Как Снять Щиток Приборов Мерседес 124
Сообщества › CLUB124 › Блог › Как снять панель приборов W124?
Добрый день товарищи, подскажите как снять приборку на 124, из пазов я её вытащил руками, туго шла, но вытащил, а вот руки внутрь не пролезают чтобы трос спидометра открутить, уже со всех сторон пробовал, чуть не застрял…
Всем привет. Человек разобрался с панелью и забыл, а я ещё 20мин читал про трос.😤
Ты уж извини, я тут совсем недавно, еще не освоился толком))) а в тот день немного озадачился с тросом))
Снизу под машиной, тросик спидометра, держится на спец. клипсе, отжимаешь ее и далее спокойно вытаскиваешь приборку.www.drive2.ru/l/5045506/ Вот здесь на второй фотке видно.
Спасибо, но не было возможности лечь под машину, помучавшись все сделал))) статья интересная, воспользуюсь хромовыми колечками)))
Рад что пригодилось)
Блин, а вот накручивать этот трос, совсем другая история))))
Под торпедо под ковриком трос из фикса тора достань.
Спасибо уже закрутил)))
Фиксики были бы в кон))
Всем большое спасибо))) на страх и риск дернул посильнее, левую часть утопил, а правую вытащил рука более менее залезла))) просто стремно дергать было, боялся оторвать что нибудь
Ну теперь удачной установки обратно.
Всем большое спасибо))) на страх и риск дернул посильнее, левую часть утопил, а правую вытащил рука более менее залезла))) просто стремно дергать было, боялся оторвать что нибудь
Ох было дело возился… Самое стремное, назад накрутить… Удачи!
Оххх тут и не поспоришь, но игра стоила свечей)))
Снятие щитка приборов приборной панели на мерседес W124
в этом видео я расскажу как снять щиток приборов на мерседес 124.
Снятие щитка приборов Mercedes w124
Как снять щиток приборов Mercedes w124 Лампочки для щитка приборов здесь или Кольца в щиток …
Я, когда достаю приборку, вытаскиваю на себя, а потом левую часть утапливаю обратно в торпедо, при этом с правой стороны места получается больше. Приборка, как бы, становится по диагонали. А уже потом рука проходит вглубь и откручиваю трос. А вот обратно вкрутить наконечник троса уже чуток сложнее, можно с первого раза накрутить на резьбу, а можно с десятого, как повезёт. Да, если руль снять, то удобнее всё это проделывать.
все снимаетс яи ставится без снятия троса скоробки, снизу откручиваешь всю защиту, и бозле балки распорки просовываешь руку сквозбь провода не помнбю справа или с лева, у себя я много на 201 возился с приборкой и снимал и ставил ее вобще быстро.
Я снимал и ставил без колдовства с коробкой — залазил один раз сбоку, второй снизу, в общем нужно тросс спидометра открутить от приборки
Трос даже если и открутишь вытащив приборку и изогнувшись буквой «зю» то прикрутить без снятия троса с коробки не сможешь. Проще на коробке один болт открутить
По-моему, открутить в чем-то даже сложнее чем прикрутить. Прикручивал ничего не снимая далеко не один раз, и не припомню чтоб это вызвало какие-то особые трудности.
Трудность была одна. Тросик не мог дотянуть до приборки. В итоге даже сорвал с него фланец и пришлось менять.
Если такая проблема при снятии, что рука не пролазит, то лучше от коробки передач открутить, там всего один болтик! После панель достаточно легко пойдет дальше
не верь всем кто говорит про трос )))) и не ищи его… нету у тебя там троса…
берешь 2 спицы с крючками на концах — засовываешь по-бокам и тянешь на себя (не упирайся в боковой пластик — поцарапаешь)
просовываешь руку и просто от себя снимаешь круглую фишку… там есть еще поменьше клеммки, но они длиннее — дадут немного выйти (потом и их снимешь).
Не заводись и не езди со снятой приборкой — выбьет ошибку подушек — будешь потом бегать искать программу чтобы сбить ))
З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…
ага, и заправляться не надо, она сама делает топливо))) аж сливать можно))
Есть, да, варианты с электронным спидометром, но наааамного чаще там просто трос до коробки)))
трос в дорестайле (до 93-го года). с 93-95 год у всех Ешек электродроссель и клемма на шкалах
З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…
E320 -95 года выпуска стоит тросик! Пару дней назад акпп скидывали. Видел собственными глазами.
трос в дорестайле (до 93-го года). с 93-95 год у всех Ешек электродроссель и клемма на шкалах
З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…
Снятие щитка приборов FIAT Stilo
Снятый щиток FAIT Stilo
Для последующей разборки и ревизии щитка приборов FIAT Stilo его надо снять с торпедо.
Проблема нашего щитка была в неработающих стрелках уровня температуры и топлива.
Почитав отзывы других автовладельцев, стало ясно что проблема скорее всего в электронике щитка, а он таки полностью электронный и до ужаса умный, было решено перед заказом другого щитка, попробовать разобрать этот, возможно проблема просто в контактах.
Для начала нужно извлечь щиток из торпедо и для этого мы снимали верхнюю пластиковую накладку рулевого вала, однако позже прочитали что можно извернуться и достать щиток без снятия. Это будет лучшим решением, т.к. установить щиток обратно мы пытались минут 30, нам мешал рычаг регулировки высота руля.
Верхняя накладка рулевого вала
Чтобы их разъединить, необходимо открутить 2 или 3-ри винтика под шестигранник
Откручиваем винты под шестигранник Откручиваем винты под шестигранник
Теперь нижнюю часть можно снять, а вот верхнюю нам так и не удалось снять т.к. на улице уже было темно, она свободно болталась, но никак не хотела оставить в покое рулевой вал и мы решили попробовать снимать щиток без снятия накладки.
Расщелкиваем две части пластика
А вот этот товарищ мешал нам очень сильно поставить обратно нижнюю часть
Ручка регулировки высоты руля
Два болта под пыльником крепят планочку
Пыльник рулевой колонки Два болтика Болты под пыльником
Здесь два винтика которые крепят сам щиток
Сверху откручиваем планочку на козырьке, здесь два винтика
Два винтика козырька
Теперь необходимо извлечь щиток из торпедо, делает это как на фото, сначала верхнюю часть на себя
Вынимаем щиток приборов
Теперь влево, но не забываем что еще необходимо отключить разъем
Щиток влево
Отключаем разъемы, сначала тянем оранжевый стопор, а после вынимаем фишку
Отключаем разъемы щитка приборов
Щиток снят, приступаем к разборке
Снятый щиток FAIT Stilo
Его корпус держится на пластиковых защелках
Защелки корпуса щитка приборов Защелки корпуса щитка приборов Защелки корпуса щитка приборов
Снимаем заднюю крышку
Снимаем заднюю крышку
Лицевая часть щитка
Теперь необходимо снять шкалу приборов и стрелки, для этого уверенно руками тянем стрелку вверх, но стараемся не касаться шкалы, т.к. жирные пальцы плохо отмываются
Шкала приборов Стрелка FIAT Stilo Посадочное гнездо
Т.к. стрелки не имеют своего места на оси, фиксируем положение стрелок для обратной установки(могу ошибаться в этом моменте т.к. делали давно, но хуже не будет)
Фиксируем показания Фиксируем показания Стрелки Щиток без стрелок
И вот перед нами сама электронная начинка щитка, как показал досмотр с пристрастием, плата не имеет претензий, но на всякий случая были пропаяны контакты разъема
Пластик шкалы приборов Электронная плата щитка приборов
Одели обратно стрелки без сборки щитка и пошли проверять результат
Тестовая сборка И пробный запуска
Результата это не дало, поэтому мы заказали другой бу щиток из Польши, причем рестайловый, после замены не только стрелки зашевелились, но и центральный экран стал больше и функциональнее.
Рестайлинговый щиток приборов Stilo Рестайловый щиток приборов
Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками
Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.
Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет
Для работы вам потребуется:
- Ключ TORX T25.
- Отвертка средних размеров.
- Нож.
- Карандаш.
- Немного терпения и прямые руки.
Итак, если все наличествует, можем начинать
Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!
1. Вытяните руль на себя до предела.
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.
3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.
4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.
9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.
12. Снимите шкалы.
13. Отстегните от панели заднюю крышку.
14. Извлеките плату, отогнув защелки.
15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.
После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.
Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.
Как снять щиток приборов
Кстати о приборке.
У меня Пиндосный щиток, подумываю его сменить на европейский с русским, официал сказал, что подойдёт без головняка только щиток от AMG (c красными стрелками). Подойдёт ли мне обычный щиток от европейца при небольших вмешательствах «старухой»?
LaDoberman |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для LaDoberman |
Найти ещё сообщения от LaDoberman |
Сообщение от LaDoberman
Кстати о приборке.
У меня Пиндосный щиток, подумываю его сменить на европейский с русским, официал сказал, что подойдёт без головняка только щиток от AMG (c красными стрелками). Подойдёт ли мне обычный щиток от европейца при небольших вмешательствах «старухой»?
albatros |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для albatros |
Найти ещё сообщения от albatros |
Сообщение от vke
романофф |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для романофф |
Посетить домашнюю страницу романофф |
Найти ещё сообщения от романофф |
Simon |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Simon |
Найти ещё сообщения от Simon |
капитан очевидность, давай мы нытья не будем читать про дилеров? вроде говорили уже.
объясню, почему это дилеры делать не будут.
1. на это нет нормирования времени
2. можно сделать хуже, и клиент полезет с криками (я к вам приехал, было лучше — купите новое).
3. на такие работы невозможно дать гарантию
4. невозможно восстановить в первозданный вид
вот поэтому ТАКИЕ узлы продаются НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ.
клиент может САМ влезть, и попробовать почнить, почистить или ещё что сделать. на СВОЙ СТРАХ И РИСК. кроме самого клиента виноват никто не будет.
п.с. не стоит отвечать на это сообщение, и продолжать дискуссии на тему дилеров.
романофф |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для романофф |
Посетить домашнюю страницу романофф |
Найти ещё сообщения от романофф |
Сообщение от романофф
капитан очевидность, давай мы нытья не будем читать про дилеров? вроде говорили уже.
объясню, почему это дилеры делать не будут.
1. на это нет нормирования времени
2. можно сделать хуже, и клиент полезет с криками (я к вам приехал, было лучше — купите новое).
3. на такие работы невозможно дать гарантию
4. невозможно восстановить в первозданный вид
вот поэтому ТАКИЕ узлы продаются НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ.
клиент может САМ влезть, и попробовать почнить, почистить или ещё что сделать. на СВОЙ СТРАХ И РИСК. кроме самого клиента виноват никто не будет.
п.с. не стоит отвечать на это сообщение, и продолжать дискуссии на тему дилеров.
Учимся снимать приборную панель ВАЗ 2107
Добрый день, дорогие друзья. Замена лампочек на ВАЗ 2107 не обходится без частичной разборки элементов автомобиля. Так, например, если тусклая подсветка приборов, то многие владельцы устанавливают вместо стандартных ламп светодиодные. Чтобы добраться до них, нужно снять приборку. Сегодня мы научимся снимать панель приборов на ВАЗ 2107, объяснение каждого шага операции с детальным видеоуроком. Поделимся нюансами работы, чтобы ничего не сломать.
Необходимые инструменты
- Отвертка шлицевая с тонким жалом или острый нож
- Крестовая отвертка
- Терпение и ловкие руки
Как это сделать — подробное разъяснение
1. Острым ножом или плоской отверткой снимаем пластиковую заглушку. Она находится в районе регуляторов климата (крана печки, воздушных заслонок). Под ней скрывается болт, удерживающий панель приборов.
2. Крестовой отверткой выкручиваем болт
3. Снимаем пластмассовые накладки на ручках управления климатом. Просовываем нож в щель и поддеваем фиксаторы этих накладок сверху и снизу ее. Руками вынимаем их из рычагов. Если не использовать нож, то снять их будет проблематично. Они одеваются на рычаги и защелкиваются на них.
4. Откручиваем гайку крепления к торпедо «крутилки» сброса суточного пробега. Это пригодится на тот случай, если хотите снять панель приборов полностью с автомобиля.
5. Отодвигаем приборный щиток на себя, потянув за ту сторону, где находился болт крепления. С противоположной стороны находятся «уши», которые держать панель. Поэтому вытянуть ее с той стороны не получится. Чтобы полностью снять, тянем на себя, а затем вправо, «уши-фиксаторы» выходят из зацепления, теперь приборку можно полностью демонтировать из торпедо.
6. Сдвинув панель в свою сторону, отключаем проводку. Первым отсоединяем провода от кнопки управления вентилятором печки.
Их три штуки, чтобы не перепутать при монтаже. Рекомендую пометить их маркером, потому что штекера одинаковые.
7. Теперь панель приборов больше отодвинулась от торпедо и можно просунуть руку дальше. Отсоединяем колодку проводов указателя запаса топлива с сигнальной лампой, вольтметра. Ее помечать не нужно, потому что она и остальные колодки имеют свои размеры и крепления, перепутать их невозможно.
8. Откручиваем контрящую гайку троса спидометра.
Важно! Наконечник тросика имеет квадратную форму. При установке его обратно в спидометр, нужно точно попасть им в квадрат его посадочного гнезда. Чтобы грани совпали и он с легкостью встал на место. Если не попасть, а силой всунуть его и закрутить контргайку, стрелка спидометра будет дрожать при езде. Есть шанс повредить сам спидометр или датчик скорости.
9. Отодвигаем приборную панель ближе к себе, чтобы рука могла дальше пролезть. Отсоединяем следующую колодку проводки от платы. Она отвечает за питание сигнальных ламп.
10. Отключаем шлангочку эконометра и последний штекер проводки питания приборов. Теперь приборку можно полностью снять и унести домой.
Установка производится в обратной последовательности. Не забываем про предупреждение относительно троса спидометра.