Какое масло заливать в рено меган 2

Моторное масло для двигателя Renault Megane

Рено Меган – автомобиль компактного С-класса, выпускаемый с 1995 года вместо устаревшей модели Renault 19. Перспективный проект под кодовым названием X64 появился еще в 1990 году, но тогда он существовал лишь на бумаге. Первые «живые» прототипы были представлены в конце 1992 года, а серийный Megane дебютировал в июне 1995 года. С 2016 года выпускается четвертое поколение Renault Megane. Автомобиль успешно конкурирует с Peugeot 308, Honda Civic, Ford Focus, Citroen C4, Chevrolet Cruze и Hyundai i30.

Период замены масла в двигателе Рено Меган

Владельцы автомобилей Renault Megane меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал придет в негодность. Если до указанного срока будут выявлены признаки ухудшения качества жидкости (снижение уровня, помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, запах гари), тогда регламент замены лучше сократить до 6-7 тыс. км – обычно это актуально для сложных дорожных и климатических условий. К тому же, на эффективность масла негативно влияют постоянно езда по бездорожью или в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Меган

Первое поколение LA, 1995-2002

Megane LA позаимствовал у предшественника (Renault 19) многие узлы и агрегаты, однако получил оригинальный кузов с обтекаемыми формами. Машину выпускали в кузовах седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Megane первого поколения стал базой для создания первого европейского компактвэна Megane Scenic. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 1.4-2.0 л (70-150 л. с.), а также 1,9-литровый дизель. Производство осуществлялось во многих странах, в том числе и в России.

Бензиновые двигатели 1995-2003
  • 1.4 70 л. с. (E7J), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 75 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 75 л. с. (E7J), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.4 95 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 107 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 90 л. с. (K7M), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 90 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 116 л. с. (F4P), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 109 л. с. (F3R), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 115 л. с. (F3R), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (F5R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (F7R), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 1995-2003
  • 1.9 100 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 102 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 64 л. с. (F8Q), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 65 л. с. (F8Q). Объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 80 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 95 л. с. (F9Q). Объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.9 98 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение KM, 2002-2008

Megane второй генерации, представленный в 2002 году, в кузове седан выделялся солидным и презентабельным дизайном, который не был свойственен одноименному хэтчбеку – у него была достаточно спорная внешность, особенно в задней части с выпуклым стеклом. Поэтому в России самой популярной версией Megane II был седан. Кроме того, еще выпускали универсал и купе-кабриолет. Двигатели – бензиновые объемом 1.4-2.0 (82-163 л. с.), а также 2.0 турбо мощностью 163 л. с. Линейка дизелей включала три двигателя объемом 1.5-2.0 мощностью 80-173 л. с. «Горячую» модификацию RS предлагали с двухлитровым турбомотором, форсированным до 230 л. с. В 2006-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность Megane II на два года.

Бензиновые двигатели 2002-2009
  • 1.4 100 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 116 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 135 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Третье поколение KZ, 2008-2016

Megane KZ существовал только в кузовах хэтчбек, купе и универсал, а седан исчез из модельной гаммы (его предлагали как отдельную модель под названием Renault Fluence). Автомобиль избавился от строгих рубленных форм, свойственных предшественнику. В целом, внешность модели была подогнана под новую дизайнерскую концепцию, которую позже получили остальные модели Renault. Что касается хэтчбека и купе, эти модификации кардинально отличаются друг от друга – вторая версия имеет совершенно другой 4-местный кузов с низкой крышей, тогда как 4-местный седан выделяется более консервативным оформлением. В России машину продавали в кузове хэтчбек с бензиновыми двигателями 1.6-2.0.

Бензиновые двигатели 2009-2016
  • 1.6 106-110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 114 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 137 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 138 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 184 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 250 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Меган

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Megane рекомендует оригинальное моторное масло Elf Evolution Full Tech MSX 5W-30 или Elf Evolution 900 NF 5W-40 X-Cess. Наиболее конкретные показатели вязкости SAE зависят от температурных условий окружающей среды. Например, преимущественно летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше остановить выбор на 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Renault Megane предыдущих поколений предпочитают моторные масла проверенных брендов, таких как Shell, Kixx, Motul, Castrol и т. д. Кроме того, в характеристиках продукта надо обращать внимание на параметры допуска API в зависимости от типа двигателя, а также года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики по этим критериям:

1 поколение

Первое поколение: для бензиновых машин 2000 г. в. подходит полусинтетика на всесезонной основе, с вязкостью 10W-30 и допуском API-SJ. Для машин образца 2002 г. рекомендуется также API-SJ. Для дизелей – API-CF и CG соответственно.

2 поколение

Второе поколение: для бензиновых моделей 2007 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для моделей 2012 г. в. рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SM. Для дизелей – API-CH-4 и API-CI-4 соответственно для 2007 и 2012 г.

3 поколение

Третье поколение: для бензиновых машин 2008 г. в. нужно использовать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL, а для хэтчбеков 2013 г. в. производитель советует чистую синтетику API-SM. Для дизелей – API-CI и API-CI-4 соответственно.
Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Renault Megane.

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Elf 700 Turbo Diesel 10W-40
  • Elf 5W-40 Universal.

Замена масла на Рено Меган 2

Замена на 3 поколении

Какое масло лить в Рено Меган 2 1 9 дизель?

Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Какое масло заливать в рено меган 2 дизель 1.5 dCi?

Производитель авто рекомендует лить моторное масло, разработанное по синтетической технологии ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Повышенная текучесть масла уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива.

Какое масло лить в Рено Scenic 2 1.9 dCi?

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик 2 бензин

Производитель дает рекомендации лить оригинальное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30.

Сколько масла в Рено Меган 2 1.5 dCi?

Так, для Renault Megane 2 справедливы следующие параметры заправки: для двигателя 1,4 л (16 клапанов) — 4,2 л, для двигателя 1,6 л (16 клапанов) — 4,9 л, для двигателя 2,0 л (16 клапанов) — 5,4 л, для двигателя 1,5 л (dCi) — 4,6 л, для двигателя 1,9 л (dCi) — 4,8 л.

Сколько масла в Рено Меган 3 1.5 DCi?

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров масла в системе
Рено Мегандизель 1.95.2
4.7
дизель 1.65.5
дизель 1.54.5

Какое масло лить в дизель к9к?

Для данного двигателя выбирают масла 5w30 или 5w40, возможны разные марки, к примеру: ELF EVOLUTION SXR 5W-40 (рекомендовано производителем) Motul Specific 0710-0700. Shell Helix Ultra 5W-40/30.

Какое масло заливать в коробку Рено Меган 2?

В качестве трансмиссионного масла в МКПП Renault Megan 2 рекомендуется ELF TRANSELF NFJ 75W80.

Какое масло заливать в рено меган 1?

В двигатели Рено Меган 1-го поколения или как его еще называют Megane Classic заливают синтетическое и полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40 и 10W40.

Какое масло лучше на зиму 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какое масло лить в Рено Сценик 2?

В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.

Сколько масла в двигателе Рено Сценик 2 1.9 DCI?

1.9 л, 120/130 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2003 — 2006

Объем масла в двигателеКлассификация SAEМоторное масло
4.7 л *5W-40Подобрать

Какое масло лить в Рено Сценик 1.5 DCI?

Ответы (2) ELF 5W30 или 5W40 — недорогое, но оригинальное масло для Рено. И следует заливать.

Сколько надо масла в двигателе Меган 2?

Поколение 2 (2002-2009)

в. – 2002-2009) требуемый объем масла составляет 4,8 л.

Сколько масла 1.5 dCi?

Необходимый объем масла в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) при замене – 4,0-4,3 л (без замены масляного фильтра) и 4,4-4,5 л (с заменой масляного фильтра).

Какое масло заливать в двигатель Рено Меган 2?

Масло Рено Меган 2

Если вы являетесь владельцем такого легендарного автомобиля как Рено Меган 2 поколения, то вы наверняка наслышаны о его длинной истории. Линейка автомобилей в этом поколении имеет не только разнообразную комплектацию, но и большое количество различных двигателей. И для каждого из них требуется индивидуальное обслуживание.

Линейка двигателей Рено Меган 2

Линейка автомобилей Рено Меган 2 включала в себя следующие моторы со следующим объёмом масла:

Объём масла в 16-ти клапанных двигателях:

  1. K4J — 100 л.с объемом 1.4 литра – 4.8 литра.
  2. K4M — 115 л.с объемом 1.6 литра – 4.8 литра.

Рено Меган 2 капот открыт

Автомобиль редакции — Рено Меган 2 (старичок, в наших руках с самого начала, уже более 8 лет опыта эксплуатации)

Двигатель объёмом 2 литра на Рено Меган под капотом

Под капотом Рено Меган 2 — двухлитровый мотор

Дизельные 8-ми клапанные двигатели:

  1. K9K86/106 л.с объемом 1.5 литра – 4.5 литра.
  2. F9Q 115/130 л.с объемом 1.9 литра – 4.8 литра.

Как можно увидеть, разнообразие двигателей в линейке, просто поражает своим количеством.

Моторное масло которое рекомендует завод

Однако производитель чётко установил нормы, которых призывает придерживаться каждый раз, когда вы приступаете к замене масла.

  • Так для всех бензиновых моторов и дизельного с объёмом 1.5 литра, рекомендуется масло ELF Evolution SXR 5w-30 (Синтетическое масло).
  • А для дизельных моторов с объёмом 1.9 литра производитель советует только: ELF SOLARIS RNX 5w-30.

Аналоги моторного масла

Обратите внимание, что в магазинах вам могут предложить аналоги типа Castrol, Shell и т.д, однако пренебрегать рекомендациям производителя не стоит и следует заливать только, то что написано в мануале по техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Согласно этим же рекомендациям, замену масла следует проводить каждый год или через каждые 15000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Главное покупать это масло в проверенных магазинах. А то сейчас его подделывают нехило.

Всегда использую ELF Evolution SXR 5w-30, так как если установил завод производитель, это не просто так, оно хорошо подходит наверное, меньше вырабатывается двигатель и лучше сохраняется.

Влезет масла меньше, чем нужно. А потому, что всё не вытечет. А заливать строго то, что указанно я бы не напрягался. Сейчас начали выпускать столько новых улучшенных масел, что возможно они реально бучше, нежели старые рекомендованные.

1) ELF — это давным-давно подразделение французского концерна TOTAL! Поэтому пугающая рекомендация заливать масло только производства ELF — по меньшей мере, странная…
2) Я заливаю ELF 900NF 5w40 уже кучу лет — и ни один бензиновый двигатель Рено от этого не погиб! Кстати 900NF раньше официально рекомендовалось Рено, но потом реношники стали рекомендовать 900SXR из-за того, что оно подходит и для дизелей с сажевым фильтром, то есть, просто более универсальное. А для бензиновых моторов — что NF, что SXR — НИ-КА-КОЙ разницы, кроме цены, естественно…
3) Замену моторного масла Рено рекомендует делать через 7500 километров если средняя скорость ниже 23 км/ч и через 15000 если выше 23 км/ч.

Какое масло лить в К4М760.

Решил заменить масло, от замены всего 6 тысяч прошел, а масло чернее черного, посоветуйте какое масло кроме эльфа могу залить в К4М760 на зиму?

Спасибо всем за совет.
Буду тестить Motul 8100

Renault Megane 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2005

Комментарии 18

а что гласит инструкция по эксплуатации?

Только Мобил 3000 супер только хардкор!

Меняю каждые 15 тысяч, Эльф 5W40 NF, машинка на газу, масло не так сильно угарает, как от бензина. При замене цвет вполне темный, рабочий. Не вижу смысла изобретать велосипед и переходить на другое масло, положено лить эльф, значит эльф. А по поводу NF или SXR, знаю машины с пробегом под 250 тысяч на масле NF — двигатель работает идеально и фазик с клапаном стоят родные. Думаю в этом году может быть сокрачу интервал до 12 тысяч, т.к. пробег уже за сотню.

не дотянул я до 15000…

то, что масло черное — это нормально, т.к. это значит, что моющие компоненты масла растворили часть отложений в двигателе и абсорбировали их в масло. если бы после 6000 км сливалось абсолютно чистое масло — вот это было бы плохо и означало, что масло плохое.
то, что масло почернело очень сильно означает что у тебя в двигателе много отложений и нужно их удалить. для этого многие используют разнообразные промывочные масла (я лично не сторонник такого), либо можно просто чаще менять масло (думаю, так правильнее). Попробуй сменить масло подряд раза 3-4 с интервалом замены 5000км — и увидишь, что раз от раза масло будет чище.

с интервалом 5000 соглашусь.

Никогда не заморачиваюсь подобной фигней, до меня это сделали французы исследовали и прописали какое масло куда лить. Масло только Elf 5w40, (полность устраивает по цене и качеству), замена через 15000 км. или 1 год, (почти всегда сходится). Десять лет полёт нормальный. На мой взгляд масла например 5w40, все одинаковые, разница в цене в понтах производителя и его способности парить народу свою продукцию т.е. рекламе. А то что масло темнеет это хорошо, значит работает т.е. моет двигатель и выводит шлаки и продукты износа. Вот например если масло для американского рынка, то его в наших условиях использовать запрещается потому что у них настолько чистый бензин, что масло без моющих присадок. И у нас двигатель на нём просто закоксуется. Есть пословица, лучшее враг хорошего, как поступать думай сам.

насчет парить всем мозги-согласен, но есть испытания масел-факт на лицо.
Промыл, залил мотюль. Посмотрим что покажет поведение фазорегулятора.

Сегодня заказал себе Мотюль. Было залито 6100, думаю перейти на 4100. Менял на каждые 8 тыс, но можно и 10 спокойно ездить

Замена масла в Рено Меган 2 своими руками

Своевременно проведенное ТО – залог беспроблемного функционирования узлов и систем автомобиля. Данное утверждение справедливо и для модели Рено Меган 2. Своевременность обслуживания приобретает особую актуальность, если дело касается замены масла в моторе. Здесь важным аспектом является не только залить качественный продукт, но и осуществлять контроль за его уровнем и состоянием в течение всего периода его использования. В данной статье расскажем, как происходит замена масла, а также сколько масла заливать в двигатель.

масло в двигателе

Каковы нюансы выбора жидкости?

Смазки, применяемые в моторах Рено Меган 2, в обязательном порядке должны попадать под регламент классификаторов по следующим критериям:

  • эксплуатационные качества (API);
  • вязкость (SAE).

Согласно категории AP в моторы Рено Меган 2 первой генерации (год выпуска – до 2003) следует заливать только масла, имеющие на упаковке маркировку SL, а в агрегаты второго поколения (с 2004 года) – SM или SN.

Если требуется замена масла, то для этих целей рекомендуется выбирать именно масла, обозначаемые как SM и SN. Такие масла наделены более сбалансированными смазывающими и отмывающими свойствами и позволяют двигателю выдавать оптимальные эксплуатационные характеристики.

Смазки для моторов Рено Меган 2 следует подбирать по основному критерию, в роли которого служит пробег автомобиля:

  • если это новый мотор или с пробегом менее 20% от определенной величины (300 000 км, составляющей 100%) – следует заливать смазку, чьи параметры соответствуют требованиям SAE 5W30 или 10W30 (круглый год);
  • когда пробегом достигнута отметка в 25-75% (составляет 75 000 — 225 000 км) — применяем смазку по классификации SAE:
  • 10W40 или 15W40 в летнее время;
  • 5W30 или 10W30 в холодный период (зимой).
  • при солидном пробеге (75% или свыше 225 000 км) рекомендовано заливать жидкость по SAE:
  • 15W40 и 20W40 для лета;
  • SAE 5W40 и SAE 10W40 на зиму.
Читайте также  Объем масла в двигателе форд фокус 2

Как альтернативный вариант можно применить всесезонную смазку (SAE 5W40), если пробег Рено Меган 2 не превышает 50 тыс. км. Ввиду минимальной разницы по вязкости, вреда мотору причинено не будет.

Компанией Renault в настоятельном порядке рекомендуется использовать масла фирмы ELF. Этот вариант характеризуется оптимальным соотношением качественных характеристик с ценовым параметром. Также следует не обойти вниманием таких производителей, как:

  • Castrol;
  • Liqui MOLY и пр.

Когда осуществляется замена масла, не рекомендуется прибегать к приобретению продуктов от неизвестных производителей, даже не взирая на уговоры менеджеров о пока неизвестных вам мнимых расхваливаемых параметрах непонятной жидкости. Не забывайте про то, сколько масла заливать в двигатель. Если уже приходиться приобретать недорогое масло, то следует склоняться к брендам, которые витают на слуху у обширной армии владельцев Renault Megane 2. В их числе:

  • Лукойл;
  • Газпромнефть;
  • Mobil и пр.

На периодичность, замены масла оказывают влияние несколько факторов, касающиеся:

  • условий и режимов эксплуатации;
  • манеры езды;
  • процессов естественного старения жидкости с потерей кондиционных свойств.

Когда нужна замена масла? Менять смазку в Рено Меган 2 рекомендуется с периодичностью пробега 8-10 тыс. км или по истечении полугодового срока.

замена масла в двигателе меган 2

Как выглядит процедура замены?

  1. Замена масла не сложная процедура, сначала следует прогреть двигатель до рабочего параметра температуры, а затем заглушить. Загоняем Renault Megane 2 на подъемник или проводим работы при помощи ямы. Откручиваем пробку заливной горловины на моторе. Это необходимо для обеспечения ускорения процесса стекания масла из картера.
  2. Вывешиваем авто (или работаем из ямы), отвинчиваем крепление нижней защиты мотора с помощью четырехгранника размером на «8». Откручиваем пробку сливного отверстия на поддоне (не полностью, оставив 2-3 витка). Подставляем соответствующую тару под мотор. Выкручиваем пробку окончательно и контролируем процесс слива отработанной жидкости. После вытекания основной массы масла оно начинает капать. Дожидаемся окончания этого процесса (на моторе 1,6 это займет не более 15 мин.).
  3. Не завинчивая сливную пробку, приступаем к откручиванию масляного фильтра. Он подлежит обязательной замене на новый. Для облегчения отвинчивания корпуса элемента следует воспользоваться одним из приспособлений:
    — съемником;
    — отверткой;
    — наждачной бумагой и пр.

Фильтр удаляем аккуратно, поскольку он наполнен смазкой, которое может пролиться.

    1. Перед установкой нового фильтра следует выполнить ряд процедур:
      — залить некоторое количество смазки внутрь нового фильтра пока бумажный элемент не пропитается в полном объеме, а полость корпуса не заполнится (это необходимо для исключения образования воздушной пробки после запуска мотора);
      — резиновое кольцо по периметру корпуса элемента смазать маслом;
      — очистить от грязи посадочное место на моторе под новый фильтр.
    2. Закручивать корпус фильтра следует, только прилагая усилие руки. Использование съемника или иных приспособлений категорически не рекомендовано.
    1. Заменяем старую уплотнительную шайбу сливной пробки на новую деталь. Пробку завинчиваем с рекомендуемым моментом.
    2. Перед заливкой нового масла необходимо определиться с его объемом. Двигатель 1,6 потребует примерно 4 литра (5W-40 согласно SAE). Рекомендуется приобрести на пару литров больше, чтобы в дальнейшем поддерживать уровень в требуемых пределах.
    3. После заливки выдерживаем несколько минут и проверяем уровень жидкости в моторе при помощи щупа. Оптимальный уровень будет располагаться между метками максимума и минимума, нанесенными на самом щупе. Идеал – немного выше середины. Замер следует производить, расположив авто на горизонтальной плоскости.
    4. В завершении, доливаем жидкость до необходимого уровня, закручиваем пробку на заливной горловине, и заводим авто. Если уровень достаточен, то лампа контроля давления масла на приборной панели погаснет в течение пяти или менее секунд.

    Если мотору требуется промывка (например, при выборе продукта от другого производителя и т. д.), то следует проконсультироваться о количестве промывочного вещества и нюансах его применения.

    Как контролировать уровень?

    Для точного замера процедуру следует осуществлять на остывшем моторе. Это способствует стеканию максимального объема жидкости в поддон. Вынимаем щуп, протираем сухой и чистой тканью. Опускаем щуп в поддон до упора. Заново вынимаем щуп и оцениваем величину уровня по отпечатку масляной пленки на металлической поверхности. Если уровень «отметившегося» на теле щупа масла находится посреди обозначенных меток, то повод для волнения отсутствует и мотор обеспечен смазывающим веществом.

    Уже при первом извлечении щупа возможно оценить сколько масла заливать в двигатель, а также качество масла по внешнему признаку. Если цвет золотистый и прозрачный, то причины волноваться отсутствуют. В случае присутствия темного оттенка и непрозрачной текстуры жидкость следует заменить в скорейшем порядке.

    Если масло совершенно черное и непрозрачное – срочно требуется замена масла.

    Во избежание серьезных проблем с вашим Renault Megane 2 уделяйте обслуживанию достойное внимание, своевременно выполняя все требуемые процедуры, в том числе зная, сколько масла заливать в двигатель. Это позволит избежать значительных финансовых вложений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector