Какое масло заливать в двигатель ваз 2106

ВАЗ-2106 масло для двигателя

ВАЗ-2106 – семейство советских и российских заднеприводных автомобилей третьей группы малого класса, согласно российской классификации. Машина поступила в производство в 1976 году на замену устаревшему семейству ВАЗ-2103. Помимо завода в Тольятти, «шестерку» еще выпускали на предприятиях «Рослада» (в Сызрани), «Анто-Рус» (Украина, Херсон) и ИжАвто (Ижевск).

Модель стала самым массовым автомобилем семейства АвтоВАЗа – общий объем производства превысил 4,3 млн экземпляров. Популярность ВАЗ-2106 в России была неизбежна, учитывая проверенную конструкцию и широкую доступность по сравнению с иномарками. Машину выпускали с двигателями ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 и ВАЗ-21011.

Сколько масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2106

Первое поколение 2106, 1975-2006

ВАЗ-2106 представляет собой четырехдверный седан, построенный на базе ВАЗ-2103. Автомобиль отличался бамперами и фонарями, передней облицовкой и интерьером. Машина поступила на рынок с двигателем 1.6 (78 л. с.), созданным на базе ВАЗ-2103 1.5 л. «Шестерку» постепенно модернизировали – так, со временем начали устанавливать МКПП-5 вместо 4-ступенчатой механики. В 90-х улучшен дизайн экстерьера и интерьера, а позже стали доступны стеклоподъемники. Автомобили последних лет оснащались 80-сильным инжекторным мотором 1.6 литра.

Бензиновые двигатели 1976-2001

  • 1.3 64 л. с. (21011), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH; SAE 5W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.45 73 л. с. (2103), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH; SAE 5W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.6 76 л. с. (2106), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH; SAE 5W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель ВАЗ-2106

Оригинальное

Для автомобиля ВАЗ-2106 разрешается использовать моторное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Наиболее популярной для этой модели считается полусинтетика. Минералка подойдет совсем старым версиям 2106. Касаемо вязкости SAE надо отметить, что данный параметр подбирают исходя из температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год рекомендуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40. В зимнее время года лучше заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50.

Неоригинальное

Обладатели автомобилей ВАЗ-2106 недорогие отечественные масла Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. При выборе подходящего продукта необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2106 1976 г. в. подойдет всесезонное масло минерального типа, с параметрами 15W-20 и API-SG. Для автомобилей 2006 модельного года рекомендуется полусинтетика API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2106.

  • Lukoil Lux 10W-40
  • G-Energy 10W-40
  • Eneos 10W-40.

Отзывы

Антон, Москва. Сдал на права и подыскивал себе первый авто. Денег много не было, но нашей группе ребят срочно нужны были колеса. В итоге забрали ВАЗ-2106 у одного дедугана, который еще подарил комплект покрышек – правда, использованных. А также еще кое-какие запчасти в придачу и даже карбюратор. В общем, появилась хоть какая-то уверенность, что в случае поломки мы долго стоять не будем. По динамике мотор 1.4 все еще живой, масложором не страдает и съедает 92-й бензин в районе 9-10 л.

Георгий, Минск. У меня ВАЗ-2106 с мотором 1.4 и 4-ступенчатой механикой. Старая добрая шестерка с фарами от БМВ! Пожалуй, для меня это самый удачный дизайн классики. Бензиновый движок довольно шумный, и если хорошо поднажать, то уже никакая шумоизоляция мои уши не спасает. Гудящая коробка все еще работает, скоро надо будет в ней поменять масло. Главным достоинством шестерки по сей день является непробиваемая подвеска. Эх, был бы еще полный привод, тогда был бы смысл увеличить клиренс.

Какие масла лучше заливать в двигатель и КПП

IMG_2323

Какое масло заливать в двигатель? Еще около 10 лет назад многие автовладельцы ВАЗ 2106, да и остальных машин отечественного производства в большинстве своем заливали в двигателя и КПП минеральные масла. Да и это вполне понятно, так как на местных рынках и магазинах синтетику найти было довольно сложно, При этом и стоила она немалых денег. Конечно, и сейчас ее цена намного выше минерального масла, но разброс цен все же не такой большой, как раньше.

Сразу можно отметить тот факт, что при покупке автомобиля с завода, там по умолчанию залито минеральное масло компании Лукойл, но не стоит думать, что это настоятельная рекомендация Автоваза и ее стоит придерживаться. Ниже рассмотрим основные преимущества и недостатки как обычных минеральных масел, так и более дорогих — синтетических.

Какое масло заливать в двигатель. Преимущества и недостатки минерального масла для ДВС и КПП ВАЗ 2106

Если быть откровенно честным, то основным преимуществом таких масел является их невысокая цена. К примеру, за канистру 4 литра можно заплатить не более 350 рублей, что более чем устраивает многих автовладельцев. Но стоит ли овчинка выделки и нужно ли гнаться на дешевизной?

На самом деле все плюсы закончились на малой стоимости. В остальном же — эти масла проигрывают. Если в сильный мороз в двигателе и коробке переключения передач будет залито минеральное масло, то завести мотор порой просто не удается. Это происходит из-за того, что такого рода смазка очень сильно застывает при низких минусовых температурах. И провернуть коленчатый вал стартером бывает очень проблематично. В прежние времена водители нередко прежде чем заводить двигатель, подставляли под поддон какую-нибудь электроплитку, чтобы масло хоть немного стало более текучим. После чего попытка запустить мотор повторялась.

Сейчас же, очень немногие используют минералку, особенно в зимнее время года, так как постоянно подогревать — это не выход. Да и замучаешься делать это каждый день. Поэтому отвечая на вопрос какое масло заливать в двигатель,подчеркиваю — альтернативой является именно более дорогое масло. И о котором будет рассказано ниже.

Плюсы и минусы полу- и полных синтетических масел

Здесь же дело обстоит с точностью до наоборот. Самым большим недостатком является высокая цена. Ведь купить канистру синтетики дешевле 1000 рублей просто невозможно, это за 4 литра объема. То есть, получается, что его цена практически втрое выше.

Теперь что касается достоинств, которыми обладает синтетическое масло:

  • Во-первых, оно более совершенно в технологическом плане, и позволяет сохранить состояние двигателя более длительное время без ремонта. Это достигается благодаря различным присадкам, которые используются для приготовления подобного типа ГСМ. Вывод один — ресурс двигателя на таких маслах будет гораздо выше.
  • Во-вторых, проблем с зимним пуском двигателя практически не бывает. Синтетика довольно стойко переносит рекордно низкие температуры и не становится густым, в отличие от минерального. То же самое относится и к КПП. Если его заливать и в коробку, то зимний пуск не доставит проблем никогда. Рычаг коробки будет не таким тугим. Двигатель запускается без труда и нагревается на таком масле быстрее.

Бытует мнение среди автовладельцев, что после заливания синтетического масла в двигатель ВАЗ 2106, начинают течь сальники. И приходится разбирать мотор, чтобы все это дело отремонтировать. Мол, такие масла разъедают резинки сальников. На самом деле это полный бред и слушать таких умельцев просто напросто не стоит. Но обязательно при переходе с одного типа на другой сделайте полную промывку, чтобы следов отработки не оставалось в моторе. Поделиться своим мнением о том, какое масло заливать в двигатель, можете в комментариях. Буду рад.

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ-2106?

Какое масло ВАЗ-2106

Определяя, какое масло в ВАЗ-2106 («шестерку») подойдет больше, нужно учитывать, что автомобиль производился 30 лет, поэтому для него могут подходить разные типы смазок. ВАЗ-2106 (также назывался Жигули-1600 или Лада-1600) – это заднеприводный седан отечественного производства малого класса, который выпускался с 1976 по 2006 г. Это модернизованный ВАЗ-2103. Авто производилось также на заводах Тольятти, Украины, Ижевска. Это один из наиболее массовых автомобилей на рынках СССР и СНГ. Несмотря на такую популярностью и продолжительность производства, «шестерка» выпускалась только с 3-мя типами бензиновых движков: ВАЗ-2106 1.6 л (изготовлен на базе мотора 2103 на 1.5 л), ВАЗ-21011 (1.3 л) и ВАЗ-2103 (1.5 л).

Чтобы понять, какое масло заливать в ВАЗ-2106, стоит учесть допуски, например, ААИ. Для «шестерки» подойдет стандарт Б3, который предусмотрен для смазок, заливаемых в движки выпущенные после 1996 г и Б4 для более современных силовых агрегатов.

Также можно учесть стандарт API и определить допуск по году выпуску авто:

  • 1976-1998 – API SG;
  • 1999-2000 – API SH;
  • 2001-2005 – API SJ;
  • 2006 – API SH.

По ACEA подойдут смазки с маркировкой А3/В3-В4.

Также нужно определиться с вязкостью (SAE). Для «шестерки» рекомендуется менять составы дважды в год, используя летние и зимние составы. Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение маслам с индексом 5W-30, 10W-30, 10W-40. Также используются составы 5W-40. Но если авто не новое (скорее всего так и есть), то оптимальный вариант – 10W-40.

Какое масло заливать в ВАЗ-2106

Оригинальное масло для ВАЗ-2106

Для отечественных автомобилей обычно выбирают смазки Лада. Их же можно назвать оригинальными, хотя производитель рекомендует и другие масла, произведенные на российских заводах.

Оригинальное масло

Lada Professional 10W-40

4 литра Артикул: 88888R01040400

Аналоги масел для ВАЗ-2106/»шестерка»

По допускам для ВАЗ-2106 можно подобрать масла от разных производителей. Предпочтение стоит отдавать брендам, которые давно на рынке и зарекомендовали себя.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Super 10W-40

Shell Helix Super 10W-40

1 литр Артикул: OIL743

Стоимость: 350 руб.

Lukoil Люкс 10W-40

Lukoil Люкс 10W-40

4 литра Артикул: 19188

Gazpromneft Super 10W-40

Gazpromneft Super 10W-40

1 литр Артикул: 2389901317

Стоимость: 200 руб.

Lukoil Супер 15W-40

Lukoil Супер 15W-40

4 литра Артикул: 19195

Какое масло заливать в ВАЗ-2106 1.6

Чтобы определить, какое лучше заливать масло в ВАЗ-2106 на 1.6 л, нужно также учитывать год выпуска авто. Если ТС было произведено до 1982 г, то лучше отдавать предпочтение минеральным составам, так как сложно сказать, как старый автомобиль будет реагировать на полусинтетику и синтетику. Для авто до 1991 г можно использовать гидрокрекинг, но также лучше лить минералку.

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40

5 литров Артикул: 1933

Стоимость: 3200 руб.

Lukoil Стандарт 10W-40

Lukoil Стандарт 10W-40

5 литров Артикул: 19186

Стоимость: 860 руб.

Какое масло заливать в ВАЗ-2106 1.3

Силовые агрегаты ВАЗ-21011 относятся к классическим и устанавливались на многих ВАЗах в разное время. Если автомобиль был выпущен в период 1992-1994 г, то можно использовать минеральные или полусинтетические масла. Для более современных моделей образца 2004-2006 г предпочтение стоит отдавать полусинтетике и синтетике (хотя обойдется дороже). А вот минералку лить нет никакого смысла.

Castrol Magnatec A3/B4 R 10W-40

 Castrol Magnatec C3

4 литра Артикул: 4008177079900

Стоимость: 1900 руб.

Liqui Moly Optimal 10W-40

10W-40 Liqui Moly Optimal

5 литров Артикул: 2287

Стоимость: 2350 руб.

GT Turbo SM 10W-40

GT Oil Turbo SM 10W-40

4 литра Артикул: 880 905940 702 8

Стоимость: 1400 руб.

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2106

Объем моторного масла в двигателе ВАЗ-2106:

  • ВАЗ-2106 (1.6 л) – 3,75 л;
  • ВАЗ-2103 (1.5 л) – 3,75 л;
  • ВАЗ-21011 (1.3 л) – 3,75 л.

Расход масла

Если учесть, что «шестерке» может быть более 20-25 лет, нужно понимать, что предугадать расход смазки просто невозможно. Если состав слишком жидкий, то он будет уходить быстрее. Некоторые и вовсе не производят долива между ТО, а другие отмечают расход до 700-1000 мл на 1000 км. Как правило, расход смазки зависит от потребления топлива, чем его больше, тем быстрее будет уходить и смазка.

Проверка уровня

Для проверки уровня достаточно выполнить несколько простых манипуляций:

  • Прогреть мотор и остужать его 10-15 мин. При этом автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
  • Открыть капот и вытащить масляный щуп.
  • Протереть его чистой тканью без ворса или ветошью.
  • Опустить щуп обратно в бак.
  • Вытащить щуп и оценить уровень и состояние смазочного состава.

Периодичность замены

Определившись, какое масло для двигателя ВАЗ-2106 подойдет лучше, осталось решить, как часто необходимо выполнять замену. Есть несколько стандартных правил. Например, минеральные составы служат меньше всего, 3-5 тыс. км. Синтетику можно менять через 7-8 тыс. км. Полусинтетика прослужит около 7-6 тыс. км. Поэтому отталкиваться нужно от интенсивности езды. Если наматывается менее 20 моточасов, то можно менять состав чуть реже, а если более 30-50 моточасов, то лучше перестраховаться.

Масло для двигателя ВАЗ-2106

ВАЗ-2106, машина достойная книги рекордов Гиннеса, одна из самых когда-то популярных в СССР, и России. ВАЗ-2106-дальний родственник итальянского FIAT 124 Speciale, образца 1972 г. Этот заднеприводный седан известен тем что, имел мотор 1.6 литра, мощностью 80 л.с. (рекорд для моторов 1.6 выпускавшихся в СССР). В различных модификациях это авто производилось Волжским автомобильным заводом с 1976 по 2006.

В рамках данной статьи попробуем разобраться, какое масло заливать в двигатель популярного ВАЗ 2106.

Характеристики масел

Основные классы масел и их характеристики

Рано или поздно у владельца подержанной «шестёрки», возникнет вопрос: — «Когда и какое заливать масло в двигатель ВАЗ-2106?», ведь то, что когда-то рекомендовал ВАЗ, сейчас уже не выпускается нашей промышленностью.

масло для классики ВАЗ 2106

Современные смазочные материалы делятся на три класса:

  1. Минеральные;
  2. Синтетические;
  3. Полусинтетические.

Минеральные масла делаются из нефти, традиционными способами, характеризуются тем что, имеют невысокую стоимость и значительный разброс вязкости при отрицательных и положительных температурах. Так при -20С классическое минеральное масло становится очень густым, сравнимым по вязкости с пластилином. Фактически это уже не смазка или очистка двигателя, а просто очень вязкая масса.

Сырьём для синтетических масел служат газы бутилен и этилен, содержащиеся в попутном нефтяном газе, «синтетика», обладает не только хорошими вязкостно-температурными характеристиками, но дорого стоит. Отдельные марки имеют температуру застывания -60С., что способствует лёгкому запуску двигателя при сильных морозах.

«Полусинтетика» – особым образом подобранная смесь минеральных и синтетических масел, отсюда и свойства которыми она обладает: сравнительно невысокая стоимость при достаточно хороших эксплуатационных характеристиках, в широком диапазоне температур

Маркировка по международному стандарту SAE:

  • «Mineral» — минеральное;
  • «Fully Synthetic» — синтетическое;
  • «Semi Synthetic» — полусинтетическое.

Если на упаковке, после аббревиатуры стандарта SAE, нанесены только цифры, то эта смазка летняя, если после цифры стоит латинская «W» — зимняя, совместное применение цифр до и после «W», говорит о том что, это масло всесезонное, первая цифра означает – степень морозостойкости, чем ниже цифра тем выше морозостойкость, вторая мягкость или твердость приведённая к 100С, чем выше эта цифра, тем в более жарком климате может работать мотор.

Как подобрать?

как выбрать моторное масло для ваз 2106

Из вышесказанного следует, что масло для ВАЗ 2106 следует подбирать исходя из местности и сезона, в которых эксплуатируется автомобиль. Для местности с положительной среднегодовой температурой, это минеральное масло. Для районов с умеренным климатом, т.е. средней полосы России, зимой достаточно полусинтетики, а в районах Крайнего Севера синтетики.

Следует учитывать то что, в современные масла производители, с целью улучшения смазывающих, очищающе-восстанавливающих свойств добавляют различные присадки. Е

сли ВАЗ 2106 выпуска до 2001 г. включительно, то у него движок, как правило, карбюраторный, состоящий из запасных частей, проектировавшихся для других типов масел.

Поэтому что бы, эти присадки негативно не воздействовали на стальное сердце машины, лучше покупать марки, которые давно производятся. Обычно, уважающие себя производители пишут на упаковках с товаром, для каких автомобилей он предназначен.

При покупке масла необходимо помнить о том что:

  • Для работы мотора необходимо 3,75 литра;
  • Необходимо вместе с маслом поменять масляный и воздушный фильтры;
  • Нельзя смешивать разные марки,(во избежание появления нерастворимых осадков);
  • После слива отработки, остатки её, удаляются специальной жидкостью, называемой «промывкой»;
  • В процессе эксплуатации двигатель будет «жрать» масло, поэтому его нужно купить на доливку немного больше чем нужно;
  • Замена производиться, согласно руководства по эксплуатации, ВАЗ 2106, не более чем через каждые 15000 километров пробега.
  • Перед тем как влить масло в карбюраторный двигатель ВАЗ 2106, надо хорошо подумать, о том, можно ли это масло заливать в старые карбюраторные ВАЗ 2106, речь идёт о современной «нулёвке» (0W-40 и др.). Ведь во времена Советского Союза, такое масло не производилось. Карбюраторный двигатель «шестёрки», дошедшей до наших дней, имеет большой износ, а значит и зазоры, поэтому при морозе, жидкости уменьшающей трение, будет недостаточно для нормальной работы двигателя.

Из вышесказанного следует, что при замене масла в «Жигули» 2106 рекомендуется пользоваться нижеприведённой таблицей отношения температур и марок.

от –20° до +45°СSAE 15W-40
от –25° до +35°СSAE 10W-30
от –25° до +45°СSAE 10W-40
от –30° до +35°СSAE 5W-30
от –30° до +45°СSAE 5W-40

Видео: масло для двигателя ВАЗ-2106

Меняем масло ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 (в народе Шестерка) – советский а после российский заднеприводный автомобиль в кузове седан. Модернизированная версия ВАЗ 2103 которая в последствии стала полноценной моделью содержащая уже свои модификации. Начала свое начало на Волжском автозаводе в 1976 году, и производилась вплоть до 2006 года. Выпускался на мощностях заводов Анто-Рус (Херсон – Украина), Сызрань, Ижевск. Произведено более 4,3 млн экземпляров.

Как многие другре отечественные автомобили, “Шестерка” имеет свои модификации.

  • ВАЗ 21061 – имеет двигатель от ВАЗ 2103 “Тройки” в остальном мелкие изминения.
  • ВАЗ 21062 – “праворулька” основной модели 2106.
  • ВАЗ 21063 – Двигатель от ВАЗ 21011 “Копейки” улучшенной комплектации. Модель производилась до 1994 года.
  • ВАЗ 21064 – еще одна “праворулька” модификации ВАЗ 21061 для экспорта.
  • ВАЗ 21065 – модификация выпускалась 1990-2001 года. От основной комплектации отличалась генератором повышенной мощности, пятиступенчатой КПП, карбюратор “Солекс” и прочими дополнениями.
  • ВАЗ 21066 – это та-же ВАЗ 21063 но в праворульном варианте для экспорта.
  • ВАЗ 2106 (ижевская сборка) – отличием является система впрыска по стандарту Евро-2.

Ходовое масло для Шестерки (ВАЗ 2106) Лукойл полусинтетика 10W40

Интересным фактом является стоимость “Шестерки” в 1986 году. Тога она стоила дороже (на 100 рублей) “Нивы”, не смотря на сложность конструкции последней.

Какое масло лить и сколько?

В двигателя ВАЗ 2106 объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра владельцы чаще всего заливают масла со степенью вязкости 10W-40.

При покупке рассчитывайте свой бюджет на 4 литра т.к. при заправке двигатель “скушает” около 3,8 л. Помните про ежедневный мониторинг уровня и при необходимости пополняйте его маслом из запасов.

Примерные цены на масло для ВАЗ 2106 при покупке через интернет

    ZIC X5 10W40 (полусинтетика) 4л

Самые простые расходники для обслуживания автомобиля

Не забывайте о том что вместе с жидкостью меняется и фильтр очистки. Давайте рассмотрим несколько из большого выбора на сегодняшний день.

Примерные цены на масляный фильтр для “Шестерки” при покупке через интернет

Как искать в сети для покупки? Перейдите в поисковую систему, наберите в поиске артикул и фирму товара (например WL7097 WIX купить). Поисковик выдаст вам множество интернет магазинов где можно купить расходный материал для обслуживания с доставкой на дом.

Производитель рекомендует проводить обслуживание каждые 15 000 км. На практике водители часто меняют моторное масло на 8-10 тысячах а иногда и чуть раннее. Многие советуют брать не дорогие материалы но чаще им менять и тогда двигатель будит долго “жить”.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Открываем доступ воздуха в картер путем открытия крышки масло заливной горловины. Таким образом старое масло будит быстрей стекать из картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Откручиваем сливную пробку, сначала срываем болт с места ключем, а перед самым откручиванием аккуратно - пальцами
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Расположение масляного фильтра
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читайте также  Opel astra j антифриз

Видео материалы

Рекомендуем к просмотру видео по замене моторного масла на Шестерке (ВАЗ 2106). Владелец сам обслуживает автомобиль при этом снимая все на камеру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector