Какой аккумулятор на форд фокус 1

Подбор аккумулятора на Ford Focus I, II , III, IV (Форд Фокус 1, 2, 3, 4)

Купить аккумулятор для Ford Focus довольно таки просто. Все модели имеют аккумуляторную батарею европейского типоразмера с одинаковой полярностью — плюс справа. Перечислять модельный ряд мы здесь не будем, просто дадим некоторые рекомендации по подбору аккумулятора для Focus в зависимости от двигателя. Аккумулятор для Ford Focus I, II , III, IV, с бензиновым двигателем 1,2 и 1,4 — литра рекомендуется установить 45-54 ампер ( ДхШхВ ) 207х175х190 мм, хотя в тех случаях, когда требуется более выносливый аккумулятор для моторов 1,4D — 1,6 — 1,8 и 2,0 можно установить 55 — 65Ач , благо установочное место позволяет это сделать . А для авто Форд Фокус с мотором 1,6 — 1,8 и 2,0 диз. — завод производитель рекомендует более сильные АКБ 70- 80 Ач. ( ДхШхВ ) 270х175х200 мм

Для авто с типом двигателя 1,2 — 1,4 литра , мы рекомендуем устанавливать АКБ емкостью 44-54 ампер. В эконом-классе можно порекомендовать A-mega 6СТ-44 ая АзЕ Standard

, к средней ценовой категории, которая подходит практически для любых условий работы, можно отнести или Varta 6-ст 44 Blue dynamic В18. Для работы в тяжелых условиях эксплуатации, например, таких как такси, рекомендуются батареи с повышенной емкостью и пусковым током, такие как FORSE 6СТ-50 Аз 480А емкостью 50 ампера или Monbat Premium 6ст-50 АзЕ емкостью 50 ампера и имеющию официальную гарантию 3 г. В бизнес класе можно расмотреть модели Varta 6CT-54 АзЕ Silver Dynamic C30 и Bosch 6СТ-54 АзЕ S5 Silver Plus S5002.

Для стабильной работы в любое время года, мы рекомендуем устанавливать АКБ емкостью 55-65 ампер. В эконом-классе можно порекомендовать Nord Star 6CT-60 R

, к средней ценовой категории, которая подходит практически для любых условий работы, можно отнести Forse 6CT-60 R или Varta D24 Blue dynamic. Для работы в тяжелых условиях эксплуатации, например, таких как такси, рекомендуются батареи с повышенной емкостью и пусковым током, такие как Varta Silver Dynamic D15 емкостью 63 ампера или Monbat 6СТ-63 SMF (P) АзЕ емкостью 63 ампера и имеющий 3 года гарантии.

Аккумулятор для Focus с дизельным двигателем 1,6 — 1,8 и 2,0 — должен иметь емкость не менее 70-80 ампер и повышенный пусковой ток. В качестве бюджетного варианта можно рекомендовать Forse 6CT-74 R, оптимальным выбором в среднем ценовом сегменте станет Varta Blue Dynamic E11 или же Medalist 6CT-74 АзЕ. АКБ премиум класса представлены Monbat 6СТ-80 SMF (P) АзЕ или Bosch 6CT-74 АзЕ S4 S4008, которые отличаются повышенным пусковым током и надежностью.

Отдельно стоит упомянуть про аккумуляторы премиум класса для Форд Фокус с мощными дизельным двигателем объемом от 1,8D литра, для них нужна батарея емкостью до 80 ампер, такаякак Banner POWER BULL 6CT-77 AзЕ или же Bosch 6СТ-77 S5 серии Silver Plus S5008.

Пр ссылке аккумулятор купить, вы всегда можете заказать и купить аккумулятор с доставкой по Киеву. Доставка может быть осуществлена в такие города как Хмельницкий, Ужгород, Нежин, Прилуки, Лохвица, Конотоп, Ровно, Чернигов, Лозовая, Шостка, Одесса, Херсон, Черкасы и другие города Украины.

Еще наш магазин предоставляет услугу «Здай старый АКБ» — получи СКИДКУ на новый. Если у вас нет возможности заменить аккумулятор самостоятельно то специалисты нашего магазина сделают это за Вас.

Отсоединение аккумулятора Ford Focus 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обычно аккумуляторы вырабатывают взрывоопасные газы, которые могут стать причиной травмы. Поэтому не допускайте присутствия вблизи аккумулятора огня, искрения или воспламеняемых веществ. При зарядке аккумулятора или выполнении работ вблизи аккумулятора всегда предохраняйте лицо и глаза. Всегда обеспечивайте достаточную вентиляцию. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Аккумуляторы содержат серную кислоту, поэтому избегайте попадания электролита на кожу, в глаза и на одежду. При выполнении работ вблизи аккумулятора надевайте защитные очки для предохранения от возможного попадания брызг аккумуляторной кислоты. При попадании кислоты на кожу или в глаза незамедлительно промойте поряженный участок водой, причем промывание следует выполнять в течение, как минимум, 15 минут, и безотлагательно обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании кислоты немедленно обратитесь к врачу. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается использовать устройства для хранения кода аудиоблока при работе с вспомогательной удерживающей системой или с топливной системой. При использовании этих устройств электрическая система автомобиля остается под напряжением, но с уменьшенной силой тока. Несоблюдение этого указания может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед отсоединением провода «массы» аккумулятора во избежание повреждения электрической системы автомобиля убедитесь в том, что двигатель не работает.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед отсоединением аккумулятора убедитесь в том, что не требуются никакие данные от модуля управления силовым агрегатом (PCM), поскольку при отсоединении провода аккумулятора будут стерты все коды неисправности и параметры холостого хода/ движения, хранящиеся в энергозависимой памяти (KAM). Отсоединять или снимать электронные модули управления не требуется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эту процедуру следует применять для отсоединения аккумулятора при выполнении ремонтных работ, для которых предусмотрено отсоединение аккумулятора.

1. Определите и запишите код аудиоблока и предварительные настройки частот радиостанций.

2. Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Подсоединение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Аккумуляторы вырабатывают взрывоопасные газы, которые способны причинить травму, поэтому не допускайте присутствия вблизи аккумулятора огня, искрения или воспламеняемых веществ. При зарядке аккумулятора или выполнении работ вблизи аккумулятора всегда предохраняйте лицо и глаза. Всегда обеспечивайте достаточную вентиляцию. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Аккумуляторы содержат серную кислоту, поэтому избегайте попадания электролита на кожу, в глаза и на одежду. При выполнении работ вблизи аккумулятора надевайте защитные очки для предохранения от возможного попадания брызг аккумуляторной кислоты. При попадании кислоты на кожу или в глаза незамедлительно промойте поряженный участок водой, причем промывание следует выполнять в течение, как минимум, 15 минут, и безотлагательно обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании кислоты немедленно обратитесь к врачу. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед подсоединением провода «массы» аккумулятора во избежание повреждения электрической системы автомобиля убедитесь в том, что все электрические системы выключены.

1. Подсоедините провод «массы» аккумулятора.

2. Введите код аудиоблока и настройте частоты радиостанций.

3. Настройте часы на правильное время.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор был отсоединен, а затем подсоединен, хранящиеся в памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM) параметры холостого хода и движения будут стерты. Для того, что дать модулю PCM возможность запомнить параметры холостого хода и движения, требуется выполнить следующие действия.

Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение трех минут.

5. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 1/мин и поддерживайте эту частоту приблизительно в течение двух минут.

6. Проедьте на автомобиле приблизительно пять миль/восемь километров, изменяя режим движения.

Аккумуляторы для Ford Focus (Форд фокус)

Замена аккумулятора для Форд фокус не совсем простая, потому как он находится в глубине подкапотного пространства (под дворниками).

Специально для того чтоб вы не мучались при замене аккумулятора, не снимали лишних деталей и воздушный фильтр, мы сняли ролик по установке аккумулятора.

А вообще на форд фокус устанавливается 3 разных аккумулятора. Все они идут обязательно с высотой 175 мм и обратной полярностью. Вы должны понимать, что сам Форд не производит аккумуляторы, их поставщики — крупнейшие производители аккумуляторов (как правило их не менее 3-4) Теперь поподробней про габариты и емкости:

В обычной продаже среди аналогов в этом размере бывают емкости 60-62 ач. А настоящий размер емкости 52 ач это 207x175x175! Почему форд так пишет остается загадкой — скорей всего чтоб клиент не нашел аккумулятор и купил дорогой оригинал.

2) 60 ач 590А 278x175x175
Самый популярный аккумулятор, который встречается на бензиновых фордах (90% из 100)

Учтите, что в этих габаритах (278x175x175) обычно бывают емкости 70 ач, 71 ач, 72 ач, 74 ач, 75 ач и лишь 2-3 аккумулятора из 30 встречаются в емкостях 65-66ач

Если хотите чтоб размер был именно таким (278x175x175) и не меньше то смотрим аналоги и цены:
akb.ru/catalog/search/?se…max]=1500&category_id[]=1

Если все же хотите емкость 60 ач (официальные габариты этой емкости 242x175x175) то вам сюда (они будут покороче, но зато крепко закрепятся через железную скобу сверху аккумулятора)

3) 80Ач 700А 315x175x175 — для дизельных двигателей и не поверите для старых версий форд фокус с бензиновым двигателем (например 2001-2002 г)

В этом размере обычно встречаются емкости 80-85ач. Для дизеля чем мощней тем лучше.
Аналоги и цены:
akb.ru/catalog/search/?se…max]=1500&category_id[]=1

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 65

Спасибо тебе. Чуть не заказал не то))

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте аккум на ford focus 2 рест, akb.ru/product/622-Exide_…A_242h175h175)_EA612.html
Что скажете, подойдет?
Или можете еще что то посоветовать примерно в этом ценовом сегменте?

Тудор лучше эксайда?

то же самое только лучше

Здравствуйте, поставил себе 2мес назадakb-center.ru/product/6st-75-kainar-op-niz/ 75а690 думал что не будет проблем, но сьездив через мес. на диагностику оказалось что он разряжен. Поставил на зарядку 4а на 10ч по итогу 13.6 поставил в авто на работающем двс напряжение стабелезировалось около 14.6 . Через 3 недели с утра в -15 оталось 12.2 на рабатющем двс напряжение 15.2. Езжу каждый день по 15км, что мне делать? Считаю что 75а много и за короткие поездки генератор не успевает восполнить потери. Собираюсь вернуть данный акб с заменой на 65а.

АКБ бОльшей емкости прослужит у вас в итоге дольше, чем акб меньшей емкости. При запуске двигателя из аккумулятора вне зависимости от его емкости берется одинаковый объем энергии и на его восполнение также нужно одинаковое количество времени при прочих равных. Я не рассматриваю в данном случае разницу по емкости в пару раз (например АКБ 60Ач и 120Ач) и более, там один и тот же двигатель при запуске из АКБ бОльшей емкости возьмет чуть меньше энергии, чем из АКБ меньшей емкости (из-за значительной разницы емкости АКБ и её предельных стартовых токов). Чтобы АКБ у вас быстрее подзаряжался утепляйте подкапотку (крылья, моторный щит, капот и морду закрыть), чтобы аккумулятор медленнее остывал, т.к. для активной подзарядки аккумулятор должен быть теплый, т.к. если аккумулятор холодный, то независимо от емкости принимать заряд он будет крайне плохо и с нагревом постепенно будет набирать заряд все лучше и лучше (слишком горячий аккумулятор тоже плохо, так что не надо его кипятить летом).

уже продал форда, 9лет вместе, но в любом случае спасибо за информацию.

Поставил AGM EXIDE 60 НА ФОРД ФОКУС 3 ЗАРЯД ПОКАЗЫВАЕТ 14,7 -15 ЧТО ДЕЛАТЬ ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯД АВТО 18Г

Аккумулятор форд фокус 1 – Аккумуляторы для Ford Focus I Рестайлинг 2001 – 2005 – купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Ford Focus I Рестайлинг 2001

Ford Focus Sedan Rus (Zetec 1,8) › Бортжурнал › Замена аккумулятора и установка декоративной крышки

Стояла со дня покупки на авто АКБ фирмы Mutlu. Прослужила она лично мне 2 года, а с наступлением холодов АКБ стала умирать — разряжалась при простое, плохо заводилась, даже глох мотор на холостых.

Пробовал оживить, доливал электролит, мерил плотность ареометром, заряжал несколько раз дома зарядно-пусковым устройством. В итоге практически ничего не помогало и было решено искать замену…

Кстати, вдруг кому-нибудь пригодятся способы расчёта для зарядки АКБ зарядно-пусковым устройством:
Вычисление зарядного тока: 55 А/ч х 0,1 = 5,5 А/ч
Вычисление времени заряда: 55 А/ч / 5,5 А/ч = 11 часов

Почитав форум Ford Focus Club выяснилось, что штатно на таких автомобилях как мой должна стоять АКБ фирмы Motorcraft ёмкостью 70А/ч и пусковым током 680А. После этого хотя бы стало ясно, какую по характеристикам АКБ примерно нужно искать в магазинах.

Параллельно поиску новой АКБ мне захотелось укомплектовать подкапотное пространство авто декоративной крышкой АКБ, поэтому передо мной встал ещё один вопрос — какого размера должна быть АКБ чтобы крышка встала без каких-либо проблем и доработок. Я нашёл размеры штатной АКБ Motorcraft и отталкивался от них: длинна — 315 мм, ширина — 175 мм, высота — 175 мм.

Дальше выяснилось, что существует два вида декоративных крышек и площадок АКБ — короткие и длинные. Каталожные и оригинальные номера крышек: короткая — 1087171 (98AB10A659DA или 98AB10A659BG), длинная — 1092140 (98AB10A659CG). Короткая крышка и площадка предназначены для малогабаритных АКБ ёмкостью 60А/ч, а длинная соответственно для АКБ ёмкостью 70А/ч.

Выбор новой АКБ я остановил на Тюмень PREMIUM 6СТ-60LA:

Конечно хотелось взять что-то получше, к примеру 6СТ-64L или 6СТ-74L, но к сожалению их не было в наличии… Но я не особо расстроился, потому что купленная мной АКБ по характеристикам была лучше той, что стояла на авто раньше:

Mutlu Mega Silver Calcium
Тип: свинциво-кислотный
Вид: кальциевый
Напряжение: 12В
Емкость: 55А/ч
Пусковой ток: 450А
Полярность: обратная (евро) [+ -]
Габариты (ДхШхВ): 246x175x190 мм

Тюмень PREMIUM 6СТ-60LA
Тип: свинциво-кислотный
Вид: кальциевый
Напряжение: 12В
Емкость: 60А/ч
Пусковой ток: 510А
Полярность: обратная (евро) [+ -]
Габариты (ДхШхВ): 241x175x190 мм

Ну и вот что у меня получилось:

Если вы заметили, я искал АКБ похожую по габаритам на штатную — 315x175x175 мм (ДхШхВ), чтобы нормально встала декоративная крышка, но по факту купил другую — 241x175x190 мм. Были опасения что АКБ будет слишком высокой, крышка упрётся в неё и не закроется, но как оказалось, они были напрасными.

Крышка встала тютелька в тютельку)) Между АКБ и крышкой даже остался зазор примерно в 3 мм. Так что с уверенностью могу сказать, что АКБ высотой 190 мм отлично подходит к штатной площадке с крышкой!

Ну а по итогу машина стала заводиться и работать конечно лучше.

Обслуживание родного аккумулятора — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,8 2007 года на DRIVE2

Пришлось как то прикурить соседа во дворе. Открыл крышку АКБ — а клеммы то у меня окислены… Соседа прикурил, а сам задумался над тем, чтобы от окисла избавиться. Тем более перед этой зимой я поленился погонять его зарядником. К слову, проблем он мне не доставлял, но все же решил сделать профилактику. Снял, принес домой, отмыл.

Протер клеммы раствором воды и соды (шипит все красиво при этом).
Дата выпуска у заводских аккумулятоорв выбита на минусовой клемме. Какого же было мое удивление, когда я увидел 2007 год! Аккумулятору 8,5 лет, он стоит на этой машине с завода!

Наклейка крупным планом. У меня 52А/ч, артикул 1426517, правда по этому артикулу бьется аккум за 9 тысяч и сроком в 20 дней, но есть заводская замена артикула 1712277 сроком в 3 дня и ценой 4900. Это так, для интереса смотрел =)

Ящик от аккума и крышку тоже отмыл. Клеммы на проводах подержал в банке с раствором соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Так же все хорошо пошипело =)

Теперь о стержнях на аккумуляторе. Полез в гугл искать причины окисления. Окисляются они из-за того, что есть трещина, или щель между стержнем и пластиком корпуса. Возникает как от старости, так и от механического повреждения. Более подробно расскажет мужик из видео на ютубе

Ну и собственно, последовал его совету (точнее старому дедовскому совету), и вырезал шайбы из войлока. Пропитал литолом, и одел на клеммы аккумулятора. Это нужно для того, чтобы предотвратить попадание испарившегося электролита на клеммы

Ну и поставил все на место. Посморим сколько еще проходит заводской аккумулятор =)

А еще, чуть не забыл. Прижимная планка тоже пострадала от окисления. Поэтому почистил ее болгаркой, и покрасил на работе порошковой краской. Теперь как новая =)

UPDATE. Хватило до осени. Уже в сентября по теплой погоде начал подавать признаки умирания — после ночной стоянки сбрасывался средний расход на БК. Да и мотор крутил с трудом по утрам. Решил не ждать морозов, и в начале октября поменял на новый. Таким образом, родной аккум отпахал чуть больше 9 лет.

аккумулятор для форд фокус 1 размеры

Бесплатная установкаи утилизация старого аккумулятора

Самая быстрая доставкавыезд немедленно после заказа

Подбор аккумулятора специалистом за 30 секунд! Звоните +7 (495) 777-77-29!

  • аккумулятор – Аккумулятор, аккумуляторная батарея, АКБ – источник питания и накопления электричества в автомобиле
  • для – обозначает принадлежность к чему то подходящему, например аккумулятор для автомобиля
  • форд – Ford – известный производитель автомобилей, автомобильная марка
  • фокус – часть названия популярного автомобиля Ford focus

Какой аккумулятор на форд фокус 1

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Читайте также  Датчик скорости хендай акцент
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector