Какая коробка на ситроен с4

Тотальная замена или эффективный ремонт АКПП Ситроен С4: цена профессионального подхода

Автоматическая коробка переключения передач устанавливается далеко не на все ситроены С4. Так, в минимальной комплектации на этом авто стоит старая добрая механика. Однако, наибольшей популярностью пользуются именно «четверки» с автоматами. И это при том, что стоят эти машины существенно дороже – на две, а то и больше сотен тысяч рублей. Именно такова разница в стоимости МКПП и АКПП.

Особенности АКПП Ситроен

Нужно понимать, что устройство последней достаточно сложное, а, как известно, чем сложнее механизм, тем чаще он будет выходить из строя. Это утверждение справедливо и для коробки-автомата. Как показывает практика, первый ремонт АКПП Ситроен С4 большинству владельцев этого автомобиля приходится производить уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега машины.

Но есть у французской коробки и обратная сторона: на ремонт АКПП Ситроен С4 цена достаточно велика. Обусловлено это не только особенностями конструкции этого механизма, не только относительно высокой стоимостью комплектующих, но и тем, что специалистов, способных качественно провести диагностику и отремонтировать его не так уж и много. Оно и понятно: Ситроен – далеко не самый распространенный в России автомобиль.

Признаки неисправности коробки-автомата

Признаков, свидетельствующих о проблемах, появившихся в работе АКПП, несколько и, как правило, они появляются все одновременно:

  • несвоевременное переключение передач, в результате чего двигателю почти постоянно приходится работать на повышенных оборотах;
  • трудности, возникающие у водителя при трогании с места;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • необоснованное падение мощности автомобиля;
  • рывки и толчки, возникающие при переходе с одной передачи на другую, причем, в большей степени они ощущаются при переходе на более высокую передачу, нежели наоборот.

Почему на Citroen C4 ремонт АКПП нельзя откладывать

Если при возникновении этих тревожных симптомов не обратиться в автосервис и продолжать, несмотря на все неудобства, эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме, можно в очень короткий срок угробить не только коробку передач, но и мотор, которому при неполадках в АКПП приходится работать буквально на износ.

Дело в том, что управление АКПП этого автомобиля осуществляется отдельным ЭБУ, что, с одной стороны, несколько упрощает процесс ее компьютерной диагностики, но, с другой, требует специального оборудования и определенного мастерства специалиста, осуществляющего на Citroen C4 ремонт АКПП.

Замена трансмиссионной жидкости

Наиболее распространенная причина неисправности коробок-автоматов – низкое качество или несвоевременная замена их рабочей жидкости. Однако, в случае с коробкой AL4 последнего поколения, стоящей на большинстве нынешних «четверок», дело обстоит несколько сложнее. Эта коробка полностью герметизирована и, как утверждает производитель, не требует замены масла на протяжении всего ее срока службы.

Однако, в этом утверждении присутствует изрядная доля лукавства, ведь со временем масло в коробке, даже полностью герметизированной, загрязняется и теряет свои свойства. Поэтому в каждом втором плановом ТО автомобиля одним из пунктов значится замена рабочей жидкости в АКПП.

Замена АКПП Ситроен С4

Зачастую оказывается и проще, и дешевле установить на автомобиль новую автоматическую коробку, чем пытаться вернуть к жизни старую. Если в процессе дефектовки комплектующих агрегата выяснится, что большинство из них выработали свой ресурс, то замена механизма полностью будет, конечно, предпочтительнее.

Замена АКПП Ситроен С4 производится исключительно на аналогичное устройство, потому как только «родная» коробка способна обеспечить автомобилю идеальную управляемость и только AL4 способна без проблем занять свое штатное место. Эксперименты с установкой на Ситроен АКПП других производителей в большинстве своем заканчиваются плачевно – такая процедура требует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля, что негативно влияет на его эксплуатационные характеристики.

Обслуживание коробки-автомата

Чтобы максимально продлить срок службы оригинальной АКПП, необходимо соблюдать несколько простых правил:

КПП Citroen C4

Автомобили семейства Ситроен С4 оснащены двумя видами КПП: автоматическим и механическим.

Исключение составляет модификация Citroen C4 Aircross 2012, которая оснащается АКПП и вариатором, в зависимости от технических характеристик.

КПП Ситроен С4

В целом, нареканий на трансмиссию со стороны владельцев нет, средний ресурс эксплуатации превышает 150000 км. Однако, неисправности все же свойственны, но они не столь критические.

Тип КПП

Объем двигателя / мощностьТип трансмиссии
1.6 л / 114 – 150 л.с.МКПП, АКПП
1.6 л / 115 л.с.Роботизированный вариант
1.6 л / 140 л.с.АКПП
2.0 л / 180 л.с.МКПП
2.0 л / 143 л.с.АКПП
1.2 л / 130 л.с.МКПП
2.0 л / 177 л.с.МКПП
Citroen C4 Aircross 2012
1.2 – 2.0 литра / 99 – 144 л.с.Вариатор (CVT)

В зависимости от комплектации технического средства, тип КПП может быть отличен.КПП Ситроен С4

Какой реальный расход топлива на Ситроен С4: КПП, вариатор

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП1.6 V / 4,5 (бензин), 2.0 V / 8,5 (бензин)
МКПП1.2 V / 4,2 (бензин), 2.0 V / 8,7 (бензин), 1.6 V / 6,5 (бензин)
Вариатор1.6 V / 6,7 (бензин), 2.0 V / 8.4 л.

*приведены усредненные показатели по марке Ситроен С4.

Типичные проблемы КПП Ситроен С4, на каком пробеге происходят

  • АКПП: TF-80SC 20GH09;
  • МКПП: N-2222WC;
  • АМТ: TF70SC, 20GA03.

Механический тип трансмиссии:

  • Тугость включения передач;
  • Увеличенный свободный ход кулисы;
  • Периодическое выбивание передач.

КПП Ситроен С4

Автоматический тип и вариатор:

  • После пробега в 160 – 180 тыс. км тормозная лента тормозная лента стремительно изнашивается. Из-за выработки ход фиксаторов увеличенный, деформируется поверхность барабана под воздействием давления. Характерные признаки: пробуксовка сцепления, периодическое выбивание передач под нагрузкой, снижение мощности, произвольное включение аварийного режима.
  • На поверхности барабана изнашиваются фрикционные диски. Признаки: «выбивание» скоростей, толчки при переходе на пониженные передачи, пробуксовка сцепления;
  • Преждевременный выход из строя электронного блока управления ЭБУ: частые скачки напряжения в сети, ослабленные контакты клемм, повреждение изоляции, замыкание на массу. Как следствие, частые ошибки бортового компьютера «Check Engine»;
  • Выходи из строя блока гидротрансформатора: наиболее частая причина в агрессивном стиле вождения, деформации соленоидов. Как следствие, появление вибрации в трансмиссии, стуки, толчки при переключении ряда;
  • Гидроблок: нарушение условий эксплуатации часто способствует преждевременному выходу из строя гидроблока, смежных элементов, агрегатов. Езда на непрогретом моторе, высокие скоростные режимы — наиболее распространенные причины.

Первичные признаки неисправности CVT, AT:

  • Пробуксовка сцепления;
  • Сигнализация индикатором на приборной панели о поломке;
  • Периодическая (систематическая) вибрация при движении;
  • Удары внутри КПП при резком нажатии на педаль акселератора;
  • Рывки при снижении оборотов;
  • Вибрация CVT «на холодную»;
  • Задержка при активации скоростей;
  • Повышенная шумность работы CVT;
  • Повышенная рабочая температура CVT.

КПП Ситроен С4

Ремонт КПП Ситроен С4

Перед тем, как дать итоговое заключение мастер СТО должен провести комплексную диагностику, оценить общее техническое состояние трансмиссии. На основании полученных данных рассчитать количество необходимых запасных частей, прочих расходных материалов.

После того, как проведена объективная оценка моторист рекомендует автовладельцу: капитальный ремонт или частичную замену элементов.

В случае механического повреждения корпуса, дефектах, разгерметизации рационально провести замену в сборе, нежели проводить частичный ремонт. Итоговая стоимость выйдет дороже цены новой коробки передач.

Самостоятельная диагностика CVT, AT Ситроен С4

  • Проверить уровень трансмиссионного масла в трансмиссии;
  • Переписать высвечиваемые коды ошибок на приборной панели. Перечень поможет мастеру СТО максимально полно идентифицировать поломки;
  • Проверить целостность корпуса CVT, AT, отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
  • Зафиксировать на каких оборотах слышны стуки, место;
  • Проверить целостность, фиксацию клемм, контактов, концевиков на плате CVT, AT;
  • Завести двигатель, выжать педаль тормоза, поочередно переключать скорости в порядке возрастания, убывания. Сторонних звуков не должно быть, ход селектора тихий, плавный, без рывков, толчков.

Описанные рекомендации применимы для диагностики в «домашних условиях», когда нужно оперативно зафиксировать поломки, выявить источники стука, прочее.

Комплексная диагностика проводится в СТО, с задействованием профильного оборудования, портативных сканеров для считывания данных и ошибок.

Этапы диагностики CVT, AT Ситроен С4 в мастерской:

  • Установка машины в периметр ремонтной зоны: вывешивание подъемником, заезд на смотровой канал;
  • Подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления, запуск двигателя;
  • Считывание данных сканером, анализ полученных результатов;
  • Согласование комплекса работ по ремонту с владельцем технического средства;
  • Снятие коробки передач, фиксация на рабочей поверхности диагностического стенда;
  • Разбор трансмиссии на элементы, мойка, чистка, сушка;
  • Дефектовка, осмотр, тестирование;
  • Замена масла в коробке, установка новых запчастей по мере необходимости;
  • Предварительная сборка, повторная проверка;
  • Окончательная сборка, установка, заправка трансмиссионным маслом.

Перечень работ по диагностике трансмиссии своими силами:

  • Уровень масла в коробке: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. Восполняем недостающее количество по мере необходимости;
  • Качество масла в трансмиссии: запаха гари, мутного осадка, темного цвета не должно быть. Естественный цвет светло-коричневый с незначительным потемнением. Чем больше в составе химических компонентов, тем темнее может быть масло;
  • Дефектовка поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтров, осмотр корпуса на отсутствие трещин, целостность крепежных проушин. Крупная металлическая стружка – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов привода. Магнитящая стружка – изношены фрикционы;
  • Давление масла (при наличии оборудования): подключаем штуцер со шлангом, фиксируем гайкой на «19» по резьбе контрольного отверстия. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения. Сверяем показатели давления с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Проведение теста «STOP-STALL» на отсутствие пробуксовок сцепления. Нажимаем педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления двигатель захлебывается от нагрузки, обороты не нарастают. Набор оборотов — первый признак пробуксовки сцепления;
  • Проверка времени на активацию скорости (при наличии прибора): прогреваем мотор, поочередно активируем режимы скоростей. Фиксируем временной интервал переключения каждой из скоростей. Диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Превышение — признак нестабильной работы, погрешности, неисправности.
Тип коробки передачЦена в рублях
Новая
Цена в рублях
Капитальный ремонт
TF-80SC 20GH09От 160000От 75000
N-2222WC (механика)От 150000От 60000
TF70SC, 20GA03От 160000От 75000

*цена указана состоянием на апрель 2019 года
Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих.

Отзывы владельцев

Владимир, 38 лет: ничего плохого о механике сказать не могут, работает исправно, несмотря на пробег в 160000 км. Систематически меняю масла, соблюдаю сроки проведения технического осмотра. Пользуюсь услугами сертифицированных мастерских, тщательно сверяю каталожные артикулы перед покупкой запчастей. Конечно, выработка на фиксаторах ощутима, что вполне естественно для такого пробега, но скорости не выбивает, четкость включения прослеживается;

Дмитрий Николаевич, 43 года: езжу пятый год на автомате, особых нареканий нет, но несколько раз замечал пробуксовку сцепления. Обратился в СТО, после проведения диагностики мастер рекомендовал заменить клапан стравливания избыточного давления магистрали. Как оказалось, после разбора, он был засорен металлической стружкой, продуктами отхода. После ремонта наездил свыше 20000 км – претензий по работе, функционалу нет. Надеюсь, что коробка прослужит еще не один десяток километров;

Сергей Михайлович, 45 лет: мой положительный отзыв о вариаторе, хороший агрегат, длительный ресурс эксплуатации, но прихотлив к качеству и классу трансмиссионного масла. Единожды заправил классом ниже, сразу ощутима потеря мощности, тугость хода, снижение динамики разгона. Покупайте масла строго в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Александр, 28 лет: покупал Ситроен С4 с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Машине шесть лет, коробка автомат, пробег свыше 150000 км. В целом, замечаний нет, агрегаты машины работают в штатном режиме. Заметил, что появилась пробуксовка сцепления, особенно при движении под горку, когда машина под нагрузкой. Посетил СТО, мастер рекомендовал заменить роликовый подшипник, так как ресурс прежнего уже исчерпан.

Аркадий, 33 года: Ситроен С4 с АКПП, семь лет, пробег свыше 200000 км. машина много наездила, на 180000 км заменил вал привода, соленоиды, уплотнительные резинки, сальники на автомате. Считаю, что ресурс в 180000 км для Ситроен вполне достойный.

Клуб Citroen C4 Sedan

Somebody Маршал
Сообщения: 12182 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06 Откуда: Нижний Новгород Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279) Пробег: 30200 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 396 раз Поблагодарили: 701 раз

  • Цитата

Сообщение Somebody » 18 фев 2015, 11:18

  • Цитата

Сообщение v13th » 18 фев 2015, 14:58

pohabych Полковник
Сообщения: 1960 Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31 Откуда: Н.Новгород Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро Пробег: 65000 Прошлый авто: шевроле ланос Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 164 раза

  • Цитата

Сообщение pohabych » 18 фев 2015, 15:03

SHKoder Маршал
Сообщения: 19875 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3013 раз Поблагодарили: 4233 раза Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 18 фев 2015, 15:46

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

max-fantom Маршал
Сообщения: 6148 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners) Пробег: 135 000 Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г. :
Благодарил (а): 1540 раз Поблагодарили: 985 раз

Статья про 4 ступенчатый автомат — АL4

  • Цитата

Сообщение max-fantom » 12 май 2018, 01:11

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

juri Генерал
Сообщения: 3201 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38 Откуда: Город герой Волгоград Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30 Пробег: 24 года Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ :
Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 380 раз

Статья про 4 ступенчатый автомат — АL4

  • Цитата

Сообщение juri » 28 авг 2018, 21:57

Статья про 4 ступенчатый автомат - АL4 - AL4.png

PSA Peugeot Citroen/Renault: AL4/DP0

По стоимости ремонта французские автоматы находятся в среднем сегменте (около 100 000 рублей).

Совместное детище французских концернов PSA Peugeot Citroen и Renault – 4-ступенчатый автомат AL4/DP0. Его начали применять полтора десятка лет назад, поэтому известен он по многим машинам – среди них Peugeot 206 и 308, Renault Megane и другие. И это тот случай, когда простая, казалось бы, конструкция оказалась крайне капризной.
Основная болячка автомата AL4/DP0 – очень маленький ресурс электромагнитных клапанов управления (соленоидов). Видимо, из-за неподобающего качества изготовления при нагреве клапанов до рабочих температур сильно меняется их внутреннее сопротивление – крайне важный показатель для корректной работы. Клапаны начинают работать с перебоями, что приводит к рывкам при переключении передач. И это происходит на пробегах всего 50 000–60 000 км. Чаще всего виноваты основной управляющий клапан давления масла (EPC) и его датчик. Откладывание визита в сервис на потом обычно приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Ремонт осложняется тем, что соленоиды после установки приходится регулировать. Довольно часто машины даже после квалифицированного восстановления возвращаются на СТО.

Вдобавок в клубных сервисах частенько фиксируют случаи самоотвертывания болтов крепления гидроблока, что приводит к снижению давления масла в системе и рывкам при переключении передач.

Периодически встречаются течи теплообменника коробки. Да и в целом система охлаждения недостаточно эффективна. Непродолжительной поездки под нагрузкой бывает достаточно, чтобы автомат перегрелся и перешел в аварийный режим. Естественно, чаще всего такое происходит летом. Иногда подобные перегревы приводят к быстрому сгоранию пакетов фрикционов.

В 2010 году на французские машины начали ставить модернизированные версии капризного автомата – АТ8 (Peugeot и Citroen) и DP2 (Renault). Обновления явно пошли на пользу. Бéды с соленоидами практически сошли на нет, да и перегреваться автомат стал меньше. Хотя на тех машинах, где нет дополнительного радиатора охлаждения коробки (встроен в теплообменник двигателя), проблему с перегревом так и не устранили

Citroen С4 Picasso и его коробки передач

05.02.2019 Ситроен С4 ПикассоСитроен С4 Пикассо

В случае вышеупомянутой модели, которую все еще можно купить как новую, вопрос — действительно — довольно сложный. Больше всего опасений вызывают автоматические механические коробки передач с электронным управлением.

Коробка передач, первоначально происходившая в номенклатуре Citroen под названием MCP, происходила во время производства Citroen C4 Picasso первого поколения.

Вторая модификация автомобиля, выпускаемая с 2013 года, получила его модернизированную версию, которая в каталогах производителя появилась под названием ETG (общее для Citroen и Peugeot). Коробка такого типа использовалась в Citroen C4 Picasso II только с дизельным двигателем HDi 1,6 л мощностью 115 л.с. и исчезла из предложения с фейслифтингом в 2016 году.

В то время единственной конструкцией КПП в предложении стала классическая (гидрокинетическая) трансмиссия EAT6, предлагаемая со следующими двигателями: 1,2 л PureTech (бензин) и 1,6 л HDi и 2,0 л HDi. Поэтому, если вы решите купить модель 2017 года, шанс на автомобиль, оснащенный автоматической механической коробкой передач, равен нулю.

Тест-драйв Citroen C4 Picasso:

Вопреки внешнему виду, не стоит забывать про такую характеристику MCP/ETG, которая с легкостью может затеряться в общем списке и, казалось бы, не играть особо важной роли. Действительно, культура работы оставляет желать лучшего, но водитель также может вручную управлять / исправлять коробку с помощью рычагов. Используя соответствующую технику вождения (впуск газа, когда мы хотим увеличить передачу), можно добиться относительно приемлемого комфорта в работе и продлить срок службы автоматически управляемого сцепления. Это хорошее решение для тех, кто много времени проводит в пробках.

Преимущество ETG также в том, что эти системы относительно доступны, возникающие эксплуатационные расходы достаточно низкие. Сама коробка довольно редкая. Наибольшие затраты могут быть вызваны изношенной муфтой или механизмом переключения (электрогидравлическая система исполнительных механизмов, управляющих селектором и расцепителем). Несмотря на это, ремонт обычно обходится дешевле, чем ремонт классической автоматической коробки передач. После увеличения пробега может потребоваться адаптация привода сцепления (из-за износа диска) или замена узла привода.

Поиск неисправности в АКПППоиск неисправности в АКПП

Классические коробки передач, используемые Citroen (производства японской марки Aisin), не слишком долговечны. После пробега 150-200 тысяч километров можно ожидать более высоких затрат, связанных с использованием гидротрансформатора или электрогидравлического контроллера. В худшем случае (это случается редко, но тем не менее) ремонт может поглотить около 100 тысяч рублей. Более дешевым решением является (более распространенная схема ремонта) замена сломанной коробки на подержанную, но рабочую. Тогда затраты обычно составляют не более 40 тысяч рублей.

В случае, если автомобиль ухожен и его коробка находится в хорошем состоянии (мы предполагаем, что автомобили, выставленные на продажу в 2016–2017 годах, расположены именно в этой категории), лучшим способом проверки коробки будет… да, тест драйв. Автоматические коробки передач имеют значительно более низкую производительность, что в основном проявляется под нагрузкой. Если после подачи газа в пол коробка заметно «затягивает» и переключает передачи с заметным рывком, мы имеем дело с полнофункциональной автоматической коробкой передач.

К счастью, те, кто водит автомобиль Citroen, с большей вероятностью узнают о неисправностях с «дырами в силе», проблемах с запуском, рывках при переключении между D и R или остановке двигателя после включения передачи D.

Ремонт АКПП «Ситроен С4» (Citroen C4)

ситроен с4

Чтобы выполнить оперативный и качественный ремонт АКПП «Ситроен С4» (Citroen C4), провести обследование системы сцепления или её техобслуживание, воспользуйтесь услугами компании DRIVE SERVICE. Тут есть всё необходимое для быстрого и надёжного выполнения таких работ.

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
C4/C4 PICASSO2004-124 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
C4/C4 PICASSO2006-126 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-80SC
C4/C4 PICASSO2010-124 SP FWDL4 1.6LDP2 (AT8)

Наша компания – специализированный сервисный центр, мы занимаемся именно работой с автоматическими коробками переключения передач. Такая узкая специализация позволила нам досконально изучить данный вид обслуживания, создать в нашей мастерской оптимальные условия.

Тут вы всегда можете получить полный перечень услуг, которые потребуются для поддержания исправного технического состояния устройства или оперативного устранения возникающих при её эксплуатации неисправностей:

  • Высокоточная диагностика АКПП «Ситроен С4» (Citroen C4).
  • Любые типы техобслуживания устройства.
  • Восстановление коробки передач с заменой всех повреждённых частей.
  • Замена АКПП, которая не годится для дальнейшего использования.
  • Продажа коробок передач для замены.
  • Большой выбор надёжных запчастей и расходных материалов.

Зачем требуется обследование АКПП

Наши сотрудники выполняют несколько разновидностей диагностики АКПП «Ситроен С4» (Citroen C4), все диагностические мероприятия проводятся с применением высокоточного оборудования и проверенных методик тестирования.

Так, большое значение имеет плановое обследование коробки передач. Как и следует из названия такого вида диагностики, она проводится по заранее согласованному графику. При таком обследовании мастера стремятся получить полную информацию о состоянии коробки передач, а особенно об имеющихся неполадках.

Правильно проведённая диагностика устройства позволяет на ранней стадии выявить все изъяны, быстро и недорого их устранить. Так вы сможете обеспечить себе безопасное комфортное вождение, а коробке передач – длительный срок службы.

Если же предстоит ремонт АКПП «Ситроен С4» (Citroen C4), цель обследования – точно установить причину неисправности. Полученные при этом сведения используются при планировании восстановительных работ.

Оперативный и надёжный ремонт АКПП «Ситроен С4» (Citroen C4)

ситроен с4

По опыту работы с коробками передач таких авто можем сказать, что они вполне ремонтопригодны. В штатной сборке авто этой модели оснащаются производителем автоматическими коробками передач с четырьмя или с шестью ступенями. Наиболее требовательными в плане ухода из них являются четырёхступенчатые устройства. А вот шестиступенчатые вполне могут обойтись без капремонта до 200 тысяч километров пробега – требуется лишь не перегружать автомобиль и соблюдать предписания производителя.

Большинство неполадок таки коробок передач выявляются довольно быстро при помощи компьютерной диагностики АКПП. При необходимости могут быть применены и другие методики исследования – вплоть до полного разбора устройства и визуального обследования его частей.

В большинстве случаев наблюдаются следующие виды неисправностей:

  • Повреждения или разрыв тормозной ленты.
  • Износ фрикционных дисков.
  • Нарушения в работе гидроблока.
  • Снижение рабочего давления в системе.
  • Поломка демпферной пружины.

Эти и другие виды неисправностей быстро и надёжно устраняются нами во время ремонта АКПП «Ситроен С4» (Citroen C4). Для решения таких задач у нас имеются под рукой все необходимые материалы, поэтому вам не потребуется самому искать запчасти по автомагазинам или терять время, ожидая доставки из-за рубежа.

При планировании ремонтных работ наши сотрудники готовы предложить вам наиболее эффективный вариант, который позволит решить проблему быстро и с минимальными издержками.

Читайте также  Какие лампочки стоят на хендай солярис
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector