Как снять раздатку на ниве шевроле

Нива снятие и ремонт раздаточной коробки

Привод снять раздатку на ниве шевроле коробки Нива Шевроле: Выверните сливную пробку и слейте масло, затем заверните сливную пробку и выверните заливную С помощью шприца залейте свежее масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена масла в раздаточной коробки Шевроле Нива завершена.

При деформировании последних потребуется проведение замены нажимного диска. После извлечения коробки с автомобиля Нива Шевроле можно приступить к проведению ремонтных работ, замене изношенных механизмов или же к установке новой КПП.

После проведения ремонтных работ убедитесь, что устройство собрано верно и не потребуется повторного его снятия. Для проведения снять раздатку на ниве шевроле работ с КПП рекомендуется пригласить специалиста, если вы не уверены в своих возможностях.

Монтаж коробки передач осуществляется в порядке обратном снятию. В итоге не забываем залить масло в коробку снять раздатку на ниве шевроле проверить его достаточный уровень. На этом этапе процесс снятия коробки передач с автомобиля Нива Шевроле можно считать завершенным. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у снять раздатку на ниве шевроле есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Подушки резиновые на раздатке треснули, разбиты подшипники и. Причину — вытекло масло из раздатки, не обсуждаю. Из-за него может быть сильная вибрация, которая в итоге разобьет раздатку.

Раздатка, «Нива-Шевроле»: технические особенности устройства

Причём, простого ремонта может уже оказаться не достаточно, потребуется замена агрегата раздаточной коробки на новый. На проверку, идёт ли вибрация на раздатку от промежуточного кардана или нет, уходит всего одна минута. Как снять раздатку на ниве шевроле сделать? Показано в этом видео, смотрите. Машина ставится на ручник или упирается в бордюр для спокойствия.

Ремонт и замена раздаточной коробки Нивы Шевроле

Затем рычаг раздаточной коробки ставится в среднее нейтральное положение, заводиться машина и включается передача в КП, третья или четвёртая. В начале необходимо посмотреть, как ведёт себя раздатка на холостых оборотах.

снять раздатку на ниве шевроле

Затем, постепенно увеличивая обороты до по тахометру, продолжать наблюдение за раздаткой. В данном видео вибрации раздатки не было на всех оборотах.

снять раздатку на ниве шевроле

Если вибрация сильная, то ехать быстро на НИВЕ. Может разбить раздатку прямо на ходу. Потихоньку доезжаем до дома или гаража. И счастливые, едем за грибами или на снять раздатку на ниве шевроле. Да, забыл — совсем новички могут спутать дёрганье кузова на небольшой скоростииз-за грыжи на колесе, с вибрацией раздатки.

Снятие и установка раздаточной коробки Нива Шевролет

Осмотрите шины. Это не прикол, такое бывает. Осмотр и покупка Б. С чего начать выбор НИВЫ http: Ходовая часть.

снять раздатку на ниве шевроле

Система выхлопа НИВЫ http: Защита от воды и ржавчины НИВЫ под капотом http: Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно http: Снимаем чехол вместе с рукояткой рычага включения коробки.

снять раздатку на ниве шевроле

Далее снимаем резиновый чехол с рычага. После чего вынимаем болты, проворачивая муфту таким образом, чтобы снимаемый болт располагался напротив впадины в левой стороне задней крышки коробки переключения передач. Теперь приступаем к снятию раздатки.

Установите под коробку регулируемую опору или подогнанный деревянный брус. После чего очерчиваем контур вокруг кронштейнов ее крепления к кузову, чтобы при последующей сборке установить примерно на то же место, тем самым исключив ее регулировку центровку. Так, L — это пониженная передача, N — нейтральная, а Н — повышенная. Теперь давайте выясним, как всем этим пользоваться, чтобы потом не ремонтировать механизм и не менять подшипники раздатки.

Итак, если вам предстоит преодолеть брод или лужу, следует полностью остановится и включить пониженный ряд ступеней.

Обратите внимание: Даже на 5 километрах в час у вас будут проблемы с раздаточной коробкой. А вот заблокировать дифференциал можно даже на ходу.

Никаких сюрпризов снять раздатку на ниве шевроле не принесет. Разве что увеличится расход топлива ввиду постоянно снять раздатку на ниве шевроле двух мостов и полуосей. В каких случаях требуется включать понижающую передачу на «Шевроле Ниве»? Часто автомобилисты спрашивают: Отметим, что ее следует включать только при крайней необходимости.

В противном случае возрастает нагрузка на зубья и валы.

снять раздатку на ниве шевроле

Снять раздатку на ниве шевроле разблокировка Иногда случается, что блокировка заклинивает — ее невозможно выключить даже при полной остановке автомобиля. Ситуация довольно распространенная для «Шевроле Нивы».

Как ее решить? Есть верный способ. Для этого включаем заднюю передачу, немного разгоняемся и прямо во время движения выключаем блокировку дифференциала.

Но если на панели приборов у вас продолжает гореть подобная лампа, как на фото ниже, блокировка не была выключена.

Снятие и установка раздаточной коробки Chevrolet Niva

1. Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем облицовку туннеля пола, как описано здесь.

3. Отворачиваем рукоятку рычага управления.

Рукоятка рычага управления раздаточной коробки Chevrolet Niva

4. Снимаем ее вместе с чехлом.

Чехол рукоятки рычага управления раздаточной коробки Chevrolet Niva

5. Снимаем верхний уплотнительный чехол рычага.

Верхний уплотнительный чехол рычага, раздаточной коробки Chevrolet Niva

6. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза.

Саморезы крыщки люка рычага, раздаточной коробки Chevrolet Niva

7. Снимаем крышку люка рычага.

Крышка люка рычяага, раздаточной коробки Chevrolet Niva

8. Снимаем нижний уплотнительный чехол рычага.

Нижний уплотнительный чехол рычага, раздаточной коробки Chevrolet Niva

9. Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости, как описано здесь.

10. Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки, как описано здесь.

11. Снимаем промежуточный вал, как описано здесь.

12. Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов боковых опор коробки и две гайки крепления поперечины заднего кронштейна, как описано здесь.

13. Опустив коробку на упоре, отсоединяем две колодки проводов от выключателя блокировки дифференциала.

Две колодки проводов, выключателя блокировки дифференциала, раздаточной коробки Chevrolet Niva

14. Снимаем раздаточную коробку.

Снятие раздаточной коробки Chevrolet Niva

15. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления левого кронштейна подвески раздаточной коробки.

Гайка крепления левого кронштейна подвески раздаточной коробки Chevrolet Niva

16. Снимаем его.

Кронштейна подвески раздаточной коробки Chevrolet Niva

17. Аналогично снимаем правый кронштейн подвески.

18. Накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к раздаточной коробке.

Три гайки крепления кронштейна к раздаточной коробке Chevrolet Niva

19. Снимаем его в сборе с поперечиной и кронштейном подвески.

Поперечина и кронштейн подвески в сборе раздаточной коробки Chevrolet Niva

20. Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности.

Примечание:

Резьбовые соединения, смажьте графитовой смазкой перед тем как закручивать, что бы в будущем не заржавело.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Нива без раздатки (РК)

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 35
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Но! если в грязь не лезть. то этот вариант годится. Мой дядя так делал, перед дальними поездками на трассе! Значительно уменьшается уровень шума, вибрации. А динамика значительно прибавляется! TANK, если надо могу спросить.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

В добавок все это барахло, которое снимается с машины значительно снижает ее вес!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Но ИМХО вдруг придется с дороги съехать. чтобы перед недоприводами не опозориться, надо всегда быть наготове! Именно поэтому я себе Нивку и купил!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про динамику — заблуждение. Раздатка имеет передаточное отношение 1,2, это означает, что без раздатки усилие на колесах в 1,2 раза меньше.

Передние приводы и передний мост, если их не снять, вращаются и создают сопротивление движению. В итоге экономия бензина — НОЛЬ.

Про устойчивость на мокром асфальте тебе уже написали.

А интересующий тебя вопрос рассмотрен в FAQ. Сначала прочитай вот это http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…bsch/ustrojst/privod/kogdazp.htm и другие статьи раздела. Затем, если ты веришь в чудеса, вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/AXL.htm. Заметь, что мнение AXL среди грамотных нивоводов не разделяет никто.

Алексей aka ALER.

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 21
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Tank, подумай сам — если бы превращение Нивы в недопривод давало хоть малейший выиграш — разве этим народ не пользовался массово?

Во-первых учти — трансмиссия нивы служит долго лишь тогда, когда она работает в штатном режиме. Если ты превращаешь авто в недопривод — некоторые узлы трансмиссии будут быстрее выходить из строя. Если ты снимаешь раздатку, то вместо 3 тыщ оборотов на 4-ой передаче и скорости 80 км/ч у тебя будет 3 тыщи оборотов на 4-ой и скорость 65 км/ч. Т.е. в таких условиях расход бензина у тебя возрастет. Прийдется заодно менять редуктора на более «скоростные» пары или еще чего-то мудрить. Дальше, длинный кардан ты вряд-ли найдешь. Имхо и нет такого что б от коробки и до заднего моста, значит прийдется что-то майструвать.
Дальше, у нивы тяжелая морда — там дрыгатель да и вообще машинка тяжелая и короткая — нос пригружен не слабо. Ты сделаешь ее заднеприводной — прикинь сам поведение такого авто на дороге? Да ведь она еще и высокая! ПЕреставлять на скорости будет просто непадецки.
Насчет экономии топлива — почитай в ФАК-е, вобщем овчинка не стоит выделки — геммороя много, эффект сомнителен. Все свои преимущества при этом автомобиль напрочь теряет. И накой нужен такой драндулет? Если тебе нужен машин для покатушек по асвальту — не парь мозги себе и людям — купи девятку и будь счастлив! Зачем портить хорошую машину?

Как снять раздатку на ниве шевроле видео

Снятие. Установите автомобиль на подъемник. Опустите рычаг стояночного тормоза, установите рычаги переключения передач раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Отверните рукоятки с рычагов раздаточной коробки и коробки передач и снимите наружные чехлы. Отверните винты крепления и снимите крышку люка рычага управления раздаточной коробкой. После чего снимите внутренний уплотнительный чехол.

Нажмите вниз на стержень 7 (рис. 3-32) рычага управления 4 и отверткой или каким-либо другим заостренным инструментом извлеките запорную втулку 12 из канавки на стержне рычага. Снимите стержень.

Отсоедините колодку жгута проводов от колодки датчика скорости и провода от датчика контрольной лампы блокировки дифференциала. Проворачивая карданные валы, отсоедините фланцы карданных валов от валов раздаточной коробки, а фланец промежуточного карданного вала — от фланца вторичного вала коробки передач.

Отверните две гайки 8 (рис. 3-33) крепления заднего кронштейна 2 раздаточной коробки к поперечине задней опоры. Снимите шайбы 7 и извлеките болты 4. Подведите опорную часть домкрата до упора к раздаточной коробке. Отвернув четыре гайки 8 крепления кронштейнов 3, опустите вниз и снимите с домкрата раздаточную коробку.

Рис. 3-32. Детали рычага управления:
1 — ось вилки рычага управления;
2 — втулка;
3 — втулка дистанционная;
4 — рычаг управления;
5 — шайба;
6 — гайка оси вилки;
7 — стержень рычага управления;
8 — рукоятка;
9 — упорная подушка;
10 — упругая втулка;
11 — дистанционная втулка;
12 — запорная втулка;
13 — вилка рычага управления;
14 — гайка крепления кронштейна;
15 — шайба;
16 — кронштейн рычага управления;
17 — упорная шайба;
18 — шайба;
19 — гайка вилки рычага управления.

Рис. 3-33. Кронштейны подвески раздаточной коробки:
1 — раздаточная коробка;
2 — кронштейн подвески задний;
3 — кронштейн подвески;
4 — болт;
5 — шайба;
6 — гайка оси подвески;
7 — шайба;
8 — гайка кронштейна подвески;
9 — гайка заднего кронштейна подвески;
10 — шайба.

Установку раздаточной коробки проводите в последовательности, обратной снятию.

Ремонт раздаточной коробки Шевроле Нива

Как снять МКПП Нива Шевроле 2123

Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА

Центровка раздаточной коробки Нива Шевроле 2123

Использование раздатки на ниве шевроле.

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления

Разобрал раздатку НИВЫ и не зря.

отключение переднего моста на «ниве»

Шевроле Нива без переднего кардана

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

Примечание:

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем облицовку туннеля пола, как описано здесь.

3. Отворачиваем рукоятку рычага управления.

Как снять раздатку на ниве шевроле видео

4. Снимаем ее вместе с чехлом.

Как снять раздатку на ниве шевроле видео

5. Снимаем верхний уплотнительный чехол рычага.

Как снять раздатку на ниве шевроле видео

6. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза.

Как снять раздатку на ниве шевроле видео

7. Снимаем крышку люка рычага.

Как снять раздатку на ниве шевроле видео

8. Снимаем нижний уплотнительный чехол рычага.

Как снять раздатку на ниве шевроле видео

9. Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости, как описано здесь.

10. Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки, как описано здесь.

11. Снимаем промежуточный вал, как описано здесь.

12. Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов боковых опор коробки и две гайки крепления поперечины заднего кронштейна, как описано здесь.

13. Опустив коробку на упоре, отсоединяем две колодки проводов от выключателя блокировки дифференциала.

Как снять раздатку на ниве шевроле видео

14. Снимаем раздаточную коробку.

Как снять раздатку на ниве шевроле видео

15. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления левого кронштейна подвески раздаточной коробки.

Как снять раздатку на ниве шевроле видео

16. Снимаем его.

Как снять раздатку на ниве шевроле видео

17. Аналогично снимаем правый кронштейн подвески.

18. Накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к раздаточной коробке.

Как снять раздатку на ниве шевроле видео

19. Снимаем его в сборе с поперечиной и кронштейном подвески.

Как снять раздатку на ниве шевроле видео

20. Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности.

Примечание:

Резьбовые соединения, смажьте графитовой смазкой перед тем как закручивать, что бы в будущем не заржавело.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Как снять раздатку на ниве шевроле

Для всех жителей Новосибирска появилась возможность приобрести КПП в розничных автомагазинах.

ул. Рассветная 17/2

Для всех жителей Санкт-Петербурга появилась возможность приобрести и установить КПП у наших партнеров.

Заказать обратный звонок

Укажите ваше Имя и Номер телефона и мы вам обязательно перезвоним!

  • Главная >
  • Как снять-установить КПП >
  • Снятие и установка Раздаточной Коробки Передач на Н- ШЕВРОЛЕ

Снятие и установка Раздаточной Коробки Передач на Н- ШЕВРОЛЕ

Работу проводим на автомобильном подъемнике.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем облицовку туннеля пола.

razdatka chevi niva 1

Отворачиваем рукоятку рычага управления…

razdatka chevi niva 2

… и снимаем ее вместе с чехлом.

razdatka chevi niva 3

Снимаем верхний уплотнительный чехол рычага.

razdatka chevi niva 4

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза…

razdatka chevi niva 5

… и снимаем крышку люка рычага.

razdatka chevi niva 6

Снимаем нижний уплотнительный чехол рычага.

Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости.

Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки.

razdatka chevi niva 7

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления вилки шарнира переднего карданного вала к фланцу редуктора переднего моста.

Вал от проворачивания удерживаем шлицевой отверткой, вставленной между лыской головки болта и вилкой. Поворачивая вал, аналогично отворачиваем гайки трех других болтов крепления вилки шарнира вынимаем болт.

Так же отсоединяем вилку карданного шарнира от фланца вала привода переднего моста раздаточной коробки.

razdatka chevi niva 8

Снимаем передний карданный вал.

Отсоединяем вилки шарниров заднего карданного вала от фланцев редуктора заднего моста и вала привода заднего моста раздаточной коробки, снимаем задний карданный вал.

(Устанавливаем валы в обратной последовательности.)

Снимаем промежуточный вал.

razdatka chevi niva 9

Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса шарнира промежуточного вала и фланцу ведущего вала раздаточной коробки.

Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту. Диаметр хомута должен быть не менее 150 мм. Можно использовать два хомута диаметром около 80 мм, соединенных друг с другом.

razdatka chevi niva 10

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления муфты к фланцу вторичного вала коробки передач, удерживая головку болта от проворачивания ключом того же размера.

razdatka chevi niva 11

Поворачиваем промежуточный вал, аналогично отворачиваем гайки двух других болтов крепления муфты и вынимаем болты.

Сдвигаем промежуточный вал в направлении коробки передач, выводим шпильки корпуса шарнира из отверстий фланца вала раздаточной коробки…

razdatka chevi niva 12

… и снимаем промежуточный вал.

Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку.

Отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов боковых опор коробки и две гайки крепления поперечины заднего кронштейна .

Опустив коробку на упоре…

razdatka chevi niva 13

…отсоединяем две колодки проводов от выключателя блокировки дифференциала…

razdatka chevi niva 14

… и снимаем раздаточную коробку.

razdatka chevi niva 15

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления левого кронштейна подвески раздаточной коробки….

razdatka chevi niva 16

Аналогично снимаем правый кронштейн подвески.

razdatka chevi niva 17

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к раздаточной коробке…

Как выключить раздатку на ниве шевроле

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле – этим вопросом задаются многие обладатели данного автомобиля. Нива Шевроле – это популярный российский внедорожник не только среди любителей экстремальной езды, но и для тех, кто использует автомобиль в личных целях. Всем известно, что на автомобиле установлена раздатка, которая отвечает за включение блокировки и пониженной передачи.

Стоит отметить, что все это можно делать даже одновременно и делается это при помощи одного рычага. Итак, для того, чтобы воспользоваться пониженной передачей, необходимо переключить рычаг сначала вправо, а потом вверх, ну а естественно, для того, чтобы включить повышенную передачу, нужно просто переключить рычаг назад.

Заметим, что раздаткой можно включить нейтральную передачу, которая, не даст автомобилю сдвинуться с места. Включать блокировку можно как на повышенной передаче, так и на пониженной, для этого нужно только переключить рычаг в левую сторону.

Когда включать пониженную передачу?

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле, зачем и когда включать пониженную и блокировку? Это вроде бы банальный, но серьезный вопрос. Все просто. Вот представьте, едете вы по проселочной дороге на четвертой передаче – дорога замечательная, но тут перед вами появляется глубокая лужа, где естественно, дорожное покрытие мягкое и автомобиль будет тонуть. Для этого необходимо остановиться и включить пониженную передачу. Вы не ошиблись, да нужно действительно остановиться.

Вся причина в том, что здесь есть межосевой дифференциал, который просто не позволит вам переключиться с повышенной на пониженную и обратно. Зачем вообще нужна пониженная передача?

Вот представьте себе – вам нужно проехать по мягкому или же сильно загрязненному участку дороги. К примеру, едете вы на второй передаче и начинаете чувствовать, что автомобилю тяжело и его что-то тормозит, вы переключаетесь на первую, но ему все равно тяжко, вот для этого и существует пониженная передача.

Первая пониженная передача – это как бы половина первой повышенной, то есть если вы переключитесь на вторую пониженную, вы получите первую повышенную.

Как правило, пониженная передача создана для бездорожья. При включенной пониженной ехать нужно и желательно резко не газовать, потому, что колеса в этот момент получают большую нагрузку и могут сделать роковую ямку, которая не даст вам двигаться дальше.

В данном случае, автомобиль позволяет прочувствовать движение колес и если они начнут зарываться, то вы сразу это поймете по хаотическому движению. В данном случае, если вовремя заметить, что автомобиль начинает буксовать, можно что-то предпринять, чтобы избежать засады, например, изменить траекторию движения.

Стоит обратить внимание на то, что если вы едете по глубоким лужам или вязкой грязи, то ни в коем случае не нужно резко переключаться на вторую пониженную, так как автомобиль при повышении крутящего момента, может просто «захлебнуться», а значит, ему станет тяжело и он просто заглохнет в самый неподходящий момент.

Если же вы едете, например, на третьей пониженной и чувствуете, что автомобилю становится тяжело, то следует незамедлительно переключиться на вторую или даже на первую, что также не заглохнуть в самом опасном месте.

Зачем включать блокировку?

Внедорожник – это автомобиль, который не боится трудностей. Шеви Нива – это полноприводный автомобиль. Наличие блокировки позволяет стать ему еще более мощным и надежным другом на бездорожье. Когда, вы включаете блокировку, то работают те колеса, которым работать легче.

При включении блокировки, как правило, оба моста работают на 50%, то есть трудится одно колесо на переднем и одно на заднем мосту.

К примеру, вопрос как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле актуален, когда ваш автомобиль начал буксовать и при выключенной блокировке. В данном случае буксуют те колеса, которые как раз таки застряли и в итоге они зарываются еще больше. При включенной блокировке те колеса, которые не забуксовали, начинают работать и тем самым вытаскивают автомобиль из грязи или же ледового покрытия.

Как верно включить полный привод на Ниве Шевроле

Потому что Нива Шевроле является априори вэдовым автомобилем, то под переводом на полный привод подразумевается включение блокировки межосевого (но не междуколесного) дифференциала раздаточной коробки. Если же передний мост отключить на ниве шевроле, полный привод на как на обычных. Это необходимо для того, чтоб использовать все колеса Шеви Нивы в этом случае, если одно из их, скажем, повисло на рычаге над ямой. К огорчению, это не поможет, если вышло такое подвешивание 2-ух колес сразу по одному борту машины либо на искосок (это именуется «диагональным вывешиванием»). Отзывы и комментарии к записи «как работает полный привод переключаю на полный привод,. Для предотвращения таких проблем некие обладатели Нив (не только лишь марки Шевроле) ставят межколесные дифференциалы (самоблоки) своими руками.

Читайте также  Коды ошибок хонда фит

Помогаем всеми колесами

Как включить полный привод на Ниве Шевроле? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы можно как на стоящей машине, так и во время движения.

Это делают при нажатой педали сцепления с помощью рычага управления раздаточной коробки, который расположен за большим переключателем передач. Как отключить передний мост на ниве? Объясняем,. Когда рычаг находится в нейтральном положений, нужно потянуть его в сторону водителя. Как работает полный привод на субару?. Как работает полный. Возможно ли отключить на ниве она имеет постоянный полный привод на все как на ходу. Если потом нажать в обратную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным числом 2.1. Если потянуть к себе – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.2).

Смотрите:

При таких положениях рычага на приборной доске загорается соответствующая пиктограмма желтого цвета. Не знает как отключить складывание зеркал. Что нужно мне и менять аутлендер на другое. Если эти указания выполнить не удается, попробуйте повторить порядок действий при движении автомобиля.

Использование раздатки на ниве шевроле.

Постарался всё объяснить наиболее ясно и понятно не вникая в подробности работы полного привода, дифференц.

Отключение переднего моста на «ниве»

нужно ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4×4 нива шевинива режимом 4х2 ( отключить полный привод) , оставляя тольк.

Правильная последовательность включения блокировки на ходу приводится в инструкции по эксплуатации этого автомобиля. В ней говорится, что такая блокировка должна выполняться заранее, во время движения машины по участку дороги с твердым покрытием. Как работает полный привод в дастере. Как осуществить замену шруса на шевроле нива? Что такое шрус? Как узнать о том, что его пора менять?. Действие производится обязательно во время изменения положения руля. Для предотвращения поломок и повреждения деталей дифференциала запрещается блокировка во время пробуксовки или при скольжении колес (колеса). Переключение режима проводится с помощью того же рычага.

В том случае, если блокировка указанным способом не включается, не прилагайте чрезмерных усилий. Форум шевроле нива полный привод реализованный в есть еще не вискомуфта,а как на. Снимаем заднее сиденье на шевроле круз. Как снять заднее сидение с автомобиля шевроле. Просто повторите всю последовательность действий сначала.

Смотрите:

Переключение на пониженную передачу также разрешается без полной остановки Нивы, но делать это можно только опытным водителям. Дело в том, что в раздаточной коробке, в отличие от коробки передач, не установлены синхронизаторы. Переход с пониженной передачи на повышенную при движении автомобиля нежелателен, хотя и допускается в крайних случаях.

Не рекомендуется постоянно держать включенным заблокированный режим работы межосевого дифференциала колес, особенно при движении по асфальтированным дорогам, так как это приведет не только к увеличению потребления топлива автомобилем и плохому управлению им, но и к поломке дорогостоящих узлов трансмиссии.

Когда использовать блокировку дифференциала

Нива Шевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Многие из них с легкостью преодолеваются при заблокированном дифференциале. Такой режим движения рекомендуется:

  • на дорогах с пониженной проходимостью;
  • на крутых подъемах и спусках;
  • при передвижении по сухим (сыпучим) песчаным покрытиям;
  • при движении по льду, глубокому снегу или насту.

В качестве заключения предлагается сюжет «Как включить полный привод на Ниве Шевроле: схема и видеоинструкция». Не всегда владельцы автомобилей знают, как отключить передний мост на ниве, поскольку полный привод этой машины не всем приходится по душе. Кстати, рекомендуется проводить блокировку машины не реже одного раза раз в неделю, особенно зимой.

Как правильно включить полный привод на Ниве Шевроле

Потому что Нива Chevrolet является априори вэдовым автомобилем, то под переводом на полный привод подразумевается включение блокировки межосевого (но не междуколесного) дифференциала раздаточной коробки. двигателя Шевроле Лачетти так как ремень ГРМ как Надеваем ремень на шкивы. Это необходимо с целью использовать что остается сделать нашему клиенту колеса Шеви Нивы когда, если самое принципиальное, скажем, повисло на рычаге над ямой. Как отключить передний мост на Ниве привод на ВАЗ 2121 блокировку,или полный привод и. Время от времени, это не поможет, если вышло такое подвешивание 2-ух колес сразу на один борту машины по другому на искосок (это именуется «диагональным вывешиванием»). Для предотвращения таких проблем некие обладатели Нив (не только марки Chevrolet) ставят междуколесные дифференциалы (самоблоки) без помощи других.

Помогаем всеми колесами

Как включить полный привод на Ниве Chevrolet? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы есть вариант как на стоящей машине, так не в свое время движения.

Это делают при нажатой педали сцепления с применением рычага управления раздаточной коробки, который размещен за огромным переключателем передач. Когда рычаг находится в нейтральном положений, необходимо потянуть его в сторону водителя. Если позже надавить в оборотную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала не передаточным числом 3.5.1. Если потянуть к для себя – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.5).

При таких положениях рычага на приборной доске зажигается соответственная пиктограмма желтоватого цвета. Отключаем передний мост на Ниве Шевроле. полный привод. Как отключить. Если эти указания выполнить не удается, попытайтесь повторить порядок действий при движении автомобиля.

Верная последовательность включения блокировки на ходу приводится в аннотации по эксплуатации этого автомобиля. Постоянный полный привод Нивы- Как устроен и. Тут говорится, что такая блокировка должна производиться заблаговременно, в свое время движения машины по участку дороги с жестким покрытием. Как работает полный привод на ниве и ниве шевроле…. Действие делается непременно в свое время конфигурации положения руля. Для предотвращения поломок не повреждения деталей дифференциала воспрещается блокировка в свое время пробуксовки по другому говоря при скольжении колес (колеса). Переключение режима проводится с применением такого же рычага.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector