Какие стойки поставить на ваз 2110

Какие стойки поставить на ваз 2110

Стойки на ВАЗ 2110-2112: лучшие образцы

Амортизатор масляный

Любому автомобилисту рано или поздно приходится столкнуться с выбором новых стоек на свой автомобиль. Установка заводских амортизаторов обеспечит ту же управляемость и плавность хода, что и при покупке, но многие хотят изменить характеристики своего автомобиля «под себя». Подвеска ВАЗ не отличается высокими характеристиками, поэтому её часто заменяют сторонними вариантами.

Ответить на вопрос, какие стойки лучше на ВАЗ 2110, 2111, 2112, сложно, потому что каждый человек имеет индивидуальные предпочтения и условия эксплуатации автомобиля. Если надо повысить устойчивость при поворотах, то устанавливают более короткоходные стойки, если же ключевое это мягкость хода, то наоборот выбирают мягкие и длинноходные амортизаторы ВАЗ.

Масляные Амортизаторы

Амортизатор масляный

Зачастую это масляные стойки, они более дешевые и просты в эксплуатации. Марок их огромное количество от отечественных производителей до заграничных вариантов. Надо хорошо понимать, что при установке данного типа амортизаторов, значительно увеличатся показатели вибрации на дороге, и невозможность автомобиля безболезненно преодолевать неровности на дороге.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Если автомобиль в основном эксплуатируется в городских условиях, то их установка действительно улучшит характеристики хода.

Уменьшатся крены на поворотах, и машина будет лучше чувствовать себя при езде по трассе. При выезде же на просёлочную дорогу, все плюсы данного типа стоек теряются и начинают появляться плохие стороны. Ход подвески станет коротким и не таким отзывчивым на неровности, как следствие можно часто цеплять днищем или бампером землю, тем самым портя внешний вид, а в худшем случае и ломая какие-либо существенные части автомобиля.

Газо-масляные амортизаторы

Газо-масляный амортизатор

Отличный выбор для людей с неагрессивным стилем вождения или использующих автомобиль в сельских условиях. Машина сильнее будет крениться при поворотах на больших скоростях, но при этом исчезнут вибрации на кузове и при плохом дорожном покрытии автомобилю будет значительно комфортнее.

Обычно такие амортизаторы построены на газовой или газо-масляной технологии. Несомненным плюсом данной конструкции является тот факт, что при больших морозах стойки практически не меняют свои физические характеристики, так и оставаясь мягкими. Масляные же стойки при морозе становятся совсем жесткими, так как масло в них начинает замерзать.

Выбор марки амортизаторов

Как уже упоминалось выше, ассортимент амортизаторов на рынке очень большой. Особой популярностью пользуются стойки марок SS-20 и KYB. Они имеют хорошие ходовые характеристики, при этом соблюдают хорошую ценовую политику по сравнению с конкурентами. На третьем месте после них стоят заводские стойки, несомненно, они самые дешевые из аналогов, но при этом обладают достаточно посредственными характеристиками. Стоит отметить, что на ВАЗ десятого семейства можно установить подвеску от Приоры.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

При выборе стоек надо внимательно изучить характеристики, а затем почитать отзывы о них. Возможно, что стойки с отличными показателями, имеют разнообразные «детские болезни», которые превращают их эксплуатацию в постоянные ремонтные работы. Выбор стоек – это индивидуальное решение и одного ключевого ответа на него нет.

Стойки масляные или газомасляные: какие лучше поставить на ВАЗ-2110

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110, или «десятка» – достойный наследник семейства автомобилей самого народного автозавода России. Это первый вазовский автомобиль, спроектированный после развала СССР, то есть ориентирован не на закрытый внутренний рынок, а на прямую конкуренцию с продукцией заграничных автоконцернов. Насколько эта конкуренция оказалась успешной – мнения расходятся, однако в популярности «десятки» на отечественных дорогах сомневаться не приходится.

Так, например, даже не все знают, что автомобиль снят с производства на заводе ВАЗ еще в 2007 году. Правда, до последнего времени собирался по лицензии на украинском заводе «Богдан». Выпуск был окончательно прекращен только в прошлом году из-за известных событий в соседнем государстве.

Как и любой автомобиль, ВАЗ-2110 нуждается в периодическом обслуживании, которое включает в себя замену некоторых узлов, в том числе амортизаторов.

Замена амортизаторов – стандартная операция, производимая с определенной периодичностью. Некоторые автовладельцы предпочитают заменить дефолтную модель, установленную заводом, на более подходящую. На чем основывается выбор амортизаторов, и какие лучше поставить на ВАЗ-2110 – постараемся разобраться, опираясь на информацию производителей и отзывы.

Стойка или амортизатор?

Среди пользователей может наблюдаться некоторая путаница в терминологии, поэтому для начала расставим все точки над i.

Амортизатор представляет собой устройство, гасящее вертикальные колебания кузова автомобиля, превращая кинетическую энергию в тепловую. Представляет собой цилиндр, заполненный маслом или газом, или их комбинацией. В цилиндре находится поршень, движущийся штоком, закрепленном на подвеске. Из-за инертности среды движение поршня замедляется, замедление передается подвеске и пружине.

Стойка – силовой элемент подвески, шарнирно скрепляющий колесо и корпус автомобиля. Амортизатор является элементом стойки, например, в подвеске Макферсон. Именно такой тип имеет передняя подвеска у ВАЗ-2110. Задняя подвеска – торсионная.

Амортизатор воспринимает только вертикальную нагрузку на сжатие, распространяющуюся вдоль штока. Стойка, помимо вертикальных, воспринимает и боковые нагрузки, поэтому шток и корпус амортизатора более массивные. Стойка может быть разборной и неразборной. В разборном варианте есть возможность заменять амортизаторы, неразборную придется при необходимости менять полностью.

Поэтому вопрос «Какие на ВАЗ-2110 лучше поставить стойки: масляные или газомасляные?» по большей степени некорректен. А вот какие выбрать амортизаторы – масляные или газомасляные, рассмотрим подробнее.

Какой выбрать

Назначение любого типа амортизаторов, помимо создания комфорта при езде для водителя и пассажиров – управляемость при совершении автомобилем маневра и устойчивость автомобиля.

Плавный ход автомобиля, конечно, важен, но на первом месте безопасность движения: время отклика на поворот руля, крен, раскачка кузова, точность выполнения поворота. Сочетание баланса между комфортом и безопасностью – главные качества хорошего амортизатора.

Гидравлические, газовые или газово-гидравлические амортизаторы имеют различные характеристики. Выбор типа зависит от нескольких причин:

  • массы автомобиля;
  • манеры вождения;
  • состояния дорог, преимущественно используемых для передвижения;

С завода машины выходят с амортизаторами, рассчитанными на некий усредненный уровень, и многие водители предпочитают выбрать устройства «под себя». Таким образом, прежде чем поменять амортизаторы, определите, какие характеристики вас больше волнуют, и как вы используете свой ВАЗ-2110.

Гидравлические, газовые или газово-гидравлические

Стойки

Все три типа амортизаторов имеют свои положительные и отрицательные стороны. Гидравлические амортизаторы имеют двухтрубную коаксиальную конструкцию, заполненную маслом. При движении поршня масло из внутренней трубки вытесняется во внешнюю. Это наиболее разработанная и надежная технология. Плюсы масляных амортизаторов:

  • цена. Давно используемая технология позволяет производителям заметно снижать стоимость производства;
  • большая плавность хода;
  • небольшая длина;
  • меньше повреждаются от внешних воздействий;
  • небольшое внутреннее давление – как следствие, отсутствие необходимости тщательного уплотнения штока;
  • работоспособность при некоторой потере масла.

Существуют и минусы:

  • плохое охлаждение. Из-за конструкции (труба в трубе) при больших нагрузках перегреваются, что ведет к ухудшению управляемости машиной. Кавитация – образование пузырьков газа, смешанных с маслом, повышается нагрузка на другие части стабилизирующей системы авто и быстрому износу амортизаторов и поломке подвески;
  • резкое снижение управляемости на высоких скоростях. Причина – замедленная реакция амортизатора;
  • при низких температурах становятся жесткими;
  • незаметное снижение производительности. Плавное ухудшение технических параметров не так заметно для водителя – требуется тщательный контроль состояния амортизаторов;
  • большая инертность. Замедленная реакция движения штока не позволяет эффективно демпфировать при движении по плохой дороге.

Гидравлические двухтрубные передние амортизаторы-стойки лучше всего подходят для спокойной равномерной езды по приличным дорогам. Они создают наибольший комфорт в салоне плавностью хода, но не подходят для езды по плохим дорогам и экстремального вождения.

Другая разновидность – газовые стойки (амортизаторы). Рабочим телом в них является газ. Конструкция однотрубная, газ находится под значительным давлением (до 20 бар).

Сначала о приятном:

  • высокая степень управляемости на любых скоростях и практически на любом покрытии;
  • отсутствие эффекта кавитации;
  • лучшее охлаждение;

Из отрицательных качеств можно отметить:

  • высокую стоимость. Сложность конструкции и производства увеличивает цену газовых амортизаторов;
  • они более длинные;
  • большие ударные нагрузки на корпус машины. Если у вас старенький ВАЗ, то установка газовых стоек не рекомендуется;
  • низкий уровень плавности движения, значит, и комфорта.

Газовые стойки – выбор тех, кто любит быструю езду, бездорожье и экстремальный способ вождения.

В газомасляных амортизаторах, кроме рабочего тела (масла), есть еще компенсаторное тело – газ, отделенный от жидкости плавающим поршнем. Амортизаторы этого типа имеют следующие отличительные особенности:

  • отсутствие кавитации;
  • до 20% меньший тормозной путь;
  • малый угол крена при поворотах;
  • снижение эффекта аквапланирования;
  • хорошее охлаждение;
  • надежен и долговечен – требует нечастой замены;
  • достойные характеристики плавности хода.

К отрицательным моментам можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • вероятно, потребуется замена пружин на более слабые;
  • возможность повреждения корпуса и заклинивания поршня.

В целом газогидравлическая стойка – удачный выбор для тех, кто любит ездить быстро и по любым дорогам. В то же время сохраняется достаточный комфорт для пассажиров и водителя.

Надеемся, данная информация поможет вам сделать правильный вывод о том, что при выборе, какие лучше поставить стойки на ВАЗ-2110, нужно исходить из собственных потребностей и предпочтений, а не основываясь на отзывы в Интернете или советы знакомых.

Подбирая подходящие амортизаторы, не забудьте о совместимости со стойкой ВАЗ-2110 и верхней опорой стойки. А видео поможет вам определиться с производителем и конкретной моделью.

Какие поставить стойки на ваз 2110, лучшие производители, краткий обзор

Стойки амортизатора являются одним из ключевых узлов в подвеске автомобиля. Они отвечают за устойчивое поведение автомобиля на дороге, сглаживают неровности покрытия, гасят колебания при езде по выбоинам. Владельцы отечественных машин ВАЗ меняют передние и задние стойки с разными намерениями. У кого-то они быстро вышли из строя вследствие частой езды по бездорожью, а кому-то не хватает жесткости оригинальных узлов. Дело в том, что производитель оснащает на заводе машины масляными амортизаторами. Они делают автомобиль мягким, что хорошо для неспешной езды по грунтовым дорогам. А водители, предпочитающие спортивный стиль езды, на большой скорости ощущают сильное раскачивание. В отдельные моменты создается иллюзия езды на 2 колесах. Какие же бывают разновидности амортизационных стоек?

  • Самым доступным вариантом по цене будут масляные передние и задние стойки. Гидравлические узлы прекрасно подойдут для спокойной езды по проселочным дорогам и загруженным улицам мегаполиса.
  • Если поставить на Ладу газонаполненные стойки, то машина становится жесткой . На ней отлично гонять по скоростным трассам, не сбавляя скорости на поворотах. А вот движение по грунтовым дорогам быстро приведет их к поломке.

Цена стоек зависит еще и от фирмы производителя амортизаторов. Однако здесь каждому автовладельцу необходимо искать свой паритет цены и качества.

В нашем рейтинге представлены лучшие фирмы, которые производят передние и задние стойки для автомобилей семейства ВАЗ. Обзор составлен на основе анализа отзывов владельцев отечественных авто.

Лучшие стойки для Ваз эконом класса

Самые недорогие запчасти для своего автомобиля обычно покупают люди с ограниченными финансовыми возможностями. Для них главное – подлатать машину и поехать на рыбалку или в лес за грибами. Среди фирм, работающих в эконом сегменте можно выделить несколько лидеров.

FENOX

FENOX

Белорусский концерн FENOX Global Group объединяет ряд предприятий, которые специализируются на производстве запасных частей для автомобилей. Первые детали были сделаны для машин ВАЗ. Масляные стойки выпускаются для нестареющей классики, внедорожников “Нива”, восьмерок и девяток. Продукция отличается доступной ценой при хорошем качестве. Потребителю предлагаются как передние, так и задние амортизаторы. Все детали подвергаются на заводе жесткому контролю, поэтому редко можно услышать о бракованных стойках.

Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость машин при установке на них белорусских амортизаторов. Машина лучше ведет себя на дороге, позволяет на более высокой скорости проходить повороты. Масляные модели отлично выдерживают испытание русской зимой. От частой езды по бездорожью срок службы может ограничиться одним годом. Также из недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление течей масла.

DELPHI

Крупнейшим производителем автозапчастей в мире является британская компания Delphi Corporation. Она является главным поставщиком комплектующих на конвейер General Motors. Для отечественных автомобилей ВАЗ британцы сделали жесткие масляные амортизаторы. Они позволяют испытать приятные эмоции от спортивной езде, без боязни вылететь в кювет. Передние и задние стойки предлагаются владельцам модельного ряда ВАЗ-2110. Продукция выпускается на современном высокоточном оборудовании, с применением инновационных технологий и качественных материалов.

Потребители, которые успели поставить британские амортизаторы, отмечают отличную устойчивость машины на дороге. Жесткие условия эксплуатации в России значительно снижают срок службы стоек DELPHI. В среднем автомобилисты успевают проехать около 200 тыс. км, но стуки в узлах появляются после пробега 150-170 тыс. км.

Лучшее сочетание цены и качества

При выборе амортизационных стоек некоторые автовладельцы ищут золотую серединку. За приемлемую цену удается поставить долговечные передние и задние амортизаторы. Они хорошо ведут себя на асфальте, выдерживают испытание грунтовыми и лесными дорогами.

PILENGA

Многие европейские автозаводы пользуются комплектующими итальянской компании PILENGA. Все детали и узлы, начиная с тормозных дисков и заканчивая стойками для ВАЗ, имеют свой неповторимый стиль. В каталоге фирмы имеется более 800 товарных позиций, среди них нашлось место и для отечественных авто. Все узлы отвечают требованиям сертификатов ISO 9001 или TS 16949. Итальянские разработчики внедрили самые последние достижения в области металлургии и механической обработки.

Хорошим испытательным полигоном для PILENGA становятся российские дороги. Некоторые автовладельцы успели поставить на свои авто передние и задние стойки этого производителя. В щадящих условиях они способны выдержать пробег в 20-30 тыс. км. А вот в более сложных условиях сразу появляются потеки масла, а окончательный выход из строя происходит спустя 8-10 тыс. км.

БЕЛМАГ

Еще недавно молодое предприятие из Магнитогорска арендовала площади под производство автозапчастей. Сегодня БелМаг занимает лидирующие позиции в стране, работая на собственной промышленной площадке. В ассортименте имеется большой спектр деталей подвески, рулевого механизма, трансмиссии, тормозной системы. Поставки осуществляются на отечественные автозаводы ВАЗ, ГАЗ, а также идут на экспорт. Передние и задние гидравлические стойки для легковушек отличаются надежностью и долговечностью. Благодаря разветвленной дилерской сети продукцию этой фирмы можно приобрести в самых отдаленных регионах страны.

Потребители отмечают хорошую работу амортизаторов на дорогах с грунтовым покрытием, машина мягко идет по неровностям и ухабам. На асфальтовом покрытии проявляется излишняя мягкость, отчего происходит раскачивание при скорости более 90 км/ч.

TRIALLI

Итальянская компания TRIALLI производит запчасти для легковых и грузовых авто. В линейке продукции есть два варианта исполнения, один из которых для среднего класса, а другой для сегмента премиум. Для автомобилей ВАЗ фирма производит качественные стойки под коническую пружину. Благодаря системе менеджмента и соблюдению международных стандартов качества, запчасти неплохо выдерживают езду по бездорожью. Продукция Триалли узнаваема по удобной и надежной упаковке. Она полностью обеспечивает защиту деталей при транспортировке.

Владельцы Калин отмечают, что поставить такие стойки лучше на машины, которые много ездят по грунтовым дорогам. Амортизаторы мягче, чем штатные узлы, поэтому по плохому покрытию ездить комфортнее. А вот на поворотах заметно увеличились крены.

Лучшие стойки премиум сегмента

Самой качественной и долговечной работой выделяются амортизаторы к автомобилям ВАЗ премиум сегмента. Для их изготовления используются отборные материалы, а обработка деталей и сборка узлов производится на станках с программным обеспечением. В наш топ попали следующие фирмы производители.

3 СААЗ

Ведущим поставщиком запчастей на конвейеры отечественных автозаводов является СААЗ. Продукция Скопинского автоагрегатного завода хорошо известна отечественным автомобилистам. Специализацией предприятия в последнее время стал выпуск газовых амортизаторов и упоров, телескопических стоек. Качество изделий отвечает требованиям стандартов РФ и системы ISO 9001. Технологическая база постоянно обновляется, что позволяет успешно конкурировать с зарубежными фирмами.

Автовладельцы ВАЗ, которые поставили газонаполненные стойки, отмечают отличную устойчивость машины на высоких скоростях. Без проблем можно проходить крутые виражи. Пока в отзывах встречается много нареканий по поводу надежности и долговечности отечественных стоек.

SACHS

Крупнейшим европейским производителем амортизаторов и сцеплений является немецкая фирма SACHS Handel GmbH. Производственные мощности размещены в 17 странах мира. В ее ассортименте более 6000 видов запчастей. Компания дает на всю продукцию двухлетнюю гарантию. Благодаря такому ответственному подходу в число потребителей попали такие известные автоконцерны, как Mercedes, VW, Volvo, BMW. Не обошли вниманием производители амортизационных стоек и отечественный автопром. На выбор предлагается два исполнения. Стандартные амортизаторы с синей полоской относятся к серии SuperTouring. Для спортивной езды созданы более жесткие стойки с красной полосой Advantage.

Те, кто поставил эти газовые амортизаторы на машины ВАЗ отмечают хорошую устойчивость авто на любых дорогах. При покупке важно не купить подделку в надежде сэкономить немного денег.

FINWHALE

Компания FINWHALE является составной частью известного немецкого концерна Grunntech GmbH. Автозапчасти этой фирмы продаются на отечественном рынке с 1998 г. Быстро завоевать популярность у отечественных автомобилистов удалось за счет высокого качества, продуманной конструкции и приемлемых цен. Продукцию под брендом Финвал выпускают на самых передовых заводах Европы. Основными партнерами немецкой фирмы являются многие автогиганты, начиная с Volkswagen и заканчивая General Motors.

Отечественные автовладельцы положительно отзываются об универсальных свойствах стоек Финвал. Достаточно поставить на ВАЗ этот узел, чтобы впоследствии менять только патроны (бывают масляные и газовые).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2012

Первоначально для ВАЗ 2110 выпускались разборные амортизаторы, но в дальнейшем на автомобили десятого семейства 2110, 2111, 2012 устанавливались цельные амортизаторов типа «стойка» без возможности замены самого вкладыша. Такие неразборные амортизаторы применялись от Лада Приора 2170.

Как и к большинству отечественных автомобилей амортизаторы к ВАЗ 2110-12 изготовляются на заводе СААЗ .

Передние амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2012

Передние амортизаторы на ВАЗ 2110, 2111, 2012 делятся на правосторонние и левосторонние, газовые и масляные. Так как на первых модификациях ставились разборные корпуса, а в дальнейшем цельные Приоровские, то и устанавливать передние амортизаторы рекомендуется в соответствии с их конструкцией. Если переходить с амортизатора (стойки) 2170 на 2110 все окажется намного финансово затратно, так как для этого потребуется поменять такие запчасти как: амортизатор (вкладыш) 2110, корпус амортизатора 2110, заводскую гайку крепления амортизатора в корпус 2110, пружина 2110, верхняя опора переднего амортизатора 2110, тарелка пружины 2110, пыльники амортизатора 2110, отбойники амортизатора 2110.

Чтобы выбрать стойку нужно правильно определить её основные габариты, для этого помогут данные в таблицах ниже.

Размеры передних амортизаторов 2110-2112
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммДлина в сжатом положении (Lсж), мм
2252167,4361,9
АртикулТип модификацииВид амортизатораЦена
ЛеваяПравая
21102905605ВкладышМасляный1200
2110290558121102905580Корпус520
2110290500321102905002СтойкаГазовый1600
2110029054030321100290540203СтойкаМасляный2000
2170029054030321700290540203СтойкаГазовый3000
2170029050030021700290500200СтойкаМасляный4000

Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12

Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Вставка переднего амортизатора для 2110-12
HolaS4311500
KYB365507 — газовый2300
KYB665503 — масляный2300
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110-12
QMLSA1038 — правый
SA1037 — левый
1500
KraftKT073505 — правый
KT073504 — левый
2800
FenoxA61549C3 — правый
A61548C3 — левый
1900
HolaS436 — правый
S435 — левый
2200
ОАТ21100290540203 — правый
21100290540303 — левый
2000
FenoxA61549C1 — правый
A61548C1 — левый
1700
Передние амортизаторы для Lada 2110-12 от Приоры
PilengaSHP2771O — правый
SHP2770O — левый
1600
ОАТ21700290540303 — правый
21700290540203 — левый
2800
HOLAS503 — правый
S504 — левый
1500
BortG22252031R — правый
G22252031L — левый
1600

Амортизатор KYB 665503

Амортизатор Hola S431

Задние амортизаторы на ВАЗ 2110-2112

Задние амортизаторы на ВАЗ 2110-12 представлены двумя типами: газовым и масляным, соответственно артикулам для газового будут – 21100291540220, а для масляного – 21100291540201. Оба являются как лево так и правосторонними. Технические габариты представлены в таблице ниже.

Размеры задних амортизаторов для Lada 2110-2112
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммДлина в сжатом положении (Lсж), мм
1445229364,5

Аналоги задних амортизаторов Лада 2110-2112

При покупке автомобиля многие автовладельцы меняют задние стойки на более качественные зарубежные запчасти, это позволяет увеличить надёжность автомобиля, мягкость подвески и устойчивость хода. Наиболее популярные запчасти от зарубежных фирм-производителей представлено в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние газовые амортизаторы для Lada 2110, 2111, 2112
HolaS4341500
ОАТ211002915402201500
KYB3418242900
Задние масляные амортизаторы для Lada 2110, 2111, 2112
FenoxA12291C31200
БелМагBM95001200
KYB4418242600
Читайте также  Датчик положения дроссельной заслонки приора

Амортизатор KYB 441824

Какие стойки для ВАЗ 2110, 2111, 2112 Лучше?

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2110-2112? Заводские стойки хорошими для этого автомобиля назвать трудно. По техническим параметрам они подходят для среднестатистической эксплуатации. Но не обеспечат желаемой эффективности и длительности эксплуатации при других стилях эксплуатации.

Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2110, 2111, 2012 на PartReview от 30.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB . Также выделяются производители Monroe , Sachs , Bilstein и SS20 .

При спокойной, равномерной езды по приличным городским дорогам наибольший комфорт и плавность хода создадут гидравличесике (масляные) амортизаторы. Главным их плюсом является цена, а минусом — жесткость в зимний период. А если дорожное полотно в ямах, то они вам не подойдут вовсе. Газовые стойки – выбирают те, кто любит быструю езду и бездорожье (кстати прибавится немного клиренс) при этом жертвуют комфортностью. Главными недостатками являются: стоимость и повышенные ударные нагрузки на детали подвески и кузов. А вот золотой серединой являются газо-масляные – для быстрой езды по любым дорогам. Они способны сохранять достаточный комфорт как бы вы не водили авто. Но не смотря на все плюсы и минусы амортизаторов очень часто берут все же масляные назад и газомасляные либо также “масло” на переднюю подвеску

Среди зарубежных брендов завоевавшие популярность автолюбителей являются:

MONROE REFLEX – к достоинствам этого амортизатора можно отнести надёжное и качественное изготовление штоков. Хорошее управление автомобилем, особенно на поворотах, машину не бросает. Поначалу ведут себя жестковато, затем со временем набирают плавность движения.

KAYABA PREMIUM — один из лучших масляных амортизаторов, придающие движению авто умеренную мягкость и способность гасить все неровности на дороге. К недостаткам можно отнести провал на высоких скоростях клапанного режима хода сжатия, отсутствие в комплекте пыльников для защиты штоков от воздействия влаги и грязи, а также отсутствие инструкции по эксплуатации на русском языке.

KAYABA Excel-G – обеспечивает достаточною мягкость хода при движении и ускорении авто, но на достаточно высоких скоростях управление жестче, чем на родных СААЗовских стойках, что благотворно сказывается на управлении авто.

KONI SPORT – характеризуется повышенной управляемостью авто и возможность регулировки сопротивления хода отбоя.

FINWHALE Basic-plus – к достоинствам можно отнести привлекательную цену и хорошей обработкой штоков. Срок эксплуатации таких амортизаторов достаточно долгий, свыше 50000 км. Отличаются жёсткостью, поэтому не все неровности на дороге сглаживаются, в холодную пору года эта проблема усугубляется.

SS20 Комфорт – отличаются повышенной работоспособность по сравнению с оригиналом, показатели сопротивления сжатия достаточно высокие, поэтому управление авто будет мягким и плавным даже для любителей «спортивного» стиля вождения. В комплект, как правило, входят шумопоглатители, что обеспечивает дополнительный плавный ход даже по брущатной дороге.

AST Tuning-Pro Line – амортизаторы спортивного типа обладающие повышенной устойчивостью и отличным ходом отбоя и сжатия задних амортизаторов на максимальной скорости перемещения поршня. К недостаткам можно отнести высокая цена на изделие и инструкция на английском языке.

BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119 – хорошее сочетание параметров плавности и управляемости, наличие двух ступенчатой регулировки высоты, доступная цена. При высоких скоростях слышится «сопение», связанное с протеканием через дроссельные и клапанные отверстия.

Ну, а если у вас стойки разборные, то лучше брать картриджи от KYB, причем масло. Качественные, масляные самый приемлемый вариант относительно цены и срока службы. Когда же ставить газовые Бельштайн плюс ко всему и низкий профиль, то будет ехать как телега.

Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2110-2112? Замена амортизаторов на ВАЗ 2110-2112, зависит от износа запчасти. Износ в свою очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и климат в конкретной местности.

С завода на оригинальные запчасти устанавливают гарантийный срок 12 месяцев или 30000 ка на стойки и 6 мес. Или 20000 км на амортизаторы в зависимости от события, которое наступит ранее. Очень часто случаются, что амортизационные стойки выходят со строя срезу же после окончания гарантийного срока, поэтому многие автовладельцы стараются как можно скорее поменять их на зарубежные аналоги.

Стойки на ВАЗ 2110: какие лучше выбрать амортизаторы ВАЗ 2110

Стойки ВАЗ 2110 выбор

Как известно, амортизаторы являются важным элементом в устройстве подвески любого автомобиля. От эффективности работы стоек напрямую зависит устойчивость, управляемость и комфорт. При этом амортизаторы имеют достаточно ограниченный срок службы. Более того, высокие нагрузки, которые испытывают стойки, и общее состояние дорог также оказывают серьезное влияние на срок службы стоек.

В свою очередь, популярная модель ВАЗ 2110 также не стала исключением, так как амортизаторы на данном автомобиле могут нуждаться в замене уже на 60-80 тыс. км пробега. При этом многие автолюбители, подбирая амортизаторы ВАЗ 2110, могут столкнуться с определенными сложностями. Далее мы рассмотрим, как подобрать стойки 2110 и какие амортизаторы лучше выбрать.

Как подобрать амортизатор ВАЗ 2110

Стойки ВАЗ 2110 выбор

Итак, владельцы отмечают, что заводские стойки на ВАЗ 2110 являются не самым надежным вариантом и отличаются достаточно «усредненными» показателями. При этом передние стойки ВАЗ 2110 обычно выходят из строя намного раньше задних амортизаторов.

Также часто штатные стойки через несколько тысяч километров пробега начинают «потеть», затем амортизаторы начинают слегка постукивать. Легкий стук может сохраняться около 15-30 тыс. км. и влияет в большей степени на комфорт.

Однако дальше стойки текут, появляется постоянный и навязчивый стук (стойка начинает стучать даже при проезде незначительных дефектов дорожного плотна). В таком случае заметно ухудшается и без того не самая лучшая управляемость, могут возникать проблемы с торможением и сохранением устойчивости. Это указывает на выход амортизаторов из строя и необходимость их замены.

  • Так вот, на данном этапе можно просто взять заводские амортизаторы и эксплуатировать автомобиль дальше. При этом поведение машины на дороге изменить не удастся. Конечно, если сравнивать новый и старый амортизатор, улучшения после установки новых стоек будут заметны, однако ожидать какого-либо ярко выраженного эффекта после замены не стоит.

Если же владельцу необходимо не просто купить стойки на ВАЗ, но и подобрать стойки передние ВАЗ 2110 и/или стойки задние, которые будут лучше заводских, нужно искать другие решения. Прежде всего, важно обращать внимание на характеристики самих стоек.

Чтобы улучшить устойчивость и управляемость на высоких скоростях, нужно искать так называемые «газовые» амортизаторы. При этом их минусом является более высокая цена и порой излишняя жесткость.

Еще добавим, что кроме стоек часто замены требуют и пружины. Только комплексная замена позволяет получить необходимый результат и сбалансированные показатели в лане комфорта и управляемости. Как показывает практика, среди разных производителей, для ВАЗ по ряду причин наиболее востребованными являются стойки SS20.

Также владельцы ВАЗ 2110 устанавливают детали Асоми. Данный производитель также выпускает надежные детали, однако менее лояльная гарантийная политика делает такое решение не самым оптимальным. По этой причине обладатели моделей ВАЗ выделяют SS20 в качестве лучшего варианта.

ВАЗ 2110: стойки SS20

Начнем с того, что стойки СС20 на ВАЗ 2110 устанавливаются вместо штатных без каких-либо доработок и сложностей. При этом данное решение дешевле импортных аналогов известных производителей, заметно лучше заводских амортизаторов и не уступает другим брендам по комфорту, качеству и надежности.

Бренд SS20 хорошо известен в СНГ, так как предлагает большое количество различных деталей и элементов подвески для разных моделей ВАЗ. При этом продукция качественная, все детали имеют официальную расширенную гарантию.

  • Что касается самих стоек, бренд SS20 на ВАЗ 2110 предлагает несколько видов стоек SS20. Основное отличие – разная степень жесткости. Благодаря таким вариантам можно подобрать стойки с учетом стиля езды, активности эксплуатации ТС, индивидуальных предпочтений и конкретных задач, с поправкой на состояние дорог в регионе и т.д.

Амортизаторы SS20 представлены в следующих доступных вариантах:

  • спортивные;
  • улучшенные стандартные;
  • усиленные;

Если точнее, выделяют стойки СС20 «стандарт», «комфорт», «шоссе», а также «спорт». Линейка «спорт» предполагает укороченный шток и корпус, что позволяет повысить жесткость подвески, занизить авто, улучшить общую устойчивость и уменьшить крены в поворотах.

Такое решение оптимально для трассы, высоких скоростей и хороших дорог, так как управляемость будет лучше, но уровень комфорта неизбежно снизится за счет большей жесткости.

Вылет диска автомобиля что нужно знать Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вылет диска. Из этой статьи вы узнаете о данном параметре более подробно, а также что нужно учитывать при подборе дисков на машину по вылету.

Серии «комфорт», «стандарт» и «шоссе» является решениями, которые в большей или меньшей степени напоминают заводские стойки, при этом повышена надежность и несколько увеличена жесткость. Самыми мягкими будут стойки «комфорт», немного жестче «стандарт», при этом для скоростной езды лучше выбирать «шоссе».

Кстати, в каталогах доступна как стойка передняя ВАЗ 2110, так и задние стойки SS20. Это позволит собрать комплект с аналогичными характеристиками на обеих осях автомобиля (вплоть до установки заниженных стоек). Если к этому добавить пружины данного бренда, можно значительно улучшить показатели и качество работы подвески в целом. Главное, чтобы все детали были оригинальными, так как на рынке много подделок, в том числе и SS20.

Что в итоге

Как видно, при необходимости подобрать и приобрести стойки ВАЗ 2110, цена не является основным критерием. На данный автомобиль важнее взять не самый доступный по стоимости или даже средний по цене вариант, а такие стойки, которые способны качественно улучшить устойчивость и управляемость.

Какие амортизаторы лучше выбрать Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, как выбрать амортизаторы на автомобиль и на какие нюансы следует обращать внимание. Из этой статьи вы узнаете об особенностях амортизаторов (стоек) разных типов, а так же какой вариант будет лучшим в том или ином случае.

В свою очередь, хотя предложений по аналогам много, именно производитель стоек SS20 для ВАЗ 2110 и других моделей АвтоВАЗ отдельно учел предпочтения и пожелания многих клиентов. Результат — широкий выбор амортизаторов на ВАЗ, причем стойки СС 20 отличаются разными характеристиками, рассмотренными выше, что позволяет подобрать оптимальный вариант.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector