ближнего света BYD F3

Так вот эта система может понижать напряжение вплоть до полного отключения генератора и тогда питание автомобиля и всех его систем осуществляется от аккумулятора, напряжение которого в момент работы двигателя может составлять и К сожалению для автомобилей с такими системами данный комплект ДХО не подойдет. За то для всех отечественных автомобилей самое то!

А так, очень удобная вещь.

Как заменить левую лампочку ближнего света

Подключил и забыл! Срать не удобно вверх ногами,а остальное всё можно спросить и я считаю что это вполне нормально. Не делайте так! Ваши фары будут слепить либо плохо светить!

Lifan Solano

Ближний фара справой стороны не горить, при включениий дальнего все горять ваз Первая фара не Освар а автосвет. Работаю на уазике и отлично отличаю эти фары.

Снятие и регулировка фар на Лифан Солано, замена ламп ближнего и дальнего света

Автосвет нихера не светит. Заставить думать невозможно. Дибил это навсегда. Молодец сынок.

Ничего так и не сказал по теме. И попахивает рекламкой продавца из поднебесной который научился делать эти лампы.

Lifan Solano , л. с. — расходные материалы

Литол ныне не во всяком музее найдёте. В паровозных депо, говорят, ещё остался. Дрянь смазка. Редкостная дрянь.

А где можно взять такую инструкцию с проводами?. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Lifan Solano: сошедший с гор

Обычно новую машину обслуживают у официального дилера, надеясь не лишиться гарантии. И только после ее окончания владельцы берутся за инструмент либо ищут мастера с адекватными расценками — стремление платить меньше за несложные, в общем-то, работы вполне оправданно. Но, похоже, новоиспеченный владелец «Солано» откажется от услуг официалов гораздо раньше.

Достаточно внимательно изучить гарантийный договор: на многие детали гарантия вовсе не распространяется, а спустя год к этому списку добавляется еще более обширный перечень — не умещающийся на развороте сервисной книжки. Причем в изгоях оказались сальники, пыльники, прокладки, щетки электродвигателей и прочая мелочовка, составляющая неотъемлемую часть сложных узлов и агрегатов. Кому как, а нам такая гарантия не нужна! Обслуживать редакционный «Солано» будем своими силами.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

ФАКУЛЬТЕТ ГИДРАВЛИКИ

Поднимая упор капота, придерживаем пластиковый держатель, надавив сверху пальцем на консольную часть. Иначе хлипкая деталь запросто лопнет, особенно в мороз. То же при установке обратно: придерживаем держатель снизу. Для замены масла в двигателе ослабляем ключом «на 13» два передних и полностью выкручиваем два задних болта защиты моторного отсека, после чего, потянув назад, снимаем ее.

Хотя для доступа к сливной пробке (под ключ «на 15») предусмотрена заглушка, к масляному фильтру, не сняв защиту, все равно не подберешься. Если фильтр не идет от руки, призовем на помощь съемник-чашку. Годится и трехпалый «краб», а вот цепным съемником здесь делать нечего — для маневра нет места.

Масло приходится заливать тонкой струйкой: огромная с виду горловина внизу становится игольным ушком, под напором вытесняемого воздуха широкая струя разбрызгивается. Вот, пожалуй, самое существенное замечание по поводу данной операции.

Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками. Сливная пробка на двигателе — «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком.

Для слива антифриза в левом бачке радиатора предусмотрена пробка, и это здорово. Только не выкручивайте ее полностью, иначе поток пойдет в две струи и поймать его будет непросто. Сливать лучше горячую жидкость (чтобы термостат был открыт) — не ошпарьтесь!

Масло ГУРа по регламенту меняют через 80 тыс. км, но, скорее всего, придется сделать это раньше. На нашей машине, например, лопнула трубка напорной магистрали (ЗР, 2011, № 10), а сейчас мы обнаружили течь обратки в районе подрамника — из-за плохо затянутых хомутов на коротком шланге, соединяющем две трубки. Настоятельно рекомендуем и вам проверить это соединение.

Вообще, гидромагистрали здесь проложены небрежно: напорной ветви ГУРа явно недостает длины, потому весьма вероятно, что она лопнет вновь. С тормозными трубками ситуация не лучше: сплошь и рядом касаются друг друга (особенно в зоне блока ABS), что недопустимо — со временем они наверняка перетрутся.

Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком. Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить.

Шланги на задних колесных механизмах были перекручены, из-за этого не удалось поднять скобу для замены колодок. Топливный фильтр соединен с магистралями не резьбовыми муфтами или быстросъемными наконечниками, а обычными шлангами, обжатыми древними хомутами, — такое соединение, пожалуй, ни на одной машине больше не используют. Разумеется, мы подправили, что смогли: тормозные трубки подогнули, шланги распрямили и установили по паре мощных хомутов на каждый штуцер или трубку. Только пристало ли покупателю этим заниматься?

ТЕОРМЕХ

Для замены передних колодок понадобятся два ключа «на 14», один из них с узкими губками, чтобы придержать пальцы направляющих. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху. У задних механизмов она расположена аналогично, но болты направляющих там под ключ «на 17». Момент затяжки колесных гаек 120 Н. м. Если вытянется трос ручника, помучаетесь: подбираться к регулировочной гайке придется, сняв накладку тоннеля пола. А для этого надо полсалона разобрать: снять планку под дерево на панели приборов, блок управления отопителем, пепельницу, наконец, саму накладку тоннеля с подлокотником.

На каждом этапе вас ждут сюрпризы: то нужна очень короткая крестовая отвертка, то не хватает штатных пистонов, то обронишь крепеж с инструмента в узкое место (поэтому заранее запаситесь мощным магнитом). Конечно, можно просто вывернуть два болта на дне бокса подлокотника и, сместив его вправо, отогнуть отверткой резинку у основания рычага. Так гораздо быстрее сможете подлезть к гайкам — регулировочной и контровочной, но это все же варварский метод — царапины на пластике останутся наверняка.

Доступ к воздушному фильтру превосходный. Неудивительно — идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса.

С заменой свечей зажигания (они под ключ «на 16») и воздушного фильтра управились без особых проблем. Кстати, подходит фильтр от «Тойоты-Королла» модели Е12 (предыдущего поколения).

Ремней навесных агрегатов на моторе LF481Q3 целых три! И за каждым глаз да глаз, поскольку схема привода, мягко скажем, замороченная. Работа насоса ГУРа зависит от надежности сразу двух ремней — собственного, соединенного со шкивом помпы, и генераторного, ту самую помпу крутящего. Кроме того, нигде нет автоматических натяжителей, а без них (и без должного опыта) легко ошибиться с настройкой ремней. Если недотянешь, будут проскальзывать, а перетянешь — убьешь подшипники.

Замену привода ГРМ лучше доверить специалистам, поскольку самостоятельно поменять ремень с роликом на «Лифане» сложнее обычного: нужно снять клапанную крышку, правую опору силового агрегата и, вывесив двигатель, выкрутить центральный болт шкива коленвала, обычно затянутый намертво.

Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно.

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

Про замену лампочек в руководстве по эксплуатации ни слова. Возможно, производитель полагает, что они вечные? Как бы не так: на нашей машине ближний свет в правой фаре погас спустя 10 тыс. км после покупки. Вынуть огарок (Н1) оказалось несложно: подцепив вверх шлицевой отверткой усик крышки секции и выведя ее из паза в нижней части фары, сняли и отложили крышку в сторону.

Колодец в меру широкий, но столь же и глубокий. Однако снять пружинную скобу-фиксатор лампы удалось на ощупь. А вот поставить на место новую не так-то легко. Во‑первых, в гнезде нет четкого ключа, чтобы сориентировать лампу в единственно верном положении (плюсовым разъемом вертикально, скосом на цоколе вверх-влево, если смотреть на фару спереди). Во‑вторых, удерживать лампу и закреплять скобу одновременно непросто — то лампа выходит из гнезда, то скоба перекашивается. В общем, пришлось повозиться.

Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный. Плюсовой провод черный, а минусовой — синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой.

Правый поворотник вполне доступен. Подобраться к левому мешает толстый жгут, не позволяющий вынуть патрон из гнезда, — за это снизили оценку. Доступ к лампам фонарей (задний ход и указатели поворота) прост и понятен: сними заглушку обшивки багажника и вынь лампу.

Габариты и «стопы» светодиодные и, хотя считаются вечными, рано или поздно тоже перегорят. Вот тогда придется менять фонари в сборе, поскольку замена модулей конструктивно не предусмотрена. То же касается третьего стоп-сигнала, габариток в фарах и повторителей указателей поворота в боковых зеркалах. Если перегорят, понадобится менять весь оптический элемент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector