Какой аккумулятор на тойота королла

какой аккумулятор?

Сами япы ставят АКБ большой ёмкости для северных районов, попадались машины из япии со штатным 55-ым. У брата стоит Бош 65-ый, уже лет 7-8 гоняет и без проблем, у него машина дома в железном гараже, а на работе вообще на разрезе на улице, заводится без проблем в любой мороз.
Пусковой ток нужен порядка 230-270А, на морозе после -18 остаётся от 2/3 до 1/3 ёмкости АКБ, зависит от времени на низкой температуре. Соответственно чем больше тем лучше, лишь бы влез. Стартёр возьмёт сколько нужно, лишь бы было чего. А по поводу замёрзнуть, так масло нужно в зиму менять и естственно с низкой температурой замерзания, стартер и так можно сжечь, если фанатично крутить им по самое «не могу». Для подзаряда, да, нужно по-больше времени, но это не критично. Для 45-ого при 5А заряда с нуля нужно 9 часов, а для 65-го нужно 13 часов, но АКБ же на мащине в ноль не разряажется. Так, что опыт и теория не противоречат.

У меня стоит 62 ачас просто прелесть.

У меня родной стоял на 60 (на Версо!).
Купил новый Panasonic на 65. По размерам один в один с родным.
Крутит отлично!

в чем прелесть инета? в том что можно найти ответ на любой вопрос. Одно только но — ни кто не гарантирует правильность ответа. :)
1. На счет того, что сгорит стартер — он сгорит и от 30 амперной батареи, если его крутить ну ооочень долго.
2. Электроника вся расчитана на 45 А/ч — электроника вся расчитана на определенное напряжение и на определенный ток. Лампочка, прибор какй-то иль еще что ли-бо, больше чем им положено, току не возьмут, хоть засунь батарею 120 а/ч. В случае с батареей 120 а/ч лампочка, к примеру, просто будет светить гораздольше, нежели с батареей 45 а/ч.
3. Что возможно будет узреть только — это чуть более длительную зарядку АКБ. Да и то этого не узреть, если приборами не контролировать.
Так что можно ставить АКБ более мощную. У самого стоит зверь 60 а/ч, пришлось убрать поддон от старого АКБ, да планку прижимную немного модернизировать — удалить один из уголков, котрым фиксировалсь старая АКБ. Всё.
Не претендую на абсолютность моих утверждений, но образование и опыт позволяют это утверждать.

Владею Спасиком (двигатель-1,5; 2005 год) чуть более месяца. Так у меня стоит 75-ый акум! Он правда чуть больше, чем само штатное место, но не болтается, притянут плотно. Видимо прежний хоз воткнул его из-за дивидишки. Стартер крутит без проблем, генератор из-за нагрузки не воет. Согласен с предыдущим оратормом: ставить можно акум любой мощности, так как напруга и сила тока будут всё равно одинаковыми на любых 12-ти вольтовых акумах. Вот только чем больше ёмкость, тем более недозаряженным будет акум оставаться, и надо будет почаще заряжать его зарядником. Для тех кто не знает: допускается разряд акума летом на 50%, зимой на 25%. Если ниже, то ёмкость будет уже не восстановить, т.е. заряжаться то он будет потом до 100%, но его ёмкость уже будет меньше. Так что не следует доводить акум до сильного разряда.

Поставил аком 60, коврик другой резиновый поставил, верхнюю планку так пока затянул, не обрезая 1 угол. Вроде не елозит. Плюсы установки мощного аккума гораздо выше возможных последствий и с этим не поспоришь, особенно зимой.

Yaruzh, минус может быть только один и тот теоретический — более емкий аккум заряжается большим током, т.е. тут вопрос мощности генератора, выдержит ли он увеличившийся ток зарядки. Но на спаське стоит вполне путевый генератор так что это опасение необосновано. Других минусов нет если удалось победить вопрос установки аккума на штатное место аккумулятора меньшей емкости.
У меня вот стоит на 55, ощущение что более мощный просто не влезет, как умудряются впихнуть на 62 и на 75 — для меня полная загадка :)

Выходит ощущения иногда подводят.Замеры — вот к истине ближе. На 75 не знаю как там по ширине, а 60 и 62 одинаково, насколько помню это 16 см. Влезло почти впритык, зато не болтается

Подбор аккумулятора для Тойота Королла E150

Свинцово-кислотный аккумулятор на Тойоте Королла 150 предназначен для запуска двигателя и поддержания работоспособности бортовой электрической сети. Под воздействием вибраций и перепадов температур происходит деградация электролита и активной массы, что негативно влияет на емкость.

Аккумулятор Тойота Королла 150

Замена источника тока не требует использования специальной оснастки и производится на стоянке или в гаражном боксе.

Батарея для Toyota Corolla E150

Аккумуляторная батарея на автомобиле Toyota Corolla Е150 устанавливается на пластиковой площадке, расположенной в правой передней части моторного отсека. Отрицательный полюс подключается к кузову машины, корпус АКБ фиксируется фасонной стальной пластиной и гайкой.

Артикул и характеристики заводской АКБ

На автомобили, которые выпускались с 2006 по 2012 гг., заводом устанавливался источник постоянного тока с артикулом 55D23L-MF, выпущенный компанией General Security.

Изделие оснащается свинцовыми клеммами с обратной полярностью. На пластиковом корпусе нет нижнего выступа для крепления батареи прижимной пластиной. Предусмотрены винтовые пробки для проверки уровня и доливки электролита. Рядом с положительным выводом расположен поплавковый индикатор, позволяющий определить степень заряда по плотности электролита.

Характеристики заводской АКБ

Основные параметры изделия:

  • напряжение на клеммах — 12 В;
  • номинальная емкость — 60 А/ч;
  • длина корпуса — 230 мм;
  • ширина — 169 мм;
  • высота (с учетом клемм) — 225 мм;
  • ток холодной прокрутки — не менее 300 А.

Применяемые разновидности АКБ для авто

Для Corolla Е150 подходят батареи нескольких разновидностей:

  1. Свинцово-кислотная с добавлением в материал пластин металлического кальция. Присадки обеспечивают снижение скорости испарения воды из жидкого электролита, но после нескольких глубоких разрядов емкость источника питания падает.
  2. Изделие гибридного типа, положительные пластины которого изготовлены из сплава свинца и сурьмы, а отрицательные элементы выполнены из смеси свинца и кальция. АКБ отличается повышенной устойчивостью к глубокому разряду и нестабильной работой генератора.
  3. Источники питания с густым электролитом (гелевые). За счет оригинальной конструкции пластин изделие поддерживает высокий пусковой ток независимо от степени разряда.

Разновидности АКБ

Подходящие аналоги для Королла Е150

При выборе аккумулятора для Тойоты Королла 2008 или 2012 гг. выпуска учитывается тип установленного двигателя. На машинах с левым расположением руля встречаются бензиновые моторы объемом от 1,4 до 1,8 л. Автомобили для внутреннего рынка Японии могли оснащаться «дизелями» объемом до 2 л.

При покупке батареи необходимо учитывать размеры монтажной площадки, полярность выводов и высоту корпуса.

Изделие с увеличенной высотой не позволит надеть на контактные штыри клеммы проводки и закрыть капот без повреждений элементов конструкции.

Двигатель 1.6 литра

Для машин Королла Е150 с бензиновым мотором объемом 1,6 л можно выбрать следующие изделия с азиатским форм-фактором:

  1. Yuasa 55D23L, соответствующий по параметрам заводскому изделию. Батарея предназначена для автомобилей японского или южнокорейского производства, оснащенных стандартной системой зарядки. Изделие имеет емкость 60 А/ч, пусковой ток составляет 360 А. За счет использования сплава свинца и кальция в конструкции пластин снижен расход воды. Корпус выполнен из морозоустойчивого полипропилена. Вентиляционные пробки оборудованы лабиринтными каналами со встроенными пламегасителями.
  2. Furukawa Battery Super Nova 55D23L, обеспечивающий силу тока при холодной прокрутке до 550 А. В конструкции предусмотрен поплавковый индикатор степени заряда, в банках установлены контрольные пробки с пламегасителями. Пластины изготовлены из сплава свинца с кальцием. В состав введены дополнительные присадки, повышающие прочность элементов при эксплуатации АКБ в зимнее время.
  3. Exide Excell EB604 емкостью 60 А/ч и пусковым током 480 А. Аккумулятор оснащается пробками для корректировки уровня электролита. Предусмотрен контрольный индикатор заряда. Пластины выполнены из сплава свинца с кальцием, дополнительные присадки позволили увеличить емкость и длительность эксплуатации источника постоянного тока.

Yuasa 55D23L

Мотор на 1.8 литра

Для автомобилей Королла Е150 с бензиновым двигателем объемом 1,8 л подходят батареи от версии с мотором 1,6 л.

Допускается также применение следующих АКБ:

  1. Furukawa Battery Super Nova 75D23L емкостью 65 А/ч. Изделие отличается повышенным до 650 А током холодной прокрутки. На верхней крышке имеются ремни для переноски, предусмотрен контрольный индикатор уровня зарядки.
  2. Bost Premium 6CT-70JR, отличающаяся увеличенными рабочими параметрами (емкостью 70 А/ч, пусковым током 700 А). Аккумулятор рекомендуется использовать на машинах, эксплуатируемых в северных регионах. Конструкция корпусов предотвращает выброс паров электролита в моторный отсек. Пластины устойчивы к вибрационным нагрузкам.
  3. Varta Blue Dinamic D47, имеющая емкость 60 А/ч и обеспечивающая мощность тока в цепи стартера до 540 А. В конструкции источника питания использованы пластины из сплава свинца с кальцием, изготовленные по технологии Power Frame. Силовая рамка предотвращает механическое повреждение элементов конструкции, приводящее к коротким замыканиям. Детали устойчивы к коррозии и не образуют шлам, который оседает на дне корпуса и формирует проводящие ток перемычки.
  4. Atlas UHPB UMF90D23 емкостью 65 А/ч, пусковым током 650 А. Производитель не предусмотрел установку контрольных пробок для проверки уровня электролита. Контроль уровня заряда осуществляется поплавковым индикатором.

Проверка аккумулятора после покупки

Первичная проверка АКБ осуществляется в магазине при помощи нагрузочной вилки, имитирующей работу стартера. При нормальном состоянии пластин и корректной зарядке напряжение на клеммах не падает ниже 10 В. Дополнительная проверка вольтметром не показывает действительного состояния батареи, поскольку замер проводится без нагрузки. Для определения уровня зарядки требуется измерить напряжение, а затем включить дальний свет фар на 30-40 секунд. При повторном измерении (через 3-5 минут) падения напряжения наблюдаться не должно.

Проверка аккумулятора

Для определения степени зарядки аккумулятора используется индикатор с поплавком, который всплывает на разную высоту в зависимости от плотности электролита. При этом замер производится только в одной банке, в других ячейках плотность может оказаться ниже допустимого предела. Если при тестировании вольтметром напряжение на клеммах ниже 12 В, то рекомендуется выполнить зарядку АКБ от внешнего блока питания.

Грамотная зарядка АКБ

Для зарядки автомобильных аккумуляторов используют специальные устройства с трансформатором или импульсным преобразователем. Для корректного восстановления емкости ток выставляется в пределах 10% от номинальной емкости (например, для изделия емкостью 60 А/ч сила тока в цепи составляет не более 6 А). Перед началом зарядки выкручиваются пробки и проверяется уровень электролита. Если верхние кромки пластин сухие, то в банки доливается дистиллированная вода (добавлять серную кислоту или заливать готовый электролит не следует).

Дальнейший процесс восстановления происходит автоматически: зарядное устройство постепенно снижает силу тока в цепи.

В процессе обслуживания аккумулятора не допускается рост температуры пластин или электролита, при прогреве устройства до температуры выше +40°С зарядку следует прекратить.

В процессе восстановления емкости происходит выделение водорода, образующего с кислородом взрывоопасную смесь. Зарядка должна проводиться в прохладном и проветриваемом помещении.

Из-за чего происходят поломки

Распространенные причины преждевременного выхода батареи из строя:

  • ненадежное крепление корпуса на площадке;
  • повреждение или окисление контактных свинцовых клемм;
  • замерзание электролита в зимний период;
  • воздействие повышенного напряжения из-за неисправных генератора или регулятора напряжения.

На автомобиле используется контрольная лампа, которая включается при отсутствии зарядки. Рекомендуется периодически проверять ремень привода ротора генератора. При появлении посторонних звуков в работе электрической машины необходимо убедиться в исправности щеток и шариковых подшипников. Исправная АКБ выдерживает морозы до -40°С и ниже только при условии нормальной плотности электролита. Разряженный источник питания замерзает, кристаллы льда разрушают свинцовые пластины, а образовавшийся шлам из активной массы замыкает аккумулятор.

Если автомобиль используется периодически и хранится на стоянке с включенной дополнительной сигнализацией, то рекомендуется периодически снимать батарею для подзарядки. На машинах с пробегом происходит естественное старение изоляции электропроводки, в результате увеличивается ток утечки. Для определения показателя используется амперметр. Допустимая сила тока в цепи не должна превышать 80 мА (при включенной сигнализации). Если значение выше, необходимо проверить состояние жгутов электропроводки и восстановить изоляцию.

Аккумуляторы для Toyota Corolla E140/E150 (2006-2012 г.)

В продаже аккумуляторные батареи для популярного автомобиля Тойoта Королла 2006-2012 г/в. На все модификации не зависимо от объема двигателя и комплектации, подойдут аккумуляторы со следующими техническими характеристиками:

Ёмкость: 50 — 70 А/ч
Длина аккумулятора: 20 — 27 см
Ширина аккумулятора: 17 см
Высота аккумулятора: 19-20 см
Полярность: обратная, «+» справа (пример)
Аккумулятор фиксируется скобой сверху

Тип корпуса аккумулятора:

  1. «азиатский» клеммы торчат над корпусом
  2. «европейский» клемы утоплены в корпус

Аккумуляторы которые подойдут на Toyota Corolla X, цены и варианты

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Bosch S3 (56 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Varta Black Dynamic(56 А*ч)

Nissan (60 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Bosch S4 (60 А*ч)

Аккумулятор Bosch S4 (60 А*ч)

Полярность: обратная | Пусковой ток: 540 А | Размеры: 232*173*225 | Корпус: азия

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Аккумулятор Bosch S3 0092S30070 (70 А*ч)
Полярность: обратная | Пусковой ток: 640 А | Размеры: 278*175*175 | Корпус: евро низкий

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Varta Blue Dynamic (60 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Tungstone Sputnik (55 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Tungstone Sputnik (60 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Tungstone Sputnik (62 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Silver Star Hybrid (55 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Silver Star Hybrid (60 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Silver Star Hybrid (65 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Silver Star Hybrid (65 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Тюмень (60 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Exide Premium (53 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Exide Premium (61 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Exide Premium (64 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Exide Premium (65 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Exide Excell (62 А*ч)

Аккумулятор для Toyota Corolla X

Edcon (60 А*ч низкий)

Аккумулятор для Тойота Королла Е150

Bosch S5 (63 А*ч)

Аккумулятор для Тойота Королла Е150

Varta Silver Dynamic (63 А*ч)

Нужен аккумулятор другой марки или нужно уточнить информацию? Позвоните или отправьте сообщение на ? 8-915-915-66-61 (подключены WhatsApp и Viber ).

Тойота Hiace 1

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

Toyota C-HR 0 Toyota Motor Company начала продажи нового кроссовера Toyota C-HR.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3650 р.

Комплект ТО Camry V50

4190 р.

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Аккумулятор

Аккумулятор для Тойота Королла в разных ценовых категориях от именитых производителей, таких как Bosch, Varta, Exide, так и от мало известных, но не менее надежных брендов: Hagen, Numax, Energy. Обратите внимание, что аккумуляторы представлены в интервале емкостей, поэтому перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с нашим специалистом по телефону 964-83-73, и правильный выбор вам гарантирован.

ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ОБЪЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПАРАМЕТРЫ. АККУМУЛЯТОРЫ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

Напряжение: 12 В Емкость: 65 А/ч Полярность: прямая Размер: 232x173x225 мм Ток холодной прокрутки: 580 А

Напряжение: 12 В Емкость: 65 А/ч Полярность: обратная Размер: 232x173x225 мм Ток холодной прокрутки: 580 А

Напряжение: 12 В

Bosch Silver Plus S5 005

image4852103539

Bosch Silver S4 024

Напряжение: 12 В
Емкость: 60 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 232x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 540 А
Номер ETN: 560 410 054
Гарантия: 2 года
Производство: Германия

Bosch Silver S4 025

Напряжение: 12 В
Емкость: 60 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 232x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 540 А
Номер ETN: 560 411 054
Гарантия: 2 года
Производство: Германия

Аккумулятор Тойота Королла

Аккумулятор на Тойота Королла есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Toyota Corolla с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

Аккумулятор Тойота Королла

Цена на аккумулятор Тойота Королла с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Toyota Corolla необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Стоимость аккумулятора Тойота Королла:

Варианты аккумуляторовЦена аккумулятораКупить
Аккумулятор Тойота Королла до 50 Ач.от 3500 руб.
Аккумулятор Тойота Королла 50-70 Ач.от 5000 руб.
Аккумулятор Тойота Королла от 70 Ач.от 6500 руб.

Купить аккумулятор Тойота Королла

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг аккумуляторов на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.

Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать аккумулятор:
— после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
— жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;
— щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;
— замедленная работа стартера.

Читайте также  Какие диски подходят на шевроле ланос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector