Как снять генератор на пежо 206

Как снять генератор на пежо 206

Дата выхода: 30. 09. 2015 года

Рассуждение автовладельца по имени Тейс: На все случаи жизни и нет конкурентов по набору опций,хоть на дальняк,хочешь грязь меси,хочешь дрифтуй,хочешь свадьбы вози,хочешь живи в нем

Категория: Инструкция по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3797, ширина — 1100, высота — 1918 мм. Колесная база составляет 2438 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Анастасийа

Смех в теме: В маршрутке старушка долго и пристально смотрела на жующего жвачку мальчика… . Смотрела-смотрела и говорит, наклонившись: “Зря, сынок, ты это мне все рассказываешь… Я ведь глухая.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

Этот ремень уже никуда не годится!

Инструкция по съёму генератора.

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Генератор от ВАЛЕО.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

Выводы

Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

Доброго дня всем! История очень простая. С момента покупки уже накатал почти 100 тыс, а ролики приводного ремня не менял не разу. Натяжной ролик уже начал попискивать. Заказал обвадной ролик Инна, ремень Бош и ролик натяжной Гейтц. Меняется всё не сложно. Можно из под капота, но неудобно, поэтому я менял на эстакаде. Некоторые снимают правое колесо и подкрылок, но я этого не делал. Все и так номально получается. Для работы необходимы ключ на 13 и на 17 (или голова и трещотка). Против часовой стрелки отводим натяжной ролик и снимаем ремень. На натяжном механизме есть отверстия. Отводя ролик совмещаем эти отверстия и вставляем штопор какой-нибудь (я использовал торкс 25). После этого меняем ролики. Ключом на 17 откручиваем обводной ролик и меняем. Болт ставил на резьбовой гермет. Затем меняем натяжной ролик (резьба на болту обратная!). Но новый ролик мне не подошёл! Отличался по размерам. Благо что старый ролик не люфтил. Я достал пыльники убрал старую смазку и положил новой высокотемпературной смазки и поставил. Старый ролик был так же как и обводной инновский F123995. На неделе куплю новый и поменяю чтоб уже всё было чотко!)))) фото не делал, так как было не до них! Идёт сильный снег! Всем добра!))))

P.S. заменил сегодня ролик натяжителя. Почитав на драйве понял, что хоть ролики отдельно и продаются но в аналагах ширина внутренней абоймы составляет 12 мм вместо необходимых 14! На драйве так же узнал что подходит ролик от Пежо 206 Van 1.9D , каталожный номер 5751.73. Ролик сам такой же, только нужно использовать старую шайбу и болт (от дизеля не такие). Заказал сразу Инна, но там вту

Справа от ролика ненужные запцацки))

лка в обойме не съёмная, по этому заказал DAYCO APV1029. Он стал как родной только пришлось под старый пыльник подложить шайбу чтоб он не цеплял ролик. Цена ролика 26 BIN.

Замена генератора Peugeot 206

Генератор пежо 206

Любые автомобили (седаны, купе, хэтчбеки, на дизеле или бензине) под разными марками и с любой сложностью конструкции используются для того, чтобы совершать поездки. Но все детали конструкции от движения по твердым поверхностям быстро изнашиваются. При активной эксплуатации могут страдать все узлы и системы автомобиля, поэтому для замены и ремонта нужных деталей важно вовремя проводить техосмотры. Для этого используются специальные автосервисы. При профилактическом осмотре специалисты выявляют проблемы на ранних стадиях, устраняют их быстро и до того, как машина сломается. Плюс это придает уверенности и безопасности пассажирам и самому водителю.

Важной деталью является генератор пежо 206. Он отвечает за многие процессы работы, включая двигатель. Поэтому его надо вовремя ремонтировать или заменять, чтобы поездки проходили легко и безопасно. Мы предлагаем провести ремонт генератора пежо 206 в своем автосервисе в Москве, где работу осуществят опытные специалисты, снимут и отремонтируют, либо заменят детали. Качество услуг на самом высоком уровне, цена будет доступной для любого владельца машины. Также предлагаем провести другие услуги по ремонту и обслуживанию авто, проверке генератора пежо 206 или ситроен, полный прайс указан на сайте. Есть возможность и купить нужные новые приводныезапчасти.

Peugeot Пежо 206 замена генератора

Автомобильный генератор, по сути, представляет собой электрическую машину переменного тока, которая из механической энергии получает электричество. В работе машины деталь является одной из главной, так как обеспечивает зарядку аккумулятора и питание оборудования при включенном двигателе.

генератор

Снятие генератора пежо 206 происходит при использовании особого оборудования. Деталь расположена в передней части двигателя, работает от коленчатого вала через ремень. Генераторы бывают традиционными и компактными, отличаются по:

  1. конструкции вентиляторов;
  2. устройству корпуса;
  3. приводным шкивам;
  4. выпрямительным узлам.

В состав генератора входят ротор, узел со щетками, статор, регулятор напряжения и выпрямительный блок. Любая часть может сломаться от излишнего напряжения и повышенной нагрузки, поэтому важно обеспечить качественный ремонт.

Работа генератора

Поворачивая ключ в замке зажигания, автомобилист приводит в действие генератор. Ток от аккумулятора поступает на обмотку, начинает вращаться коленчатый вар и ротор генератора. Появляется переменное напряжение, а при достижении определенной частоты генератор уже переходит в режим самостоятельной работы. За счет выпрямительного блока появляется постоянный ток, который регулируется специальной деталью. Если потребление тока больше возможностей генератора, включается аккумулятор. Для контроля состояния деталей на панели приборов есть лампа для оценки заряда.

В зависимости от конструкции машины номинальное напряжение генератора составляет 12–24 В, номинальная частота вращения – 6000 оборотов в минуту. Минимальный ток составляет 40–50% от номинального, а максимальный не может превышать номинальный на 10%.

Все эти данные используются для проверки работы генератора и оценки, нуждается он в ремонте, демонтаже или нет. В работе специалистов автосервиса используется только высококлассное оборудование, которое поможет правильно оценить и проверить функциональность детали, выявить отклонения и устранить неисправности быстро. Обращайтесь к нам – мы поможем вновь вернуть ваше авто в прежнее рабочее состояние, не затратив на это много времени и сил, без разборки. Доступная стоимость привлечет многих.

Снятие генератора пежо партнер 1.4.

Лично у меня на 280000 км пробега сточились щетки генератора и пропала зарядка аккумулятора. Значит смело можно сказать, что более 300000 км без ремонта генератора на Пежо 206 седан не проехать и вы должны быть готовы к этому.
Первые признаки: — компьютер показывает надпись: потеря контроля аккумулятора, — и при замере прибором нет зарядки, затем постоянно начинает гореть чек аккумулятора, предупреждая о том, что пропала зарядка.
Приступаем к разборке. Чтобы добраться до генератора нужно: 1)Снять ручейковый ремень, крутящий генератор,гидроусилитель руля и кондиционер, 2)Снять сам гидроусилитель руля, предварительно отсосав жидкость, 3)Придется снять защиту выпускного коллектора, за одно посмотрите состояние коллектора (у меня лично имеется трещина), 4)Снимаем непосредственно и сам генератор.
Сняв генератор приступаем к его разборке. Откручиваем верхнюю крышку с реле зарядки и щетками. далее смотрим на внешний вид, если он был залит жидкостью гидроусилителя и находится в очень грязном состоянии (как в моем случае), то нужно будет распаять контакты диодного моста и хорошо промыть растворителем статор и ротор. Если нет, то электрик прибором проверяет состояние обмотки и проверяет диодный мост и если все хорошо, то разбирать не следует и приступайте к замене щеток.
Щетки можно купить как оригинальные (они идут вместе с крышкой и реле зарядки — стоимость примерно $40-$50). А можно купить с самой дешевой модели — в моем случае это щетки с ВАЗ 2109 и стоят $1 — лишь бы подходили по длине.
Следующий этап: выпаиваем старые щетки, кончики обратной стороны щетки — где пайка (нужно сточить напильником почти полностью, для легкого выпаивания) иначе выпаять проблематично из-за трапецивидной формы кончика пружины. Новые щетки нужно будет обточить на напильнике по ширине, а по длине они полностью подходят и впаиваем на место старых.
Далее просматриваем состояние подшипников и крутящей оси, где касаются щетки — эти медные участки нужно будет отшлифовать и приступаем к обратной сборке.
Далее посмотрите фото и видео — это создаст полную картину описания.

Замена ремня генератора Пежо 307

Кто пежевод знает, что Замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее малых познаний и усилий. Как досадно бы это не звучало знать – одно, а до Замены часто не доходят руки. Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до это работал на погрузчике на деньках я услышал соответствующий свист, который возникает при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел движок, надавил на газ, услышал свист из-под капота и сообразил, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

К этому иному я поменял ролик натяжителя и оглядел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в чудесном состоянии, ремень генератора и ролик добивались конкретной Замены. Неувязкой ролика было легкое стачивание – такое происходит фактически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а на всей площади ролика находились бороздочки и практически появились бортики по краю.

По сути, ремень и ролик натяжителя я поменял за 20 минут. Для этой цели для вас мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я нашел отверстие корпуса натяжителя если вы поставили цель сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Набросил головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя лично – я сделал такое движение по часовой стрелке, как будто желаю закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Что необходимо, пора вставлять в отверстие стерженек и медлительно отпускать натяжитель. Как результат – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Как снять генератор на пежо 307 видео.

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.?Пежо Партнер 2.0HDi?

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину. Пежо Партнер 2.0HDi. Как снять .

Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится:). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).

Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

KEY-DOP

Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор , подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

Видео по замене генератора

Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Генератор от ВАЛЕО.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

НазваниеАртикул
AINDECGB-83949
AINDECGB-83695
AINDECGB-83803
ALANKO441486
ALANKO442390
ATL/DELTA AUTOTECHNIKL 68 100
BAUER PARTSL611393
BOSCH0 120 335 007
BOSCH0 986 038 730
BOSCH0 986 042 091
CASCOCAL15160
CEVAM4938
CV PSH225.501.070
DA SILVA010113
DELCO REMYDRA1012
DELCO REMYDRA3755X
DRI229.118.702
EAI56742
EDR931012
EDR933907
ELSTOCK28-3949
ERA210016
ERA210545
EUROTEC12042080
FARCOM111059
FRIESEN9042081
HELLA8EL 011 360-041
ISKRAIA 1158
JP GROUP3190100209
KAGER71-0472
KUHNER301442RI
LAUBER11.1442
MAGNETI MARELLI063321734010
MAPCO13301
MESSMER210016
POWERMAX9212827
SANDO2015160
STARLINEAX 1123
TRWLRA02142
VALEO437137
VEMO/VAICOV22-13-90170

Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

Выводы

Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

Снятие генератора

Снятие генератора проводите в следующем порядке:

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

— отсоедините контактный разъем от блока управления;

— снимите декоративный кожух двигателя;

— снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;

— отсоедините и отодвиньте насос гидроусилителя рулевого управления, не открывая контура системы;

— отсоедините контактные разъемы от генератора;

Снятие генератора Peugeot 206

Рис. 10.1. Отворачивание болтов: 1 — болты

— отверните болты 1 (Снятие генератора Peugeot 206

Рис. 10.2. Болт крепления: 1 — болт

— отверните болт 1 (Снятие генератора Peugeot 206

Рис. 10.3. Болт крепления: 1 — болт

— отверните болт 1 (Снятие генератора Peugeot 206

Рис. 10.4. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов

— снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (Снятие генератора Peugeot 206

Рис. 10.5. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 — насос

— отсоедините и отодвиньте насос 1 (Снятие генератора Peugeot 206

Рис. 10.6. Снятие генератора: 1 — контактный разъем; 2 — ролик

— снимите ролик 2 (Снятие генератора Peugeot 206

Рис. 10.7. Проверка наличия проставок: 1, 3, 4 — болты; 2 — проставки

Установку генератора для обоих двигателей проводите в следующем порядке:

Предупреждение

Проверьте наличие проставок 2 (рис. 10.7) на опорном кронштейне навесного оборудования, прежде чем устанавливать на место генератор.

Предупреждение

Затяжку креплений проводите регламентируемым моментом, начиная с двух, расположенных со стороны шкива креплений.

— заверните болты 4 моментом 43 Н·м;

— заверните болты 1 и 3 моментом 30 Н·м;

— установите ремень привода вспомогательных агрегатов;

— продолжите установку в последовательности, обратной снятию.

Видео про «Снятие генератора» для Peugeot 206

Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен
как снять генератор дизель 1 9 пежо 206 Ремонт генератора пежо ситроен, фиат

Как снять генератор на пежо 406

Для снятия и замены генератора на 406 пыже придется снимать колесо, подкрылок, само-собой скидывать приводной ремень, а еще откручивать натяжной ролик, поскольку он будет мешать вытягивать болт крепящий генератор (если не снимать ролик, то тоже можно, но сильно не удобно подлазить накидным ключом).

Сверху доступ к генератору автомобиля Peugeot 406 2.2 HDI очень плохой и можно буквально лишь открутить провода (нужны головки на «8» и «13»), поэтому такую процедуру удобнее всего будит производить на смотровой яме. Если вынимать генератор все же соберетесь с подкапотного пространства, то, будьте готовы, немного помучатся. При снятии генератора на Пежо 406 желательно произвести проверку роликов и ручейкового ремня.

Наглядно увидеть, как быстрее всего можно произвести замену генератора Peugeot 406 можно на видео.

Запись опубликована Стробоскоп · 16 мая 2018

И так что мы имеем: едем по городу и замечаем что вдруг загорается на панели иконка аккумулятора и бортовой компьютер пишет — battery charge fault и обрубается кондей и обдув.

Делать нечего, двигаться надо дальше поэтому еще пол дня катаюсь на аккумуляторе. Мысленно знаю что это 100% щетки. Ближе к концу дня заезжаю в автомагазин и покупаю на свой генератор valeo щетки cargo.

номер кому надо

Что бы их поменять надо снимать генератор так как мешает масляный фильтр.
Гаража у меня нет, друга предоставить гараж для ремонта не хотелось беспокоить да и генератор если честно было ой как «западло» снимать то я пошел другим путем. Чтобы снять пластиковую заднюю крышку и добраться до реле регулятора со щетками нам мешает масляный фильтр — его мы и откручиваем, предварительно подставив пластиковую тару чтобы не засорять экологию.

вот так все это выглядет

Масло не течет, а вылилось только с фильтра и то грамм 200 от силы. Дальше дело техники и рук, головкой на 8 откручиваем три болта и снимаем пластиковую крышку.

вот и наш узел — реле регулятора

Откручиваем головкой на 7 еще три болтика и снимаем релюшку для перепайки щеток.

а щетки кончились.

Берем паяльник и аккуратненько сначало выпаиваем старые щетки а затем впаиваем новые.

Собираем в обратной последовательности, закручиваем масляный фильтр, доливаем потерявшихся 150 грамм масла на «глаз».
На всю работу я затратил максимум 15 минут работы, а затрат всего 3 рубля за щетки. Спасибо, удачи на дорогах.

Как снять генератор Peugeot 406

ремонт генератора пежо 406

Замена генератора,щёток Пежо 405 Peugeot 405

Щётки генератора. Как заменить.

Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.

Ремонт генератора Пежо 307

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.★Пежо Партнер 2.0HDi★

Замена щеток генератора Valeo, без снятия.

Разборка генератора и замена щеток на Peugeot 206. REPLACING ALTERNATOR BRUSHES


Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

  • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
  • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
  • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

  • SNR GA359.77 — 2243 руб.
  • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
  • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

Оригинального номера нет.

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

После чего увидим следующее.

Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

Берем новый подшипник.

Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Читайте также  Как поставить дополнительную помпу на ваз 2114
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector