Как снять шрус на ниве

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Но возникают моменты, когда на новом авто возникают поломки. Давайте подробней рассмотрим по каким причинам на автомобиле Нива Шевроле замена наружного шруса необходима и по чему он выходит из строя. Так же может быть вместо хруста стук, это тоже говорит, что есть проблемы с шарнирами.

О стоимости Цена новой оригинальной гранаты уже известна, но на рынке есть более дешевые варианты ШРУСов.

В данной статье пойдет речь о автомобиле Шевроле Нива, замена шруса будет рассмотрена подробней в ней. Шрус является немаловажной деталью во всей трансмиссии, и расшифровывается как Шарнир Равных Угловых Скоростей ее еще называют гранатой, название такое, деталь получила из-за сходства с взрывоопасным предметом.

Он передает от коробки передач крутящий момент к ведущим колесам. Данных элементов в машине два, внутренний и внешний. В какой-то момент требуется его замена, но как определить, что именно его стоит менять можно по понять по следующим причинам: В основном это передний привод.

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

За счёт ШРУСА происходит равномерная передача крутящего момента с учётом того, что колесо находится под разным углом относительно автомобиля. На Шевроле граната может быть: Наружный шрус Внутренний шрус Как и все другие детали в машине, этот узел имеет свой определённый срок службы. Причины поломки гранаты Одна из причин выхода из строя шруса — прорыв пыльника и попадание грязи. ШРУС может выйти из строя по таким причинам: Длительный срок эксплуатации механизма.

Это является наиболее распространённой причиной возникновения поломки. Это могут быть резкие повороты, езда по неровной дороге на большой скорости или выворачивание руля при резком старте машины.

Как снять привод передних колес, для замены внутреннего шруса ВАЗ

Одеваем любую перчатку на гранату с шариками чтобы не разлетелись и не испачкались и вытаскиваем между аммортизатором и пружиной. Если шрус трипоидный, то просто вытаскиваем его обернув чем-нибудь от запачкивания.

Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз.

На разбор у меня ушло около получаса. Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах зы. На место выкрученных шпилек отлично подходят длинные болты от шаровых.

Пыльники имеют свойство лопаться или трескаться на протяжении эксплуатации. Обнаружить повреждение пыльника крайне сложно, ведь для этого необходимо проводить постоянный контроль, что практически нереально.

Почему необходимо менять гранату Граната состоит из подвижных частей, которые в зависимости от эксплуатации стираются или ломаются. Поэтому ШРУСы необходимо менять на новые. Ремонту подлежит только то устройство, на котором замечено повреждение пыльника, а грязь еще не успела попасть внутрь.

Но такие случаи возникают очень редко. Определить неисправность ШРУСа на автомобиле довольно просто.

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Для этого нужно во время движения повернуть рулевое колесо до упора вправо, а затем влево. В это время при крайнем правом или левом положении руля слышится треск или хруст из-под колес, то необходима замена шарниров. Причем необходимо точно выяснить, необходима замена одного шарнира или всех.

Процесс замены гранаты на авто Нива Шевроле Чтобы установить новую гранату, необходимо вначале извлечь старую износившуюся. Рассмотрим этапы замены гранаты. Как снять полуось с автомобиля Нива Шевроле можно найти в интернете и посмотреть видео.

После того как полуось с гранатой извлечена из авто, необходимо приступать к следующим действиям:

Шрус внутренний нива как снять

Как правило своевременно выявить поломку практически невозможно, поэтому практически всегда отремонтировать гранату нереально и помогает только полная замена шруса на Ниве Шевроле. Перед тем как произвести замену гранаты, первым как снять внутренний шрус нива шевроле нужно демонтировать полуось, затем проделать следующие действия: В тиски зажимаем демонтированный узел Снимаем старый пыльник Берем молоток и наставку и сбиваем ШРУС На шестерне полуоси зачищаем все имеющиеся зубья На ось устанавливаем новый шарнир Устанавливаем на место пыльник и зажимаем хомутом Ось устанавливаем обратно Во время ремонта необходимо сразу проверить оба шарнира, так как лучше всего данную работу проводить в комплексе.

как снять внутренний шрус нива шевроле

Как видите замена внутреннего Шруса Нива Шевроле может происходит собственными силами, достаточно выявить его неисправность, и иметь небольшое представление о том как проводить данную работу. Особенно данная процедура актуальна для машин где произведен тюнинг двигателя, так как из-за повышения мощности силового агрегата, в несколько раз увеличивается нагрузка на всю ходовую часть, тем самым уменьшая ее ресурс.

Замена Антифриза Как снять внутренний шрус нива шевроле Королла Е Замена антифриза в Toyota Corolla Японские авто очень восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их подмены. Замена топливного фильтра тойота королла Потому выполнение либо невыполнение советов производителя оказывает влияние на срок эксплуатации главных узлов тс. Зрительно найти, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость Замена ремня ГРМ и роликов — 16 клапанов Думаю, что в размере половины всех владельцев автомобилей ВАЗи имеют на своих машинах клапанные двигатели, так как некогда они пользовались просто небывалой популярностью.

Замена ШРУСа Нива Шевроле

Сначала выпускались автомобили с моторами 1,5, а пару лет спустя стали делать 1,6 литров. Не нужно дополнительно объя Ориентировочно потребность в цепи газораспределительного механизма возникает лишь после тыс. Замена Прокладки Гбц Ваз 8 Клапанов Иван Пименов Размещено: Источник До начала ремонта нам нужно купить новую цепь газораспределительного механизма Шевроле Нива, шестерни коленчатого вала, распределительного вала и маслонасоса, башмак натяжителя цепи, натяжитель цепи ГРМ Шевроле Нива.

Поднимите машину по подъемник или загоните на смотровую яму, зафиксируйте ее положение ручным тормозом и подпорками под колеса. Замена Таблетки Генератора Ваз Замена щеток генератора ВАЗсвоими руками Советы и советы как снять внутренний шрус нива шевроле подмене щеток ВАЗ Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Невзирая на огромное как снять внутренний шрус нива шевроле иномарок, авто семейства ВАЗ, как и раньше нужны и находят свое применение у автомобилистов, понимающих толк в технике и ценящих достоинства российского ав Как устранить скрип тормозных колодок Наткнулся на интересную тему — сам бывает страдаю от скрипа колодок.

Почитайте, если интересно. Одним из самых неприятных моментов при эксплуатации авто, с которым никак не хочется мириться, является скрип тормозов. Сайлентблоки передних рычагов Ниссан Альмера Осознать, что такое сайлентблок, просто: Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Замена деталей Для работы нужен ассистент и последующие инструменты: Различные ключи и отвертки. При более высокой треноге шаровая все время была выше рычага. Как снять внутренний шрус нива шевроле, часто рекомендуют запастись крепежом шаровой, так как не всегда эти болты откручиваются. Хомуты использовал штатные. Особых проблем при затяжке не было только тяжело было с большим хомутом на правой стороне: Использовал плоскогубцы с регулируемой шириной захвата у них половинки двигаются относительно друг друга, не знаю, как на словах описать.

Получилось довольно-таки легко. Говорят, есть специальное приспособление для стяжки хомутов. Типа пассатижей, но с коготками. В магазине не нашел, но обошелся.

Шрус внутренний нива как снять

Заняло на две стороны 11 часов неспешной работы. Причем пришлось два раза ехать в магазин.

как снять внутренний шрус нива шевроле

Не рассмотрел в магазине дефект резинки. Вот-вот должна была продырявиться. Наружные пыльники мне менять не пришлось. При разобранных внутренних шарнирах их поменять не составило бы труда.

как снять внутренний шрус нива шевроле

Вскрытие показало, что на обоих внутренних пыльниках резинка ближе к узкому концу как бы срезана ножом изнутри. Что бы это значило. Дырочки были небольшими, а срез длиной 1 см. Смазка с завода была в достаточном количестве. Дополнение от zaka Ступицу можно не разбирать.

как снять внутренний шрус нива шевроле

Отвернув три болта нижней шаровой, можно, сняв амортизатор, выдернуть обойму внутреннего ШРУСа из гранаты и завести ее в свободное пространство под днищем и делать все. Но это довольно неудобно. Для снятия обоймы с вала неплохо подходит универсальный съемник не нужно будет махать медной кувалдой под днищем.

как снять внутренний шрус нива шевроле

Через это место можно заменить и пыльник наружного ШРУСа. Замена пыльника внешнего ШРУСа Замену внешнего пыльника можно проводить как при снятом приводе, так и, не разбирая внутренний шарнир и не вынимая его из моста правда, в этом случае труднее будет сбить шарнир с вала. Затем, если требуется замена внутреннего пыльника, разбираем внутренний шарнир. Если же не требуется замена внутреннего пыльника, то необходимо либо извлечь привод из моста смотрите раздел «Снятие и установка привода»либо разобрать внутренний шарнир, либо подольше повозиться, сбивая наружный шарнир, но сэкономить время на извлечение привода из моста.

Плоскогубцами с регулируемой шириной захвата сжимаем за специальные уступы хомут пыльника на как снять внутренний шрус нива шевроле ШРУСа.

Поддеваем отверткой его конец и разъединяем хомут. Аналогично снимаем хомут на валу привода, сдвигаем пыльник вместе с кожухом в сторону. Через выколотку из мягкого металла молотком сбиваем обойму с вала. Когда мы ее сбиваем, обойма утапливает кольцо как снять внутренний шрус нива шевроле паз на валу кольцо попадает внутрь обоймыи обойма сходит с вала, оставаясь в гранате.

Чтобы исключить заклинивание стопорного кольца, важно не допустить перекоса обоймы, правильно выбирая силу и направление удара. Снимаем с вала упорное кольцо, пыльник и кожух.

как снять внутренний шрус нива шевроле

Промываем внутренний шарнир предварительно разобрав его, пометив взаимное расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира. Собираем обратно, смазав все детали смазкой ШРУС-4, обеспечивая совпадение меток. Кольцевая проточка под упорное кольцо должна быть сориентирована в сторону вала.

Замена внутреннего и наружного ШРУСа на Шевроле Нива: как поменять правую и левую “гранаты”

Привод при этом выходит из ступицы. Отворачиваем 3 болта крепления привода к РПМ.

Привод в сборе в руках. Оба привода одинаковы по конструкции. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма на валу стопорится пружинным кольцом.

Когда мы ее сбиваем, обойма утапливает кольцо в паз на валу кольцо попадает внутрь обоймыи обойма сходит с вала. При сбивании имеет смысл закрепить вал привода в тисках.

как снять внутренний шрус на нива шевроле

Выкидываем старый пыльник. Промываем насколько это возможно или просто протираем тряпкой с бензином гранату. Промываем шарики, сепаратор, обойму, вал.

Мне пришлось ошкурить ржавчину на обойме и сепараторе, вал тоже весь ржавый: Натягиваем пыльник. Мне это удалось с трудом. Надеваем малый хомут. Надеваем сепаратор на обойму, насаживаем обойму на вал удлиненной конусной частью сепаратора в сторону валавставляем шарики, набиваем пыльник и гранату смазкой ШРУС-4 или аналогом см3. Вставляем шарнир в гранату, устанавливаем в гранату проволочное фиксирующее кольцо, надеваем пыльник на гранату, под машиной натягиваем хомут.

Собираем все обратно: Гайку рекомендуется ставить новую внимание, в Ниве все ступичные гайки с правой резьбой. Ставим на место колесо, прикручиваем, убираем подставку, снимаем с домкрата, затягиваем гайки колеса рекомендуется повторить затяжку гаек колеса после нескольких километров пробега. У меня проблема была при установке шаровой.

Замена ШРУСа Нива Шевроле

Пришлось треногу под рычаг сделать поменьше, поставить поближе к креплению шаровой и опустить машину. При более высокой треноге шаровая все время была выше рычага. Кстати, часто рекомендуют запастись крепежом шаровой, так как не всегда эти болты откручиваются. Хомуты использовал штатные.

Особых проблем при затяжке не было только тяжело было с большим хомутом на правой стороне: Использовал плоскогубцы с регулируемой шириной захвата у них половинки двигаются относительно друг друга, не знаю, как на словах описать. Получилось довольно-таки легко. Чтобы не мешал привод его можно снять. Для этого нужно расстегнуть хомут, снять пыльник с гранаты. Внутри по краю гранаты есть стопорное кольцо.

Поддеваем его, вытаскиваем. Теперь аккуратно вытаскиваем за привод внутреннюю часть и кладем ее аккуратно на как снять внутренний шрус на нива шевроле чашку.

Одеваем любую перчатку на гранату с шариками чтобы не разлетелись и не испачкались и вытаскиваем между аммортизатором и пружиной.

Открутить гайку и вынуть боль крепления крышки подшипника моста к поперечной части подвески. При помощи домкрата, либо другого приспособления, необходимо приподнять передний мост и закрепить его в этом положении. Открутить ступичную гайку. Снять приводную гайку и центрирующую втулку.

как снять внутренний шрус на нива шевроле

При помощи поднятия нижнего рычага необходимо сжать пружину, что бы снять нижнюю шаровую опору, отвернув 3 болта с рычага. Отвести в сторону цапфу. Открутить приемную трубу от коллектора и корпуса катализатора, после чего отвести ближе к мотору. Замена пыльника внутреннего шруса своими замена шпильки на ступице джилли емгранд ес7.

Замена Внутреннего Шруса Нива Шевроле Видео

Замена внутреннего шруса нива v видео! Если снимается левый привод, то осуществление данной операции не требуется. Отвести редуктор назад и снять нужный привод из. Устанавливается привод полуоси в обратном порядке.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

У внутреннего шруса замена. Непременно соединяется трансмиссионное масло. Процесс демонтажа Для того, что бы иметь открытый доступ к приводу полуоси, необходимо демонтировать некие детали ходовой части.

Вывешивается автомобиль и снимается фронтальное колесо зависимо от той стороны, где необходимо поменять внутренний ШРУС. Отсоединить кардан от переднего моста. Разъединить амортизаторы от рычагов.

Замена наружного шруса на Нива Шевроле

Пошаговая замена внутренней гранаты нива шевроле Открутить 3 гайки крепления корпуса подшипника внутреннего ШРУСа привода. Открутить болт крепления крышки подшипника переднего моста к поперечной части подвески.

Открутить 4 гайки крепления скобы подушки редуктора переднего моста. Открутить гайку и вынуть боль крепления крышки подшипника моста к поперечной части подвески. При помощи домкрата, либо другого приспособления, необходимо приподнять передний мост и закрепить его в этом положении.

замена шруса на ниве шевроле

Открутить ступичную гайку. Снять приводную гайку и центрирующую втулку. При помощи поднятия нижнего рычага необходимо сжать пружину, что бы снять нижнюю шаровую опору, отвернув 3 болта с рычага. Отвести в сторону цапфу.

Открутить приемную трубу от коллектора и корпуса катализатора, после чего отвести ближе к замена шруса на ниве шевроле. Замена пыльника внутреннего шруса своими замена шпильки на ступице джилли емгранд ес7.

Замена внутреннего шруса нива v видео!

замена шруса на ниве шевроле

Если снимается левый привод, то осуществление данной операции не требуется. Отвести редуктор назад и снять нужный привод из. Устанавливается привод полуоси в обратном порядке. Это Жесть! Также отворачивают болты на шаровой опоре. Наружный шарнир можно заменить, не вынимая полуось. Освобождают крепёжный хомут пыльника, отодвигают его как можно далее на полуоси.

Замена правого шруса lada 2123 (ваз 2123)

Перед установкой новой детали обязательно меняют стопорное кольцо на полуоси, так как оно одноразовое. Установка шарнира производится в обратном порядке. Внутренний ШРУС Этот неисправный узел на Нива Шевроле замена шруса на ниве шевроле заменить только после полного снятия полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

Снимают хомуты крепления защитных пыльников, сдвигают их как можно.

Замена Шруса на Ниве Шевроле

Замена шруса на ниве шевроле ударов достаточно, чтобы демонтировать неисправную деталь. Перед установкой нового шарнира тщательно очищают шлицы и устанавливают новое стопорное кольцо, так как оно одноразовое. На ось ставят новый ШРУС, дополнительно наполняют защитный чехол смазкой, зажимают пыльник хомутом. Полуось с новыми гранатами собирают и монтируют в обратном порядке.

замена шруса на ниве шевроле

Содержание 2 Замена Виды шруса Данный элемент помогает равномерно передавать крутящий момент, при этом учитывает момент того что колесо может быть под различным углом относительно авто.

Они бывают двух типов: Наружные Внутренние Эти детали, как и любые другие со временем изнашиваются, поэтому рано или поздно владелец транспорта приходит к тому замена шруса на ниве шевроле их нужно менять.

Давайте подробней рассмотрим по каким причинам на автомобиле Нива Шевроле замена наружного шруса необходима и по чему он выходит из строя. Распространённой причиной выхода из строя это большей срок эксплуатации детали.

Замена гранат (шруса) ваз 21214, поэтапно

Поскольку передняя подвеска и ведущая ось Нивы 2121 устроена аналогично переднеприводному семейству концерна, то избежать поломки ШРУСов не удастся. На заканчивающийся ресурс указывают:

  • характерный хруст при движении с вывернутыми колесами;
  • рывки при разгоне;
  • увеличенная вибрация на ходу;
  • постукивания при преодолении неровностей.

Поскольку каждая из сторон имеет по две «гранаты»: внутреннюю и наружную, диагностика проблемы для каждой части имеет свои особенности.

Так, для изобличения наружного ШРУСа необходимо дать на него максимальную нагрузку, вывернув колеса поочередно в каждую сторону и поддав газу, для внутреннего – следует найти прямой, заведомо неровный участок дороги.

В зависимости от степени износа будет варьироваться интенсивность звуков и других проявлений.

Как правило, выдерживает элемент в аварийном состоянии долго. Однако в этом случае никто не сможет дать гарантии, когда развалится сама «граната» или подшипник. Общий ресурс нередко равен общему пробегу автомобиля за все время использования, но в большинство сдается к 120-130 тыс. км.

Причины поломки

Увеличение скорости износа происходит из-за особенностей вождения (частые и интенсивные разгоны при вывернутом руле), а также попадания песка и грязи через поврежденные пыльники к подшипникам.

Какой выбрать

В зависимости от года выпуска Нива 2121 может комплектоваться ШРУСами на 22 или 24 шлица. До 2002 года был распространен первый вариант, после 2002 года – второй. По иной версии, 22-шлицовые «гранаты» были распространены вплоть до 2007 года.

Верный способ определить тип – снять конусную шайбу ступицы по посчитать вручную.

Опыт эксплуатации показывает, что «гранаты» лучшего качества для Нивы выпускаются именно АвтоВАЗом, также при уверенности в происхождении изделия имеет смысл обратить внимание на продукцию CORAM и Pilenga.

Снятие привода

Операцию по демонтажу приводных элементов возможна при наличии:

  • домкрата;
  • чурбака;
  • балонного ключа;
  • ключей на 13, 17 и 23 (первые две разновидности в двойном количестве);
  • шлицевые отвертки;
  • выколотка;
  • приспособление для снятия хомутов заводского производства или сделанное из переставных клещей;
  • пыльники;
  • хомуты;
  • ступичная гайка;
  • смазка ШРУС-4М;
  • ветошь для вытирания смазки;
  • керосин.

На слегка поддомкраченной машине убирается колпак, закрывающий ступицу, полностью отвинчивается ступичная и ослабляются колесные гайки.

Вывешивается колесо и демонтируется.

Нижний рычаг плавно опускается на крепкий чурбак.

Удаляются гайки, удерживающие шаровую опору (в количестве 3 шт). Вал наружного ШРУСа аккуратно выводится из поворотного кулака, путем отведения последнего назад и вверх.

Поворотный кулак закрепляется с помощью проволоки за подходящий выступ. Нижнее крепление амортизатора освобождается от рычага, после чего необходимо приподнять домкрат еще на несколько сантиметров вверх.

Используя щипцы и отвертку, необходимо устранить хомуты пыльника внутреннего ШРУСа, а также непосредственно пыльник. Затем вынимается стопорное кольцо, расположенное внутри корпуса «гранаты», конструкция удаляется из автомобиля.

Разборка и обслуживание внутреннего ШРУСа

Когда внутренняя «граната» оказалась в руках, следует собрать выпавшие подшипники и поместить все элементы в ванночку с керосином, тщательно промыть от загрязнений и старой смазки.

Вал освобождается от стопорного кольца, удерживающего внутреннюю обойму шарнира, а также обоймы и сепаратора.

С помощью съемника или доработанных клещей стаскивается упорное колечко.

Разборка и обслуживание наружного ШРУСа

Аккуратно применяя выколотку и молоток по торцу обоймы, сбивается шарнир.

Следом с вала снимается стопорное кольцо.

И упорное колечко.

Все элементы промываются в керосине, очищаются железной щеткой.

Установка

После того, как все детали дефектованы, заменены на новые и помыты, установлены на свои места (кроме пыльников), осуществляется обработка пластичной смазкой ШРУС-4м. Средний расход для наружного – 60 см3, внутреннего – 150 см3.

Рекомендации

Вместо стандартных хомутов имеет смысл использовать винтовые. Также по окончании работы следует заменить ступичную гайку на новую и отрегулировать зазор подшипников.

Полезные видео

Подробная инструкция по замене внутреннего и наружного пыльников ШРУСа Шевроле Нива

Замена и регулировка переднего ступичного подшипника Нива 2121

Всё про пыльники ШРУСа Нивы Шевроле: размеры, выбор и последствия езды с повреждениями

Читайте также  Шкода октавия разболтовка дисков
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector