Как снять щиток приборов ваз 2109

Как снять щиток приборов ваз 2109

Снятие и установка щитка приборов на ВАЗ 21099

Есть ситуации, когда автовладелец сталкивается с необходимостью замены щитка приборов. Причины для этого бывают разные. Щиток может выгореть, получить механические повреждения.

Бывает, что автовладелец хочет заменить его на щиток другой модели машины. Запасясь набором инструментов и терпением, сделать такой ремонт можно дома.

Автомобили ВАЗ 2109 заводской комплектации могут быть с низкой, высокой и евро панелями. Сегодня подробнее разберём щиток высокой панели приборов ВАЗа. Определим, как его снять, разобрать или заменить. А так же рассмотрим обозначения высокой панели и ее особенности.

Панель приборов автомобиля ВАЗ 21099

Как говорилось ранее, в машине установлена низкая, высокая или евро панель. Всё зависит от года выпуска автомобиля. Характерная черта низкой панели – отсутствие тахометра. Отопление низкой панели лучше, чем высокой. Поэтому стекло в машине запотевает редко.

Высокая панель также имеет свои плюсы и минусы. В щитке панели есть тахометр. Спидометр располагается с левой стороны щитка, в нижней панели он в центре. На спидометре максимальная скорость заявлена 180км/ч. На самом деле машина может так разогнаться только с горы и при максимальной мощности. В отличие от низкой панели, на высокой нет вольтметра.

Особенностью европанели является её трапециевидная форма с закруглёнными углами. В центре щитка такой панели встроены спидометр и тахометр. Остальные приборы располагаются вокруг.

Рассмотрим замену щитка приборов на самой распространённой панели – высокой.

Снятие щитка приборов

Начинающий автолюбитель сталкивается с вопросом: как снять щиток приборов. Рассмотрим этот процесс подробнее:

  • разборка панели осуществляется при выключенном питании машины. Отсоединяются провода с клеммы аккумулятора;
  • с помощью отвёртки снимаются выключатели аварийной сигнализации ближнего света;
  • отвёрткой крестообразной формы откручиваются боковые винты.
  • нижняя накладка снимается методом её отгиба;
  • далее снимается прикуриватель и пепельница;
  • выкручиваются винты крепления панели;
  • если в салоне машины есть магнитола, её тоже снимают. Затем демонтируется ящик, в котором она была;
  • внутри разъёма для ящика магнитолы есть фиксаторы, которые находятся сверху. Оба отгибаются с помощью отвёртки.;
  • снимаем верхний вещевой ящик;
  • крестовой отвёрткой выкручиваем два шурупа. Они закручены вверху ящика.;
  • снимаем корпус бардачка с накладки панели;
  • этой же отвёрткой выкручиваем болты с петель, крепящих крышку бардачка, снимаем крышку;
  • щиток осторожно тянется к себе, отвёрткой в это время аккуратно отгибаются усики, крепящие его.;
  • щиток снимать не сразу. Сначала разъединяются провода, идущие от прикуривателя и аварийной кнопки.

При снятии щитка приборов нужно аккуратно отнестись к проводке. Иначе придётся возиться с ремонтом.

Установка нового щитка приборов

Если на новом щитке отсутствуют приборы, то они демонтируются со старого щитка. Далее сборка проводится в обратном порядке разборки щитка. Если на замену пойдёт лампочка подсветки прикуривателя, то необходимо сжать усики держателя патрона и медленно извлечь лампу.

После того как щиток собран, важно проверить правильность сборки. Если щиток установлен не верно, но во время езды корпус торпеды будет скрипеть. Для профилактики скрипа можно проклеить тонким слоем поролона все стыки соединения пластика. Для этих целей можно купить в автомагазине «антискрип». Это тот же поролон с клеящейся стороной.

Какой щиток можно поставить на ВАЗ 21099?

Автолюбители иногда ставят щитки приборов с автомобилей других марок. Опытные автомеханики утверждают, что на высокую панель подходят почти все щитки. Для улучшения вида салона автовладельцы меняют не только щитки, но и всю панель целиком.

Важно сделать это правильно. Лучше на СТО с проверенными мастерами. На автомобиль ВАЗ 21099 подходят щитки приборов с различных модификаций BMW, Galant 2001, Galant 80x, Toyota Corolla, AUDI, Nissan Maxima.

Техника безопасности

Какой-бы щиток приборов не ставился на автомобиль, следует помнить о безопасности. Все действия проводятся при отключённом питании. Внутри панели много проводов. Разъединяются они аккуратно.

Если во время замены щитка приборов допустить ошибку, придётся заново разбирать панель. СТО предлагают услуги замены щитков приборов и панелей. Неуверенным в свои силы автовладельцам следует обращаться к профессионалам.

Как снять панель приборов на ВАЗ 2110? Пошаговая инструкция по снятию «приборки» на «десятке»

Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт поговорим о приборной панели или «приборке» как ее еще принято называть. В этой статье вы узнаете, как снять приборную панель на ВАЗ 2110 своими руками быстро и правильно. Но перед тем как приступить к выполнению данной работы несколько слов о том, для чего нужно снимать приборку на ВАЗ 2110. Снятие «приборки на десятке» производится крайне редко, однако как бы то ни было иногда с этим приходится сталкиваться, поэтому важно знать, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Причин немного, однако они все же имеются:

  • Механические повреждения;
  • Желание сделать тюнинг приборной панели;
  • Замена лампочек или других неисправных деталей панели.

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Крестовую отвертку;
  2. Немного времени и «прямые руки» :-).

Пошаговая инструкция по снятию «приборки» на «десятке»

  1. Итак, первое, что необходимо сделать — используя отвертку, открутить два самореза расположенных в верхней части приборки.

  1. Далее этой же отверткой выкручиваем два болта, которые располагаются в нижней части приборной панели.

  1. Аккуратно тянем на себя пластиковую накладку и отводим в сторону, чтобы не мешала.

  1. Откручиваем два самореза, которыми крепится непосредственно приборка.

  1. Теперь отключаем сначала первую, а затем и вторую колодку питания приборной панели.

  1. Тянем панель на себя, она должна сползти с кронштейнов.

  1. Когда приборная панель полностью демонтирована, можно приступить к дальнейшим работам, в нашем случае это замена неисправных лампочек.
  1. Крепление у лампочек проще некуда — беремся за корпус лампочки делаем проворот и достаем ее из гнезда. На ее место устанавливаем новую.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке по тому же принципу.

Рекомендую: Как снять приборную панель ВАЗ 2110 видео

Источник

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Установите колеса в положение прямолинейного движения.

Отсоедините тягу от рычага привода воздушной заслонки карбюратора и трос привода спидометра от коробки передач.

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Снимите три ручки управления отопителем.

Снимите ручку переключателя вентилятора отопителя, потянув ее на себя.

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отверните по два винта крепления накладки консоли панели приборов с обеих сторон консоли.

Сдвиньте накладку на себя.

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отсоедините колодку с проводами от выключателя задних противотуманных фонарей

Отсоедините две колодки с проводами и один провод от выключателя обогрева заднего стекла

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отсоедините колодку с проводами от выключателя аварийной сигнализации

Снимите колодку с проводами с переключателя наружного освещения

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отсоедините колодку с проводами подсветки прикуривателя.

Отсоедините колодку с проводами прикуривателя и снимите накладку консоли.

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отверните четыре винта крепления панели управления отопителем.

Отверните два винта крепления козырька комбинации приборов

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Снимите козырек комбинации приборов

Сожмите пружинные зажимы и выньте корпус комбинации приборов из панели.

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отверните гайку крепления и отсоедините трос от спидометра.

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отсоедините белую колодку с проводами от комбинации приборов

Снимите шланг с штуцера эконометра

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отсоедините от спидометра трос сброса показаний счетчика суточного пробега.

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отсоедините красную колодку от комбинации приборов.

Снимите ручки гидрокорректора света фар и выключателя освещения комбинации приборов, вытянув их на себя

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отверните гайку крепления выключателя освещения комбинации приборов

Отверните гайку крепления гнезда гидрокорректора света фар

Снимите рулевое колесо и подрулевые переключатели (смотрим статью – «Как снять панель приборов автомобиля ВАЗ-2109»).

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Установите ключ в замке зажигания в положение «0», чтобы выключить противоугонное устройство, и отсоедините колодку с проводами замка зажигания.

Отверните два болта и две гайки крепления трубы рулевой колонки.

Если на вашем автомобиле головки болтов не срезаны, отверните два болта и снимите замок зажигания, не снимая трубу рулевой колонки.

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Снимите трубу рулевой колонки вместе с замком зажигания

Вытяните на себя ручку воздушной заслонки карбюратора (подсос) так, чтобы появилась тяга, и снимите ручку с тяги

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отверните два винта крепления направляющей тяги воздушной заслонки к панели приборов.

Отверните винт бокового крепления панели приборов с левой стороны.

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отверните винт нижнего крепления панели приборов с левой стороны.

Отверните винт бокового крепления панели приборов с правой стороны.

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отверните винт нижнего крепления панели приборов с правой стороны.

Отверните винт крепления панели приборов в вещевом ящике.

Как снять низкую панель приборов ВАЗ-2109

Отверните по одному винту крепления консоли панели приборов с обеих сторон и снимите панель приборов.

Устанавливать панель в обратном порядке.

После установки проверьте работу выключателей и приборов, чтобы убедиться в правильности их подсоединения

Разборка щитка приборов ваз 2109

Ранее мы уже опубликовывали здесь статью Снятие и установка низкой панели приборов ВАЗ 2108-2109. Теперь-же публикуем аналогичный материал для владельцев «зубил» с высокой торпедой. Если учесть печальную славу этой торпеды как самой гремучей, то довольно легко понять почему владельцы этих машин готовы потратить уйму времени лишь-бы заставить ее замолчать. Снятие высокой торпеды имеет почти в 2 раза больше шагов, нежели снятие низкой.

Как и в случае с низкой панелью, мы будем выполнять работы связанные с электрооборудованием машины, а значит первым делом снимаем клеммы с аккумулятора.

1. Снимаем декоративную накладку рулевого колеса.

2. Отверните гайку крепления рулевого колеса так, чтобы торец гайки был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.

3. Рулевое колесо очень плотно сидит на шлицах вала, поэтому не отворачивайте сразу гайку крепления колеса: при резком ударе рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму. Промаркируйте положение рулевого колеса относительно вала.

4. Резкими ударами руки сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала

5. Окончательно отверните гайку и снимите рулевое колесо.

6. Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

7. Снимите нижний кожух рулевой колонки и облицовку выключателя зажигания.

8. Снимите верхний хожух рулевой колонки.

9. Ослабьте затяжку болта крепления основания подрулевых переключателей.

10. Снимите основание с вала и отсоедините две колодки с проводами от контактов звукового сигнала.

11. Отсоедините колодку с проводами от рычага переключателя стеклоочистителей и омывателя.

12. При отсоединении колодок с проводами рекомендуем их промаркировать. Это позволит избежать путаницы при сборке и сэкономит ваше время.

13. Отсоедините колодку с проводами от рычага переключателя указателей поворота и света фар.

14. Вытяните на себя ручку воздушной заслонки карбюратора (подсос) так, чтобы появилась тяга, и снимите с нее ручку.

15. Выверните два винта крепления накладки консоли панели приборов.

16. Снимите накладку с консоли.

17. Выньте патрон прикуривателя из гнезда.

18. Выньте пепельницу из гнезда, нажав на пластину для гашения сигарет.

19. Снимите ручку переключателя вентилятора отопителя.

20. Снимите три ручки управления отопителем, подцепляя их отверткой.

21. Отсоедините колодку с проводами от переключателя вентилятора отопителя под панелью управления отопителем.

22. Отсоедините два провода от контактов лампы подсветки панели управления отопителем.

23. Снимите ручку гидрокорректора света фар, потянув ее на себя.

24. Снимите ручку выключателя освещения комбинации приборов.

25. Отверните гайку крепления выключателя освещения комбинации приборов.

26. Отверните гайку крепления гидрокорректора света фар.

27. Протолкните внутрь панели выключатель освещения комбинации приборов и гидрокорректор света фар.

28. Снимите боковые сопла с обеих сторон панели приборов с помощью отвертки.

29. Отверните по одному винту крепления накладки с обеих сторон панели приборов.

30. Подцепите отверткой и выньте из панели переключатель наружного освещения.

31. Отсоедините от переключателя наружного освещения колодку с проводами. Протолкните колодку внутрь панели приборов.

32. Подцепите отверткой и выньте гнездо для магнитолы. Если на автомобиль установлена аудиоаппаратура, предварительно снимите ее.

33. Магнитолу снимайте в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

34, Отверните винт крепления накладки панели приборов.

35. Вставьте две отвертки, чтобы отогнуть пластмассовые защелки.

36. Приподнимите накладку панели приборов.

37. Отсоедините колодку с проводами от колодки прикуривателя.

38. Отсоедините колодку с проводами от колодки подсветки прикуривателя.

39. Отсоедините колодку с проводами от лампы подсветки выключателя аварийной сигнализации.

40. Отсоедините колодку с проводами от выключателя аварийной сигнализации и окончательно снимите накладку панели приборов.

41. Аккуратно отожмите вниз и снимите облицовку громкоговорителя с левой стороны панели приборов. Будьте осторожны — защелки легко отламываются.

42. Отсоедините колодку с проводами от выключателя обогрева стекла двери задка.

43. Снимите колодку с выключателя задних противотуманных фонарей.

44. Отверните два винта крепления комбинации приборов.

45. Выньте комбинацию приборов из панели, отверните гайку крепления и отсоедините трос от спидометра.

Предупреждение

Разъедините колодки с проводами дополнительного оборудования, если оно установлено на вашем автомобиле.

46. Отсоедините красную колодку с проводами от комбинации приборов.

47. Отсоедините колодку с проводами от бортовой системы контроля.

48. Отсоедините белую колодку с проводами от комбинации приборов.

49. Отсоедините колодку выключателя зажигания с проводами от реле зажигания.

50. Отсоедините провод “массы” реле зажигания.

51. Отсоедините колодку с проводами контрольной лампы открытия воздушной заслонки.

52. Отверните по одному винту нижнего крепления панели приборов с обеих ее сторон.

53. Отсоедините колодку с проводами лампы подсветки вещевого ящика.

54. Отверните два винта крепления и опустите вниз панель управления отопителем.

55. Отверните два винта крепления направляющей тяги воздушной заслонки к панели приборов.

56. Отверните по два винта верхнего крепления панели приборов с обеих ее сторон.

57. Подцепите отверткой и выньте по одной заглушке с обеих сторон панели приборов. Отверните по одному винту бокового крепления панели приборов с обеих сторон панели.

58. Отверните винт центрального крепления панели приборов.

59. Снимите панель приборов.

Установите панель в обратном порядке.
После установки проверьте работу выключателей и приборов, чтобы убедиться в правильности их подсоединения.

В этом видео узнаете, как разобрать и потом собрать щиток приборов низкой панели ВАЗ 2109 (2108), он же панель приборов, чтобы снять а потом поставить на место спидометр. Просто мне понадобилось
разобрать панель приборов, поэтому заодно записал процесс разборки-сборки на видео — вдруг, кому-то пригодится
Сложного, в принципе, ничего нету, кроме демонтажа-установки стекла щитка, так как оно пластиковое и от большого усилия на него может лопнуть. Понадобится отвертка, возможно, плоскогубцы и немного свободного времени. Полностью щиток приборов я не разбирал, так как в этом не было необходимости.

Прошлое видео про снятие щитка с автомобиля: https://www.youtube.com/watch?v=cJ0LYibC3k4
Следующее видео, как отмотать-домотать одометр: https://www.youtube.com/watch?v=7YEiGPZ26ts

Ставьте лайк 👍, делитесь этим видео с друзьями, 💗 🎃
добавляйте в избранное ❤, если видео вам понравилось! 👏
Пишите ваши мысли про видео в комментариях! 👌
Подписывайтесь на канал! ✔ Будет продолжение! ッ
https://www.youtube.com/channel/UCuhE11ozGAeVqP5B9lYyj1Q?sub_confirmation=1
Канал: https://www.youtube.com/channel/UCuhE11ozGAeVqP5B9lYyj1Q
Мой первый канал: https://www.youtube.com/user/alexglechik
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=0KOVtmSnvOs

Видео Как разобрать-собрать щиток приборов ВАЗ 2109 (2108) и как снять спидометр канала Алексей Гончаров live v >Показать

Здравствуйте, сегодня мы покажем как снять и заменить высокую панель на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Многие снимают высокую панель для того, чтобы разобраться с неработающей проводкой, либо плохо работают заслонки печки, либо делают шумоизоляцию панели, так как она славится своей «гремучестью». При снятии разъемов помечайте их, чтобы при сборке не запутаться.
Для начала снимаем руль, как это сделать читайте здесь.

Как Снять Щиток Приборов Ваз Видео

DEFAULT

Выкрутить болты, которые остались по периметру торпеды и просто ее снять. Теперь следует познакомиться с алгоритмом действий на ВАЗ Сразу важный момент — здесь все намного проще. Процесс выглядит так: Источник питания обесточить, путям снятия клемм. Рулевое колесо перевести максимально.

Открутить саморезы, которые держат приборную панель. Два из них находятся справа на центральном тоннеле и два с противоположной стороны. Снять заглушку, расположенную у ручника.

Используя пассатижи разогнуть крепления приборов. Осторожно, и без лишних движений снять торпеду. Осталось отсоединить все разъемы. Есть вероятность, что отдельные части панели прикручены болтами.

Фольксваген поло как разобрать панель приборов также: Замена радиатора приора с кондиционером halla Собственно, легко заметить, что ничего сложного. Главное, ответственно отнестись к работе, и тогда все получится.

Опираясь на приведенный фольксваген поло как разобрать панель приборов, легко получится заменить панель. Понимая, как снять торпеду на ВАЗ илегко своими руками поменять ее на что-то более современное. Замена троса ручника ВАЗ Подробная инструкция Почему от машины бьет током и что делать?

Основные причины Прокачка тормозов ВАЗ, Полезные советы Замена тосола на ВАЗ Профессионально и просто Источники: Необходимо отметить, что высокая панель ВАЗ снимается дольше, чем низкая конструкция данного типа.

В любом случае для такого тюнинга нужны следующие инструменты: Пошаговые действия по тюнингу Прежде чем демонтировать панель ВАЗпотребуется снять рукой клеммы с блока питания. Затем снимается декоративная накладка рулевого колеса. Гайку следует отвернуть так, чтобы ее фольксваген поло как разобрать панель приборов был заподлицо с аналогичным элементом вала рулевой колонки.

Отворачивать ее сразу. Затем тюнинг панели ВАЗ предусматривает снятие рулевого колеса. После отворота 6 винтов фиксации нижнего кожуха потребуется его снять. Демонтируется облицовка выключателя зажигания.

Следующий шаг предусматривает ослабление затяжки болта, которая фиксирует основание переключателей. Последний элемент снимается с вала, и отсоединяются 2 колодки с соответствующими проводами. При этом потребуется промаркировать переключатели омывателя и стеклоочистителей. Отсоединяется колодка с проводами от соответствующих рычагов и указателей поворота. Подсос следует вытягивать так, чтобы возникла тяга. При этом тянется на себя ручка первого агрегата. Затем на панели выворачиваются болты фиксации накладки консоли и снимается сама накладка.

Из гнезда вытаскивается патрон прикуривателя и пепельница. Торпеда ВАЗ оснащена вентилятором отопителя, который потребуется снять. Для этого рекомендуется воспользоваться отверткой.

От переключателя вентилятора отсоединяется колодка и два провода. Они подсвечивают фольксваген поло как разобрать панель приборов. В видео я демонтирую панель приборов для замены радиатора печки, и последующей проклейки панели. Полное снятие панели ваз Подготовка к проклейке.

После отворота гаек проталкивается внутрь панели соответствующий выключатель. Боковые сопла снимаются отверткой. Высокая панель предусматривает отворот болтов фиксации накладок.

Как разобрать панель приборов ваз 2109

Расположены последние элементы с двух сторон торпеды. Последующий тюнинг проводится с учетом снятия гнезда для магнитолы. Существующая аудиотехника предварительно демонтируется. Затем с фольксваген поло как разобрать панель приборов отвертки снимаются защелки и приподнимается накладка. От прикуривателя отсоединяется колодка и провода. Аналогичный шаг проводится по отношению к подсветке и выключателю сигнализации.

Заключительный этап работ Высокая панель ВАЗ демонтируется осторожно, так как слева фольксваген поло как разобрать панель приборов защелки, которые быстро ломаются. После отсоединения колодки от иных элементом демонтируется вся комбинация приборов. Заключительный шаг основан на отсоединении троса от спидометра. Если европанель оснащена дополнительным оборудованием, тогда нужно быть еще более аккуратным.

Тюнинг торпеды предусматривает отсоединение колодки от следующих агрегатов: Потребуется отвернуть винты нижней фиксации торпеды с двух сторон. С помощью отвертки вытаскивается заглушка и отворачиваются винты боковой фиксации торпеды. Европанель снимается на завершающем этапе.

фольксваген поло как разобрать панель приборов

Установка новой конструкции данного типа осуществляется в обратном порядке. По завершении этой процедуры проверяется работа выключателей. Зачастую тюнинг торпеды ВАЗ предусматривает демонтаж пластика и снятие панельной доски. В этом случае потребуются следующие инструменты и материалы: Первоначально потребуется снять старую европанель, удалить стекло и существующую окантовку.

Аккуратно вытаскиваются вставка и стрелки. Особое внимание следует уделить новой вставке.

Отверстия рекомендуется делать с некоторым запасом. Это предотвратит залипание стрелок. Далее тюнинг основан на демонтаже штатной подсветки. При этом может сломаться пластик. Первоначально демонтируется плата. Специалисты советуют предварительно нанести на бумагу существующую схему подключения и соединений. Штатная подсветка заменяется неоновыми лампами. Неон приклеивается к панели.

Сверху фиксируется пластмассовая защита. При этом нужно проверить, надежно ли держится данная конструкция. Блок, фольксваген поло как разобрать панель приборов помощи которого управляется неоновое освещение, следует приклеить на европанель.

фольксваген поло как разобрать панель приборов

Для этого можно воспользоваться клеем либо двусторонним скотчем. Такой тюнинг легко выполняется своими руками. Важным моментом является установка панели и правильное подключение ее приборов к сети.

Для этого автомеханики рекомендуют использовать книги по ремонту и эксплуатации ВАЗ фольксваген поло как разобрать панель приборов Она состоит из накладки и, собственно, самой панели.

Она произведена из пластмассы. Толщина ее — 3 мм. Накладка, по сути, армированная особым металлическим каркасом. Она имеет надежный энергопоглощающий слой, выполненный из пенополиуретана. С наружной стороны он облицован специальной декоративной пленкой. Высокая панель ВАЗкак и низкая, имеет определенные фольксваген поло как разобрать панель приборов, которые следует учитывать при их установке. Различия касаются только коммутации жгутов проводов. Красивые доработки можно выполнить и своими руками.

Читайте также  Замена цепи грм шкода йети

Для этого потребуется сделать новый циферблат на компьютере при помощи специальных дизайнерских программ и распечатав картинку на принтере. Однако сначала необходимо четко продумать внешний вид циферблатов для машинного тахометра и спидометра, а также для всех датчиков, которые остались.

Когда циферблаты будут распечатаны, их нужно заламинировать, а потом можно приступить к снятию панели приборов. Чтобы правильно ее демонтировать, следует предварительно фольксваген поло как разобрать панель приборов накладки рулевого колеса, а также промаркировать рулевое положение относительно вала.

Потом аккуратно следует отвернуть крепежную гайку. Далее снимать можно рулевое колесо и отвинчивать винты, которые расположены в районе автомобильного нижнего кожуха. После этого, придется разобрать рулевую колонку.

Когда демонтирована приборная доска, следует открутить стрелки у старого спидометра и тахометра. Впоследствии они будут закреплены на обновленных циферблатах. Для этого подойдут обычные баллончики с краской. Замена лампочек на панели приборов «ВАЗ» В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики. Как снять щиток приборов на Ваз Время от времени все таки приходится это делать.

Жгуты проводов, невообразимые позы, чувство того, что в тебя вселился осьминог и 1-го щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели устройств автомобиля ВАЗ Снимать её пр Как снять приборную панель на ВАЗ Извлечение приборной панели или приборной панели требуется для многих целей: Ремонт приборной панели может быть полезен в том случае, если какая-либо из контрольных ламп вышла из строя, что крайне нежелательно, поскольку автомобиль фольксваген поло как разобрать панель приборов не имеет средств для мониторинга таких систем, как, например, состояние блока управления инжекторным двигателем естественно, в моделях последних лет с инжектором.

Лампа Check Engine появилась только в семерках с этими двигателями, и если она сгорает или теряет контакт с доской от вибрации или влаги, то причины неустойчивой работы двигателя можно только угадать.

Ну, сами инструменты, тахометр, спидометр и индикаторы состояния датчиков в системах очень редко, если вообще когда-либо, терпят неудачу. Кстати, вы должны обратить внимание на устройство в тот момент, когда ключ зажигания поворачивается, и все лампы мигают в тестовом режиме, так сказать. Именно в этот момент будет ясно, что контрольная лампа конкретной системы не работает, и с ней необходимо выполнить разъяснительные меры. Как удалить гаджет на семь Алгоритм демонтажа приборной фольксваген поло как разобрать панель приборов прост, и это то, что вам нужно сделать, чтобы быть терпеливым: Ручки управления печью.

Они должны быть закреплены с помощью отвертки с правильным диаметром. Сброс показаний одометра. Гайка навинчивается поверх корпуса фольксваген поло как разобрать панель приборов. Он должен быть отвинчен, и сама кнопка утонула в панели. Теперь мы найдем самую тонкую отвертку и снимите вилку справа, под которой скрывается винт крепления, и мы скручиваем. Панель справа бесплатна, ее можно подать, но еще рано радоваться.

Остается удалить кабель спидометра, вакуумную трубку экономметра и снять жгуты проводов. Для этого нужен инструмент: На боковой стороне двери выньте пластмассовую заглушку рядом с замком Подходящий крутящий момент маленький поворачивает винт под штепсельную вилку закручиваниефольксваген поло как разобрать панель приборов вынимая снаружи дверь за тело личинки и пытаясь вытащить ее из двери.

Винт внутри двери поворачивается стопорное кольцо с ушками ввода пазы тела личинки. Мы вынимаем личинку. Уткиносами через полученное окно легко отсоединить кабель замка от ручки. Мы берем ручку и, слегка открывая ее, перетаскиваем ее влево, пока она не выйдет из зацепления с кронштейном. Мы вынимаем ручку. Используя плоскую отвертку, отсоедините внутреннюю поверхность внутренней рукоятки двери где блок управления стеклоподъемником и центральный замок. Используя периметр блока управления плоской отвертки и повернув его, мы вытаскиваем блок управления из подлокотника.

После снятия блокировки отсоедините разъем от блока управления. Используя отвертку, отвинтите три винта, крепящие облицовку двери под блоком управления к средней части двери. Подходящий винт отвинчивается на нижней части обивки двух винтов.

Используя плоскую отвертку и поворачивая лезвие со стороны замка и со стороны шарнира, нажмите поршни для отделки двери по-моему, по три с каждой стороны. Это не сложно, вам нужно применить немного силы. Поршни остаются нетронутыми.

Немного удалив обивку, отсоедините разъем от блока управления зеркалом на обивке и от провода до светодиода тревоги. Мы помещаем обивку где-нибудь, чтобы не испортить внешний вид например, на заднем сиденье.

На средней блестящей оцинкованной части двери вытащите 2 больших пластиковых фольксваген поло как разобрать панель приборов заглушки из больших круглых отверстий.

Присоединив блок управления стеклоподъемником и включив зажигание, мы опускаем стекло так, чтобы винты крепежного стекла были видны в больших круглых отверстиях. Выключите зажигание и фольксваген поло как разобрать панель приборов блок управления. Труба на 10 слегка ослабила болты, и, держа стекло и вытягивая его наружу, мы вынимаем стекло из двери. Мы положили его в безопасное место. Отключаем розетки от мотора стеклоподъемника и от динамика.

Мы вынимаем резиновый замок провода, идущий к замку через среднюю часть, из средней части. Мы освобождаем провода от крепежных деталей до средней части двери. Замок крепится к средней части с помощью двух полых пластиковых ножек, вставки изнутри средней части. Мы их не трогаем. Под ногами вы можете видеть ногу замка запирающего провода до средней части. Она, сжимая утиные счета, проталкивается через среднюю часть. Подходящий Фольксваген поло как разобрать панель приборов 2m отвинчиваем 2 болта, фиксируя и фиксируя замок на двери.

Горит датчик EPC на панели приборов + ошибка двигателя.

Труба для 10 отвинчивает все болты, удерживающие среднюю фольксваген поло как разобрать панель приборов на внешней. Используя плоскую отвертку по периметру, мы удаляем резиновое уплотнение средней части от внешнего, стараясь не повредить.

Поднимая среднюю часть, мы вытаскиваем выступающие части оконного регулятора со дна внешней части, затем опускаем среднюю часть, снимаем оконный подъемник с верхней части внешней части и вынимаем среднюю часть вместе с оконный регулятор и замок, мы немного удаляем дверь. Мы отсоединяем разъем от замка, и мы вынимаем провод вместе с резиновым замком из отверстия средней части. Мы помещаем среднюю часть в безопасное место.

Как снять панель приборов на Фольксваген Поло седан

Если вам нужно снять среднюю часть замка, вытащите заглушку с ног и отсоедините замок. На внешней стороне рукоятки удаляется ручка. Отвинтите его с ТОРКСом и снимите кронштейн для фиксации рукоятки и личинок изнутри, вытащив его из зацепления с дверью в направлении замка. Снятие обшивки передней двери в vokswagen passat b5 регулировка стекла Так мы сняли обшивку с двери.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector