Какое масло для тойота королла

Какое масло для тойота королла

Замена и выбор масла Тойота Королла 2007-2008

Замена масла Тойота Королла 2007-2008

Согласитесь, мы — владельцы данного «японца», всегда задавались вопросом: «Какое масло лить в двигатель Тойота Королла?». Ведь на сегодняшний день рынок масляной продукции настолько велик, что часто теряешься в выборе смазывающего для своего авто. Причем цена на популярные марки на много выше, чем на средний сегмент продукции.

Двигатель – это сердце вашей машины, и для того, что бы оно долго и надежно работало, мы поможем разобраться, какое же масло для Тойоты Короллы лучше всего использовать. Так же расскажем, как самостоятельно заменить жидкость без помощи автосервиса.

Факторы, влияющие на износ двигателя

Двигатель Тойота Королла 2008

Двигатель Тойота Королла 2008

Тойота Королла – это автомобиль с резвым и хорошим двигателем. Поэтому необходимо знать причины, которые влияют на срок эксплуатации смазки, и регулярно соблюдать режим замены, для того, что бы мотор служил долгие годы. Существует несколько десятков факторов, которые негативно влияют на моторное масло, что за собой влечет повышенный износ ДВС. Главные из них хочется выделить:

  • Долгий простой автомобиля или нерегулярное использование. Казалось бы, машина стоит месяц второй, что с ней может случиться? На самом деле, система должна заводиться хотя бы раз в неделю. В таком случае, к ней нужен особый подход и внимание. Если эксплуатация машины происходит со значительными перерывами, то замена смазывающего должна проходить чаще, нежели у той, которая ездит каждый день.
  • Поездки на не большие расстояния. Проблема износа двигателя в том, что если вы часто заводите автомобиль и делаете не большие «перебежки» на протяжении дня (к примеру, с магазина в магазин), то не всегда он успевает прогреваться. Соответственно во внутренней части собирается конденсат (простыми словами – кислота), который разъедает и негативно влияет на его работу. Так же можно отнести к проблемным ситуациям — пробки, когда движения авто в режиме «старт-стоп», в этом случае жидкость перегревается и постепенно теряет свои полезные свойства.
  • Загрязненность воздуха. Именно этот фактор, на территории нашей страны, очень сильно влияет на износ. Замечаете, что на улицах и дорогах очень пыльно? А вся эта пыль попадает через воздушный фильтр, прямо в самое «сердце». В условиях нашей местности, лучше всего использовать качественные фильтра.
  • Вакуумная замена смазки. Как странно это не звучало, но современная экспресс замена масла намного хуже традиционного метода. После вакуумной «прогонки» часть старой отработанной жидкости остается на стенках и на дне поддона двигателя. Данный осадок негативно влияет на дальнейшую эксплуатацию двигателя.

Частота замены масла зависит только от вас. Конкретного ответа на вопрос: «Как часто производить замену?» — нет. «Пробег» смазывающего измеряется в километраже (в среднем 8-10 тыс.) или месяцах (3-6 месяца). У каждого автовладельца есть свой индивидуальный расчет такого интервала.

Рекомендации производителя: «замена масла Тойота Королла»

Конечно же, каждый автовладелец всегда старается заливать только качественное смазочное. Но не все параметры купленного продукта подходят под рекомендации изготовителя авто. Для того, что бы упростить выбор масляной продукции для двигателя, смотрите в сервисную книгу. Именно там указан тип и вид масла, его вязкость и характеристики, которые лучше всего подойдут к вашему автомобилю. Производитель уникально для каждой модели устанавливает сервисный интервал.

Сервисный интервал Тойота Королла 2007

Сервисный интервал Тойота Королла 2007

Обратите внимание на износ мотора вашего автомобиля. Рекомендации японского производителя распространяются на «свежие» двигателя. Поэтому указанное масло в сервисной книжке, для машины с пробегом более дух сот или трех сот тысяч километров, будет не актуальным. Если смазочное для Тойота Королла 2007 при покупке было 5w30, то после почти десятка лет эксплуатации автомобиля оно должно быть более вязким, к примеру — 10w30. На территории России популярно понятие полусентетики (изготовлено по технологии гидрокрекинга) для машин с «пробегом», как раз 10w и подходит под данную категорию. Замена на более вязкое вещество придаст мотору «сил» и уменьшит его износ. Поменять смазывающее можно и в «домашних условиях», это не трудный, но долговременный процесс.

Компания Тойота побеспокоилась о своих автомобилях, выпустив большую серию моторных масел с широким диапазоном вязкости и температур. При этом в сервисной книге, о «уходе за двигателем», указывается именно масло производителя Тойота. Но нужно учесть тот фактор, что это всего лишь рекомендации и ничего больше. Ведь вы можете выбрать то смазывающее, которое будет подходить по температурному режиму, вязкости, характеристикам, доступности и цене.

Выбираем масло для Тойота Королла 2007 — 2008 с нужными характеристиками

Выбираем масло для Тойота Королла 2007-2008

Выбираем масло для Тойота Королла 2007-2008

Итак, настал тот момент, когда мы заходим в магазин и видим широкий ассортимент масляной продукции. Руководствуясь своими знаниями, мы проводим не большой анализ состояния и условий, при которых находится наш автомобиль. При этом делаем акцент на такие факторы:

  • когда последний раз происходила замена жидкости и фильтра,
  • год и пробег двигателя, средняя частота интервала замены смазки,
  • внутренние факторы (качество топлива, какое смазывающее было залито и т.д.),
  • региональные особенности (температурный режим).

Каждое моторное масло обладает рядом характеристик. Стоит выделить два основных свойства смазывающего: вязкость и диапазон температур. Согласно стандарту «SAE» — классификатору моторных жидкостей, выбираем 5w – для пробега до 200 тыс. или 10w – свыше 200 тыс. километров, в соответствии с указанными факторами. Затем выбираем подходящий температурный режим, актуальным будет 5w40 или 10w30/40.

Обозначение вязкости и температурного диапазона масла Тойота

Обозначение вязкости и температурного диапазона масла Тойота

Если в ДВС была залита полусинтетика, то менять на синтетику не стоит. Дело в том, что синтетическое предназначено для «свежих» моторов, оно обладает антиокислительными и чистящими характеристиками. При этом, что полусинтетика может быть с присадками для уплотнения стенок цилиндров, сглаживания царапин и т.д. Если сделать замену с полусинтетического на синтетику, может произойти «утечка» всех присадок, которые давали пользу двигателю, и это закончится «летальным» исходом для мотора.

Не бойтесь делать переход с синтетики на полусинтетику. Благодаря большому выбору присадок, можно восстановить работу мотора до «лучших времен». Конечно, для смены на более вязкое масло нужно сделать промывку всех каналов двигателя. С годами двигатель изнашивается, а полусинтетика будет всегда держать его в «форме».

Замена масла для Тойоты Королла 2007-2008 в «домашних условиях»

Заменить жидкость двигателя можно и в автосервисе, но лучше всего остаться с автомобилем «один на один» и провести данную процедуру самостоятельно. Средний интервал замены смазывающего при постоянной эксплуатации составляет 10000 километров. Для этого нам понадобится:

  1. Ключ-трещотка на 14 и отвертка,
  2. Съемник масляного фильтра,
  3. Тара для жидкости,
  4. Фильтр и синтетическая или полусинтетическая смазка.

Конечно, лучше всего использовать дилерское масло и фильтр бренда Тойота.

Последовательная инструкция:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду, подъемник или яму. Снимаем защиту двигателя.
  2. После чего, под капотом откручиваем «заливную крышку» (воронку).
  3. Затем открываем сливную пробку.
  4. Сливаем масло, приблизительный объем около 4.0 литра.
  5. Теперь нам понадобится съемник для фильтра (это специальный ключ, если у вас такого нет, тогда попробуйте снять с помощью отвертки).
  6. Вынимаем колпак и фильтр.
  7. Смазываем уплотняющее кольцо.
  8. Постепенно заливаем масло в центральную часть фильтра, оно должно впитаться и полностью смазать внутренние стенки.
  9. Устанавливаем колпак и фильтр в исходное положение.
  10. Заливаем смазывающее в воронку двигателя (идеальным считается уровень по щупу между min и max).
  11. По окончанию первой поездки не забудьте еще раз проверить уровень масла, возможно, придется немного долить.

Тойота Королла навсегда останется вашим надежным и шустрым автомобилем, если вы будете относиться к нему с любовью. По чаще заглядывайте под капот и регулярно проверяйте масло. Замену проводите только качественным продуктом. Лучше всего масло в двигатель Тойота Королла 2008 заменять каждых 7-9 тыс. километров или 3-5 месяцев. С таким интервалом ваш «конь» ни когда не подкачает!

Видео: Замена масла Тойота Королла 2008 в «домашних условиях»

Какое масло заливается в мотор Toyota Corolla?

Сердцем каждой машины является двигатель, а значит данный элемент должен отличаться высокой надежностью и продолжительностью эксплуатации. Чтобы это было возможно, моторам необходимо уделять соответствующее внимание. Поэтому каждый владелец машины Тойота Королла просто обязан заливать в двигатель только самое качественное масло. Если этим пренебрегать, последствия в итоге могут оказаться необратимыми и стоимость ремонта машины будет очень высокой.

Смазочное вещество для двигателя автомобиля

Как выбрать смазочные материалы для машины Тойота Королла самостоятельно? На какие качественные характеристики нужно обращать внимание в первую очередь? Во многом моторное масло выбирается по вкусу, но некоторые его свойства должны обязательно учитываться.

Рекомендации производителя и опытных водителей

Изготовители машины Тойота Королла указывают в сервисной книжке, идущей в комплекте с каждой новой приобретенной моделью, масло, подходящее для заливки в мотор, и минимальный достаточный класс вязкости, соответствующий конкретным условиям.

Владельцы автомобилей Тойота Королла рекомендуют таким виды качественных, недорогих жидкостей:

  • TOYOTA SAE 0W-20 SM 08880-09205;
  • Genuine Motor Oil API SL SAE SW-40;
  • TOYOTA SAE 0W-20 SN 08880-10505;
  • Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20.

Разновидности жидкостей и характер их воздействия на мотор

Все смазочные материалы представляют собой сочетание определенного набора атомов углерода с углеводородами. Эксплуатационные особенности каждой жидкости всегда будут зависеть от характера цепи соединения этих атомов. Чем прямее она будет, тем лучше смазка будет проявлять себя в работе.

Любая жидкость состоит из минеральной основы и присадок, повышающих качественные характеристики вещества. Особая технология выпрямления цепочки атомов углерода позволяет получать синтетическую основу, которая лучше показывает себя в работе. В современных автомобилях нередко используется полусинтетика.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Выбор смазки для двигателя

Изношенность двигателей во многом будет зависеть от типа используемых смазочных материалов. Если несколько лет подряд используется минеральное масло, в резиновых элементах постепенно образуются трещины, заполняемые различными отложениями, которые удаляются, когда меняется тип смазочных материалов.

Если в такой мотор после минералки заливается синтетика, такие отложения будут обязательно вымываться из-за повышенных кислотных характеристик жидкости. По этой причине масло довольно часто вытекает через образовавшиеся отверстия.

Как правильно поменять смазочную жидкость в двигателе автомобиля?

В подобных ситуациях часто используется другой вид смазывающих материалов.

Полусинтетическое или гидрокрекинговое масло менее агрессивно. Технология его разработки заключается в улучшения химических характеристик минералки. Естественно, при высоком качестве используемых расходных материалов выбор между переходом на полусинтетику или синтетику не будет настолько критичным.

Оптимальный показатель вязкости

Жидкость для автомобиля Тойота Королла должна иметь показатель вязкости или текучести, подходящий для использования в определенных климатических условиях, поскольку в зимнее время года смазка замерзает и становится гуще. Классификация SAE J300 наиболее точно устанавливает соответствие качественных характеристик расходных жидкостей требованиям конкретных моделей двигателей.

Смазка разделяется на 6 зимних классов вязкости (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W), а также 5 летних (20, 30, 40, 50 и 60). Нумерация всесезонных масел отмечается в виде диапазона температур, при которых продукт может использоваться.

Способы испытаний, благодаря которым оценивается качество масла по SAE, дают автовладельцам информацию о максимальных или минимальных температурах, при которых стартер приводит в действие мотор машины, а насос для смазывающей жидкости подкачивает содержимое и создает необходимое давление при холодном пуске, если не будет возникать сухое трение компонентов двигателя.

Промывка мотора при замене жидкости

Никто не уверен в необходимости полной очистки мотора при замене смазывающих материалов. Эта процедура обязательно должна осуществляться при первой заливке новой жидкости, поскольку в большинстве случаев неизвестно, какие именно расходные материалы использовались ранее.

Промывка двигателя

Очистка мотора необходима в нескольких случаях:

  • Когда осуществляется переход с одной разновидности смазки на другую;
  • Когда марка смазывающего средства меняется;
  • Когда двигатель слишком грязный.

При других условиях мнения относительно очистки мотора меняются, и однозначной рекомендации по этому поводу просто не существует. Разработчики Машины Тойота Королла советуют каждому владельцу транспортного средства промывать двигатель после каждого преодоления расстояния в 40 000 км.

Какое масло лучше?

По сравнению качества продукции с другими производителями, на современном рынке лидирует торговая марка ZIC, которая оказалась в несколько раз лучше своих конкурентов по нескольким параметрам.

Испытания показали, что уровень кинематической вязкости продукта очень низок. Расход на угар тоже приближен к минимуму и составил по результатам тестов всего 0,5 л на 15 000 км. Температура застывания смазочных материалов марки ZIC намного ниже, чем у других конкурирующих торговых марок и составляет примерно -55 градусов. Испытаниям подверглись масла таких торговых марок, как японское Eneos, французское ELF, отечественное средство для машин Тойота Королла и, естественно, ZIC.

Замена смазочной жидкости

Наиболее распространенные, разрекламированные смазочные материалы показали самые посредственные результаты, свидетельствующие о том, что эта продукция ничем не отличается от товаров многих тысяч других производителей, а жидкость, на которую никто не возлагал никаких надежд, порадовала всех своими качественными характеристиками и стабильностью в процессе эксплуатации. Поэтому при выборе смазочных материалов для своей машины Toyota Corolla не нужно торопиться отдавать предпочтение раскрученным торговым маркам.

Чем лучше смазать двигатель автомобиля?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Corolla

Toyota Corolla держит рекорд по количеству выпущенных экземпляров среди всех моделей автомобилей – с конвейера сошло более 40 миллионов Corolla одиннадцати поколений. Corolla выпускается с 1966 года и сначала была представлена только на японском рынке. Со временем модель стала глобальной и завоевала популярность во всем мире, в основном благодаря своей надежности.

Замена масла в Toyota Corolla должна производиться в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации. Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla зависит от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Toyota Corolla с бензиновыми двигателями до девятого поколения включительно (до 2008 г.в.)

Для данных автомобилей подойдут моторные масла стандартов ACEA A3/B4 и API SL. Специалисты TotalEnergies рекомендуют QUARTZ 9000 5W40 и QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, которые отвечают данным спецификациям. Эти масла надежно защищают двигатель от износа при любых условиях, в том числе при низкотемпературном пуске, и, благодаря высокой стойкости к окислению, могут использоваться с увеличенным интервалом замены (см. инструкцию по эксплуатации к Вашему автомобилю). Оба масла также подходят для Corolla и Auris 10 поколения с бензиновым мотором 1.6 Valvematic Dual VVT-i.

QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Toyota Corolla и Auris с бензиновыми двигателями 10 и 11 поколений (с 2006 г.в.)

Моторные масла для Toyota Corolla последних поколений должны соответствовать стандарту ILSAC GF-5, регламентирующему характеристики масла по защите двигателя от износа и по энергосбережению. QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 было разработано специально под эти требования и показало отличные результаты в ходе испытаний на соответствие спецификации GF-5. Расход топлива по результатам тестов оказался ниже предписанного стандартом на 3,1%, а износ деталей двигателя – на 70%. Кроме того, за счет сниженного содержания фосфора в составе это масло защищает системы очистки выхлопа и гарантирует низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Toyota Corolla и Auris c дизельными двигателями

При подборе масла для Toyota Corolla с дизельным мотором нужно обратить внимание на наличие или отсутствие в автомобиле сажевого фильтра (DPF). Сажевые фильтры очень чувствительны к содержанию в выхлопе твердых частиц, поэтому требуют применения моторных масел категории Low SAPS с низким значением сульфатной зольности, и пониженным содержанием фосфора и серы. В линейке TotalEnergies нужным составом обладают QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Эти масла соответствуют стандарту ACEA C2 и обеспечивают высокую защиту от износа, а также способствуют снижению расхода топлива.

Моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30

Для дизельных автомобилей без сажевого фильтра подойдет масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, произведенное по синтетической технологии и соответствующее международным стандартам API SL/CF и ACEA A5/B5. Данное масло в ходе тестов показало расход топлива на 3,3% ниже эталонного значения, а износ деталей двигателя на 30% ниже требований ACEA. Высокая стойкость масла к окислению допускает возможность использовать его в течение длительного времени при любых условиях эксплуатации.

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Трансмиссионные масла для Toyota Corolla

Масло в АКПП Toyota Corolla должно соответствовать утвержденному производителем стандарту Toyota T-4. Жидкость для автоматических трансмиссий FLUIDE XLD FE имеет одобрение Т-4 и гарантирует правильную и длительную работу АКПП. Она защищает коробку передач от износа и отложений и, за счет улучшенных фрикционных свойств, обеспечивает плавные переключения.

Жидкость для автоматических трансмиссий 

Для автомобилей Toyota Corolla с МКПП подойдут трансмиссионные масла TRANSMISSION SYN FE 75W90 (для Corolla до 9 поколения включительно) и TRANSMISSION BV 75W80 (для Corolla и Auris 10 и 11 поколений). Благодаря высоким смазывающим свойствам они обеспечивают надежную защиту деталей трансмиссии даже при высоких нагрузках и подходят для любых условий эксплуатации.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Королла 120 и 150?

масло в двигатель Тойота Королла

Масло для Тойота Королла выбирают с учетом типа двигателя, его состояния и климатических условий. Легендарный японский компактный автомобиль выпускают с 1966 года, уже спустя 8 лет посла старта выпуска модель попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая машина в мире. В Россию модель поставляется с четвертого поколения, и уже сегодня идет продажа двенадцатой по счету генерации.

За все время существования автомобиля было сконструировано огромное число моторов, преимущественно бензиновых, но есть и несколько дизельных силовых агрегатов. В этой статье приведем рекомендуемые производителем масла, а также аналоговые смазочные материалы.

Бензиновые двигатели:

  • 1AZ-FE, 1NR-FE, 2ZR-FE, 1ZR-FE, 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 2ZZ-GE, 4A-FE, 2E, 4E-FE,

Дизельные двигатели:

  • 2C-E, 2C, 2C-III, 1C-III

По API в бензиновые моторы следует лить смазочный материал не ниже SL или SM. В новые и относительно новые автомобили (произведенные с 2016 года включительно) стоит лить исключительно синтетический материал с качеством SN по API. Движки с пробегом целесообразно перевести на полусинтетику.

какое масло заливать в двигатель тойота королла

Оригинальное масло

В первую очередь стоит заглянуть в сервисную книгу автомобиля, где указана информация о предпочтительном в плане класса качества и индекса вязкости моторном масле. Например, в инструкции к Toyota Corolla 150 указано, что следует лить жидкость с индексом вязкости 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 по SAE.

В принципе, оригинальное масло Toyota SN по API можно лить в абсолютно любой бензиновый двигатель или универсальную жидкость ILSAC.

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Одобренные аналоги по допуску

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Toyota 5W30 SM 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Toyota-Motor-Oil-SM-0W-20

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Сколько масла в двигателе Toyota Corolla 120 и 150

  • В двигатель 1.3 л необходимо лить 3.2 и 3.7 л масла в авто седьмого и десятого поколения соответственно.
  • Мотор на 1.4 л вмещает 3.7 л технической жидкости, а в 1.6-литровый двигатель 3.7 в девятом поколении и 4.7 л в десятом и одиннадцатом поколении

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какое масло лить в двигатель Тойота Королла дизель?

масло в тойота королла дизель

Моторное масло для Тойоты Короллы с дизельным мотором также должно быть оригинальным. Дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству технической жидкости. Неверно подобранная жидкость может привести к проблемам с сажевым фильтром DPF. Компания Toyota предлагает заливать фирменное масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 по SAE. Подойдет всесезонное масло, удовлетворяющее спецификации API SL или SM, всесезонное масло 5W-30/10W-30 с классом качества SM или SN и с пометкой «энергосбережение».

Читайте также  Форд фокус 3 замена ремня генератора

Масла в дизельный двигатель Тойота Королла

Toyota-Engine-Oil-SN-0W-30

5 литров Артикул: 08880-80365

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-80366

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Shell Helix Ultra ECT C2/C3

4 литра Артикул: 550042353

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 550042390

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Тойота Королла 120 и 150 — лучшее масло

Пожалуй многие задаются вопросом — а какое лучшее масло в двигатель Тойота Королла? Как такового однозначного ответа нет, но есть множество интересных материалов на этот счет.

Уровень масла — правильная проверка

Проверять масло в двигателе рекомендуется каждую неделю. Делать это по руководству в книжке по эксплуатации автомобиля. Предлагаем воспользоваться инструкцией ниже:

тойота камри уровень масла

Видео:

Какой интервал замены?

Моторное масло Toyota Corolla необходимо менять после прохождения каждых 10 тыс. км. Это рекомендованная производителем автомобиля периодичность обслуживания. Однако рекомендации даны с учетом мягкого японского климата, поэтому в регионах с тяжелыми условиями эксплуатации интервал смены жидкости стоит сократить до 5-7 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Corolla , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Королла

При замене масла в двигателе Toyota Corolla в кузове 120 или 150 Вам понадобится:

  1. Правильно подобранное масло;
  2. Расходники (масл. фильтр);
  3. Инструмент;
  4. Смотровая яма/подъемник.

В целом процедура не отличается особой сложностью, а провести ее смогут люди воспользовавшись нашими видео-инструкциями ниже:

Моторное масло для двигателя Toyota Corolla

Тойота Королла – японский автомобиль С-класса, впервые представленный в 1966 году. Изначально это был заднеприводный седан с двухдверным кузовом, а также двигателем 1.1 л (60 л. с.) и механической КПП. Позже появилась четырехдверная версия, а также трехдверный универсал. Кроме того, на базе Corolla E10 было актуально и двухдверное купе. Постепенно число модификаций стало сокращаться. Так, с выпуском 10-го поколения хэтчбек на базе Corolla перерос в отдельную модель Auris, и с тех пор одноименное семейство представлено только седаном. Королла нынешнего, 12-го поколения выпускается с 2018 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Corolla

Согласно официальным данным, период замены масла в двигателе Toyota Corolla составляет 15 тыс. км, что можно считать критическим пределом. Ведь практический опыт показывает, что моторное масло может нуждаться в замене значительно раньше указанного срока, учитывая тот факт, что срок действия полезных присадок, как правило, не превышает 7-8 тыс. км. Затем масло начинает терять свои полезные свойства. Таким образом, замену моторного масла рекомендуется производить каждые 7-8 тыс. км в том случае, если есть подозрение на ухудшение масляных свойств. Иными словами, надо смотреть по ситуации. По общей статистике большинству автомобилистов требуется полгода, чтобы проехать 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla

Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)

Corolla образца 1995 года в конструктивном плане незначительно изменилась в сравнении с предшественником (Е100, 1991-1995), однако машина получила новый дизайн и широкий выбор опций. При этом моторная гамма сохранилась от предыдущей модели – это бензиновые двигатели от 1.3 до 2,2 литра, с мощностью 70-165 л. с. Экспортная версия впервые получила новый ДВС 1ZZ-FE с алюминиевым блоком, что позволило снизить массу. Типы кузовов – седан, хэтчбек и универсал, причем последний имел полный привод. После рестайлинга 1999 года Королла впервые получила двигатели с системой VVT-i (система регулировки фаз газораспределения).

Двигатели:
  • 1.3 2Е (65 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3.2 литра; класс и допуски: API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 2Е (75 л. с.), г. в. – 1997-2001: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 4E-FE (86 л. с.), г. в. – 1997-2001; объем масла 2,9 литра; класс и допуски API SJ/SL/SM; 5W-30; 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 4A-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30

Девятое поколение (Е120, Е130; 2000-2006)

Corolla девятого поколения позаимствовала платформу у седана Тойота Виста, предназначенного для японского рынка. Одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки сходили с конвейера в максимально унифицированном исполнении: имели взаимозаменяемые кузовные панели, а также выпускались в Англии (версия для европейского рынка). Кроме того, в Турции было налажено производство седана и универсала с измененной передней частью кузова по сравнению с хэтчбеком. После рестайлинга 2002 года увеличилась длина кузова автомобиля, однако экстерьер и интерьер изменений не претерпели. Самым топовым представителем семейства Corolla E120/Е130 была версия T-Sport с бензиновым 1.8-литровым мотором мощностью 192 л. с.

Двигатели:
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (108 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.8 2ZZ-GE (192 л. с.), г. в. – 2005-2007: объем масла 4,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30.

Десятое поколение (Е140; 2006-2013)

Toyota Corolla E140 в кузове седан имела схожий дизайн как для европейской, так и американской версий. Несмотря на появление соплатформенного хэтчбека Auris, в Австралии для данного типа кузова сохранилось прежнее название Corolla. В Японии одноименный универсал получил приставку Fielder, а также отличался иным дизайном. Семейство Corolla E140 в России изначально было доступно с МКПП и РКПП, а после рестайлинга 2010 года вместо «робота» стали предлагать четырехступенчатый «автомат».

Двигатели – 1.4 и 1.6 л с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. После обновления на смену двигателю 1.4 л пришел более экономичный 101-сильный мотор объемом 1.4 литра. С точки зрения дизайна «десятая» Corolla похожа на уменьшенную копию Toyota Camry 2005 года Официально Toyota Corolla E140 считается первым автомобилем С-класса, который получил 5 звезд за безопасность в краш-тесте Euro NCAP.

Двигатели:
  • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2009-2013: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2007-2009: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 1ZR-FE (124 л. с.), г. в. – 2007-2013: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30

Одиннадцатое поколение (Е160/Е170; 2012-2018)

Королла 11-го поколения кардинально изменилась в сравнении с предшественницей – и в дизайнерском, и техническом плане. Для удобства парковки и перемещения по городу у японской модификации уменьшилась длина кузова, но не в ущерб внутреннему пространству. Вместе с тем, появились существенные нововведения и в оформлении интерьера, улучшилась отделка и появилось дополнительное оборудование.

Семейство Corolla E160/Е170 представлял седан, а хэтчбек и универсал имели обозначение Auris. Тем не менее, для некоторых стран сохранилось обозначение Corolla. Автомобиль для американского рынка в плане дизайна отличался от европейской и японской машины. К тому же, это была более крупная модель в сравнении с японской версией. Более того, за счет увеличенной длины кузова «американская» Королла приблизилась к седанам D-класса, хотя официально это была все та же модель из С-сегмента. В России топовая версия Corolla впервые стала доступна с вариатором. В Японии автомобиль опционально оснащался гибридной установкой, позаимствованной у Toyota Prius C. Данный агрегат на основе 1.5-литрового ДВС потребляет в среднем 3,03 литра/100 км.

Двигатели
  • 1.3 1NR-FE (99 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20
  • 1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20
  • 1.8 2ZR-FE (140 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20

Двенадцатое поколение (T210, с 2018)

Королла 12-й генерации по сравнению с 11-м поколением имеет более презентабельный внешний вид, дополненный в основном косметическими изменениями, ведь сам кузов остался прежним – это особенно заметно при боковом рассмотрении. Зато машина стала богаче внутри, а также улучшилось качество отделочных материалов и уменьшился уровень шума. Уже в базовой комплектации Королла предлагается с LED-фарами. В России машина доступна с единственным 1.6-литровым двигателем.

Двигатели (для РФ):

1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – с 2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla

Оригинальное

Если автомобиль на гарантии, тогда следует отдавать предпочтение оригинальному маслу, которое рекомендовано производителем – это Toyota GF-5 SN 5W-30.

Неоригинальное

Что касается аналогов, в данном случае надо ориентироваться на европейский допуск SAE SM/SN или API A5/B5 (его американский аналог), а также показатели вязкости. Например, можно остановить выбор на следующих смазках:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector