Как снять панель на ваз 2112

Как разобрать приборную панель ваз 2110

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Предпосылки

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Панель приборов ВАЗ 2110

Когда это нужно

Следует заметить, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой прочностью, поэтому ее можно попросту повредить. Или же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

Но зачастую причина в другом: и дизайн хотелось бы покрасивее, да и далеко не всех устраивает «штатная» подсветка. А есть более современные, светодиодные, стильные. Но чтобы что-то изменить или вообще заменить, необходимо сначала разобрать старую панель приборов.

Изменить подсветку приборной панели на ВАЗ 2110 поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/salon/podsvetka-paneli-priborov.html

Порядок разборки

Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

Поэтому действуем по такому плану:

  1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
  2. Убираем из салона передние сиденья;
  3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
  4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
  5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
  6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
  7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
  8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
  9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
  10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

Статья, рассматривающая процесс замены накладки на панель, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/nakladka-na-panel.html

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ 2110?

Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.

Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.

Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:

При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.

Тонкости

Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • маркер;
  • самоклеящиеся этикетки;
  • набор отверток и гаечных ключей.

Инструкция по снятию

Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  • Детали салона. Прежде чем приступать непосредственно к работе необходимо подготовить салон, так как разбор передней панели ВАЗ 2110 лучше всего производить, имея место для маневров. Поэтому первым делом снимаем передние сиденья и рулевое колесо авто. Желательно производить демонтаж именно в той последовательности, как это указано выше, так как в противном случае водительское кресло снять будет крайне затруднительно. Для того чтобы ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого немного освободите гайку руля, после чего расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
  • Туннель трансмиссии. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача – разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите саморезы и пододвиньте верхнюю часть разбираемой детали назад. Затем тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
  • Руль и рулевая колонка. Отвинтите саморезы на кожухе рулевой колонки ВАЗ 2110, после чего демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте с помощью маркера или этикеток, впоследствии это сыграет вам на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется большое количество проводов разных цветов. Использовать маркировку рекомендуется особенно владельцам машин, которые уже оснащены аудиосистемой и сигнализацией;
  • Бардачок. Следующим этапом работы станет демонтаж бардачка, после чего необходимо снять реле и монтажный блок. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения;
  • Торпедо. И вот теперь можно переходить к непосредственной цели ремонта – нам предстоит снятие торпедо. Для этого необходимо в образовавшейся пустоте за бардачком выкрутить саморезы и открутить крепления. После этого с помощью отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Затем осталось лишь открутить гайку, придерживая рукой торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтобы не запутаться.

Торпедо снято, все, что нужно было разобрать, мы разобрали, осталось лишь провести ремонтные работы, ради которых собственно и затевалась вся процедура.

Напоследок хочется посоветовать – пользуясь возможностью, не поленитесь и прочистите вентиляционные каналы, рано или поздно они все равно засорятся и вам снова придется осуществлять снятие торпедо.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, СИДЕНЬЯ

Рис. 8–18. Панель приборов: 1 – панель приборов; 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона; 3 – накладка панели приборов; 4 – винты крепления накладки; 5 – винты крепления панели; 6 – коробка; 7 – накладка консоли; 8 – крышка; 9 – щиток панели приборов; 10 – крышка монтажного блока

Панель приборов (рис. 8–18) состоит из самой панели и накладки, изготавливаемых из пластмассы. Накладка, армированная металлическим каркасом, имеет энергопоглощающий слой из пенополиуретана, который с наружной стороны облицовывается декоративной пленкой.

Снятие и установка панели приборов

Для снятия панели приборов отсоедините от аккумуляторной батареи массовый провод. Выверните винты крепления, снимите облицовочный кожух вала рулевого управления и выключатель зажигания, отсоединив от него провода.

Выверните по два винта верхнего и нижнего крепления щитка 9 панели приборов, снимите щиток в сборе с комбинацией приборов и отсоедините электрические провода.

Снимите крышку вещевого ящика и выньте его корпус, вывернув винты крепления. Винты кронштейнов петель крышки располагаются снизу вещевого ящика.

Откройте крышку 10 монтажного блока, снимите монтажный блок и отсоедините от него провода. Снимите крышку монтажного блока, выкрутив винты крепления кронштейнов петель.

Выньте прикуриватель, выверните винты крепления и снимите облицовку туннеля пола, отсоедините электрические провода от прикуривателя и блока управления стеклоподъемниками. При необходимости снимите их с облицовками.

Выньте выключатели аварийной сигнализации и стеклоочистителей фар, электронные часы, блок индикации бортовой системы контроля и отсоедините электрические провода. Отверните гайку и снимите гидрокорректор фар.

Рис. 8–19. Крепление панели приборов

Выверните два винта верхнего крепления панели приборов и четыре винта снизу (на рис. 8–19 точки крепления показаны стрелками). Снимите панель приборов, отсоединив воздухопровод внутренней вентиляции. Для отсоединения воздухопровода отожмите защелки на его верхнем патрубке.

При необходимости выверните винты 4 крепления (см. рис. 8–18) и снимите накладку 3 панели приборов. Выверните винты крепления и снимите боковые 2 и центральные сопла вентиляции вместе с рычагами управления.

Установку панели приборов выполняйте в обратном порядке. При этом обратите внимание на состояние и правильность установки уплотнительных прокладок.

Снятие и установка сидений

Рис. 8–20. Переднее сиденье: 1 – подушка;

2 – спинка; 3 – подголовник; 4 – каркас подголовника;

5 – шплинт; 6 – направляющая подголовника; 7 – основание спинки; 8 – облицовка механизма регулирования наклона спинки; 9 – прокладка; 10 – держатель ручки механизма регулирования наклона спинки; 11 – болт крепления держателя; 12 – ручка механизма регулирования наклона спинки;

13 – болты крепления салазок; 14 – ручка механизма передвижения; 15 – стойка основания подушки; 16 – передний кронштейн; 17 – торсионы; 18 – шпилька крепления кронштейна; 19 – основание подушки

Рис. 8–21. Салазки переднего сиденья:

1 – фиксатор механизма передвижения внутренних салазок; 2 и 10 ползуны; 3 – ось защелки внутренних салазок; 4 – пружина защелки; 5 – защелка внутренних салазок; 6 – рычаг защелки; 7 – скобы; 8 – тяга защелки; 9 – кронштейны защелки;

11 – ролик; 12 – направляющая наружных салазок; 13 – стержень ручки механизма передвижения;

14 – ручка механизма передвижения

Устройство передних сидений показано на рис. 8–20 и 8–21.

Для снятия сиденья передвиньте его в крайнее переднее положение и снимите торсионы 17 (рис. 8–20). Сдвиньте сиденье в крайнее заднее положение, отверните гайки шпилек 18 крепления кронштейнов 16 и снимите кронштейны. Поднимите сиденье за переднюю часть и выверните передние болты 13 крепления салазок к кузову. Затем передвиньте сиденье без перекосов до отказа вперед, выверните задние болты крепления салазок и снимите сиденье в сборе с салазками.

Установку сиденья выполняйте в обратном порядке.

Выверните болты крепления петель подушки и выньте ее из салона. Передвиньте рукоятку привода замков вправо (если смотреть по ходу автомобиля) и освободите спинку. Выверните болты крепления петель и снимите спинку в сборе с ковриком багажного отделения.

Как снять торпеду на ВАЗ-2110

Решились самостоятельно заняться тюнингом салона своей «десятки» и заменить торпеду, тогда следует иметь представление о том, как следует снимать панель приборов.

Как снять торпеду на ВАЗ-2110 фото

↑ Порядок снятия торпеды с ВАЗ-2110

Снимать торпеду с ВАЗ-2110 удобнее вдвоем. Прежде всего нужно убрать все лишнее из салона автомобиля.

↑ Снимаем рулевое колесо

  1. Для снятия рулевого колеса поддеваем отверткой и снимаем пластиковую накладку (крепится на штифтах).
  2. Далее снимаем кнопку сигнала, крепящуюся двумя саморезами.
  3. Откручиваем гайку на 24, удерживающую руль.
  4. Вытягиваем покачивая на себя рулевое колесо.
  5. Снимаем переключатель поворота и отсоединяем от него колодку разъема.
  6. Аналогичным образом снимаем включатель управления дворниками и отсоединяем колодку разъема.

↑ Снимаем приборную панель

  1. Регулировкой руля опускаем шток руля в нижнее положение.
  2. Снимаем рамку приборного щитка предварительно вывернув 4 крепежных самореза.
  3. Перевернув рамку метим маркером разъемы и выключатели, после чего отсоединяем колодки.
  4. Отворачиваем 2 винта приборной панели и выворачивая вынимаем ее.
  5. На обратной стороне приборной панели имеется два разъема (белый и красный). Отсоединяем их и вынимаем приборную панель.

↑ Снимаем бардачок и блок предохранителей

  • Выкручиваем саморезы и сжимая защелки и нажимая вниз вынимаем бардачок.
  • Откручиваем крепеж и вынимаем блок предохранителей. Помечаем маркером разъемы и отсоединяем их от жгутов.

↑ Разборка консоли и тонеля

  1. Снимаем боковые крышки консоли, расположенные в ногах пассажира и водителя.
  2. Снимаем обшивку рычага к.п.п.
  3. Вытаскиваем пепельницу.
  4. Убираем заглушку под ручным тормозом.
  5. Отсоединяем штекеры прикуривателей, стеклоподъемников и подогрева сидений.
  6. Уводим вниз замки ремней безопасности и снимаем панель между пассажиром и водителем.
  7. Снимаем устройство гидрокоррекции фар и регулятор яркости приборной панели.
  8. Откручиваем гайки крепления тонеля.
  9. Снимаем магнитолу и блок управления отоплением, маркируя и отсоединяя разъемы.
  10. Вынимаем центральный тонель.

↑ Снимаем верхнюю часть торпеды

  1. Снимаем обшивочные панели выше торпеды с двух сторон. Это лучше делать при помощи двух ножей.
  2. Откручиваем гайки крепления верхней части торпеды.
  3. Выкручиваем саморезы крепления нижней части торпеды.
  4. Отсоединяем крепление диагностического разъема.
  5. Заводим жгуты проводов за Торпеду чтобы не мешали и снимаем торпеду.

↑ Как снять торпеду на ВАЗ-2110 старого образца видео

Снятие передней панели ВАЗ 2110-2112

Для выполнения некоторых работ зачастую приходится частично или полностью снимать переднюю панель. Если человек не знает, в каком порядке выполнять эту работу, процесс может затянуться на несколько часов, ведь многие из элементов панели ВАЗ 2110-2112 демонтируются в строго установленном порядке.

Кроме того, можно поцарапать или повредить пластиковые накладки и места креплений. Но если точно следовать инструкции и технологии, переднюю панель ВАЗ 2110-2112 можно снять менее чем за час. Не всегда потребуется разбирать переднюю панель полностью, но, имея на руках точное описание, можно самостоятельно определить, что нужно демонтировать, а что можно оставить на месте.

В первую очередь необходимо снять две пластиковые накладки тоннеля пола (в котором установлена рукоять стояночного тормоза и ручка переключения коробки передач), которые находятся под торпедой в ногах водителя и пассажира.

Для этого необходимо открутить удерживающие их саморезы и просто снять. Затем с помощью отвертки нужно демонтировать накладку, которая находится между рукоятками стояночного тормоза и коробки передач. Отвертку необходимо вставлять в прорезь, в которой установлена ручка «ручника».

После этого откручиваем саморезы, которые крепят кожух рукоятки «ручника» и, приподняв кожух, отсоединяем электрику. С помощью плоской отвертки снимаем с фиксаторов чехол рукоятки коробки передач и снимаем кожух.

Если требуется продолжить демонтаж тоннеля, необходимо снять воздуховод салона и его кронштейн. Для этого необходимо открутить болт крепления кронштейна, после чего получить доступ к облицовке тоннеля. Для того чтобы ее снять, нужно просто открутить четыре гайки – две в передней части и две в задней части облицовки.

Для того чтобы снять переднюю панель ВАЗ 2110-2112, необходимо также снять руль. Для этого нужно с нижней стороны открутить все болты, которые крепят пластик, закрывающий рулевую колонку, после чего разблокировать ее и опустить вниз, а затем снять накладки.

По центру руля, снизу от пластиковой накладки имеется продолговатая заглушка. Поддев ее с помощью плоской отвертки получаем доступ к болтам крепления руля. Откручиваем их и снимаем накладку, после чего выставляем руль в положение, при котором все колеса стоят прямо (если руль до этого был установлен правильно, то средняя перемычка должна быть в горизонтальном положении).

Затем нужно ослабить гайку, находящуюся посредине проема, скрывавшегося под накладкой, и снять руль. Снимается он туго, поэтому прикладывайте соразмерные усилия.

Далее в обязательном порядке придется снимать воздуховоды и бардачок. Нужно открутить два самореза, которые фиксируют кронштейны в нижней части бардачка, под передней панелью. Затем снимаем кронштейны вместе с бардачком.

Нельзя сразу вынимать бардачок, как только появится возможность. Отсоедините две клеммы проводов питания подсветки и только после этого снимайте его полностью. Для снятия воздуховодов их нужно просто поддеть плоской отверткой. Если не получается – лучше действовать двумя отвертками, чем прилагать большее усилие – так меньше риск поцарапать их или панель.

В проеме бардачка нужно открутить саморез, который находится прямо по центру, еще один открутить со стороны двери, под панелью, и последний с левой стороны. Затем нужно поддеть накладку, в которой был закреплен воздуховод и оттянуть ее на себя.

Теперь в районе воздуховода виден болт крепления, который нужно открутить для снятия панели ВАЗ 2110-2112. Затем приподнимаем ее вверх и на себя, после чего отсоединяем воздуховоды обогрева ног.

Как снять часы на десятке

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как снять часы на десятке?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Штатные часы, которые расположены на панели приборов автомобилей ВАЗ 2110 — 2112, являются конструкцией довольно простой, но все же — нередко эта деталь выходит из строя и приходится ее менять. Многие владельцы в спешке выламывают корпус из панели, ломая при этом и сами часы, и в некоторых случаях умудряются сломать части панели. Действовать же в этом случае необходимо особо аккуратно.

Для того, чтобы снять часы, точнее вынуть их из приборной панели, нам понадобится две тонких отвертки с плоским лезвием, хотя можно все сделать даже при помощи одной:

По бокам от корпуса необходимо вставить отвертки и как бы поддеть часы, или же сверху, как это показано на фото:

После этого без лишних усилий вытянуть их немного из углубления, чтобы получить доступ к проводам питания и лампочке.

Если вам необходимо заменить часы, то отсоединяем штекер и просто вставляем на их место новые. Если же требуется только поменять лампочку по причине ее сгорания, то аккуратно поворачиваем крышку:

И затем можно вынимать лампочку, также провернув ее за цоколь против часовой стрелки:

Установили новую лампочку и теперь подсветка должна работать без проблем. Ставим часы на место в обратной последовательности. Цена новых на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 450 рублей.

На легковушках «Десятого семейства» рядом с блоком индикации всегда установлены часы или компьютер. Сейчас такие компьютеры называют «бортовыми компьютерами» (БК). Дисплей компьютера при выключенном зажигании показывает время, но это – не единственная его функция! Перечислим все возможности бортового компьютера на ВАЗ-2112, а инструкция, прилагаемая ВАЗом, нам в этом поможет. С инструкции были скопированы таблицы, которые важны при настройке.

Читайте также  Реле стартера ваз 2110 где находится фото

О каком БК идёт речь? Ответ приведён на видео.

Внешний вид лицевой панели показан на фото ниже. Нужно запомнить основные клавиши: 1, 2, 3 и 5. Все функции разделены на три группы. Нажимая на кнопку 1, можно пролистывать функции первой группы. То же относится к другим клавишам.

Штатный БК для хэтчбека «Лада-112»

Спрашивается, зачем нужна кнопка 5? Находясь в любой из трёх групп, этой кнопкой задействуют дополнительные функции. Кстати, их число равно двум.

В каждой группе дополнительные функции – разные.

Когда зажигание выключено, на дисплее мы видим часы. Попробуем включить зажигание и нажмём клавишу 1. Саму кнопку можно нажимать любое число раз – функции переключаются циклически. Их число равно трём.

Если нужны дополнительные функции, нажмите на кнопку 5. Мы рассмотрели, как пользоваться штатным бортовым компьютером на ВАЗ-2112, но инструкция подходит для любой «Десятки».

Выше сказано, как пользоваться БК в режиме «Время». Группа «Время» является первой, но есть ещё две – «Топливо», «Путь». Приводим таблицы для них.

Выше приведена таблица для кнопок 2 и 5.

Здесь показаны функции, включаемые кнопками 3, 5.

Будем менять разные настройки. А ещё попробуем включить будильник, поменять яркость подсветки и т.д. Таким образом, программирование компьютера на ВАЗ-2112 к эксплуатации относится тоже.

Бак сначала остаётся пустым. Включаем функцию «Уровень топлива» (2-5) и жмём кнопку 4 дольше двух секунд. Дальше выполняем шаги:

  1. Жмём кнопку 3 в течение одной секунды до появления звукового сигнала;
  2. Заливаем в бак три литра топлива. Ждём 10-20 секунд и повторяем шаг 1;
  3. Повторяем шаги 1 и 2, пока не зальётся 39 литров.

Нажатиями на кнопку 3 включаем функцию «Средняя скорость». Нажимаем на клавишу 4. Дальше кнопками 5 и 6 устанавливаем требуемые цифры. В завершении нажимаем кнопку 4.

Для выключения опции используйте высокое пороговое значение: 190 или 200 км/час.

Задействуем функцию 1-3 «Время с остановками». Нажимаем кнопку 4. Клавишами 5 и 6 производим регулировку. Нажимаем на кнопку 4.

Переходим к опции «Будильник» (дополнительная функция в списке «Часы»). Нажимаем на кнопку 4. Дальше устанавливаем значение часов (клавиши 5 и 6), жмём кнопку 4, устанавливаем значение минут (клавиши 5 и 6). По нажатию кнопки 4 будильник активируется.

Будильник в автомобиле – вещь нужная

Осталось понять, как выключить будильник. Проделайте все шаги до установки значения часов, а дальше нажмите на кнопку 1. Будильник должен выключиться!

Мы дошли до самой сложной главы. Сразу переходим к действиям:

    Включаем опцию «Часы» или «Календарь» (кнопка 1 или кнопки 1 и 5);

Для быстрой корректировки выполните шаг 1 и шаг 2. Если затем нажать на кнопку 1, показания часов округлятся: было 13:57, а станет 14:00. Или иначе: было 14:05, а станет 14:00.

Наш редакционный 2112 с БК Gamma GF 212. Мы им полностью довольны

Самым популярным нештатным БК на ВАЗ-2110 является модель Gamma GF 212.

Его стоимость около 2500 рублей . Установка простая, необходимо просто подключиться к K-линии в диагностическом разъёме и подвести провода питания.

Есть такие полезные функции как продувка свечей и прочее. Мы от себя можем только порекомендовать его среди большого множества представленных на рынке моделей.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите кожухи рулевой колонки (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
3. Откройте крышку монтажного блока с целью обеспечения доступа к винту крепления угловой панели отделки “торпедо” с водительской стороны автомобиля.

4. Выверните верхний и нижний крепежные винты, оттяните панель вперед и отсоедините от нее электропроводку. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения контактных разъемов. Снимите панель.

5. Выверните три винта/отпустите фиксаторы крепления панели выключателей, расположенной под приборным щитком. Высвободите левую сторону панели из “торпедо”, потяните сборку на себя и отсоедините электропроводку от выключателей. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения контактных разъемов. Снимите панель.
6. Извлеките из панели приборов пепельницу.
7. Выверните два нижних крепежных винта, аккуратно поддев маленькой отверткой, отпустите фиксаторы и снимите облицовку панелей управления функционированием магнитолы/отопителя.
8. Поддев маленькой отверткой, снимите с панели приборов дефлекторы центральных вентиляционные сопла.

9. Выверните два крепежных винта и извлеките из панели приборов кожух сопел. Отсоедините электропроводку от расположенных в центральной части “торпедо” выключателей, часов и, при соответствующей комплектации, контрольной лампы противоугонной сигнализации/датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.

10. С задней стороны панели отпустите фиксаторы и вытолкните наружу часы.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как снять часы на десятке»? Напишите об этом в комментариях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector