Какие стойки поставить на приору

Какие стойки поставить на приору

Какие стойки лучше установить на Приору

Состояние стоек автомобиля влияет на качество езды, передачу вибраций и скачков в салон. Прочные компоненты способны глушить толчки при езде по бездорожью.

Но точно определить какие лучше стойки на Приору поможет только изучение популярных изделий и их свойств. Для каждого транспорта согласно его назначению и условиям эксплуатации запчасти подбираются индивидуально.

Замена стоек на Приоре: когда нужно проводить ремонт авто?

Прежде чем определить какие стойки на Приору лучше и надежней, стоит удостовериться в необходимости замены элементов. Существует несколько основных причин, согласно которым требуется провести ремонтные работы. Самым верным решением станет визит в автомастерскую и изучение запчастей специалистами. Самостоятельно определить потребность установки можно по следующим явлениям:

1. Авто хуже держит дорогу.

2. На поворотах транспорт подвержен сильному крену.

3. Появился стук или щелчки в области стоек.

4. Толчки при наезде на небольшие ямы приводят к «прыжкам» авто и передаются в салон.

5. При покачивании кузова появилась сильная вибрация.

Прокачка авто проводится легко и позволяет точно выявить наличие проблем. Для ее выполнения владельцу необходимо раскачать кузов в угловой передней точке. При очередном опускании авто вниз следует его отпустить.

Если после подъема в исходное положение кузов перестал раскачиваться, значит состояние стоек в норме. В противном случае нужно задуматься о том, какие стойки поставить на Приору, и скорее приступить к проведению работ.

Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции

Предлагают качественные детали отечественные и зарубежные производители. Стандартно устанавливаются на модель изделия СААЗ масляного типа. Их приблизительная цена 1800-2000 рублей. Они оптимальны для езды в городской полосе и по незначительному бездорожью, хорошо справляются с длительными переездами по трассе. Поездки по неровному полотну неплохо переносят в первые 30-40 тыс. км, а далее могут потребовать замены.

Положительно зарекомендовали себя и японские стойки Каяба. Компания недавно появилась на отечественном рынке, но порадовала покупателей и приятной ценой, и хорошим качеством: справляются элементы и с ездой по бездорожью, и в гонках по трассе. Отличаются хорошей устойчивостью и способны гасить сильные толчки.

При покупке изделий важно изучить сертификат, поскольку попадаются на рынке и некачественные подделки. Новичку-автомобилисту, определяющему какие стойки лучше на Приору, японские элементы обязательно понравятся: они просты и в эксплуатации, и в монтаже.

Отечественные стойки «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью. Срок службы при аккуратной и бережной езде может составлять более 70 тыс. км пробега. Стоимость изделий невысокая и позволить себе приобрести детали сможет каждый владелец Приоры.

Важной является ориентированность на современных автомобилистов, которые привыкли использовать персональный транспорт и для работы, и для отдыха. Поэтому выбирая, какие поставить стойки на Приору для длительной эксплуатации стоит уделить внимание продукции Демфи.

Примерно определить стойки на Приору какие лучше, и какие из них дольше прослужат можно и по степени жесткости изделий.

Например, продукция СС 20 имеет отличия по степени гашения ударов и вибраций. Но покупателю нужно помнить, что жесткие элементы, полностью исключая крен в поворотах, не обеспечат достаточного комфорта при езде по неровному дорожному полотну. Мягкие виды, гарантируя удобство управления, не так хорошо будут держать дорогу при прохождении резких поворотов и спиралевидных дорог.

Изучая подходящие стойки, не стоит руководствоваться показателем цены. Стоимость не укажет на высокое или низкое качество. Она устанавливается согласно сегменту рынка, рейтингу компании, цене доставки. Поэтому заказные изделия обычно дороже отечественных аналогов.

Почему своевременная замена стоек на Приоре так важна?

Надежные изделия способны обеспечить хорошую устойчивость транспорта на дороге. Точно определить какие стойки лучше поставить на Приору невозможно. Нужно ориентироваться при покупке на тип изделий, их жесткость и рекомендации или отзывы других автомобилистов. Но при появлении проблем с управлением и ездой замена элементов является обязательной.

Гарантировать безопасность езды смогут лишь новые запчасти. Изношенные стойки могут привести к аварийным ситуациям на дороге и более дорогому ремонту автомобиля.

Внезапная поломка на трассе потребует эвакуации и станет причиной лишних затрат. Поэтому водители Приоры должны внимательно относиться к восстановлению работоспособности и надежности транспорта при любых нарушениях в работе стоек или вспомогательных деталей.

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

Лада Приора

Подвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.

В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.

Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20

Стойки

Как и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации.

Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных производителей – «АСОМИ» и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:

  1. Стойки класса «Стандарт», обеспечивающие максимальную плавность хода.
  2. Изделия, относящиеся к довольно популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше устанавливать на Приору именно эту продукцию. Она позволяет проходить повороты на огромной скорости, не опасаясь сильного крена авто.
  3. Стойки амортизаторов класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью отвечают названию. Это оптимальный выбор как для городских, так и загородных дорожных покрытий, который обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний на поворотах.
  4. Изделия категории «Шоссе». Их лучше поставить в том случае, если вы часто путешествуете по проселочным трассам с твердым покрытием. Изделия характеризуются довольно высокой жесткостью, однако несколько не дотягивают по этому показателю до спортивных стоек.

Независимо от того, какие стойки SS20 на Приору вы выберете, производитель оснастит их всем необходимым для быстрого монтажа – отбойниками, шумоизолирующими элементами и опорами.

Стойки «АСОМИ»: выбор одного из двух вариантов

Монтаж

Еще одна российская компания, реализующая стойки на Приору, выпускает лишь две их разновидности:

  • газомасляные передние стойки, относящиеся к серии «Комфорт PRO». Они обладают довольно большим ресурсом, могут одинаково успешно использоваться на дорогах с любым покрытием, отлично держат трассу и сводят колебания к минимуму. Если внимательно изучать отзывы, то можно отметить, что эти изделия лучше, чем продукция СС20 именно за счет своей универсальности;
  • масляные изделия «Комфорт CLASSIC», которые обладают высокими показателями надежности при скоростных поездках по качественным дорогам. Ее отличные характеристики хорошо демонстрируют, к примеру, видео на официальном сайте производителя.

Продукцию компании «АСОМИ» на Приору лучше приобретать в специализированных торговых точках, где они комплектуются всем необходимым для установки и максимально надежной эксплуатации в течение длительного времени.

Еще один вариант – поставить стойки от японского производителя Kayaba. Но в этом случае имеется нюанс – задние и передние подвески именно на Приору появились в ассортименте компании сравнительно недавно и могут обойтись недешево. В качестве альтернативы можно предложить переделать и установить конструкции, разработанные для ВАЗ 2110.

Какие из вышеперечисленных изделий лучше всего подойдут для того, чтобы поменять изношенную подвеску именно вашего авто? Однозначный ответ на этот вопрос дать просто невозможно, так как все упирается в индивидуальные вкусовые предпочтения.

Стойки на Приору – какие лучше

Ни для кого не секрет, что установленные заводом-изготовителем опорные стойки начинают «стучать». И естественно возникает вопрос, какие марки стоек лучше установить на автомобиль? А именно на «Приору»?

Что такое стойки?

Сами по себе автомобильные демпферы являются обычными амортизаторами. То есть устройствами, позволяющими лучше сглаживать для водителя рывки от неровности дороги. Принцип действия стойки основан на эффекте поршня от шприца. Только наполняющая цилиндр субстанция выдавливается не наружу, а через специальные клапаны проходит сквозь сам поршень. Это позволяет смягчать непредвиденные рывки и толчки «Приоры». В зависимости от типа наполнителя разделяются три вида амортизационных стоек.

  1. Гидравлические.
  2. Газовые.
  3. Пневмогидравлические.
    схема

На заводе, при сборке «Приоры», устанавливаются, как правило именно гидравлические амортизаторы. А вот уже в процессе эксплуатации многие автовладельцы меняют их на газовые.

Гидравлические стойки

Основой гидравлических стоек для «Приоры» является специальное масло. Чаще всего им является обычное веретенное масло. Даже если жидкость имеет какое-то особенное название, обольщаться не стоит. Основа там именно веретёнка. Это самое удобное наполнение для амортизатора. Поэтому все гидравлические стойки работают именно на нём. Это масло сжимается и перетекает через клапаны, обеспечивая работу амортизатора.

Газовые амортизационные устройства

Основой газовой пневматической стойки является специальный контейнер, наполненный инертным газом. Именно он, лучше перемещаясь, выполняет работу амортизатора «Приоры». Поэтому основой газовой стойки является блок, содержащий этот газ.

Пневмогидравлические амортизаторы

Это компенсаторы, которые наполнены смесью газа и гидравлической жидкостью. Они имеют специальную калибровку клапанов. Этот вид стоек считается самым мягким из всех амортизаторов, лучше держащим дорогу.

Это связано с тем, что гидравлические компенсаторы хотя и более надёжны, но жестковаты. Поэтому при выборе нового агрегата нужно ориентироваться на тип дороги. Для хороших ровных шоссе с качественным покрытием, лучше ставить чисто гидравлические стойки. Если же придётся много ездить по грунтовым или разбитым асфальтовым дорогам, тут нужны комбинированные, пневмогидравлические амортизационные стойки.

амортизатор

Заводы изготовители амортизаторов

Здесь имеется огромный выбор фирм, лучше занимающихся производством этих деталей для «Приоры». И все они высоко оценены нашими автовладельцами.

  • Кояба;
  • Кони;
  • Монрое;
  • SS20;
  • СААЗ.

Если первые три фирмы – это зарубежные производители, то СААЗ и СС20 чисто отечественные предприятия. Мало того, СС20 названа так потому, что большая часть инженерных работников этой компании работали раньше в оборонной промышленности, а там как известно, всегда работали те, кто разбирается в своём деле лучше всех. И в честь известного ракетного комплекса, отличающегося поразительной надёжностью, и было наименовано предприятие.

Двух и одно трубные амортизаторы

Также имеется разделение этих компенсаторов неровностей по ещё одному признаку. Это так называемые двухтрубные и однотрубные устройства. Из названия понятно, что «трубами» называются цилиндры, наполненные компенсирующим составом. В однотрубном варианте это тот самый «шприц», в котором перемещается шток с поршнем. В двухтрубном, роль штока выполняет вставленный внутрь первого второй, полый цилиндр, имеющий в торцевой части клапанную систему для лучшего передвижения компенсаторного материала.

Как правило, однотрубные системы используют один материал, газ или масло. А вот двухтрубные стойки чаще всего имеют и двойной наполнитель, и являются газо-масляными.

Категории амортизаторов

Все производители этих устройств никогда не ограничиваются выпуском только одного вида товара. Обычно все амортизаторы, изготавливаемые этими фирмами, имеют различные вариации по «жёсткости», скорости «отклика» (возврата) и длине выдвижной части. Достигается это в основном установкой внутренних перепускных клапанов различного диаметра и ограничителями «поршня».

амортизатор

В зависимости от этого, и сами стойки для «Приоры» разделяются на три категории, лучше всего это сделано у разработчиков SS20. Итак, это такие серии:

  • CLASSIK;
  • GOLD;
  • SPORT.

Все эти демпферы имеют различные характеристики, которые нужно знать хотя бы вкратце.

Серия CLASSIK. Это, так сказать, амортизационная стойка «Приоры» усреднённого варианта. Её никак не назовёшь, кроме как, стандартной моделью общего пользования. Она лучше подходит для всех видов покрытия и стиля езды. В общем, усреднённый вариант.

Серия GOLD. «Золотая» серия, выпускавшаяся раньше только «под заказ». Теперь выпускается именно потоком. Предназначена для любителей очень комфортной езды. Имеет возможности для регулировок под индивидуальное вождение. Особая форма компенсационной пружины и сменные опоры. Всё это рассчитано на солидное, комфортное передвижение.

Серия SPORT. Название этих стоек говорит само за себя! Они изначально лучше адаптированы для любителей агрессивной, скоростной езды. Сейчас многие владельцы «Приоры» превращают свой автомобиль в «спортивный» вариант, благо все возможности у «Приоры» для этого предусмотрены. В том числе и стойки от SS20.

Итак, какие же стойки лучше выбрать на «Приору»? Никто не сможет дать однозначного ответа на такой вопрос, ведь всё зависит только от владельца. От его стиля вождения, региона проживания и, соответственно, области эксплуатации автомобиля. Одно можно сказать твёрдо, что уже необязательно стремиться к установке именно импортных стоек. Как показывает практика, наши отечественные компенсаторы ничем не хуже по качеству. А всё остальное, дело самого хозяина.

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору? Этим вопросом со временем задается каждый владелец данной модели автомобиля. Каждый опытный водитель прекрасно знает, насколько важно состояние подвески. Подвеска главным образом нейтрализует все колебания, которые обычно передаются от покрытия дороги к непосредственно кузову. В данной статье рассмотрены основные критерии и аспекты, которые обязательно стоит учитывать при выборе.

Ситуации, когда необходимо произвести замену

Когда случится поломка, все зависит от того, как происходит эксплуатация транспортного средства. Если у вас произошел такой неприятный случай, вы должны подумать над тем, какие стойки лучше всего подходят для вашего автомобиля. Для того чтобы сделать правильный выбор, вам стоит изучить все характерные черты стоек различных марок.

На сегодняшний день примерная цена таких запчастей составляет около 2000 рублей. Главное, помнить, что своевременная замена неисправной детали поможет продлить срок использования вашего автомобиля. Кроме того, если в вашей машине сломана подвеска, то автомобиль может потерять устойчивость.

К сожалению, точно определить состояние подвески необходимо только в специализированном салоне или автосервисе. Но каждый автовладелец также может самостоятельно понять, что подвеска имеет поломку. Явный стук опоры передней части ̵ первый признак неисправности подвески.

Основные разновидности стоек

Специалисты различают три основных вида:

  • гидравлические или масляные;
  • газовые;
  • газомасляные.

Все вышеперечисленные виды имеют свои преимущества и недостатки, которые обязательно стоит учитывать при покупке, поможет в этом сайт http://ladaautos.ru/lada-priora/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-ladu-prioru.html . К примеру, если вы находитесь в поиске недорогих амортизаторов, то обратите внимание на масляные стойки. Кроме того, именно они прекрасно подходят для городских дорог.

Другие два типа обычно имеют довольно высокую цену, но при этом они наиболее приспособлены к российским погодным условиям. Также лучше посмотреть запчасти иностранного производства, так как они имеют лучшее качество. На данный момент практически все владельцы Приоры предпочитают приобретать стойки от двух производителей: «СС20» и «Каяба2.

Особенности запчастей самых популярных марок

Детали японской фирмы имеют хорошее качество, но их довольно сложно найти. Обычно такие запчасти покупают люди, которые предпочитают быструю езду.

Очень надежными и безопасными считаются детали от компании «Система Технологий» или «СС20». Также именно у этой компании вы сможете выбрать один из существующих комплектов: Стандарт, Комфорт, Шоссе или Спорт. Они предназначены для разных целей.

Российская компания «АСОМИ» производит хорошего качества стойки. Главным преимуществом является долговечность такой запчасти.

В любом случае вам необходимо проконсультироваться со специалистом, который поможет подобрать стойки, в зависимости от состояния автомобиля и ваших целей.

© 56orb.ru (сетевое издание «56 медиа»), 2018

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. Регистрационный номер серия ЭЛ № ФС77 — 74137

Главный редактор — Цепилов А.В.

Адрес редакции: 105064 г. Москва, пер. Нижний сусальный, дом 5, стр. 15, 4 эт. пом. I к. 2

Сведения об учредителях: 105064 г. Москва, пер. Нижний сусальный, дом 5, стр. 15, 4 эт. пом. I к. 2

Телефон редакции: +7 (499) 290-52-20 . Тел. в Оренбурге +7(3532) 430-797. По вопросам рекламы +7 (912) 846-12-53

email: ooopremmediainvest@gmail.com / 56orb@inbox.ru

Все права на материалы охраняются в соответствии с законами РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка на наш сайт обязательна.

Стойки Приора: какие лучше выбрать амортизаторы

Стойка Приора какие лучше амортизаторы Приора замена стоек Лада Приора

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Стойки на Приору: что нужно знать

Стойки Приора какие лучше замена

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Амортизаторы Приора какие лучше

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.
Читайте также  Лада гранта не работают дворники

Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Замена передних стоек Приора

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору. Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Маркировка шин расшифровка Рекомендуем также прочитать статью о том, что означает маркировка шин и расшифровка их обозначений. Из этой статьи вы узнаете о шинной маркировке, расшифровке основных параметров шины, а также на что обращать внимание при подборе шин для автомобиля.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

Вылет диска ET диска как подобрать диски по вылету Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вылет диска автомобиля и почему на данный параметр важно обращать внимание. Из этой статьи вы узнаете о параметре ET диска, на что влияет вылет диска, а также как правильно подобрать диски по вылету.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.

Давление в шинах автомобиля какое давление поддерживать как правильно качать шины

Давление в шинах автомобиля: что нужно знать. Как правильно качать шины, давление в шинах зимой и давление в летних шинах. Таблица давления шин.

Вылет диска ET: что это такое. Почему нужно отдельно учитывать параметр ET диска при выборе. Можно ли ставить диски с большим или меньшим вылетом, советы.

Маркировка шин расшифровка обозначения

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Фрикционы АКПП устройство

Фрикционы (фрикционные диски) АКПП в устройстве автоматической гидромеханической коробки передач. Устройство и виды фрикционов, особенности работы.

Надпись Rotation на шинах что значит

Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Параметры дисков автомобиля расшифровка маркировки дисков

Параметры и маркировка дисков автомобиля. Виды дисков для авто, расшифровка маркировки и обозначений колесных дисков. Подбор дисков по марке и модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector