Какой предохранитель отвечает за вентилятор печки

VW Passat B3 ремонт

Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3

22.03.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Номера на реле:

  • №13 — компрессор кондиционера
  • №72 — задний дворник
  • №32 — питание ЭБУ (дигифант)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №18 — разгрузка шины
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №33 — омыватель фар
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №67 или №80 — бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

  • №220 — реле after-run
  • №13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • №79 — ЭБУ АБС
  • №78 — насос АБС
  • №59 — подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

  • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
  • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
  • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
  • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
  • 05 – не используется
  • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
  • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
  • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
  • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
  • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
  • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
  • 12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)

Предохранители, (слева направо):

  • №1 — 10 А, лев. ближ. свет
  • №2 — 10 А, прав. ближ. свет
  • №3 — 10 А, подсветка приборов и номера
  • №4 — 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
  • №5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
  • №6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер
  • №7- 10 А, правый габарит
  • №8 — 10 А, левый габарит
  • №9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
  • №10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
  • №11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа
  • №12- 10 А, правый дальний свет
  • №13 — 10 А, сигнал
  • №14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
  • №15 — 10 А, ЭБУ двигателя
  • №16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
  • №17 — 10 А, указатели поворотов
  • №18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд
  • №19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
  • №20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
  • №21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
  • №22 — 10 А, магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.

Принцип расположения блока предохранителей отопителя в отечественном ВАЗ-2109

Любой отечественный ВАЗ-2109 имеет блок предохранителей, как правило, такой системой комплектуются как старые, так и более новые модели. Благодаря подобной системе объединяется воедино вся электрическая проводка. Функционирование БП позволяет предотвратить поломку электрооборудования, которое предусмотрено в автомобиле.

Блок предохранителей ВАЗ-2109

Внешний вид приспособления

Схемы

Итак, чтобы разобраться в том, где находится резистор печки ВАЗ-2109, следует изначально вспомнить о том, что эта модель отечественного автопрома имеет несколько существенных отличий. В частности, автомобили, которые выпущены до 1998 года, имеют блок, нетипичный тому, что установлен в машинах более поздних годов.

В более старых моделях БП имеет маркировку 17.3722, его основными составляющими являются корпус и инженерная плата. К последнему указанному элементу крепятся все существующие контакты проводов, а также предохранители и реле.

Что касается более современных машин, выпускаемых после 1998 года, блок маркирован кодом 2114-3722010-60. Отличие двух типов систем заключается в наличии у последних плавких деталей.

Блок предохранителей ВАЗ-2109

Если автомобилист решил выполнить какие-либо манипуляции над системой предохранителей, он должен понимать, что впрыск топлива (карбюратор или инжектор) не имеет в этом вопросе никакого значения. Важен тот факт, что расположение монтажного блока везде одинаковое. Найти систему можно в подкапотном пространстве неподалёку от места водителя, рядом с лобовым стеклом.

Если говорить про существенные отличия двух версий БП, стоит отметить тот факт, что детали блока маркируются разными способами, элементы системы различаются номиналами. Кроме того, новый БП лишён реле движка вентилятора и реле времени, регулирующего омыватель заднего стекла.

Предохранители печки, установленные в автомобиле старого образца

Если автомобилист хочет узнать, какой предохранитель отвечает за печку ВАЗ-2109 в машине старого образца, он должен среди всего перечня составляющих проводов и элементов найти номер F7, сила тока на такой детали составляет всего 30 А. На этом предохранителе находится цепь, состоящая из электрического движка вентилятора печки, электрического моторчика омывателя лобового стекла, а также реле включения электровентилятора радиатора.

Предохранители отопительного агрегата, установленные в автомобиле старого образца

Как было сказано немного раньше, схема монтажного блока, которая установлена в автомобилях нового образца, отлична от своего прототипа. Как показывает практика, описанная схема по расположению деталей действует на всех типах моторов.

Чтобы разобраться в том, как работает блок управления отопителем ВАЗ-2109, следует обратить внимание на несколько важных элементов. Например, предохранитель под номером 4 с силой тока 16 А отвечает за обмотку реле вентилятора радиатора, а также за функциональность электрической цепи электромотора отопительного прибора. Седьмой элемент БП с силой тока 8 А способен предотвратить выход из строя лампы, посредством которой подсвечиваются ручки печки и прикуривателя, восьмой — с силой тока 16 А отвечает за электродвижок вентилятора радиатора.

Общая информация

Расположение блока предохранителей ВАЗ-2109

Если автомобилист заметил, что на автомобиле ВАЗ-2109 перестал должным образом функционировать, например, вентилятор отопителя, вероятнее всего, грешить придётся на сгоревший предохранитель. На самом деле, замена такого элемента — несложный процесс, гораздо важнее выяснить причину его неработоспособности. Неисправность может вызвать короткое замыкание, ввиду чего автовладельцу придётся перебирать цепь, которая идёт непосредственно к недееспособному элементу. Чтобы проверить работу предохранителя F7, необходимо удостовериться в нормальном функционировании моторчика для омывания фар, подсветки печаточного отделения и прикуривателя.

Заключение

Если автомобилисту понадобился предохранитель печки ВАЗ-2109, он может самостоятельно, посредством приведённой инструкции, найти необходимый элемент системы, проверить его функциональность и в случае необходимости произвести его замену.

Какой предохранитель отвечает за вентилятор печки

yura1983 Любитель
ЛюбительСообщений: 86 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02 Темы: 1 Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г. VIN: WAUZZZ4BX5N008403 Имя: Юра. Откуда: г.Солигорск. Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение yura1983 » 27 июл 2019, 17:21

Перегорает предохранитель под номером 25 (он на 30А) греется сильно и со временем сгорает (может протянуть час, а может и день). При запуске двигателя и климы провода сильно греются готовы оплавиться-возле блока предохранителей питающие вентилятор, и реле 370 очень горячее,минут через 15 провода чуток остывают,но всё равно тёплые,реле 370 очень горячее.
Вася ничего не показывает.
Куда рыть,спасибо.?

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
И подскажите сколько ампер должен выдавать вентилятор под нагрузкой и без?

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 27 июл 2019, 20:23

yura1983 Любитель
ЛюбительСообщений: 86 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02 Темы: 1 Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г. VIN: WAUZZZ4BX5N008403 Имя: Юра. Откуда: г.Солигорск. Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение yura1983 » 27 июл 2019, 20:33

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 27 июл 2019, 21:14

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение Паша » 27 июл 2019, 21:17

yura1983 , с предохранителем моторчика печки на Audi A6 C5 частая проблема.
Осмотреть всю проводку и снять вентилятор. Там 95% будет износ коллектора и щеток двигателя. Заменить щетки, почистить коллектор, поставить обратно.

Мощность вентилятора точно не скажу, но думаю 200-250 ватт и 20-25 ампер сила тока. Если вы думаете предохранитель мощнее туда поставить, то точно не нужно.

yura1983 Любитель
ЛюбительСообщений: 86 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02 Темы: 1 Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г. VIN: WAUZZZ4BX5N008403 Имя: Юра. Откуда: г.Солигорск. Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение yura1983 » 27 июл 2019, 21:49

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение Паша » 27 июл 2019, 22:09

yura1983 Любитель
ЛюбительСообщений: 86 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02 Темы: 1 Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г. VIN: WAUZZZ4BX5N008403 Имя: Юра. Откуда: г.Солигорск. Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение yura1983 » 27 июл 2019, 22:20

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение Паша » 27 июл 2019, 22:35

yura1983 , может быть все что угодно.
Давайте разбираться тогда с самого начала. Какие потребители висят на предохранителе номер 25? Может не в печке дело?
Предохранитель может китай какой и тупо не соответствует номиналу?

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунды:
yura1983 , попробуйте отключить компрессор кнопкой «Econ» и понаблюдайте за предохранителем. Еще бы глянуть реле 370 что включает?

yura1983 Любитель
ЛюбительСообщений: 86 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02 Темы: 1 Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г. VIN: WAUZZZ4BX5N008403 Имя: Юра. Откуда: г.Солигорск. Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение yura1983 » 28 июл 2019, 17:58

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 29 июл 2019, 06:58

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9140 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение DIA » 29 июл 2019, 08:51

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение Паша » 29 июл 2019, 09:18

yura1983 ,без компрессора пробывали климат-контроль запускать, как я выше писал? В любом режиме — это и есть с «AC» и без него?

По предохранителю 25 на 30А:

S225 — Fuse 25 in fuse box
E87 — Control and display unit for air conditioner
ge = yellow
sw = black
bl = blue

Информация официальная из ELSA конкретно по вашему VIN номеру. Предохранитель идет на блок климат-контроля. В нем и нужно искать проблему.

Отправлено спустя 1 час 6 минуты 47 секунды:
Дальше глянул схему. Получается на блок идет индикация с мотора. Все-таки предохранитель 25 на мотор печки идет, но дальше уходит на реле доп отопителя:

V2 — Fresh air blower
J8 — Auxiliary heater relay

Я бы предложил скинуть фишку с вентилятора печки и попробовать запустить климат. Так мы исключим ее и точно поймем что не в моторе дело. Есть еще реле, регуляторы и прочее.

Отправлено спустя 1 час 5 минуты 12 секунды:
Ищу назначение реле 370 и наткнулся на тему в этом же разделе у нас на форуме: очень греется реле 370.

Отправлено спустя 1 час 50 минуты 11 секунды:
Вот видео с реле под рулем:

В нем автор говорит что 370 реле опциональное и может идти на вентилятор или кондиционер.

Давайте моторчик печки исключим, как выше написал, потом дальше будем копать.

yura1983 Любитель
ЛюбительСообщений: 86 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02 Темы: 1 Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г. VIN: WAUZZZ4BX5N008403 Имя: Юра. Откуда: г.Солигорск. Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение yura1983 » 29 июл 2019, 14:52

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение Паша » 29 июл 2019, 15:27

yura1983 Любитель
ЛюбительСообщений: 86 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02 Темы: 1 Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г. VIN: WAUZZZ4BX5N008403 Имя: Юра. Откуда: г.Солигорск. Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение yura1983 » 01 авг 2019, 06:13

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Вентилятор печки салона.

  • Цитата

Сообщение Паша » 01 авг 2019, 11:09

yura1983 , Вы не до конца сделали, то что я прошу:

Дальше по схеме видно, что есть контроллер (регулятор оборотов) мотора печки, который управляет оборотами вентилятора. Стоит он там же под бардачком, но чуть дальше на воздуховоде. Нужно проверить моторчик вентилятора печки и регулятор этого моторчика. Чтобы это сделать нужно снять разъем с вентилятора и попробовать. Если предохранитель будет дальше перегорать и проводка греться, то снять разъем с регулятора и подать питание на вентилятор напрямую. Опять проверить — греется ли проводка, перегорает ли предохранитель. Как только проблема исчезнет — мы поймем в чем дело или сможем исключить одно из устройств в цепи.

А теперь самое главное.

Вот одна из вероятных причин. Нужно найти включающее компрессор реле под капотом, извлечь его, осмотреть. Также проверить проводку до реле (черно-синий провод) и после реле к муфте компрессора (зелено-коричневый провод). Скорее всего они повреждены.

yura1983 , в итоге, еще раз повторю, что нужно проверить:
— вентилятор печки (хотя уже ставили б/у, а это на половину снимает подозрения с него);
— блок управления электродвигателем вентилятором печки;
— реле включения муфты компрессора и проводку до/после.

Жду от Вас ответ по этим пунктам

Отправлено спустя 18 минуты 5 секунды:
yura1983 , еще поправочка по поводу реле муфты компрессора. У Вас модельный 2005 год — рестайлинг, а там уже (после 2002 года) вместо муфты клапан N280. Значит Вам смотреть проводку к этому клапану и после него, также разъем на самом компрессоре. Я бы начал с компрессора, может окислилось или сгнило что-то со временем.

Не работает вентилятор печки Опель Астра H

Если не работает вентилятор печки Опель Астра H, поломка произошла в зимний период и в салоне заметно похолодало, вы наверняка быстро обнаружите проблему и постараетесь принять меры. Установить поломку совсем не сложно – достаточно включить отопитель и менять режимы его работы. Если в процессе этого не будет слышно шума вентилятора, это будет означать, что система неисправна. Несколько сложнее выявить причину неисправности для дальнейшего ее устранения. Как это сделать и какие неисправности может иметь вентилятор печки Опель Астра H, разберем в этой статье.

Не работает вентилятор печки Опель Астра Н – как быть?

Итак, первое, что нужно сделать при обнаружении неисправности – проверить функционирование печки на разных скоростях. На самом деле, вентилятор может выйти из строя полностью или же отказывать только на определенных скоростях. Во втором случае причина поломки кроется не в вентиляторе, ее нужно искать в резисторе или тумблере интенсивности работы отопителя.

Если же все-таки поломка случилась в вентиляторе и он не запускается ни в одном из режимов, причин может быть несколько.

Причины выхода из строя вентилятора печки Опель Астра H:

  • Сгорел предохранитель – обнаружить данную неприятность совсем несложно, для этого даже не обязательно включать вентилятор. Отопитель закреплен за предохранителем F7 – этот же прибор отвечает за электромотор омывателя фар, обогреватель заднего стекла, прикуриватель и подсветка бардачка, которые, соответственно, также не будут работать. Устранить проблему так же просто – достаточно сменить предохранитель. Однако, на этом ремонт нельзя считать завершенным – необходимо найти причину поломки, а это, скорее всего, короткое замыкание. Поэтому понадобиться исследовать всю цепь предохранителя, чтобы найти место появления замыкания.
  • Повреждение контакта монтажного блока – данная проблема также не является редким случаем. Чтобы ее установить, необходимо проверить (просто пошевелить) колодку жгутиков, идущих к монтажному блоку. Если вентилятор после проделанных манипуляций начинает работать и дело действительно в поврежденном или окисленном контакте, его следует зачистить.
  • Залито реле зажигания – диагностировать такую неисправность не составит труда. Достаточно всего лишь прогреть автомобиль – если после этого вентилятор заработал, значит причина в реле системы зажигания. Деталь находится под торпедой, и в случае неисправности ее необходимо менять.
  • Печка не запускается только на 1-ой и 2-ой скорости – диагностика данной ситуации также вопросов не вызывает. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить добавочный резистор. Данная ситуация возможна в связи с тем, что питание к вентилятору подается на 1,2 и 3 скоростях по-разному – в последнем случае питание идет к системе напрямую, а в первых двух случаях – через резистор.
  • Сломался переключатель отопителя – для диагностики необходимо найти габаритную лампочку на 12 В с двумя припаянными проводами. Обеспечить доступ к переключателю, сняв центральную консоль приборной панели, запустить двигатель, после чего минусовой провод присоединить к массе кузова, а второй подключать к 1-му, 2-му и 3-му контактам на добавочный резистор. В том случае, если лампа загорается, переключатель исправен. Если не горит – провод массы необходимо присоединить к плюсовой клемме проверяемого элемента. Не горящая лампочка даст знать о наличии обрыва в цепи.
  • Электродвигатель вентилятора поврежден – если все предыдущие проверки не дали результата, то проблема наверняка кроется в моторчике. Причиной поломки может быть залипание щеток моторчика, его плохой контакт с массой машины или вовсе сгоревший электромоторчик.

Замена вентилятора печки Опель Астра H

  • Открыть бардачок и выкрутить 3 верхних шурупа.
  • Закрыть бардачок и выкрутить нижние шурупы (3 шт.), после чего демонтировать его.
  • Снять штекер провода осветительной системы бардачка, открутить один винт, который крепит воздуховод к моторчику.
  • Убрать 2 шт. круглых пластиковых крепежей (необходимо повернуть их по часовой стрелке).
  • Снять с панели нижний изолятор, открепив белые фиксаторы.
  • Снять проводку вентилятора.
  • Открутить с вентилятора 3 шт. верхних шурупов и снять нижние крепежи, после чего достать вентилятор.

После проведения указанных процедур можно заменить вентилятор на новый или попробовать отремонтировать прибор.· Повернуть против часовой стрелки и достать моторчик.

  • Если есть необходимость снять крыльчатку, придется сделать распил.
  • Разделить моторчик и крыльчатку.
  • Осмотреть на наличие повреждений, целостность щеток и обмотки.
  • Зачистить борозду, установить на место обмотку, заменить щётку и собрать снятые детали в обратном порядке.
  • Место распила закрепить герметиком.
Читайте также  Замена охлаждающей жидкости ваз 2114

Подведем итоги. Если не работает вентилятор печки Опель Астра H, вначале следует установить причину неисправности и уже потом заняться ремонтом или заменой вентилятора. Причин выхода системы отопителя из строя достаточно много. После проведения работ по ремонту/замене вентилятора печки Опель Астра H не нужно сразу ставить на место все снятые ранее элементы – необходимо обязательно проверить работу вентилятора.

Какой предохранитель отвечает за вентилятор печки

Проблема, наверное, уже решена, но все же:

я бы проверил реле под капотом

У меня это реле залипло во включенном состоянии и вентилятор не выключался при выключении зажигания.
Вентилятор отключался только при переводе переключателя скорости в положение 0.
Выдернул реле, снял пластиковый колпачок, почистил контакт. Видимых причин залипания не обнаружил.
Поставил обратно — заработало как надо. На всякий случай заказал новое реле — цена вопроса 140 руб.

Код запчасти Hyundai 95230-3A400

По электрической схеме — через это реле подается питание на переключатель скорости вентилятора,
затем на вентилятор печки.

Сегодня утром включил печку а она уууууууууууууу . и тишина. Проверил предохранитель. Сгорел. В магазине таких не нашол, пришлось паять самому. Поставил проверил всё работает, но что то мне не нравится . новый начал нагреваться, и думаю опять с дохнет.

Через предохранитель 10А запитана обмотка управления реле.
Через плавкую вставку 30А запитан двигатель вентилятора печки.
Что из них греется? Вставка 30А?
Можно в разрыв цепи поставить амперметр и замерить потребляемый ток.

Греется только когда происходит первое включение, как будто ток превышает заданный.
Возможная причина это то что я его месяц назад снимал вытряхивал листочки и смазывал . других пока идей нет.
Кондей это другая цепь и я её не включал.
После замены предохранителя пробовал включать кондей, не чего не произошло плохого.

p.s Хотя смазка тут не причём наверное если только она его как то клинет из-за густоты на холодную.

Вставка сгорела в момент старта вентилятора — на какой он был скорости? Если не менять двигатель вентилятора, то стартовать его с минимальной скорости? Тогда ток в цепи ограничен переключателем до минимума.

Вентилятор работает тихо? Нет биений? Может, подшипник выработан сильно, подклинило при старте. Вряд ли такую густую смазку заложил, что ротор не провернуть.

Вентилятор правильно собрал? Без перекоса? :)

Еще вариант: сравнить сопротивление обмотки двигателя с другим такми же на другом гетце? Если есть межвитковое замыкание — сопротивление обмотки должно снизиться. Может, удастся увидеть разницу. Или рабочий ток замерять и сравнивать..

Метод восстановления вставки перепайкой перемычки взял на заметку . Пасиб.

Нормальная запчасть приезжает за неделю. А ездить хочется каждый день :)

На форуме по швероле aveo люди замеряли потребляемый ток двигателя вентилятора — на максимальной скорости ток 10А. Какой же тогда пусковой?

На форуме по швероле aveo люди замеряли потребляемый ток двигателя вентилятора — на максимальной скорости ток 10А. Какой же тогда пусковой?

Купил из за перемычки, за 5 рублей . похожий стоит в магазине 100-125 рублей. И то не оригинал. А на 30А не было даже похожего . Вот и мастачил из того что было.
Думаю что печку нужно плавно включать с 1 на 4 что бы ограничить пусковой ток с улитки. (кто то это озвучил в верхних постах)

Без вентилятора утром трудно жить . стёкла запотевшие.

Отписываюсь по своей неисправности : Когда вытряхивал листочки месяц назад решил по ходу смазать и движок.
Жидкая смазка попала на щётки и в месте с графитом забилась в канавки токосъёмников ротора.
После прочистки их от графита ток на движке стал около 2А (без улитки) с улиткой где то под 10А.

Фотки нашего движка .

Подскажите, а как вентилятор салона разобрать и смазать ? А то будто сверчок там сидит — напрягает! Спаибо заранее!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector