Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Как выставить зажигание на ауди 80 б3

как выставить зажигание на ауди 80 б3

Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся к некий момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Выставляем зажигание на Ауди 80 б3 1989. Серия 3А объем 2.0

Если возникли вопросы по данному авто. Смело задавайте. Если вы нашли то что искали. Ставьте лайк и подписыв.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание “раннее”. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – “позднее”. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Установка Зажигания Ауди 80 Б3

как выставить зажигание на ауди 80 б3

Где находится трамблер и его элементы

Авто распределитель зажигания является устройством, отвечающим за искрообразование в определенный момент. Приспособление устанавливается фактически на всех авто ДВС, лишь на определенных моделях автомашин он может размещаться в различных местах, иметь не однообразный принцип функционирования.

Назначение

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для начала разглядим тщательно функцию этого устройства. Без него нереально представить для себя работу ни одной современной авто силовой установки.

На фото ниже отчетливо видно общее устройство распределителя.

Система зажигания – важная составляющая ДВС. Мотор нормально будет функционировать только в том случае, если сгорание горючей смеси произойдет своевременно. Иначе нарушится общий ход работы.

В ходе задействования трамблера генерируется ток, подающийся на свечи.

Эдаким зачинщиком токообразования выступает трамблер, размыкающий контакты. Помимо этого устройство распределяет напряжение по СЗ, когда нужно изменяет искрообразовательный момент.

Принцип функционирования распределителя в разных автомашинах может отличаться. Выставление зажигания и настройка, ауди 80 — drive2. Например, если взять в качестве примера линейку моделей Ваз, то в данном случае распределитель соединен с приводом коленвала. Такой тандем осуществляется за счет поршней ДВС, оказывающихся априори в ВМТ.

Тойота

Популярный в России японский автомобиль, имеет зажигание двух видов: с трамблером и без него. Нас интересует первый вариант.

Итак, согласованная работа всей системы зажигания автомобилей Тойота достигается выработкой сигналов датчиками. К примеру, один из важнейших импульсов вырабатывается регулятором положения коленвала, другой – регулятором положения распредвала.

Особое значение решает в функционировании системы зажигания Тойоты — ЭБУ, посылающий сигнал зажигания непосредственно на воспламенитель. Т.о, задействуется транзистор в воспламенителе, посылающий, в свою очередь, ток через низковольтную обмотку катушки.

Примечание. Напомним, что в катушке зажигания автомобиля имеются две обмотки. Одна называется низковольтной, так как по ней ходит ток с низким напряжением, другая – высоковольтной, так как здесь действует ток с высоким напряжением.

В конкретный момент, когда нужно это бывает для зажигания, блок выключает сигнал, а транзистор прерывает прохождение напряжения через низковольтную обмотку. Напряжение трансформируется в высокий ток, последний идет на трамблер, его клеммы и ротор.

Что касается систем тойотовских без распределителя, то здесь в отсутствии распределителя надежность повышается за счет минимума мехкомпонентов.

Чиатйте также: Рено Меган 2 Замена ГРМ Своими Руками

Эксперты видят в такой системе даже свои преимущества:

  • Устраняется электрическое вмешательство трамблера, что дает возможность ставить катушку вблизи от свечей. Априори это шанс избежать помех, связанных с электричеством и общее повышение надежности.
  • У электрода бывает намного больше времени для вырабатывания искрообразования, чем у аналогичного элемента трамблера.
  • Минимизируется возможность перебоев в зажигании, следовательно, улучшается выхлоп и повышается динамика.

Помимо этого, Тойоты, в зависимости от модели, могут оборудоваться 2-я разновидностями зажигания по отличию коммутатора. Последний может либо быть встроен в корпус распределителя, либо нет. Что касается катушки, то она в обоих случаях монтируется внутри трамблера.

Система зажигания Мерседес

На немецком автомобиле используются две системы – EZL и TFZ. В первом случае система включает обязательные компоненты систем зажигания, электронно-регулировочное устройство ECU с регуляторами и исполнительными механизмами разного типа.

TFZ-система отличается способом определения момента зажигания. В данном случае за это отвечает датчик, установленный прямо в трамблер. Это решение вполне удачное, ведь оно дает возможность эффективнее выставлять УОЗ.

Чтобы снять крышку трамблера с устройств, функционирующих по схеме TFZ, следует повернуть фиксаторы-крепежи на ¼ оборота.

Трамблер TFZ и EZL установлен бывает вертикально. Их местоположение – сбоку от блока цилиндров силовой установки.

Метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания — Продолжительность: Владислав Чиков 146 533 Ауди 80 с карбюратором — Продолжительность: Наиль Порошин 54 037 просмотров.

Машина: Audi 80 B 2 SC, 1986 г. 1. 8 JN. werden, с картинками ни чего не напутал? Одни и теже попадаются Машина: Aydi 80 B 2. я метки ставил без ремня ГРМ ..и метка на шкиве распредвала выставлена.и на маховике тоже.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1. 8.

Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера. Дай думаю, выставлю по стробоскопу, выставил. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Войдите на форум в обычном режиме, а затем в Профиле Методы авторизации сделайте привязку.

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Ответы@DMCUNMOR.RU: По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1.8

Сначала надо снять минусовую клемму с аккумулятора и выкрутить свечи, чтобы было легче вращать коленчатый вал. Затем совместить метки на шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя.

Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю. После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой.

Для установки ремня ГРМ нужно проверить метки и надеть ремень шкив коленвала и на шкив дополнительного вала. Затем прихватить шкив коленвала одним болтом. Проверить совпадение меток шкивов дополнительного и коленчатого валов. Надеть ремень ГРМ на зубчатый шкив распредвала и натяжитель. Последний раз сверить метки и натяжение ремня. Нельзя вращать коленвал за шестерню распредвала и другие!

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

Читайте также:

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на  
  • Твитнуть

Оставить комментарий

  • Volvo s60 t5 масло под клапанной крышкой
  • Skoda ошибка n 93
  • Regbnm ford mustang gt
  • Головное устройство toyota rav4 2008
  • Программа диагностики hyundai elantra
  • Nissan gtr.
  • Как отрегулировать цепь грм nissan primera p11
  • Митсубиси , galant 85-87 схема подключения радиоприемника
  • Отзывы таета виндом
  • Porsche cayenne первое поколение

Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания

Угол опережения зажигания audi 80 ne. Блог, авто новинки, видео

Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Система зажигания. Ликбез. Разновидности. Как результат, «убегают» два важных параметра: начальный угол опережения зажигания (НУОЗ) и угол замкнутого состояния контактов(УЗСК).

Угол опережения зажигания. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80). Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива.

Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Контекстная реклама на нашем сайте. Воспользуйтесь вольтметром для проверки напряжения. ZipeR написал а : Поверни коленвал еще на один оборот и все встанет на место — за один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Датчик Холла заменяется отдельно.

Выставляем метки и зажигание с нуля

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика. Система зажигания устанавливает требуемый угол. Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно. Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от. Для этого необходимо изменить положение переключающей. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент.

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри. В этом случае начальный угол опережения зажигания. Проверка угла опережения зажигания. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде,. Регулировка угла опережения зажигания. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Система выпуска отработавших газов. Топливный бак и топливный насос. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы. Коробка передач и трансмиссия. Подвеска и рулевое управление. Приборы и вспомогательные устройства.

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Подсоедините стробоскоп в соответствии с. При этом запуск стробоскопа должен. Запустите двигатель на оборотах холостого. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна. Если метка перемещается в одну или другую. Определите угол опережения зажигания по. Если угол опережения зажигания отличается.

Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки. Регулировку угла опережения зажигания производите. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Для увеличения угла опережения зажигания. Затяните болт крепления распределителя зажигания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый.

Установка зажигания по Лампочке.

Выставить зажигания на audi 80 b3

Как выставить зажигание,ауди 80

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

Установка угла опережения зажигания.

Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

  • Размер резины на ауди 200
  • P1103 ауди а4
  • Размер шин на ауди а4 2013
  • Сигнал ауди а6 2003
  • Стойки каяба на ауди 100 задние
  • Ауди а3 125 видео
  • Audi a4 03 2din америка
  • Терморегулятор ауди 80 фотоотчет
  • Ауди 100 aar с климат контролем
  • Кузов zzz audi
  • Заглушки на ступицу ауди
  • Audi s7 характерстики
  • 2016 audi rs3 sportback
  • Ауди универсал 2000 геометрия кузова
  • Карты монтажа на ауди а4 2002

Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

Ауди 80 двигатель АВТ 2.0I

Как выставить зажигание,ауди 80

Ауди 80 Б4, ABK глохнет

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT OF SPARK PLUGS.

Ауди 80 б4 mono jetronik плавали холостые обороты причины и их устранение

Общение владельцев Audi 80 на audiru — Просмотр темы — Метки ГРМ / зажигание

С внутренней стороны метки грм audi 80 имеет зубцы, с помощью которых он сцепляется с шестернями механизма. Обычно, при необходимости заменить ременную передачу, автолюбители обращаются в сервисные центры, но эта статья написана для тех, кто все привык делать собственноручно.

Особо сложного здесь, конечно, ничего нет, но все же к выполнению этой работы нужно как следует подготовиться. Для замены метки грм audi 80 только новые расходники в проверенных торговых точках.

Некачественное изделие быстро износится, и его снова придется менять. Ресурс Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма.

Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 км без замены. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через км.

Метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату. Войдите на форум в обычном режиме, а затем в Профиле Метки грм audi 80 авторизации сделайте привязку.

По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1. Затем совместить метки метки грм audi 80 шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя. Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю. После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой. Что касается шести цилиндрового двигателя, то для регулировки газораспределительного механизма после замены зубчатого ремня и демонтажа головки блока цилиндров необходима точная, с помощью специальных приборов, установка распределительного и коленчатого валов в положение ВМТ.

Как выставить метки ГРМ на Ауди 80 Б3?

Эти трудности не свойственны четырехцилиндровому двигателю. При выполнении работ с зубчатым ремнем специальные инструменты не нужны. Если не произошло смещения коленчатого и распределительного валов, то можно исходить из того, что настройка метки грм audi 80 клапанов не сбита. Мы рекомендуем перестраховаться и еще раз проверить её.

Если же понадобится провернуть распределительный вал, то метки грм audi 80 можно будет сделать при условии, что ни один из поршней не будет находиться в ВМТ. В противном случае произойдет повреждение клапанов или поршней. При этом соблюдайте правильную установку шкива, которая зависит от версии двигателя.

В некоторых случаях ременный шкив должен зафиксироваться на упорном штифту. У других вариантах отверстия под болты крепления шкива расположены асимметрично и поэтому установка шкива будет выполнена правильно, если все отверстия на шкиве метки грм audi 80 с отверстиями на коленчатом вале. Не допустите при этом смещения положения шестерен и шкивов. Если это не так, то выверните болт крепления распределителя. При необходимости извлеките бегунок и установите его вновь напротив насечки.

Перед тем как установить нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня, еще раз снимите шкив клинового ремня с коленчатого вала. Пятицилиндровый двигатель Если зубчатый ремень снимается только метки грм audi 80 шестерни распределительного вала, чтобы заменить головку блока цилиндров, то специальный инструмент не нужен. Прежний зубчатый ремень всегда устанавливайте, соблюдая его направление вращения.

Убедитесь, что зубчатый ремень нигде не пережимается. Если это не так, то вращайте распределительный вал до тех пор, пока метка в виде насечки на тыльной стороне шестерни зубчатого ремня не совпадет с верхней кромкой крышки головки блока цилиндров.

Это положение можно наблюдать через смотровое отверстие см. Можно также воспользоваться опорными метками ВМТ на шкиве клинового ремня на коленчатом валу. Цифрами 1 и 2 отмечены опорные метки грм audi 80 при установленном защитном кожухе зубчатого ремня, цифрами 3 и 4 — ВМТ при снятом защитном кожухе см.

метки грм audi 80

Положение распределительного и коленчатого валов не изменяйте. Цифрами 1 и 2 отмечены опорные метки при установленном защитном кожухе зубчатого ремня Шестицилиндровый двигатель Для замены зубчатого ремня необходимы специальные инструменты.

Опорные метки на ременном шкиве и защитном кожухе зубчатого ремня должны совпадать, а отверстия большего диаметра на стопорных пластинах метки грм audi 80 обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя. Это приспособление при ввинчивании должно зайти в соответствующее отверстие на коленчатом валу.

Затяните приспособление без приложения значительного усилия см. Направление вращения зубча-IOIO ремня при его последующей установке не изменяйте. Это приспособление называют упором распределительного вала при его установке в ВМТ см.

Замена ГРМ на Ауди 80 Б4 2.0 моно

Как выставить зажигание на ауди 80 б4

Страницы : [ 1 ] 2 3. Не налазит высоковольтный провод на свечу зажигания. Загорелась контрольная лампа Мотор какой блок и голову можно поставить вместо ABT? Переливает двиг, инжектор 3A троит двигатель помогитер прыгают обороты на холостых каждую секунду Куплю троит двигатель не работает исправный регулятор холостого хода, стоит в одном положении карб Kenhen 2!

Читайте также  Замена маслосъемных колпачков тойота королла

ВИДЕО: метки ГРМ ауди80,пассат б3

Поделитесь опытом! Может кто сталкивался. Подскажите как игде он крепиться. А то у меня болтается весь Беда с двигателем Sd Метки двигателя. Обильный выхлоп. Сгорел блок управления двигателем 1.

Как выставить зажигание на ауди 80 б4

Защита картера пластиковый пыльник на В4 карбюратор. Замена двигателя При запуске мотора на горячую, вибрация. Audi 80 b3 1. Не заводится иногда. Овощь, не едет. Подскажите кто знает Много жрет и тупит. Гофр на выхлопную трубу.

Ставил кто? Монтажный комплект выхлопной системы Ауди 80 Б3 двигатель РМ моновпрыск. Патрубки к АКПП. Синяя ка у метро пр. Ветеранов в Питере наша? Не отключается вентилятор радиатора Вкладыши коренные с полукольцами Форсунки с мерса на JN кто что думает. Безопасна ли бочка? Не работает печька. Умер подшипник карлсона проблема с двигателем Не работет переключатель режимов обдува печки на B3 тресет двигатель падают обороты, РМ вентилятор охлаждающий радиатор 1.

Ауди 80 метки ремня грм

Загадка — нету заряда Как прочистить сапун? Двиг ABK 2. Вентилятор охлаждения странно себя повёл. RU 88г двиг 1. Разбирается В3 двигатель РМ г.

SportEdition помогиде, машину после оборотов как будто за жопу держат. Двигатель употребляет масло. Не хило Провалы при работе двигателя 1.

Троит на холодную 1. В радиаторе печки салона масло есть?

Идёт чёрный дым из глушителя помогите с карбюратор Чистка форсунок Не включается вентилятор на радиаторе. Слабая Компрессия в двигателе 1.

Есть смысл подобное брать под восстановлене? Audi 80 b4 2. Сигнал в салоне при оборотах двигателя Обороты хх 1. Подводные камни данного аппарата, включая впрыск. Ауди80 б3 Движок SB турбодизель.

Энциклопедия Audi 80

Установка ТКР. Подбор радиатора 2. O mono ABT b48C при холостых оборотах сильная вибрация, трусит двигатель, чуть дашь газу сразу пропадает. Подскажите кто че знает. Стук из трамблера 5 цилиндров с вакуумником.

Ушел момент Зажигания замена двигателя защита картера audi 80 b4 предохранитель Штатный борткомп и карбюраторный двигатель Стала плохо заводиться.

JN Дерганье при разгоне 1. Стуканул движок что делать Ауди Б3 88г. Ауди 80 В3 1. Герметик радиатора. Ауди 80, 2. После прогрева троит и глохнет. Audi 80 2. Посоветуйте где копать? Горячий движок фигова заводится.

Замена сальника коленвала. — бортжурнал Audi 80 B3 JN Бочка :) года на DRIVE2

Двигатель ААЕ помогите Трудности завода АВТ Не заводится на холодную какой марки лучше поставить радиатор печки? Клапан системы вентиляции картера, АВК.

Какую защиту двигателя поставить на B3 RU? Проблеммы с двигателем Audi 80 JN Выхлоп дв. Проблема с сситемой охлаждения. Датчик охлождения двигателя 3а.

Ауди 80 б2, 79г есть ли смысл? Как выгнать воздух из системы охлаждения? Сломался замок зажигания Помогите выбрать клапан холостого хода на B3 1. Двигатель не держит обороты сальник трамблера 6A audi 80 b3 pm 89г глохнет движок под нагрузкой Защита двигателя Профессиональный жаргон, или называйте вещи своими именами.

Угол опережения зажигания

Вот, к сожалению, на моем нет. А так было-бы легче легкого. С другой стороны, зачем тогда страб если есть метки. Понятно, что износ, поравки на погоду и т.д., но в общем можно было-бы просто по меткам. Я не спорю, просто не видел меток на распределителях.

#11 Maxim

  • Город: Audi 80 1.8 SF

#12 Diesel

почти уравновешенный водитель

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Понятно. Пороюсь в своем.

#13 EShik

  • Город: Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

На моем трамблере так: метка эта — просто рисочка, на корпусе трамблера, ее можно легко увидеть если снять кожух (пластиковый кружок на оси трамблера под бегунком.Ну естественно крышку распределителя).

#14 Maxim

  • Город: Audi 80 1.8 SF

#15 Diesel

почти уравновешенный водитель

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

#16 Laps

  • Город: Ауди 100 2.3 NF АКПП

#17 Саныч

Истина где-то рядом.

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Народ подскажите. Есть ли методика установки УОЗ без приборов.
У меня по книге УОЗ=10 градусов.
На станцию влом ехать да и по времени не получается.

#18 Karel

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

#19 Laps

  • Город: Ауди 100 2.3 NF АКПП

Речь о каком двигателе?О NF? Так там 15 базовый. И выставлять его не надо — правильно трамблер воткни и все остальное — по меткам. А «на слух» , как предлагает Karel, определить что-нибудь проблематично, датчик детонации не даст

Как так выставлять угол не надо. Очень даже надо выставлять.
Разница огромная при разгоне.
По книжке УОЗ на NF — 10 градусов. Я конечно еще раз посмотрю.
Трамблер бесконтактный. Холостые — 600об/мин.

#20 Саныч

Истина где-то рядом.

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Книжка у тебя интересная. УОЗ базовый 15° (или 18°, в разных книжках по разному ) , выставляется при сборке по меткам на маховике, шестерне распредвала, трамблере и бегунке! Опережением зажигания и клапаном ХХ — управляет электроника. Обороты ХХ 680-780.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector