Как снять задний бампер на шкода октавия

Как снять задний бампер на шкода октавия

Как снять задний бампер на шкода октавия

Skoda Octavia (2020 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять бампер Шкода Октавия

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Передний бампер

Практически у всех моделей автомобилей крепления переднего бампера одинаковы. Крепления же заднего бампера зачастую различаются по типу кузова.

Тюнинг бампер для Skoda Octavia

Сам по себе передний бампер в первую очередь играет роль защиты пассажиров и водителя при столкновении. Деформируясь, он уменьшает повреждения и гасит силу удара. В этом ему помогает усилитель, установленный практически во все передние бамперы современных автомобилей и в том числе в A5 и A7 Skoda Octavia.

Для снятия бамперов и решётки необходимы следующие инструменты:

  • отвёртка (крестообразная не подойдёт, использовать только плоскую);
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • ключи-звёздочки.

Снятие бамперной защиты

Итак, перейдём непосредственно к процессу снятия переднего бампера Шкоды Октавия а7. Для начала должна быть демонтирована защитная сетка. Когда сетка снята, откройте капот, решетка радиатора закреплена с помощью 4 пистонов, имеющих заглушки. Нам необходимо лишь вытащить заглушку и стержень клипсы. Вытаскивать заглушки и стержни необходимо с помощью вышеупомянутых пассатижей.

С помощью ключей-звёздочек открутите болты между фарой и колесом. Их можно заметить по тому, что они крепят бампер непосредственно к крыльям а7 или а5 Шкоды Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтобы открутить там 4 самореза. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля или вовсе поднимите его с помощью подъёмника и снимите их.

С некоторых пор в Октавии а7, как и а5, необходимо освободить 4 пистона снизу. Это делается по тому же методу, что и с верхними пистонами. Готово, вы можете снять бампер Skoda Octavia, для этого просто потяните его на себя. Не забудьте снять защёлки, которые находятся по краям решётки радиатора. Если это необходимо, открутите 6 болтов для снятия усилителя.

Сетчатая защита

Чтобы сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камней, устанавливается специальная сетка. Такая защитная сетка выполняется из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластиковыми креплениями. Установка подобной сетки не представляет особой сложности. Крепления сетки легко защёлкиваются с обратной стороны радиаторной решётки или бампера. При необходимости применяют специальные заглушки, представляющие собой дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает трудностей. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится при помощи саморезов через технологические отверстия. Это не требует профессиональных навыков, и демонтировать бампер при установке сетки не потребуется.

Процесс снятия бамперной защиты сзади

Как уже сказано выше, Skoda Octavia имеет различия в демонтаже заднего бампера кузовов а5 и а7. Эти различия в основном из-за разных типов кузова. Но в среднем демонтаж заднего бампера выглядит так, как описано ниже.

Если у вашей машины тип кузова – универсал а5, то необходимо для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластину снимите, открутив специальные винты. При наличии накладки первой снимается именно она. К полу бампер крепится с помощью клипс. Детали по бокам снимаются именно удалением этих клипс.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. С помощью пассатижей вытяните пистоны, заглушки, а также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к основным креплениям бампера.

Дальше практически у всех типов кузовов, как а5, так и Тур, а7, всё одинаково. Снимите клапан. Для этого потребуется открутить пару гаек на его корпусе. В случае с задним бампером также будет удобно выворачивать колёса в нужные направления или поднять а5 Шкоду Октавия на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятию переднего бампера. Открутите 4 винта, которые крепят деталь к крыльям машины. По обоим краям найдите по 2 болта, которые крепят деталь непосредственно к кузову, открутите их.

Демонтированный передний бампер от Шкоды Октавиа

Дальше всё просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с передним бампером, то есть на себя. Усилителя здесь нет, поэтому его демонтаж и не понадобится.

Усилитель бамперной защиты

Обычно при столкновениях повреждается именно бампер, и это логично, так как он выполняет функцию защиты. В этом ему помогает усилитель, или так называемая накладка, устанавливаемая позади основной пластиковой детали. Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений не только пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на себя.

Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Обычно усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 или а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Разновидности усилителя

Усилитель как дополнительный способ защиты используют не так давно. Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях. Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег.

У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 передние и задние бамперы имеют существенные различия по структуре, поэтому в данный автомобиль производят установку разных усилителей. Для каждого бампера свой. Собственно, в этом и заключаются разновидности вышеописанной детали.

Новый передний бампер Skoda Octavia

Дополнительная защита и стильный элемент

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, однако для начала стоит разобраться в том, что же такое молдинг. В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. Помимо основного предназначения молдинг также защищает от шума, который может проникнуть через зазоры между стеклом и кузовом машины.

Итак, давайте сразу перейдём к преимуществам использования молдинга. Прежде всего, это очень стильный и красивый элемент. Он в некотором смысле преображает общий визуальный вид автомобиля, так как обычно красота находится в деталях, даже таких, как различные заглушки. Также, как уже сказано выше, молдинг скрывает зазор между кузовом и стеклом автомобиля.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а помимо защиты от шума он также препятствует попаданию в салон влаги и пыли, играя роль заглушки. Обычно лучшим качеством обладает именно оригинальный молдинг, который изначально устанавливается на производстве при сборке машины.

Установка детали

Если вы хотите самостоятельно установить данный элемент на свою Skoda Octavia, то помните, что монтаж на кузова a5 и a7 имеет некоторые особенности, но об этом потом.

Для начала вам необходимо очистить и обезжирить поверхность, на которую собираетесь производить монтаж элемента. К тому же не следует проводить монтаж при слишком большой температуре воздуха. Выше 21 градуса этого точно не надо делать.

Итак, перейдём непосредственно к самому процессу монтажа. Для начала подготовьте саму деталь. Для этого надо снять защитную плёнку, а также оголить монтажный скотч.

Обработайте монтажный скотч с помощью специального праймера. Это необходимо для того, чтобы усилить способности клея. Как уже сказано выше, очистите и обезжирьте место установки молдинга. На очищенное место аккуратно установите деталь. Будьте осторожны и лучше лишний раз не спешите, так как любая ошибка повлечет за собой то, что необходимо будет проводить монтаж заново.

Для уверенности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы хотите установить накладной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такого типа элемента необходимо подбирать индивидуально. Для каких-то машин необходим большой размер детали, а для других – маленький.

Задний бампер для Шкоды Октавиа

Резюме

Итак, мы рассмотрели некоторые тонкости снятия бамперной защиты, сеток, накладок и других элементов. С такой работой может справиться любой автовладелец, вооружившись необходимыми инструментами. Сторонняя помощь тоже не помешает.

Руководство Снятие заднего бампера на Skoda Octavia 4

В зависимости от варианта модели при снятии и установке заднего бампера необходимо учитывать небольшие отличия
1 — Левый боковой направляющий профиль
Приворачивается к боковине.
2 — Винт
Момент затяжки 2 Нм.
3 — Левый направляющий профиль
4 — Центральный направляющий профиль
5 — Винт
Момент затяжки 1,5 Нм.
6 — Правый направляющий профиль
7 — Правый боковой направляющий профиль
Приворачивается к боковине.
8 — Винт
Момент затяжки 1,5 Нм.
9 — Распорный пистон
10 — Балка бампера
11 — Винт
Момент затяжки 20 Нм.
12 — Винт
Момент затяжки 1,5 Нм.
13 — Задний бампер

Снятие и установка бампера Skoda Octavia 4

– Вывернуть винты — 7 — крепления кожуха колёсной ниши с левой и с правой стороны.
– Вывернуть винты задней крышки днища — 9 -.
– Вывернуть снизу винты — 8 -.
Продолжить установку можно только при участии второго механика.
– Задний бампер — 4 — освободить из фиксаторов направляющих профилей — 1, 2, 5 и 6 — в — направлении стрелки -.
– Снять задний бампер — 4 — с автомобиля без перекосов.
– Отсоединить разъёмы всех имеющихся электрических узлов.

Установка
– Подсоединить разъёмы и закрепить провода.
– Установить задний бампер с помощью второго механика.
При установке заднего бампера следить за его параллельным положением на направляющих профилях слева и справа.
– Надвинуть задний бампер на направляющие профили посредине, слева и справа до слышимой фиксации.
– Обеспечить параллельность и равномерность зазора
– Ввернуть и затянуть винты.

Снятие и установка навесных деталей

1 — Облицовка бампера
2 — Винт
Момент затяжки 2 Нм.
3 — Винт
Момент затяжки 2 Нм.
4 — Распорные вставки
5 — Крышка буксирной проушины
6 — Спойлер
зафиксирована в бампере
Снимать только с демонтированного бампера.
7 — Винт
Момент затяжки 2 Нм.
8 — Распорный пистон
9 — Крышка
левая и правая
Снимать только с демонтированного бампера.
10 — Молдинг
11 — Крышка
12 — Рама
левая и правая
13 — Шумоизоляция

Снятие и установка бруса безопасности

1 — Левый боковой направляющий профиль
Снятие
– Снять задний бампер
– Вывернуть винты
– Снять направляющий профиль с автомобиля.
Установка
– Установка производится в обратной последовательности.

2 — Распорная вставка

3 — Задний левый направляющий профиль
Снятие
– Снять задний бампер
– Вывернуть винты
– Снять направляющий профиль с автомобиля.
Установка
– Установка производится в обратной последовательности.

4 — задний направляющий профиль
Снятие
– Снять задний бампер
– Отвернуть гайки
– Снять направляющий профиль с автомобиля.
Установка
– Установка производится в обратной последовательности.

5 — Правый боковой направляющий профиль
Снятие
– Снять задний бампер
– Вывернуть винты
– Снять направляющий профиль с автомобиля.
Установка
– Установка производится в обратной последовательности.

6 — Винт
Момент затяжки 2,5 Нм.

7 — Задний правый направляющий профиль
Снятие
– Снять задний бампер
– Вывернуть винты
– Снять направляющий профиль с автомобиля.
Установка
– Установка производится в обратной последовательности.

8 — Гайка
Момент затяжки 2,5 Нм.

9 — Демпфирующая балка
Снятие
– Снять задний бампер
– Вывернуть винты
– Снять брус безопасности с кузова.
Установка
– Установка производится в обратной последовательности.

Бампер на Шкода Октавия

Бампер Шкода Октавия

Бампер

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Шкода Октавия

Шкода Октавия

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Юбка бампера

Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Как Снять Передний Бампер Skoda Octavia А5

Задний и фронтальный бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более узенького пластика отдельной деталью делается нижняя юбка. В некоторый мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в one hundred forty мм. Темный нейтральный цвет гармонирует с хоть каким цветом кузова, высочайшая упругость позволяет выживать при самых жестких столкновениях. При грозных повреждениях и разрывах просто поменять только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластмассовому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Поэтапное снятие заднего бампера инструкция

До того как приступать к демонтажу, колесные арки следует кропотливо вымыть, потому что крепления бампера могут находиться под толстым слоем налипшей и засохшей грязищи. Идеальнее всего это сделать с помощью проф мойки, но можно очистить и вручную. После чистки можно приступать к демонтажу бампера.

  • Приподнимите автомобиль, как описано выше, с помощью 1-го либо 2-ух домкратов.
  • Возьмите обыденную отвертку и подденьте декоративные заглушки, скрывающие наружные гайки бампера.
  • Открутите с помощью гаечного ключа все верхние гайки креплений.
  • Снимите шайбы креплений.
  • Под автомобилем найдите и открутите боковые крепежи заднего бампера.
  • Этим же методом отверните гайки крепления основания бампера к кузову тс.
  • Дальше следует высвободить концевые крепления из боковых опор и аккуратненько снять бампер.

Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 10
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи, как описано тут.

2. Снимите задние габариты, как описано тут.

3. Выкрутите винты крепления подкрылков задних колес к бамперу. Нужен ключ TORX Т25.

4. Выкрутите четыре винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к его усилителю. Нужен ключ TORX Т25.

Читайте также  Замена помпы форд фокус 3

5. Отведите отчасти боковую обивку багажного отделения.

6. Выкрутите слева и справа по два болта крепления бампера к задним крыльям. Нужен ключ на 10.

7. Отожмите фиксаторы.

8. Снимите слева и справа декоративные накладки заднего бампера.

9. Выкрутите слева и справа по два винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к кузову. Нужен ключ TORX Т30.

10. Снимите задний бампер Skoda Octavia.

11. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в последующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона крепят радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и позднее вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совсем на подъемнике со снятыми.
  • Для Октавии выпуска после two thousand seven года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  • Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  • На данный момент можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия необходимо отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластмассовой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на six болтов.

SKODA Octavia как снять задний бампер

Кропотливо. Как снять бампер и практически все другое смотрите.

Пошаговая инструкция

1. Убираем все избыточное с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электронный разъем.

4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое место посадки. Как будете снимать, разберетесь.

5. Отключаем электронную колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

6. При помощи головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукою фонарь, а снаружи придерживаем чтоб он не свалился на пол. Таким макаром демонтируем фонарь.

7. Откручиваем два болта которые задерживают усилитель бампера.

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

8. Дальше с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем 5 болтов которые держат брызговик и придавливают сам бампер к крылу.

Чтоб узреть все болты необходимо чтоб в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны проделываем все то же самое, не считая откручивания 2-ух болтов в районе задней ниши багажника.

9. В месте установки задних габаритов, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

При помощи лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так именуемый гвоздик, а дальше базу.

Естественно возможно обойтись и без пластмассовой лопатки для снятия клипс, к примеру пользоваться плоской отверткой, но необходимо быть очень усмотрительным и не разрушить ЛКП.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

11. Снимаем бампер и аккуратненько кладем на землю сходу около автомобиля. Идеальнее всего подстелить какое-то одеяло чтоб не разрушить ЛКП.

Бампер класть сходу около автомобиля необходимо для того чтоб отсоединить проводку парктроников.

Исполняем нужные манипуляции, и производим оборотную сборку.

Бампер на Шкода Октавия

2-ое поколение Шкода Октавия выпускалось с two thousand four по two thousand twelve год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую заходит Шкода. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе пользующийся популярностью автомобиль изготавливали на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов лифтбэк (очень по обводам схожий на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с two thousand seven года его вэдовая версия Шкода Октавия Скаут.

Как Снять Передний Бампер Skoda Octavia А5

Фронтальный бампер у всех моделей схож, задний находится в зависимости от типа кузова. Сделаны они из пластика, снутри имеется железный усилитель, соединенный с лонжеронами. Совместно с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской систематизации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки суровых изъянов, принятия решения о ремонте либо подмене, восстановления к начальному виду деталь нужно снять с автомобиля.

Снимаем задний бампер

Зависимо от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий такой:

  • Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, необходимо убрать пластмассовый короб для хранения мелочей.
  • Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластинок в углах, вытаскиваем пистоны (поначалу их центральную часть узенькими пассатижами), прижимные боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  • Дальше у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, за ранее отвинтив гайки.
  • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до 2-ух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и 6 сверху в багажнике.
  • Снимаем бампер вспять, начиная с краев.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в последующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона крепят радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и позднее вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совсем на подъемнике со снятыми.
  • Для Октавии выпуска после two thousand seven года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  • Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  • На данный момент можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия необходимо отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластмассовой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на six болтов.

Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL

Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney Z398336599382 или R377898193497 ZEC.

Юбка бампера

Задний и фронтальный бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более узкого пластика отдельной деталью делается нижняя юбка. В некий мере, это расходный материал. Бордюр, промерзлый снег, выпуклости и препятствия на дороге нередко контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет хороший клиренс в one hundred forty мм. Темный нейтральный цвет гармонирует с хоть каким цветом кузова, высочайшая упругость позволяет выживать при самых жестких столкновениях. При суровых повреждениях и разрывах просто поменять только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластмассовому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Снимаем передний бампер

Из инструментов нужны:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в последующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  • Для Октавии выпуска после two thousand seven года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  • Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  • Сейчас можно снимать бампер, потянув на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластмассовой части по мере надобности можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на 6 болтов.

Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия А5

Бампер на Шкода Октавия

2-ое поколение Шкода Октавия выпускалось с two thousand four по two thousand twelve год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в Рф на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов лифтбэк (очень по обводам похожий на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с two thousand seven года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей идентичен, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки грозных недостатков, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к исходному виду деталь необходимо снять с автомобиля.

Снимаем задний бампер

Зависимо от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таковой:

Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5

Приветствую. Расскажем как снять задний бампер на Шкода Октавия А5.

Инструменты:

  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • головка на восемь
  • вороток
  • набор ключей Torx
  • пластиковая лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

Откручиваем крепления крючка для пакетов в багажнике Шкода Октавия А5

Откручиваем крепления крючка для пакетов в багажнике Шкода Октавия А5

2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

Крючок для сетки в багажнике Шкода Октавия А5

3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электрический разъем.

Снимаем плафон освещения багажника Шкода Октавия А5

Снимаем плафон освещения багажника Шкода Октавия А5

Снимаем плафон освещения багажника Шкода Октавия А5

4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Частично снимаем и отодвигаем в сторону обшивку багажника Шкода Октавия А5

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое посадочное место. Как будете снимать, разберетесь.

5. Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Снимаем разъем питания заднего фонаря Шкода Октавия А5

Вынимаем лампочки заднего фонаря Шкода Октавия А5

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

6. С помощью головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

Снимаем задний фонарь Шкода Октавия А5

Снимаем задний фонарь Шкода Октавия А5

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

7. Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.

Откручиваем болты крепежа усилителя бампера Шкода Октавия А5

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

8. Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу.

Снимаем брызговик Шкода Октавия А5

Снимаем брызговик Шкода Октавия А5

Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

Откручиваем болты крепления бампера в районе ниши багажника Шкода Октавия А5

С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

9. В месте установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

Демонтируем клипсы крепления бампера в районе задних фонарей Шкода Октавия А5

С помощью лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так называемый «гвоздик», а далее основу.

Демонтируем клипсы крепления бампера в районе задних фонарей Шкода Октавия А5

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

Откручиваем болты крепления бампера снизу Шкода Октавия А5

11. Снимаем бампер и аккуратно кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП.

Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector