Как снять заднюю полуось на ниве

Снятие и установка полуоси Niva Chevrolet

При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси.

Допускается осевой зазор не более 0,7 мм.

Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специального оборудования.

Поэтому рекомендуем при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять полуось в сборе.

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, инерционный съемник.

Отверните четыре гайки болтов пластины Установите опору и приподнимите задний мост

Отверните четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси.

Установите опору и приподнимите задний мост.

Снимите кронштейн амортизатора с болтов пластины Снимите полуось при помощи инерционного съемника

Снимите кронштейн амортизатора с болтов пластины крепления подшипника полуоси

Снимите полуось при помощи инерционного съемника

При отсутствии съемника установите на полуось колесо и закрепите его тремя гайками, не затягивая их окончательно так, чтобы между колесом и полуосью остался зазор.

Прижмите колесо к полуоси и затем резко дерните колесо на себя.

В большинстве случаев после нескольких попыток полуось удается снять.

Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность – не повредите его рабочую кромку.

Зафиксируйте тормозной механизм при помощи проволокиОсмотрите полуось

Зафиксируйте тормозной механизм при помощи проволоки.

Осмотрите полуось; если она погнута или имеет трещины, замените ее.

Оцените состояние шлицевого соединенияПроверьте состояние уплотнительного кольца

Оцените состояние шлицевого соединения; если шлицы смяты или сильно изношены, замените полуось.

Проверьте состояние уплотнительного кольца.

Смятое или надорванное кольцо замените.

обращая особое внимание на правильность расположения уплотнительного кольца

Устанавливайте полуось и снятые детали в порядке, обратном снятию, обращая особое внимание на правильность расположения уплотнительного кольца

Как снять заднюю полуось на шевроле нива

Снятие это какой то отдельный писец! Сначала он кое как открутил четыре гайки, об одну сломал ключ. Потом долбил молотком но без съемника снять эту штукенцию бесполезно. Мы же Инженеры! Из подручных средств был собран съемник, две почти параллельные арматурины, на конце которых был уголок с одной стороны и шрус с другой стороны, через передний ступичный диск одето на полуось! И вуаля! кувалдой на 4.5 кг мы это дело выбили! еее.

На этом сложности не стало меньше. Как снять стопорное кольцо? оно на горячую посажено и обнимает так, как мечтает любая девушка 🙂 Выход прост. Разрезать старый подшипник болгаркой и выбить кольцо. Потом выбить остатки подшипника. Ставить новый подшипник удобно через старое кольцо подшипника, и то же стопорное кольцо) просто одеть друг на друга и побить молотчком по кругу!

Приятного просмотра!
Вот такие классные ключи у нас делают, кусок порошкового говна 🙁

К сожалению, до установки обратно дело не дошло, не было нового стопорного кольца. Но я думаю поставить обратно сложностей нет 🙂

П.С. Мысли вслух. Раз уж доставали полуось, предложил ему поставить задние дисковые, но увы, денег было, а так было бы совсем все круто!

Полуось заднего моста на автомобиле Нива Шевроле меняется в случае механического повреждения полуоси, а именно шлицевого соединения, так же полуось меняется в случае выхода из строя подшипника. Характерный признак, указывающий на необходимость проведения данных работ — повышенный шум, стук в задней части автомобиля, отдающийся особенно отчетливо при движение по неровной дороге и на поворотах. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем заднюю часть автомобиля на домкрат и снимаем колесо с ремонтируемой стороны. После чего снимаем тормозной барабан с колодками.
  • С обратной стороны тормозного щитка, рожковым ключом откручиваем болты крепления пластины подшипника полуоси.
  • После чего устанавливаем под задний мост домкрат и приподнимаем немного мост.
  • С болтов крепления пластины подшипника полуоси, снимаем кронштейн нижнего крепления амортизатора.
  • Инерционным съемником вынимаем полуось из заднего моста. В случае отсутствия съемника, устанавливаем колесо, крепим его на три болта, при этом болты закручиваем не до конца, так чтобы оставался зазор, после чего прижимаем полуось и резким рывком вытягиваем ее.
  • После снятия полуоси, тормозной механизм фиксируем на проволке в подвешенном состояние.
  • Оцените состояние шлицевой части полуоси, если на поверхности шлицев имеется выработка или механические повреждения, то замените полуось. Так же ось подлежит замене в случае деформации.
  • Проверьте состояние уплотнительного кольца, если оно сильно смято или порвано, то замените кольцо на новое.
  • При установке полуоси, контролируйте состояние уплотнительного кольца, чтобы оно при монтаже не повредилось.

На этом ремонтные работы по снятию полуоси заднего моста на автомобиле Нива Шевроле завершены. Установку проведите в обратной последовательности.

У Нивы Шевроле 4×4 за передачу крутящего момента от редуктора к колесам отвечает полуось, которая так же воспринимает радиальную и осевую нагрузку. Подшипник полуоси Нива Шевроле в этой конструкции является опорой, поэтому нагрузки в большей степени передаются именно на него — это служит причиной частых поломок.

Замена подшипника полуоси Нива Шевроле, операция, которая не рекомендуется заводом изготовителем. В официальном руководстве указано, что в случае поломки составляющих деталей оси, требуется заменить узел целиком.

Так как стоимость узла в сборе на много превышает стоимость подшипника, сальника и опорного кольца, владельцам целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.

В данном материале подробно изложена пошаговая инструкция по замене подшипника задней полуоси на Нива Шевроле (ВАЗ 2123) своими руками, а именно:

  • Как сделать диагностику и проверку;
  • Как правильно вынуть ось из моста и демонтировать старые детали;
  • Как установить новый шарикоподшипник на ось;
  • Как выбрать шарикоподшипник по производителю (с абс / без абс), цене, номеру, маркировке, артикулу и размерам;
  • Дополнительные рекомендации по выполнению ремонта с полезными видео (например, замена сальника).

Признаки неисправности и износа подшипника задней полуоси Нива Шевроле

Как было сказано в начале статьи, на подшипнике полуоси заднего моста Нива Шевроле сосредоточены нагрузки радиального и осевого типа.

Так как сам шарикоподшипник радиальный, это означает, что осевые нагрузки должны быть минимальны или отсутствовать, но они появляются в случае возникновения люфта внутренней обоймы по посадочной поверхности. Так же люфт появляется внутри самого подшипника, когда изнашивается дорожка качения, шарики, сепаратор.

Замена подшипника полуоси Нива Шевроле , ,

Устанавливаем заднюю часть автомобиля на домкрат и снимаем колесо с ремонтируемой стороны. После чего снимаем тормозной барабан с колодками.

задняя полуось шевроле нива

С обратной стороны тормозного щитка, рожковым ключом откручиваем болты крепления пластины подшипника полуоси. Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы.

Замена полуоси подшипника Шевроле Нива

Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0,0—0,1 мм. Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями. На оси задняя полуось шевроле нива спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.

задняя полуось шевроле нива

Периодически проверяйте положение детали — перекосы не допускаются. Запрессовку производите до соприкосновения торца подшипника с буртиком. Теперь нагреваем стопорный элемент до температуры градусов, надеваем на вал и забиваем до упора. Проверяем лёгкость задняя полуось шевроле нива подшипника, затем даём остыть деталям. По необходимости поставьте новый сальник, предварительно убрав лишнее масло.

задняя полуось шевроле нива

Далее вставляем полуось обратно в мост, поверхность элемента качения желательно смазать маслом для упрощения монтажа. Прикручиваем четыре болта и надеваем тормозной барабан.

Замена подшипника полуоси Нива Шевроле завершена, видео-инструкция процесса представлена в конце статьи.

задняя полуось шевроле нива

Как выбрать подшипник полуоси Нива Шевроле: Номера, размеры, артикулы изделия представлены в таблице. Номер подшипника задней полуоси Шива Шевроле маркировка: Имейте в виду это, уточняйте перед покупкой эту особенность.

задняя полуось шевроле нива

А на лифте и четкой резине, так просто пушка тащит! Вопросов. Вопросы появляются позже. Не знаю кто как эксплуатирует свое авто, но мне проблема выхода из строев подшипников задних полуосей кажется уже проблемой расходных материалов.

Как снять полуось заднего моста Нива Шевроле

Ну невозможно съездить в мокрую покатушку так, чтобы через пару месяцев потом не поменять подшипники. В м, самом насыщенном в части покатушек году, я 4 раза менял их!

Ну просто жесть какая-то! Покатушек в говна почти не было и все живет и крутится. Тут даже гадать не.

задняя полуось шевроле нива

Ну и как бы, если кто не знает задняя полуось шевроле нива меняется подшипник, скажу: В общем по останкам явно видно, что убивает их именно коррозия. Его промышленный индекс —индекс его зарубежных аналогов — RS.

Автозаводской артикул — Подшипник полуоси — Средняя цена подшипника отечественного производства — рублей.

задняя полуось шевроле нива

Дешевле покупать не стоит, поскольку это будет некачественный Китай или откровенный неликвид. Импортные аналоги могут стоить до — рублей.

Собственно, по этим параметрам легко подобрать подходящий подшипник для полуоси Шнивы.

Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

Снимаем полуось, подбираем инструмент, расходники и приспособления В первую очередь стоит обратить задняя полуось шевроле нива, что во время замены подшипника нужно устанавливать не только его, но и новые сальники полуоси, новые стопорные кольца.

Для автомобилей с ABS и без неё стопорные кольца отличаются — на машинах без антиблокировочной системы стопорное кольцо полуоси имеет гладкую поверхность, а в машинах с ABS — стопор со шлицами.

задняя полуось шевроле нива

Перепутать их невозможно. Собираем инструмент и приспособления: Стандартный набор инструментов и отвёрток. Инерционный съёмник полуоси. Муфельная печь или газовая горелка или бензиновая паяльная лампа.

Снятие и замена полуоси на ВАЗ-2107, ВАЗ-2106 и любой классике

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем о том, как своими силами снять и заменить полуось на классике. Данная процедура может понадобится в случае если на полуоси вышел из строя подшипник, или, что еще хуже — износилось его посадочное место (в первом случае можно ограничиться заменой подшипника и стопорного кольца), если у вас потек сальник полуоси, или завосьмерила сама полуось, такое тоже бывает. Помните про технику безопасности, страхуйте машину, не надейтесь только на домкрат, так же подстрахуйте башмаком машину от произвольного качения. Для начала рекомендуем ослабить натяжение троса ручника, это облегчит впоследствии работу, натянуть успеем после сборки. Итак, вывешиваем нужное колесо домкратом, снимаем само колесо и приступаем к демонтажу тормозного барабана. Нужно открутить две направляющие шпильки, вот эти:

Бывают случаи когда снять его проблематично, закис или прикипел, про проблемы со снятием тормозного барабана на классике читаем здесь. Мы для удобства вывесили на домкрате именно сам «чулок» заднего моста, таким вот образом:

домкратим чулок на классике

Барабан снят, снимаем сами колодки, сначала пружины вот так отсоединяем от колодок, поддев чем нибудь типа крепкой отвертки

затем зажимаем стопорные шплинты, держащие колодку и проворачиваем чашечку, чтоб вывести их из зацепления друг с другом

Снимаем с них трос ручника, который мы предварительно ослабили и откладываем колодки в сторону:

задние тормозные колодки ваз классика

Теперь нам нужно открутить четыре гайки которые крепят непосредственно полуось, в самом посадочном месте на полуоси есть для этого два отверствия, откручиваем гайки по очереди. Если головка не пролазит в отверствие, снимите ее с ключа и сначала закиньте головку на гайку а уже потом просуньте сам ключ через отверствие и закрепите с головкой.

откручиваем полуось на классике

Затем аккуратно вытаскиваем полуось из ее посадочного места и видим такую картину:

посадочное место полуоси

В случае если нам нужно поменять еще и сам сальник полуоси, выдергиваем его оттуда вот таким вот инструментом:

замена сальника полуоси ваз классика

затем берем новый сальник, смазываем рабочие кромки литолом и забиваем на место подходящей оправкой или головкой:

запрессовываем сальник полуоси ваз

Затем берем в руки новую или восстановленную полуось

новая полуось ваз классика

и собираем все в обратном порядке:

задние тормоза ваз классика

Одеваем на место наш барабан, предварительно смазав графиткой поверхность кольца, которым он соприкасается и центруется с полуосью.

задний барабан ваз классика

Вот собственно и все, таким образом мы научились снимать и менять задние полуоси на нашей ВАЗовской классике самостоятельно. Если у вас есть какие либо вопросы — задавайте их в нашем клубе ВАЗ классика на форуме.

Замена подшипника полуоси Нива Шевроле , ,

Chevrolet

съемник полуоси нива шевроле

С болтов крепления пластины подшипника полуоси, снимаем кронштейн нижнего крепления амортизатора. Инерционным съемником вынимаем полуось из заднего моста. В случае отсутствия съемника, устанавливаем колесо, крепим его на съемник полуоси нива шевроле болта, при этом болты закручиваем не до конца, так чтобы оставался зазор, после чего прижимаем полуось и резким рывком вытягиваем.

После снятия полуоси, тормозной механизм фиксируем на проволке в подвешенном состояние.

съемник полуоси нива шевроле

Оцените состояние шлицевой части полуоси, если на поверхности шлицев имеется выработка или механические повреждения, то замените полуось. Муфельная печь или газовая горелка или бензиновая паяльная лампа. Ремкомплект для ремонта полуоси подшипник, стопорное кольцо, сальник полуоси. Новый комплект — сальник, стопорное кольцо и подшипник. Острое зубило.

Замена подшипника задней полуоси нива

Труба диаметром съемник полуоси нива шевроле мм и длиной чуть больше полуоси. Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось. Делается это в такой последовательности: Устанавливаем машину на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры. Срываем крепление колеса, поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем под задний мост подставку. Снимаем колесо и откручиваем винты крепления тормозного барабана.

Выворачиваем болты крепления тормозного барабана к полуоси. Сбиваем тормозной барабан, но не молотком съемник полуоси нива шевроле, а через деревянную проставку, иначе есть опасность повредить тормозной барабан. Сбиваем тормозной барабан, используя деревянный брусок.

съемник полуоси нива шевроле

Откручиваем с тыльной стороны четыре гайки проставки крепления подшипника. Отворачиваем четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси. Съемник полуоси нива шевроле помощью подставки поднимаем съемник полуоси нива шевроле мост, тем самым освобождая кронштейн крепления амортизатора. Приподнимаем задний мост. Снимаем кронштейн амортизатора с болтов. С помощью инерционного съёмника выдёргиваем полуось из моста. Если съёмника нет, можно попробовать набросить колесо на полуось, наживить три гайки так, чтобы между полуосью и диском колеса был зазор.

Несколько раз дёргаем за колесо на себя, пытаясь достать полуось. Иногда помогает более тяжёлое колесо, к примеру, от УАЗа. Снимаем полуось съемник полуоси нива шевроле помощи инерционного съемника. Доставая полуось, нужно стараться не повредить сальник, если менять его нет желания или необходимости. После этого весь тормозной механизм подвешивается на пружину с помощью проволоки. Меняем подшипник полуоси Шевроле Нива Полуось демонтирована, теперь стоит осмотреть её внимательно. Если она требует правки или съемник полуоси нива шевроле её поверхности есть трещины и механические повреждения, она подлежит замене.

Также внимательно осматривается шлицевая часть полуоси. При любых повреждениях полуось придётся заменить. Если с полуосью все в порядке, меняем подшипник и стопорное кольцо: Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, поэтому для их удаления придётся применять болгарку и зубило. Зажимаем полуось в тиски. Зажимаем полуось в тисках и пилим старый подшипник болгаркой.

Подрезаем болгаркой подшипник и стопор в нескольких местах, но так, чтобы не задеть полуось. Надпиливаем сепаратор и удаляем. Зубилом раскалываем обе обоймы подшипника и стопорное кольцо. Вставляем зубило в надпил запорного кольца и выполняем несколько съемник полуоси нива шевроле. Остатки внутренней обоймы старого подшипника. Все что осталось от подшипника и стопорного кольца.

Обращаем внимание на посадочную поверхность подшипника и кольца — удаляем грязь и ржавчину, если они. Трубой, которую мы приготовили, помогаем новому подшипнику сесть на место, при этом вращение внутренней обоймы недопустимо. Запрессовываемым новый подшипник на полуось с помощью старого запорного кольца. Прогреваем в муфельной печи, горелкой или паяльной лампой стопорное кольцо минут до темно-красного цвета градусов и плоскогубцами устанавливаем кольцо на место, слегка направляя его трубой.

Устанавливаем запорное кольцо. Греем новое стопорное кольцо. Даём полуоси остыть, тем временем меняем сальник в тормозном щитке.

Видео о замене подшипника задней съемник полуоси нива шевроле Нива Шевроле Сборка проводится в обратном порядке. После установки полуоси желательно проверить уровень трансмиссионного масла в заднем мосту.

съемник полуоси нива шевроле

Удачной всем работы, ровных дорог и доброго бездорожья! Это реализовано через установку заднего моста, через который передается крутящий момент к задним колесам.

Для этого используется система шестерен и полуосей, съемник полуоси нива шевроле расположены в мосту. Одним из элементов, подвергающихся излишней нагрузке, а соответственно и наиболее быстро выходящим из строя является подшипник задней полуоси.

Поэтому необходимо произвести вовремя диагностику его состояния и при необходимости произвести замену. Как это сделать — можно узнать, ознакомившись с данной статьей.

Предназначение подшипника Эта деталь расположена в заднем мосте Нива Шевроле, ближе к внешней стороне автомобиля.

Как снять полуось заднего моста Нива Шевроле

Как и у любого подшипника основная его функция — сглаживание вращения, поступающего от заднего моста. Полуось выходит из редуктора, где съемник полуоси нива шевроле в действие шестернями и заканчивается фланцем, на котором расположены тормозные барабаны и колесо. Чтобы она плавно вращалась внутри конструкции на нее устанавливается шариковый подшипник. Он крепиться в специальном посадочном месте на мосту, где обеспечивается усиленная нагрузка на полуось.

Дополнительно устанавливаемый сальник обеспечивает герметичность всей конструкции. Важно помнить, съемник полуоси нива шевроле в случае повреждения сальника происходит утечка смазки, что приводит к повышенному трению внутри подшипника и быстрому выходу из строя. Поэтому при обнаружении повреждений съемник полуоси нива шевроле заменить сальник. Эти элементы являются одними из наиболее подверженных нагрузок, поэтому требуют периодической проверки и замены. Устройство подшипника Как и большинство деталей в автомобиле подшипник имеет несколько показателей по которым можно подобрать необходимую деталь: Номером называется значение в каталоге — В большинстве случаев достаточно этих данных чтобы приобрести в магазине модель подшипника для Нивы Шевроле.

Если в наличии нет необходимого элемента, можно найти аналоги, зная технические характеристики: Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул.

съемник полуоси нива шевроле

Обычно это проявляется даже на самой низкой скорости. Съемник полуоси нива шевроле этого необходимо замерить люфт колес, который не должен превышать 0,7 мм. Какой двигатель лучше на ауди а6 с5 Замена Чтобы поменять изношенную деталь необходимо снять колесо, затем открутить тормозной съемник полуоси нива шевроле и полуось.

Для этого необходимо поднять при помощи домкрата заднюю часть автомобиля. Снятие полуоси проводиться в несколько этапов: При помощи домкрата поднимается мост, чтобы при снятии полуоси из него не вытекало масло.

Открутив гайки на 17 откручивается полусось Если ремонт произволиться вовремя и ось не заклинило, то ее можно выбить при помощи молотка и деревянной доски.

Как заменить подшипник полуоси Нива Шевроле у заднего моста (2123, 2121, 2131)

Если на Шевроле Нива установлена антиблокировочная тормозная система, то работа проводится немного в другой последовательности.

Съемник съемник полуоси нива шевроле снятия полуоси: Как снять полуось с прикипевшим подшипником: Устанавливаем задний подшипник полуоси Нива Шевроле, сальник и запорную шайбу Перед тем как поставить новый подшипник полуоси Нива Шевроле номер Так же следует осмотреть саму ось, на наличие трещин, деформации, коррозии, повреждений.

Теперь приступаем к замене. Перед установкой нового заднего подшипника, аккуратно вскройте уплотнение, далее проверьте количество смазки. Желательно добавить грамм дополнительно например Литол. Поставьте изделие на жесткую поверхность бетон или стальная плита. Сначала наденьте крепление которое с четырьмя отверстиямипотом наживите подшипник, съемник полуоси нива шевроле сверху наденьте какую либо подходящую по диаметру оправку для запрессовки, чтобы она упиралась в торец внутренней обоймы.

Сверху наденьте подобранную ранее трубу. Конструкция представлена на фото.

съемник полуоси нива шевроле

Ударами по торцу трубы начинайте молотком забивать подшипник. Периодически проверяйте положение детали — перекосы не допускаются. Запрессовку производите до соприкосновения торца подшипника с буртиком. Теперь нагреваем стопорный элемент до температуры съемник полуоси нива шевроле, надеваем на вал и забиваем до упора.

Проверяем лёгкость вращения подшипника, затем даём остыть деталям.

съемник полуоси нива шевроле

По необходимости поставьте новый сальник, предварительно убрав лишнее масло. Далее вставляем полуось обратно в мост, поверхность элемента качения желательно смазать маслом для упрощения монтажа. Прикручиваем четыре болта и надеваем тормозной барабан. Замена подшипника полуоси Нива Шевроле завершена, видео-инструкция процесса представлена в конце статьи.

Замена полуоси подшипника Шевроле Нива

Нива Шевроле относиться к классу внедорожников с полным передним приводом. Это реализовано через установку заднего моста, через который передается крутящий момент к задним колесам. Для этого используется система шестерен и полуосей, которые расположены в мосту. Одним из элементов, подвергающихся излишней нагрузке, а соответственно и наиболее быстро выходящим из строя является подшипник задней полуоси. Поэтому необходимо произвести вовремя диагностику его состояния и при необходимости произвести замену. Как это сделать – можно узнать, ознакомившись с данной статьей.

Замена подшипников

Предназначение подшипника

Эта деталь расположена в заднем мосте Нива Шевроле, ближе к внешней стороне автомобиля. Как и у любого подшипника основная его функция – сглаживание вращения, поступающего от заднего моста. Полуось выходит из редуктора, где приводиться в действие шестернями и заканчивается фланцем, на котором расположены тормозные барабаны и колесо. Чтобы она плавно вращалась внутри конструкции на нее устанавливается шариковый подшипник.

Читайте также  Замена сальника поворотного кулака уаз

Он крепиться в специальном посадочном месте на мосту, где обеспечивается усиленная нагрузка на полуось. Чтобы исключить его перемещение внутри моста используется специальная запорная втулка, обеспечивающая двойную фиксацию данного элемента. Дополнительно устанавливаемый сальник обеспечивает герметичность всей конструкции.

Важно помнить, что в случае повреждения сальника происходит утечка смазки, что приводит к повышенному трению внутри подшипника и быстрому выходу из строя. Поэтому при обнаружении повреждений необходимо заменить сальник.

Эти элементы являются одними из наиболее подверженных нагрузок, поэтому требуют периодической проверки и замены.

Устройство подшипника.

Как и большинство деталей в автомобиле подшипник имеет несколько показателей по которым можно подобрать необходимую деталь:

  • номер
  • внутренний и внешний размер
  • высота

Зная эти параметры можно подобрать элемент для замены, который будет подходить для данного автомобиля и правильно выполнять свои функции.

Номером называется значение в каталоге – 21212403080. В большинстве случаев достаточно этих данных чтобы приобрести в магазине модель подшипника для Нивы Шевроле. Если в наличии нет необходимого элемента, можно найти аналоги, зная технические характеристики:

  1. внутренний диаметр 40мм
  2. внешний диаметр 80мм
  3. высота (имеется ввиду толщина изделия) 23мм

Система в сборе

Как вовремя заметить неисправность.

Если упустить вовремя не обратить внимание на выход данного элемента из строя то прямо во время движения может произойти заклинивание заднего моста, что на большой скорости может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул . Обычно это проявляется даже на самой низкой скорости. После этого необходимо замерить люфт колес, который не должен превышать 0,7 мм.

Замена

Чтобы поменять изношенную деталь необходимо снять колесо, затем открутить тормозной барабан и полуось. Для этого необходимо поднять при помощи домкрата заднюю часть автомобиля.

Снятая полуось

Снятие полуоси проводиться в несколько этапов:

  • При помощи домкрата поднимается мост, чтобы при снятии полуоси из него не вытекало масло.
  • Открутив гайки на 17 откручивается полусось
  • Если ремонт произволиться вовремя и ось не заклинило, то ее можно выбить при помощи молотка и деревянной доски.

Система АБС

Если на Шевроле Нива установлена антиблокировочная тормозная система, то работа проводится немного в другой последовательности. Разница в стопорном кольце со шлицами, которое наглядно видно при сравнении:

Если на автомобиле установлена система АБС то необходим следующий порядок действий:

  • проверяется состояние подшипника
  • извлекается сальник
  • полуось закрепляется в тиски, после чего при помощи молотка выбивается стопорное кольцо.
  • Извлекается подшипник.
  • Новый подшипник смазывается и меняется на новый
  • Стопорное кольцо для лучшей установки нагревается паяльной лампой и устанавливается на место.
  • Полуось запрессовывается на место с помощью трубки.

Во время проведения работы необходимо внимательно осмотреть полуось на наличие трещин и сколов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector