Как снять личинку замка зажигания

Как Снять Личинку Замка Зажигания Бмв Е36

Открутив болтики, снимаем контактную группу движением влево.

замок зажигания бмв е36

Она должна выйти из пазов корпуса и освободить вал. Выпиваем пивка. Вал замка.

Если замок заклинило в каком-то положении, или ключ застрял, то крутим по часовой стрелке вал плоскогубцыне прилагая значительных усилий, главно не переусердствовать и не сломать.

Можно попить пивка, так-как работа нервная и ваще ниче не получается.

Потом опять крутить вал, поджимая его к корпусу, шоб залез. Итогом всей работы должен стать щелчок, вал втянется в корпус.

замок зажигания бмв е36

Теперь можно доставать ключ, замок клинить не. До поры -до времени Теперь вторая часть нашей работы — снять личинку и победить эти прокручивания.

Как Снять Личинку Замка Зажигания Бмв Е36

А вместе с ними заедания и подклинивания. До начала работ попросите у подруги жены, сестры невидимку и согните из неё такую штуку приспособа.

замок зажигания бмв е36

На конце длиной лапки крючочек, сколхоженный с помощью плоскогубцев! Смотрим на скважину, вокруг неё может быть такое красивое колечко, его предварительно надо снять, аккуратно поддев отверткой.

Granigelv зажиганиязамказамка зажиганияличинку замок зажигания бмв е36, личинку замкаснять Как снять и отремонтировать личинку замка зажигания на Бмв E39 отчет Это не тяжелая операция, которая востребует только нескольких инструментов и мало опыта.

Чуток ниже мы покажем для вас как снять и отремонтировать личинку замка зажигания на Бмв E39, с фото и детализированным описанием. Что будет нужно: Во первых ставим ключ в 1-ое положение и вставляем булавку в отверстие, при всем этом личинка с легкостью выходит.

На данный момент необходимо просверлить темное кольцо, лучше это делать на станке, но если такового нет, то рекомендуем болгаркой замок зажигания бмв е36 место, для сверления.

Кольцо можно снять с помощью проволоки острой, вставляем ее в дырку кольца и крутим его, пока проволока не упрется в протоку корпуса личинки, дальше отгибаем кольцо и демонтируем с личинки. А вот оба кольца, которые сняты с личинки: А вот само отверстие, которое мы замок зажигания бмв е36 Вы сходу скажите: Но если верно отметить место где сверлить, до пластик обшивки скроет отверстие.

Ремонт замка зажигания Е36, Е39, Е38

Трудности в зажигании появляются, когда пластинки снутри него из-за старенького солидола, начинают заклинивать и тяжело двигаться. Продолжаем разбирать личинку, только пытайтесь фотографировать, записывать или запоминать пластины, дабы при сборке потом не перепутать.

Заклинил замок зажигания. Ничво не могу поделать!

Как Снять Замок Зажигания Бмв Е36

Смазывать сразу не стоит, лучше промыть хорошенько все детали растворителем, те пластины, которые уже слишком сильно деформированы, придется заменить. Теперь смазываем все элементы литолом и собираем.

замок зажигания бмв е36

Вот уже почищенные пластины: Пружины и пластиковые накладки тоже чистим и приводим в нормальное состояние. Как поменять пыльник на моделях ваз есть то следует поменять замок зажигания .

Видео о том как извлечь личинку замка зажигания е39 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

BMW

Скидываем пластик и смотрим. Чтобы все это снять При помощи зубила нужно выкрутить эти два болта, которые на первый взгляд похожи на заклепки.

бмв е39 как снять личинку замка зажигания

Вынимаем стопорное кольцо. Они очень напоминают заклёпки своими абсолютно круглыми шляпками без прорезей под отвёртку. Воспользуйтесь молотком и зубилом, но будьте осторожнее, не разрубайте болты, они пригодятся в будущем!

Сначала вытащите стопорное кольцо. Заблокировался руль, после чего провернулась личинка Процесс замены: На фото отображен только процесс установки на автомобиль. Вынимаем личинку.

Замена личинки замка зажигания BMW e39

Есть масса видео о том как ее извлечь Далее снимаем контактную группу. Скидываем пластик и смотрим. Чтобы все это снять При помощи зубила нужно выкрутить эти два болта, которые на первый взгляд похожи на заклепки. Вынимаем стопорное кольцо. Все стягиваем на.

Несем в авто. Наживляем на колонку, устанавливаем крышку, закручиваем болты, которые открутили при помощи зубила сделав в их шляпках прорези под фигурную или плоскую отвертку. После этого защелкиваем рычажки управления дворниками и поворотниками.

Далее в соответствии с метками накидываем руль. Подключаем сигнал и подушку.

бмв е39 как снять личинку замка зажигания

В завершение с оборотной стороны вкручиваем два болтика под звездочку, которые удерживают подушку безопасности к сожалению на фото не отображено, однако нащупать их легко.

Засверливать нужно со смещением в сторону руля. В качестве элемента для нагрева выбираем эмальпровод ППВ2 d-0,21 мм.

бмв е39 как снять личинку замка зажигания

Данный материал применяется для наматывания электромоторов, си На наконечнике рулевой тяги откручиваем гайку, небольшими постукиваниями по проушине молотком освобождаем тягу Чуть ниже мы покажем вам как снять и отремонтировать личинку замка зажигания на BMW E39, с фотографиями и детальным описанием.

Что потребуется: Во первых ставим ключ в первое положение и вставляем булавку в отверстие, при этом личинка с легкостью выходит.

Не одно так другое: Замок зажигания на Е 39. Проворачивается…. HELP.

Сейчас нужно просверлить черное кольцо, лучше это делать на станке, но если такого нет, то советуем болгаркой пометить место, для сверления. Но бмв е39 как снять личинку замка зажигания снижает защиту и чем больше вы стачиваете край, тем большее количество других ключей может подойти к вашему замку.

Я немного стачивал, выравнивал секреты по краям, но я преследовал цель сделать замок, которым еще долго прослужит и в один прекрасный момент его точно не закусит.

бмв е39 как снять личинку замка зажигания

Дальше все собираем в обратном порядке, заодно я разобрал контактную группу замка и убедился что там все в отличном состоянии. На фотке, заклеил клепление блока EWS которое было отломано от предыдущего колхозинга. Все собрал назад, все смазал, механизм замка и блокировки руля работает без нареканий.

Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39 | Avto-Gid

Есть и один небольшой минус, в 1 положении я хорошо чувствую щелчок, а вот между 1 и вторым положением щелчок совсем хлюпенький, хотя шарики в контактной группе в бмв е39 как снять личинку замка зажигания. Если же снять контактную группу и вращать ее отдельно отверткой, то щелчки очень отчетливые. Думаю это дело привычки, ведь 1 положение разблокирует руль, а значит и поворачивается механизм с усилием, а 2-е положение просто вращает контактную группу вот и щелчок получается слабый.

Кнопку стартера пришлось оставить неподключенной, она не мешает, и все-таки лучше с блестящей хромовой кнопочкой, чем с дыркой в кожухе. Весь пластик руля отмыл от липких следов изоленты и слегка полирнул для эстетического вида, подобрал красивые железные винты удерживающие кожух снизу и сверху. Поудобнее устроившись в сиденье и поворачивая ключ я наконец-то понимаю что можно включить магнитолку без участия бензонасоса: Дальше 2-е положение ключа — машинка готова к старту Дальше заветный старт… тишина… где стартер ёмаё?

бмв е39 как снять личинку замка зажигания

Установка замка зажигания на БМВ Е39 Новый ключ Видео посвящено установке нового замка зажигания на автомобиль БМВ е А вот оба кольца, которые сняты с личинки:

как снять замок зажигания. — Форум Форд Транзит

Ремонт сердцевины замка. Форд транзит разборка » Заклинило замок зажигания авто. Именно поэтому состояние замка и ключа стоит постоянно контролировать и обращаться в сервис для его ремонта при первых признаках возникновения неполадок.

как снять замок зажигания форд транзит

Некорректное функционирование замка — постепенно развивающийся процесс, а это означает, что сначала автовладельцы обычно замечают следующие симптомы: Незначительное заедание замка в личинке; Необходимость прикладывать больше усилий, чтобы повернуть ключ; Невозможность с первого раза повернуть ключ в личинке.

Даже однократное проявление подобных симптомов — признак того, что личинка изношена. Если запустить этот процесс и не предпринять мер, ключ в итоге заклинивает в замке и руль оказывается заблокированным.

В таких случаях в автосервис для ремонта замка приходится ехать уже на эвакуаторе. Причины возникновения неисправностей замков на Форд Транзит К основным источником проблем владельцев Транзитов с замками зажигания стоит отнести: Попадание в замок пыли и грязи, в результате чего в личинке как снять замок зажигания форд транзит подчас довольно плотные отложения, не позволяющие повернуть ключ.

Как Снять Личинку Замка Зажигания Форд Транзит

Решением в таких случаях может стать чистка личинки, однако это не всегда. Если вычистить загрязнение не удаётся, то личинку попросту меняют. Постепенное истирание поверхностей замка, в результате чего нарушается сцепление личинки с ключом в момент поворота и он может сместиться. Ключ также истирается в процесс использования. При сильном износе он слегка поворачивается в замке, но не имея нужного сцепления не поворачивает за собой личинку.

Как снять замок зажигания форд транзит снять личинку замка зажигания как снять замок зажигания форд транзит Форд Транзит? Выполнить данную операцию на самом деле несложно — здесь не потребуется разбирать пол автомобиля или использовать специальный инструмент. Для этого выполняют следующую последовательность операций: Необходимо открутить крепления рулевой колонки, однако разбирать её полностью нет необходимости — достаточно слегка сместить её, чтобы получить доступ к замку зажигания.

После этого руль выворачивают в сторону — достаточно угла в 90 градусов. В таком положении открывается доступ к фиксатору личинке на корпусе замка. На него нужно нажать штырем, освободить его, после этого личинку можно будет вынуть. После снятия таким образом данного элемента, личинку разбирают и тщательно очищают от загрязнений. Если уже на этом этапе возникают проблемы и полностью вычистить накопившиеся отложения не удается, то её заменяют.

После очистки личинку тщательно осматривают на наличие механических повреждений.

как снять замок зажигания форд транзит

Стоит отметить, что на Форд Транзит они обнаруживаются достаточно редко и причиной их возникновения обычно служат неумелые действия при демонтаже личинки. Это является веским основанием, чтобы при отсутствии подобного опыта доверить данную работу специалистам. Если повреждения есть, элементы потребуется заменить, если их нет, то её, как правило, достаточно очистить, смазать, собрать и установить на место. При этом важно соблюдать несколько моментов: Я просто переписал артикулы интересующих меня товаров, указал их в письме Как снять замок зажигания форд транзит.

Стоит заметить что при этом способе оплаты стоимость вашего заказа умножается на коэффициент 1, Исходя из этого заказывать у них лучше несколько позицийТакже этот магазин имеет два сайта — honrow. Зачем китайцам два сайта с абсолютно одинаковым ассортиментом и ценами, для меня загадка.

Попал замок, а точнее личинка замка ко мне в таком виде. Разобрать заклинивший замок, а также починить намного сложнее, а от этого и дороже. Начнём разборку.

Для начала снимаем фигурное полукольцо. Под ним в углублении видим стопорное кольцо. С помощью кольцесъёмника извлекаем как снять замок зажигания форд транзит, и вынимаем сам сердечник.

Как вынуть личинку замка зажигания автомобиля Ford Прежде чем начать работы по извлечению личинки замка зажигания, хочется отметить, что разбирать всю рулевую колонку не как снять замок зажигания форд транзит. Откручиваем винты крепления нижней крышки рулевой колонки и сдвигаем ее, до тех пор пока не сможем добраться до корпуса замка зажигания. Поворачиваем руль на 90 градусов и подходящим по диаметру штырем нажимаем на фиксатор, указанный на фото, который удерживает личинку в корпусе замка зажигания, после чего просто вынимаем ее вместе с ключом наружу.

Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери Как Снять Замок Зажигания Матиз Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка.

как снять замок зажигания форд транзит

Видим в замке отверстие с фиксатором. Как снять личинку замка форд транзит водительскую Ford Trans. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка. Как снять замок зажигания форд транзит ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем. Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I Форд Фокус не составит особого труда. Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом если.

Отвечаю что этот материал как снять замок зажигания форд транзит помог. Так же сделал без высверливания.

как снять замок зажигания форд транзит

Как снять лечинку замка форд транзит водительскую Ford Transit. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и. Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище!

Как разобрать замок зажигания Форд транзит видео. Как снять замок зажигания форд транзит

От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто! Юрий, Спасибо вам большое! Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация! Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Замена личинки замка зажигания — как снять и отремонтировать?

Личинка замка

Ресурс замка зажигания довольно велик, тем не менее, и он приходит в негодность. Чаще всего приходится проводить ремонт личинки замка зажигания – его часть, в которую вставляется ключ. В этой статье будет показано, как снять личинку замка зажигания и в каких случаях стоит ограничиться только этим ремонтом, не затрагивая весь замок в сборе.

Устройство замка

Включение авто

Выключатель зажигания – это поворотный контактный переключатель, совмещенный с личинкой замка, обеспечивающей секретность. Замок зажигания, установленный на рулевой колонке, выполняет функцию противоугонного устройства, фиксируя рулевой вал от поворачивания.

Поломка может зависеть и от типа зажигания, установленного в автомобиле – если установлено контактно-транзисторная система зажигания (устанавливался на классические «Жигули», к примеру), то контактная группа намного быстрее выйдет из строя потому, что через замок во время запуска проходит большой ток и контакты подгорают. Выходом может стать установка кнопки «старт-стоп» вместо замка зажигания, в которой практически отсутствуют движущиеся части.

Когда требуется замена личинки

Ремонт личинки замка зажигания

Она выполняет основную функцию замка. Ее поломка проявляется обычно в том, что невозможно либо вставить ключ по причине сломавшихся штифтов, либо даже со вставленным ключом она не поворачивается в корпусе. Это происходит по следующим причинам:

  • Физическое повреждение, частичное разрушение в результате взлома
  • Утеря дубликатов ключа
  • Износ штифтов или износ самого ключа
  • Поломка ключа в замке, когда извлечь его оттуда невозможно
  • Подгорание контактов (для их замены существуют специальные ремкомплекты).

Кроме того, следует помнить, что при замене личинки меняется и ключ, который не будет подходить к дверям автомобиля. Возможно, будет разумнее приобрести полный комплект для всех дверей и багажника, чтобы у владельца вновь остался один ключ, теперь уже новый. Конечно, такое решение потребует больших временных и финансовых затрат, но тут каждый решает для себя.

Необходимые инструменты и материалы

Замок зажигания

Чтобы разобрать замок зажигания и провести его ремонт, потребуются следующие инструменты:

  1. крестообразная отвертка
  2. тонкая плоская отвертка
  3. тонкое сверло
  4. зубило
  5. пассатижи
  6. молоток.

Кроме того, понадобится сам ремкомплект личинки с ключами.

Снятие замка зажигания

Снятие замка

Общее устройство замка общее для всех автомобилей, различаются лишь способы его разборки. Итак, как же вытащить личинку?

У некоторых машин ее можно поменять, не снимая с автомобиля (например, «Дэу Нексия»), однако в большинстве случаев крепление личинки к корпусу подразумевает снятие замка с рулевой колонки целиком.

В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив аккумулятор. Затем снимается кожух рулевой колонки. После того, как снял кожух, открывается доступ к замку зажигания и его колодке с проводами. Если конструкция допускает замену без снятия и полной разборки, то она удерживается специальным штифтом сбоку.

Его достают тонкой отверткой. В случае, если штифт не вынимается, его можно высверлить тонким сверлом. После того, как штифт будет вынут, можно увидеть, что личинка немного, на пять миллиметров вылезла из корпуса. После этого уже будет понятно, как ее достать для замены. Новая деталь ставится в обратном порядке.

В случае, если отремонтировать ее без снятия невозможно, необходимо отвернуть специальные болты, крепящие его к рулевой колонке и работать с уже разобранным элементом. Там используются специальные болты со срезанными головками. Они отворачиваются при помощи зубила и молотка и могут быть использованы повторно и затягиваться будут также зубилом. Перед этим надо отсоединить колодку с проводами от замка зажигания. Так происходит снятие всего узла с автомобиля.

Разборка замка и снятие личинки

Снятие замка зажигания

Разборка начинается со снятия контактной группы со стержня личинки, которая, в свою очередь, крепится к корпусу тремя винтами. Сначала сверху снимается пластиковая крышка, которая крепится на защелках. Затем, отогнув два фиксатора, выньте контакты вместе с проводами.

При откручивании болтов, крепящих личинку замка к его корпусу, следует держать его вертикально, замочной скважиной кверху. В противном случае внутренние детали из замка высыпятся и собрать их в том же порядке будет проблематично. Когда разбираем замок, надо обратить внимание, что в корпусе есть специальный паз с возвратной пружиной и шариком, который очень легко выскакивает и теряется, на это стоит обратить особое внимание, когда снимаешь личинку замка.

При установке новой детали необходимо вставить пружинку в паз сбоку и поставить все на место, повернув, при этом пружинка должна опереться на шарик в корпусе. После этого можно заворачивать винты крепления и устанавливать контакты. Перед затяжкой винтов необходимо повернуть замок так, чтобы он не мешал последующей установке облицовки рулевой колонки.

Таким образом, ремонт вместо полной замены в ряде случаев может быть оправдан, хотя и займет больше времени в тех случаях, когда найти запасные части для конкретного автомобиля не представляется возможным или стоимость всего элемента в сборе оказывается слишком высока.

Ремонтируем замок зажигания

Замок зажигания — устройство небольшое, но очень важное. С его помощью мы подаем сигнал к действию своему автомобилю — запускаем или останавливаем двигатель, а также включаем электропитание приборов. Кроме запуска двигателя, замок зажигания обладает еще одной важной функцией — блокировки рулевого управления, то есть, по сути, является противоугонным устройством. Выньте ключ, чуть поверните руль, и вы увидите, что рулевой вал мгновенно заблокируется. Соответственно, это устройство должно работать безукоризненно, в ином случае каждый из нас может попасть в ситуации, когда будет необходима замена замка зажигания. Этот элемент автомобильной системы очень важен.

Ключ в замке зажигания

Если пришла проблема

Как быть, если с замком зажигания что-то не так? Без усилия ключ не повернуть, или его вообще заклинивает? Ясно, что повреждена личинка замка, а на таком автомобиле далеко не уедешь. Произойти это может по разным причинам: личинка попалась с браком, или со временем в нее просто набилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.

Сердцевина замка с ключами

Если ключ все же поворачивается, но система зажигания не реагирует — тут явно вышла из строя контактная группа. Конечно, вы можете ее заменить, но в таком случае есть риск столкнуться с покупкой не слишком качественной запчасти. Это не избавит от проблемы, а лишь временно отложит её решение.

Комплект замка

А если вы просто-напросто потеряли ключ, а он у вас был единственный? Или еще одна, очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай Бог, конечно!), и замок зажигания испорчен окончательно.

Замена замка зажигания

Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

Рисунок автомеханика

Прозвон проводки

Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

  • Замену замка полностью
  • Замену личинки замка
  • Замену контактной группы.

Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

Проверка контактов

Демонтаж замка

Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

Читайте также  Как поменять колодки на форд фокус 2

Нужный инструмент

Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

Отсоединение минусовой клеммы

Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

Отсоединение крепления кожуха

Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.

Извлечение замка зажигания

В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

Разбираем сам замок

Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.

Устройство замка

Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

Более поздние модели ВАЗа

Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.

Крепежные болты держат скобу

Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.

Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.

Если по завершении всех действий по замене замка вы не смогли завести автомобиль, или же автомобиль завелся и заглох, значит, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить сами, либо обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения – и мелкие ремонты можно будет делать своими руками. Удачи.

Замена личинки замка зажигания Daewoo Matiz

На автомобиле Daewoo Matiz поломка замка зажигания это довольно частая проблема. Зачастую ломается именно личинка, как указано в данном фотоотчете. Причиной поломки является хрупкая конструкция личинки замка. Так сказать недоработки производителя.

Замену личинки замка зажигания Матиз можно произвести не снимая самого замка. Но если вы делаете это в первый раз, то мы рекомендуем все же снять замок. Много времени это не займет зато процедуру замены личинки на столе будет сделать проще.

Для работы понадобится:

  • Отвертки «+» и «-«;
  • Какой-то штифт, можно гвоздь, диаметром 3-4 мм;
  • Личинка замка зажигания GM S6460003.

Для снятия замка зажигания необходимо снять пластиковую облицовку рулевого вала.

Внизу есть пять саморезов, которые необходимо открутить.

Теперь разъединяем верхнюю и нижнюю часть кожуха. И вытягиваем их по очереди.

Далее необходимо отсоединить подрулевой переключатель поворотников. Для этого необходимо нажать на две защелки по бокам и потянуть сам переключатель.

Электро разъем можно не отключать, а просто отвести переключатель в сторону, пусть висит на проводах.

То же самое делаем со вторым подрулевым переключателем режимов дворника. Нажимаем защелки и отводим в сторону.

Отсоединяем разъем от контактной группы замка зажигания, отщелкнуть защелку указанную на фото.

Откручиваем крестообразной отверткой два болта крепления замка зажигания.

Вот и всё, замок у нас в руках.

Чтобы вытащить личинку замка необходимо найти какой-то штифт подходящего размера под отверстие указанное на фото.

Устанавливаем ключ в положение цифры 2. В этом положении фиксатор блокировки руля должен быть полностью вдавлен в замок зажигания. Надавливаем штифтом в отверстие и без труда вытаскиваем личинку замка.

Вот такую личинку замка мы будем устанавливать фирмы Auto Parts.

Сравнивая новую и старую личинки мы видим что не хватает кусочка штока.

Заглядываем в замок и видим застрявший обломок.

Для его извлечения мы откручиваем плоской отверткой болт крепления контактной группы замка зажигания.

Снимаем контактную группу.

И извлекаем обломанный кусок.

Такая поломка очень частая на данном автомобиле.

Берем новую личинку замка, устанавливаем ключ в положение цифры 2.

Теперь вручную необходимо нажать на фиксатор блокировки руля и вставить на место новую личинку. После прикручиваем контактную группу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector