Капитальный ремонт двигателя ауди

Капитальный ремонт двигателя ауди

Капитальный ремонт двигателя ауди

1 — Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.

2 — Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.


Распространенные проблемы:

1е поколение, 1.6, 1.8:

Типичная проблема мотора – вибрация, решается перепрошивкой и поднятием холостых. Если плавает холостой ход, то следует проверить форсунки, регулятор холостого хода и дроссельную заслонку.

1е поколение, 1.9:

Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.

2е поколение, 1.2, 1.4:

1.Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ.

2.Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной.

3.Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.

2е поколение, 1.6:

Довольно часто растягивается цепь ГРМ. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов. Проблема перескока цепи встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.

2е поколение, 2.0:

1.Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.

2.Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

3е поколение, 1.4:

Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.

3е поколение, 1.8, 2.0:

Если мотор троит, трясет, дизелит, то скорее всего проблема с клапанами фазовращателя. Зачастую низкое давление масла вызвано износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.

Дизельные моторы 1.9 и 2.0:

1.Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км.

2.Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.

3.Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины.

Типы двигателей:

A4 1996-2000, B5, 1е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.4, 2.8; дизель – 1.9, 2.5

A4 2000-2004, B6, 2е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 3.0; дизель – 1.9, 2.5

A4 2004-2008, B7, 3е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0, 3.0, 3.1; дизель – 2.0, 2.5, 3.0

A4 2007-2015, B8, 4е поколение, бензин – 1.8, 2.0, 3.2; дизель – 2.0, 3.0

Ремонт двигателя Audi

Немецкие машины во многом являются эталонными – с точки зрения надежности и долговечности. Автомобили «Ауди» — одни из самых популярных представителей немецкого автопрома. Но даже у такой надежной техники появляются неисправности в двигателе. В первую очередь это связано с износом деталей, так как каждый элемент имеет свой эксплуатационный ресурс и, рано или поздно, требуется его замена. Своевременная замена моторного масла и масляного фильтра, использование качественной охлаждающей жидкости и другие мероприятия по техническому обслуживанию агрегата могут продлить срок его службы. Тем не менее ремонт двигателя Audi неизбежен, когда для этого придет время. Есть несколько признаков, помогающих понять, что этот момент настал:

  • существенное снижение тяги мотора, когда он не развивает заявленной производителем мощности;
  • значительное увеличение расхода топлива и моторного масла;
  • появление сильного нагара на свечах зажигания;
  • посторонние звуки — стук или скрежет при работающем моторе;
  • необычный цвет выхлопа.

Заметив любой из этих признаков, следует провести диагностику двигателя, чтобы понять причину его появления. Чаще всего проявляется сразу несколько таких симптомов, и речь идет о необходимости капитального ремонта двигателя «Ауди».

В компании «Механика» работают опытные специалисты, многократно выполнявшие полное восстановление моторов машин данного бренда. Они знают, как именно следует разбирать агрегат, на состояние каких сопряженных двигателю автомобильных узлов требуется обратить внимание в первую очередь, будь это топливный насос, термостат, генератор или что-то еще. Большой опыт позволяет нашим мастерам осуществлять ремонт двигателя с соблюдением рекомендаций производителя, но в то же время учитывая индивидуальные особенности каждого мотора.

После принятия автомобиля в сервис мы проводим полную диагностику двигателя, что позволяет найти все неисправности и понять причины, по которым они появились. Затем мастера «Механики» аккуратно демонтируют двигатель, предварительно отключив аккумулятор, отсоединив шланги и другие сопряженные элементы. Потом агрегат разбирается на детали и каждая из них проверяется, чтобы убедиться в отсутствии или наличии износа. Если деталь изношена, ее меняют на новую запасную часть от ведущего производителя. Возможны также работы по шлифовке коленчатого вала, фрезеровке головки блока цилиндров и другие ремонтные действия. Двигатель с очищенными и реставрированными старыми деталями, а также с долговечными новыми элементами собирается в правильной последовательности. Проводятся испытания агрегата на стенде, которые позволяют выполнить его регулировку для достижения оптимальных рабочих характеристик, а затем выполняется установка двигателя «Ауди» обратно на автомобиль.

Алгоритм действий наших мастеров при проведении капитального ремонта отработан до мелочей. Мы точно знаем, что, как и когда следует делать, чтобы полная реставрация мотора прошла максимально быстро и с гарантией качественного результата. Специалисты «Механики» также дают профессиональную консультацию по вопросам обслуживания мотора, чтобы владелец Audi долгое время после капремонта двигателя не сталкивался с необходимостью полной реставрации силового агрегата.

Нужен ремонт мотора «Ауди»? Обращайтесь в «Механику»! Несмотря на высокое качество нашей работы и долгосрочную гарантию, стоимость ремонта будет доступной.

Audi S4 3.0 TFSI V6 CGWB капитальный ремонт двигателя

При замене масла на автомобиле Audi S4 B8.5 обнаружили алюминиевую стружку в моторе. Это оказалось последствием перегрева двигателя из-за неисправного термостата.

Глубокие задиры присутствовали на стенках всех шести цилиндров и на всех поршнях.

Кроме этого, мотор подъедал масло, пробег на авто был 80 000 км. Видно, как за это время маслосъемные кольца забились нагаром, и присутствовал нагар на верхней части поршней.

Для устранения задиров расточили и загильзовали блок цилиндров, а также проточили плоскость.

Гильзовку выполнили с верхним и нижнем бортом, чтобы исключить проседание гильзы.

Поршни заменили на новые, оригинальные.

Для правой и левой стороны поршни имеют разные номера и маркировку R и L.

Установили коленчатый вал с коренными вкладыши и протянули нижнюю часть блока новыми болтами.

Установили новые цепи, натяжители и успокоители газораспределительного механизма.

Чтобы избежать проблем в будущем с шумом при запуске двигателя или попадания масла в антифриз, заменили заглушки на обратные клапана и установили новый масляный отделитель последней ревизии.

Этот бензиновый двигатель Audi V6 3.0 TFSI с буквами CGWB серии EA 837 после всех выполненных работ стал работать как новый.

Ремонт двигателя Ауди А4

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей AUDI. Производим ремонт Audi A4 всех модификаций и годов выпуска, с различным типом двигателя (TFSI 1.4, 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI 2.0, 2.4, 2.5, 3.0). Ремонтные станции техцентра оснащены согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производиться в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Стоимость ремонта двигателя Audi А4

Наименование работСтоимость / руб.
Диагностика двигателя1250
Замер компрессииот 1200 / 4 цл.
Ремонт двигателя (рядный 4-х цилиндровый)от 8000 за цилиндр
Ремонт двигателя (V-6, V-8)от 10000 за цилиндр
Ремонт двигателя (опозитный)от 11000 за цилиндр
Замена двигателя (снятие, установка)от 8000
Замена подушки ДВС двигателяот 700
Замена погружного бензонасосаот 1250
Замена бензонасоса высого давления (ТНВД)от 1500
Замена насоса высого давления (дизель)от 8000
Замена головки блока ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый)от 8000
Замена головки блока ГБЦ (V-6. V-12)от 12500
Замена прокладки ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый)от 8000
Замена прокладки ГБЦ (V-6. V-12)от 12500
Ремонт ГБЦот 4000
Снятие установка ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый)от 8 000
Снятие установка ГБЦ (V-6. V-12)от 12500
Замена топливных форсунок (бензин)от 4000
Замена топливных форсунок (дизель)от 1200 / 1 шт.
Замена впускного коллектораот 3800
Замена турбиныот 4500
Замена прокладки клапанной крышкиот 500

* Точная стоимость ремонта зависит от модели, типа двигателя и года выпуска Вашего автомобиля. Позвоните нам по телефону: +7 (499) 685-18-21 и мы сообщим Вам точную стоимость. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходных материалов. Необходимые детали, запчасти и расходники для проведения ремонтных работ Вы можете приобрести у нас.

Ремонт двигателя Audi A4 с гарантией

Автомобили Аudi А4 считаются одним из лучших продуктов мирового автопрома. Их отличает высокое качество сборки, надежность агрегатов, отличные функциональные характеристики и практичность. Владельцы данной модели отмечают высочайший уровень комфорта и безопасности, широкие возможности штатной электроники, а также экономичность мотора при его впечатляющей мощности. Работники автосервисов тоже положительно отзываются о возможностях двигателя и его длительном эксплуатационном ресурсе.Ремонт двигателя Ауди А4 — редкая необходимость, что лишь подтверждает его исключительную надежность. В большинстве случаев неисправность силового агрегата является следствием его значительного износа — на старых модификациях модели. Что касается новых авто, проблемы в работе двигателя чаще всего носят эксплуатационный характер. То есть, вызваны некачественным или несвоевременным обслуживанием.

На необходимость ремонта двигателя указывает ряд признаков. Автовладелец должен проявлять к ним внимательность, а при обнаружении — отправлять транспортное средство на срочную диагностику. В перечень распространенных «симптомов» входит:

  • заметное увеличение расхода горючего и смазочных материалов;
  • снижение тяговых характеристик и мощности силового агрегата;
  • изменения цвета и состава выхлопа;
  • появление вибраций, посторонних шумов и стуков при работе ДВС.

Если подобные признаки проявляются в совокупности, может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Для выяснения причин и характера неисправности необходима углубленная диагностика. Любые технические процедуры (включая ТО) должны проводиться в автосервисе, официально обслуживающем автомобили немецкого производства.

Капитальный ремонт двигателя Audi А4 в САО

Восстановление неисправных силовых агрегатов — одна из востребованных услуг в техцентре СеверМоторс. Мастера выполняют диагностику и капитальный ремонт, а также менее трудоемкие восстановительные процедуры. Эффективность нашей работы обеспечивается богатой материально-технической базой: автосервис оборудован современными ремонтными и диагностическими комплексами, а также имеет свой склад запасных частей.

Опираясь на результаты диагностики, мастера применят наиболее эффективные технологии и методики ремонта двигателя Audi, составят план работ и подберут необходимый инструментарий. В некоторых случаях проблема может быть устранена путем замены расходников или восстановления отдельных элементов ДВС — починкой кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы (включая расточку и хонингование головки блока цилиндров). Во время капитального ремонта агрегат демонтируют и полностью разбирают, чтобы выполнить дефектовку. Все элементы агрегата, имеющие значительную степень износа или вышедшие из строя, будут заменены новыми деталями. После проведения ремонтных процедур мотор собирают для последующего тестирования на стенде. Затем ДВС монтируют на авто и проводят контрольный запуск, чтобы проверить корректность его работы.

В процессе работ по ремонту двигателя используются расходники высокого качества и фирменные детали для авто данной марки. Мы сопровождаем гарантией все виды ремонта, проводимые в нашем техцентре.

Предлагаем вашему вниманию ДВС для Audi VW Skoda 1.8 TSI Двигатель собран мотористами-профессионалами из нашего BOSCH Сервиса и имеет состояние номинальное, близкое к новому, для тех у кого на первом месте стоят понятия качество и надежность.

Ребилд ДВС строго в рамках тех. регламента и не требует затрат в ближайшие 100 000 км. Оплата по факту приобретения, возможна РАССРОЧКА на покупку. Гарантия: На наши ДВС 90 дней + 1 год! При ремонте 120 дней + 1 год!

Тех.Инфо: Объём 1798 см. куб. TFSI, турбо, бензиновый DOHC 16V Блок цилиндров (Шорт-Блок) из серого чугуна. Головка блока цилиндров (ГБЦ) из алюминия. 118 kW 152 CDAB (160 CDAA BYT BZB CGYA) л.с. Крутящий момент: 250 Н-м

Артикул ДВС 06J100033F 06J100031Q 06J100033FX 06J100031QX BZB CGYA БЗБ CGY 06J100035H 06J100033C 06J100035HX 06J100033CX СДАА СДАБ ЦДАБ 06H100031A 06H100031AX 06H100103 06H100103X CDAB CABA CAB 06H100032G 06H100032GX 06H100033G 06H100033GX 06H100031T 06H100031TX CCUA CDHA CDHB CDH CCU

Для а/м 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015: Volkswagen Passat B6 B7 CC Alltrack Фольксваген Пассат Б6 Б7 ЦЦ Олтрек Skoda Octavia Шкода Октавия Scout Скаут SuperB Суперб Yeti Йети Seat Altea Alhambra Leon Toledo Сеат Леон Толедо Алтеа Алхамбра Audi A3 Ауди TT

ДВС включает в себя следующие новшества: 1.Новые кованные поршни +Крепче VAG и KS по прочности в разы! +Увел. h до 1-го кольца чтобы исключить раскол / трещины +Монолитность поршня без втулок +Доп.масл.ванна для пальца +Наличие ковки под 21 и 23 мм в STD и 0.5 +Можно чиповать и увелич. наддув не теряя ресурс 2.Новые наборные кольца +Увел.толщины и ширины компр. и м.с. колец +Открытый дренаж масл.кольца +Искл. расхода масла +Искл. рецидива с расходом на весь срок +Прирост компрессии

5-10% / Меньший разбег 3.Новые вкладыши коренные/шатунные/полукольца КВ +Отсутствие осевого люфта +Шат. вкл. с доп. масл. ванной от схватывания +Полное искл. потерь давления на шейках КВ 4.Новые клапана и сальники впуск / выпуск x16 +Проф. прогорания клапана +Искл. попадания масла через направл. 5.Новые балансирные валы +Отсут. риска обрыва ГРМ +Отсут. риска потерь давления масла 6.Новый узел ГРМ +Новая цепь и нат. нового образца +Проф. смещения цепи при хол. запуске 7.Новые прокладки/сальники/манжеты/сетчатые фильтры +Сетчатые фильтра от насоса до опоры РВ +Профилактика поломки Ваноса Отличие ДВС BZB/BYT от CDAB (CDAA): -Диаметром шеек КВ -Поршнями и кольцами -Масляными форсунками -Маслонасос на CDA стал регулируемым Можно поставить CDA вместо BZB, но не наоборот! Есть ДВС в разборе, а так же навесное к нему. -Услуги по проф. ремонту и замене ДВС и МКПП группы VAG -Курьерская доставка по МСК и регионам -Бесплатная эвакуация при замене или ремонте При регулярном сотрудничестве существует гибкий алгоритм скидок и специальные программы лояльности.

Диагностика и ремонт двигателя Audi. СТО Audi в Харькове

Изысканный дизайн и современные технологии — вот, что приходит на ум, когда мы говорим о модельном ряде Audi. Лозунг автомобильной компании из Ингольштадта — Vorsprung durch Technik, что обозначает «Прогресс через технологии». Дизайнеры и инженеры используют последние разработки науки и техники, чтобы водители могли в полной мере насладиться процессом вождения.

Если вы являетесь владельцем автомобиля этой марки, ремонт двигателя Ауди нужно доверять лишь профессионалам вне зависимости от того, идет ли речь о штатной замене масла и фильтров или о полной дефектовке силового агрегата и его капитальном ремонте. Автосервис Arven Auto в Харькове предлагает свои услуги по техническому обслуживанию автомобилей Audi различных моделей и годов выпуска.

Сильные и слабые стороны двигателей Ауди

Компания представляет широкую модельную линейку автомобилей: от среднеразмерных городских хэтчбеков типа Audi A1 или А3, до полноприводных внедорожников и универсалов Audi Q7, Q5, A6 allroad quattro и пр. Модификаций же моторов производится еще больше: TFSI, FSI, TDI. Если, например, взять популярную модель Audi A6, то различные ее модификации выпускались с самими разными силовыми агрегатами: CPNB, CAHA, BDW, ALT и пр. Всего около 50-ти дизельных, бензиновых, турбированных моторов со своими особенностями.

Если говорить в общем, то при должном уходе и регулярном прохождении диагностики какой-либо серьезный ремонт двигателя Audi потребуется при пересечении пробега в 80-100 тысяч километров. Так, если у вас Ауди А4 с турбированным бензиновым двигателем ALT объемом 1.8, то после 100 тыс. км. наблюдается возрастание расхода масла до двух-трех литров на каждые 10 тыс. На дизельных TDI со временем происходит засорение форсунок. Общая проблема — необходимость замены гидравлических опор мотора (подушек) при пробеге от 150 тыс. км. По мере увеличения пробега могут наблюдаться различные неисправности:

  • Перегрев ДВС из-за заклинившего термостата;
  • Нарушение стабильной работы двигателя на холостых оборотах;
  • Износ уплотнительных элементов и патрубков;
  • Свист в турбине, ослабление натяжения ремней или цепи ГРМ.

Из-за естественного износа элементов цилиндропоршневой группы снижается компрессия, двигатель теряет мощность, потребляет больше топлива. Из-за закоксованности поршневых колец начинает возрастать расход масла. Устранить все эти неисправности поможет только профессиональная диагностика и своевременный ремонт двигателя Audi в хорошем автосервисе в Харькове.

Арвен Авто: ремонт двигателей Ауди в Харькове

Техническое обслуживание и ремонт таких сложных в техническом плане агрегатов, как двигатели Ауди, лучше выполнять у профессионалов. Часто водители соблазняются низкими ценами, и в результате несут еще большие убытки. Если же вам необходим ремонт двигателя Ауди с гарантией, приезжайте на наш автосервис Арвен Авто, где мы устраним любую поломку по доступным ценам и с использованием оригинальных комплектующих.

Мы предлагаем полный спектр услуг по техническому обслуживанию силовых агрегатов Audi вне зависимости от модели, года выпуска и сложности работы:

  • диагностика ГБЦ, замена прокладки блока;
  • демонтаж и полная разборка мотора;
  • капитальный ремонт, расточка, хонингование цилиндров;
  • дефектовка, подбор оригинальных и качественных комплектующих, замена изношенных деталей и пр.

Выполняем все необходимые работы по диагностике неисправностей: замеряем уровень компрессии, давление масла, проводим визуальный и акустический осмотр, используем бороскоп для определения поломки без демонтажа и разборки мотора.

Как капитальный, так и текущий ремонт ДВС — это комплексная задача, направленная на восстановление первоначальных характеристик двигателя в соответствии с эксплуатационными требованиями. Чтобы обеспечить максимально надежный и длительный результат, к каждому этапу мы подходим со всей ответственностью, полагаясь на собственный опыт и указания производителя машины. Капитальный ремонт двигателя Ауди включает в себя следующие работы:

  • диагностика и определение причин неисправностей;
  • демонтаж и разборка, осмотр всех элементов — поршней, шатунов, шеек коленвала, поршневых колец;
  • промывка двигателя, измерение геометрии и зазоров всех соприкасающихся деталей, установление отклонений от заводской нормы;
  • восстановление (если возможно) или полная замена дефектных деталей;
  • сборка двигателя, замена всех технических жидкостей и фильтров.

На капитальный ремонт двигателя Ауди даем длительную гарантию. Вся процедура может отнимать от трех суток до недели и более, в зависимости от наличия необходимых деталей и сложности работы.

Советы автолюбителям: какие действия ведут к скорому капремонту

Любой ремонт — это затраты. Капремонт же обходится особенно дорого. Какие причины быстрого износа двигателя:

  • несвоевременная замена масла;
  • заливка масла, не соответствующего допускам, прописанным производителем;
  • позднее устранение мелких неисправностей;
  • неправильные регулировки и настройки.

Таким образом, чтобы машин служила вам максимально надежно, долго и качественно, регулярно заезжайте на автосервис для выполнения мелкого ремонта и прохождения обязательного регламентного обслуживания. Доверяйте только профессионалам.

Читайте также  Замена стекла дэу нексия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector