Как снять стартер на хендай элантра

Как снять стартер на хендай элантра

Замена и ремонт стартера Хендай Элантра в СПб

Ремонт стартера Хендай Элантра поколений: VI, V, IV, XD, III, II, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Hyundai Elantra и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Hyundai Elantra?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Хендай Элантра производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Hyundai Elantra

Hyundai Elantra I
Hyundai Elantra II
Hyundai Elantra III

Hyundai Elantra IV

Hyundai Elantra IV

Hyundai Elantra V

Hyundai Elantra V

Hyundai Elantra VI

Hyundai Elantra VI
Hyundai Elantra XD

Симптомы неисправного стартера Хендай Элантра:

  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный механический шум при прокрутке

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Hyundai Elantra VI, V, IV, XD, III, II, I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Прайс на услуги

Снятие, установка стартера на Hyundai Elantraот 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
Восстановление статораот 400 ₽
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Хендай Элантра

В некоторых случаях замена автостартера Хендай Элантра на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Hyundai Elantra в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Хендай Элантра, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Hyundai Elantra в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Ремонт стартера Хендай

Наша мастерская предлагает недорогой ремонт стартеров Хендай всех моделей и любой сложности в Москве. Любую возникшую проблему со стартером для автомобилей Hyundai / Хендай мы решим быстро, в течение часа. Для нас нет ничего невозможного. Как правило ремонту или замене в стартерах подвергаются:

В нашем автосервисе все запчасти для стартера Hyundai / Хендай в наличии. Причем Вы сможете выбрать их из различных ценовых категорий.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Признаки неисправности:

  1. Чаще всего бывает при запуске автомобиля что, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле).
  2. При запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Стоимость ремонта стартера Хендай

Стоимость работ по ремонту стартера складывается из стоимости запчастей, стоимости снятия и установки на автомобиль, и стоимости самого ремонта. Для разных моделей автомобиля Hyundai / Хендай стоимость снятия и установки может колебаться в некоторых пределах. Цена на работы всегда одинакова и при любой поломке составляет 500 руб.

Замена бендикса (обгонной муфты)от 1600 руб
Земена втягивающего релеот 1600 руб
Замена якоряот 1800 руб
Замена щеточного узлаот 1100 руб
Замена втулокот 700 руб
Замена планетарной передачиот 800 руб
Замена редуктора в сборе (если имеется)от 2000 руб
Замена вилкиот 700 руб

Hyundai / Хендай Солярис:

  • снятие и установка стартера 1 500 руб

Hyundai / Хендай Элантра:

  • снятие и установка стартера — 1500 руб

ремонт стартера хендай элантра

ремонт стартера хендай

ремонт стартера хендай

Наши невысокие цены на ремонт стартера позволят сэкономить Вам немалые средства. Приезжайте на ремонт в наш автосервис.

Hyundai Elantra | Снятие стартера | Хендай Элантра

Советуем также убрать аккумулятор, кто знает, что произойдет у вас именно убрать а не просто клеммы снять. Отключаем контактное реле.

снять стартер на хендай элантра

Откручиваем тяговое реле. Вооружившись головкой на 10, придется открутить почти всю систему воздушного фильтра с коробом до самой заслонки, помогаем себе отверткой. Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону.

снять стартер на хендай элантра

Видимо окончательно приехал бендикс стартера. Ранее тоже маячки были летом.

снять стартер на хендай элантра

Но там два раза и завелся, сейчас ситуация стала критичной, а так как автомат, то тем более, с толкача не поедешь. Без стартера никак. Полез снимать, как и многие писали, снимать сверху.

снять стартер на хендай элантра

Скажу сразу, лучше снимать с ямы, хотя сверху тоже придётся всё откручивать. В итоге, так как не снял сразу клеммы с стартера, то он уперся задним боком в перегородку мой траблпришлось снимать защиту двигателя и откручивать снизу перегородку оттягивать и тогда стартер вышел отлично.

Как снять стартер на Хендай элантра 2008 года видео

Практически по центру моторного отсека за двигателем в сторону салона снизу будет стоять стартер. Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле оно ближе к салонукрепёж с правой стороны там где мы всё сняли в виде двух длинных болтов на снять стартер на хендай элантра Первый ближний можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём.

Второй диаметральный можем стронуть накидным на 14, если заберёмся рукой вниз правее троса регулирования газа рядом с ваккумным усилителем тормозов, дальше крутить удобнее быстрее рукой, держа удлинитель с головкой снять стартер на хендай элантра Сверху же удобнее сдёрнуть контакт с клеммы заземления с втягивающего.

Очищаем и смотрим на него: Вылет бендикса и кол-во зубов аналогично, только вращается он в обе стороны почему-то В обратном порядке собираем с новым стартером. Одна снять стартер на хендай элантра — ставить новый лучше начинать снизу, а затем помогать сверху, держа за втягивающее и занося за клемму катализатора сначала его зад он длиннееа затем тянуть на себя, устанавливая на штатное место, тогда ничего дополнительно откручивать не придётся.

Могу сказать что при старте жужжащий и натужный звук валео смениться на равномерное уверенное шелестение юнипойнта как на настоящей иномарке. Звук очень нравится!

Замена бендикса Hyundai Elantra 4 (HD)

Давно хотел написать про замену бендикса на элантре hd, так как машинка иногда не с первого раза заводилась, а точнее — не сразу стартер зацеплялся за зубья маховика, при пуске двигателя был довольно громкий скрежет и шум…

Скрежет, шум при пуске, не сразу запускается двигатель?

Как оказалось — причина в изношенном бендиксе, его будем менять самостоятельно, а как — я расскажу на сайте My-Elantra.ru, сервис не нужен. Времени потребуется где-то минут 30 — 1 час и то, это грубо говоря…

Что нужно для замены бендикса

Чтобы поменять бендикс на хендай элантра hd (да и не только) — нужно снять стартер, для ремонта своими руками нам потребуется:

Номер бендикса хендай элантра 4

  • ключик на «8» (желательно головку или накидной) — для откручивания шпилек;
  • ключ «10» — для снятия клеммы с аккумулятора, а также воздухозаборника;
  • ключ «12» — нужен, чтобы снять силовой, плюсовой провод со стартера;
  • торцовый ключ «14» — для откручивания стартера с КПП;
  • крестовая отвертка — для снятия втягивающего катушки;
  • ветошь (может пригодится);
  • непосредственно сам бендикс ASIN (ASIN.EL2313) 3613911140или подобный, мне с Акцента дали…

Порядок действий

! Для начала следует отсоединить «минус» клемму от аккумулятора (ключом на «10») !

Далее приступаем к снятию воздухозаборника, держится он двумя болтами (№1, №2 на фотографии), откручиваем их ключом на «10». Вот фото — у меня снят аккумулятор (это для другой статьи):

Снимаем воздухозаборник

Отсоединяем трубку «обратки» охлаждающей жидкости (в фото указаны места креплений этой трубки) и убираем её в сторону:

Крепление трубки ОЖ на вентиляторе

Потом отсоединяем фишку вентилятора охлаждения:

Отсоединение фишки вентилятора

Затем отодвигаем пластиковые фиксаторы корпуса вентилятора и извлекаем его из моторного отсека. Вот такие фиксаторы:

Фиксаторы вентилятора

Вентилятор у меня вынимался с трудом — мешался верхний патрубок ОЖ, но всё равно получилось:

Извлечение корпуса вентилятора из моторного отсека

Вот все крепления:

расположение точек крепления вентилятора

Затем откручиваем торцовым ключом с гранью «14» — 2 болта, которые крепят стартер к коробке передач:

Крепление стартера к КПП

Поворачиваем стартер поудобнее к себе. Отсоединяем фишку втягивающего реле и откручиваем торцовым ключом на «12» — силовой «плюс»:

Силовой плюс на втягивающем реле

Теперь вытаскиваем… Сначала может показаться, что много «лишних» проводов мешаются, однако вынимается его довольно просто, благо ведь вентилятор снят и стало довольно просторно…

Как вытащить

Готово! Пол беды работы сделано! Стартер снят с машины, далее разбираем сам «заводящий агрегат».

Разборка стартера

Сам бендикс изображен на фото и указан стрелкой:

Бендикс

Чтобы до него добраться, нужно разобрать эту «заводилку»:

  1. Открутить две шпильки (на фото это №1 и №2) , ключом на «8» (желательно головкой или накидным) цифры №3 и №4 — это болтики под крестовую отвертку, крепящие «обоиму» со щетками. Их можно не откручивать, но если захотите проверить состояние щеток, то снимайте. Ставить правда будет сложновато… Вот фото задней части; Шпильки
  2. Теперь откручиваем втягивающее реле с помощью крестовой отвёртки; Болты втягивающего реле
  3. Аккуратно отсоединяем части, но сам якорь не вытаскиваем (если не решили снимать щетки); Разобранный пусковой механизм
  4. Теперь осталось сбить шайбу (№1 на фото) в сторону бендикса, снять стопорное кольцо (№2) и благополучно свернуть шею снять бендикс с якоря; Как снять бендикс с якоря
  5. Готово, можно менять бендикс на новый.

Мне в магазине подбирали бендикс по VIN номеру авто, судя по надписи — он также подходит и с Accent-а:

Новый и старый бендикс хендай элантра 4

Поменяли, теперь собираем всё на место!

Сборка стартера и установка

  1. Очищаем всё от грязи, пыли;
  2. Ставим новый бэндикс на якорь;
  3. Шайбу, прикрывающую стопорное кольцо;
  4. Стопорное колечко и поднимаем на место шайбу (чтобы стопор.кольцо попало в паз самой шайбы);
  5. Немного смазываем якорь; Место смазки якоря
  6. Устанавливаем пластиковую вилку (у меня она зеленого цвета) выключения бендикса, далее — собираем корпус;
  7. Перед установкой втягивающего реле не забудьте поместить резиновое уплотнение; Место для резинового уплотнителя
  8. Помещаем пружину во втягивающее реле, одеваем сердечник в вилку и наживляем корпус реле;
  9. Прикручиваем шпильки стартера;
  10. Затягиваем болты реле и шпильки;
  11. Устанавливаем стартер на место к двигателю, сначала прикручиваем силовой плюс к втягив.реле, потом одеваем фишку;
  12. Закручиваем болты крепления к коробке передач; Крепление к КПП
  13. Помещаем на место вентилятор охлаждения, не сломайте пластиковые направляющие! ;
  14. Закрепляем трубку «обратки» ОЖ;
  15. Ставим воздухозаборник;
  16. Проверяем всё, подключаем «Минус» к аккумулятору;
  17. Пробуем пускать двигатель! О чудо — заводится, как иномарка! :)))

Можете конечно почитать мануал здесь, но и тут всё должно быть понятно…

Вроде всё «разжёвывал» максимально подробно, думаю — даже «чайник» сделает! всем спасибо, ровных дорог и бобра , добра!

Ремонт стартера хендай элантра

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Хендай Элантра — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Элантра

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

  1. Демонтируем защиту мотора.
  2. Откручиваем гайку силового провода.

Глушим двигатель, пусть остынет и ставим в скорость, также и ручник можно подтянуть. При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором. Советуем также убрать аккумулятор, кто знает, что произойдет у вас(именно убрать а не просто клеммы снять).

Вооружившись головкой на 10, придется открутить почти всю систему воздушного фильтра с коробом до самой заслонки, помогаем себе отверткой. Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону. Откручиваем эти болты ключом на 14, придется постараться, без удлинителя ключа будет почти невозможно провернуть такое.

Как только выкрутили оба болта, лезем под машину, предварительно подняв ее и снимаем нижнею защиту. Ее удерживают болты на 17. Опять работать надо под двигателем, открутить «+» с втягивающего, рожковым ключом на 12. Ну вот и все, вынимаем старый стартер по низу и он у нас в руках. Ставим новый стартер(лучше всего делать снизу и чтобы второй помощник сверху, который вставит легче на штатное место его).

Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

Выбор стартера

361002B100 — оригинальный каталожный номер стартера Хендай Элантра производства General Motors со стоимостью 10 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять

Рекомендации завода

Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Хендай Элантра может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

Причины неисправностей стартера

Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Хендай Элантра довольно много, но рассмотрим основные из них:

  • не работает АКБ;
  • окисление клемм;
  • замыкание тягового реле;
  • обрыв цепи тягового реле;
  • неработоспособность контактного зажигания;
  • заедает якорь;
  • износ и зависание щеток;
  • разрыв цепи зажигания;
  • неисправна муфта;
  • износ шестерни привода;
  • шестерня не попадает на зубья маховика;
  • износ подшипников якоря.

Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

Вывод

Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Хендай Элантра не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

Давно хотел написать про замену бендикса на элантре hd, так как машинка иногда не с первого раза заводилась, а точнее — не сразу стартер зацеплялся за зубья маховика, при пуске двигателя был довольно громкий скрежет и шум…

Скрежет, шум при пуске, не сразу запускается двигатель?

Как оказалось — причина в изношенном бендиксе, его будем менять самостоятельно, а как — я расскажу на сайте My-Elantra.ru, сервис не нужен. Времени потребуется где-то минут 30 — 1 час и то, это грубо говоря…

Что нужно для замены бендикса

Чтобы поменять бендикс на хендай элантра hd (да и не только) — нужно снять стартер, для ремонта своими руками нам потребуется:

  • ключик на «8» (желательно головку или накидной) — для откручивания шпилек;
  • ключ «10» — для снятия клеммы с аккумулятора, а также воздухозаборника;
  • ключ «12» — нужен, чтобы снять силовой, плюсовой провод со стартера;
  • торцовый ключ «14» — для откручивания стартера с КПП;
  • крестовая отвертка — для снятия втягивающего катушки;
  • ветошь (может пригодится);
  • непосредственно сам бендикс ASIN (ASIN.EL2313) 3613911140или подобный, мне с Акцента дали…

Порядок действий

! Для начала следует отсоединить «минус» клемму от аккумулятора (ключом на «10») !

Далее приступаем к снятию воздухозаборника, держится он двумя болтами (№1, №2 на фотографии), откручиваем их ключом на «10». Вот фото — у меня снят аккумулятор (это для другой статьи):

Отсоединяем трубку «обратки» охлаждающей жидкости (в фото указаны места креплений этой трубки) и убираем её в сторону:

Потом отсоединяем фишку вентилятора охлаждения:

Затем отодвигаем пластиковые фиксаторы корпуса вентилятора и извлекаем его из моторного отсека. Вот такие фиксаторы:

Вентилятор у меня вынимался с трудом — мешался верхний патрубок ОЖ, но всё равно получилось:

Вот все крепления:

Затем откручиваем торцовым ключом с гранью «14» — 2 болта, которые крепят стартер к коробке передач:

Поворачиваем стартер поудобнее к себе. Отсоединяем фишку втягивающего реле и откручиваем торцовым ключом на «12» — силовой «плюс»:

Теперь вытаскиваем… Сначала может показаться, что много «лишних» проводов мешаются, однако вынимается его довольно просто, благо ведь вентилятор снят и стало довольно просторно… 🙂

Готово! Пол беды работы сделано! Стартер снят с машины, далее разбираем сам «заводящий агрегат». 🙂

Разборка стартера

Сам бендикс изображен на фото и указан стрелкой:

Чтобы до него добраться, нужно разобрать эту «заводилку»:

  1. Открутить две шпильки (на фото это №1 и №2) , ключом на «8» (желательно головкой или накидным) цифры №3 и №4 — это болтики под крестовую отвертку, крепящие «обоиму» со щетками. Их можно не откручивать, но если захотите проверить состояние щеток, то снимайте. Ставить правда будет сложновато… Вот фото задней части;
  2. Теперь откручиваем втягивающее реле с помощью крестовой отвёртки;
  3. Аккуратно отсоединяем части, но сам якорь не вытаскиваем (если не решили снимать щетки);
  4. Теперь осталось сбить шайбу (№1 на фото) в сторону бендикса, снять стопорное кольцо (№2) и благополучно свернуть шею снять бендикс с якоря;
  5. Готово, можно менять бендикс на новый.

Мне в магазине подбирали бендикс по VIN номеру авто, судя по надписи — он также подходит и с Accent-а:

Поменяли, теперь собираем всё на место! 🙂

Сборка стартера и установка

  1. Очищаем всё от грязи, пыли;
  2. Ставим новый бэндикс на якорь;
  3. Шайбу, прикрывающую стопорное кольцо;
  4. Стопорное колечко и поднимаем на место шайбу (чтобы стопор.кольцо попало в паз самой шайбы);
  5. Немного смазываем якорь;
  6. Устанавливаем пластиковую вилку (у меня она зеленого цвета) выключения бендикса, далее — собираем корпус;
  7. Перед установкой втягивающего реле не забудьте поместить резиновое уплотнение;
  8. Помещаем пружину во втягивающее реле, одеваем сердечник в вилку и наживляем корпус реле;
  9. Прикручиваем шпильки стартера;
  10. Затягиваем болты реле и шпильки;
  11. Устанавливаем стартер на место к двигателю, сначала прикручиваем силовой плюс к втягив.реле, потом одеваем фишку;
  12. Закручиваем болты крепления к коробке передач;
  13. Помещаем на место вентилятор охлаждения, не сломайте пластиковые направляющие! ;
  14. Закрепляем трубку «обратки» ОЖ;
  15. Ставим воздухозаборник;
  16. Проверяем всё, подключаем «Минус» к аккумулятору;
  17. Пробуем пускать двигатель! О чудо — заводится, как иномарка! :)))

Можете конечно почитать мануал здесь, но и тут всё должно быть понятно…

Читайте также  Заблокировался руль что делать

Вроде всё «разжёвывал» максимально подробно, думаю — даже «чайник» сделает! всем спасибо, ровных дорог и бобра , добра! 🙂

Цены на Ремонт стартера Hyundai Elantra

Название услугиСтоимость работ
Замена стартераот 1600 руб.
Ремонт стартераот 2600 руб.

для Hyundai Elantra

В сети наших автосервисов работают только лучшие мастера, которые быстро и качественно сделают ремонт стартера Хендай Elantra по доступным ценам. Вы можете выбрать для посещения удобное для Вас время или обратиться к нашим специалистам за консультацией.

Мы обещаем оперативно выполнить ремонт стартера Hyundai Elantra или его замену, при необходимости Вы можете присутствовать при ремонте лично.

Записаться

Текущие акции
  • Бесплатный контрольный осмотр
  • Заправка кондиционера
  • Диагностика АКПП
  • Предпродажная подготовка у нас
  • Проверь авто перед покупкой!
Услуги
  • Базовое техобслуживание
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена цепи ГРМ
  • Ремонт АКПП
  • Компьютерная диагностика
Часы работы
  • Без выходных

Внимание! Все цены указанные на сайте не являются окончательными. Стоимость работ зависит строго от характеристик автомобиля!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector