Как снять подвесной подшипник

Замена подвесного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена подвесного подшипника на ВАЗ

Добро пожаловать!
Подшипники – они бывают двух типов, первый тип это подшипники скольжения, а второй тип подшипники качения которые чаще всего и встречаются во всех узлах и агрегатах, вообще подшипники играют очень важную роль если они используются в каких либо механизмах и подвесной подшипник далеко не малую роль играет при работе карданного вала, если он будет изношен и резина будет твёрдая как камень у него, тогда появятся большие вибрации по кузову которые будут происходить как во время езды, так и когда машина стоять заведённой будет, ну и конечно же если машина сильно гружёная или если у неё был даже немного занижен клиренс, то подвесной подшипник в этом очень большую роль играет и если он будет испорчен, то настраивайтесь на то, что даже при самой незначительно просадки в подвески авто, кардан начнёт бить об кузов.

Примечание!
Чтобы произвести замену этого подшипника на авто, понадобится не малое количество инструментов, самое главное запаситесь: Гаечными, накидными и такого же рода ключами, если есть в Вашем арсенале вороток с накидными головками то его тоже возьмите, а так же понадобится молоток из мягкого металла, керосин или что то наподобие, кроме того спец. щипцы нужны будут при помощи которых стопорные кольца чашек крестовин снять придётся, а так же смотровая яма, универсальный съёмник и клещи по типу «Кобра»!

Краткое содержание:

Где находится подвесной подшипник?
Подвесной подшипник находится в самой центральной части карданного вала (см. фото ниже), а закреплён он при помощи поперечены к кузову автомобиля (Правильнее будет так: Поперечина приворачивается гайками к кузову, а к поперечине уже крепиться подшипник при помощи двух болтов центральных), чтобы данный подшипник снять, придётся и карданным валом заняться (Он снят должен быть, по другому этот подшипник Вы не замените), а затем вооружившись съёмником, подшипник без труда можно будет спрессовать с вала на котором он находится и произвести его замену.

Стрелкой показан подвесной подшипник карданного вала

Когда нужно менять подвесной подшипник?
Подшипник состоит из следующих элементов: Во-первых сам подшипник качения, а во-вторых из резиновой части которая этот подшипник облегает, так вот со временем резина затвердевает и из-за того что она грубая стала, все колебания при вращении карданного вала просто не будут гаситься за счёт этой резины, из-за этого появятся такие проблемы как излишняя вибрация по кузову и ещё крестовины по раньше выйти из строя могут, поэтому даже при покупке нового подшипника обращайте внимание на эту резину, она должна быть эластичная, в противном случае купите подшипник в другом каком ни будь месте или от другого производителя, что касаемо самого подшипника, со временем у него появляется люфт и он заедать начать может (При покупки нового это тоже учитывайте, даже малейший люфт или заедание, не допустимо), если появиться люфт то тяжёлые удары будут идти по кузову при трогании автомобиля с места или после переключения передач, ну и конечно же вибрации, что касаемо заеданий, то это можно увидеть только сняв подшипник или просто залезьте под автомобиль и карданный вал по вращайте, закусываний быть в районе подшипника не должно, в противном случае он меняется на новый.

Как заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. В начале самом снять карданный вал обязательно будет нужно с машины, чтобы было гораздо удобней работать с подвесным (Как снять, читайте «в этой статье»), после того как это будет завершено, в центральной части разъедините между собой две вилки карданного вала и одну часть отложите в одну сторону, а другую часть в другую (см. пункт 2 и 3 «здесь»), на этом основная работа закончена и если у Вас есть спец. съёмник то завершающую часть закончить не составит Вам труда никакого.

2. Теперь когда всё снято, откручивайте но не до конца (Прямо на кончике оставьте) центральную гайку которая подвесной на валу крепит, затем берите съёмник и с помощью него как это на маленьком фото показано, выпрессуйте одну из вилок (Ту самую за которой подвесной располагается) и отворачивайте гайку до конца и снимайте вилку.

Примечание!
Обратите внимание на маленькое фото выше, там используется молоток, его нужно будет применять в том случае если вилка не захочет сниматься (Заржавела и тому подобное), пару ударов молотком (Помочь съёмнику будет нужно) и считайте что вилка снята с вала!

3. И в завершение отверните два болта (Они рядом друг с другом находятся) которые поперечину крепят к промежуточной опоре и после чего снимите её (см. фото 1), затем обоприте промежуточную опору вместе с подшипником на два уголка или что то наподобие этого и через головку, сбейте подшипник с промежуточного вала (см. фото 2), на этом подвесной подшипник в сборе снят с вала, если Вы будете менять чисто один подшипник (Лучше всё в сборе замените), то его отделить от остальной части будет нужно, он держится при помощи стопорного кольца (Перед этим грязеотражатели снимите) которое нужно зацепить спец. приспособлением для снятия стопорных колец (см. фото 3), а после проделанного, подходящей по размеру головкой выбейте подшипник (см. фото 4) и произведите установку нового в обратном порядке.

Снятие и разборка подвесного подшипника

Примечание!
Если подвесной Вы не сможете снять посредством его выбивания, то в этом случае его будет нужно разрезать, болгарка Вам в помощь, но только если решитесь это сделать, будьте осторожны не повредите вал и кстати, отдельно в таком случае заменить подшипник Вы уже не сможете (Только подвесной в сборе)!

4. Устанавливается подвесной в обратном порядке, в новые подшипники очень редко кладут хорошее количество смазки, в основном чуть чуть положат и всё, это экономия такая, если Вы не хотите постоянно лазить в автомобиль, то рекомендуем Вам добавить в подшипник ещё дополнительной смазки, какую смазку лучше добавлять смотрите на своё усмотрение, потому что в подшипники люди добавляют очень разную смазку и кому то нравится одного типа, а кому то другого, поэтому чтобы не возникало разногласий, добавляйте смазку на своё усмотрение и кстати, посмотрите для наглядности ролик ниже, в нём конечно же не подвесной подшипник показан но точно такой же подшипник качения, куда добавлять смазку, в этом ролике и смотрите.

Дополнительный видео-ролик:
Как быстро произвести замену подвесного, рассказывается в ролике чуть ниже:

Замена подвесного подшипника карданного вала и крестовины на ВАЗ 2101-2107 своими руками

На дорогах любого города можно увидеть тысячи авто ВАЗ. С одной стороны, их крепости можно позавидовать, с другой — машины старого образца всё чаще нуждаются в ремонте.

Что нужно для ремонта подвесного подшипника карданного вала и крестовины?

Одним из вопросов, с которым сталкиваются автомобилисты, стремящиеся научиться и выполнять большинство работ по ремонту авто своими руками, становится ремонт подвесного подшипника карданного вала и крестовины.

Фото ремонта крестовины, тойота-люблино.рф

Какие понадобятся запчасти? Для начала стоит купить подвесной подшипник, предварительно его проверив. Важно, чтоб он прокручивался без «зацепа». Резина же обязана быть не «деревянной», а эластичной и довольно мягкой. Если материал окажется жёстким, то при движении машины на кузов от карданного вала будет передаваться вибрация. Крестовину купите «родную», не забыв также о стопорных кольцах, которые часто деформируются или же вовсе ломаются. Желательно докупить гайки и болты крепления карданного вала.

На фото - подвесной подшипник карданного вала, cardan-remont.ru

Инструменты. Для замены крестовины и подшипника нужны: торцевые ключи (13, 27), рожковые ключи (12, 13), молоток, медная или алюминиевая наставка, стяжной съёмник, сжимные пассатижи, фланец эластичной муфты. Работы лучше проводить в яме.

Фото инструментов для ремонта подвесного подшипника и крестовины, v-a-z.ru

Как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала?

1. Снимите с авто карданный вал. Взяв ключ №13, открутите два болта, которые крепят к поперечной опоре подвесной подшипник. Затем открутите гайки, крепящие к хвостовику заднего моста сам кардан.

2. Сняв кардан, обязательно проставьте метки керном или зубилом на всех до единой его запчастях. Это очень важно! Сборку этой части двигателя нужно будет провести в полном соответствие ваших меток, иначе вибрации или биения кардана не удастся избежать.

3. Начните ремонтные работы с замены крестовины. Снимите при помощи пассатижей все стопорные кольца, а затем аккуратно установите кардан таким образом, чтобы крестовина очутилась «на весу».

На фото - замена крестовины, smotra.ru

3. Возьмите оправку и молоток и выбейте чашку крестовины.

4. Разверните кардан, снимите чашку, а следующую чашечку выбейте. Вбить их обратно будет очень легко.

5. Зачистите проушины кардана от грязи и ржавчины и прочистите канавки под все стопорные кольца.

6. Следующий этап — установка крестовины. Снимите с двух сторон от неё чашки и заправьте в проушины крестовину. Сдвинув её в одну сторону, очень аккуратно наденьте чашечку, чтобы не рассыпать иголки, находящиеся в ней.

Фото установки крестовины карданного вала, masteravaza.ru

7. Воспользовавшись наставкой из мягкого металла, присадите чашку, ощутив тот момент, когда появится канавка под стопорное кольцо. Установите его и переверните кардан.

8. Затем тоже очень-очень аккуратно сдвиньте навстречу чашке крестовину и наденьте её так же, как и в предыдущем случае, т.е. до появления канавки. Установите стопорное кольцо. На этом этапе будьте очень внимательны, т.к. установить вторую чашку гораздо сложнее, чем первую, особенно если раньше вы с такой работой не сталкивались вовсе. Сложно, но выполнимо. Главное — запастись терпением, тем более, что делаете ремонт для себя.

9. Переходите к замене подвесного подшипника. После того, как крестовина будет снята, вставьте во фланец старой эластичной муфты шлицевой конец кардана. Взяв ключ 27, открутите гайку, которая крепит к переднему валу вилку карданного шарнира.

На фото - замена подвесного подшипника, blogautolive.ru

10. Стяните вилку шарнира при помощи съёмника. Далее осталось лишь снять с вала подвесной подшипник. Как это сделать? Можно обрезать наружное кольцо подшипника и воспользоваться съёмником или же взять и сбить последний с карданного вала.

11. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, пользуясь метками. Не забудьте подмять борт гайки вилки от карданного вала.

Ремонт запчастей завершён. Проверьте ход машины, прислушавшись, не появилась ли вибрация, «биение» или другие звуки. Если всё проделали правильно, то машина побежит по дороге легко и плавно.

Снять подвесной подшипник карданного вала

Снять подвесной подшипник карданного вала

В сети сервисных центров «Кардан Баланс» осуществляется профессиональная замена подвесных подшипников «Ниссан». Мы работаем с легковыми автомобилями и внедорожниками, имеющими сложную полноприводную трансмиссию.

Подвесной подшипник необходим для снижения вибрационных процессов, которые передаются от карданного вала, а также для снятия большей части нагрузок при повороте кардана. Кроме того, он устраняет риски отклонений от исходной оси вращения. При появлении любых поломок в большинстве случаев требуется замена подвесного подшипника Nissan, поскольку ремонт детали не способен полностью восстановить ее работоспособность.

Основные признаки, при которых требуется замена подвесного подшипника Nissan

Неисправности проявляются стуками, которые возникают при старте автомобиля или переключении передачи. Также возможно появление вибрационных процессов и биения, передающегося через днище. В некоторых случаях о необходимости замены подвесного подшипника «Ниссан» свидетельствует посторонний шум, который появляется только в определенном диапазоне оборотов.

Сильные вибрации приводят к снижению ресурса вторичного вала КПП и редуктора, поэтому требуется максимально оперативное устранение неисправностей.

Особенности замены подвесного подшипника «Ниссан»

Работы предполагают следующую последовательность:

  • снятие кардана;
  • установка новой эластичной муфты и крестовины;
  • крепление подшипника;
  • балансировка вала.

Используются только качественные комплектующие и оригинальные расходные материалы, рекомендованные заводом-производителем. На все работы предоставляется длительная гарантия.

Запишитесь на диагностику по телефону или оставив заявку на сайте.

  • Снять подвесной подшипник карданного вала
  • Снять подвесной подшипник карданного вала

Проведение замены подвесного подшипника карданного вала

Обеспечение подвижного крепления к опоре карданного вала осуществляется специальным подвесным подшипником. Этот элемент карданной передачи подвержен высоким постоянным нагрузкам, которые еще более усиливаются из-за плохого состояния российских дорог. Есть много причин, приводящих к поломке этого элемента:

  1. Деталь имеет ограниченный эксплуатационный ресурс, который подошел к концу.
  2. Автомобиль эксплуатировался на бездорожье, в условиях пониженных или высоких температур, что дает повышенную нагрузку на кардан.
  3. Подвесной подшипник был установлен неправильно, либо был допущен брак при заводской сборке автомобиля.
  4. Деталь была низкого качества. В случае с любыми элементами карданного вала следует использовать либо оригинальные комплектующие, либо идентичные им от проверенных производителей.

Снять подвесной подшипник карданного вала

Ремонт карданного вала может потребоваться в любой момент, и зачастую он заключается в замене подшипника подвесного кардана. Если при резком старте с места появляется гул, при движении на автомобили слышен стук и на весь кузов передается вибрация, сомнений не остается: с карданной передачей что-то не так, и надо обратиться к профессионалам, чтобы найти неисправность и устранить ее.

Когда нужна замена подшипника карданного вала, стоимость работ зависит от разных факторов. В случае с отечественными автомобилями замену выполнить проще, а значит, ремонт выполняется быстрее и обойдется дешевле. У иномарок подвесная опора нередко идет единым комплектом с карданным валом и может быть интегрирована со ШРУСовым соединением. В любом случае, на начальном этапе необходимо выполнить диагностику, с целью установки причин появления неисправностей. Для этого карданный вал демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный станок, где имитируется вращение подшипника, а мастер диагностирует наличие посторонних шумов в ходе этого процесса.

У некоторых моделей иномарок карданные валы не подлежат разборке, и их подвесные опоры не снимаются. Это усложняет задачу замены подшипника, но не отменяет ее. Специалисты «Механики» переделывают кардан, интегрируя подвижное шлицевое соединение в месте крепления подшипника. Благодаря таким действиям в будущем замену подшипника можно будет выполнять быстро и без лишних затрат.

В стандартной ситуации замена подшипника осуществляется по простому алгоритму:

В большинстве случаев при замене подшипника подвесной опоры меняют еще и крестовины с эластичными муфтами, так как они тоже изнашиваются и влияют на состояние карданной передачи. На завершающем этапе всегда выполняется балансировка кардана, чтобы избежать дисбаланса, приводящего к быстрому износу элементов вала.

Работа по замене подвесного подшипника, как и любые другие ремонтные действия с карданным валом, требуют большой аккуратности и хорошего знания технических нюансов. Даже небольшая неточность влечет за собой серьезные проблемы, вплоть до обездвиживания транспортного средства. Поэтому так важно доверять замену подвесного подшипника профессионалам с большим опытом, которые точно не ошибутся и дают гарантию на свою работу.

На дорогах любого города можно увидеть тысячи авто ВАЗ. С одной стороны, их крепости можно позавидовать, с другой — машины старого образца всё чаще нуждаются в ремонте.

Что нужно для ремонта подвесного подшипника карданного вала и крестовины?

Одним из вопросов, с которым сталкиваются автомобилисты, стремящиеся научиться и выполнять большинство работ по ремонту авто своими руками, становится ремонт подвесного подшипника карданного вала и крестовины.

Снять подвесной подшипник карданного вала

Какие понадобятся запчасти? Для начала стоит купить подвесной подшипник, предварительно его проверив. Важно, чтоб он прокручивался без «зацепа». Резина же обязана быть не «деревянной», а эластичной и довольно мягкой. Если материал окажется жёстким, то при движении машины на кузов от карданного вала будет передаваться вибрация. Крестовину купите «родную», не забыв также о стопорных кольцах, которые часто деформируются или же вовсе ломаются. Желательно докупить гайки и болты крепления карданного вала.

Снять подвесной подшипник карданного вала

Инструменты. Для замены крестовины и подшипника нужны: торцевые ключи (13, 27), рожковые ключи (12, 13), молоток, медная или алюминиевая наставка, стяжной съёмник, сжимные пассатижи, фланец эластичной муфты. Работы лучше проводить в яме.

Снять подвесной подшипник карданного вала

Как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала?

1. Снимите с авто карданный вал. Взяв ключ №13, открутите два болта, которые крепят к поперечной опоре подвесной подшипник. Затем открутите гайки, крепящие к хвостовику заднего моста сам кардан.

2. Сняв кардан, обязательно проставьте метки керном или зубилом на всех до единой его запчастях. Это очень важно! Сборку этой части двигателя нужно будет провести в полном соответствие ваших меток, иначе вибрации или биения кардана не удастся избежать.

3. Начните ремонтные работы с замены крестовины. Снимите при помощи пассатижей все стопорные кольца, а затем аккуратно установите кардан таким образом, чтобы крестовина очутилась «на весу».

Снять подвесной подшипник карданного вала

3. Возьмите оправку и молоток и выбейте чашку крестовины.

4. Разверните кардан, снимите чашку, а следующую чашечку выбейте. Вбить их обратно будет очень легко.

5. Зачистите проушины кардана от грязи и ржавчины и прочистите канавки под все стопорные кольца.

6. Следующий этап — установка крестовины. Снимите с двух сторон от неё чашки и заправьте в проушины крестовину. Сдвинув её в одну сторону, очень аккуратно наденьте чашечку, чтобы не рассыпать иголки, находящиеся в ней.

Снять подвесной подшипник карданного вала

7. Воспользовавшись наставкой из мягкого металла, присадите чашку, ощутив тот момент, когда появится канавка под стопорное кольцо. Установите его и переверните кардан.

8. Затем тоже очень-очень аккуратно сдвиньте навстречу чашке крестовину и наденьте её так же, как и в предыдущем случае, т.е. до появления канавки. Установите стопорное кольцо. На этом этапе будьте очень внимательны, т.к. установить вторую чашку гораздо сложнее, чем первую, особенно если раньше вы с такой работой не сталкивались вовсе. Сложно, но выполнимо. Главное — запастись терпением, тем более, что делаете ремонт для себя.

9. Переходите к замене подвесного подшипника. После того, как крестовина будет снята, вставьте во фланец старой эластичной муфты шлицевой конец кардана. Взяв ключ 27, открутите гайку, которая крепит к переднему валу вилку карданного шарнира.

Снять подвесной подшипник карданного вала

10. Стяните вилку шарнира при помощи съёмника. Далее осталось лишь снять с вала подвесной подшипник. Как это сделать? Можно обрезать наружное кольцо подшипника и воспользоваться съёмником или же взять и сбить последний с карданного вала.

11. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, пользуясь метками. Не забудьте подмять борт гайки вилки от карданного вала.

Ремонт запчастей завершён. Проверьте ход машины, прислушавшись, не появилась ли вибрация, «биение» или другие звуки. Если всё проделали правильно, то машина побежит по дороге легко и плавно.

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ — как заменить самому?

Опорный подшипник стойки

Карданный вал играет главную роль во всех заднеприводных автомобилях. В его функции входит передача вращающего момента с коробки передач на редуктор заднего моста, который распределяет его уже по полуосям. Такой механизм также требует к себе пристального внимания, поэтому в этой статье мы рассмотрим, для чего производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ и как это сделать?

Для чего производится замена подшипника кардана?

Подшипник представляет собой конструкцию из двух втулок разных диаметров, между которыми располагаются металлические шарики, обработанные смазкой. Вторая обойма подшипника имеет крепящее устройство и подвешивается к днищу автомобиля. Именно поэтому, он называется подвесным. Внутренняя полость детали закрывается при помощи специальной вставки. Она предохраняет смазочное вещество от внешних воздействий, таких как пыль, влага и прочие другие инородные частицы. При выходе из строя этой вставки, износ подшипника быстро ускоряется, что необходимо периодически контролировать.

Данный элемент выполняет следующие функции: снижение уровня вибраций карданного вала и обеспечение его поворота без каких — либо нагрузок и отклонений от заданной траектории вращения. В процессе управления автомобилем можно услышать резкий и громкий стук, который хорошо передается по сидениям машины, а затем перерастает в определенную вибрацию или даже биение. Постепенно стук уменьшается, а вибрация остается – это значит, что можно с уверенностью заявлять о неисправности подвесного подшипника.

Неисправный подвесной подшипник карданного вала плохо сказывается на трансмиссионных параметрах автомобиля ВАЗ 2107. При разгоне можно услышать определенный гул или вибрацию, что указывает на не центрированное вращение карданного вала. Такое нарушение может затронуть все части трансмиссии: вторичный вал КПП и редуктор заднего моста. Кроме того, карданный вал постепенно искривляется, что приводит его в негодность. Именно для этого нужно своевременно производить диагностику и замену подвесного подшипника.

Видео — Шум в подвесном подшипнике

Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2107?

Как только вы услышали характерные звуки выхода из строя подшипника, проведите оценку внешнего вида подшипника. Для этого нужно заглянуть туда, где он расположен. Чаще всего, вышедший из строя подшипник имеет незначительные внешние повреждения в виде прогнувшейся защитной вставки, а на корпусе видны следы смазывающего вещества. После этого можно приступать к замене детали.

Порядок замены:

  • Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму и включить первую скорость. Для большей уверенности рекомендуется под колеса с обеих сторон поставить противооткатные упоры, чтобы исключить возможность любого случайного перемещения автомобиля.
  • Во всех местах, где производится крепеж карданного вала, соединительные детали обработайте смазкой WD-40. Стоит отметить, что при замене подвесного подшипника, необходимо сделать и замену крестовин карданного вала. Дело в том, что эти детали имеют, примерно, одинаковый ресурс, что объясняет одновременный их выход из строя. Пока WD-40 впитывается, можно посетить ближайший магазин и приобрести необходимые комплектующие. Не забудьте сделать пометки на кардане, деталях редуктора и КПП. Это нужно для того, чтобы при сборке установить карданный вал правильно и не допустить возникновение новых вибраций.
  • Теперь, с помощью гаечного ключа на 13 выверните крепления карданного вала, расположенные на хвостовике редуктора. После этого, откручиваются все крепежные части подвесного подшипника. Далее необходимо развальцевать специальные фиксирующие лепестки и вытащить карданный вал из муфты, изготовленной из эластичного материала. Теперь снимите кардан и демонтируйте стопорные кольца крестовин. Фиксирующие стопорные кольца можно отстегнуть при помощи специальных щипцов.
  • Под крестовины положите специальные проставки. Далее аккуратными ударами молотка или долото, сбейте детали с посадочных мест.
  • Переходим к подшипнику. Карданный вал зажимается в тисках, а в месте крепления подшипника откручивается гайка. При помощи съемника выдавите вилку подвесного и сбейте подшипник с кардана при помощи равномерных ударов молотка по всей окружности детали.

Вот так производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ. Как видите, это совсем не сложная операция и требует от вас лишь места и наличие соответствующего инструмента.

Как заменить подвесной подшипник на «Газели»?

Подвесной подшипникПодвесным подшипником называется один из важнейших элементов карданного вала. Время от времени его нужно менять. Вопрос в том, как это сделать и можно ли обойтись без этого? Пройдемся по этой теме.

Причины, по которым нужна замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник обеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. При эксплуатации машины на эту деталь приходятся очень интенсивные нагрузки. Из-за низкого качества дорог нагрузки увеличиваются, вследствие чего подшипник изнашивается гораздо быстрее, чем должен. Более быстрый износ может быть из-за отсутствия смазки. Даже низкая зимняя температура способствует загустению смазки, из-за чего увеличивается трение. Кроме того, кардан расположен над выхлопной системой, которая нагревается, отчего смазка сушится.

Коррозия кардана

Инструмент, который понадобится

Замену подвесного подшипника нужно выполнять, используя следующие инструменты:

• набор рожковых и торцевых ключей;

• металлическая наставка (медь, алюминий);

• старый фланец муфты или съемник;

• съемник для стопорных колец.

Собрав весь набор инструментов, можно приступать к первому этапу замены подвесного подшипника на Газели – демонтажу кардана.

Как демонтировать карданный вал

Демонтируем карданПеред снятием карданного вала нужно сделать пометки, чтобы не забывать о правильном расположении кардана Газели. Отметки нужно ставить относительно фланца ведущей шестерни и удлинителя картера КП. Далее делается следующее:

1. Отвинтите 4 болта, которые скрепляют кардан и фланец заднего моста;

2. Достаньте кардан из удлинителя картера КП, предварительно сделав пометки для сохранения балансировки;

3. Отогните усики стопорной шайбы, причем они выполнены так, чтобы к стягивающему болту можно было нормально добраться;

4. Открутите болт, достаньте П-образную пластину;

5. Ударьте молотком по вилке, чтобы разъединить шлицы вала;

Прежде чем снять подвесной подшипник карданного вала, осмотрите шлицы кардана и резьбу стягивающего болта на предмет наличия коррозии. Ее нужно убрать, чтобы они не сломались. Далее посмотрите на посадочное место. Возможно, именно он иногда проворачивается и постукивает. Попытайтесь извлечь деталь: если усилий не потребовалось, проблема в вале. Замена подшипника не даст результата, не встанет в натяг и будет так же шуметь. Теперь можно менять сам подшипник.

Как снять и заменить подшипник

Как заменить подвесной подшипник на Газели? Просто, но только с помощью съемников. Процедура такова:

1. Снимите 4 стопорные кольца съемником (если съемника нет, используйте плоскогубцы и тонкую проволоку);

2. Держа кардан на весу, резко бейте по валу через наставку, чтобы выбить чашечки;

3. Извлеките старые подшипники, установите новые, нанесите обильное количество смазки.

Как собрать карданный вал

Замена подвесного подшипникаЗамена подшипника произведена, карданный вал можно собирать обратно. Но предварительно нужно установить шайбы, защищающие от пыли и грязи, и нанести смазку на шлицы вала. После этого совместите все части кардана, покройте резьбу стягивающего болта герметиком, после чего закрутите его. Верните на место пластину формы буквы «П», загните усики стопорной шайбы. Теперь нужно установить обратно вал, причем нужно соединить переднюю и заднюю часть с нанесенными заранее метками.

Итак, вы теперь точно знаете, как поменять подвесной подшипник на своей Газели. Вам не придется ехать в сервис, вы справитесь самостоятельно. Просто будьте внимательны.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,  , Вконтакте,  , Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки хонда срв 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector