Как снять стартер мазда 6

Как снять стартер мазда 6

Замена и ремонт стартера Мазда 6 в СПб

Ремонт стартера Мазда 6 поколений: III, II, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Mazda 6 и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Mazda 6?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Мазда 6 производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Mazda 6

Mazda 6 I

Mazda 6 I

Mazda 6 II

Mazda 6 II

Mazda 6 III

Mazda 6 III

Симптомы неисправного стартера Мазда 6:

  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный механический шум при прокрутке

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Mazda 6 III, II, I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Цены на услуги

Снятие, установка стартера на Mazda 6от 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Восстановление статораот 400 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Мазда 6

В некоторых случаях замена автостартера Мазда 6 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Mazda 6 в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Мазда 6, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Mazda 6 в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Стартер Mazda 6

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала двигателя с последующим его запуском. Принцип работы следующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, обмотку стартера. Последний возбуждается, приводит в движение коленвал мотора.

Однако передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. Сила тока увеличивается в 3 – 4 раза, чего вполне достаточно для запуска двигателя.

Стартер Мазда 6

В отличие от других агрегатов, пусковое устройство с наибольшим аппетитом — потребляет ток при запуске свыше 400 – 450 Ампер.

С начала 2000-х годов на автомобили марки Мазда устанавливают пусковое устройство редукторного типа. Более ранние модели оснащались безредукторными стартерами.

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде АКБ. Недостаток: завышенная стоимость, частая поломка планетарной шестерни, сложность конструкции.

Безредукторный тип имеет простую конструкцию, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20 – 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации в отрицательные температуры.

Независимо от модификаций и типов пусковых устройств, оба выходят из строя, требуют систематической профилактики. Однако покупка нового ПУ не всегда целесообразна и оправдана. Порой достаточно заменить внутреннюю начинку, тем самым продлив ресурс эксплуатации на несколько десятков тысяч.

Окончательное решение принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.

Проблемы со стартером, способы их решения на автомобиле Мазда 6 GG

Электрические поломки

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Залипание контактов по причине перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.

Механические

  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
  • Залипание втягивающего реле.

Признаки нестабильной работы стартера Мазда 6

  • Запуск пускового устройства с задержкой;
  • Тугость вращения приводного вала;
  • Работа ПУ с характерным металлическим скрипом;
  • Двигатель не заводится;
  • Пусковой механизм не крутит приводной вал;
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Самостоятельная диагностика стартера

Для удобства используем смотровую яму, дорожную эстакаду. В СТО для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм.

Со стороны моторного отсека (из-под днища) осматриваем силовые кабели, контактную плату на пусковом механизме, клеммы, аккумулятор. Проверяем техническое состояние замка зажигания, исключаем наличие люфта, тугости вращения, повреждения изоляционного слоя.

Замеряем уровень заряда аккумулятора, заряжаем по мере необходимости.

Если дефект не выявлен, но пусковой механизм все еще не запускается, то приступаем к его демонтажу с последующим разбором.

Где находится стартер на автомобиле Мазда 6

В автомобиле семейства Мазда, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны, ближе к стенке блока цилиндров (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
ALANKO 440007, 440279От 6500 – 6600
ARTEC 48212160, 48212715—/—
ASHIKA 003-M934—/—
ASHUKI 1563-9003, M510-16, M834-08—/—
AUTOTECHNIK A14990—/—
AUTOTEAM SMI133, SMI133A—/—
BLUE PRINT ADM51213—/—
BORG & BECK BST2101—/—
BOSCH 0986014991 (Мазда 6 GG)—/—
CASCO CST35133AS, CST35133GSОт 6900
CEVAM 9658—/—
CV PSH 140009083, PSH 571.201.123—/—
DA SILVA 040751, D040751—/—
DELCO REMY DRS4991, DRS3579—/—
DRI 324044082—/—
EAI 11704 (Мазда 6 GG)—/—
EDR 914991, EF11994, 913579, EF19753—/—
ELSTOCK 25-2057От 7000-7100
ERA RE8229N, 220387—/—
EUROTEC 11040083, 11040062—/—
FARCOM 103289—/—
FISPA 410225—/—
FRIESEN 8052309—/—
GKN SPIDAN 1203—/—
HELLA 8EA011610-851, 8EA726550-001—/—
JAKOPARTS J5213009—/—
HOLGER CRISTIANSEN JS640—/—
JAPANPARTS MTM934—/—
JAPKO 3M934 (Мазда 6 GG)От 7100
JP GROUP 3890300109—/—
KUHNER 254064, 254166—/—
KUHNER 20640 (Мазда 6 GG)—/—
LAUBER 22.0640 (Мазда 6 GG)—/—
MAGNETI MARELLI 063522625010, 943241012010, 944280523090—/—
MESSMER 220387 (Мазда 6 GG)—/—
NIPPARTS J5213009—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Совместимость агрегатов от производителей, не указанных в списке, не гарантирована.

Стартер

Замена и установка стартера на Мазда 6

Подготовительный этап: инструменты, трещотка, головки, ветошь, смазка. А также, ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Стартер

Определяемся со способом проведения ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. Выгоднее починить штатное ПУ. Новый стоит 6 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Стартер Mazda 626

Стартер в автомобиле Мазда 626 служит для запуска силовой установки. В процессе эксплуатации узел подвергается постепенному износу, который может стать причиной выхода его из строя.

При появлении поломки необходимо снять стартер, провести его дефектовку и по ее результатам отремонтировать или заменить неисправные элементы.

Проблемы со стартером на Мазда 626 и их устранение

Если стартер не крутит и мотор не заводится, а также если со стороны узла исходят посторонние звуки, требуется диагностика неисправности изделия. Большинство поломок делятся на механические и электрические. Среди первых наиболее часто встречаются повреждения и износ шестеренки бендикса. Выявить неисправность можно при визуальном осмотре. При любых проблемах бендикс подлежит замене.

Далее следует приступить к осмотру якоря. Желательно прозвонить обмотки мультиметром на отсутствие обрывов и межвитковых замыканий. Особое внимание следует уделить коллектору. На нем возможны небольшие подгорания. С помощью шлифовки иногда удается восстановить работоспособность узла. При сильном износе коллекторных пластин исправит ситуацию можно только заменой изделия на новое.

В некоторых случаях наблюдается выгорание коллекторных пластин. Заниматься восстановительными работами в таком случае нецелесообразно. Отремонтированный узел не прослужит долго, поэтому единственным верным решением является замена.

Также следует осмотреть статор. Магниты и корпус не должны иметь механических повреждений.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Мазда 626

На автомобиле Мазда 626 применяется несколько видов стартеров. Наиболее редкий узел имеет мощность на 1.0 кВт. Компания Mazda прекратила выпуск данных стартеров. Поэтому в качестве замены оригинала рекомендуется использовать узел Ford с артикульным номером F7RU11000AA. Цена за изделие начинается от 6700 рублей.

На части автомобилей Мазда 626 установлены стартеры мощностью 1.2 кВт. Они имеют номер по каталогу FP5018400. Стоимость фирменного узла составляет от 12000 до 16000 рублей.

Наиболее часто на автомобилях Мазда 626 встречаются стартеры с мощностью на 1.4 кВт. Они идут с артикулом F02Z110002B. Стоимость за новый родной узел начинается от 11200 рублей. Приобретая изделие на авто разборках, потребуется заплатить более 3800 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Мазда 626

Так как стоимость на оригинальный узел высока и найти родное изделие весьма проблематично, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Среди них встречается масса достойных вариантов. Наилучшие стартеры от сторонних производителей представлены в перечне в таблице ниже.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Мазда 626

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
TeslaTT151643500-4100
Profit711008103600-4200
KraufSTM06363950-4400
Remanufactured962578872100-2500
WAI21149MD3200-3900

Требуемые инструменты

Для замены стартера на Мазда 626 необходимы инструменты, которые перечислены в таблице ниже.

Таблица Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Головка‘на 10’, ‘на 13’, ‘на 14’
Рожковый ключ‘на 10’, ‘на 13’, ‘на 14’
ВоротокС удлинителем
КарданчикДля откручивания крепежей в труднодоступных местах
Проникающая смазкаНапример, WD-40
ВетошьДля очистки загрязнений

Для снятия и установки стартера часть работ проводится со стороны днища. Поэтому машину следует установить над смотровой ямой, эстакадой или поднять на подъемнике.

Процесс замены стартера

Замена стартера на Мазда 626 производится согласно алгоритму, который представлен ниже.

Стартер мазда 3 как снять

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3) : Снятие и установка стартера

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.
  3. Снятие и установка стартера

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите впускной воздуховод.

Снимите кронштейн впускного коллектора.

Рис. 7.11 . Снятие стартера: 1 – разъем B; 2 – разъем S; 3 – стартер

Снимите стартер в последовательности, указанной на рисунке 7.11.

Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

Mazda 3 | Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент,
то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также
необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя.
Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1
— главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините
провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных
кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите
    автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от
    стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину
    термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение
    центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного
    отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного
    фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение
    центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую
    защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение
    центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса
    двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с
    двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги
    рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять
целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно,
    3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите
    тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной
    смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем
    установите корпус магнитного переключателя на место и затяните
    его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если
они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный
паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую
к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно.
Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических
неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный
    болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток
    от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих
    держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой,
    смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей
    минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае
    четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых
    щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между
    местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание,
    чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения
    на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как
    можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их
    направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый
коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит,
сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в
корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами
— лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Снятие стартера. Ч.1 Основные проверки + видео.

Всем привет! Сегодня расскажу о неприятном моменте который со мной произошел на днях.

Приехал я с дачи, завез жену с мелкой домой, разгрузил машину и поехал в магазин. Выйдя с кучей пакетов из него уехать я уже не смог.

Сначала уж было опечалился, типо машка подвела. Но потом понял что скорее наоборот. Ибо встал я уже один, а не на трассе с семьей в 15 градусный мороз.

На момент проишествия я уже был слегка утомлен, да и поздно было. + творящаяся с машине бесовщина не давала понять сразу в чем может быть дело. Ибо все моргало, щелкало, хрустело, замыкало, коротило, даже без ключа в замке зажигания.

Было принято решение оттащить тачку в гараж и с утра уже смотреть.

Сразу выражу благодарность Максу Makimka отлично помогал в некоторых моментах.

На следующий день пришел в гараж и решил записать серию роликов, дабы наглядно понять что за проблема.

Я их рекомендую посмотреть, так как на пальцах такое объяснить сложно и менее доступно будет.



Надеюсь общую катрину обрисовал. Те кто посмотрел молодец, те кто не посмотрел тоже молодец))

Далее снимаю сам стартер.

Скажу сразу, снимать его крайне неудобно если у вас пальцы не как проволока. Дотягиваться до всего и что-то откручивать приходится кончиками пальцев. А трещотка влезает и крутится только на один два щелчка. Но благо хоть вообще влезает.

На рестах его снимать будет проще, так как там другая конструктивная особенность. Там нет наболдажника теплообменника прямо перед стартером.

Далее рекомендация.

Снимайте в точной последовательности как указано на схеме.

Идет одно за другим. Спрятано одно за другим.

Далее опишу по шагам как это делам я опираясь на эту схему. Нумерация шагов будет такая же, просто в дополнениями. Почему на схему? Потому что фото нормальные не представляется сделать возможным. Так попросту ничего не видно.

Отсоединяем шланг который идет от теплообменника от хомута. Отстегивается легко плоской отверткой. Далее отсоединяем жгут проводов. Я это делал длинногубцами.

Открываем плоской отверткой черную крышечку. Под ней клемма прикрученная гайкой на 12.

Это зло на самом деле. С этой фишкой я провозился 1.5 часа. Подлезть к ней пальцами нельзя, но можно отогнуть ее вместе с контактом вниз. Для удобства.

На этом фото показано как она правильно отсоединятся. (на место нахождения стартера внимание не обращать, он на время проверок там)

Давить чем то острым строго на кончик. если нажать на всю плоскость, как казалось бы отсоединяются другие похожие фишки, ничего не произойдет.

Я себя несколько дезорентировал посмотрев ролик на ютубе. Там человек поднимал ее вверх и она отсоединялась. Мне ее пришлось снимать 3 раза и поэтому точно заявляю. Только кончик.

Когда отсоединили фишки, отодвинули провода и шланг от теплообменника можем открутить кронштейн держатель проводов, обозначенный в первом шаге.

Я его хотел не снимать, но потом понял что под ним еще одна гайка которая крепит сам корпус стартера. Откручиваем ее, снимаем кронштейн. Далее откручиваем шпильку и болт крепления самого стартера, головки 12, 14.

Снятие стартера — Обслуживаем Mazda 3 — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

И еще вопрос можно снять стартер без ямы? Сообщение отредактировал минай: Летом такой проблемы не было, было пару раз после сильных дождей, но не напрягало.

13.24 Снятие стартера

Перед зимой решено было устранить данный недочет, ибо люблю когда в машине уверен и когда в ней все исправно работает. Итак, прежде чем приступить к демонтажу стартера на двигателе 2.

снятие стартера мазда 3

Далее по порядку: Снятие стартера мазда 3 удобства и хорошего доступа света, снимаем полностью корпус воздушного фильтра-это несложно: Полный размер дроссельную заслонку затнкул тряпкой чтоб всякий мусор не попал случайно Затем, лезем под машину и видим следующую картину: Сам стартер закрывает кронтшейн, на котором крепится масса и несколько разъемов проводов, нужно изловчиться и извлечь разъемы выделил зеленым из круглых отверстий в кронштене выделил красным сам кронштейн крепится гайками на 12 к болтам держащими стартер в местах, указанными красной стрелкой.

Полный размер то же самое но со вспышкой подтеки это я брызгал вдшкой на гайки Рассоединяем фишки разъемов и откручиваем гайки, нижнюю легко открутить трещеткой, с верхней посложней, откручивал снятие стартера мазда 3 ключом.

Снятие и установка стартера Мазда 3

Фото верхней гайки, не знаю как по фото, но места для рук там маловато Здесь я уже открутил нижнюю гайку Полный размер так же видно клемму которую тоже необходимо снять Вот так выглядит кронштейн: Теперь видим винты, которые крепят стартер. Полный размер указал стрелкой на них С нижним опять же снятие стартера мазда 3 нет, верхний откручивал так же накидным, теперь там места побольше без кронштейна, стало полегче.

Далее необходимо открутить силовой провод, который крепится гайкой к втягивающему на стартере, сама гайка спрятана под пластиковой крышкой фото далее: Видео снятие и замена стартера в Mazda 6: Резервная снятие стартера мазда 3 инструкция по замене стартера в Mazda 6: Как вы могли убедится ничего принципиально сложно в снятие или замене стартера в Мазда 6 нет, эту работу рекомендуется выполнять своими руками, не тратя лишних денег в авто сервисах.

Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке.

Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус снятие стартера мазда 3 переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера.

Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт.

Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

снятие стартера мазда 3

После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.

Проверьте угольные накладки на износ.

Снятие стартера мазда 3 они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.

В зависимости от типа стартера новые щетки в любом случае четыре необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.

снятие стартера мазда 3

Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.

Читайте также  Хонда срв замена грм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector