Как снять обшивку двери ауди 80

Двери и замки

Значит проблема такая
1 гремит задняя дверь со стороны пасажира, есть ли какие нибуть способы решения?
2 замки ужасно закрываются на передних дверях приходится хлопать как в жугулях меня это убивает?
3 наверно не в тему кузова но все ровно спрошу, сто тем создавать тож не хочется, у меня панель допереходная как понять по датчику температуры какая температура в движке там цифр нет ни хера подскажите пожалуйста какое деление отвечает за какую температуру?
зарание спасибо за ответы))

Поделиться209.03.2012 19:37

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-08-24]
  • Провел на форуме:
    13 дней 23 часа
  • Последний визит:
    06.10.2016 19:02

какая температура в движке там цифр нет ни хера подскажите пожалуйста какое деление отвечает за какую температуру

возьми две фотки указателей и сравни по делениям, там ничего сложного, у меня стрелка немного не доходит до 90 градусов

Поделиться310.03.2012 00:24

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

Про закрыванеи дверей — посмотри в каком состянии пластиковые втулки на штырях, на которые замки захлопываются. Если втулок нет воббще- заказывай новые болты — они стоят не дорого.

Поделиться410.03.2012 01:29

  • Автор: tankist
  • Активный участник
  • Откуда: г. Брест
  • Зарегистрирован : 10.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 210
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-09-26]
  • Провел на форуме:
    4 дня 15 часов
  • Последний визит:
    01.03.2014 01:11

попробуй подрегулировать болты, за которые замок закрывается

центральная черточка на шкале означает 90, остальные черточки + или — 10 каждая

ас дверью что, причина грома?

Поделиться510.03.2012 12:10

  • Автор: NIkitos
  • Активный участник
  • Откуда: воронеж
  • Зарегистрирован : 18.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 178
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-11-23]
  • Провел на форуме:
    3 дня 11 часов
  • Последний визит:
    24.06.2013 19:27

попробуй подрегулировать болты, за которые замок закрывается

центральная черточка на шкале означает 90, остальные черточки + или — 10 каждая

ас дверью что, причина грома?

причина наверно то что на полту грахочет тоесть дверь полностью закрыта и при движении по неровной дороге начинает грохотать по металлу,

возьми две фотки указателей и сравни по делениям, там ничего сложного, у меня стрелка немного не доходит до 90 градусов

у меня такая приборка там нету центральной метки там их всего четыре

Двери Ауди 80

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:

1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

 Двери Audi 80

Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.

На этой иллюстрации показано снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

 Двери Audi 80

  1. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения кабельных штекерных соединений необходимо снять обшивку двери. Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением.
  2. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.
  3. После установки новую дверь выравнять (см. следующий раздел).

Правильная установка двери

  1. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами. Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной.
  2. Регулировка производится по следующим критериям:
    ширина зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5–6,5 мм. В противном случае передвинуть двери.
  3. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.
  4. Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку. На этом месте замеряется расстояние стойки/двери при закрытой двери. Оно должно составлять 14,5 мм. Исходя из этого зазора выставляются другие края дверей: передний край передней двери должен находиться глубже на 0,5–1 мм, чем переднее крыло. Задний край передней двери должен выступать на 0,5–1 мм дальше относительно переднего края задней двери. И задний край задней двери должен на то же расстояние выступать над задним крылом.
  1. Регулирование по горизонтали для установки дверного зазора: вывернуть задний болт на соединении петли и кузова, а затем немного вывернуть расположенную за ним резьбовую втулку.
  2. Немного ослабить передний болт на соединении петли и кузова, так чтобы можно было сдвинуть дверь.
  3. Закрыть дверь и выставить дверной зазор.
  4. Осторожно открыть дверь и затянуть передние болты петли.
  5. Ввернуть резьбовую втулку до прилегания, затянуть задний болт.
  6. Регулирование по вертикали (контур): ослабить болты между петлей и кузовом (как уже делалось), сдвинуть дверь вверх или вниз.
  7. Снова затянуть болты.
  8. Регулирование вбок, передний край двери (шумоизоляция): ослабить болты между петлей и дверной рамой.
  9. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  10. Открыть дверь, затянуть болты.
  11. Регулирование вбок, задний край двери (шумоизоляция):
  12. Немного ослабить запирающий болт, в который входит дверной замок.
  13. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  14. Открыть дверь, затянуть запирающий болт.
  15. Проконтролируйте изнутри автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновым уплотнительным прокладкам.
  16. Установка рамы окна: когда основной элемент двери отрегулирован правильно, следует проверить расположение рамы окна в вырезе двери. При этом внешняя дверная уплотнительная прокладка не должна выступать за рейку крыши.
  17. Если нужно регулировать, то снимите обшивку двери и ослабьте четыре крепежных болта рамы окна.
  18. Закрыть дверь.
  19. Попросите помощника вдавить раму в дверной вырез – лучше вдавливать немного сильнее – резинка самортизирует.
  20. Если установка верна, затянуть болты изнутри (сначала верхние). Момент затяжки: 20 Н•м.

Снятие обшивки двери

Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери

1, 2 – винты вверху на торцах;
3, 4 – крепежные винты верхней панели подлокотника;

5 – винты нижней панели подлокотника;
6 – винт ручки стеклоподъемника; винт в механизме открывания двери не виден.

1 – винты механизма привода стеклоподъемника;
2, 5 – винты направляющей шины;

3, 6 – резьбовые соединения обоих элементов двери.
4 – винт крепления дверной ручки.

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

  1. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см. описание Выключатели).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемента. Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование). При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того чтобы было легче вставлять крепления, сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

1 – рычаг к тросу открывания двери (4);
2 – рычаг к механизму запирания двери изнутри (6);

3 – рычаг к приводной тяге от наружной дверной ручки (5).

Наружная дверная ручка в разобранном виде

1 – передний крепежный винт со звездчатым ключом;
2 – приводная тяга механизма открывания двери;
3 – ручка двери;

4 – планка с замком;
5 – приводная тяга механизма запирания двери.

  1. Вывернуть два винта с внутренним шестигранником 6 мм.
  2. Слегка потянуть замок назад, при этом становятся видны подсоединенные тросы и тяги приводов.
  3. Отсоединить тросы и тяги от внутренней стороны механизма открывания двери и механизма запирания двери.
  4. Для отсоединения тяг привода от наружной ручки двери провернуть замок на 90°.
  5. Для установки замка снять внутреннюю обшивку, чтобы иметь возможность лучше подвести приводы.
  6. Для снятия троса механизма открывания двери изнутри отвести рычажок замка отверткой и придержать его.

Снятие наружной ручки двери

  1. Снять внутреннюю обшивку двери.
  2. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 (купить соответствующий ключ).
  3. На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
  4. Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
  5. Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
  6. Отсоединить рычаг привода от дверного замка.

Снятие запирающего цилиндра

  1. Снять наружную ручку двери.
  2. Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
  3. Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
  4. Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
  5. Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
  6. На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.
  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
  3. Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы, отсоединить стекло.
  4. Вывернуть крепежные винты привода и стеклоподъемника; у электрического стеклоподъемника нужно вместо винтов ослабить гайки.
  5. Стеклоподъемник и приводной механизм либо электродвигатель стеклоподъемника представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Снятие дверного стекла

  1. Снять механизм стеклоподъемника (см. предыдущий раздел).
  2. Удалить заглушки из направляющей стекла.
  3. Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
  4. После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую. Расстояние между нижним краем заглушки и нижним краем направляющей стекла должно составлять 25 мм.
  5. Снова установить стеклоподъемник.

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.

Снятие обшивки передней двери AUDI 80 | Audi Club Russia

При столкновении замена обшивки двери audi 80 обычно ломается, благодаря чему инерция у Рассмотрим четыре основных симптома предыдущих сменных прокладок: Горящий запах масла внутри вашего автомобиля Масло вытекает из-под крышки клапана Запуск масла в нижней части двигателя Масло падает на пол, после парковки автомобиля Постепенная замена прокладки крышки клап Как снять задний бампер на ВАЗ Задний бампер удаляет ВАЗ из автомобиля, чтобы заменить его детали или выполнить ремонт кузова задней части автомобиля.

Снятие заднего бампера с автомобиля ВАЗ 1. Подготовить автомобиль ВАЗ к операциям см.

Используя шлице Снимите плоский кронштейн с верхней части дверной панели. Монтаж Вставьте дверную обшивку с помощью крючков в предусмотренные отверстия в двери и проверьте установку.

Снятие обшивки двери Audi 80

Отделка двери должна быть на том же уровне, что и внешняя крышка 2-дверного вала. В противном случае поверните регулировочный винт. Вставьте в отверстия в резиновые прокладки двери для крючков, если необходимо, вы можете склеить.

Нажмите плоский кронштейн в верхней части дверной панели. Установить дверной проем. Регулировка Регулировка производится тогда, когда нанесенная маркировка не дала хорошей установки двери, или когда устанавливается новая дверь.

При регулировке размеров зазоров обязательно соблюдать одинаковый зазор по всему контуру относительно окружающих элементов.

Замена обшивки двери audi 80 этом ненагруженный каркас двери сзади должен быть примерно на 1 см выше, чем спереди. Размеры зазоров даны на рис. Внутренняя их часть закрепляется на основной, внешней стороне с помощью четырех болтов. Это позволяет легко заменить внешнюю часть, не трогая механизмов внутри стеклоподъемник, деблокировка.

Естественно, при небольшом повреждении. У него есть еще один полезный эффект: Снятие двери Слева: Верхний элемент подлокотника двери 1 4- и 5-цилиндровых моделей — версия без выключателя — прикручивается замена обшивки двери audi 80 обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида 2 снят, регулировочные колесики 3 и 4 отсоединены. На этой иллюстрации показано снятие подлокотника 2 на 6-цилиндровой модели.

В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей.

замена обшивки двери audi 80

Осторожно вынуть блок выключателей 1 из опоры. Затем снять скобу 2 и отсоединить конец троса 3. Как это сделать, описано в следующем разделе.

Двери Ауди 80

То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.

замена обшивки двери audi 80

После установки новую дверь выравнять см. Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной. Регулировка производится по следующим критериям: В противном случае передвинуть двери.

замена обшивки двери audi 80

Контур кузова должен быть согласован: Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: Оно должно составлять 14,5 мм. Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и. Еще один мой провтык — это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля — блин так это и Шумо и Замена обшивки двери audi 80 изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок — тогда и поклею.

Снятие обшивки водительской двери на Ауди 100 с4

Перед удалением обшивки на Ауди 100 С4, нужно снять дверные карты для удобства. Ниже будут предоставлены последовательные списки выполнения работ при снятии дверной карты и удалению обшивки с последующей её заменой.

Порядок снятия карты двери ауди 100

По очередность выполнения работ при снятии дверной карты (панели) на Ауди 100 С4:

  1. С двух торцов двери, в самом верху, выкручивается два шурупа (крестовая отвёртка);
  2. Внизу дверной ручки присутствует отверстие, в него вставляется отвёртка (и давится, по направлению вертикально вверх), одновременно поддевается верхняя область ручки, после выкручиваются шурупы на ручке (таким образом, она снимается);
  3. Пластмассовая деталь, на которой стояла верхняя часть ручки, снимется движением в сторону центральной части салона (при открытых дверях), следом (тем же движением) снимается механизм открытия двери, на этом узле отсоединяется защёлка, держащая тросик (его тоже отсоединяют);
  4. После снятия механизма открытия двери, выкручивается последний шуруп (находящийся под ним), далее двигается вся карта вверх и снимается.

Откручиваем винты на ручке двери Ауди 100

Замена обшивки карты двери

Снятие обшивочного материала с карты и замена на новый:

  1. Снимается старый материал довольно легко, начинают снимать его с центра панели, в этой зоне есть уступ, с которого легче всего поддевается материал;
  2. Потом на черновую сдирается старый поролон (с помощью шпателя), когда большинство поролона удалено с поверхности, остатки тоже счищаются шпателем (предварительно промочив поверхность ацетоном) и на финиш зачищают крупной наждачной бумагой;
  3. После, вырезается с запасом материал и с помощью плоского закруглённого предмета (снизу вверх), равномерно продевается по границам области покрытия (при проделывании этой работы всегда контролируется поверхность ткани на отсутствие складок и неровностей);
  4. Когда материал занял своё место, прочерчиваются его границы, снимается материал, отрезается от прочерченной границы ткани 4-5 см;
  5. Проклеиваются границы нанесения клея (вся зачищенная поверхность) покрасочной бумажной лентой (во избежание загрязнения лицевых частей карты);
  6. Наносится клей (универсальный аэрозольный) на зачищенную плоскость и на материал. Для упрощения по клейки, площадь наклеиваемого материала делится на три участка и последовательно, участок за участком – проклеивается, продевается по границам быстро (пока клей не успел застить);
  7. Через 30-40 минут, после того как клей подсох, отрезается лишняя ткань (оставшаяся после продевания) и снимается полосами вместе с бумажной лентой.

Руководство по снятию обшивки с двери Ауди 100. Инструменты для работы и порядок действий.

Ремонт Ауди 80 : Задняя дверь универсала Audi 80

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Ручка и замок двери Ауди 80. [ @ 2015 ]

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


Не открывается дверь из нутри ЛАЙФХАК АУДИ

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Читайте также  Ваз 2106 не работает сигнал

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Руководства по ремонту
Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
Задняя дверь универсала

Задняя дверь универсала

Привод замка задней двери версии универсал

Для регулирования задней двери изнутри автомобиля необходимо вставить между замком и стопорной пластиной распорную пластину толщиной 3 мм (на рисунке выделена красным цветом).

Снять обшивку задней двери.
Отсоединить либо снять электрические штепсельные соединения, шланг системы замков с центральным управлением и шланг к задней форсунке стеклоомывателя.
Открыть заднюю дверь и подпереть ее.
Отжать пневматические пружины от верхних шаровых цапф (на двери).
Открутить шестигранные болты вверху на петле двери. Два помощника должны держать дверь слева и справа.
При установке заменить уплотнительные шайбы между петлей и дверью багажного отсека.
Отрегулировать установочный буфер задней крышки так, чтобы при закрытой двери между буфером и кузовом было расстояние 2–4 мм.

Снятие цилиндра замка

Снятие цилиндра замка происходит идентично с описанным в разделе «Снятие замка багажного отсека» для седана.

Снятие привода ручки задней двери

Снять обшивку задней двери.
Отсоединить все соединительные тяги от привода ручки.
Для этого отвести в сторону стопорные скобы соединительных тяг к замкам.
Вывернуть два шестигранных болта с гайками.
Вынуть привод ручки.
Установка: посередине и параллельно ввести привод ручки из багажного отсека через прямоугольное отверстие в нижней наружной части двери.
Стопор и уплотнительная прокладка с пазом должны прилегать к нижней наружной части двери.
Провернуть привод ручки до тех пор, пока не совпадут проходные отверстия и крепежные отверстия в нижней части двери.
Затянуть привод ручки шайбой и шестигранным болтом (10 Н•м).
Снова навесить все соединительные тяги и отрегулировать их длину.
Соединительная тяга к цилиндру замка: установить рычаг выключения в положение «открыто».
Отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине соединительной тяги, так что половинки свободно вставлены друг в друга.
В этом положении зафиксировать одно в другом резьбовые части половинок тяги и застопорить сдвижной кнопкой.
Отрегулировать соединительные тяги к замкам задней двери – смотрите следующий раздел.

Снятие замков задней двери

Снять внутреннюю обшивку задней двери.
Расцепить соединительные тяги замков, отведя в сторону стопорные скобы.
В каждом замке отвернуть две шестигранные гайки внутри рамы двери.
Вынуть замок по направлению вовнутрь.
Установка: слегка затянуть гайки замков, установить точки крепления по центру.
Немного ослабить запирающую скобу (часть замка внизу на кузове).
Закрыть заднюю дверь.
Изнутри багажного отсека вложить распорную пластину (толщиной 3 мм) между замком и запирающей скобой.
Закрыть замок во второй стопорный паз и выставить заднюю дверь.
Отрегулировать и зафиксировать зазоры. Зазор между верхним краем бампера и нижним краем задней двери должен составлять 6,5—7,5 мм.
Затянуть шестигранные гайки.
Удалить распорную пластину; регулирование замка задней двери закончено.
Теперь осталось установить длину (встроенной) тяги привода: отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине обоих соединительных тяг, так, чтобы половинки были свободно вставлены одна в другую.
Защелку замка при открытой задней двери поставить в положение «закрыто» (второй стопорный паз).
В этом положении зафиксировать резьбовые части половинок тяги одна в другой и застопорить сдвижной кнопкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector