Как снять генератор на дэу нексия

Замена подшипников генератора — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2

Как своими руками снять и провести ремонт генератора Delco на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия)….

Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников наиболее часто выходит из строя передний подшипник. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнута между собой, если сопротивление очень большое стремится к бесконечности , значит, в обмотках ротора обрыв. Вот собственно и весь разбор.

Поддел четыре пластиковые защелки, снял пластиковый кожух.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения. Снимаем защитный кожух щеток.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления выпрямительного блока. Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока… …и снимаем его. Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание… …подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7—2,3 Ом.

Материалы по теме

Упираем вал другой стороной в деревяшку и также молотком сбиваем заднюю часть корпуса «гены». Подшипник остается на валу, помучившись со съемником и никак не подцепив подшипник пошел к мастеру по ремонту генераторов, мастер посмеялся над тем как я хотел снять подшипник съемником, зажал якорь в тисках взял две монтировки, поддел ими подшипник и сдернул его с вала.

Вот собственно и весь разбор. После сходив в магазин и купив два подшипника и я их поменял.

По ходу разборки генератора, решил поменять реле регулятора напряжения с обломанным разъемом, благо есть еще один генератор со сгоревшим диодным мостом.

Но на том генераторе обломана одна щетка.

Вообщем выпаял щетку с моего реле, впаял её в другое реле. В пайке использовал паяльный жир. Включаем все мощные потребители электроэнергии обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее.

Дальнейшие операции выполняем с помощником.

Замена генератора дэу нексия

Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.

Автомобиль DAEWOO NEXIA

Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

Для проверки изоляции приложить контактные провода омметра к сердечнику ротора и контактным кольцам. Если значение сопротивления не стремится к бесконечности, ротор необходимо заменить рис.

Проверка ротора на короткое замыкание или обрыв цепи Проверить обмотку ротора на электропроводность, для чего оба контактных провода омметра приложить к контактным кольцам рис. Значение сопротивления должно находиться в пределах от 2,8 до 3,0 Ом. Если значение стремится к бесконечности, цепь разорвана или в ней замыкание.

Содержание

В обоих случаях необходима замена ротора или установка исправного бывшего в употреблении генератора. Проверка обмотки статора на короткое замыкание Рис. Проверка обмотки статора на обрыв цепи При коротком замыкании место повреждения можно определить визуально вследствие возникающего прогорания.

Daewoo Nexia & | Замена генератора & | Дэу Нексия

Daewoo Nexia | Замена генератора | Дэу Нексия
И заметил что на холостых напряжение стремится упасть до 12,5 В, а при оборотах вышебыстро набирает 15,5 — 16,8 В.

Генератор от ВАЗ 2123 (Шевролет Нива) на Дэу Нексия 1,5 8клап. (колхоз)


Информация актуальна для моделей Дэу Нексия. года выпуска. На стоянке заглушил двигатель, и снова включил зажигание, лампа заряда аккумулятора не загорелась, сделал вывод, что умерло реле-регулятор напряжения. Яркое горение замена генератора дэу нексия или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Daewoo Nexia | Замена генератора | Дэу Нексия

3. Выполняем подготовительные и основные операции по снятию ремня генератора (см. "Ремень генератора — проверка,…

Daewoo Nexia | Замена генератора | Дэу Нексия

По дороге домой, на дороге как-то туго ехал авто передо мной и я ему моргнул дальним что бы он хотя бы съехал вправо так он и сделал, включив аварийку , а у меня через буквально сек.

Daewoo Nexia | Замена генератора | Дэу Нексия

Нижний чуть сложнее и крутится той же трещоткой в проеме у амика.

Дальнейшие операции выполняем с помощником. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи.

Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В. Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора.

Daewoo Nexia | Замена генератора | Дэу Нексия

Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников наиболее часто выходит из строя передний подшипник. Генератор — снятие и установка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

Daewoo Nexia | Замена генератора | Дэу Нексия

Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

Материалы по теме

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его. Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия , , , , , , , , , , года выпуска. Причем падает капитально, при всем этом лампа аккумулятора упорно не горела. БК показывал сначала Странно… С утра все работало и показывало 14В.

Daewoo Nexia | Замена генератора | Дэу Нексия

Принял решение поставить машину и искать проблему. Через несколько дней решил доехать до гаража aleksey68tmb.

Daewoo Nexia | Замена генератора | Дэу Нексия

Дело было вечером, но проблему решать надо. С Алексеем впервые начали снимать генератор. Алексей начитался и его дельные советы очень помогали, до тех пор пока мы не дошли до болта крепления генератора и кронштейна… … это был мат Болт никак не выходил и упирался в металлический каркас по центру под форсунками.

Замена генератора дэу нексия

Круглым напильником пытались выпилить места для хода болта, но оказалось бессмысленно, за ним еще пластиковая стенка. Решили снимать генератор вместе с кронштейном. Поддомкратил машину, снял правое колесо.

Содержание

Процесс пошел… На кронштейне 3 болта 14". Нижний чуть сложнее и крутится той же трещоткой в проеме у амика. Итак открутили… Естесственно придерживаем что бы не упал и не порвал провод к датчику давления масла. Аккуратно опустили на землю и вытащили.

Daewoo Nexia | Замена генератора | Дэу Нексия

Попробовали разобрать… вдруг щетки… Но опять безудержное веселье с винтом. Полотном по металлу сделали пропил в шляпке винта и плоской отверткой открутили не без помощи ВДшки. С помощью аккумулятора попытались прозвонить щеточный узел и якорь. Все с"ка в норме.

Диагностика и ремонт генератора нексии — Daewoo Nexia FAQ

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления выпрямительного блока. Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока… …и снимаем. Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание… …подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7—2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнута между собой, если сопротивление очень большое стремится к бесконечностизначит, в обмотках ротора обрыв.

В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности. В этом случае ротор генератора необходимо заменить. Для проверки обмоток статора на обрыв… …омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.

Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора обрыв как заменить щетки генератора на дэу нексия статор генератора необходимо заменить. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремится к бесконечности. В этом случае статор генератора необходимо заменить.

как заменить щетки генератора на дэу нексия

Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое, значит, диод неисправен и как заменить щетки генератора на дэу нексия блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя.

Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит, диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу Вт, 12 В между щетками.

как заменить щетки генератора на дэу нексия

Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: Лампа должна загореться. При подаче напряжения В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора.

В обоих случаях регулятор следует заменить. Схема проверки регулятора напряженияСобираем генератор в обратной последовательности, при этом… …устанавливаем щеткодержатель с регулятором напряжения на генератор, крепим его винтами, после чего вставляем в направляющие защитный кожух.

Рекомендуется заменять щетки немного раньше, для этого генератор необходимо снять. Снятие Снять генератор. Снятие Снять генератор. Нагреть корпус на 50 — 60 С, для этого подержать над корпусом подшипника паяльник мощностью Вт в течение 3 — как заменить щетки генератора на дэу нексия минут.

Диагностика и ремонт генератора нексии

Если корпус подшипника не как заменить щетки генератора на дэу нексия, подшипник нельзя будет вынуть, так как задний подшипник и заднее крепление очень крепко соединены друг с другом.

Отвинтить и вынуть 3 сквозных болта. Вставить отвертку с плоским лезвием между статором и передним креплением и разделить обе детали. Не вставлять отвертку слишком глубоко, иначе статор может быть поцарапан.

При отделении деталей следить, чтобы в области заднего подшипника не выскочила сжатая пружина. Осторожно зажать ротор в тисках и отвинтить центральный болт ременного шкива. Снять ременный шкив с крыльчаткой и дистанционной втулкой. Отвинтить от как заменить щетки генератора на дэу нексия крышки генератора выпрямитель.

Отделить заднее крепление и статор друг от друга. Отпаять кабель обмотки статора от держателя выпрямителя, при этом держать клемму плоскогубцами, чтобы отводить тепло от выпрямителя. Не держать паяльник дольше 5 секунд. Заменить угольные щетки, если достигнута граница износа длина 8 мм и меньше. Для этого выпаять контакты. Проверить износ контактных колец на роторе, при необходимости заменить.

Проверить легкость хода обоих подшипников ротора. Задний подшипник запрессован, для замены необходим пресс. Установка Вставить щетки и пружины в держатели и запаять контакты.

Выступающие участки срезать.

При этом припаивать провода так, чтобы линия границы износа щеток находилась напротив конца щеткодержателя на 2 — 3 мм впереди. Чтобы при впаивании новых щеток не возвышались бугорки припоя, сжать контакты щеток плоскогубцами. Из-за выступающих бугорков контакты становятся жесткими и щетки становятся как заменить щетки генератора на дэу нексия к употреблению. После установки проверить легкость хода новых щеток в держателях.

Спаять кабель статора с платой выпрямителя, выпрямитель при этом не перегревать. Установить на ротор задний корпус и подключить.

Установить передний подшипниковый щит с дистанционной втулкой и втулкой с буртиком. Диагностика и ремонт генератора нексии Диагностика и ремонт генератора нексии Для ремонта генератора его необходимо снять с машины см. Откручиваем три болта они под звездочку, но можно использовать обычную головку на «6» и, аккуратно постучав молоточком, половиним. Проверяем якорь — контактные кольца должны звониться между собой см.

Проверяем якорь на наличие коротного замыкания, прислонив щуп тестера к контактному кольцу и крышке генератора — между ними не должно как заменить щетки генератора на дэу нексия контакта Теперь выпаиваем обмотку, греем паяльников 3 контакта указаны стрелками и разжимаем. Обычно обмотка плотно сидит в корпусе, поэтому достать ее можно слегка ударяя молотком по корпусу обмотки Прозваниваем обмотку — между собой выводы обмотки должны прозваниваться, а на корпус — как заменить щетки генератора на дэу нексия должны Снимаем плассмассовую крышку, закрывающую диодный мост и щетки.

Откручиваем диодный мост, реле зарядки, щетки болты под звездочки, но можно использовать головку. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления выпрямительного блока. Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока… …и снимаем.

Как поменять щетки на генераторе на нексия

Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание… …подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7—2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнута между собой, если сопротивление очень большое стремится к бесконечностизначит, в обмотках ротора обрыв.

В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности.

Как снять генератор на дэу нексия

Описание конструкции генератора
На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

В зависимости от года выпуска и комплектации могут устанавливаться различные генераторы. В целом их конструкция и способы крепления аналогичны, но есть незначительные отличия. Используя обобщенную информацию, приведенную в данном разделе, можно выполнить аналогичные операции по любому генератору, установленному именно на Вашем автомобиле, даже если он отличается от описанного в этой книге.

Детали генератора: 1 — шкив, 2 — передняя крышка: 3 — статор; 4 — задняя крышка в сборе со статором; 5 — защитная крышка

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется за счет изменения положения генератора.

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию, поэтому в случае его неисправности (за исключением отказа регулятора напряжения и щеточного узла) обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.

Генератор — проверка без снятия с автомобиля
Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, скорее всего, произошел обрыв цепи от щитка приборов до генератора или щетки реле-регулятора изношены больше допустимой величины.

Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр;
— стетоскоп технический. Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи проверяем натяжение ремня привода генератора.

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
4. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).
Дальнейшие операции выполняем с помощником.

5. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 000-3 500 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру.
6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.

Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Генератор — снятие и установка
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

5. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его.

6. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Как снять генератор на дэу нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

Замена генератора Дэу Нексия N

Daewoo

Осторожно зажать ротор в тисках и отвинтить центральный болт ременного шкива. Снять ременный шкив с крыльчаткой и дистанционной втулкой. Отвинтить от задней крышки генератора выпрямитель.

замена генератора дэу нексия

Отделить заднее крепление и статор друг от друга. Отпаять кабель обмотки статора от держателя выпрямителя, при этом держать клемму плоскогубцами, чтобы отводить тепло от выпрямителя.

Не держать паяльник дольше 5 секунд. Заменить угольные щетки, если достигнута граница износа длина 8 мм и меньше. Замена генератора дэу нексия этого выпаять контакты. Проверить износ контактных колец на роторе, при необходимости заменить.

замена генератора дэу нексия

Проверить легкость хода обоих подшипников ротора. Задний подшипник запрессован, для замены необходим пресс.

замена генератора дэу нексия

Установка Вставить щетки и пружины в держатели и запаять контакты. Выступающие участки срезать. При этом замена генератора дэу нексия провода так, чтобы линия границы износа щеток находилась напротив конца щеткодержателя на 2 — 3 мм впереди.

Чтобы при впаивании новых щеток не возвышались бугорки припоя, сжать контакты щеток плоскогубцами. Из-за выступающих бугорков контакты становятся жесткими и щетки становятся непригодными к употреблению.

После установки проверить легкость хода новых щеток в держателях. Спаять кабель статора с платой выпрямителя, выпрямитель при этом не перегревать. Установить замена генератора дэу нексия ротор задний корпус и подключить. Установить передний подшипниковый щит с дистанционной втулкой и втулкой с буртиком.

Читайте также  Обслуживание и ремонт ситроен

замена генератора дэу нексия

Установить крыльчатку с ременным шкивом и пружинной шайбой и затянуть гайку с усилием 60 Нм. Вложить упорную пружину в эксцентриковый паз заднего подшипника.

Как поменять щетки на генераторе на нексия

Выступающая часть пружины должна при этом войти в самую глубокую часть паза. Край паза в самом глубоком месте имеет фаску. Обязательно следить за правильным положением упорной пружины, так как из-за этого уменьшается выступание замена генератора дэу нексия относительно паза, что облегчает сборку. Кроме того, пружина не так сильно нагружается и благодаря этому увеличивается упорное воздействие.

Перед установкой отогнуть провода подключения выпрямителя, чтобы они не касались ротора. В субботу поехали и купили. НО… на нем отсутствовала маркировка.

замена генератора дэу нексия

Парень клялся что подойдет. Подошел Отдал вместе с его кронштейном но он не подойдет. Прикрутил к родному кронштейну, подложил шайбу. Теперь не болтается.

замена генератора дэу нексия

Процесс сборки был уже знаком. И все вроде нормально, но эта гадская медная хренота кольцо отвалилась. Зачистил провода и поставили новое медное кольцо только теперь обработали что б не окислялось.

замена генератора дэу нексия

Счастья было море. Теперь заряд показывает Если вы как и я на смотрелись мануалов по ютубу, начинались где то что генератор можно снять сверху, то это может быть и правда, но я не смог.

Самый простой способ это снизу. Приготовьтесь, вам понадобится яма или эстакада. Снимите любую клемму с аккумулятора ключ на Уберите трубки воздуха с дроссельной заслонки и с корпуса воздушного фильтра, отсоедените датчик, отстегните замена генератора дэу нексия плоская отвёртка, ключ на 10, пассатижы. Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать замена генератора дэу нексия не выше 14,7 В. Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

Снятие генератора на Daewoo Nexia 2008

Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников наиболее часто выходит из строя передний подшипник. Генератор — снятие и установка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы замена генератора дэу нексия устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

замена генератора дэу нексия

Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector